> Мы привыкли говорить себе предложения вроде "Это Иранское влияние" или "Сирия заправляет всем" - но это слишком простое объяснение. Что с ними? О чем они думают? Что с их надеждами, любовью, мечтами и стремлениями? Что с их детьми? Когда они разрушают жизни своих детей и посылают их умирать, неужели им достаточно сказать, что оно того стоило, только потому, что они до такой степени нас ненавидят? quoted1
Более чем они вас ненавидят -они любят свободу? Но это понятие для благородных людей Вам не понять
> Более чем они вас ненавидят -они любят свободу? > Но это понятие для благородных людей > Вам не понять quoted1
Наш товарищ, это который верхом на осле, наиболее яркий пример жертвы стокгольмского синдрома.
Будучи христианином, он с молоком матери впитал в себя нравственные нормы христианской цивилизации, но родившись и всю жизнь проведя среди мусульман, на подсознательном уровне, впитал так-же и нормы исламской цивилизации. Т.е. фактически, именно мусульманское понимание "плохого и хорошего", допустимого или нравственного, стало для него доминирующим.
Если плохих парней, которые с криком: "Аллах ахбар" расстреливают безоружных пленных или сознательно затупленными ножами отрезают головы пленным солдатам, кто то называет "благородными людьми", то таких людей иначе. чем негодяями, назвать просто нельзя.
Такова диалектика спора. Взявшийся всерьёз защищать негодяев. в конце концов становится точно таким же негодяем.
>> Более чем они вас ненавидят -они любят свободу?
>> Но это понятие для благородных людей >> Вам не понять quoted2
> > Наш товарищ, это который верхом на осле, наиболее яркий пример жертвы стокгольмского синдрома. > > Будучи христианином, он с молоком матери впитал в себя нравственные нормы христианской цивилизации, но родившись и всю жизнь проведя среди мусульман, на подсознательном уровне, впитал так-же и нормы исламской цивилизации. > Т.е. фактически, именно мусульманское понимание "плохого и хорошего", допустимого или нравственного, стало для него доминирующим. > > Если плохих парней, которые с криком: "Аллах ахбар" расстреливают безоружных пленных или сознательно затупленными ножами отрезают головы пленным солдатам, кто то называет "благородными людьми", то таких людей иначе. чем негодяями, назвать просто нельзя. > > Такова диалектика спора.
> Если плохих парней, которые с криком: "Аллах ахбар" расстреливают безоружных пленных или сознательно затупленными ножами отрезают головы пленным солдатам, кто то называет "благородными людьми", то таких людей иначе. чем негодяями, назвать просто нельзя. quoted1
У цахаловцев отрезали головы? Впервые слышу Может у вас уже отрезали....вы шо мелете?Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Такова диалектика спора.Взявшийся всерьёз защищать негодяев. в конце концов становится точно таким же негодяем. quoted1
Точно отрезали Нет никакой диалектики спора....есть логика спора....до которой вам....ойёёёёй
И важнейшим условием диалектического спора, является отказ от навязывания личных интересов или личного мнения, как цели обсуждения, взаимное уважение участников дискуссии и готовность принять доказательные доводы оппонентов. Именно о таком виде спора я мечтал.
Но ты. дружище, до осознания этого видимо ещё не дорос.
Любой спор с тобой, мгновенно превращается в подобие трамвайной склоки, дискуссия превращается в полемику, целью которого является победа над оппонентом любым способом, вплоть до оскорблений и откровенной лжи.
Может быть полемика дает выигрыш в споре, но, как правило, не приводит к наилучшему решению проблемы.
Так спорили на Алайском базаре в Ташкенте, который видимо и стал твоим университетом.
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Walter писал(а) в ответ на сообщение:
>> Идиш - на немецкий язык похож...И носы у немцев - большие и с горбинкой даже...>Кхм....гм...и кто виноват больше....в носах?Рассеянный сионизм.. quoted2
> И важнейшим условием диалектического спора, является отказ от навязывания личных интересов или личного мнения, как цели обсуждения, взаимное уважение участников дискуссии и готовность принять доказательные доводы оппонентов. quoted1
Вы, глупец, если путаете спор с научной дискуссиейPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно о таком виде спора я мечтал.Но ты. дружище, до осознания этого видимо ещё не дорос. quoted1
И не собираюсь. Мне хватает логикиPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Любой спор с тобой, мгновенно превращается в подобие трамвайной склоки, дискуссия превращается в полемику, целью которого является победа над оппонентом любым способом, вплоть до оскорблений и откровенной лжи. quoted1
Для примера; хотя бы один случай, когда бы я первым начал оскорблять оппонента? Малюсенький...ну? Вот и не фиг врать! Я НИКОГДА себе этого не могу позволить. Так как я интеллигентен до мозга костей, которые вы мне обещали переломать......Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Может быть полемика дает выигрыш в споре, но, как правило, не приводит к наилучшему решению проблемы. quoted1
Скольк раз мне приходилось вас тыкать носом "для решения проблемы" в научные доказательства. Взять хотя бы наш спор о языках, где вы с апломбом осла тарахтели о еврейском протоязыке, да еще приплетали Еврейский Университет......бессовестныйPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
И сейчас так спорят. Приезжайте на стажировку. Только не лезьте с глупыми россказнями....тухлыми яйцами закидают.... Есть такая книжонка "Логика спора" издательство "Жазушы" Так вот, первое предложение из этой книге, по памяти: Никогда не считай оппонента глупее себя - сделай его таким! Что я и делаю!
Свобода вообще редко у кого есть. Свобода это чувство, многие его испытывали? Вот то то и оно. А болтать про свободу можно сколько угодно, только толку никакого.