> > В интернете: "Р. Минниханов: "Религия - это дело сугубо > личное, и человек должен это делать от души" (20.04.2015)" > > Booris2 (Booris2) писал(а) :
В интернете: "Рустам Минниханов: Убежден, что общими усилиями - церкви, государства и общества - мы добьемся возрождения собора Казанской Божьей Матери во всем его величии ... (21.07.2016)"
> > В интернете: "Рустам Минниханов: Мы заинтересованы > в том, чтобы проект восстановления производства Ту-160 > был реализован ... (10.03.2016)" > > Booris2 (Booris2) писал(а) :
> > В интернете: "Рустам Минниханов: Убежден, что общими усилиями - > церкви, государства и общества - мы добьемся возрождения собора > Казанской Божьей Матери во всем его величии ... (21.07.2016)" >
Не-а. Мой интерес в основном фокусируется на Ближняке и околоисламских делах, а ваших губернаторов я вижу потому, что летают высоко за ваши шиши и на забугровой технике, купленной на ваши шиши - пока вы, идиоты, мировые еврейские заговоры раскрываете, по 7 штук на неделе.
> Однако сами мы всегда объясняли свое право на небольшой участок суши, расположенный от Средиземного моря до восточного побережья Иордана, прежде всего тем обещанием, который Всевышний дал еще нашему праотцу Аврааму (когда он был только Аврамом) и которое затем подтвердил его сыну Ицхаку, внуку Яакову, а спустя 210 лет (именно столько длилось, по сути, пребывание евреев в Египте) и их потомкам: > «И прошел Авраам по стране этой до места Шхема, до Элон-морэ, а хананеи уже были тогда в той стране. И явился Бог Аврааму и сказал ему: "Потомству твоему отдам Я эту страну".»
> > > Всё что я сказал, Вы можете легко найти в Ветхом Завете. quoted1
>> Всё что я сказал, Вы можете легко найти в Ветхом Завете. quoted1Это не юридический документ quoted1
Я не верю своим глазам. И это говорит человек, с детства не расстающийся с Библией? У русского народа есть очень мудрые поговорки, одна из них - "Читал книгу, а видел фигу", полностью относится к тебе, дорогой мой товарищ.
Современная библеистика особо выделят два аспекта значения Закона Моисеева:
1) его значение как образца правового документа, регулирующего все стороны жизни общества, и в этом отношении образца для построения нормального, с точки зрения Б-га, общества;
2) его духовное значение;
Закон, являвшийся важнейшей составной частью как Пятикнижия Моисеева, а именно Торы, так и всего Ветхого Завета, был призван регулировать все стороны жизни общества — от взаимоотношений внутри семьи и между соседями, до организации ритуальных церемоний.
Составляющие его нормы в своей совокупности образуют Договор, который Б-г заключил с избранным Им народом: их выполнение является служением Б-гу, условием святости, делом благочестия, тем, что только и может обеспечить народу и каждому отдельному человеку благоволение Б-жие, благополучие и процветание.
Краеугольным камнем Закона является Десять Заповедей. Они имеют непреходящее универсальное значение, как общечеловеческий этический эталон, оставаясь для всех народов и во все времена заповедями Б-жиими, определяющими обязанности человека по отношению к Б-гу и ближнему.
Б-г даровал Закон непреложным, нелицеприятным и полным справедливости. Господь определил права каждого человека во всех отношениях; в Законе не было никакого пристрастия, никакого лицеприятия, никакой разницы между богатым и бедным. Невозможно читать Б-жие повеления и не испытывать чувства благоговения пред глубокой мудростью, святою праведностью и, в то же время, нежною заботливостью, которыми дышат эти строки: они вселяют в сердце глубокую уверенность, что в их словах раздается голос единого истинного, премудрого Б-га, полного бесконечной благодати.
В одном предложении — "...люби ближнего твоего, как самого себя" (Лев. 19.18) — самым решительным и наглядным образом засвидетельствованы намерение, цель и основа наставлений, данных Б-гом всему человечеству.
Оно выходит за пределы правовых норм, потому что в нем требование сформулировано в положительной форме, и оно призывает на путь любви. Оно отходит от обычая устанавливать пределы человеческим стремлениям к власти и эгоцентризму, чтобы удержать человека от попрания прав соседей и вторжения в их жизнь. Оно призывает к такому образу жизни, при котором не нужно постоянного контроля, потому что в этом образе жизни выражен путь Б-жий, путь любви.
Любовь к Б-гу и любовь к ближнему — вот центральный путь в жизни человеческой; все запретительные наставления и повеления Закона - это указатели, расставленные здесь и там для того, чтобы мы могли видеть нашу несостоятельность.
Все запреты всегда надо рассматривать в контексте с этим центром. Их одних недостаточно. Запретительные постановления даны человеку ради добровольного послушания любви, без которой они неполны и несовершенны . То, что заповеди касательно отношения человека к Б-гу и ближнему находились в одном ковчеге, говорит о том, что отношения между людьми так же важны в очах Б-жьих, как и отношения людей к Нему Самому.
Закон был дан Б-гом как определение, имеющее непреходящее значение. Но для того, чтобы находиться на той высоте, которую он требует, человек должен прилагать постоянные усилия. Будучи же склонным к компромиссу, готовым всегда подчиниться "ходу событий", грешный человек спешит объявить высокие стандарты Создателя "устаревшими ненужными предписаниями", а весь Закон — "собранием установлений, которые были нужны в первобытные времена, чтобы обуздать дикие инстинкты наших предков".
Мы становимся все более прагматичными, "цивилизованными" и светскими. Но, видя то, что ныне делается вокруг нас, должны ли мы отбросить в сторону надежды наших отцов как иллюзии? Нет! Ведь грех остается грехом, и те "дикие инстинкты", которые нам так хотелось бы видеть только у наших предков, при внимательном рассмотрении мы находим у себя и у наших современников.
Поэтому было бы естественно обратиться за помощью к Закону, установленному Б-гом. Его повеления приемлемы для всех людей во все века, поэтому их иногда называют "типовыми положениями" .
Они показывают отношение Б-га ко всем проявлениям человеческой жизни и основаны именно на Б-жием, а не человеческом авторитете.
> > А можно я задам очень глупый вопрос? Прям не могу удержаться... Среди евреев очень много богатых и супербогатых людей. Почему они не купили какой-нибудь огромный чудесный остров где-нибудь в Океании или еще где-нибудь в хорошем климате? И сделали бы там настоящий рай. На фига им эта пустыня, жарища 60 градусов и враги вокруг? quoted1
гитлер предлагал мадагаскар но этот проект заглох но там же жили аборегены и с ними тоже был бы конфликт потому что им бы пришлось делать обрезание и запрещать их язык
> Закон был дан Б-гом как определение, имеющее непреходящее значение. > Трагедия в том, что евреи принимают Создателя за истукана, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ.quoted1
>> Трагедия в том, что евреи принимают Создателя за истукана, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ. quoted1
Видимо товарищ не понимает, что согласно Торе, Б-г - Творец всего мира, видимого и невидимого, материального и духовного
Но сам рассказ о сотворении мира, нуждается в некоторых пояснениях. Б-г сотворил мир не из имевшихся прежде и не из созданных Им материалов, а совершенно из ничего. Конечно, понять это очень непросто: ведь здесь человеческий разум вплотную приближается к той грани, за которой обычная логика бессильна.
До момента творения не существовало не только каких-то "подручных материалов" - не было пространства и времени, созданных затем Б-гом точно так же, как и всё остальное.
Б-г создал мир по определённому плану, по определённой программе. Мир был сотворён не мгновенно, а в результате длительного процесса, включающего семь периодов, называемых в Торе "днями". О продолжительности каждого из них можно только гадать, но комментаторы Торы любят ссылаться на псалом, в котором говорится, что "у Бога один день, как тысяча лет".
Б-г не создавал мир своими собственными "руками", как, например, скульптор. Он говорил: "Да будет..." - и становилось именно так, т. е. Он создавал мир словами, или, как принято говорить, "речениями". У Б-га нет различия между словом и делом.
Начиная с определённого момента уже созданный мир становится соучастником творения, сподвижником Б-га в Его творении. Б-г говорит: "Да произрастит земля..." (Быт. 1.11), и земля включается в процесс творения. Б-г говорит: "Да произведет вода..." (Быт. 1.20), и вода тоже начинает творить. "И увидел Б-г, что это хорошо" (Быт. 1.25). Однако мир приобретает смысл и завершённость только после сотворения человека.
>>> Трагедия в том, что евреи принимают Создателя за истукана, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ. quoted2
> > Видимо товарищ не понимает, что согласно Торе, Б-г - Творец всего мира, видимого и невидимого, материального и духовного
> > Но сам рассказ о сотворении мира, нуждается в некоторых пояснениях. > Б-г сотворил мир не из имевшихся прежде и не из созданных Им материалов, а совершенно из ничего. quoted1
Из "ничего" и получится ничего...другими словами, кукиш