> По моему я тебе это уже говорил. что мы с моей мопсихой Лили, за время совместной жизни, стали очень похожи. > > У неё развилось сверхестественное чутьё на колбасу. а у меня к талантливо написанным постам. quoted1
Спустя шестьдесят шесть лет после образования «государства» «Израиль» даже самая популярная формулировка для описания политической природы «Израиля», а именно: «еврейское и демократическое “государство”», уходит в прошлое. Правительство Натаняху и его партнёров по праворадикальной тусовке готовит закон, который будет определять «Израиль» исключительно как «еврейское “государство”», служащее интересам «еврейского народа».
С точки зрения независимых наблюдателей без очков сионистской пропаганды, «Израиль» никогда не был демократией в классическом понимании, а всегда представлял собой демократию suigeneris– «еврейскую демократию», т.е. систему, наделяющую полноценными демократическими правами только евреев. Определения «еврейский» и «демократический» несовместимы. Это оксюморон. Тем не менее, сионистская пропаганда (хасбара) всеми правдами и неправдами пытается вбить в голову западной общественности данное противоречие. С «израильскими» палестинцами всегда обращались как с гражданами второго сорта. «Израильский» политический класс считает их «пятой колонной», которой нельзя доверять.
Предлагаемый вариант «базового закона» свидетельствует о том, что «Израиль», просуществовав 66 лет, до сих пор блуждает впотьмах, когда речь заходит о его идентичности. Это служит наглядным доказательством его врождённых дефектов. Фундамент «Израиля» возведён на каркасе очевидного противоречия: с одной стороны, «Израиль» был провозглашён как «еврейское “государство” в Эрец Исраэль» (термином «Эрец Исраэль» на иврите обозначается территория исторической Палестины); с другой же стороны, «декларация независимости» «Израиля» обещала «обеспечить полное равенство […] политических прав всех его жителей вне зависимости от религии». В итоге оказалось, что воплотить в жизнь обе эти идеи «Израиль» не смог.
В соответствии с «Законом о возвращении», любой еврей в мире может иммигрировать в «Израиль» и автоматически приобрести «израильское» "гражданство". Другие параллельно принятые законы препятствуют возвращению изгнанных палестинцев и не допускают реализации их прав в отношении их имущества и земли. Это противоречие нашло отражение в «Законе о гражданстве» 1952 года, который гласит: «Лицо, которое непосредственно перед основанием “государства” являлось палестинским гражданином […], становится “израильским” гражданином». В бытность председателем верховного суда «Израиля» Аарона Барака был принят базовый закон «Человеческое достоинство и свобода», который ввёл в обращение фразу «еврейское и демократическое “государство”» применительно к «Израилю». Правые партии чуть ли не с оружием в руках выступают против этой юридической конструкции и считают верховный суд «Израиля» в целом слишком либеральным учреждением. Некоторые экстремисты и вовсе хотят упразднить его, создав вместо него "религиозный суд". Ввиду значительной доли палестинского населения в «Израиле» предшествующие «израильские» правительства преуменьшали значимость еврейского компонента в приведённой формулировке. Но поскольку сейчас в «израильском» политическом ландшафте и парламенте доминируют правые партии, еврейство склоняется в сторону признания и даже одобрения расизма и открытой дискриминации палестинского меньшинства. В условиях такого «народного» расизма правительство Натаняху приняло к обсуждению несколько версий нового «базового закона», который окончательно возведёт «Израиль» в ранг «расистского “государства”-изгоя». Правительственный законопроект был одобрен 14 голосами против 6. В случае утверждения законопроекта в качестве закона «Израиль» станет откровенной этнократией. Тогда у друзей «Израиля» в США и Европе возникнет вопрос: как примирить определение «Израилем» самого себя как «еврейского “государства”» с демократическими ценностями? Западу, вероятно, вновь удастся найти объяснение этому анахронизму, как ему до сих пор удавалось оправдывать «израильские» нарушения прав человека, колониализм, нарушения международного права, а также закрывать глаза на военные преступления и зверства «израильской» армии против палестинцев. Западные политические элиты всегда найдут способ оправдать или по меньшей мере объяснить такой институциональный расизм.
Представленный правительством законопроект вызвал в «Израиле» недовольство со стороны либеральной части общественности. Даже президент Ривлин высказался против «законопроекта о “еврейском” “государстве”» за авторством Натаняху. Он призвал провести референдум и заявил о том, что «демократия и иудаизм должны оставаться на равных позициях». Ривлин задал вопрос на конференции в Эйлате: «Не ставит ли продвижение данного закона под сомнение успех сионистского предприятия, в котором нам посчастливилось жить?» Ривлин – бывший депутат от партии «Ликуд», и у него свои счёты с нынешним премьер-министром.
Испорченная атмосфера, породившая этот законопроект, не оставит общественное сознание. Если «еврейский характер» «Израиля» официально возобладает над «демократическим», то, значит, «национальное “государство” еврейского народа» признает, что оно является теократией, руководствующейся расистской идеологией. В будущем политическая дискуссия будет неизбежно обращаться вокруг расового аспекта «еврейского характера» и «еврейской культуры» в «Израиле» и уделять меньшее внимание колониальному сионизму, который до настоящего времени служит двигателем «израильской» еврейской экспансии. «Израиль» всегда был «еврейским» «государством». Наконец он, похоже, сознаётся в том, что демократия его не интересует. Как США и европейские друзья «Израиля» отреагируют на эту новую дефиницию?
В конечном счёте «Израилю» приходится выбирать между «еврейским» «государством» с какими-то демократическими элементами и демократическим «государством» с еврейским засильем. Критики термина «еврейское демократическое “государство”» хотят «еврейского “государства”». Одним «еврейское “государство”» представляется решением «израильской» дилеммы, а другим – гвоздём в гроб сионистской авантюры. Так или иначе, до «государства для всех его граждан» «Израилю» как до Луны…
> Матрос Железняк (KING7) писал(а) в ответ на cообщение:
>> Да будет так. У тебя как бы фамиля -русская, Пашутка-Мишутка. quoted2
>Фамилия у него польская, а вот имя еврейское....был такой резидент -Павел.... quoted1
За фамилию не знаю, наверное-Сукерман, ну а имя Пашутка как бы не возбраняется. Еврейские имена: Миша, Эдик, Влад, даже Сергей, я потому и назвал себя-Серж, чтобы не приняли за своего.
>Назовите себя Лукой > Единственный евангелист не еврей quoted1
Я не евангелист, а к тому, что всё время спрашивают: ты не еврей? А я даже евреек не жалую, какой же я еврей. Может заметили что-либо, например. ум какой-то необыкновенный или душа чистая. Евреи, они проницательные, всё видят.
>Бросьте. > Пашутка не раскается ни в чем...... > А вот ошибку признать может quoted1
А он и признал, что поначалу отрёкся от темы, то теперь полюбил. Я его в Биробиджан зову, там такие ой как нужны. Есть и невесты, клуб такой, как у нас -"давай поженимся". Мэр даёт прикуп за невесту: дом с усадьбой, подъёмные мильён и ссуду без процентов к бизенсу. Невеста-молодая, можно выбрать. Во как, а Борис2, штаны который продрис, нос воротит, пусть арабы едут. Но думаю он ляпнул сгоряча, ещё не знал про прикуп, невесту и бизнес даром. А щас думаю встрепенётся.
> http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx?x > Еврейский и демократический» «Израиль» теперь просто «еврейский»... > [ 03/12/2014 ] > > Людвиг Ватцаль > > > Спустя шестьдесят шесть лет после образования «государства» «Израиль» даже самая популярная формулировка для описания политической природы «Израиля», а именно: «еврейское и демократическое “государство”», уходит в прошлое. Правительство Натаняху и его партнёров по праворадикальной тусовке готовит закон, который будет определять «Израиль» исключительно как «еврейское “государство”», служащее интересам «еврейского народа». > > С точки зрения независимых наблюдателей без очков сионистской пропаганды, «Израиль» никогда не был демократией в классическом понимании, а всегда представлял собой демократию suigeneris– «еврейскую демократию», т.е. систему, наделяющую полноценными демократическими правами только евреев. Определения «еврейский» и «демократический» несовместимы. Это оксюморон. Тем не менее, сионистская пропаганда (хасбара) всеми правдами и неправдами пытается вбить в голову западной общественности данное противоречие. С «израильскими» палестинцами всегда обращались как с гражданами второго сорта. «Израильский» политический класс считает их «пятой колонной», которой нельзя доверять. > > Предлагаемый вариант «базового закона» свидетельствует о том, что «Израиль», просуществовав 66 лет, до сих пор блуждает впотьмах, когда речь заходит о его идентичности. Это служит наглядным доказательством его врождённых дефектов. Фундамент «Израиля» возведён на каркасе очевидного противоречия: с одной стороны, «Израиль» был провозглашён как «еврейское “государство” в Эрец Исраэль» (термином «Эрец Исраэль» на иврите обозначается территория исторической Палестины); с другой же стороны, «декларация независимости» «Израиля» обещала «обеспечить полное равенство […] политических прав всех его жителей вне зависимости от религии». В итоге оказалось, что воплотить в жизнь обе эти идеи «Израиль» не смог. > > В соответствии с «Законом о возвращении», любой еврей в мире может иммигрировать в «Израиль» и автоматически приобрести «израильское» "гражданство". Другие параллельно принятые законы препятствуют возвращению изгнанных палестинцев и не допускают реализации их прав в отношении их имущества и земли. Это противоречие нашло отражение в «Законе о гражданстве» 1952 года, который гласит: «Лицо, которое непосредственно перед основанием “государства” являлось палестинским гражданином […], становится “израильским” гражданином». > В бытность председателем верховного суда «Израиля» Аарона Барака был принят базовый закон «Человеческое достоинство и свобода», который ввёл в обращение фразу «еврейское и демократическое “государство”» применительно к «Израилю». Правые партии чуть ли не с оружием в руках выступают против этой юридической конструкции и считают верховный суд «Израиля» в целом слишком либеральным учреждением. Некоторые экстремисты и вовсе хотят упразднить его, создав вместо него "религиозный суд". Ввиду значительной доли палестинского населения в «Израиле» предшествующие «израильские» правительства преуменьшали значимость еврейского компонента в приведённой формулировке. Но поскольку сейчас в «израильском» политическом ландшафте и парламенте доминируют правые партии, еврейство склоняется в сторону признания и даже одобрения расизма и открытой дискриминации палестинского меньшинства. > В условиях такого «народного» расизма правительство Натаняху приняло к обсуждению несколько версий нового «базового закона», который окончательно возведёт «Израиль» в ранг «расистского “государства”-изгоя». Правительственный законопроект был одобрен 14 голосами против 6. В случае утверждения законопроекта в качестве закона «Израиль» станет откровенной этнократией. Тогда у друзей «Израиля» в США и Европе возникнет вопрос: как примирить определение «Израилем» самого себя как «еврейского “государства”» с демократическими ценностями? > Западу, вероятно, вновь удастся найти объяснение этому анахронизму, как ему до сих пор удавалось оправдывать «израильские» нарушения прав человека, колониализм, нарушения международного права, а также закрывать глаза на военные преступления и зверства «израильской» армии против палестинцев. Западные политические элиты всегда найдут способ оправдать или по меньшей мере объяснить такой институциональный расизм. > > Представленный правительством законопроект вызвал в «Израиле» недовольство со стороны либеральной части общественности. Даже президент Ривлин высказался против «законопроекта о “еврейском” “государстве”» за авторством Натаняху. Он призвал провести референдум и заявил о том, что «демократия и иудаизм должны оставаться на равных позициях». Ривлин задал вопрос на конференции в Эйлате: «Не ставит ли продвижение данного закона под сомнение успех сионистского предприятия, в котором нам посчастливилось жить?» Ривлин – бывший депутат от партии «Ликуд», и у него свои счёты с нынешним премьер-министром. >
> Испорченная атмосфера, породившая этот законопроект, не оставит общественное сознание. Если «еврейский характер» «Израиля» официально возобладает над «демократическим», то, значит, «национальное “государство” еврейского народа» признает, что оно является теократией, руководствующейся расистской идеологией. В будущем политическая дискуссия будет неизбежно обращаться вокруг расового аспекта «еврейского характера» и «еврейской культуры» в «Израиле» и уделять меньшее внимание колониальному сионизму, который до настоящего времени служит двигателем «израильской» еврейской экспансии. «Израиль» всегда был «еврейским» «государством». Наконец он, похоже, сознаётся в том, что демократия его не интересует. Как США и европейские друзья «Израиля» отреагируют на эту новую дефиницию? > > В конечном счёте «Израилю» приходится выбирать между «еврейским» «государством» с какими-то демократическими элементами и демократическим «государством» с еврейским засильем. Критики термина «еврейское демократическое “государство”» хотят «еврейского “государства”». Одним «еврейское “государство”» представляется решением «израильской» дилеммы, а другим – гвоздём в гроб сионистской авантюры. Так или иначе, до «государства для всех его граждан» «Израилю» как до Луны… quoted1
Два сапога пара - пукцын и чурки. И те и этот демократию только по евроньюс видали, зато как обосрались за израильскую Видать правильный закон, раз эта кодла так раскудахталась.
Матрос Железняк (KING7) писал(а) в ответ на сообщение:
> А он и признал, что поначалу отрёкся от темы, то теперь полюбил. Я его в Биробиджан зову, там такие ой как нужны. Есть и невесты, клуб такой, как у нас -"давай поженимся". Мэр даёт прикуп за невесту: дом с усадьбой, подъёмные мильён и ссуду без процентов к бизенсу. Невеста-молодая, можно выбрать. Во как, а Борис2, штаны который продрис, нос воротит, пусть арабы едут. Но думаю он ляпнул сгоряча, ещё не знал про прикуп, невесту и бизнес даром. А щас думаю встрепенётся. quoted1
Матросег, ты тупо не в курсе. Чтобы с чурками добазариться за Атлантиду Биробиджан, надо не одну жену, а 72. Каждой чурке.
> Матрос Железняк (KING7) писал(а) в ответ на cообщение:
>> А он и признал, что поначалу отрёкся от темы, то теперь полюбил. Я его в Биробиджан зову, там такие ой как нужны. Есть и невесты, клуб такой, как у нас -"давай поженимся". Мэр даёт прикуп за невесту: дом с усадьбой, подъёмные мильён и ссуду без процентов к бизенсу. Невеста-молодая, можно выбрать. Во как, а Борис2, штаны который продрис, нос воротит, пусть арабы едут. Но думаю он ляпнул сгоряча, ещё не знал про прикуп, невесту и бизнес даром. А щас думаю встрепенётся. quoted2
> > Матросег, ты тупо не в курсе. Чтобы с чурками добазариться за Атлантиду Биробиджан, надо не одну жену, а 72. Каждой чурке. quoted1
Ты сам не тупи, не упусти шанс. Там где ты щас бедствуешь скоро будет ещё хуже. ваша амеровская крыша приказывает долго жить, а без неё у вас сразу начнутся проблемы. Во первых, вас выкинут из Палестины, банки по миру станут закрываться, евреи в панике выставят на продажу золотишко за угол, цена на золото упадёт., Биробиджан естественно закроет от вас все приюты. Проститутки покинут мраморное море, захватив бабло у несчастных. Останется земля обетованная на бобах, к тому же усохших и несъедобных.
Матрос Железняк (KING7) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот ошибку признать может > А он и признал, что поначалу отрёкся от темы, то теперь полюбил quoted1
Он не отрекался Просто взял тайм-аутМатрос Железняк (KING7) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во как, а Борис2, штаны который продрис, нос воротит, пусть арабы едут. Но думаю он ляпнул сгоряча, ещё не знал про прикуп, невесту и бизнес даром. А щас думаю встрепенётся. quoted1
Не...не "встрепенется" Где вы видели встрепыхнувшего негра
Не, ну по уму, интеллекту, особенно-сообразительности, то чем чёрт не шутит? Ну а почему тогда мне еврейки не нравятся, а может я не пробовал, то-то смотрю глаза свои с меня не сводят, родную кровь чуют, а может бабло как-то запах издаёт, я ведь с собой меньше ста штук не ношу?