> Как быстро вы растеряли двухтысячелетний опыт выживаемости. quoted1
Очевидно, дорогой мой товарищ. что даже сам не понимаешь, какую наиважнейшую черту современной еврейской истории ты подымаешь.
Ведь что такое история Израиля в 20- веке?
Это прежде всего возвращение к своим корням, к своей национальной ментальности, изуродованной 2000 лет галута.
Основа этой ментальности, ещё в Библии отмеченную еврейскую жестоковыйность:
"И сказал Г-сподь Моисею: я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный. . ." (Исх., 32:9.). | ". . . не послушались и не преклонили уха своего, но сделались жестоковыйными, чтобы не слушать и не принимать наставления" (Иер., 17:23.). ". . . знаю упорство твое и жестоковыйность" (Вт., 31:27.).
Именно благодаря этой черте национального характера, Создатель выделил нас, избрав из всех других народов, для открытия ИСТИНЫ.
И на мой взгляд мы с честью пронесли это ЗНАНИЕ на протяжении всех трёх с половиной тысячи лет.
Но сколько мудрости, трудолюбия, смиренности и стойкости требует наличие своего государства как со стороны властей, так и со стороны населения. Но сателлит супердержавы с огромнейшим внешним долгом, стремящейся прибрать к своим рукам всю планету, это далеко не СВОЁ государство, Это огненная стратегическая точка. Пафос не к чему, во что гоните собранный свой народ, господин сионист Пашутка?
> во что гоните собранный свой народ, господин сионист Пашутка? quoted1
Доброе утро, очаровательная Оптимист!
Встреча с вами поутру предвещает удачный день!
Вы правильно отметили милейшая, что я сионист, а не коммунист и свой народ никуда не гоню, а просто предлагаю свою жизнь прожить с гордо поднятой головой на своей Родине.
И поверьте мне, дорогая Вы моя. а я ведь вас никогда не обманывал, что не нужно нам "прибрать к своим рукам всю планету" .
У сионистов совершенно обратная задача, объяснить евреям. что пора уже понять кое-что и вместо "пролетарии всех стран объединяйтесь", провозгласить "евреи всех стран объединяйтесь" и не на Брайтоне, а в Эрец Исраэль.
> Очевидно, дорогой мой товарищ. что даже сам не понимаешь, какую наиважнейшую черту современной еврейской истории ты подымаешь. >
> Ведь что такое история Израиля в 20- веке? > > Это прежде всего возвращение к своим корням, к своей национальной ментальности, изуродованной 2000 лет галута. quoted1
Э, нет. Вы не растеряли ее в течении двух тысяч лет. А вот сейчас теряете с космической скоростьюПашутка писал(а) в ответ на post:
> Именно благодаря этой черте национального характера, Создатель выделил нас, избрав из всех других народов, для открытия ИСТИНЫ. quoted1
Угу. Вот когда Он соберет вас ВСЕХ, может быть и откроет вам ИСТИНУ. А этот "сбор",от лукавого.Пашутка писал(а) в ответ на post:
> И на мой взгляд мы с честью пронесли это ЗНАНИЕ на протяжении всех трёх с половиной тысячи лет. quoted1
Есть у нас такой праздник Шавуот — праздник дарования Торы, нравственного закона, свободному еврейскому народу..
Согласно Торе в этот день Моисей получил на горе Синай скрижали Завета с десятью заповедями. Заповеди содержат основы всей человеческой морали, без которой не может обойтись ни один народ и ни один человек.
Кроме того, Моисей получил устные заповеди, часть которых записал (получился свиток Пятикнижия — Письменная Тора) именно этот свиток христиане называют Ветхий Завет, а часть — Устная Тора — были записаны только через 1500 лет, после разрушения Второго Храма и называется Талмуд.
> КАК РАСХОДИТСЯ РЕАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ С ТЕМ, ЧТО ВТЮХИВАЮТ В ГОЛОВЫ СОГРАЖАДАНАМ quoted1
Дорогая вы моя! Вам ли, наивной и доверчивой, говорить о реальной действительности. Где Вы и где эта действительность?
Всемирный еврейский заговор против России, кровь христианских детей на завтрак, жадные, очкастые проходимцы только и умеющие, что то украсть у наивных и чистых сердцем русских людей.
Не жалеть надо дружище, а восхищаться ежедневно и ежеминутно!
Швейцарский профессор Э. Лапиде прочел в Цюрихе лекцию под названием "Четыре чуда в Израиле", содержание которой излагается ниже.
Государство Израиль - одно из самых молодых в мире. Его территория вдвое меньше,чем Швейцария, а населения меньше, чем в Берлине. Израиль не имеет природных богатств, ощущается большая нехватка воды (в иврите существует 11 слов для определения разных видов дождя и 4 - росы).
После нацистского геноцида евреи открыли ворота своего государства немецким гражданам, паломникам, дипломатам и изучающим Библию, что свидетельствует о том, что они не собираются мстить. Евреи - оптимисты. Они живут среди враждебно настроенных к ним народов, однако не теряют надежды на мирную жизнь. Впечатляют статистические данные о половине века независимого существования третьего (современного) израильского государства.
Итак, П. Э. Лапиде определил тему своего выступления двумя словами: "четыре чуда".
Первое чудо - это воскрешение <<мертвого>> древнееврейского языка. В начале XX века ни один еврейский ребенок не считал иврит родным языком. Еврейские иммигранты из 121 страны разговаривали на более чем 70 языках. Филологи утверждали, что мертвый язык нельзя воскресить и приспособить к современным условиям. Сегодня на иврите пишутся труды по разным отраслям современной науки. Израильские школьники,осматривая в музее библейские рукописи, найденные у Мертвого моря, которые были написаны около двух тысячелетий назад, читают их с такой же легкостью, как в других странах газеты. В израильском парламенте на этом языке обсуждаются политические и экономические вопросы, связанные с современностью. Так вопреки мнению филологов возродился <<мертвый>> древнееврейский язык, что следует признать одним из чудес современности.
Второе чудо - создание класса земледельцев. В диаспоре евреи овладевали всеми профессиями, однако не существовало (за редким исключением) класса евреев-крестьян. Первые сионисты, понимая, что народ не может выжить на собственной земле без земледельцев, решили призвать евреев Центральной и Восточной Европы (где проживало 80 % от общего числа евреев), к занятию земледелием. Социологи и историки утверждали, что подобные попытки никогда не удавались. Известен процесс урбанизации, когда люди массами переселяются из деревни в город, но в истории не было отмечено обратного процесса - переселения из города в деревню. <<Не советуем вам делать попытки, которые обречены>>, - говорили они. Сейчас в Израиле - миллион земледельцев, чьи родители или деды были горожанами, не знакомыми с земледелием и животноводством. Израильские земледельцы отличаются от крестьян других стран тем, что обычно имеют высшее образование. В кибуцах есть хорошо укомплектованные библиотеки, даже музеи, налажен культурный отдых, развивается художественная самодеятельность. Из этого класса выходят выдающиеся писатели и художники. Израильское сельское хозяйство, передовое по мировым стандартам, не только полностью обеспечивает страну продуктами питания, но и экспортирует их. Как в незапамятные библейские времена, израильтяне стали земледельцами и пастырями (скотоводами).
Третье чудо - воскрешение нации. В 1949 г., через год после получения независимости, когда в Израиль прибывали евреи из 121 страны, в стране восемь месяцев работали американские и скандинавские антропологи. Они пытались понять, на каком основании пришельцы со всего света хотят объединиться и создать единый народ. Свои наблюдения они резюмировали так: <<Новое израильское государство произвело на нас большое впечатление, однако вам не хватает одной вещи - у вас нет нации. Ваши граждане - представители 90 национальностей, и, чтобы из этой смеси возникла единая нация, понадобятся процессы продолжительностью не менее чем в 200 лет>>.
Ссылаясь на пример американских этнических групп, они добавили: <<Если к концу XXI века вы приспособитесь друг к другу и станете действительно израильтянами, то сможете считать, что вам повезло>>. Спустя 23 года те же ученые снова проводили в Израиле в течение двух месяцев подобные исследования и пришли к выводу, что вопреки их прогнозу произошла социальная, экономическая, культурная и психологическая интеграция в единый народ представителей различных культур, языков и цивилизаций, прибывших с пяти континентов. Сплочению нации способствовала и внешняя опасность. Так зло, которое замышляли и замышляют против Израиля его враги, чудесным образом оборачивается для этого народа благом. <<И разве не назовешь это чудом?>> - сказал профессор Лапиде.
Четвертое чудо - оборона Израиля. С момента провозглашения государства Израиль военные эксперты предсказывали ему скорый конец. В их числе был фельдмаршал лорд Б. Л. Монтгомери, один из руководителей британской армии во время Второй мировой войны, прекрасный знаток расстановки сил на Ближнем Востоке. На международной конференции в Лондоне 14 мая 1948 г. он сказал: <<Евреям пришел конец>>. И никто ему не возразил. На Ближнем Востоке евреи составляли всего 2,5% населения, а вооруженные силы Израиля были в 40 раз меньшими, чем арабские. Военные стратеги предсказывали конец Израиля также и в последующих войнах - в 1956, 1967 и 1973 гг., однако каждый раз их прогнозы не осуществлялись. Самой зловещей оказалась последняя из войн, в начале которой объединенные арабские армии атаковали израильтян неожиданно, когда те в Йом-Кипур - священный день года - были погружены в пост и покаяние. У неприятеля было больше танков и самолетов, чем у Гитлера, когда тот в июне 1941 г. напал на СССР. Израиль отбился, причем только на Синайском полуострове израильтяне захватили военную технику стоимостью в два миллиарда долларов. Если бы арабы использовали средства, брошенные в горнило войны, на улучшение жизни палестинцев, то каждый палестинец мог бы иметь собственный дом .Евреи не вели войн со 160 г. до н. э., когда они под руководством Маккавеев боролись с Сирией. Около двух тысяч лет у них не было национального флага, военачальников, армии, даже клочка собственной земли, которую они должны были бы защищать. Похожее соотношение сил было в то время, когда маленькая Иудея под руководством Давида боролась с филистимлянами. Тогда иудеи победили и сделали своей столицей Иерусалим, где, как и сегодня, начали говорить на еврейском языке. За все свои победы Израиль может благодарить того же своего Защитника, на Которого в Псалмах указывал Давид. Надежда на Него безошибочна. Когда евреи начали возвращаться в Палестину, она была опустевшей. В Галилее были болота, а на юге страны - пустыня. После Второй мировой войны в Святую Землю возвращались жертвы этой войны, люди, многие из которых, пройдя лагеря, нуждались в лечении и, казалось, не годились на роль строителей государства.
Сегодня, знакомясь с данными статистики, каждый может убедиться в переменах, произошедших в Израиле, и в том, что цель существования Израиля, которая была предначертана в ТАНАХЕ, рано или поздно будет достигнута.