> Кстати, почему позор? > Я протестую. > Вы все таки высказали что хотели. quoted1
Может быть, Пашутка просто перепутал русские слова с чешскими и хотел сказать другое? Одна из наших молодых сотрудниц медовый месяц провела в Чехии. И между всего, встретила табличку с надписью "Pozor! Policia Voruet!". Это означало: "Внимание! Полиция проверяет!" или подобное тому. Возможно, и здесь имеется в виду не то чтобы позор.
>> Кстати, почему позор? >> Я протестую. >> Вы все таки высказали что хотели. quoted2
>Может быть, Пашутка просто перепутал русские слова с чешскими и хотел сказать другое?
> Одна из наших молодых сотрудниц медовый месяц провела в Чехии. И между всего, встретила табличку с надписью "Pozor! Policia Voruet!". > Это означало: "Внимание! Полиция проверяет!" или подобное тому. > Возможно, и здесь имеется в виду не то чтобы позор. quoted1
А вдруг договорятся! Евроньюс: Вчера в столице Иордании состоялась первая за 16 месяцев встреча представителей Израиля и Палестины. Пока ничего существенного, реверансы. Палестина передала свои предложения о границах и мирном урегулировании, израильская сторона обещала их рассмотреть. Следующая встреча состоится на будущей неделе. Целую неделю Пашутке и сионистским радикалам не спать. Вдруг..........
Разве не сверхнаглость, что 90 % владельцев российских каналов СМИ проживают именно в Израиле. А какой идеологии и качества идут программы, всем известно. Это результат концепции свободного рынка, развращающей и управляющей воспитанием поколений, чего в принципе не должно быть, воспитание - не рыночный товар, а внутренняя задача отдельного государства.
> > Я - поле, минами обложенное, > > Туда нельзя, нельзя сюда. > > Мне тратить мины не положено, > > Но я взрываюсь иногда. > > Мне надоело быть неискренним > > И ездить по полю в объезд, > > А заниматься только рысканьем > > Удобных безопасных мест. > > Мне надоело быть безбожником. > > Пора найти дорогу в Храм. > > Мне надоело быть заложником > > У страха с свинством пополам. > > Россия, где моё рождение, > > Где мои чувства и язык, > > Моё спасенье и мышление, > > Всё, что люблю, к чему привык. > > Россия, где мне аплодируют, > > Где мой отец и брат убит. > > Здесь мне подонки вслед > > скандируют > > Знакомое до боли: > > ``жид!!!`` > > И знаю, как стихотворение, > > Где есть смертельная строфа, > > Анкету, где, как преступление, > > Маячит пятая графа. > > Заполню я листочки серые, > > На всё, что спросят, дам ответ, > > Но, что люблю, во что я верую, > > Там нет таких вопросов, нет! > > Моя Россия, моя Родина, > > Тебе я не побочный сын.
> > И пусть не всё мной поле > > пройдено, > > Я не боюсь смертельных мин. quoted1
> > Мой ответ глубокоуважаемому > > Валетнину Иосифовичу Гафту > > Коль надоело быть неискренним, > > И ездить по полю в объезд > > Беги, что было сил из присных, > > Из сих неблагоданых мест! > > Россия, где твое рождение, > > Где отсосал ты с молоком > > Неугомонное мышление > > Напару с русским языком > > Где ты заложник, раб анкеты, > > Раб страха с свинством пополам, > > Где только танки и ракеты - > > И квас с похмельем по утрам. > > Там все знакомо и любимо, > > Поля, где твой отец убит, > > И каждый норовит, вестимо, > > В тебя швырнуть кликуху "ЖИД"! > > Россия-матушка, любовь твоя и боль, > > Ты на нее взираешь исподволь, > > Ну почему любимая твоя, > > Тебя не принимает в сыновья? > > Ну почему вся жизнь - на поле минном. > > Ну почему года проходят мимо, > > А ты - на поле минном навсегда. > > Ты не ее - себя взрываешь иногда. > > Да просто потому, что ты - еврей. Другой. > > И взгляд косой из подворотни,
> > И перегар, с которого воротит, > > Тебе в России с этим вечно жить. > > Ведь ты - еврей. А значит - Вечный Жид. quoted1
> > В России наметился довольно нелепый социальный тренд. Стало модно быть > > "евреем". В них записываются, как в секцию йоги. С чего бы? > > > > Однажды я заметил, как по одному из центральных каналов казацкий хор > > под смущенное оживление зала пел о "раввине, который ловко продавал > > патроны". Обычно чуткое к "разжиганию" телевизионное начальство даже > > не поводит бровью. Это у нас можно. Попробовал бы хор Турецкого спеть > > о больших коммерческих успехах РПЦ! > > > > Все потому, что евреев практически не осталось. По официальным данным, > > их меньше 200 тыс. "Анекдотов" больше, чем, собственно, населения. > > Похоже, проклятый вопрос, который так мучил русскую интеллигенцию, и > > задавать-то некому. Скины охотятся за таджиками, в телике пытаются > > шутить армяне. Евреи, под "гнетом" которых жила Россия, практически > > перестали оказывать влияние на культурную, научную,общественную жизнь > > страны. Теперь, видимо, перестанут влиять и на ее деловую активность. > > > > Евреев нет, а жаль. С ними было веселее и как-то содержательнее. > > Вместо Райкина и Ландау на лед выходят Ульяна Цейтлина и Ольга > > Слуцкер. Принадлежащий Абрамовичу лондонский клуб стал последним > > предметом национальной гордости россиян. > > > > Меньше у нас стало фундаментальных знаний и новаторских идей. Это > > древнее племя всегда было чувствительно к новизне. Ядерный синтез, > > кинематограф -- всюду, где требуются новые идеи и нестандартные > > решения, они суют свой нос. И, в общем, правильно делают. Евреи, как > > никто другой, всегда и везде поддерживали модернизацию, обновление, > > прогресс. Может быть, именно отсутствие реального прогресса, > > качественного скачка, который должно совершить наше общество, чтобы > > реально отвечать вызовам нового века, как-то симптоматично связано с > > исчезновением этого активного, деятельного меньшинства. Евреи покинули > > Россию. На кого, скажите, они ее оставили? > > > > Зато, как известно, то, что было драмой, легко превращается в фарс. > > Жил-был народ. Врачи, скрипачи, хохмачи. Завмаги и завлабы, > > стоматологи и микробиологи. Люди как люди, даром что богоизбранный > > народ. Но тогда мы жили плохо, и власти нужен был образ. Образ врага. > > Скажем, не просто врачи, а врачи-убийцы. Кто-то же обязан был за все > > отвечать. Словом, коллективный Карабас-Барабас -- полосатый, носатый и > > волосатый. Потом евреи стали уезжать. А потом и мы стали жить лучше, > > веселее. И Карабас-Барабас из врача-убийцы превратился в доброго > > модного Доктора Айболита. Образ обернулся мифом. Миф народе-враге > > стал мифом о народе-умнице. Стены офисов украсили портреты Эйнштейна с > > высунутым языком. Так "евреи" стали брэндом. Неким парадоксальным > > символом и индикатором качества. > > Педикюрщица моей жены, красивая чернобровая казачка, носит могендовид > > от Tiffany. С гордостью берут фамилии еврейских мужей "беспородные" > > рублевские блондинки. Обладатели белорусских фамилий отыскивают у себя > > каких-то мифических одесских бабушек. Это круто, ведь и у Спилберга, и > > у Сталлоне бабушки из Одессы. > >
> > Пусть с иудеями стало туговато. Зато качество собственного серого > > вещества кто-то пытается капитализировать мифической родней. И смех и > > грех. Как говорится, "нет идеи -- нет "Икеи"".quoted1
> Наивная Вы моя и к сожалению мало образованная! > > А разве "Отче наш" не аналог, почти дословный "Барух ата адонай..."? quoted1
Вы, Пашутка, не наивный и дюже образованный по части сионизма, как ретероваться, и что тащить. Призывайте домой хасидов из России! Или на это образования нет?