В мире

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Сверхнаглость?!

  Balaganoff
balaganoff


Messages: 15273
08:01 08.06.2011
Оптимист писал(а) в ответ на post:
> Лучше обойти, нежели быть среди них.
quoted1

Странно слышать такие слова от, той что затесалась, сама, в эту тему.
Вот интересно, Оптимистка, а ты можешь что-нибудь положительное о евреях сказать?
Link Complain Quote  
  Optimist
Optimist


Messages: 29178
08:09 08.06.2011
Вы хороши лишь для самих себя.
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 3890
09:30 08.06.2011
pulcin писал(а) в ответ на post:
> А вот это уже ЕРЕСЬ! Православный канон: Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, один из этих ипостасей ЕВРЕЙ? С Вами все в порядке, Пашутка?
quoted1

Да, дорогой мой товарищ, со мной всё в порядке.

Как и всегда, за моей спиной целая куча религиозных авторитетов, великих раввинов, Отцов христианской церкви, мысли которых я тщательно осмысливаю, изучаю и они входят в моё подсознание, становясь моими собственными.

Как я тебе уже писал, сегодня величайший праздник Шавуот, пожалуй единственный еврейский праздник, являющийся общим и для иудеев и христиан - День дарования Торы.

Не будем забывать о том, что и до, и после Распятия ученики Иисуса оставались практикующими иудеями.
Они читали и изучали Тору, молились в синагоге, совершали обрезание, участвовали в еврейских праздниках и обрядах, соблюдали законы кашруса и отождествляли себя исключительно с иудеями.
Они были настолько укоренены в иудаизме, что их потряс апостол Павел: правоверный еврей, который в течение всей жизни, до тридцати двух лет, изучал Тору в Храме, – и вдруг принял язычников в Дом Израилев без совершения завета обрезания, заключенного Б-гом с Авраамом!

Через семнадцать лет после Распятия в Иерусалиме был созван Собор, на котором предстояло разрешить вопрос об обращении язычников.
Очевидно, что Петр и другие апостолы в то время были всецело погружены в Тору и строго соблюдали иудейские обряды.

Даже когда аргументы Павла постепенно убедили Петра согласиться на принятие язычников в иудеохристианство, очевидно, что сами апостолы продолжали соблюдать иудейские обряды и традиции. Они считали их «достойными и более совершенными», указывает «Католическая энциклопедия» и добавляет: «к тому же к иудеохристианам не относилось решение Собора, и они были вольны продолжать соблюдать закон <закон Торы>.

Это положило начало спору, который вскоре разгорелся между Петром и Павлом в Антиохии.
Последний открыто учил, что закон отменен и для самих иудеев.
Петр был с ним согласен, но считал более благоразумным не оскорблять иудействующих и воздерживаться от совместных трапез с христианами-неевреями, которые не соблюдали все предписания закона».

Другие были шокированы принятием неевреев в Дом Израилев: «Услышали апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Б-жие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними» (Деян., 11:1–3).
Позже взятый под стражу Павел говорил римскому офицеру: «я Иудеянин, Тарсянин…» (Деян., 21:39). Обращаясь к евреям, он взывает: «мужи, братья и отцы…» (Деян., 22:1).

Петр, несомненно, продолжал есть строго кошерную пищу.
Павел делал то же самое, по крайней мере, до того, как переменил убеждения: «Я же сказал: нет, Г-споди, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои» (Деян., 11:8).

Кроме того, нам известно, что служение Иисуса и апостолов первоначально было обращено, главным образом (если не исключительно), к евреям: «истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Матф., 19:28).

Только через четыре года после Распятия Павел, прежде преследовавший христиан, пережил обращение по дороге в Дамаск и стал распространять учение Иисуса вне пределов еврейских общин. До того времени Павел находился в одном ряду с наиболее консервативной частью храмового священства: «<Я> преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий» (Гал., 1:14).

Таким образом, соотносясь с антисемитизмом, история христианства выглядела бы довольно забавно, – если бы во имя рабби Иисуса, на протяжении всей истории, не совершались зверства в отношении евреев и не были пролиты океаны еврейской крови – ради тех самых иудейских обрядов, которые Иисус и апостолы исполняли и любили.

Суть раннего служения Иисуса собратьям-евреям заключалась в том, чтобы искоренить из иудаизма обветшавшие духовные ценности и практику: бюрократический храм больше напоминал рынок, чем духовный центр изучения Торы. Иисус хотел возродить Храм как чисто иудейское священное место: «И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих, говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников» (Лук., 19:45, 46).

То обстоятельство, что Иисус и апостолы были глубоко укоренены в иудаизме, несомненно, подогрело решимость ранней Церкви демонизировать евреев и иудаизм в отчаянной попытке разрубить нежелательную связь, которую Иисус и апостолы проводили между традиционным иудаизмом и духовным учением Иисуса.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53772
10:47 08.06.2011
Пашутка писал(а) в ответ на post:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот это уже ЕРЕСЬ! Православный канон: Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, один из этих ипостасей ЕВРЕЙ? С Вами все в порядке, Пашутка?
quoted2
>
> Да, дорогой мой товарищ, со мной всё в порядке.
quoted1
Наверное, я сейчас убедился что с Вами все в порядке. Все как и прежде; ответа на вопрос нет(см. выше) а начинается бессмысленное цитирование. текста, и рассуждения не имеющие никакого отношения, ни к поставленным вопросам, ни к теме.
Ни к селу ни к городу приплели антисемитизм (обычный Ваш конек), и ни слова на мою ремарку.
Link Complain Quote  
  Optimist
Optimist


Messages: 29178
10:50 08.06.2011
В пашутках прячутся всеядные политические хамелионы с альфой и омегой в торе.
Link Complain Quote  
  leo
leo971


Messages: 8136
12:46 08.06.2011
>Лучше обойти, нежели быть среди них.

- нет уж лучше вы к нам
Link Complain Quote  
  left
monro


Messages: 4210
15:00 08.06.2011
Пашутка писал(а) в ответ на post:
> Никто никого лишать гражданства не собирается, единственно по сегодняшнему израильскому законодательству, человек проживший за границей определённое количество лет и потерявший связь со своей родиной, так называемые йордим теряют израильское гражданство.
>
> Это Закон нашего государства и менять его никто не собирается.  
quoted1

Тогда понятно, хотя логичнее это было бы называть просто "обменом территориями", а не обменом территориями с населением. Населением то не обмениваются))

А сколько лет нужно прожить за пределами Израиля, что бы потерять гражданство? Этот закон распостраняется на всех граждан?
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 3890
16:41 08.06.2011
left писал(а) в ответ на post:
> Этот закон распостраняется на всех граждан?
quoted1

Всех.
Link Complain Quote  
  Qazaq
Qazaq


Messages: 5931
18:45 08.06.2011
Пашутка писал(а) в ответ на post:
> Дружище!Эти слова я говорю своему товарищу шутя, будучи абсолютно убеждён в его глубоких познаниях по всем, рассматриваемыми нами, вопросам. Иначе я бы просто не стал уже несколько месяцев, ежедневно, с ним дискутировать.
>
quoted1

Ваше право. Но я за переход на личности буду давать замечание, а за оскорбление буду банить ))) Нет у меня чувства юмора.
Я не против дискуссии, но ... Мне надоела ругань. Потому я и эту тему сделал, темой с жесткой модерацией.
Зы, Аудитору, за переход на личности замечание. Хотя в другой теме, я б его и не дал. Еще раз повторюсь чувства юмора у меня нет.
Link Complain Quote  
  Auditor
Auditor


Messages: 8887
21:14 08.06.2011
leo писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Я космополит ещё с времён СССР
> И хотел бы им остаться на всегда.
> Но видимо такое отношение сделает из меня сиониста.
quoted1
Не делает, но причем тут это? Ты же сам сознался, что космополит, и бесстыдно этим хвалишься.
Link Complain Quote  
  leo
leo971


Messages: 8136
23:58 08.06.2011
Космополитизм будущее человечества
Людям принадлежит вся планета Земля
А признаки прошлого до сих пор делят её на зоны убивая друг друга .
(может кому то мало места-?)
Большая разница развития общественного сознания не позволяет объединения
(прогрессивного и средневекового )
Но придут времена когда территориальные уйдут в прошлое как частная собственность на людей и многоженство.
Когда взойдут иные ценности и иные приоритеты
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53772
05:53 09.06.2011
leo писал(а) в ответ на post:
> Космополитизм будущее человечества
quoted1
А Вам не кажется, что космополитизм сейчас с одним лицом, американским?leo писал(а) в ответ на post:
> признаки прошлого до сих пор делят её на зоны убивая друг друга .
> (может кому то мало места-?
quoted1
Убивают сейчас всегда одни; Ирак, Югославия, Ливия.
Кто?leo писал(а) в ответ на post:
> (прогрессивного и средневекового )
> Но придут времена когда территориальные уйдут в прошлое как частная собственность на людей и многоженство.
> Когда взойдут иные ценности и иные приоритеты
quoted1
Пока солнце взойдет, роса очи выест.
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 3890
09:46 09.06.2011
Кому адресовано это письмо? Людям - неевреям или евреям, которые думают, что Иерусалим не принадлежит исключительно еврейскому народу. А что касается тех евреев, которые любят Иерусалим – свою вечную столицу - и хотят видеть его и всю Эрец Исраэль в еврейских руках, - для них это письмо послужит для укрепления их духа. В этом плане ничего не изменилось – противостояние по-прежнему продолжается. Поэтому письмо 40-летней давности и сохранило свою актуальность и свежесть.

Письмо миру из Иерусалима
Элиэзер Бен-Исраэль, Иерусалим


Я не существо с другой планеты, как вам, похоже, кажется.
Я иерусалимец, такой же человек из плоти из крови, как и вы.
Я гражданин моего города, неотъемлемая часть моего народа.

Мне хочется сказать вам кое-что, чтобы облегчить душу. Поскольку я не дипломат, мне нет нужды выбирать слова. Я не стремлюсь доставить вам удовольствие или даже в чем-то убедить вас. Я вам ничего не должен. Вы не строили этот город, не жили в нем; вы не защищали его, когда они пришли, чтобы его разрушить. И мы будем прокляты, если позволим вам отобрать его у нас.

Иерусалим был раньше, чем появился на свет Нью-Йорк.
Когда Берлин, Москва, Лондон или Париж были гнилыми лесами и вонючими болотами, здесь была процветающая еврейская община. Она дала миру то, что вы, народы, неизменно отвергали с тех самых пор, как организовались - человеческий моральный кодекс.

Здесь ходили пророки, чьи слова прожигали сердца, как молния.
Здесь народ, который не хотел ничего, кроме того, чтобы его оставили в покое, отбивал волны язычников, которые стремились его завоевать; захлебываясь в собственной крови, народ погибал в бою, предпочитая броситься в пламя своих горящих Храмов, чем сдаться; а когда он был, в конце концов, подавлен - просто в силу численного превосходства врага - и был уведен в плен, люди этого народа поклялись, что прежде чем забудут они Иерусалим, язык у них присохнет к гортани и отсохнет правая рука.

В течение двух наполненных болью и страданиями тысячелетий, пока мы были вашими незваными гостями, мы ежедневно молились о возвращении в этот город. Три раза в день мы просили Вс-вышнего: "Собери нас с четырех концов света, перенеси нас прямо в нашу землю, верни нас по милости Твоей в Иерусалим, Твой город, и живи в нем, как Ты обещал". Каждый Судный день и Песах мы отчаянно взываем с надеждой, что следующий год застанет нас уже в Иерусалиме.

Ваши инквизиции, погромы, изгнания, гетто, в которые вы нас сгоняли, ваши насильственные крещения, ваши системы процентных норм, ваш благовоспитанный антисемитизм и, наконец, невыразимый ужас Холокоста (и еще хуже - ваше ужасающее безразличие к нему) - всё это нас не сломило. Это могло бы высосать у вас остатки моральной силы, которой вы еще обладали, но нас это только закалило.

Вы думаете, что вы можете сломить нас теперь, после всего, что мы прошли?
Неужели вы действительно верите, что после Дахау и Освенцима мы испугаемся ваших угроз блокады и санкций?
Мы побывали в аду, который вы создали, и вернулись оттуда. Что же еще можете вы добыть из своего арсенала, что могло бы нас испугать?

Я видел дважды, как этот город бомбили страны, которые называют себя цивилизованными. В 1948 г., пока вы взирали равнодушно, я видел, как женщин и детей разрывало на куски - после того, как мы удовлетворили вашу просьбу превратить этот город в интернациональный. Это была смертоносная комбинация: британские офицеры, арабские стрелки и пушки американского производства. А потом дикое разграбление Старого города, злонамеренная резня, повальное разрушение всех синагог и религиозных школ; осквернение еврейских кладбищ; распродажа гнусным правительством надгробных камней для постройки курятников, армейских стоянок - и даже сортиров.

А вы ни разу не произнесли ни слова.
Вы никогда даже не выдохнули ни единого протеста, когда иорданцы закрыли доступ к самому святому из наших святых мест, к Западной стене, в нарушение всех обещаний, которые они дали после войны - войны, которую они затеяли, кстати, против решения, принятого в ООН.

Ни звука, ни бормотания не было слышно с вашей стороны, когда легионеры в остроконечных шлемах небрежно открывали огонь по нашим гражданам из-за этих стен.

Ваши сердца обливались кровью, когда Берлин оказался в осаде. Вы срочно послали свои самолеты "спасать храбрых берлинцев". Но вы не послали ни грамма еды, когда евреи голодали в осажденном Иерусалиме.

Вы метали громы и молнии по поводу стены, которую восточные немцы провели через центр немецкой столицы - но вы даже не пикнули по поводу другой стены, той, что прорезала сердце Иерусалима.

А когда то же самое случилось снова 20 лет спустя, когда арабы снова начали дикую, ничем не спровоцированную бомбежку Святого города, хоть кто-то из вас сделал что-нибудь?

Единственный раз, когда вы вдруг ожили, произошел, когда город был, наконец-то, воссоединен. Тут вы начали заламывать руки и произносить высокие слова о "справедливости" и необходимости нам по-христиански подставить вторую щеку.

По правде - и вы знаете это глубоко внутри - вы бы предпочли, чтобы этот город был разрушен, чем чтобы в нем правили евреи. Как бы дипломатично вы это ни выражали, многовековые предрассудки сочатся из каждого вашего слова.

Если наше возвращение в этот город повязало вашу теологию узлами, очевидно, вам следовало бы пересмотреть свой Катехизис. После всего, что мы пережили, мы не намерены пассивно приспосабливаться к извращенной идее, что нам предназначено вечно страдать от бездомности, пока мы не примем вашего спасителя.

Впервые после 70-го года н.э. во всем Иерусалиме существует полная свобода религии. Впервые с тех пор, как римляне подожгли наш Храм, все обладают равными правами. (Вы бы, правда, предпочли быть более равноправными, чем другие). Мы ненавидим меч - но это вы вынудили нас поднять его.

Мы стремимся к миру - но мы не вернемся к миру 1948 года, как вы бы хотели.

Мы у себя дома. Это потрясающе звучит для народа, который вы бы хотели видеть бродяжничающим по планете. Но мы не уйдем. Мы выполняем клятву, данную нашими предками: Иерусалим отстраивается. "В будущем году", и в следующем после него, и следующем, и следующем, и следующем - до конца времен - "в Иерусалиме!".
Link Complain Quote  
  klyukvennoe serdce
klyukvin


Messages: 4860
09:58 09.06.2011
Ни один еврей, не из колена Арона, который был первым первосвященником, не допускался к приношению благовоний, и когда это сделали Кора и его люди, то их жестоко казнили. (Числа 16:40).
Ни один чужой не допускался к Табернакулу, и только Левиты держали его чистым, то есть вне досягаемости от чужих. Святое место чистое, потому что не допускаются чужие, и поскольку чужие не допускаются, поэтому оно и чистое, святое. Чувствуете диалектику? - Проблема создаётся буквально из ничего. Именно отсюда, стандарт деления на «своих» и «чужих», евреи накладывают на отношения со всем остальным человечеством. (Числа 18:4-5).
Не только, подошедший близко чужой, убивался (Числа 3:10). Например, сообщается, что Иегова поразил более пятидесяти тысяч людей Бетшибеша, только потому, что кто-то из них взглянул в Арку (переносной алтарь), когда она была оставлена на камне посреди открытого поля. (Первая книга царств 6:19).
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 3890
09:59 09.06.2011
Друзья мои!
Я не завистлив.
Вернее я завистлив, но только к одному качеству - спокойной, рассудительной манере изложения своей точки зрения.
Б-г не дал мне этого.
А вот этим ребятам дал.
Прошу!


Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Сверхнаглость?!. Странно слышать такие слова от, той что затесалась, сама, в эту тему. Вот интересно, ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version