В мире

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Сверхнаглость?!

  Pashutka
Pashutka


Messages: 19500
11:45 15.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на post:
> Речь шла о симбиозе Америки и Израиля
> Вы чего здесь наворотили?
quoted1

А что такого уже ужасного я успел наговорить?
Просто высказал свою точку зрения о существенной разнице в отношении к Израилю среди православных и евагелистов.
Не хочешь мне верить на слово, вот конкретные цифры.

Недавний опрос, проведенный телеканалом АВС и газетой «Вашингтон пост», выявил, что подавляющее большинство американцев (69%) считает неправомерным вмешательство США в переговоры между израильтянами палестинцами.

Только 26% полагают, что эти переговоры должны происходить под руководством Белого дома.

В 2002 году против участия Вашингтона в переговорном процессе выступало всего 54% американцев, а за него — 42%.

Эти цифры еще не означают, что граждане США так любят Израиль. Они иллюстрируют, прежде всего, позицию американцев в отношении вмешательства Вашингтона в дела других стран.
В последние годы это вмешательство приносило сомнительные результаты – например, в Ираке, Афганистане, Ливии, — а потому вполне резонно, что американцы ждут от своего правительства не насаждения мира и демократии в других регионах, а большего внимания к внутренним проблемам.

Но в США действительно все лучше относятся к Израилю.
Об этом свидетельствуют социологические исследования, проведенные в прошлом году и в начале нынешнего года. Более того – очевидна тенденция на улучшение этого отношения.
Так, в середине 2012 года Израиль поддерживали 48% опрошенных, а палестинцев — 11%. В декабре это соотношение уже выглядело как 50% и 10%, а согласно последнему опросу (середина 2013 года) – 55% и 9%.
Кроме того, в последние годы Израиль входит в восьмерку стран, которым наиболее симпатизирует американское население.

Если составить портрет американца, симпатизирующего Израилю, довольно просто: белый республиканец средних лет и среднего достатка, прихожанин евангелической церкви, то разобраться с событиями, которые влияют на отношение граждан США к еврейскому государству намного интереснее.
Самый большой уровень поддержки приходится на периоды, когда жителям Израиля грозит опасность. Так, рост числа сторонников Израиля в конце 2012 года связывают с прошедшей накануне операцией «Облачный столп», когда наши города и населенные пункты подвергались массированным обстрелам из Газы. Для сравнения – другой такой всплеск сочувствия был зафиксирован в 1991 году во время войны в Персидском заливе, сопровождавшейся ракетными ударами Ирака по Израилю.

Но подлинным прорывом стала трагедия 11 сентября 2001 года. Тогда впервые поддержка Израиля достигла рекордной отметки в 55% опрошенных, хотя всего за месяц до терактов их было 41%. Простые американцы не только ощутили атмосферу, в которой израильтяне живут постоянно. Они поняли, что в борьбе с международным терроризмом США и Израиль являются полноправными союзниками. До этого большинство американских граждан воспринимало помощь Израилю как моральный долг перед дружественным государством и выражало недовольство, когда выполнение этого долга, по их мнению, наносило ущерб интересам США.

Подобное потрясение, к счастью для американцев, было единственным за много лет. И все же уровень понимания роли Израиля среди граждан США постепенно растет. Американское общество чувствует, что растущая исламизация, как и события арабской весны, несут угрозу для всего демократического мира, и Америка с Израилем опять оказываются в одной лодке.

Показательно, что чем прохладнее относятся к еврейскому государству власти США, тем больше ему симпатизируют простые люди.
Сегодня около 39% американцев полагают, что Барак Обама оказывает недостаточную поддержку Израилю, а его призыв вернуться «в границы 1967 года» вызвал общественное возмущение.
30% граждан США назвали Обаму антиизраильским политиком.
Link Complain Quote  
  Walter
Walter


Messages: 45396
11:52 15.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
спасение от Иудеев." (От Иоанна 4:21-22)
Expand message beginning


> Никогда об этом не забывай, дружище.
>
> .
quoted1

Богатство -это Соблазны Сатаны..Поэтому евреи и зах сконцентрировали у себя всё богатства Мира..Ну, людей остальных спасают таким образом - от козней Сатаны...Благородно, Палыч.. .
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 19500
12:44 15.09.2013
Walter писал(а) в ответ на post:
> Поэтому евреи и зах сконцентрировали у себя всё богатства Мира..
quoted1

Вот это и печально.
Я никак не могу понять. а где же моя доля?
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 55820
12:48 15.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Недавний опрос, проведенный телеканалом АВС и газетой «Вашингтон пост», выявил, что подавляющее большинство американцев (69%) считает неправомерным вмешательство США в переговоры между израильтянами палестинцами. Только 26% полагают, что эти переговоры должны происходить под руководством Белого дома. В 2002 году против участия Вашингтона в переговорном процессе выступало всего 54% американцев, а за него — 42%.Эти цифры еще не означают, что граждане США так любят Израиль
quoted1
Мне кажется, что эти цифры показывают обратноеPashutka писал(а) в ответ на post:
> Показательно, что чем прохладнее относятся к еврейскому государству власти США, тем больше ему симпатизируют простые люди. Сегодня около 39% американцев полагают, что Барак Обама оказывает недостаточную поддержку Израилю, а его призыв вернуться «в границы 1967 года» вызвал общественное возмущение. 30% граждан США назвали Обаму антиизраильским политиком
quoted1
Там демократия, Пашутка.
Главное - что думает большинство- 70%
Link Complain Quote  
  Walter
Walter


Messages: 45396
12:56 15.09.2013
Да прав был в своей оговорке - полупьяный провинциальный актер в театральной пьесе Горького "Мать";
"На свете есть только две нации...Богатые явреи...И бедные явреи.."
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 55820
18:35 15.09.2013
Walter писал(а) в ответ на post:
> Да прав был в своей оговорке - полупьяный провинциальный актер в театральной пьесе Горького "Мать";"На свете есть только две нации...Богатые явреи...И бедные явреи
quoted1
Ну, если учесть, что все мы от Адама........
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 19500
22:31 15.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на post:
> Главное - что думает большинство- 70%
quoted1

Отвечаю.
Как ты думаеь, почему мы, русские и евреи, так любим рассуждать о политике?
На мой взгляд потому, что нам заняться нечем.

Средний же американец же как правило всегда чем-то занят.

Во-первых он на работе вкалывает до седьмого пота. Там нет такого как в Европе, что работника не уволить.
В Америке по другому: не хочешь вкалывать, последний payroll тебе в зубы и пошел вон.

Во-вторых средний американец как правило живет в собственном доме. Соответственно когда он на вкалывался и если по дороге не надрался с друзьями, то он что-то красит или прибивает во дворе
Если нечего улучшать в доме, то он мастерит в гараже какую-нибудь хрень (в хорошем смысле этого слова): обычно от дедушки ему достался старый мотик или тачила, реанимировать который - дело чести. Надо сказать, что американцы жуткие рукодельники.

В-третьих, если американец не работает на работе или по дому, то он занят какой-нибудь общественной деятельностью, типа готовит вечер в школе или сочиняет доклад для собрания общины где будет всем с пеной у рта доказывать, что в парке надо перекрасить скамейки в синий цвет .

Вот так живет и о чём думает средний американец.
Спрашивается, когда ему интересоваться "границами 1967 года" и зачем это ему вообще нужно?
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 55820
06:09 16.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
>
>  
quoted1
Вот где главная опасность.
Когда все 100% начнут интересоваться "границами 1967 года. И поймут, что им это не нужно.
Link Complain Quote  
  Old_Grumble
Staryy_Vorchun


Messages: 1367
06:10 16.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Walter писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому евреи и зах сконцентрировали у себя всё богатства Мира..
quoted2
>
> Вот это и печально.
> Я никак не могу понять. а где же моя доля?
quoted1
ага в Израиле только налоги повышают
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 19500
06:11 16.09.2013
Американский арабист Даниэль Пайпс, специалист по исламу и ближневосточному конфликту, опубликовал в журнале Commentary статью "Можно ли реформировать ислам?", вызвавшую большой общественный резонанс.
Она открывается с вопроса: "Огромному большинству интеллектуалов на Западе и Востоке ислам представляется ретроградным, нетерпимым и агрессивным. Вечны ли эти проблемы "исламского образа" или он в состоянии трансформироваться в учение более умеренное, современное и добрососедское?"

Способны ли исламские богословы выработать такую интерпретацию своей религии, в которой найдется место свободе совести, принципу равенства полов, правам немусульман?
Которая не отвергает современные нормы юриспруденции и рыночного хозяйства, не стремится навязать шариат и халифат остальному миру?

Вот круг проблем, который волнует Даниэля Пайпса, и в спорах о которых, даже с единомышленниками, он зачастую оказывается в меньшинстве.

– Перспективы обновления христианства, буддизма, иудаизма – также предмет оживленных дискуссий среди религиоведов, но ислам, несомненно, стоит среди них особняком. Реформирование ислама – это сегодня не только, так сказать, его внутреннее дело, оно занимает умы не одних лишь мусульман.
И причина этого понятна: это шлейф политических потрясений и кровопролития, который тянется за радикальными исламистскими движениями в современном мире, это трансформационный вызов, который они бросают существующему мироустройству.

В этом с исламом не может сравниться ни одна другая религия. О реформистском потенциале ислама непраздно размышляют и ученые на христианском Западе, и в буддистском Таиланде, и в конфуцианском Китае. И если ислам сможет примириться хотя бы с одной из этих великих религий, то он помирится и с остальными.

– И в исламе, как я вас понимаю, есть особенности, которые у всех этих ученых, невзирая на их мировоззренческие различия, вызывают очень серьезное беспокойство.
​​
– Да. Помимо пропаганды насилия это те положения ислама, которые утверждают за мусульманами статус господ, поставленных Всевышним властвовать над немусульманами. И если не принудительно обращать их в истинную веру, то и воспринимать не более чем людей второго сорта, "ад-дхимма".
Они же "зиммии", которые, согласно Корану, обязаны с благодарностью принимать свое подчиненное положение и не помышлять о паритете с истинно верующими.

Второе, что делает ислам плохо совместимым с современностью, – это догмат о примате мужчины над женщиной, провозглашающий мужчину владыкой и низводящий женщину до положения его рабыни.

И третьим крайне тревожным постулатом ислама является джихад, учение о бесспорном праве носителей веры на всемирную экспансию, на захват и порабощение, за счет мирных или насильственных средств, в зависимости от обстоятельств.

Как некогда коммунистическая идеология служила целям советской внешней политики, овладевая умами молодежи и настраивая ее против Запада, так и идеология джихада, распространяемая фундаменталистами, притягивает сегодня радикальные элементы западного общества, в том числе коренных его обитателей. Но, главным образом – духовно потерянных иммигрантов-мусульман, считает Даниэль Пайпс. Он добавляет, что для Запада весьма "неудобным" является также неразделенность в исламе светского и церковного, что идет вразрез с западными просвещенческими принципами:

– Отделение церкви от государства – это базовый признак современной политической организации западного мира. С секуляризмом как с концепцией ислам столкнулся впервые лет двести назад и до сих пор не может жить с этой идеей в мире и согласии.
Это очень заметно на примере Турции, где власти без малого целое столетие придерживались светского уклада, но окончательного торжества секуляризма так и не добились. И где действующее ныне правительство на протяжении ряда лет методично уничтожает светский характер общественных институтов, от образовательных до судебных.

И в Средние века противоборство христианства и ислама не сводилось к одним только взаимным военным походам джихадистов и крестоносцев, в нем присутствовала также духовная компонента, правда, не в столь явном виде, как силовая, подчеркивает Пайпс.

Христианские теологи знали о разных школах, "мазхабах" в исламе, о спорах, которые законоведы-факихи – аш-Шафии, аль-Газали, ибн Таймия, Руми – вели между собой через века и страны, знали об изощренной системе правовых уловок, "аль-хиляль", которую сконструировали знатоки-улемы, чтобы примирить жизненную практику с шариатом, взваливавшим на мусульманских правителей непосильные требования – в частности, постоянно воевать с неверными и одновременно избегать вооруженной борьбы между собой. ​​
Эти "аль-хиляль", считает наш собеседник, представляли собой своеобразный "средневековый исламский синтез" и содержали, в зачаточном виде, идею равноправного сосуществования исламской и христианской цивилизаций. И если этот синтез был возможен тогда, то он должен быть возможен и сейчас, утверждает Пайпс, с той лишь разницей, что в Средние века реформаторские новации в исламе были тактическими, сиюминутными, они не подверглись кодификации, вследствие чего и были легко опрокинуты воинственными пуристами. На сей раз их следует закрепить канонически:

– Христианский мир, со своей стороны, далеко продвинулся по пути примирения с исламом. Скажем, если в 1248 году французы вторглись в Египет как "воины Христа", то в 1798 году Наполеон, войдя в Египет, лестно отзывался об исламе и позиционировал себя уже не как завоеватель, а как освободитель населения от турецкого ига.
​​
У большинства набожных мусульман существуют трудности с принятием институтов современности. Это и права женщин, и демократия, и идея национального государства, и отмена рабовладения, и введение ссудного процента, перечисляет Даниэль Пайпс. Тем не менее ему кажется, что подвижки по любому из этих вопросов приведут со временем и к прогрессу по остальным:

– Возьмем, например, отношения полов. С одной стороны, мы видим талибов, которые надевают на девушек паранджу и запрещают им учиться, или турецких фундаменталистов, которые хотят запретить беременным женщинам появляться в публичных местах.
С другой – часть того же духовенства в Турции готова снять запрет на посещение мечети женщинами во время месячного цикла и разрешить им молиться вместе с мужчинами.

Мы также видим, что аш-Шура, законосовещательный орган в Саудовской Аравии, откликнувшись на возмущение общественности детскими браками, поднял возраст совершеннолетия до 18 лет; это еще не отмена дикой практики, но шаг в правильном направлении.
В Иране власти расширили гражданские права женщин на развод и чуть было не отменили наказание за супружескую неверность, в виде побивания камнями. Участники богословской конференции в Египте посчитали женское обрезание деянием, противным учению ислама и даже наказуемым. Авторитетная исламская школа в Индии "Даруль-Улюм" обнародовала фетву против полигамии.

В самой главной цитадели ислама, в Саудовской Аравии, допускаются ныне крамольные высказывания – вроде того, которое позволила себе саудовская журналистка Надин аль-Бадир, предложившая разрешить женщинам иметь до четырех мужей, как мужчинам разрешено иметь до четырех жен.

Ее идею, конечно, завтра никто не реализует, но она будоражит мысль и расширяет границы общественного дискурса до прежде немыслимых пределов. Все эти примеры подтверждают мою мысль о том, что история ислама – это хроника противостояния ригоризма и прагматизма и что успехи радикальной его разновидности, которые мы наблюдали последнюю четверть века, не являются необратимыми.

В исламе есть силы, которые могут поставить заслон реакционерам, желающим реставрации обычаев седьмого века, и они заслуживают всяческой поддержки Запада.

– Налицо растущие признаки разочарования исламистами среди населения Ирана, Турции, Египта, Туниса, и это только укрепляет мою веру в то, что исламский фундаментализм не вечен, – считает ученый и публицист Даниэль Пайпс
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 55820
06:42 16.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
>
>  
quoted1
Угу.
Там он плавно может перейти в исламский фашизм
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 19500
07:39 16.09.2013
Old_Grumble писал(а) в ответ на post:
> ага в Израиле только налоги повышают
quoted1

Золотые твои слова, дружище!

Трудишься по 15 часов в день. как раб на галерах, в жизни только и радость, что с народом на форуме пообщаться.

А с тебя последнее родное правительство сдирает, под предлогом "нет денег".
Это как же нет, говорю я им, только вчера мне кореш сказал. что все деньги мира у вас.
Вы куда их дели?

А в ответ тишина.

Так что вариантов только два - или кореш меня дурит, или правительство из меня дурака делает!
Link Complain Quote  
  Walter
Walter


Messages: 45396
08:08 16.09.2013
Правительство, Палыч...Правительство...Они - первые разбойники...

"Губернатор превосходный человек?"
"Да, не правда ли?"
"Первый разбойник в мире!"
"Как, губернатор разбойник?" сказал Чичиков и совершенно не мог понять, как губернатор мог попасть в разбойники...
"И лицо разбойничье!" сказал Собакевич. "Дайте ему только нож да выпустите его на большую дорогу, зарежет, за копейку зарежет! Он да еще вице-губернатор - это Гога и Магога".
"Нет, он с ними не в ладах", подумал про себя Чичиков... "Впрочем, что до меня", сказал он: "мне, признаюсь, более всех нравится полицеймейстер. Какой-то этакой характер прямой, открытый; в лице видно что-то простосердечное".
"Мошенник!" оказал Собакевич очень хладнокровно: "продаст, обманет, еще и пообедает с вами! Я их знаю всех: это всё мошенники; весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор, да и тот, если сказать правду, свинья".

Николай Гоголь. "Мертвые души"
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 19500
14:27 17.09.2013
Walter писал(а) в ответ на post:
> Николай Гоголь. "Мертвые души"
quoted1

Ага!
И тут Гоголь!
Значит это судьба.
Ну что ж, дружище, pulcin, давай продолжим разговор о Гоголе на более привычном для нас обоих поле боя.
И тем более, мне кажется, что пару лет назад мы на эту тему уже говорили.
К этой любопытной дискуссии я бы попросил присоединиться всех наших товарищей.

Николай Васильевич относился предельно жестоко и презрительно, и никакой жалости к моему многострадальному народу не испытывал.

Это отношение хорошо прослеживается, как известно, в знаменитой повести «Тарас Бульба», где евреи предстают у Гоголя воплощением всех возможных пороков. А именно -жадности, трусости, предательства, а также нечистоплотности – во всех смыслах этого слова.

Не стоит нам, наверное, повторять все цитаты из «Тараса Бульбы», живописующие «мерзких ####в (в советское время эти «выбранные места» иногда стыдливо вычеркивались из адаптированных школьных изданий «классика российской литературы»).

Отметим, прежде всего, что нападки Гоголя на евреев не только аморальны и пропитаны духом зоологического антисемитизма, но и неверны по существу.

Есть немало документальных свидетельств героического противостояния евреев украинским погромщикам, которые в годы зверств Богдана Хмельницкого и его бандитов отнюдь не прятались «под юбки своих ####вок как утверждает Гоголь.

А вот «героические» и «прямодушные» казаки, прославляемые этим писателем, очень часто применяли хитрость и прямой обман, чтобы ворваться в крепости на западе Украины, которые успешно обороняли от погромщиков поляки и евреи.

Кроме того, Гоголь вряд ли не знал о том, что во время кровавой «хмельниччины» тысячи евреев вели себя мужественно и гордо, не боясь смерти. Очень многие еврейские мужчины, женщины и дети не пожелали остаться в живых ценой отказа, по «великодушному» предложению своих мучителей, от веры в единого Творца.

Но этого Николай Васильевич "не замечает", зато весело, «со смаком», описывает «комическую сцену» швыряния отвратительных ####в в Днепр. Тех самых, которые «смешно» дергали ногами перед смертью.
И то правда, отчего же не веселиться, если речь идет об уничтожении «врагов рода человеческого».

«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши», - сообщают "знающие люди" Тарасу Бульбе, и дальше следует такой классический гоголевский диалог:

- Как не наши?
- Теперь у ####в они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь, то и обедни нельзя править.
- Что ты толкуешь?
- И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя.

Окончательное решение еврейского вопроса по-казацки выглядит очень символично – все призывы евреев к милосердию отвергаются украинцами напрочь:

«Как? Чтобы запорожцы были с вами братья? - произнес один из толпы. - Не дождетесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове! Всех потопить, поганцев! Эти слова были сигналом. ####в расхватали по рукам и начали швырять в волны.
Жалобный крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как ####вские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе».

...Приведу, напоследок, отрывок из текста статьи Зеэва Жаботинского «Русская ласка», которая была написана около ста лет назад, но поразительно актуальна и сегодня:

«На днях праздновали юбилей Гоголя, и немало евреев использовали, конечно, этот случай лишний раз «поплясать на чужой свадьбе». Должно быть, в некоторых еврейских училищах черты устроили и еще устроят после каникул гоголевские торжества, учитель русского языка скажет прочувствованное слово, учитель физики покажет в волшебном фонаре картинки из «Тараса Бульбы», а потом ученики или ученицы, картавя, пропоют перед бюстом: «Николаю Васильевичу сла-а-ва».
И девяти десятым из устроителей и участников не придет в голову задуматься, какова с нравственной точки зрения ценность этого обряда целования ладони, которой отпечаток горит на еврейской щеке: не придет в голову, какой посев компромисса, бесхарактерности, самоунижения забрасывается в сознание отрочества этим хоровым поклоном в ноги единственному из первоклассных художников мира, воспевшему, в полном смысле этого слова, всеми красками своей палитры, всеми звуками своей гаммы и со всем подъемом увлеченной своей души воспевшему еврейский погром»."

Так что, хочешь ты или не хочешь - но единственный русский (и не только русский) писатель воспевший еврейский погром, был Николай Васильевич Гоголь.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 55820
14:40 17.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
>
>  
quoted1
Может не совсем еврейский?Pashutka писал(а) в ответ на post:
> которые успешно обороняли от погромщиков ПОЛЯКИ и ЕВРЕИ.
quoted1
Кстати о поляках.
С удивлением недавно узнал, что чуть ли не единственные погромы в послевоенной Европе устраивали поляки.
Хм....видно Гоголя начитались.....
Чушь не городите, Пашутка.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Сверхнаглость?!. А что такого уже ужасного я успел наговорить?Просто высказал свою точку зрения о существенной ...
.
© PolitForums.net 2023 | Our e-mail:
Mobile version