В мире

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Сверхнаглость?!

  pulcin
pulcin


Messages: 53770
05:42 24.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Неужели все перечисленные не работают?Понятие "работать" носит у нас приблизительный характер, а понятие "хочу" совершенно определённый.
quoted1
Ты смотри.
В точности как у нас.
У нас кто" приблизительно работает" знает, что "хочу" определенно будет "приблизительно"
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
05:43 24.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Walter писал(а) в ответ на сообщение:
> Палыч, а в Израиле - инвалидность какую нибудь можно оформить -договориться?...Трудное дело? А вот об этом, дружище, беспокоится не нужно абсолютно.Если ты на медкомиссии изложишь свою версию, как Израиль заселяет Европу миллионами мусульман, ТЫ ПОЛУЧИШЬ 100% ИНВАЛИДНОСТЬ, как говорится, не отходя от кассы.
quoted1
Ну, вот.
А говорите, что семья мешает
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
08:58 24.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Тактика исламизации Европы
quoted1
Пашутка, я уже писал, что эта "тактика" очень скоро приведет в Европе к появлению нового фюрера. И никакой мультикультурализм не поможет.
Link Complain Quote  
  Walter
Walter


Messages: 37151
11:53 24.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Если ты на медкомиссии изложишь свою версию, как Израиль заселяет Европу миллионами мусульман, ТЫ ПОЛУЧИШЬ 100% ИНВАЛИДНОСТЬ, как говорится, не отходя от кассы.
quoted1

Угроза жизни?...
> Правда есть вероятность, что они тебя и в психушку определят, но это уж как повезёт.
quoted1

Договоримся, док...
Link Complain Quote  
  Walter
Walter


Messages: 37151
11:57 24.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на post:
>Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тактика исламизации Европы
> Пашутка, я уже писал, что эта "тактика" очень скоро приведет в Европе к появлению нового фюрера. И никакой мультикультурализм не поможет.
quoted1

И их же Голем -им же по мозгам и даст от всей души...

Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
08:35 25.09.2013
Walter писал(а) в ответ на post:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тактика исламизации Европы>Пашутка, я уже писал, что эта "тактика" очень скоро приведет в Европе к появлению нового фюрера. И никакой мультикультурализм не поможет.И их же Голем -им же по мозгам и даст от всей души...
quoted2
quoted1
Не только "им"
Всем хватит
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
11:01 25.09.2013

Американский арабист Даниэль Пайпс, специалист по исламу и ближневосточному конфликту, опубликовал в журнале Commentary статью "Можно ли реформировать ислам?", вызвавшую большой общественный резонанс. Она открывается с вопроса: "Огромному большинству интеллектуалов на Западе и Востоке ислам представляется ретроградным, нетерпимым и агрессивным. Вечны ли эти проблемы "исламского образа" или он в состоянии трансформироваться в учение более умеренное, современное и добрососедское?"

Способны ли исламские богословы выработать такую интерпретацию своей религии, в которой найдется место свободе совести, принципу равенства полов, правам немусульман? Которая не отвергает современные нормы юриспруденции и рыночного хозяйства, не стремится навязать шариат и халифат остальному миру? Вот круг проблем, который волнует Даниэля Пайпса, и в спорах о которых, даже с единомышленниками, он зачастую оказывается в меньшинстве.

- Перспективы обновления христианства, буддизма, иудаизма - также предмет оживленных дискуссий среди религиоведов, но ислам, несомненно, стоит среди них особняком. Реформирование ислама - это сегодня не только, так сказать, его внутреннее дело, оно занимает умы не одних лишь мусульман. И причина этого понятна: это шлейф политических потрясений и кровопролития, который тянется за радикальными исламистскими движениями в современном мире, это трансформационный вызов, который они бросают существующему мироустройству. В этом с исламом не может сравниться ни одна другая религия. О реформистском потенциале ислама непраздно размышляют и ученые на христианском Западе, и в буддистском Таиланде, и в конфуцианском Китае. И если ислам сможет примириться хотя бы с одной из этих великих религий, то он помирится и с остальными.

- И в исламе, как я вас понимаю, есть особенности, которые у всех этих ученых, невзирая на их мировоззренческие различия, вызывают очень серьезное беспокойство.

- Да. Помимо пропаганды насилия это те положения ислама, которые утверждают за мусульманами статус господ, поставленных Всевышним властвовать над немусульманами. И если не принудительно обращать их в истинную веру, то и воспринимать не более чем людей второго сорта, "ад-дхимма". Они же "зиммии", которые, согласно Корану, обязаны с благодарностью принимать свое подчиненное положение и не помышлять о паритете с истинно верующими. Второе, что делает ислам плохо совместимым с современностью, - это догмат о примате мужчины над женщиной, провозглашающий мужчину владыкой и низводящий женщину до положения его рабыни. И третьим крайне тревожным постулатом ислама является джихад, учение о бесспорном праве носителей веры на всемирную экспансию, на захват и порабощение, за счет мирных или насильственных средств, в зависимости от обстоятельств.

Как некогда коммунистическая идеология служила целям советской внешней политики, овладевая умами молодежи и настраивая ее против Запада, так и идеология джихада, распространяемая фундаменталистами, притягивает сегодня радикальные элементы западного общества, в том числе коренных его обитателей. Но, главным образом - духовно потерянных иммигрантов-мусульман, считает Даниэль Пайпс. Он добавляет, что для Запада весьма "неудобным" является также неразделенность в исламе светского и церковного, что идет вразрез с западными просвещенческими принципами:

- Отделение церкви от государства - это базовый признак современной политической организации западного мира. С секуляризмом как с концепцией ислам столкнулся впервые лет двести назад и до сих пор не может жить с этой идеей в мире и согласии. Это очень заметно на примере Турции, где власти без малого целое столетие придерживались светского уклада, но окончательного торжества секуляризма так и не добились. И где действующее ныне правительство на протяжении ряда лет методично уничтожает светский характер общественных институтов, от образовательных до судебных.

И в Средние века противоборство христианства и ислама не сводилось к одним только взаимным военным походам джихадистов и крестоносцев, в нем присутствовала также духовная компонента, правда, не в столь явном виде, как силовая, подчеркивает Пайпс. Христианские теологи знали о разных школах, "мазхабах" в исламе, о спорах, которые законоведы-факихи - аш-Шафии, аль-Газали, ибн Таймия, Руми - вели между собой через века и страны, знали об изощренной системе правовых уловок, "аль-хиляль", которую сконструировали знатоки-улемы, чтобы примирить жизненную практику с шариатом, взваливавшим на мусульманских правителей непосильные требования - в частности, постоянно воевать с неверными и одновременно избегать вооруженной борьбы между собой.

Эти "аль-хиляль", считает наш собеседник, представляли собой своеобразный "средневековый исламский синтез" и содержали, в зачаточном виде, идею равноправного сосуществования исламской и христианской цивилизаций. И если этот синтез был возможен тогда, то он должен быть возможен и сейчас, утверждает Пайпс, с той лишь разницей, что в Средние века реформаторские новации в исламе были тактическими, сиюминутными, они не подверглись кодификации, вследствие чего и были легко опрокинуты воинственными пуристами. На сей раз их следует закрепить канонически:

- Христианский мир, со своей стороны, далеко продвинулся по пути примирения с исламом. Скажем, если в 1248 году французы вторглись в Египет как "воины Христа", то в 1798 году Наполеон, войдя в Египет, лестно отзывался об исламе и позиционировал себя уже не как завоеватель, а как освободитель населения от турецкого ига.

У большинства набожных мусульман существуют трудности с принятием институтов современности. Это и права женщин, и демократия, и идея национального государства, и отмена рабовладения, и введение ссудного процента, перечисляет Даниэль Пайпс. Тем не менее ему кажется, что подвижки по любому из этих вопросов приведут со временем и к прогрессу по остальным:

- Возьмем, например, отношения полов. С одной стороны, мы видим талибов, которые надевают на девушек паранджу и запрещают им учиться, или турецких фундаменталистов, которые хотят запретить беременным женщинам появляться в публичных местах. С другой - часть того же духовенства в Турции готова снять запрет на посещение мечети женщинами во время месячного цикла и разрешить им молиться вместе с мужчинами. Мы также видим, что аш-Шура, законосовещательный орган в Саудовской Аравии, откликнувшись на возмущение общественности детскими браками, поднял возраст совершеннолетия до 18 лет; это еще не отмена дикой практики, но шаг в правильном направлении. В Иране власти расширили гражданские права женщин на развод и чуть было не отменили наказание за супружескую неверность, в виде побивания камнями. Участники богословской конференции в Египте посчитали женское обрезание деянием, противным учению ислама и даже наказуемым. Авторитетная исламская школа в Индии "Даруль-Улюм" обнародовала фетву против полигамии.

В самой главной цитадели ислама, в Саудовской Аравии, допускаются ныне крамольные высказывания - вроде того, которое позволила себе саудовская журналистка Надин аль-Бадир, предложившая разрешить женщинам иметь до четырех мужей, как мужчинам разрешено иметь до четырех жен. Ее идею, конечно, завтра никто не реализует, но она будоражит мысль и расширяет границы общественного дискурса до прежде немыслимых пределов. Все эти примеры подтверждают мою мысль о том, что история ислама - это хроника противостояния ригоризма и прагматизма и что успехи радикальной его разновидности, которые мы наблюдали последнюю четверть века, не являются необратимыми. В исламе есть силы, которые могут поставить заслон реакционерам, желающим реставрации обычаев седьмого века, и они заслуживают всяческой поддержки Запада.

- Налицо растущие признаки разочарования исламистами среди населения Ирана, Турции, Египта, Туниса, и это только укрепляет мою веру в то, что исламский фундаментализм не вечен, - считает ученый и публицист Даниэль Пайпс.
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
11:10 25.09.2013
ДАЙ Б-Г ИМ СПАТЬ ПОДОЛЬШЕ,ЧТО БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ВОЗВОДИТЬ КУРОК. ПУСТЬ
БУДЕТ ТАК: "СОЛДАТ СПИТ-СЛУЖБА ИДЁТ".

АЛАВАЙ.АМЕЙН.

http://www.liveinternet.ru/users/lara_rimmer/po...
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
12:24 25.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Американский арабист Даниэль Пайпс, специалист по исламу и ближневосточному конфликту, опубликовал в журнале Commentary статью "Можно ли реформировать ислам?", вызвавшую большой общественный резонанс. Она открывается с вопроса: "Огромному большинству интеллектуалов на Западе и Востоке ислам представляется ретроградным, нетерпимым и агрессивным. Вечны ли эти проблемы "исламского образа" или он в состоянии трансформироваться в учение более умеренное, современное и добрососедское?"
quoted1
А это зависит от того, кто "преподает" ислам.
В одном случае это Ататюрк, в другом, Эрдоган
Link Complain Quote  
  Walter
Walter


Messages: 37151
13:21 25.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:


А в это время выхоленные сынки и дочи Ротшильдов и Рокфеллеров - в нью-йоркских ресторанах от стодолларовых купюр сигареты прикуривают...
Хотя..нет..Тоже "воюют" -американские финансы в Эрец Исраэль триллионами вкачивают - отрывая их от социальных нужд страдающих чернокожих трудящихся США...
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
16:23 25.09.2013
Walter писал(а) в ответ на post:
> А в это время выхоленные сынки и дочи Ротшильдов и Рокфеллеров
quoted1

Очнись, парень!
Отвяжись ты от этих Рокфеллеров.

Джон Рокфеллер был вторым ребёнком из шести детей в семье протестантов Уильяма Эвери Рокфеллера (13 октября 1810 — 11 мая 1906) и Элизы Дэвисон (12 сентября 1813 — 28 марта 1889).

Какие евреи!

Walter писал(а) в ответ на post:
> американские финансы в Эрец Исраэль триллионами вкачивают - отрывая их от социальных нужд страдающих чернокожих трудящихся США...
quoted1

Ты парень, вообще книжки читаешь?
Или ты писатель, а не читатель?

Американская «помощь» во всех ее формах составляет сегодня 3% (всего 3%!) от бюджета Государства Израиль.
Половину этой суммы выделяется на военные нужды.
Причём с обязательством покупать оружие только в США.
Другими словами служить лучшей рекламой американского оружия в мире.
Т.е. покупать, да ещё бесплатно рекламировать.

Одновременно с этим США оснащают самым современным оружием крупнейшую и наиболее опасную для нас арабскую армию – армию Египта.
Не говоря об оснащении армий Саудовской Аравии, Эмиратов, Иордании, Ливана и т.д.

У Египта по соседству нет врагов, кроме Израиля - Судан и Ливия не представляют для него никакой опасности. Очевидно, что постоянно наращиваемая военная мощь Египта направлена исключительно против нас.

Если бы США прекратили вооружать Египет, нет никакого сомнения в том, что Израиль смог бы отказаться от американской «помощи».

Это было бы выгодно всем – кроме американского военно-промышленного комплекса. США сэкономили бы миллиарды долларов налогоплательщиков, а возможная война между Израилем и Египтом отодвинулась бы в более далекое будущее.
Говорят, что если в первом акте на сцене висит ружье, то в третьем оно должно выстрелить.

США, руководствуясь циничными интересами своей военной индустрии и желая втянуть стороны в зависимость от своего оружия, завалили Египет миллионами самых современных ружей в первом действии. Можно предположить, что они выстрелят уже во втором. Так США под видом «помощи» подталкивают наш регион к новой войне.

В любом случае, понятно, что так называемая «американская помощь» имеет большее значение в своей гражданской составляющей.

Рамки данного материала не позволяют мне подробно разъяснить, почему гражданская помощь США – это тоже фикция.
Однако и так ясно, что Израиль, страна с современной и развитой экономикой, с легкостью может отказаться от помощи, которая составляет около полутора процентов от государственного бюджета.
Той самой помощи, из-за которой, по сути дела, Израиль отказывается от своей независимости.

Не менее интересен и исторический аспект американской «помощи» Израилю.

Далеко не всегда Израиль в военном и экономическом отношении представлял собой силу на Ближнем Востоке.
С момента возникновения государства и вплоть до Шестидневной войны экономика Израиля топталась на месте.
И с военной точки зрения положение Израиля было просто плачевным. ЦАХАЛ был зажат в невозможных границах 1967 года, а США объявили эмбарго на поставки оружия на Ближний Восток.
Армии арабских стран активно вооружались Советским Союзом и американское эмбарго, по сути дела, означало для Израиля смертный приговор.
Казалось, что дни Израиля сочтены. Печальный анекдот тех дней: последнего израильтянина, покидающего аэропорт в Лоде, просили потушить за собой свет…

В те трудные дни Израиль не получил от США ни одной пули, ни одного цента какой-либо помощи.

Когда же американская «помощь» начала поступать в Израиль. После израильской «агрессии» 1967 году, которая привела к захвату Синая, Иудеи, Самарии, Голанских высот и бурному подъему экономики страны.
Когда выяснилось, что Израиль сильнее всех своих соседей, к нам потекла американская «помощь».

Странно, не правда ли?
Ведь США требуют от Израиля убраться с территории Эрец-Исраэль, захваченной в 1967 году, и передать врагу все созданные там поселения.
Почему же американская «помощь» начала поступать к нам сразу же после того, как Израиль сделал то, против чего возражают Соединенные Штаты?

Этот вопрос становится еще интереснее, если мы проследим за графиком американской помощи на протяжении нескольких лет.
Выясняется, что своего пика ее объем достиг в начале 80-х годов. Затем американская помощь начала постепенно сокращаться. Сегодня она составляет менее половины своего максимального объема.

Когда же наступил перелом? Выясняется, что это произошло во время подписания мирных соглашений в Кэмп-Дэвиде.
В соответствии с ними, Израиль ликвидировал все еврейские поселения на Синае и передал всю территорию полуострова египтянам.

И снова возникает вопрос. Менахем Бегин сломался и выполнил все требования Джимми Картера. Значит, Израиль как «хороший мальчик» должен был, по крайней мере, продолжить получать американскую помощь в прежнем объеме.
Но в действительности все произошло наоборот.

Совершенно очевидно, что американская помощь – это не помощь, а циничный вклад в обслуживание стратегических интересов США.
В период, предшествовавший Шестидневной войне, в слабый Израиль не имело смысла вкладывать деньги или оружие. Точно так же американцы не потратили ни одной бомбы для того, чтобы разбомбить железную дорогу, по которой евреев везли в Освенцим.

Но, как только Израиль превратился в мощную региональную державу, у США появился интерес к инвестициям в нашу страну.
А когда Израиль стал терять завоевания Шестидневной войны, когда Израиль решил вернуться к прежним границам с Египтом, США начали сокращать объем своей помощи.
Вместо этого американцы увеличили свои инвестиции в арабские страны.

Сходные результаты – хотя и не столь однозначные – можно получить, если проанализировать историю отношений Израиля со странами Европы.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
17:15 25.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Американская «помощь» во всех ее формах составляет сегодня 3% (всего 3%!) от бюджета Государства Израиль.
quoted1
Угу.
а сколько процентов бюджета США составляют затраты на 6й флот США, или на флотилию в пер Заливе?
Как никак нехилая поддержка Израилю.
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
17:22 25.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на post:
> Как никак нехилая поддержка Израилю.
quoted1

Может и не хилая, но только не про нас!

Или ты всерьёз считаешь, что Бара́к Хуссе́йн Оба́ма, спит и видит, как бы защитить Израиль.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
18:16 25.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Как никак нехилая поддержка Израилю. Может и не хилая, но только не про нас!Или ты всерьёз считаешь, что Бара́к Хуссе́йн Оба́ма, спит и видит, как бы защитить Израиль.
quoted1
А куда ему деваться?
От галутного лобби
Положение обязывает
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
19:17 25.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на post:
> А куда ему деваться?
> От галутного лобби
> Положение обязывает
quoted1

Поверь мне, дружище, как человеку много раз бывшему в Америке и смею надеяться, неплохо разбирающемуся в американских реалиях.

Я не знаю, как в прошлом, хотя и ничтожная цифра в 190 тысяч еврейских беженцев во 2-ой Мировой войне принятых в Америке, тоже о чём то говорит, но сегодня миф о еврейской солидарности уже разрушен полностью.

И самый мощный удар по еврейскому единству наносят те, кто избрал Израиль мишенью для критических стрел.

Нет, совсем не обязательно хвалить страну, не обязательно даже посещать ее – важно осознавать ее значение.
Ничего нет показательнее, чем отношение евреев к Израилю.

Понятно, что впереди всех бегут американские евреи-политики.
Еще бы.
Ведь они обязаны демонстрировать свою лояльность и патриотизм.
А как это сделать лучше, чем пригвоздить к позорному столбу агрессоров-сионистов. Чем больше справедливости они требуют в решении израильско-палестинского вопроса – тем с большей силой стараются выкорчевать из души еще сохранившиеся корешки совести.

Ни пяди не уступают американским политикам ученые еврейского происхождения, интеллектуальная элита США.
Правда руководствуются они другими мотивами и приходят к своим умозаключениям на основе других фактов.
Однако выводы их поразительно совпадают с выводами политиков.

Анализируя обстановку, они очень прицельно изучают факты, чтобы вооружиться взрывными доказательствами и с цифрами наперевес броситься в очередную атаку на государство-агрессор. На Израиль.

Но самый сильный, массовый и беспощадный удар по отношениям между американскими евреями и израильтянами наносят не эти высоколобые мудрецы-одиночки, а мягкий гибкий политкорректный либерализм большинства.

Начинается всегда с наивных вопросов: а зачем, скажите пожалуйста, нужна Израилю алия?
Почему бедные евреи эмигрируют в Израиль, а американские евреи должны их оплачивать?
Потом к этим вопросикам присоединится еще один: "Я согласен со многими сионистскими идеями. Но почему израильтяне ведут себя так бесцеремонно, совсем не так, как должны были бы вести себя воспитанные люди?"

Да и почему, в конце концов, точка зрения просвещенного американского еврея, живущего в цивилизованной стране и в самом демократическом в мире государстве, погруженному в свои серьезные деловые проблемы - почему его выверенная мысль должна совпадать с мистическим видением мира какого-то религиозного поселенца, не желающего соблюдать условия перемирия, устраивающие другие правительства.

Наше печальное сегодня ведет к беспредельной свободе и бесконечному отчуждению, когда преобладают силы отталкивания и изоляции.
И планеты расколовшейся еврейской галактики разбегаются все дальше и дальше друг от друга, уже не обращая внимание ни на прошлое, ни на будущее, ни на наш общий еврейский дом.

Очень печально, но это правда, от которой нельзя уйти.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Сверхнаглость?!. Ты смотри.В точности как у нас.У нас кто приблизительно работает знает, что ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version