>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Не хотел тебя расстраивать, но понятие «первородный грех» появилось ТОЛЬКО с появлением христианства и ТОЛЬКО у них используется.
>>>
>>> Верно: >>> 22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. quoted3
>> >>
>>> 23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. quoted3
>>> 24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
>>> 25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно (Ин. 15). quoted3
>>И что? >> Как это оправдывает зверства израильтян, которые, как ты утверждал выше, мочили всех за «первородный грех»? quoted2
> > У вас в голове всё смешалось, как в доме Облонских. Но я не хозяин вашей головы, так что наводите порядок сами, если к этому есть желание. quoted1
Обычно это приём тех, кто либо утратил аргументацию либо вовсе её не имел. В принципе тоже самое мог сказать и я, ещё раньше. Но я стараюсь больше говорить по теме а не о личности моего оппонента.
>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не хотел тебя расстраивать, но понятие «первородный грех» появилось ТОЛЬКО с появлением христианства и ТОЛЬКО у них используется. quoted3
>>>> 24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
>>>> 25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно (Ин. 15).
>>> И что? >>> Как это оправдывает зверства израильтян, которые, как ты утверждал выше, мочили всех за «первородный грех»? quoted3
>>
>> У вас в голове всё смешалось, как в доме Облонских. Но я не хозяин вашей головы, так что наводите порядок сами, если к этому есть желание. quoted2
>Обычно это приём тех, кто-либо утратил аргументацию либо вовсе её не имел. > В принципе тоже самое мог сказать и я, ещё раньше. > Но я стараюсь больше говорить по теме, а не о личности моего оппонента. quoted1
Что ж, объясню.
Иисус говорит:
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем (Ин. 15).
Так и следует понимать, до прихода Иисуса греха не было.
А что было? А было умирание смертью после грехопадения Адама и Евы, то есть физическое умирание без возможности вечной жизни.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт. 2)
Все люди умирали смертью. Какой здесь грех, если это участь всех, которую не обойти, не объехать? Никакой. А когда явился Иисус и сказал, что верой в него можно иметь жизнь вечную, а потому не умирать смертью, появился грех. В самом деле, если стало возможным и так, и этак, и если в одном случае плохо, а в другом хорошо, то в одном случае — грех, а в другом — нет греха.
Итак, до рождества Христова первородного греха не было. Поэтому ваш вопрос «Как это оправдывает зверства израильтян, которые, как ты утверждал выше, мочили всех за „первородный грех“?» является бессмыслицей.
Религия хитрым сплетением слов Силки на людей расставляет Различны силки - неизменен улов: Глупец в них всегда попадает. Абу-ль-Аля аль-Маари
До приходо Иисуса, в силки теократии, улавливали только людей одной нации. После его прихода, стали улавливать всех подряд. Теократия стала интернациональной.
Потому противников оной (просто неправильных теократов), сперва зверски убивали только евреи, а потом, приняв христианство, небывалые по свей жестокости убийства стали совершать люди разных национальностей. Из приверженности к библейским ценностям.
http://ruskline.ru/analitika/2012/04/10/zhertvy... Мирослав Майсторович-Филиппович принимал участие в убийстве сербов в Дракуличах, Шарговцах и Мотыках. Когда 7 февраля 1942 нужно было подвигнуть усташей на резню сербских школьников, именно он первым зарезал семилетнего мальчика Джуру Гламочанина. При этом он «ободрил» усташей возгласом: - «Это во имя Бога! Я первый приму грех на свою душу, а вас разрешаю ото всех грехов!»
> Ветхий Завет > Книга Иисус Навин > Глава 15. > > 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня. > > **************************************** **************************************** ** > > А-я-яй, как же так «не могли изгнать»? > Я же помню как боженька сам обещал: > и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, > (Исход 33:2) > > . . Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; > (Исход 34:11) >
> Обещал и не сделал. > У нас это называется обманул. > А как это называется у вас, господа т.н. верующие? quoted1
Что ещё остаётся в муке вечной душам людей первородного греха,- проигравшим!,- как не грызть "боженьку"? Ничего больше. А вы их рупор. Своей душой устремлённый туда же, в муку вечную.
А если по существу вопроса, то вы не процитировали условие. Это подтасовочка с вашей стороны. Выделил существенное и то, что вы не процитировали:
10 И сказал Господь: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; 11 сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; 12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас (Исх. 34).
То есть, Господь изгоняет не от своего лица, а от лица Моисея, и изгоняет при соблюдении народом Моисея наказа, не вступать в союз с жителями той земли, в которою войдёт народ Моисея, дабы они не сделались сетью среди народа Моисея. Если этот наказ не был выполнен, то претензии к Господу быть не может.
К тому же, в завете не указано время. А в книге Иисуса Навина время указывается:
63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня (15).
Если после "сего дня" Иевусеи были изгнаны, то завет был исполнен.
>> Ветхий Завет > Книга Иисус Навин > Глава 15. >> >> 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня. >> >> **************************************** **************************************** ** >> >> А-я-яй, как же так «не могли изгнать»? >> Я же помню как боженька сам обещал: >> и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, >> (Исход 33:2) >>
>> . . Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; >> (Исход 34:11) >> quoted2
> >
>> Обещал и не сделал. >> У нас это называется обманул.
>> А как это называется у вас, господа т.н. верующие? quoted2
> > Что ещё остаётся в муке вечной душам людей первородного греха,- проигравшим!,- как не грызть "боженьку"? Ничего больше. А вы их рупор. Своей душой устремлённый туда же, в муку вечную. > quoted1
А твой "вывод" будет справедлив и логичен если какой нибудь кришнаит всё тоже самое скажет и про тебя, когда ты будешь отвергать бога-Кришну с его горе-учением?
> А если по существу вопроса, то вы не процитировали условие. Это подтасовочка с вашей стороны. Выделил существенное и то, что вы не процитировали: > 10 И сказал Господь: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; > 11 сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; > 12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас (Исх. 34). > То есть, Господь изгоняет не от своего лица, а от лица Моисея, и изгоняет при соблюдении народом Моисея наказа, не вступать в союз с жителями той земли, в которою войдёт народ Моисея, дабы они не сделались сетью среди народа Моисея. Если этот наказ не был выполнен, то претензии к Господу быть не может. >
> К тому же, в завете не указано время. А в книге Иисуса Навина время указывается: > 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня (15). > Если после "сего дня" Иевусеи были изгнаны, то завет был исполнен. quoted1
"Изгоню" - это обещание даётся как нечто непреложное, точное и без всякого намёка на двусмысленность. И если это обещание НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ, то это обман. А твои "время" - не время, это всего лишь попытка этот обман нивелировать и заретушировать.
>>> Ветхий Завет > Книга Иисус Навин > Глава 15. >>> >>> 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня. >>> >>> **************************************** **************************************** ** >>> >>> А-я-яй, как же так «не могли изгнать»? >>> Я же помню как боженька сам обещал:
>>> и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, >>> (Исход 33:2) >>> quoted3
>>> А как это называется у вас, господа т.н. верующие?
>> >> Что ещё остаётся в муке вечной душам людей первородного греха, — проигравшим!, — как не грызть «боженьку»? Ничего больше. А вы их рупор. Своей душой устремлённый туда же, в муку вечную. >> quoted2
>А твой «вывод» будет справедлив и логичен если какой нибудь кришнаит всё тоже самое скажет и про тебя, когда ты будешь отвергать бога-Кришну с его горе-учением? quoted1
>> 10 И сказал Господь: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; >> 11 сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев;
>> 12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас (Исх. 34). >> То есть, Господь изгоняет не от своего лица, а от лица Моисея, и изгоняет при соблюдении народом Моисея наказа, не вступать в союз с жителями той земли, в которою войдёт народ Моисея, дабы они не сделались сетью среди народа Моисея. Если этот наказ не был выполнен, то претензии к Господу быть не может. >> quoted2
> >
>> К тому же, в завете не указано время. А в книге Иисуса Навина время указывается: >> 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня (15).
>> Если после «сего дня» Иевусеи были изгнаны, то завет был исполнен. quoted2
>"Изгоню" - это обещание даётся как нечто непреложное, точное и без всякого намёка на двусмысленность. > И если это обещание НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ, то это обман. > А твои «время» — не время, это всего лишь попытка этот обман нивелировать и заретушировать. quoted1
Написано не «изгоню», а написано:
…Я изгоняю от лица твоего…
Изгоняю это процесс, который требует время, а время в завете не указано. Если вы решаете, что на момент написания книги Иисуса Навина этот процесс должен был завершиться, исполнится, то это вы так решаете.
Иисус Навин так не решает, а только подмечает, что завет «до сего дня» ещё не исполнен, — «даже до сего дня» «не могли изгнать сыны Иудины». Свыше он никаких выводов не делает, в отличие от вас.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ветхий Завет > Книга Иисус Навин > Глава 15. >>>> >>>> 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня. >>>> >>>> **************************************** **************************************** **
>>>> >>>> А-я-яй, как же так «не могли изгнать»? >>>> Я же помню как боженька сам обещал: quoted3
>>> Что ещё остаётся в муке вечной душам людей первородного греха, — проигравшим!, — как не грызть «боженьку»? Ничего больше. А вы их рупор. Своей душой устремлённый туда же, в муку вечную. >>> quoted3
>>А твой «вывод» будет справедлив и логичен если какой нибудь кришнаит всё тоже самое скажет и про тебя, когда ты будешь отвергать бога-Кришну с его горе-учением? quoted2
> > Нет, не будет, не справедливым, не логичным. > .
>>> А если по существу вопроса, то вы не процитировали условие. Это подтасовочка с вашей стороны. Выделил существенное и то, что вы не процитировали:
>>> 10 И сказал Господь: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; >>> 11 сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; quoted3
>>> 12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас (Исх. 34).
>>> То есть, Господь изгоняет не от своего лица, а от лица Моисея, и изгоняет при соблюдении народом Моисея наказа, не вступать в союз с жителями той земли, в которою войдёт народ Моисея, дабы они не сделались сетью среди народа Моисея. Если этот наказ не был выполнен, то претензии к Господу быть не может.
>>> К тому же, в завете не указано время. А в книге Иисуса Навина время указывается: >>> 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня (15). quoted3
>>> Если после «сего дня» Иевусеи были изгнаны, то завет был исполнен.
>> "Изгоню" - это обещание даётся как нечто непреложное, точное и без всякого намёка на двусмысленность. >> И если это обещание НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ, то это обман. >> А твои «время» — не время, это всего лишь попытка этот обман нивелировать и заретушировать. quoted2
> > Написано не «изгоню», а написано:
> …Я изгоняю от лица твоего… > Изгоняю это процесс, который требует время, а время в завете не указано. Если вы решаете, что на момент написания книги Иисуса Навина этот процесс должен был завершиться, исполнится, то это вы так решаете. > quoted1
А-а, я понял. Израильтянам важно было не освобождение чужих земель для своего благополучного существования, а сам ПРОЦЕСС изгнания, который может тянутся и по сей день.
> Иисус Навин так не решает, а только подмечает, что завет «до сего дня» ещё не исполнен, — «даже до сего дня» «не могли изгнать сыны Иудины». Свыше он никаких выводов не делает, в отличие от вас. quoted1
Так в этом-то и вопрос — с другими народами библейский божок свой завет исполнил, а вот с иевусеями «до сего дня» нет. Не исполнил он обещанного не только при Иисусе Навине, не исполнил он и при эпохе судей, не исполнил при Давиде и не исполнил при Соломоне. Главное процесс.
>>> ВК (veka20) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ветхий Завет > Книга Иисус Навин > Глава 15. >>>>>
>>>>> 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня. >>>>> >>>>> **************************************** **************************************** ** quoted3
>>>> Что ещё остаётся в муке вечной душам людей первородного греха, — проигравшим!, — как не грызть «боженьку»? Ничего больше. А вы их рупор. Своей душой устремлённый туда же, в муку вечную. >>>> >>> А твой «вывод» будет справедлив и логичен если какой нибудь кришнаит всё тоже самое скажет и про тебя, когда ты будешь отвергать бога-Кришну с его горе-учением? quoted3
>> >> Нет, не будет, не справедливым, не логичным. >> .
>>>> А если по существу вопроса, то вы не процитировали условие. Это подтасовочка с вашей стороны. Выделил существенное и то, что вы не процитировали: >>>> 10 И сказал Господь: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя;
>>>> 11 сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; quoted3
>> >>
>>>> 12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас (Исх. 34). >>>> То есть, Господь изгоняет не от своего лица, а от лица Моисея, и изгоняет при соблюдении народом Моисея наказа, не вступать в союз с жителями той земли, в которою войдёт народ Моисея, дабы они не сделались сетью среди народа Моисея. Если этот наказ не был выполнен, то претензии к Господу быть не может. quoted3
>>>> К тому же, в завете не указано время. А в книге Иисуса Навина время указывается: >>>> 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня (15). quoted3
>> >>
>>>> Если после «сего дня» Иевусеи были изгнаны, то завет был исполнен. quoted3
>>> "Изгоню" - это обещание даётся как нечто непреложное, точное и без всякого намёка на двусмысленность.
>>> И если это обещание НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ, то это обман. >>> А твои «время» — не время, это всего лишь попытка этот обман нивелировать и заретушировать. quoted3
>> …Я изгоняю от лица твоего… >> Изгоняю это процесс, который требует время, а время в завете не указано. Если вы решаете, что на момент написания книги Иисуса Навина этот процесс должен был завершиться, исполнится, то это вы так решаете. >> quoted2
>А-а, я понял.
> Израильтянам важно было не освобождение чужих земель для своего благополучного существования, а сам ПРОЦЕСС изгнания, который может тянутся и по сей день.
>> Иисус Навин так не решает, а только подмечает, что завет «до сего дня» ещё не исполнен, — «даже до сего дня» «не могли изгнать сыны Иудины». Свыше он никаких выводов не делает, в отличие от вас. quoted2
>Так в этом-то и вопрос — с другими народами библейский божок свой завет исполнил, а вот с иевусеями «до сего дня» нет. > Не исполнил он обещанного не только при Иисусе Навине, не исполнил он и при эпохе судей, не исполнил при Давиде и не исполнил при Соломоне. > Главное процесс. quoted1
Иевусеи это на сегодняшний день исчезнувший народ:
>>>>> Что ещё остаётся в муке вечной душам людей первородного греха, — проигравшим!, — как не грызть «боженьку»? Ничего больше. А вы их рупор. Своей душой устремлённый туда же, в муку вечную.
>>>>> >>>> А твой «вывод» будет справедлив и логичен если какой нибудь кришнаит всё тоже самое скажет и про тебя, когда ты будешь отвергать бога-Кришну с его горе-учением? >>> >>> Нет, не будет, не справедливым, не логичным.
>>> . >>>>> А если по существу вопроса, то вы не процитировали условие. Это подтасовочка с вашей стороны. Выделил существенное и то, что вы не процитировали: >>>>> 10 И сказал Господь: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; quoted3
>>> >>>>> 12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас (Исх. 34).
>>>>> То есть, Господь изгоняет не от своего лица, а от лица Моисея, и изгоняет при соблюдении народом Моисея наказа, не вступать в союз с жителями той земли, в которою войдёт народ Моисея, дабы они не сделались сетью среди народа Моисея. Если этот наказ не был выполнен, то претензии к Господу быть не может. quoted3
>>>> "Изгоню" - это обещание даётся как нечто непреложное, точное и без всякого намёка на двусмысленность. >>>> И если это обещание НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ, то это обман.
>>>> А твои «время» — не время, это всего лишь попытка этот обман нивелировать и заретушировать. >>>
>>> …Я изгоняю от лица твоего… >>> Изгоняю это процесс, который требует время, а время в завете не указано. Если вы решаете, что на момент написания книги Иисуса Навина этот процесс должен был завершиться, исполнится, то это вы так решаете. >>> quoted3
>> Израильтянам важно было не освобождение чужих земель для своего благополучного существования, а сам ПРОЦЕСС изгнания, который может тянутся и по сей день.
>>> Иисус Навин так не решает, а только подмечает, что завет «до сего дня» ещё не исполнен, — «даже до сего дня» «не могли изгнать сыны Иудины». Свыше он никаких выводов не делает, в отличие от вас. quoted3
>>Так в этом-то и вопрос — с другими народами библейский божок свой завет исполнил, а вот с иевусеями «до сего дня» нет. >> Не исполнил он обещанного не только при Иисусе Навине, не исполнил он и при эпохе судей, не исполнил при Давиде и не исполнил при Соломоне. >> Главное процесс. quoted2
> > Иевусеи это на сегодняшний день исчезнувший народ:
А я именно это и не оспаривал. На сегодняшний день многие народы исчезли с лица земли, даже те про которые библейский божок не знал и завета своего про них не давал..