> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потому, что если они созданы богом, тогда обязательно должна быть некая точка их создания, то есть ВРЕМЕННАЯ точка. quoted2
>Меня всегда поражало, как люди примерно одного возраста, уже имеющие определённый жизненный опыт, говорящие на одном языке — не понимают друг друга !!! > И причину этому я вижу — в двух типах мышления: субъективном и объективном. > Нам, друг мой, к большому моему горю, никогда не понять друг друга.
> > Поэтому всем тем, кому интересно, как современная космология приходит к тому, как почти 14 миллиардов лет назад РОДИЛАСЬ наша Вселенная и об этом рождении, три с половиной тысячи лет назад, известил человечество Творец, лишь одной фразой: "Да будет свет" ,… > представляю этот фильм. quoted1
Да, фильм хороший(я его смотрел и раньше), только он такое же имеет отношение к библейским дням творения как свинья к турнику.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потому, что я хорошо знаю взаимоотношения этих двух религий иудаизма и христианства.И эти взаимоотношения, мягко говоря, недружелюбны по отношению друг к другу.И метаться между ними, типа быть и там и там - это признак того, что такой человек ничего не соображает в доктринальных разногласиях этих религиозных воззрениях. quoted2
> > Извини меня дружище, за некоторую резкость, но то что ты пишешь, иначе чем бредом назвать нельзя. > > К первым последователям иудеохристианства относились Апостолы . > Благодаря их проповедям община росла и пополнялась последователями в иудейских, сирийских и греческих городах . Было много тех, кто считали Иисуса Христа исключительно Пророком, на которого сошёл Дух Б-жий, до тех, кто верили в его мессианство и рождение от Девы. > > Все они сохраняли древнееврейский язык как священный, придерживались ветхозаветных обычаев (в том числе делали обрезание и соблюдали шаббат). > В последнее время наука «переоткрывает» иудеохристианство для себя. > > В Деяниях Апостолов упоминается что в христианской общине все было общее, это благоприятствовало объединению иудеев и новообращенных язычников. > Согласно Апостолу Павлу они чтили все Священное Писание, под которым в то время подразумевался прежде всего Ветхий Завет (Евангелия и другая новозаветная литература только начинала составляться). > > Как минимум до окончания апостольского века иудеохристианство было основой ранней церкви. > > Возникновение термина иудеохристианский и иудеохристианство согласно «Оксфордскому словарю» датируется 1899-м и 1910-м годами соответственно. > Оба термина возникли применительно к теории о возникновении христианства. > > Термин «иудеохристианство» относился к раннехристианской общине, члены которой были евреями и считали себя частью еврейской общины. > В литературе термином иудеохристиане часто обозначают первоапостольскую общину до вхождения в неё «эллинов» (то есть обращенных в христианство язычников), а также Иерусалимскую церковь, руководимую апостолом Иаковом Праведным. > > Иудеохристианством называют также морально-этические принципы, сформировавшие современное мировоззрение западного мира. > В 1920-х годах, в ответ на рост антисемитизма в Америке, была сформирована группа, состоящая из пастора, раввина и священника, которая проводила разъяснительную работу по всей стране для формирования более плюралистического и толерантного мировоззрения среди населения. > > Благодаря этому они стремились привить отношение к Америке не просто как к «христианской стране», но как «стране трёх традиций — протестантизма, католицизма и иудаизма». > «Фраза „Иудеохристианство“, вошедшая в современный лексикон как стандартный либеральный термин, отражает идею, что западные ценности основаны на религиозном консенсусе, включающем евреев». > > Иудеохристианство часто приводится в пример как возможность мирного сосуществования двух религий.
> Это значение термина «иудеохристианство» было выражено впервые 27 июля 1939 года в газете «New English Weekly» словами « иудеохристианская схема морали ». > > В настоящее время на Западе широко используется словосочетание « иудеохристианские ценности ». quoted1
Ты вот мелешь всякую чушь, а о главном почему-то сказать не хочешь. А главный вопрос, который полностью разбивает всю твою чепуху - как ты собираешься объединить иудейского единого бога и триединого бога христиан?
Почему ты не понимаешь того, что пока ты не утрясёшь эту проблему, всё остальное просто ничего не значащий мусор?!
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему ты не понимаешь того, что пока ты не утрясёшь эту проблему, всё остальное просто ничего не значащий мусор?! quoted1
Интересная мысль! По твоему мнению ¾ текста Библии просто мусор? Кстати «этот мусор» включает в себя и Тору, единственное известное прямое обращение Творца к человечеству.
В очередной раз напоминаю тебе, что христианская Библия состоит:
Количество глав в Библии — 1 189 •Ветхий Завет — 929 глав. •Новый Завет — 259 глав. •Вся Библия — 1 189 глав. . Количество стихов в Библии — 31 240 •Ветхий Завет — 23 214 стихов. •Новый Завет — 7 959 стихов. •Вся Библия — 31 240 стихов.
Кстати, само понятие иудео-христианская цивилизация, подвергается ожесточённой критике с двух сторон — руководства РПЦ и ортодоксального еврейства.
Хочу привести тебе отрывок из выступления одного из самых известных законоучителей Израиля, раввина Элиагу Эссеса. Мы познакомились с ним чуть меньше 50 лет назад (тогда его звали ещё Ильёй), в далёком 72 году, когда он приехал из Вильнюса, так как был принят в аспирантуру МГУ по специальности «прикладная математика». В общем на тернистый путь российского сиониста, мы вступили с ним практически одновременно.
> 3. Время, согласно Библии так же, как и в современном научном представлении, – относительно. > > «Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел…», – говорится в молитве Моисея, включенную в Псалтырь (Пс. 5). > Для Б-га тысячелетие, причем не важно – прошедшее или предстоящее – равнозначно одному, уже прошедшему, «вчерашнему» дню. > Б-г, как мы говорили, вне времени. >
> «…У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» , – вторит Моисею апостол Пётр (2Петр. 8). > > Кстати, именно этот принцип является одним из основных в современной предсказательной астрологии, когда один год рассматривается, как один день . quoted1
А к чему ты приводишь сюда понятие дня для библейского бога когда мы говорим о понятии дня земли? Библейские дни творения - это самые обычные наши сутки. И эти сутки, как принято у евреев начинаются с вечера, так эти сутки описаны и в днях творения "и был вечер, и было утро" день такой-то.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему ты не понимаешь того, что пока ты не утрясёшь эту проблему, всё остальное просто ничего не значащий мусор?! quoted2
> > Интересная мысль! > По твоему мнению ¾ текста Библии просто мусор? > Кстати «этот мусор» включает в себя и Тору, единственное известное прямое обращение Творца к человечеству. > > В очередной раз напоминаю тебе, что христианская Библия состоит: > Количество глав в Библии — 1 189 > •Ветхий Завет — 929 глав. > •Новый Завет — 259 глав. > •Вся Библия — 1 189 глав. > . > Количество стихов в Библии — 31 240 > •Ветхий Завет — 23 214 стихов.
Да не надо мне талдычить одно и тоже. Сколько раз тебе объяснять, что то, что христианство паразитируя на писаниях иудеев и извращая их писания подменяет и само писание и иудейское представление о боге, не делает их(христиан и иудеев) едиными в вере. Это совершенно разные верования с совершенно разными богами.
Это как Мария Дэви Христос со своим "Белым братством" тоже опиралась на Ветхий завет и на Новый, так что, её аферу тоже будешь считать родственной иудаизму, приводя те же самые общие книги библии?
Пора бы уже понимать, что религии е создаются просто так! Если есть иудаизм со своими писаниями и со своим богом, то другую религию(христианство) придумывать просто незачем!!! Придумывать новую религию чтоб исповедывать одно и тоже с той на которой паразитируешь, нет смысла. Можно просто войти в иудейство и верить себе на здоровье. Но если придумывается христианство, то это уже - ОТЛИЧИЯ. И эти отличия не просто в разнице служения, это отличия в объекте служения.
А Танах христиане взяли для себя только потому, что не объявлять же им своё новое учение со своим новым богом на пустом месте? В таком случае им просто никто бы не поверил и даже слушать бы никто не стал. Поэтому они и использовали ходовую на то время религию, со своими писаниями и со своими традициями. Немного подшаманили эти писания под себя, вопреки самим иудеям, и ву-а-ля, готовая религия - и даже с писаниями, с историей но уже с другим богом и с другими задачами.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это совершенно разные верования с совершенно разными богами. quoted1
Это верно, но только отчасти. Ты прав, иудаизм и христианство разные религии, но Б-г то ОДИН и Священное Писание одно. Да, иудаизм и христианство являются МОНОТЕИСТИЧЕСКИМИ религиями, но были, есть и будут разными религиями. Мы никогда не примем христианскую Троицу, а христиане никогда не откажутся от свинины и не перейдут на кошерное питание.
Дружище, я отмечаю в твоих логических построениях, непрерывное смешивание понятий. Зачем называть кислое солёным, а сухое креплёным ? С какой целью ты постоянно смешиваешь цивилизацию с религией?
Почему существует мусульманская цивилизация, восточная цивилизация, а вот иудео-христианской быть не может ?
Я хочу вкратце остановиться на самых главных из множества духовных ценностей, которые могут стать опорой такой цивилизация.
ТАНАХ, как общий священный текст, вера в б-жественность и святость этого текста - сформировали огромную степень параллельности христианства и иудаизма. А именно, общими являются нижеследующие взгляды:
Монотеизм, то есть учение о том, что Личностный Б-г сотворил все мироздание, а также человека по Своему образу и подобию. Понятие о Б-ге как абсолютно совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец.
Б-г любит человека, дает ему Откровение, стремится продвинуть человека и помочь ему. Это дает уверенность в конечной победе Добра.
Понятие о жизни как о диалоге Б-га и человека. Человек может и должен обращаться к Б-гу напрямую. Б-г отвечает человеку. Б-г хочет, чтобы человек приблизился к Нему.
Учение об абсолютной ценности человека, созданного Б-гом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном и всестороннем духовном усовершенствовании.
Герои ТАНАХа - Адам, Ной, Авраам, Ицхак, Яаков, Иосиф, Моисей, Самуил, Давид, Соломон, Илия, Исайя и десятки других пророков, праведников и мудрецов - являются общими великими людьми духа и духовными образцами для иудаизма и христианства, что создает общее духовно-этическое пространство.
Принципы любви к ближнему и любви к Б-гу являются главными морально-этическими установками.
Десять Заповедей считаются центральными в Б-жественном Откровении, основой праведной жизни.
Учение о возможности для всех людей придти к Б-гу. Каждый человек является сыном Б-жьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Б-гом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и б-жественная помощь.
Мироздание является добром. Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Б-г — безусловный Владыка материи, как её Творец; Он вручил человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение.
Учение о приходе "в конце времен" Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ, «помазанник», то есть царь), когда
«И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис.2:4).
Учение о бессмертии души человека. Учение о воскрешении из мертвых в Конце Дней.
раввина Элиагу Эссеса. большоё спасибо што вы подвердили вашы проекты избранности если вы не прекрати мусировать мне мозг вашей избранностью я вашего всевышнего и вас накажу ведите себя смирно и бойтесь если вы внимательно слушали то их проект холокоста происходит у нас в рб холокост это у них они гонимые и тут же возвеличенные <nobr>и т. д.</nobr> ……
несите свой танах и читайте я послушаю ха- ад га га с вави беседует танах торович гда избранные увидят всевышнего то скажут это ты нас совратил всевышний скажет да нет я вас не знаю избранные скажут да это ты нас учил грабить чарадеить и т. д. торович продолжал тфилинить
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это совершенно разные верования с совершенно разными богами. quoted2
> > Это верно, но только отчасти. > Ты прав, иудаизм и христианство разные религии, но Б-г то ОДИН и Священное Писание одно.
> Да, иудаизм и христианство являются МОНОТЕИСТИЧЕСКИМИ религиями, но были, есть и будут разными религиями. > Мы никогда не примем христианскую Троицу, а христиане никогда не откажутся от свинины и не перейдут на кошерное питание. > quoted1
Наконец-то начинает понемногу доходить. Разные религии! Зафиксировали.
Теперь давай разбираться с их богами. У бога в иудаизме сын есть? Есть ХОТЬ ОДНО(!) упоминание в иудейском Танахе о том, чтоб бог там говорил, что у него есть потомок в виде сына? Нет.
А у христианского бога сын есть! Во всяком случае со слов самого Христа. Теперь подумай и скажи, бог имеющий сына и бог бездетный - это один и тот же бог?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Учение о приходе "в конце времен" Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ, «помазанник», то есть царь), когда quoted1
1 Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме. 6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. 18 Сказал я в сердце своем о избранных, чтобы испытал их творец, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; 19 потому что участь избранных и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, а есть у избранных преимущества перед скотом, ??
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? мне можешь друг не отвечать ты тфилинишь за деньги а понять не нужно потомушто могут не заплатить бо умный будешь
«В начале было Слово, и Слово было у Б-га, и Слово было Б-г. Оно было в начале у Б-га. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».
Это первые строчки Евангелия от Иоанна.
То есть Б-г-Отец творил мир через Своё Слово, которое тоже было Б-г. Это Бог-Сын. Божественное начало Христа. Иное имя Христа – Б-г-Слово.
Что такое «слово» в человеческом понимании? Это – сформулированная (оформленная, формализованная, как вам больше нравится) мысль. А говоря современным языком – это информация.
Я уже отмечал тот факт , что Большой взрыв был, не мог не быть, не столько событием, породившим материю, пространство и время. В первую очередь это был Большой информационный взрыв.
Информация об этом мире, о его законах была изначально заложена в этот мир. Иначе не объяснить существование законов природы. Не объяснить упорядоченность этого мира, его поступательное, с точки зрения современных эволюционистов, развитие.
В момент Большого взрыва информация о нашем мире материализовалась. И в этой мысли, как и всех предыдущих, приоритет принадлежит религиозному познанию: в начале было Слово…
4 сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, 5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос «, и многих прельстят. 11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; 12 и, по причине умножения беззакония, нужно понимать што написано што спорить с религиозными а спорить с ними это не нужное занятие они не внимают слово если им платить то они говорите правильно если нет то молчат, а наедине со своими беса кусают от злости пальцы их вера заключается в поисках выгоды моши ваши эксперименты вам самим поразили ум и мозг вы стадо все суета суббота, а шо нельзя писать вы же просите што бы впаривать шайтанам новые трактаты мошиахи шайтаны отвергают заповеди самая нелюбимая ими заповедь не делай кумира как же без кумира -мессии и т. д. моши люди немного умнеют, а вы тупеете скоро мы начнём изучать 1001 способ отёма у избранных всего што у них есть по вашей же схеме
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это совершенно разные верования с совершенно разными богами. quoted2
> > Это верно, но только отчасти. > Ты прав, иудаизм и христианство разные религии, но Б-г то ОДИН и Священное Писание одно. > Да, иудаизм и христианство являются МОНОТЕИСТИЧЕСКИМИ религиями, но были, есть и будут разными религиями. > Мы никогда не примем христианскую Троицу, а христиане никогда не откажутся от свинины и не перейдут на кошерное питание. > > Дружище, я отмечаю в твоих логических построениях, непрерывное смешивание понятий. > Зачем называть кислое солёным, а сухое креплёным ? > С какой целью ты постоянно смешиваешь цивилизацию с религией? > > Почему существует мусульманская цивилизация, восточная цивилизация, а вот иудео-христианской быть не может ? > > Я хочу вкратце остановиться на самых главных из множества духовных ценностей, которые могут стать опорой такой цивилизация. > > ТАНАХ, как общий священный текст, вера в б-жественность и святость этого текста - сформировали огромную степень параллельности христианства и иудаизма. > А именно, общими являются нижеследующие взгляды: > Монотеизм, то есть учение о том, что Личностный Б-г сотворил все мироздание, а также человека по Своему образу и подобию. > Понятие о Б-ге как абсолютно совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец. > > Б-г любит человека, дает ему Откровение, стремится продвинуть человека и помочь ему. > Это дает уверенность в конечной победе Добра. > > Понятие о жизни как о диалоге Б-га и человека. > Человек может и должен обращаться к Б-гу напрямую. > Б-г отвечает человеку. > Б-г хочет, чтобы человек приблизился к Нему. > > Учение об абсолютной ценности человека, созданного Б-гом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном и всестороннем духовном усовершенствовании. > > Герои ТАНАХа - Адам, Ной, Авраам, Ицхак, Яаков, Иосиф, Моисей, Самуил, Давид, Соломон, Илия, Исайя и десятки других пророков, праведников и мудрецов - являются общими великими людьми духа и духовными образцами для иудаизма и христианства, что создает общее духовно-этическое пространство. > > Принципы любви к ближнему и любви к Б-гу являются главными морально-этическими установками. > > Десять Заповедей считаются центральными в Б-жественном Откровении, основой праведной жизни. > > Учение о возможности для всех людей придти к Б-гу. > Каждый человек является сыном Б-жьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Б-гом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и б-жественная помощь. > > Мироздание является добром. > Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: > Б-г — безусловный Владыка материи, как её Творец; > Он вручил человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение. >
> Учение о приходе "в конце времен" Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис.2:4). > Учение о бессмертии души человека. > Учение о воскрешении из мертвых в Конце Дней. quoted1
Вот послушай слова истинного иудея о приходе НАСТОЯЩЕГО МЕССИИ.
Надеюсь этому иудею ты не будешь тыкать своими нелепыми обоснованиями сколько у них и у христиан общих книг?
> 4. В начале было Слово. > > «В начале сотворил Б-г небо и землю». Это первая строчка книги Бытия Ветхого Завета. > > «В начале было Слово, и Слово было у Б-га, и Слово было Б-г. > Оно было в начале у Б-га. > Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». > Это первые строчки Евангелия от Иоанна. > > То есть Б-г-Отец творил мир через Своё Слово, которое тоже было Б-г. > Это Бог-Сын.
> Божественное начало Христа. > Иное имя Христа – Б-г-Слово. > quoted1
Это ты показываешь христианское писание с христианским обоснованием. И естественно в СВОЁМ ПИСАНИИ они обязательно представят Христа так как нужно им. А я тебя попросил показать где о сыне бога говориться в ТАНАХЕ?! Если не понимаешь что такое ТАНАХ, даю объяснение - это то, что христиане называют Ветхим заветом.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если не понимаешь что такое ТАНАХ, даю объяснение - это то, что христиане называют Ветхим заветом. quoted1
Спасибо за объяснение ! Мне никогда раньше это даже в голову не приходило!!!
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Теперь подумай и скажи, бог имеющий сына и бог бездетный - это один и тот же бог? quoted1
Другими словами ты допускаешь, что существует два Б-га ? Тогда становится непонятным, почему, на каком таком основании, христиане считают свою религию монотеистической?
Христианство принимает ветхозаветную, восходящую к Аврааму, традицию почитания единого Б-га (монотеизм), творца Вселенной и человека.
Вместе с тем основные направления христианства привносят в монотеизм идею Троицы: трёх ипостасей (Б-г Отец, Б-г Сын, Святой Дух), единых по своей божественной природе.
В связи с принятием догмата Троицы христианство иногда трактуется другими авраамическими религиями (иудаизм, ислам) как тритеизм или политеизм. Подобная концепция о троебожии также неоднократно высказывалась в истории христианства, но была отвергнута на Первом Вселенском Никейском соборе.
Один из Отцов Церкви, крупнейший систематизатор христианского вероучения Св. Иоанн Дамаскин, так писал по этому вопросу:
Итак, мы называем ипостаси (Св. Троицы) совершенными, чтобы не ввести сложности в Божеское естество, ибо сложение — начало раздора. И опять говорим, что три ипостаси находятся одна в другой взаимно, чтобы не ввести множества и толпы б-гов.
Исповедуя три ипостаси, признаем несложность и неслитность (в Б-жестве); а исповедуя, что эти ипостаси единосущны одна другой, и признавая в них тождество воли, действия, силы, власти и, если можно сказать, движения, мы признаем их нераздельность и то, что Б-г есть един; ибо Б-г, Слово и Дух Его истинно один Б-г.
( Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры ).