Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Сверхнаглость?!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 12564
19:51 10.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, чем отличаются хасиды в белом, от хасидов в черном.
quoted1

Действительно, абсолютное большинство на этих фото - хасиды.
Их можно легко отличить от литваков, по отсутствию галстука.

Повседневная их одежда белые рубашки. но на праздник одевают чёрные атласные халаты.
Что касается меня то уверен, им бы к лицу была форма ЦАХАЛа!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 53300
21:06 10.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, чем отличаются хасиды в белом, от хасидов в черном.Действительно, абсолютное большинство на этих фото - хасиды.Их можно легко отличить от литваков, по отсутствию галстука.
quoted1
А "литваки". это кто?Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Повседневная их одежда белые рубашки. но на праздник одевают чёрные атласные халаты.Что касается меня то уверен, им бы к лицу была форма ЦАХАЛа!
quoted1
Угу.
ЦАХАЛа в Умани.......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 12564
22:26 10.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> А "литваки". это кто?
quoted1

Приходилось ли тебе в жизни ли, на фотографии ли журнала, или даже в карикатурном изображении видеть евреев, одетых странным образом: длинное черное пальто или черный сюртук, черные брюки с выглядывающими из под них чулками, ну и конечно же в огромной черной шляпе, а то и в меховой папахе, из под которой свисают по вискам замысловатые пряди завитых волос?

Предполагаю, что все же приходилось.
Любопытно, что, отвечая на такой вопрос, светский Израильтянин скажет: так это же датишник, ортодокс!
Это хасид!
Да, верно, я попытался обрисовать так называемого ортодоксального иудея.

И, хотя в ортодоксальном иудаизме существуют разные религиозные течения, основную их массу составляют именно хасиды.

В настоящее время они и ассоциируются в наши умах с типичными представителями европейского ортодоксального иудаизма.
Современные евреи, да и не только евреи, часто употребляют слово «хасид» для обозначения яркой ортодоксальности, однако религиозное течение «хасидизм», воз­никшее в Восточной Европе в XVIII в., первоначально воспринималось как движение революционное и даже либерально-религиозное.
Противники хасидизма, извест­ные как митнагдим (литваки) сами, в свою очередь, были ортодоксальными иудеями.
Но начнем по порядку.

Само слово «хасид» произошло от еврейского слова חֲסִי• 1;וּת (хасидут), означающего «благочестивый» – праведник, отличающийся своим усердием в соблюдении религиозных и этических предписаний иудаизма. Религиозное движение хасидов возникло, как я уже отметил, во второй четверти XVIII веке среди евреев Польши, Литвы и России.
Под влиянием многих веяний того периода первоначально появились хасиды-каббалисты, выделявшиеся своей религиозностью: среди них были аскеты-одиночки, проводившие дни в постах, молитвах и покаянии, напряженно ожидавшие избавления, а также группы, пламенное ежедневное служение которых заключалось в молитвах, учении и исполнении заповедей.
Их молитва была исполнена мистической медитации, сопровождалась особыми телодвижениями, ликованием, радостными песнями и пляской.
По субботам они облачались в белые одеяния.
Они обычно проводили много времени за тремя традиционными субботними трапезами и нередко поддерживали свое мистическое воодушевление крепкими напитками.
Некоторых хасидов почитали как носителей духа святости, однако на этом этапе из их среды еще не выделились руководители, способные организовать вокруг себя сплоченную общину, в отличие от возникшего впоследствии на этой базе хасидизма бештианского толка.

Основателем движения хасидизма бештианского толка являлся рабби Исраэль бен Елиэзер (Бешт) (1700-1760). Его учение противопоставлялось учению традиционных раввинов, и было направлено на подрыв их влияния.
Значительнее всего движение «хасидизм» распространилось среди беднейших слоев еврейской общины, как протест против засилья раввинов и богатых евреев.

Учение Бешта во многом опиралось на Каббалу и отличалось крайним мистицизмом. Рабби Исраэль проявил себя как духовный лидер и как мистик, заговаривающий болезни, заклинающий бесов и изготовляющий амулеты. Он сплотил вокруг себя группу сподвижников и в своих кратких проповедях знакомил их со своим учением о единении с Богом и с мистическими откровениями, полученными в результате «восхождения души» (алият нешама).
По одним из источников, Бешта учил, что вне и кроме Бога ничего не существует, что человек занимает особое место в мире, имея целью служение Богу, познание божественных тайн и слияние с Богом.

Важно отметить, что согласно учению хасидов, среди благочестивых евреев ведущую роль играет "цадик" (праведник), наделенный силой чудотворения и предвидения.

Отсюда и вера хасидов в харизматического лидера, первым из которых был сам Бешт. В дальнейшем его власть и авторитет в хасидской общине наследовали другие цадики.
Эта преемственность сохраняется до наших дней. Бешт учил, что цадик (духовный лидер хасидов) должен служить примером религиозной жизни.

Однако учение о цадике было развито уже его последователями, особенно Довом-Бером из Межирича, кото­рый сделал его центральной частью хасидизма. Он учил, что Бог прояв­ляет себя в самых незначительных поступках цадика. Один из учеников Дова-Бера говорил: «Я хожу к нему не для того, чтобы изучать Тору, а для того, чтобы смотреть, как он расстегивает свои ботинки». Дов-Бер учил, что идеальный цадик имеет более тесные отношения с Богом, чем обычный еврей, и может благословлять людей. Вера во власть и величие цадика стала одним из самых сильных и самых спорных идей хасидизма.
Противники обвиняли цадиков в том, что они обогащаются за счет своих последователей. После Дова-Бера возникли многочисленные хасидские группы, каждая со сво­им цадиком, которых называли «ребе». Ребе стали чем-то вроде еврейс­кой аристократии.

Хасидизму также присуще и "миссионерское" стремление вернуть к вере евреев, отошедших от иудаизма или принявших другую религию. Особенно характерно это для так называемых любавических хасидов, по названию местечка Любавичи в Смоленской области, откуда происходит династия "любавических ребе", где родился основатель династии рабби Шнеур Залман.
Это движение называется также Хабад. Хабад Любавичская группа – это самая известная группа хасидов в США с руко­водством в Бруклине.
Но хотя Любавичская группа – это наиболее авторитетная среди неверующих евреев (благодаря своей широкой общественной активности), в США действуют также десятки других хасидских династий, многие из которых также сосредоточены в Бруклине. Существуют подобные группы и в Израиле, и в России.

Члены еврейской общины, противившиеся влиянию хасидизма, называли себя митнагдим – буквально "противники". Во главе их стоял Элияху бен Шломо (1720-1797), величайший из многочисленных ученых города Вильны, прозванного "литовским Иерусалимом" за множество находившихся здесь знаменитых еврейских школ.
Со временем Элияху бен Шломо получил широкую известность как Виленский гаон. Уже давно никто не получал почетный титул "гаон" — так назывались некогда главы великих академий Суры и Пумбедиты.

Так вот, в дни Виленского гаона (в конце 18 – начале 19 в. в.) конфликт между хасидами и их противниками достиг высокого напряжения. Хасидские цадики приобрели значительный вес, так как их последователи относились к ним как к посредникам между собой и Богом.

Митнагдим же, со своей стороны, полагали, что каждый человек лично ответственен перед Богом и не нуждается в посредничестве. Виленский гаон возглавил борьбу против хасидизма, и под его влиянием митнагдим отлучили хасидов от общины и запретили остальным родниться с ними.

Ожесточенный конфликт вылился в резкую полемику, публикацию памфлетов, в объявления херема хасидам и обоюдные доносы властям. Со временем, однако, эта ожесточенная борьба утихла, сменившись неофициальным примирением.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 53300
04:38 11.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Митнагдим же, со своей стороны, полагали, что каждый человек лично ответственен перед Богом и не нуждается в посредничестве. Виленский гаон возглавил борьбу против хасидизма, и под его влиянием митнагдим отлучили хасидов от общины и запретили остальным родниться с ними.
quoted1
Литваки, это вроде вахаббитов, только на иудейский лад?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Old_Grumble
Старый_Ворчун


Сообщений: 1361
05:36 11.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Вполне порядочная.....толпа.
> Кстати, чем отличаются хасиды в белом, от хасидов в черном. Да еще заметил цилиндры нетурей.
> Вроде только хасидский сходняк
quoted1
У вас тут дружеский междусобойчик, однако влезу и вопрос задам. Почему на части фото имеется текст на "славянском"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 53300
07:57 11.09.2013
Old_Grumble писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

>
>
>  
quoted1
Так фото же из Умани(Украина). Славяне на время шабаша посдавали хасидам квартиры и смылись, а надписи остались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 12564
08:39 11.09.2013

Для того что бы рассказать вам, друзья мои, как выглядела Эрец Исраэл до начала первой алии, мне пишлось хорошо поискать и всё же найти книгу «Простаки за границей» (впервые издана в 1869 году) американского писателя Марка Твена.

Он писал: «В какую сторону ни пойдешь, на тридцать миль вокруг не встретишь хотя бы одинокой деревушки.
В двух-трех местах жмутся друг к другу шатры бедуинов, но оседлых жителей тут нет. Здесь можно проехать десять миль, не встретив и десяти человек...

В этих краях вспоминаются слова пророка: «Я опустошу землю твою; враги твои, живущие на ней, изумятся. И расселю народ твой среди язычников, и обращу меч на тебя; и земля твоя будет пустынной, и города твои опустеют»....

Безлюдные пустыни, угрюмые, бесплодные горы, которым никогда, никогда, до скончания века не стряхнуть с угловатых плеч блеск палящего солнца, не окутаться мягкой дымкой; не растаять в тумане...
Нигде ни травинки, ни кустика.

Даже оливы и кактусы, верные друзья бесплодной земли, почти вывелись в этом краю.
На свете не сыщешь пейзажа тоскливей и безрадостней, чем тот, что окружает Иерусалим...
С вершины горы мы бросили взгляд на Мертвое море, лежащее в Иорданской равнине, точно голубой щит, и теперь шагаем по узкой, раскаленной, суровой и необитаемой теснине, где не выдержало бы ни единое живое существо, кроме разве саламандры... Древний Иерихон не из самых живописных руин...

Пустыня и голые холмы вокруг Мертвого моря мерцают на солнце так, что больно смотреть, и нигде ни зелени, ни единого живого существа — ничего, что радовало бы глаз. Это мерзкий, бесплодный, испепеленный солнцем край.
Гнетущая тишина нависла над ним...

Палестину по праву можно считать царицей среди земель, одним своим видом наводящих уныние.
Горы ее бесплодны и некрасивы, их краски тусклы.
Долины — это неприглядные пустыни с чахлой растительностью, от которой так и веет тоской и убожеством. Мертвое море и море Галилейское сонно цепенеют среди пустынных гор и равнин, где не на чем отдохнуть глазу — здесь нет ничего яркого или поражающего, нет ласковых пейзажей, дремлющих в лиловой дымке или испещренных тенями проплывающих в небе облаков.
Все очертания резки, все линии четки; здесь нет перспективы — издали все так же лишено очарования, как и вблизи.

Безрадостная, угрюмая и скорбная земля...

Палестина не снимает власяницы, и глава ее посыпана пеплом.
Над ней тяготеет проклятие, которое иссушает ее поля и сковывает ее.

Где некогда вздымались к небу башни и кровли Содома и Гоморры, ныне широко разлилось море, в его горьких водах нет жизни, над его мертвенной гладью знойный воздух душен и недвижен, по берегам его растет лишь плевел да кое-где пучки тростника и предательские плоды, которые обещают прохладу запекшимся губам, но при первом же прикосновении обращаются в пепел...».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 12564
09:04 11.09.2013
Со всеми сирийскими разборками, мы совершенно забыли о нашей дискуссии.
А ведь еврейско палестинское противостояние, никто ещё не отменял.

Итак.

Название «Палестина» произошло от ивритского слова плиштим (филистимляне) — так называли выходцев с греческих островов Эгейского моря.

В 13-м веке до н.э. они были изгнаны из Греции и поселились в прибрежной низменности Земли Израиля. Впервые название Земле Израиля — «Палестина» дали римляне. Чтобы стереть из истории память о еврейском народе и его исторической родине.

Следует подчеркнуть, что на этой земле никогда не было арабского формирования, имеющего свою уникальную национальную, географическую и культурную идентификацию. Арабы, живущие на этих территориях, всегда причисляли себя к большому арабскому, мусульманскому миру. Во времена, когда Эрец Исраэль была завоевана турками, они считали себя гражданами Оттоманской империи, позднее, после развала империи — «Великой Сирии» (об этом писал, в частности, один из ведущих историков начала 20 века, исследовавших арабское национальное движение, Джордж Хабиб Антониус).

Сотрудник ЮНИТАР (исследовательский цент при ООН) Джон Ханнес Холмс, известный левыми взглядами, в своей изданной в 1929 году книге «Палестина сегодня и завтра — обзор сионизма» писал: «Это — земля (Земля Израиля), куда евреи пришли, чтобы отстроить свою древнюю родину... Нет ни единого места на этой земле, где не было бы следов присутствия какого-либо из древних еврейских колен... Здесь нет ни одной дороги, ни одного источника, ни одной горы, ни одной деревни, которые не напоминали бы о великих [еврейских] царях и не несли в себе отголоски изречений великих еврейских пророков... Причина возвращения евреев в эту страну имеет гораздо более высокие и благородные мотивы, нежели просто экономические... Они вернулись сюда, чтобы выполнить великую миссию — возродить Сион. А Сион — это Палестина».

Исторические документы со всей очевидностью доказывают, что Земля Израиля была колыбелью еврейского народа за 2.000 лет до возникновения ислама. Документально подтверждается, что между еврейским народом и его еврейской родиной всегда существовала неразрывная связь. По историческим документам также известно, что к западу от реки Иордан не было никаких палестинских арабов, никогда не было палестинского государства. Никогда и никто не отнимал эту землю у палестинцев. Поэтому нет и оснований для того, чтобы предоставить им «право на возвращение».

Большинство «палестинцев» — потомки арабов, мигрировавших в Эрец Исраэль в 1845–1947 годах из Судана, Египта, Ливана, Сирии, Ирака, Саудовской Аравии, Бахрейна, Йемена, Ливии, Марокко, Боснии, Кавказа, Туркменистана, Курдистана, Индии, Афганистана и Белуджистана (провинция Пакистана).

Переселение арабов в Эрец Исраэль было связано, в частности, с тем, что сначала — Оттоманская империя, а затем — британские власти импортировали их в качестве рабочей силы для осуществления многочисленных проектов: строительства порта в Хайфе, железных дорог, военных сооружений и дорог для автомобильного транспорта. Арабы работали в каменоломнях, на осушении болот и т.д.

Впоследствии арабы из соседних стран прибывали сюда (легально и нелегально) в поисках работы, привлеченные экономическим бумом, который стал результатом еврейской иммиграции в Эрец Исраэль, начавшейся в 1882 году. Численность арабского населения здесь заметно росла. Так, например, если в 1880 году в Хайфе она составляла 6 тыс. человек, то в 1919-м она выросла до 80 тыс. арабов.

В это же время в Эрец Исраэль расширялись еврейские поселения, а с ними — инфраструктура и новые возможности получения работы. Потребность в рабочей силе возросла и с началом Второй мировой войны, а, следовательно, возросла и миграция арабских работников, селившихся на территории к западу от реки Иордан.

Эфраим Карш, руководитель программы исследований Ближнего Востока и Средиземноморья в королевском колледже Лондона, автор книги «Преданная Палестина», в 1937 году в отчете Британской комиссии писал: «Увеличение численности арабского населения особенно наблюдается в городах и связано с развитием еврейского строительства. Переписи от 1922 и 1931 годов показывают, что арабское население Хайфы выросло на 86 %, Яффо — на 62 %, Иерусалима — на 37 %. В то же время, в городах с арабским населением, таких, как Шхем и Хеврон, население выросло лишь на 7 %, а в секторе Газы наблюдалось уменьшение численности на 2 %» (Издание Йельского университета, 2010, стр. 12).

В результате арабской иммиграции с 1880 по 1947 годы арабское население Яффо, Хайфы и Рамлы увеличилось в 17, 12 и 5 раз, соответственно. Захват земель египтянином Мухаммедом Али (1831-1840 гг.) был закреплен тысячами египтян, переселившихся на пустовавшие территории между Газой и Тулькаремом и далее на север до долины Хула. Они шли по следам дезертиров из египетской армии, бежавших из Египта до 1831 г. Британский путешественник Х.Б. Тристрам писал о египетских беженцах в долине Бейт Шеана, в Акко, Хадере, Нетании и Яффо.

Британский Фонд исследования Палестины отмечал, что египетские поселения появились во множестве в Яффо и окрестностях — Сохнет-эль-Муссария, Абу Кабир, Абу Дервиш, Сумейль, Шейх Мунис (нынешний Рамат Авив), Саламе и т.д. В 1917 году арабы города Яффо представляли, по крайней мере, 25 национальностей, включая персов, афганцев, индусов, белуджей и др.

Сотни семей из Египта поселились в Ара Хараре, Кфар Касеме, Тайбе и Калансаве. В 1908 году арабы, мигрировавшие из Йемена, поселились в Яффо, а сирийские арабы из Харана, селились в основном в портовых городах — Хайфе и Яффо.

«30-36 тысяч сирийских мигрантов (хураны) прибыли в Палестину лишь за последние несколько месяцев», — сообщала 12 августа 1934 г. сирийская ежедневная газета "Ла Сири". Сирийские правители всегда рассматривали Палестину, как южную провинцию Большой Сирии.

Ливийские мигранты и беженцы селились в районе Гедеры, к югу от Тель-Авива. Алжирские — близ Цфата, Тверии и в других районах Галилеи. Штаб-квартира их лидера Абд эль-Кадера эль-Хуссейни находилась в Сирии.

Черкесы, бежавшие от русского завоевания (1878 г.), мусульмане из Боснии, туркмены, йеменские арабы (1908 г.) и бедуинские племена из Иордании (бежавшие от войны и голода) разнообразили арабскую демографию. Кстати, многие арабы, бежавшие из Израиля во время Войны за Независимость, воссоединились со своими семьями в Египте и других арабских странах.


Кроме наблюдений Марка Твена, любопытен взгляд на Эрец Исраель американской писательницы и журналистки, профессора истории Джоан Петерс в книге «С незапамятных времен» (изд. 1984 г.).

В этой книге приведены факты, документы и свидетельские показания очевидцев. Каждое утверждение автора имеет доказательства.

Книга написана при участии трех корифеев в области истории Ближнего Востока — профессоров Бернарда Левиса, Эли Кедури, П. Ватикиотиса.
Использованы в ней и материалы других специалистов. В частности — профессоров Фреда Готхейла, Вальтера Лэкуэра и Мартина Гильберта.

В своей книге Петерс цитирует председателя Американского христианского палестинского комитета доктора Карла Германа Восса: «Арабское население Палестины было незначительным до тех пор, пока не началось возвращение евреев, заселявших пустующие бесплодные земли. Это привлекло многих арабов из соседних стран».
Далее — еще несколько выдержек из книги Джоан Петерс:

«В 1939 году президент Рузвельт писал: «Начиная с 1921 года, арабская миграция в Палестину значительно превысила еврейскую иммиграцию за весь период».
«Египетский завоеватель Ибрагим Паша основал колонии из египетских солдат в Бейзане, Наблусе, Ирбите. Акре и Яффо. Пятьсот солдатских семей (по крайней мере, 2 тысячи человек) были импортированы и основали новый район. Это — лишь один пример из бесчисленного множества…».

«В другом районе, в Цфате, поселились мусульмане из Марокко и курды... В 1878 году кавказцы, алжирцы, египтяне, друзы, турки, боснийцы и другие иммигрировали в Палестину... По меньшей мере 25 процентов из 141 тыс. мусульман (во всей Палестине в 1882 году) были вновь прибывшими или потомками тех, кто пришел в Палестину после египетского завоевания 1831 года... В 1858 году Британский консул в Иерусалиме писал: «В Иерусалиме число мусульман составляет не более четвертой части от населения города».

«...Перепись 1931 года показала, что мусульмане говорят, по крайней мере, на 23 языках, а прибывшие в Палестину христиане — еще на 28. Согласно данным этой переписи, неевреи в Палестине указали местом своего рождения 24 страны...».

В своей книге Петерс подчеркивает, что в 1930-е годы британский власти, чиня препятствия возвращению евреев в Эрец Исраэль, способствовали расселению арабов на этой территории. И сообщает, что 3 января 1926 года Британский верховный уполномоченный по выдаче разрешений заявил: «...беженцам сирийской, ливанской или палестинской национальности, разрешен въезд в Палестину без паспорта или визы».

Израильский журналист и выдающийся исследователь истории Палестины Арье Авнери в своей книге «Претензия на лишение собственности» (изд. 1982 г.) писал: «В истории существует масса примеров завоеваний, которые вели к процессу абсорбции и ассимиляции и далее — к созданию нового национального образования. Если бы арабское завоевание привело к созданию арабской нации — как бы ни было мало ее население — сегодня было бы сложно опровергать претензии на постоянное арабское присутствие в Палестине, — пишет Авнери. — Но этого не произошло. Считанные арабы, жившие в Палестине сто лет назад (когда только начали создаваться еврейские поселения), были всего лишь крошечным остатком мигрирующего населения, подпитывающимся постоянным притоком арабов, бежавших из своих стран в результате конфликтов между местными племенами и местными тиранами...
В 1554 году в Палестине жили 205 тыс. мусульман, христиан и евреев.
В 1800 году численность населения уже достигла 275-ти тысяч человек.
В 1890 население Палестине увеличилось до 532 тысяч — благодаря постоянной иммиграции, вызванной строительством еврейских поселений, развитию налаженной евреями торговли, росту потребности в рабочей силе, улучшению системы здравоохранения и т.п...

В конце 18 века и в 19 веке в составе населения Палестины произошли радикальные изменения — из-за Наполеоновской кампании 1799 года и из-за вторжения сюда египетской армии и последующего правления Ибрагима Паши в 1831-1840 г.г. Многие жители покинули Палестину, а на их место прибыли другие».

Совершенно необоснованное заявление арабов о якобы постоянном, «с незапамятных времен», арабском присутствии в Эрец Исраэль и их попытки отрицать моральное, историческое и географическое право еврейского народа на суверенитет над землей Израиля, подпитывают терроризм и ненависть арабов к евреям. Именно эти факторы — основное препятствием к мирному урегулированию затянувшегося арабо-израильского конфликта…

Ну что ж, друг мой pulcin!
Попробуй доказать в очередной раз нашим товарищам на форуме, всю пагубность сионизма.
И не забудь сослаться на своих друзей из Нетурей Карты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 53300
09:34 11.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну что ж, друг мой pulcin!Попробуй доказать в очередной раз нашим товарищам на форуме, всю пагубность сионизма.
quoted1
В который раз?
Ну. хорошо.Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1554 году в Палестине жили 205 тыс. мусульман, христиан и евреев. В 1800 году численность населения уже достигла 275-ти тысяч человек. В 1890 население Палестине увеличилось до 532 тысяч — благодаря постоянной иммиграции, вызванной строительством еврейских поселений,
quoted1
Угу.
В 1929 году администрация сообщала. что с увеличивающимся потоком поселенцев. конфликты увеличились в десятки раз.
Такого не было в течении почти сотни лет.
С чего бы это?
А это пагубная для всего БВ сионистская политика исскуственно - принудительной ассимиляции евреев.
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> И не забудь сослаться на своих друзей из Нетурей Карты.
quoted1
Да не вопрос:
Стражи города» утверждают следующее:
Еврейский народ и «государство Израиль» — это не одно и то же. Бог установил еврейскому народу быть в изгнании две тысячи лет, и за это время народ не был вовлечён в политику; единственная цель еврейского народа — изучение и выполнение Божественных заповедей.
«Государство Израиль» было создано сионистским движением — политической организацией, и сионисты установили контроль над еврейским народом при помощи террора, хитростей и ложной пропаганды.
Религиозные евреи, которые склоняются к сионизму, искажают Тору, приводя из нее цитаты, говорящие о том, что Создатель дал евреям Землю Обетованную, и опуская цитаты, говорящие о том, что Он забрал её у них, чтобы казалось, будто евреям разрешено иметь свое собственное государство.
Это следует из того, что Бог установил три определения, когда он отослал еврейский народ в изгнание:
евреи не должны никогда стремиться сами восстановить своё государство;
они не должны восставать против народов, давших им убежище;
не приближать время избавления (даже молитвой).
Вот эти слова надо в мраморе высекать на Синае

-"Государство Израиль» было создано сионистским движением — политической организацией, и сионисты установили контроль над еврейским народом при помощи террора, хитростей и ложной пропаганды."

Вы что нибудь новое придумайте. А то мы по второму если не по третьему кругу пошли.
Открою ка я новую тему.
С узким направлением
А здесь пусть останутся сообщения о сверх.... ну да ладно....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 12564
18:12 12.09.2013
ГМАР ХАТИМА ТОВА

Прошу прощения у всех,
Кого обидел ненароком,
За слёзы... даже и за смех,
Который вырвался не к сроку...

Прошу прощенья за любовь,
Что оставляет в душах шрамы
И возвращает ту же боль,
Не излечимую годами.

Прошу прощенья за слова,
Что были сказаны бездумно...
За то, что может иногда
Давалась честность... очень трудно...

Прошу простить меня за всё.
О чём известно и не очень...
За то, что только лишь моё,
И что не видно между строчек...

Простить прошу - не на словах,
А молча Б-гу - лишь внимая,
Не осуждать меня в сердцах -
Порою пусть не понимая...

Прошу я Б-га: подпиши
Мне Книгу Судеб открывая...
Прошу - за всё меня прости,
Ещё на год жизнь продлевая.

Прощаю сам - ведь жизнь одна...
Кого я знаю и не знаю
И тех, кто враг и кто друзья –

За всё и всех сейчас прощаю !!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 53300
19:01 12.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> ГМАР ХАТИМА ТОВАПрошу прощения у всех,
quoted1
И вы нас простите.
А в чем дело?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 12564
20:10 12.09.2013
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> И вы нас простите.
> А в чем дело?
quoted1

Ты что, парень?
Завтра вечером наступает Судный День!

Учти, в этот день Создатель будет решать не только судьбы евреев!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 53300
20:55 12.09.2013
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

>
>
>  
quoted1
Угу.
Избранные первыми попадут под раздачу.
У нас это называется Прощеное Воскресенье
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 53300
04:16 13.09.2013
Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
> Сообщение нарушает пункт 1.2 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение! > РаскрытьPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Безрадостная, угрюмая и скорбная земля...>а ты думал дыней когда бежал в израель?
quoted1
Не понял.
Света уже попала?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 53300
16:17 14.09.2013
http://www.fondsk.ru/news/2013/09/14/ssha-i-izr...
Представители США и Израиля в Международном агентстве по атомной энергии (МАГАТЭ) требуют от Сирии предоставить агентству всю необходимую информацию о предполагаемых наработках Дамаска в ядерной сфере.

Как сообщает Reuters со ссылкой на дипломатические источники, вопрос о непроясненных аспектах сирийской атомной программы был поднят представителями США и Израиля Джозефом Макманусом и Эхудом Азулаем на закрытом заседании совета управляющих агентства 12 сентября.

"В ядерной сфере правительство Сирии вызывает не больше доверия, чем в вопросе химического оружия", — заявил Азулай на заседании МАГАТЭ.

Между тем, отметим, на днях Дамаск направил запрос в МАГАТЭ с просьбой рассмотреть факторы ядерных рисков в случае проведения западными странами военной операции против Сирии.

Представитель Сирии при МАГАТЭ Басам ас-Саббах, комментируя эту инициативу, отметил, что рассмотрение данного вопроса входит в круг полномочий МАГАТЭ.

Напомним, что в Москве также озабочены рисками, связанными с возможным намеренным или ненамеренным попаданием заряда по находящемуся вблизи Дамаска миниатюрному реактору-источнику нейтронов (МРИН). Удар по этому объекту может привести к заражению прилегающей территории обогащенным ураном. Кроме того, такое развитие событий опасно с точки зрения распространения ядерной технологии.

Ранее сообщалось, что Россия рассчитывает до конца недели получить от МАГАТЭ ответ по запросу о срочном анализе ядерных рисков в Сирии.

Как рассказал постпред РФ при международных организациях в Вене Владимир Воронков, вопрос об анализе рисков был поставлен на открытии заседания Совета управляющих МАГАТЭ. "Мы подчеркнули, что вопрос носит срочный характер, и призвали гендиректора МАГАТЭ и агентство действовать незамедлительно. Вопрос поставлен высоко в повестку дня, и мы ожидаем, что обсуждение состоится в ходе данной сессии Совета управляющих", — заявил Воронков.

Гендиректор МАГАТЭ Юкия Амано ранее подтвердил, что получил запрос от РФ и что агентство рассматривает его.

По материалам:РОСБАЛТ
Странно.....
-"В ядерной сфере правительство Сирии вызывает не больше доверия, чем в вопросе химического оружия", — заявил Азулай на заседании МАГАТЭ.
Как вообще попал предствитель страны не подписавшей ДПНЯО в МАГАТЭ?
О каком доверии он может говорить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 3
  • Chel
  • GenDOS
  • глск
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Сирия

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Сверхнаглость?!. Действительно, абсолютное большинство на этих фото - хасиды.Их можно легко отличить от ...
.
© PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
Мобильная версия