Кому как не нам, интересоваться что происходит в стране нашего врага. Страны поставляющую оружие Хизбалле. Стране, чьи ракеты с нервно-паралитическим газом нацелены на главные города Израиля. Которая предприняла попытки к созданию ЯО, пока не разбомбили, сравняв с землёй ядерный центр, вместе с реактором.
Да министра обороны, не знающего подлинную картину того, что происходит в Сирии надо метлой гнать из правительства.
Другое дело, стоило ли озвучивать публично информацию полученную от десятков специалистов ведущих круглосуточный мониторинг, того что там происходит.
Но по большому счёту, термин психологическая война, ещё никто не отменял.
Столько врагов сразу миролюбивая страна не приобретёт за полвека. С мечом пришли в якобы свой исторический регион, удивляться нечему. Может не рабов надо искать, а самим жить трудом без наездов, оброков и мзды из других стран? По России сами испытали, кто такие евреи в стае.
> Собаки лаят где-то, > Гремит пальба иль гром. > Сосед мне по секрету > Шепнул: "будет погром". > Совет небрежно брошен, > Чтоб прятался скорей: > "Ты человек хороший, > Но все-таки еврей". > Жил человек хороший > Да, вот беда - еврей, > Клейменный словно лошадь > На родине своей. > Он верил идеалам, > И думал все равны. > Наивный этот малый > Не знал своей страны. > Мой прадед при погроме > Погиб в расцвете лет. > Семьей не похоронен > Пропавший в гетто дед.. > На фронте стал калекой > Отец в сорок втором, > Но минуло полвека, > Я снова жду погром. > Жил человек хороший > Да, вот беда - еврей, > Клейменный словно лошадь > На родине своей. > Он верил идеалам, > И думал все равны.. > Наивный этот малый > Не знал своей страны. > Был Родиной отринут, > И долго горевал. > Наверное чужбину > Я Родиной считал. > Теперь все это в прошлом
> Грусти или жалей. > Жил человек хороший, > "Но все-таки еврей".quoted1
> > Странный вопрос! Но ведь тебе, жителю Узбекистана, есть же какое-то дело до Израиля, не так ли? Хотя где Израиль, а где Узбекистан! А вот Сирия, как раз, от Израиля совсем неподалеку и Израилю должно быть не все равно кто правит этой страной сейчас и кто будет править вскоре. От этого может зависить безопасность самого Израиля. quoted1
Ничего странного. Именно потому что я "простой житель", от моих высказываний ничего не изменится. Но когда это делает министр обороны, суя свой нос, куда не следует, это другое дело.
> Да министра обороны, не знающего подлинную картину того, что происходит в Сирии надо метлой гнать из правительства. >
> Другое дело, стоило ли озвучивать публично информацию полученную от десятков специалистов ведущих круглосуточный мониторинг, того что там происходит. > > Но по большому счёту, термин психологическая война, ещё никто не отменял. quoted1
> А так человек хороший. > А где он сейчас? quoted1
Живёт в Виннице, сравнительно молодой человек, ему ещё нет и сорока. Вообще наш сайт, как мне кажется, создаёт несколько ложную картину.
Ведь далеко не весь русский народ болен тяжёлой формой юдофобии.
Своё стихотворение, этот русский парень, посвятил режиссёру Александру Аскольдову, тоже совершенно русскому человеку, которому исполнилось 75, создателю знаменитого фильма "Комиссар".
Запрещенный советской цензурой, шедевр поэтического, философского кинематографа спустя двадцать лет после создания триумфально обошел мировые экраны и является одним из самых знаменитых отечественных фильмов.
Снят по мотивам рассказа Василия Гроссмана "В городе Бердичеве". Награды: специальный приз жюри "Серебряный медведь", премия ФИПРЕССИ и экуменического жюри на XXXVII МКФ в Берлине (1988), премия "НИКА" (1988).
После обсуждения на худсовете и массы замечаний режиссер все рекомендации учел, но картина не прошла высокие партийные инстанции. Народный суд Бабушкинского района Москвы, несмотря на показания свидетелей (Н.Мордюковой и Р.Быкова) в пользу "подсудимого", постановил: считать режиссера Аскольдова профнепригодным.
Далее последовало увольнение, исключение из партии и, по настойчивому желанию секретаря Московского горкома партии тов. Гришина, выселение из Москвы за тунеядство. По его же приказу фильм должен был быть размыт, но его спрятали сотрудники Госфильмофонда СССР. "Комиссар" многослоен.
Он о судьбе еврейской семьи с трогательными деталями ее местечкового быта, о страшном крушении материнства под давлением Идеи и Долга, о трагизме братоубийственной войны.
>> А так человек хороший. >> А где он сейчас? quoted2
> > Живёт в Виннице, сравнительно молодой человек, ему ещё нет и сорока.
> Вообще наш сайт, как мне кажется, создаёт несколько ложную картину. > > Ведь далеко не весь русский народ болен тяжёлой формой юдофобии. quoted1
Какую это ложную картину может создать наш сайт? Какая юдофобия? Фобия может создаться только при одностороннем освещении вопроса. А уж сколько на сайте мнений. Вам ли не знать, Пашутка.
> Фобия может создаться только при одностороннем освещении вопроса. quoted1
Не совсем так, дружище. А если честно, то совсем не так.
Современная психологическая наука предлагает феномен юдофобии рассматривать как результат взаимодействия двух факторов, которые можно описать как психобиологический и идеологический.
В качестве первого, психобиологического, фактора «работают» склонности к агрессии, что и придает антисемитским эксцессам иррациональный характер.
Эта склонность обычно сохраняется в заторможенном состоянии, пока ее не начинают пробуждать идеологические мотивы. Таковыми часто служат идеи, привносимые в общество интересантами, определяющими – в своих целях – евреев в качестве виновников различных социальных бед.
То, что на Западе и в России популярным объектом таких обвинений оказались именно евреи, сложилось исторически: в средние века систематические христианские гонения на евреев превратили их в людей низшего сорта; в Новое время эта традиция была широко использована тираническими режимами, укрепившими в сознании обывателя отрицательный образ еврея.
. И еще: евреи, несомненно, народ особенный – и своими достоинствами и недостатками – и очень активный, так что мимо него трудно пройти, не обратив на него одобряющего или порицающего взора – в зависимости от характера.
Но главная идея, на мой взгляд, относительно причин юдофобии, состоит в утверждении о важной роли природной агрессивности в неутомимости антисемитизма.
Специально для тебя, как одного из главных экспертов нашего форума по вопросу израильско-палестинских отношений, МИД Израиля открыл новый сайт на русском языке.
> А если честно, то совсем не так. > > Современная психологическая наука предлагает феномен юдофобии рассматривать как результат взаимодействия двух факторов, которые можно описать как психобиологический и идеологический. quoted1
Пашутка, то что Вы предлагаете, отметаю с ходу. Что это за психологическая наука такая, которая рассматривает только одну фобию-ЮДОФОБИЮ, да еще "современную". Ничего не напоминает? Зациклились Вы окончательно. Я за Вас беспокоюсь.Пашутка писал(а) в ответ на post:
> Специально для тебя, как одного из главных экспертов нашего форума по вопросу израильско-палестинских отношений, МИД Израиля открыл новый сайт на русском языке. > > http://www.mfa.gov.il/MFARUS quoted1
> Несуразица! Ну не совместима астрология и каббала с психологией. quoted1
Да дружище! Видимо я имею дело с очень запущенным случаем.
Психологический анализ личности основан на личных данных пациента, где одно из главных - дата и час рождения. Хороший психолог просто не может практиковать, если он не обладает астрологическими знаниями, не знаком с определёнными, неповторимыми особенностями человека считываемыми с его натальной карты.
Ну а что касается каббалы, тут всё несколько сложнее Поэтому, что бы хотя бы понять на самом простом уровне, связь психологии и каббалы, я бы порекомендовал
> Видимо я имею дело с очень запущенным случаем. > > Психологический анализ личности основан на личных данных пациента, где одно из главных - дата и час рождения. quoted1
Это какой такой психологический анализ, где главное дата и час рождения? вы безнадежны. Пашутка.Пашутка писал(а) в ответ на post:
> оэтому, что бы хотя бы понять на самом простом уровне, связь психологии и каббалы, я бы порекомендовал quoted1
ну.ну. Вы и без рекомендации подоййдете. Ну нельзя быть таким зашореным.