> Хороший был парень. > Ненавидел преступную духовно-светскую элиту, как я ее ненавижу; эффективно, но точечно защищал опущенных этой элитой простых людей. > Я же защищаю простых людей предоставлением каждому 26 недель творческого отпуска в году в рамках моих социальных проектов.. quoted1
Не многовато ли?Националкосмополит писал(а) в ответ на сообщение:
> Мое раннее детство прошло в Ашхабаде. > Я хорошо знаю среднеазиатский менталитет.
> Чего там не было точно, так это антисемитизма и юдофобии. > Откуда эта пакость там сегодня появилась?! > Ответьте мне честно. quoted1
Отвечаю честно. Ни антисемитизма ни юдофобии здесь как не было так и нет. Если раньше ее в принципе не могло быть, то сейчас из-за отсутствия объекта фобии. А почему это Вас так заинтересовало?
> Я же должен это узнать, так сказать, из первых уст... зуб..... quoted1
Из первых уст говорю тебе честно. Не нужны они мне - ни они сами, ни их дети. ни их жёны!!!
И в этом я не одинок.
Наум Сагаловский:
Вот вам жизненная драма, зов судьбы, накал страстей: У пророка Авраама долго не было детей. Со своей супругой Саррой прожил восемьдесят лет, Вот уж Сарра стала старой, но детей всё нет и нет. А у них была служанка, как оно водилось встарь, Молодая египтянка с редким именем Агарь. И без всяких "how are you", "I love you" и "just a joke" Переспал пророк с Агарью, родился у них сынок - Не вода текла по жилам у седого старика! И назвали Измаилом Авраамова сынка. Тут же сразу - крики, свары с поминанием чертей: В чём причина, что у Сарры почему-то нет детей? И Агарь, поддавши жару в разгоревшийся сыр-бор, Свысока глядеть на Сарру стала с некоторых пор.
Но средь этого кошмара Бог сказал: "Хала-бала!", И тогда старушка Сарра тоже сына родила! Он отмечен Божьим знаком будет много лет спустя. И назвали Исааком Авраамово дитя. Вот как полон чудесами Ветхий божеский Завет! Впрочем, вы уже и сами этот знаете сюжет - Всё предписано судьбою. Дальше дело было так. Враждовали меж собою Измаил и Исаак, И давно понять пора бы: Измаил был бит не раз, От него пошли арабы - хуммус, алгебра, Хамас, А цветок оранжереи - Исаак - был весь в отца, От него пошли евреи - Ойстрах, шекели, маца. Оба - дети Авраама, но заклятые враги! Жизнь сурова и упряма, ей перечить не моги. О, библейские масштабы! Сколько лет прошло с тех пор, А евреи и арабы всё ведут жестокий спор - За высокую идею, куст, что был неопалим, Самарию, Иудею и за Иерусалим. Мы живём, растём, стареем, чтим незыблемый завет, А измученным евреям от арабов жизни нет.
Нам кощунствовать негоже, но весь этот тарарам Заварил - прости нас, Боже! - прародитель Авраам. Мозг ли был подёрнут хмарью, или белый свет немил? Не сношался б он с Агарью - не родился б Измаил, Значит, не было б арабов, вообще о них забудь! Мир без ихних шиш-кебабов обошёлся б как-нибудь. Полон взор картиной странной: проживает без хлопот На земле обетованной Богом избранный народ, Не тревожат слух "Кассамы", не звучит "аллах акбар", Ни Аль-Кайды, ни Осамы, ни хиджабов и шальвар, И куда ни кинешь глазом, всюду тишь и благодать, А уж всякой нефти с газом - налетай, кому продать!
Что бы стоило пророку не снимать свои штаны? И евреи бы, нивроку, жили мирно, без войны, Всё досталось бы не зря им, прекратился б кавардак. И ООН бы на Израиль не навешивал собак. Жизнь - подобье лотереи, неудач - не перечесть. Так что, граждане евреи, принимайте всё, как есть. Что упало, то пропало, мир - отнюдь не Божий храм.
Так учит Книга Книг. Дней труда и дней свободы от него согласно ее заповедям – равное количество с точностью до одного – двух дней.
Настоящий, это как ?
Это типа Моисея, Будды, Христа, Мухаммеда, Ходжи Насреддина, Дон Кихота, Фауста, Ланцелота, Руссо.
«Отвечаю честно. Ни антисемитизма ни юдофобии здесь как не было так и нет. Если раньше ее в принципе не могло быть, то сейчас из-за отсутствия объекта фобии. А почему это Вас так заинтересовало? «
Да потому, что я до сих пор помню, как был виден Иран из окон нашего дома в Ашхабаде и как баджишка кормила меня лепешкой прямо с тандыра. Потому, что тюбитейка похожа на кипу; потому, что Коран взыскует быть добавленным к Библии Христианской в единстве неслияном, подобно тому, как было добавлено Евангелие к Танаху.
> Мудрец, притесняющий других, становится глупцом, кажется, Экклезиаст, а именно это сейчас делает Израиль quoted1
Мы их не притесняем - кормим. Ежели мы их притеснять не будем, им паёк урежут и пахать заставят. А кому это надо? При нынешних кризисах, когда у всех сыпется кредитный рейтинг, эти шлимазлы хотят своё государство? Не морочьте мне голову. Из Газы уйти хотели - не отпустили.
>> Мудрец, притесняющий других, становится глупцом, кажется, Экклезиаст, а именно это сейчас делает Израиль quoted2
>Мы их не притесняем - кормим. Ежели мы их притеснять не будем, им паёк урежут и пахать заставят. А кому это надо? При нынешних кризисах, когда у всех сыпется кредитный рейтинг, эти шлимазлы хотят своё государство? Не морочьте мне голову. Из Газы уйти хотели - не отпустили. quoted1
Вы тему тем, я смотрю, штудируете. Что касается "не притесняем-кормим". Не хотел бы я оказаться в таком зоопарке. Даже сытым, но на привязи.
> Вы тему тем, я смотрю, штудируете. > Что касается "не притесняем-кормим". Не хотел бы я оказаться в таком зоопарке. > Даже сытым, но на привязи. quoted1
Что ж, возраст берёт своё. Ну, а вот это точно впервые.
Мой любимый Марьян Беленький. Ты же недавно всё видел своими глазами, насколько этот экзерсис близок к правде?
Главное в наряде женщины-израильтянки - отсутствие платья. Его могут заменять жеваные шорты, брюки, бермуды, у религиозных женщин - мятая юбка до пят, и все это в сочетании с не менее мятой рубахой или трикотажной майкой.
Утюг для большинства израильтянок - столь же архаичное понятие, как самовар или граммофон с трубой. Если идет по улице женщина в аккуратно отглаженном платье и тщательно причесанная - это, скорей всего, "русская".
Костюм израильского школьника состоит из пестрых ситцевых штанов, свитера на три размера больше, чем нужно, и обязательно в любую погоду - массивные кроссовочные ботинки, причем шнурки завязывать не модно. Отсюда - типичная для наших школьников шаркающая походка.
Костюм лучшей, то есть восточной, половины мужского населения страны представляет собой пелефон, цветные трусы на семь сантиметров ниже талии, линялую футболку, волосатую грудь и массивную золотую цепь. Комплект дополняет пита с фалафелем, хумус из которой элегантно стекает на подбородок.
По-прежнему среди немалой части населения в моде черные рединготы (лапсердаки) с торчащими из-под пояса кисточками (арбаа канафот). Для дополнения ансамбля на черную кипу нахлобучивается черная шляпа. Особенно удобен такой костюм в хамсин. Мода эта с каждым годом становится все более популярной.
>> Вы тему тем, я смотрю, штудируете. >> Что касается "не притесняем-кормим". Не хотел бы я оказаться в таком зоопарке. >> Даже сытым, но на привязи. quoted2
>> Я же должен это узнать, так сказать, из первых уст... зуб..... quoted2
> > Из первых уст говорю тебе честно. > Не нужны они мне - ни они сами, ни их дети. ни их жёны!!! > > И в этом я не одинок. > > Наум Сагаловский: > > Вот вам жизненная драма, зов судьбы, накал страстей: У пророка Авраама долго не было детей. Со своей супругой Саррой прожил восемьдесят лет, Вот уж Сарра стала старой, но детей всё нет и нет. > А у них была служанка, как оно водилось встарь, Молодая египтянка с редким именем Агарь. И без всяких "how are you", "I love you" и "just a joke" Переспал пророк с Агарью, родился у них сынок - Не вода текла по жилам у седого старика! И назвали Измаилом Авраамова сынка. > Тут же сразу - крики, свары с поминанием чертей: В чём причина, что у Сарры почему-то нет детей? И Агарь, поддавши жару в разгоревшийся сыр-бор, Свысока глядеть на Сарру стала с некоторых пор. > > Но средь этого кошмара Бог сказал: "Хала-бала!", И тогда старушка Сарра тоже сына родила! > Он отмечен Божьим знаком будет много лет спустя. И назвали Исааком Авраамово дитя. Вот как полон чудесами Ветхий божеский Завет! Впрочем, вы уже и сами этот знаете сюжет - Всё предписано судьбою. > Дальше дело было так. > Враждовали меж собою Измаил и Исаак, И давно понять пора бы: Измаил был бит не раз, От него пошли арабы - хуммус, алгебра, Хамас, А цветок оранжереи - Исаак - был весь в отца, > От него пошли евреи - Ойстрах, шекели, маца. > Оба - дети Авраама, но заклятые враги! Жизнь сурова и упряма, ей перечить не моги. О, библейские масштабы! Сколько лет прошло с тех пор, А евреи и арабы всё ведут жестокий спор - За высокую идею, куст, что был неопалим, Самарию, Иудею и за Иерусалим. Мы живём, растём, стареем, чтим незыблемый завет, А измученным евреям от арабов жизни нет. > > Нам кощунствовать негоже, но весь этот тарарам Заварил - прости нас, Боже! - прародитель Авраам. Мозг ли был подёрнут хмарью, или белый свет немил? Не сношался б он с Агарью - не родился б Измаил, > Значит, не было б арабов, вообще о них забудь! Мир без ихних шиш-кебабов обошёлся б как-нибудь. > Полон взор картиной странной: проживает без хлопот На земле обетованной Богом избранный народ, > Не тревожат слух "Кассамы", не звучит "аллах акбар", > Ни Аль-Кайды, ни Осамы, ни хиджабов и шальвар, > И куда ни кинешь глазом, всюду тишь и благодать, А уж всякой нефти с газом - налетай, кому продать! > > Что бы стоило пророку не снимать свои штаны? И евреи бы, нивроку, жили мирно, без войны, > Всё досталось бы не зря им, прекратился б кавардак. > И ООН бы на Израиль не навешивал собак. Жизнь - подобье лотереи, неудач - не перечесть.
> Так что, граждане евреи, принимайте всё, как есть. Что упало, то пропало, мир - отнюдь не Божий храм. > > Но не спите с кем попало, как наш предок Авраам! quoted1