В мире

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Сверхнаглость?!

  pulcin
pulcin


Messages: 53770
12:41 18.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Антисемиты язычники, как раз наоборот, обвиняют евреев в том, что они породили Христа, и в том, что христианство, продолжающее иудейскую идею единого Бога, грубо вытеснило русское язычество.
quoted1
И где это в России(СССР) вы могли встретить троглодитов?Pashutka писал(а) в ответ на post:
> В свое время, когда Авраам возвестил идею единого Бога, те немногие, кто откликнулся на его призыв, составили общность, названную потом – еврейский народ.
quoted1
Основная черта характера Авраама - скупос...эээ....бережливость, воплотилась в идею единобожия.
Действительно, зачем приносить жертвы многим богам, когда можно только одному......
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
13:11 18.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на post:
> Основная черта характера Авраама - скупос...эээ....бережливость, воплотилась в идею единобожия.
> Действительно, зачем приносить жертвы многим богам, когда можно только одному......
quoted1

Сейчас говорю совершенно серьёзно.
Я не зря всегда восхищаюсь тобой.
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
13:28 18.09.2013

Дружище pulcin!
Отвечаю, но с твоим шедевром, это конечно не сравнить!

Евреи обращаются к Б-гу: « Господи, мы уже так давно являемся избранным народом.
Нельзя ли нас переизбрать?»
- И кого вы предлагаете взамен?
- Ну, Господи, ну кого не жалко.
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
14:52 18.09.2013
Walter писал(а) в ответ на post:
>С русским антисемитизмом - всё в в порядке и понятно, Палыч...Сами про себя - мы и без чужих всё знаем...Если можно, пожалуйста, освяти тему - евреи-антисемиты......
Ты, как еврей и как иудей - раскрой нам этот ребус...


К сожалению, дружище. я не смогу ознакомить тебе с десятком тысяч биографий этих несчастных людей, слишком много времени на это понадобилось бы.

Но о психологических предпосылках этого странного явления могу сказать следующее.

Две тысячи лет мир находился под влиянием антисемитского мифа!
Быть может, самым пагубным продуктом этого мифа является его воздействие на самих евреев.

Его давление , заключающего в себе гигантский заряд презрения и ненависти, было столь мощным, что можно лишь удивляться тому, как долго не удавалось этому адскому пламени обжечь еврейские души.
Тяготы изгнания не раз становились в Средневековье поистине невыносимыми, но еврейство сохраняло тогда источники внутренней силы - свой семейный уклад и общинный строй, свои субботы и праздники, обычаи и законы.

Взошедшее над Европой солнце эмансипации сулило еврейству не только гражданское равноправие. Оно поставило евреев перед немыслимым прежде выбором: остаться самими собой или полностью уподобиться окружающим их народам.
И те, кто выбрал последний путь, очень скоро поняли, что стать такими же, как неевреи, они смогут только в том случае, если станут - хотя бы отчасти - антисемитами.
Здесь были возможны три различных решения:


1) принять антисемитизм, то есть возненавидеть самих себя и собственное еврейство, от которого, увы, не дано избавиться;


2) бежать от еврейства как от огня, забыть о нем, вытравить его из памяти своих потомков, то есть предпринять отчаянные усилия, чтобы избавиться от его “бессмысленного проклятия”;


3) определенным компромиссом между двумя этими крайностями могло стать принятие антисемитизма, но лишь в той мере, в какой он обращен против других, “действительно порочных” евреев.


Последний вариант был характерен для адептов ассимиляции, считавших себя людьми, а не евреями, и полагавших возможным направить антисемитскую ненависть против темных, ограниченных, выделяющихся своим поведением и внешностью единоверцев.
Такой была неприязнь ассимилированных немецких евреев к ост-юден, то есть к религиозным по преимуществу выходцам из Восточной Европы.
Эта неприязнь к помеченному проклятием Иному была призвана очистить “бывших” евреев в глазах их нового окружения.
Затея не удалась, но сами “бывшие” долго верили в успех избранной ими тактики.

Вот таков, вкратце, мой тебе ответ.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
15:59 18.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Сейчас говорю совершенно серьёзно. Я не зря всегда восхищаюсь тобой.
quoted1
Да ладно вам меня в краску вгонять.
Вы же знаете, я всегда скромен и застенчив.......
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
18:52 18.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Две тысячи лет мир находился под влиянием антисемитского мифа!
quoted1
Антисемитизм - миф?
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
20:21 18.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на post:
> Антисемитизм - миф?
quoted1

Понимаю, что я для тебя не авторитет и кроме усмешки. мне расчитывать не на что.
Ну давай послушаем моего товарища, журналиста, профессионально излагающего то. что я донести не в силах.
Цитирую дословно.


Знаешь, мною овладело чувство тягостное: ясное осознание бессмысленности всех усилий, направленных на развенчание антисемитского бреда.

Дело не только в том, что человекообразное существо, убежденное в присутствии на полуострове Индостан людей с песьими головами, никогда не убедить в обратном. Все гораздо сложнее. Истоки юдофобии лежат в атавистических особенностях психики человека. И в борьбе Закона, данного три с половиной тысячи лет назад, против этих особенностей.

Есть ли шанс в обозримом будущем устроить жизнь людскую на Земле по Закону? Нет, конечно. Вот почему и юдофобия будет существовать до тех пор, пока будет длиться эта борьба. Прежде всего, как способ оправдания всех мерзостей в характере потомков Адама и Евы.

Юдофоб кровожаден, но он облагораживает свой инстинкт людоеда тем, что инстинкт этот якобы направлен против «врагов рода человеческого».

Юдофоб властолюбив, и он сочиняет миф о «еврейском засилье», о каком-то ####масонском заговоре».

Юдофоб патологически жаден. Ну как здесь не утешиться байками о «еврейской скупости»!

Юдофоб продал душу сатане, и в этом случае он очень любит рассуждать о какой-то особой духовности своей нации и дьявольской, холодно-рациональной сущности еврея.

Юдофоб страдает от тайной или открытой мизантропии, ненависти к ближним, и он с пеной у рта готов доказывать тезис об особой «еврейской спайке», «силе кагала».

Юдофоб, и это самое главное, в душе – язычник или воинствующий атеист, а потому полон завистливой ненависти к народу Б-га.

Юдофоб – человек порочных страстей – не может простить еврею параграфов Закона.

Юдофоб-эгоист, полагающий себя центром Вселенной, ненавидит само понятие «избранного народа» только потому, что признает лишь догмат «избранной личности».

Юдофоб-еврей занят лишь оправданием своего предательства.

И так далее, и тому подобное.

Вот почему, чем выше планка осознания человечеством своей греховной сущности, тем тревожней накал юдофобских страстей. Вот почему борьба с юдофобией не встречает у рода людского заметной поддержки.

Людям нужен не еврей, а жид, чтобы вечно баюкать свою потревоженную совесть, уйти от суицида в сознании своей ничтожности.

Психически нормальные антисемиты – исключение, подтверждающее правило.

Душевные болезни, болезни мозга – практически неизлечимы. Вот почему все попытки искоренить ксенофобию и шовинизм обречены на поражение.

Безумие и глупость давно правят миром человека. Вот почему в мире этом юдофобия неистребима.

Возникает резонный вопрос – нужно ли с юдофобией бороться, если она фатальна и корни этой формы человеконенавистничества лежат в самой натуре человека?

Бороться нужно, но не на идеологическом фронте. Наивно доказывать идиоту, что он страдает размягчением мозга. Человеку, живущему одними страстями, не растолковать, что живет он неправильно. Того, кто страдает тайным комплексом неполноценности, не лишить единственного утешения в ненависти к еврею.

Вот почему протесты против юдофобии ни к чему не привели в просвещенной Германии XX века. И ни к чему не приведут они сегодня в борьбе с дикарями – фанатиками ислама. Просвещение, уровень цивилизации, характер правящего режима в той или иной стране – здесь вообще ни при чем.

Мудрый гений Иосифа Бродского советовал «не концентрироваться на зле, чтобы не попасть в ловушку дьявола». Вполне возможно, что гуманитарная борьба со злом ни к чему другому привести и не может. Зло существует, во многом и благодаря своей провокационной сущности.

Понимаю, это утопия – не отвечать на ложь юдофобов, не становиться в привычную позу защитника еврейского народа, но сама эта поза делает зло в определенной степени легитимным. Топтание в дерьме юдофобии способствует распространению и грязи, и вони.

Юдофоб всегда нагл и криклив, потому что больше всего стремится быть замеченным как раз теми, кого он ненавидит. Он беспокоится не о собственном воинстве мракобесов. Удар должен достигать цели. Цель юдофоба – еврей. Точнее – народ еврейский. В суде, Б-жьем или человеческом, нет ничего предосудительного, но здесь в клетку обвиняемых сажают целый народ, а из этого сидения норовят устроить трагифарс с прокурором, адвокатом и присяжными, причем сами евреи в этом позорище активно участвуют, невольно признавая законность подобного суда.

Каюсь, сам не раз выступал в роли адвоката своего народа, множа и на газетных страницах, и в своих книгах гневные речи в адрес антисемитов всех мастей и в защиту своего народа.

Каюсь, так как понял, что подобный труд – всего лишь уступка своим собственным страстям и амбициям, невольное тиражирование и реклама юдофобского бреда.

Проходит время слов. Говорящий лживо и подло пусть останется неуслышанным, неувиденным. Подлое слово пусть упадет зловонной каплей в песок. Не станем возводить слово это в поступок, и тогда оно окажется всего лишь бессильным и пустым словом.

Всегда казалось странным равнодушие еврейской ортодоксии к проявлениям антисемитизма. Теперь я понимаю, что в самом характере подлинно еврейской жизни и есть настоящее сопротивление юдофобии.

Экзальтированная нервность евреев в отношении черносотенцев, во многом – следствие ассимиляции, попытки вписаться в чужеродный характер отношений и систему ценностей.

Возможно, характер острой реакции ассимилированных евреев на пассы антисемитов и объясняется упрямой неспособностью последних эту ассимиляцию принять и понять, нежеланием увидеть протянутую руку в поле единого мирового пространства и так называемого века Просвещения.

Боюсь, что и весь мой пафос борца с антисемитизмом возник от невозможности слиться с народом, среди которого вырос, и жить в той культуре, которой обязан своим развитием.

Получается, что только мужество вопреки всему оставаться евреем дает бесспорную возможность избежать «ловушки дьявола», не реагировать на провокационную сущность юдофобских выходок.

Иного способа активно сопротивляться натиску языческой агрессии, видимо, нет, если не считать обычной силовой реакции против разного рода рецидивов нацизма, в том числе и террора исламских фундаменталистов.

Все это так… Одно из своих лучших стихотворений Александр Твардовский завершил просто: «И все же, все же, все же…»
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
20:26 18.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Юдофоб кровожаден, но он облагораживает свой инстинкт людоеда тем, что инстинкт этот якобы направлен против «врагов рода человеческого».Юдофоб властолюбив, и он сочиняет миф о «еврейском засилье», о каком-то ####масонском заговор
quoted1
Вы меня успокоили.
Значит не миф....
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
21:20 18.09.2013
ulcin писал(а) в ответ на post:
> Вы меня успокоили.
> Значит не миф....
quoted1

Видимо, парень, ты не совсем понимаешь само значение слова миф.
Видимо тебя вводит в заблуждение расхожая фраза: "Миф или реальность?"

Так вот миф - это не ложь, это прежде всего сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего,

А кто создал в сознании европейских народов такое сказание,представление, что евреи -исчадие ада на Земле?
Христианская церковь.

Вот откуда пошёл этот миф, логичным конечным аккордом которого стал Холокост
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
04:02 19.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> ulcin писал(а) в ответ на сообщение:
quoted1
А кто создал в сознании европейских народов такое сказание,представление, что евреи -исчадие ада на Земле?Христианская церковь.Вот откуда пошёл этот миф, логичным конечным аккордом которого стал Холокост
Да уж эти церкви.......
Одна говорит - исчадия, другая - избранныеPashutka писал(а) в ответ на post:
> Видимо, парень, ты не совсем понимаешь само значение слова миф.Видимо тебя вводит в заблуждение расхожая фраза: "Миф или реальность?"Так вот миф - это не ложь, это прежде всего сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего,
quoted1
Тогда быль
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
04:30 19.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> А кто создал в сознании европейских народов такое сказание,представление, что евреи -исчадие ада на Земле?
quoted1
Может быть сами евреи?
В интернете: "Я написал книгу как гражданин Израиля" : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

"Шломо Занд - профессор истории Тель-Авивского университета. Он приехал в Москву на презентацию собственной книги "Кто и как изобрел еврейский народ". Этот труд стал мировым бестселлером. Шломо Занд: "Историки исследуют историю евреев как историю избранного Богом народа. Я утверждаю, что еврейского народа никогда не было и нет, и моя книга объясняет, почему я так думаю. В моей книге нет ничего нового. Я опирался на многочисленные труды и документы, и осветил лишь некоторые важные моменты исторического процесса. Евреи верят в то, что представляют собой древнейший народ на Земле ... В своей книге я доказываю не только то, что евреи не являются народом, но и то, что у них нет общей истории происхождения. Изгнание евреев с их исторической родины - миф, оправдывающий создание государства Израиль. Сегодняшние евреи - потомки многочисленных народов и народностей, которые сотни лет назад приняли иудаизм, а сегодняшние палестинские арабы, несомненно, находятся в родственных связях с евреями. Идея "возвращения на землю предков" - вымысел ... Моя книга подвергает серьезным сомнениям исторические права евреев на нынешнюю территорию Израиля ... Мне известно, что еврейский народ был "придуман" в Германии в XIX веке. На самом деле меня волнует не то, что происходило несколько веков назад, а то, что творится на Ближнем Востоке сейчас. Вдумайтесь, насколько ужасен образ вооруженного до зубов израильского солдата с идеей собственной избранности в голове ... Я написал книгу как историк, как гражданин Израиля ... "
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
06:14 19.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на post:
> Изгнание евреев с их исторической родины - миф, оправдывающий создание государства Израиль.
quoted1
Все таки евреи умные люди, хотя умный еврей Шломо Занд и говорит, что их не существует
Просто ему страшно:
"Вдумайтесь, насколько ужасен образ вооруженного до зубов израильского солдата с идеей собственной избранности в голове"..........
Link Complain Quote  
  gordin
nickgordin


Messages: 4349
08:21 19.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на post:
> хотя умный еврей Шломо Занд и говорит, что их не существует
quoted1

errare humanum est


Я обычно в этой помойке не пишу, но тема больно важная

ГЕНЕТИКА РАССКАЗАЛА ВСЁ О ЕВРЕЯХ

Впервые сопоставив полные геномы евреев из общин разных стран, ученые установили единство их происхождения, точные сроки, когда эти группы разошлись, и географию их древних миграций. Это отбрасывает популярную гипотезу, согласно которой евреи — собрание народов, в разное время принявших иудаизм.

В 2010году были опубликованы сразу две статьи о родственных связях между разными подгруппами евреев — остро дискуссионной теме для историков, антропологов и биологов. Исследования — первого ранга, из Nature и American Journal of Human Genetics; среди авторов — несколько первых звезд в этой области.

Прорыв случился и в методе исследования, и в результатах. Впервые были исследованы полные геномы представителей известных подгрупп евреев — светлокожих ашкеназов Европы и США, оливковых сефардов Греции, Турции и Сирии, темнолицых мизрахов Ирана и Ирака, а также эфиопских и индийских иудеев. Портреты наиболее знаменитых евреев упомянутых подгрупп представлены в трех галереях: ашкеназы, сефарды и мизрахи.

Исследователи сравнили сходства и различия в последовательностях из трех миллиардов «букв» генетического кода — и как рентгеном высветили множество деталей, которые были неизвестны либо являлись предметом споров. Еще сто лет назад историки Морис Фишберг и Джозеф Джекобс задались вопросом: кто такие евреи? Действительно ли это единый этнос? Или группа неродственных племен, объединенных религией и культурой? С тех пор появились даже такие авторы, которые пытались вывести происхождение ашкеназов от хазар, — ведь те действительно в какой-то момент приняли иудаизм. Можно вспомнить и историка Шломо Занда, который полагает, что евреи лишь собрание народов, в разное время принявших иудаизм. Исследование полных геномов опровергает эту гипотезу — и рассказывает нам подробную историю расселения евреев и их смешения с разными народами.

Дальше читайте

gordin писал(а) в ответ на post:
> Еврейский народ существует. Зубр-зубр Врёт!!!quoted1
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 12943
08:50 19.09.2013



Ты, друг мой pulcin, совершенно случайно затронул весьма важную тему.
Так и быть, сегодня на рассвете, я открою тебе одну из тайн еврейского народа.

Народа древнего, много пережившего, очень эмоционального и главное народа контрастных психологических типов.
Присмотрись к любому европейскому народу, психологически это один тип (ну может кроме немцев).

У евреев же, почти за 4000-летнюю историю, произошла странная мутация, наш народ даёт миру или Праведников, людей чистейших, благороднейших, которые без сомнения можно назвать гордостью не только нашего народа, но и всего человечества.
И одновременно таких негодяев и мерзавцев, которые даже в контексте мировой истории, являются уникальными.
Примеры можешь привести сам, а я лучше расскажу о папе Биби Натаниягу.

Отец за сына, сын за отца

Всегда казалось, что этот человек будет постоянно находиться в иерусалимсом квартале Тальбия, подтянутый, внимательный мужчина в возрасте. Всегда казалось, что Бенцион Нетаниягу, сохранивший в глубочайшей старости все свои замечательные качества зрелого и даже молодого возраста будет находиться возле своих сыновей, в своем Иерусалиме, в Стране Израиля.

Зимой 2009-го года Бенцион Нетаниягу дал интервью информационному сайту NRG, которое можно считать каноническим. Он разъяснил многое про своих детей, про своего сына Биньямина, про свой взгляд на жизнь страны и народа, на место своего сына в местной политике, на очень многое. Он честно и откровенно ответил на самые въедливые вопросы. Бенцион Нетаниягу мог это позволить себе. Ему было 99 лет, он все помнил, читал без очков. Его мысль была остра и сильна. Взгляд голубых глаз был свеж и уверен. Журналист тогда, вряд ли справедливо считал, что «его сын Биби таким не будет никогда». Израильские журналисты, воспитанные в определенной идеологической атмосфере (многие из них), мало почитают и ценят Биньямина Нетаниягу. К его отцу отношение же у них было трепетным и почти восторженным, так это кажется сегодня.

Не думаю, что кто-то должен дублировать своего отца по всем деталям характера. Но, конечно, повторять, основные вехи отцовского жизненного пути сыновьям необходимо. Такие люди, как Бенцион Нетаниягу, все-таки чрезвычайно редки. В известном смысле, Бенцион Нетаниягу является одним из тех на ком основана и на кого опирается современная, независимая еврейская жизнь.

Когда он беседовал с журналистом, то говорил о намерении поехать в путешествие по Исландии, но «просто не с кем ехать, ведь нужен собеседник, а моя филипинская помошница все-таки не собеседник. Она очень умна, но к сожалению, не собеседница. Младший сын Идо не подходит для моего путешествия, а премьер-министр Биньямин слишком занят, просто не с кем ехать в Исландию». Все это Бенцион Нетаниягу изложил спокойно, без тени горечи.

- Но у детей Биньямина и его жены есть время для того, чтобы сопровождать вас?

- Дети Биби прекрасно учатся, отец не направляет их обучение, оставляя все на их усмотрение. Дети очень способны к наукам и потому у Биби нет с ними особых проблем.

- А Сара?

- У Сары тоже свободного времени нет. К тому же особых отношений между нами нет.

- А с внуками?

- Яир человек очень яркий, интересный. Относится ко мне как к другу. Я получаю удовольствие, разговаривая с ним о политике. Авнер, человек мягкий, заинтересованный в особых отношениях со мной. Считаю, что он необыкновенно одарен.

В кабинете профессора Нетаниягу тихо и тепло в этот сутденый, зимний, иерусалимский вечер. Много книг. Сочинения Пинскера, Герцля, Нордау, Черчиля, Дизраели стоят на полках рядом с автобиографической книгой Моше (Боги) Яалона.

В углу небольшая скульптура старшего сына Йони. Подполковник Йонатан Нетаниягу наблюдает своим бронзовым взглядом за происходящим в кабинете отца. Есть некая интеллектуальная самодостаточность в предметах, расположенных в этой комнате.

В 1998 году журнал «Нью-Йоркер» поместил огромный материал о Биньямине Нетаниягу. Большая часть статьи была посвящена отцу тогдашнего главы правительства. «Если вы хотите понять Биби Нетаниягу, то просто обязаны познакомиться с его отцом», - написал автор статьи, лауреат Пулицеровской премии по журналистике Дейвид Ремник.

Сам Бенцион Нетаниягу, избегавший общения с журналистами, настаивал на том, что его разговор с американским публицистом носил характер полушутливого дружеского разговора ни о чем.

И все-таки из той статьи можно было понять всю тяжесть идеологического груза, который возложен на Биньямина Нетаниягу его отцом. Бенцион Нетаниягу не скрывал своих ожиданий. Такой доминантный человек, как отец Нетаниягу, не мог быть другим. Биби обязан был оправдать свое воспитание в духе крайне правого ревизионизма прежде всего перед отцом.

Биньямин Нетаниягу несколько раз говорил, что не хотел бы, чтобы его имя связывали с какими-либо отступением с территорий, любых территорий Эрец-Исраэль.

«Я сын историка иудаизма, помню об этом», - повторял Биньямин Нетаниягу, подчеркивая, что именно отец стал причиной его ухода из правительства Шарона за несколько дней до начала размежевания в секторе Газа в августе 2005-го года. «У тебя я научился всему, отец»», - признался Биньямин. Это больше, чем признание в любви к отцу. Говорит зрелый, умный опытный человек, находящийся на самом верху политической власти страны.

Во время первой каденции Биньямина на посту премьера его отец верил, что сыну больше подходит должность министра иностранных дел. Сейчас же (2009 год), по мнению отца, Биби подходит должность премьера идеально. Биньямин Нетаниягу, считает его отец, может сейчас вполне совмещать три важнейшие должности – премьера, министра иностранных дел и министра финансов.

При всем при том, отношение отца к работе сына вполне трезвое, критическое.

- Если Ваш сын провалилися в свою первую каденцию на посту премьера, то почему сейчас он должен преуспеть, по вашему?

- Биби не был успешным премьером в 96 году, наделал много ошибок, был слишком молод. Честно говоря я был потрясен его победой на выборах над Шимоном Пересом, очень известным и популярным политиком. Но я был уверен в том, что Биби не преуспеет на должности премьера. Сегодня я знаю, что он сделал выводы из той поры и многому научился.

- Какова была самая большая ошибка вашего сына тогда?

- Ошибок было много. Не уверен, что он понял тогда всю сложность проблем.

- А сегодня?

- А сегодня он, я думаю, более осторожен и опытен, не подвержен иллюзиям. Он найдет путь к успеху, найдет возможности достижения успеха.

- Что вы думаете о нем?

- Биньямин, или, как его называют, Биби, в известном смысле, значительная личность. Основная черта его характера заключается в возможности влиять на других, в осуществлении намеченных программ. Он просчитывает варианты действия и находит лучший путь к осуществлению намерений. Видит картину в целом, что очень важно для политика.

- А каковы его недостатки, по вашему?

- Людей без недостатков нет. Иногда он неправильно выбирает помощников, которые не подходят должностям. Биньямин не всегда правильно оценивает человеческие возможности.

- По вашему, он достоин быть главой правительства?

- Да. Я очень доволен тем, что он избран, потому что остальные претенденты этого поста недостойны. Их просто невозможно сравнивать с ним. Это серьезная проблема – отсутствие подходящих людей для руководства страной.

- Ципи Ливни не подходит управлению страной? (В этот период времени Ливни была главой партии Кадима и лидером оппозиции).

- Совершенно нет, она не понимает нынешней политической ситуации. Она предлагает разрешение проблем, которые не подходят ни евреям, ни арабам. Ее высказывания не выглядят мудрыми, не подходят для национальных интересов народа. Как же она может быть лидером еврейского народа в таком случае. Главное же состоит в том, что она этого просто не понимает. Она не знает английского языка, она плохой оратор.

- А Эхуд Барак подходит для этой должности?

- Конечно, нет. Барак подходит,в известной степени, для должности министра обороны. Он был заместителем Йони в «саерет маткаль», они небезуспешно занимались арабским террором. Он может быть министром в тех рамках, которые ему означит Биньямин. Думаю, что Барак сможет приспособить свои воззрения к требованиям главы правительства.

- Есть кто-то в правительстве, кого вы цените?

- Боги Яалона. Он прекрасно понимает оборонную и политическую ситуацию и проблемы наших арабских соседей. Он знает как себя нужно вести с ними. Боги обладает способностью успокаивать ситуации без применения силы, свойство сильного и очень умного человека. Я уважаю и ценю Бени Бегина. Он идеально подходит к разрешению проблем образования в стране.

- Это правительство сможет продержаться у власти?

- Если Биньямин будет достаточно агрессивен и правильно распределит обязанности среди министров, то да. Если он сумеет продвинуть основные цели, стоящие перед кабинетом министров и страной, то да.

Есть нечто значительное в этом человеке и разговоре с ним. Это и возраст, это и опыт, и интеллектуальная сила и уверенность в своей правоте, и способность к аналитическому мышлению. Он видит все очень хорошо, возможно, на уровне пророка. Ему могут позавидовать люди много моложе его. Он вырастил трех сыновей, оказал огромное влияние на сына, который стал премьер-министром. Все это многое проясняет. Потому этот разговор так важен для всех.

Вот его мнение о еврейско-арабском конфликте.

«Евреи и арабы – как два животных, которые сошлись на узком мосту. Одно из животных должно уступить и спрыгнуть в реку, что означает смертельную опасность для него. Никто этого, понятно, не хочет. Потому это противостояние продолжается в том виде, в каком мы видим его сегодня. Спрыгнет в реку слабейший, это очевидно. Я верю, что воля евреев и желание жизни, сильнее, чем у арабов. Евреи здесь, это все, что есть у еврейского народа, а арабы здесь, это малая часть арабской нации, и потому я верю в настойчивость своего народа, в его желании выжить и выживать.

- Что означает для арабов прыжок с моста в реку?

- Только то, что они не смогут больше воевать против нас. Что они не смогут функционировать ни как гражданские ни как военные лица, ни как граждане, у которых нет электричества, продовольствия, школ, больниц и так далее. И тогда они сбегут. Все это зависит от нашей способности победы в войне.

- Возможно ли, чтобы одно из животных отступило на мосту и освободило путь другому, что и означает мир, мирные переговоры?

- Животные, столкнувшись, уже не могут пятиться. Помимо этого они должны сохранять равновесие на зыбком мостике. Отступление вызовет потерю равновесия.

- Можно понять, что вы не верите в мирный процесс?

- Я не вижу никаких признаков стремления к миру у арабов. Абу-Мазен не демонстрирует воли арабов в достижении мира. Не верю, что ХАМАС пожелает с нами договариваться о мире. Потому что если ХАМАС сядет с нами договариваться о мире, то он перестанет быть ХАМАСом. Наше положение незавидно со всех точек зрения, но мы обязаны побеждать, потому что у нас просто нет другого выхода. Если мы не можем вернуть одного нашего пленного, то мы далеки от цели. Если бы мы нанесли им ужасный и болезненный удар, то они бы немедленно вернули нашего пленного. Ситуация тогда бы, стала более нормальной в отношениях с арабами.

- Вы не слишком симпатизируете арабам?

- В Танахе есть высказыания о разных народах. О арабах у Йермиягу (пророк из города Анатот, который утверждал, что евреи грешны. Йермиягу был пророком гнева – прим. переводчика) говорится: «как араб в пустыне ты, Израиль». Это нелестное высказывание, ничего хуже нельзя сказать о народе. Почему? Потому что в пустыне нет закона. Можно сделать все, что твоей душе угодно. Арабский противник тяжел и опасен. Склонность к конфликту является частью его характера. Он не склонен к соглашениям и договорам. Его суть – постоянное стремление к войне.

- Есть ли возможность мира с ними?

- Я этой возможности не вижу. Палестинского народа не было и нет. Искусственно создать страну для несуществующего народа невозможно. Речь идет о жителях определенной территории, которые создали вокруг себя имидж народа, чтобы оправдать свое постоянное стремление к войне.

- Какой же выход из этого положения?

- Никакого выхода нет, кроме как с позиции силы. Потому что сила есть единственный аргумент в глазах арабов, единственное, что может действенно повлиять на них. Выход находится в том, чтобы держать территорию, держать Газу, скажем, даже если это может вызвать конфликт. Нельзя ожидать их восстания, необходимо со всей силой предупреждать их действия и поступки. Это единственная возможность выживания здесь.

- На чем основаны ваши слова, на каких фактах истории?

- Есть огромный опыт жизни здесь, который нельзя забывать никогда. Я говорю о власти турок над арабами. Турки были здесь 400 лет. Вес было тихо и мирно. Арабы турок ненавидели, но вынуждены были подчиняться, у них не было иного выхода. Я, конечно, не советую подражать массовым виселицам турок для демонстрации силы власти, арабы просто должны ощущать мощь и волю соседнего народа.

- Но мир с Египтом и Иорданией существует уже десятки лет.

- Египтяне не арабы. Это народ, который говорит по-арабски. Если вы назовете египтянина арабом, он обидится. Иордания просто не может ничего поделать против нас, они намного слабее...

- А арабы Израиля?

- С ними у нас также нет ничего общего. Цели арабов Израиля – наше уничтожение. Они этого даже не скрывают. Процент желающих сосуществовать с нами очень мал. Я убежден в том, что с арабами Израиля нужно говорить с позиции силы, на языке который они понимают. Они должны все время помнить, что нет прощения преступникам, их будут преследовать всегда. Я говорю о силе, которая основана на справедливости, на правде, на законе.
Нельзя просто так убивать людей, никто этого и не делает. Есть человеческие права, которые необходимо соблюдать всегда.

- Насколько Биняьмин Нетаниягу находится под влиянием ваших взглядов?

- У родителей всегда есть влияние на детей. Только никто не знает насколько это влияние распространяется. Он всегда хотел самостоятельности, свободы, с самых малых лет.

- Вы видели в нем черты человека, который дажды станет премьер-министром Израиля?

- Никогда я так не думал. Хотя он был очень смелым мальчиком и юношей, но смельчак может стать и главой банды разбойников, в той же степени, что и лидером борьбы за свободу.

- Ваше мнение об обмене пленного Гилада Шалита?

- Необходимо навсегда прекратить всякие разговоры об обмене сотен террористов на одного пленного солдата. Ни в коем случае нельзя допускать подобных сделок, ни за что.

- Вы боитесь смерти?

- Этот вопрос не занимает меня. Я не думаю о смерти и не боюсь ее. Я знаю, что смерть неизбежна, я должен умереть как все, это для меня очевидно.

Бенцион Нетаниягу родился 25-го марта 1910-го года в Варшаве. В 1920 году вместе с семьей переехал в Палестину (тогда под британским управлением). В 1944 году он женился на Циле Сегал (умерла в 2000 году). Был личным секретарем Владимира (Зеэва) Жаботинского. Представитель правого крыла ревизионистского движения. Профессор истории.

Перевод и литературная обработка Марк Зайчик
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
08:58 19.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на post:
> Так и быть, сегодня на рассвете, я открою тебе одну из тайн еврейского народа.
> Отец за сына, сын за отца
quoted1
Знаем мы эту тайну.
Славянское воспитание.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Сверхнаглость?!. Основная черта характера Авраама - скупос...эээ....бережливость, воплотилась в идею ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version