В мире

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Сверхнаглость?!

  pulcin
pulcin


Messages: 53770
15:08 11.01.2015
Семен Фукс (semm72) писал(а) в ответ на post:
> эти карикатуристы были грязными осквернителями....
quoted1
Вы считаете, что они получили по заслугам?
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
15:09 11.01.2015
http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx?xy...
Палестинцы в Гааге: Аббас блефует по-крупному...
[ 11/01/2015 ]

Джонатан Кук


Интенсивное давление «Израиля» и Соединённых Штатов на членов Совета Безопасности ООН на прошлой неделе буквально в последний момент позволило Вашингтону избежать конфуза, связанного с вынужденным применением вето в отношении палестинской резолюции о прекращении оккупации.

Благодаря тому, что палестинцы не смогли заручиться необходимым количеством голосов, Вашингтону не пришлось краснеть – но за определённую цену: отныне утверждение о способности США надзирать за «мирным процессом», результатом которого должно стать появление Палестинского государства, утратило всякую достоверность.

Впереди маячит пост-переговорная эпоха. Её наступление ознаменовано решением главы ПА Аббаса о незамедлительном начале процедуры присоединения к числу участников Международного уголовного суда (МУС) в Гааге.

«Израиль» выступает резко против данного шага, обоснованно опасаясь возможного судебного преследования его политиков, военных командиров и главарей поселенческого движения за военные преступления.

Но руководство ПА также в течение длительного времени проявляло настороженность по поводу подобного шага. Аббас на протяжении многих лет откладывал решение о подписании Римского статута, открывающего дорогу в МУС.

Озвученные на прошлых выходных «израильские» заявления содержали намёки на то, что сдержанность Аббаса свидетельствует об опасениях, будто он рискует навлечь обвинения в совершении военных преступлений и на себя самого. Как угрожающе заметил один представитель «израильских» властей, в распоряжении «Израиля» имеется «весьма приличный арсенал» для нападок на Аббаса и Палестинскую администрацию.

На самом же деле у Аббаса есть другие, более насущные опасения, которые отложили на позднейший срок решение о переносе палестино-«израильского» конфликта на юридическое поле боя в Гааге.

Во-первых, теперь палестинская сторона может ожидать жёсткую ответную реакцию со стороны США и в ещё большей степени – «Израиля». «Израильский» главарь Натаняху начал своё возмездие с приостановки перечислений в пользу Палестинской администрации налоговых поступлений, собираемых «Израилем» от имени ПА. Кроме того, «Израиль» готовится лоббировать принятие конгрессом США закона о заморозке помощи в адрес ПА в случае инициирования ей какого-либо процесса в МУС. Ожидается, что будут объявлены и иные формы "наказания" по-еврейски.

Избрав «ядерный сценарий», как окрестили его «израильские» аналитики, Аббас лишился козырей для будущих дипломатических конфронтаций – и без очевидных непосредственных преимуществ. Обвинения в военных преступлениях могут идти до суда годами, и даже потом они рискуют оказаться задушенными по причине давления США на Гаагу, подобного тому, которое сегодня оказывается на Совбез.

Но главная проблема, о чём Аббасу хорошо известно, состоит в том, что решение о судебном преследовании «Израиля» за военные преступления угрожает самому существованию ПА.

ПА – порождение соглашений в Осло двадцатилетней давности, призванное выполнять две временные функции: во-первых, обеспечивать стабильность на управляемых участках оккупированных территорий, а во-вторых, служить «переговорным партнёром» «Израиля» в ходе пятилетних переговоров, которые должны были привести к созданию Палестинского государства.

ПА блестяще справлялась с обеими задачами. При Аббасе ПА демонстрировала непоколебимую преданность идее «мирного процесса», даже в условиях, когда Натаняху на каждом шагу этот «мирный процесс» оплёвывал.

В то же время «силы безопасности» ПА, действуя в координации с «израильскими» ВС, поддерживали удивительное спокойствие на Западном берегу, несмотря на расширение и ускорение «израильской» поселенческой программы.

Но как заметил «израильский» министр иностранных дел Либерман, движение палестинцев в сторону Гаагского суда является очередным доказательством того, что ословские соглашения изжили себя.

Без «мирного процесса» и каких-либо обязательств «Израиля» касательно палестинской государственности, с чего Палестинской администрации продолжать сотрудничать с «Израилем» по «вопросам безопасности», а тем более считать такое сотрудничество «священным», как охарактеризовал его Аббас в прошлом году? В условиях, когда ословские договорённости видятся мёртвыми, неизбежно крепнет ощущение того, что ПА – не более чем работающая на «Израиль» подрядная охранная организация, способствующая угнетению собственного народа.

До сих пор данная реальность была частично скрыта за фасадом имиджа Аббаса как палестинского «миротворца». Но если «мирный процесс» действительно кончился, то противоречия, лежащие в основе роли ПА, драматическим образом окажутся на виду у всех.

В настоящее время «силы безопасности» ПА готовы сотрудничать с теми самыми персонажами, которых ПА намерена привлечь к ответственности как военных преступников. Сохраняя же тишину на Западном берегу, ПА помогает «Израилю» в строительстве поселений, каковое Римский статут определяет как военное преступление.

Аббас находится в непростом положении. Если он остановит координацию и пойдёт в наступление, то по какой такой причине «Израиль» станет допускать дальнейшее функционирование ПА? С другой стороны, если «силы безопасности» Аббаса продолжат сотрудничать с «Израилем», то как ему удастся сохранить остатки доверия своего народа?

Сложившаяся ситуация оставляет Аббасу только два жизнеспособных варианта поведения – помимо роспуска ПА по собственной инициативе.

Первый: следовать сложной модели вооружённого сопротивления, хотя в прошлом ПА в ясно выраженной форме отказалась от такового, и вдобавок она плохо вооружена по сравнению с другими фракциями, имеющими свои боевые отряды, такими как ХАМАС.

Второй: признать, что палестинская государственность – это недостижимая цель, и заняться новым видом борьбы, борьбы за равные права в едином государстве. Но мотивация и бюрократическая структура ПА препятствуют данной опции; ПА не в том положении, чтобы возглавить народную борьбу.

Поэтому Аббас продолжит добиваться палестинской государственности в рамках ООН, как он вновь обещал на прошлой неделе, невзирая на понимание бесперспективности подобных усилий.

Путь в Гаагу, быть может, и открыт, но Аббас не спешит ступить на него.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
16:49 11.01.2015
http://newsru.co.il/world/11jan2015/lassana_a20...
Эмигрант-мусульманин спас евреев в парижском супермаркете
время публикации: 10:06 | последнее обновление: 10:37


ВСЕ ФОТО

24-летний эмигрант из Мали Лассана Батили спас шестерых покупателей в парижском супермаркете Hyper Cacher, захваченном 9 января террористом Амеди Кулибали. Он укрыл их в холодильнике, расположенном в подвале магазина.

Батили, который исповедует ислам, во время захвата находился в подвале. "Я подозвал нескольких человек, велел им спрятаться в холодильнике и сидеть тихо, выключил в нем электричество и погасил свет", - цитирует его телеканал France 24.

Малиец поднялся наверх на грузовом лифте, незаметно выскользнул из магазина и сообщил полицейским о том, что происходит внутри. Он также передал стражам порядка свои ключи. Это помогло полиции взять магазин штурмом и ликвидировать террориста.

Тем, кто укрылся в холодильнике, пришлось сбиться в кучу, чтобы согреться. Однако им удалось выжить. Они также смогли связаться по телефону с родственниками и полицейскими и сообщить им о происходящем.

За последние сутки Батили стал одним из самых популярных людей во Франции. Для сторонников теории мультикультурализма он стал подтверждением неприемлемости деления людей по религиозным, этническим и расовым признакам.

Однако и ее противники отдают должное мусульманину, который спас нескольких евреев. Многочисленные посты, посвященные Лассане, появились и в социальных сетях. Пользователи называют его "крутейшим человеком во Франции", "мусульманским героем" и "настоящим меншем", отмечает сайт Buzzfeed.

Мусульманами были и двое из 12 убитых во время нападения террористов 7 января на редакцию сатирического журнала Charlie Hebdo ("Шарли Эбдо"): корректор алжирского происхождения Мустафа Урад и офицер полиции Ахмед Мерабе.

Напомним, что жертвами теракта в кашерном парижском супермаркете стали четыре человека: 22-летний Йоан Коэн, 45-летний Филипп Браам, 64-летний Франсуа-Мишель Саада и Яакоб Хатаб, которому был 21 год. Погибшие будут похоронены в Иерусалиме.


"Однако и ее противники отдают должное мусульманину, который спас нескольких евреев. Многочисленные посты, посвященные Лассане, появились и в социальных сетях. Пользователи называют его "крутейшим человеком во Франции", "мусульманским героем" и "настоящим меншем", отмечает сайт Buzzfeed. "
Интересно, назовут ли его "праведником мира"?
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
04:15 12.01.2015
http://newsru.co.il/world/11jan2015/paris_mako_...
СМИ: Олланд был против того, чтобы Нетаниягу приезжал на "Республиканский марш"
время публикации: 11 января 2015 г., 21:35 | последнее обновление: 11 января 2015 г., 23:08

В то время, когда в самой большой синагоге Парижа проходила траурная церемония в память о жертвах терактов, на которой присутствовали президент Франции Франсуа Олланд и премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу, в израильских СМИ появилась информация о том, что в Елисейском дворце возражали против приезда Нетаниягу.

По информации сайта "Мако", первоначальные сообщения о том, что при организации визита Нетаниягу в Париж возникли сложности, касающиеся обеспечения его безопасности, не соответствовали действительности. Это издание утверждает, что в Франсуа Олланд возражал против приезда Нетаниягу в Париж из опасений, что тот переключит внимание общественности с "национальной трагедии Франции и темы борьбы с террором", на тему палестино-израильского конфликта. Дипломатический источник сообщил "Мако", что во время переговоров, начавшихся 10 января, "французы заявили, что "приезд главы правительства Израиля связан со сложностями".

Издание сообщает, что Нетаниягу был готов отказаться от поездки в Париж, и его канцелярия распространила заявление, в котором говорилось, что участие главы правительства Израиля в "Республиканском марше" отменяется из соображений безопасности. Однако вскоре выяснилось, что в Париж летит глава МИДа Авигдор Либерман. Канцелярия главы правительства вновь связалась с Елисейским дворцом, требуя дать согласие на приезд Нетаниягу. При этом дипломатические источники утверждают, что в переговорах между Иерусалимом и Парижем непосредственное участие принимал Олланд.

"Мако" утверждает: когда Нетаниягу решил лететь в Париж, французы выполнили свою угрозу и "слили" AFP информацию о том, что Нетаниягу и Махмуд Аббас "будут идти на шествии бок о бок". Отметим, что эта информация не подтвердилась: в цепочке между Нетаниягу и Аббасом находились еще четыре человека.

В публикации "Мако" говорится, что в посольстве Франции в Тель-Авиве отказались комментировать эту информацию, сказав, что теперь, когда Нетаниягу находится в Париже, "это не имеет большого значения".

О том, что в Елисейском дворце возражали против приезда Нетаниягу, также пишет сайт Ynet.
Link Complain Quote  
  kent9
kent9


Messages: 144
08:34 12.01.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на post:
>
>
> pulcin
quoted1
Столько страниц и все-про наглость, уму непостижимо, а ты не психолог, дядя, такой категории в психологии нет. Есть как бы синонимы:
1.бессовестность
2.бесстыдство
3.развязность
4.нахальность
5.бесстыжесть
6.бесцеремонность
7.нахальство
8.циничность
9.нахрапистость
10.хамство
11.беззастенчивость
12.беспардонность
13.нецеремонность
14.цинизм
15.нагловатость
16.нахалинка
17.продерзость
18.продерзание
19.наглинка
20.безочество
Но как видишь, они лишь боком касаются, тебе надо подать заявку и бухай на премию.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
09:53 12.01.2015
kent9 (kent9) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning

> 19.наглинка
> 20.безочество
> Но как видишь, они лишь боком касаются, тебе надо подать заявку и бухай на премию.
quoted1
Обоснуйте хотя бы один "синоним"
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
13:24 12.01.2015
http://www.polosa.co.il/news/world/84561/
11.01.15
На расстоянии вытянутой руки: Нетаниягу и Аббас в одном ряду (Фото)

Как сообщалось ранее, в «Республиканском марше» в Париже в память 17 жертв терактов, которые были совершены 7-9 января,
Приняли участие главы и представители 40 государств.

В первом ряду колонны, в которой находились главы стран премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу и председателя национальной администрации ПА Махмуда Аббаса разделяют три человека. По сообщению корреспондентов израильских СМИ, которые освещали марш, оба лидера никаким образом не контактировали друг с другом.

- Я прошел сейчас вместе с мировыми лидерами в знак солидарности против терроризма. Я сказал им, что необходимо стоять насмерть против любого террора. Я хотел бы поблагодарить сотрудников наших и французских служб безопасности за то, что, несмотря на большие трудности, я смог принять участие в этом важном марше и представлять граждан Израиля, - заявил Биньямин Нетаниягу после марша.
Link Complain Quote  
  kent9
kent9


Messages: 144
18:21 12.01.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на post:
>> Но как видишь, они лишь боком касаются, тебе надо подать заявку и бухай на премию.Обоснуйте хотя бы один "синоним"
quoted1
Я ж и говорю, что они не стыкуются с наглостью. Я понимаю наглость как высшую степень хамства, когда готов идти на абордаж.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
19:26 12.01.2015
kent9 (kent9) писал(а) в ответ на post:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Но как видишь, они лишь боком касаются, тебе надо подать заявку и бухай на премию.Обоснуйте хотя бы один "синоним"
quoted2
>Я ж и говорю, что они не стыкуются с наглостью. Я понимаю наглость как высшую степень хамства, когда готов идти на абордаж.
quoted1
Хуцпа устроит?
Link Complain Quote  
  kent9
kent9


Messages: 144
19:30 12.01.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на post:
> kent9 (kent9) писал(а) в ответ на сообщение:
>> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Но как видишь, они лишь боком касаются, тебе надо подать заявку и бухай на премию.Обоснуйте хотя бы один "синоним"
quoted3
>>Я ж и говорю, что они не стыкуются с наглостью. Я понимаю наглость как высшую степень хамства, когда готов идти на абордаж.
quoted2
>Хуцпа устроит?
quoted1
По армянски не понимаю.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
19:33 12.01.2015
kent9 (kent9) писал(а) в ответ на post:
>> Хуцпа устроит?
> По армянски не понимаю.
quoted1
Ходыт можищ?
Уходы......
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
03:16 13.01.2015
http://mnenia.zahav.ru/Articles/5342/russky_per...
Русский переулок на израильской улице
23.12.2014 15:26

Почему "русские" не спешат растворяться в израильском "плавильном котле", какие стереотипы о выходцах из бывшего СССР давно стали мифами, есть ли будущее у русско-израильской идентичности - обо всем этом мы говорим с известным политологом, профессором Университета Ариэль в Самарии и преподавателем Университета Бар-Илан, главным ученым Министерства абсорбции Зеэвом Ханиным.

- Зеэв, уже лет 12 прошло с тех пор, как Большая алия превратилась в тонкий ручеек, но "русскую" политику в Израиле хоронить, похоже, еще рано. Чем вы это объясняете - возможно, евреи - выходцы с постсоветского пространства - более геттоизированы, чем их соплеменники из других общин?

- Насчет тонкого ручейка вы правы, но примерно с 2009 года наблюдается перелом. Конечно, до масштабов начала 1990-х годов далеко - евреи в такой концентрации, как это было в СССР, остались лишь в развитых странах Запада, и мы не желаем им таких катаклизмов, которые привели к Большой алие. Мы никоим образом не заинтересованы в том, чтобы еврейские общины переселялись в Израиль, потому что им в диаспоре плохо. Мы будем рады, если они переберутся в Израиль, потому что им у нас хорошо. Это концептуальный момент, отличающий современный сионизм от сионизма классического. Неосионизм исходит из центральной роли Израиля в еврейском мире, но полагает, что Израиль и диаспора - это две стороны одного и того же феномена, и друг без друга им сложно существовать. Так же как Израиль заинтересован в сильной диаспоре, так и еврейские общины мира понимают, что без Израиля нет современной еврейской идентичности.

- И, тем не менее, алия из СНГ невелика и, казалось бы, "русская" община с каждым годом должна все больше растворяться в израильском "плавильном котле".

- В этом году мы ожидаем 25 000 репатриантов, а в течение ближайших пяти лет порядка 100 000 выходцев из СНГ. Еще один фактор, о котором мало кто знает, - репатриация русскоязычных евреев из Германии, США и Канады - за последние несколько лет Израиль принял 35 000 таких лиц.

Ну, и не будем забывать, что мы живем в постмодернистскую эпоху, когда второе поколение эмигрантов причисляется к общине родителей. Так или иначе, но "русские" - это вторая по величине еврейская община Израиля после уроженцев страны, и с учетом всех процессов, идущих в ее среде, - интеграции, ассимиляции, геттоизации, интеграции без аккультурации, эмиграции и т.п. - так вот, несмотря на все эти тенденции, 990 000 израильтян в той или иной степени идентифицируют себя с общиной выходцев из СССР-СНГ, и эта цифра в последние годы не меняется. Поэтому алия или ее отсутствие, йерида (эмиграция из Израиля, - М.Г.) или легенды о ней (за границей живет порядка 10% репатриантов 1990-х - это меньше, чем в среднем по стране, и вдвое-втрое меньше по сравнению с репатриантами из стран Европы и Америки) - это не единственный фактор, обуславливающий существование "русской" общины.

И тут я вынужден развенчать стереотип, определяющий общину выходцев из СССР как гетто. Согласно всем опросам, в конце 1990-х годов обитателями гетто ощущали себя 20-25% репатриантов, около 30% видели себя полностью интегрированными израильтянами, и чуть меньше 50% были носителями тенденции интеграции без аккультурации, то есть сидели на двух стульях, с одной стороны, комфортно чувствуя себя в местном обществе, а с другой - осознавая свою иную культурную базу. "Русские израильтяне" - это понятие культурологическое, а не социально-классовое или этнонациональное.

К концу первого десятилетия XXI века гетто сократилось вдвое - до 10% "русских" евреев почти никак в культурном плане не идентифицировали себя с израильским обществом, порядка 40% говорили об интеграции без аккультурации и 50% считали себя интегрированными израильтянами. Это значит, что в условиях современного постмодернистского общества ты не должен отказываться от своего культурного наследия. У нас есть русскоязычная субкультура, но нет русского гетто. Субкультура эта, во-первых - еврейская, во-вторых - израильская, и только в-третьих - русская.

В Израиле идет процесс консолидирования ашкеназов - выходцев из СССР и особенно их потомков, и мостиком здесь служит так называемое полуторное поколение - те, кого привезли в возрасте от 4 до 16 лет, - то есть стопроцентные израильтяне по всем повадкам и ужимкам, при этом комфортно чувствующие себя в мире родителей.

Именно это поколение наряду со стариками сохраняет русско-израильскую субкультуру, не сообщая ей при этом рамок гетто. Гетто - это нечто изолированное от общества, замкнутое в своей среде, какие-нибудь турецкие кварталы в Мюнхене, арабские - в Марселе или марокканские - в Брюсселе. В Израиле этого почти нет, хотя многие кивают на "русский" квартал Йуд в Ашдоде или Ганей-Авив в Лоде - это тоже правда, но не вся правда и даже не большая ее часть.

Разумеется, такая большая община не может быть монолитной, это слишком большой айсберг, чтобы не расколоться в наших морях. Размежевание идет между "русскими" ашкеназами и, условно говоря, "русскими" сефардами - "кавказцами", "бухарцами" и выходцами из Грузии. Они все меньше идентифицируют себя с "русской" общиной, сближаясь с выходцами из стран Востока по всем параметрам - уровню религиозности, культурным моделям и моделям голосования. В итоге Министерству алии и абсорбции нередко приходится придумывать для них специфические программы.

- А какие процессы характерны для других общин - "американцев", "французов"?

- Если говорить о консолидации, то у северо-американских евреев нет традиций самоорганизации, и все попытки, например, проявить свое общинное политическое лицо в Израиле не увенчались успехом.

"Французская" же община довольно однородна - она традиционна и проблематична с социо-экономической точки зрения, среди репатриантов из Франции мало инженеров и компьютерщиков, а много лиц свободных профессий, интеграция которых требует времени. У "французов" распространено явление, которое иногда иронично называют "Boing immigration": отцы семейств привозят своих домочадцев в заранее купленные в Израиле квартиры, а сами делят свое время между Парижем и Тель-Авивом, либо продолжают работать во Франции, приезжая на выходные в Израиль, или обслуживают в Израиле французский рынок. Что касается общинной повестки дня, то думаю, что на ближайших муниципальных выборах мы увидим французские списки, а через несколько лет получим и французский список в Кнессете. Набирает обороты франко-израильская пресса, и интересно, что если газеты рассчитаны преимущественно на "французских" израильтян, то их телеканал Israel24 ориентирован в первую очередь на франкоязычный международный рынок и попутно обслуживает французскую общину Израиля.

Надо сказать, что французы сразу заявили о себе, демонстрируя типичный пример интеграции без аккультурации - ту же самую модель, к которой пришли и "русские" евреи. Но у нас это заняло десять лет и сопровождалось метаниями из крайности в крайность - от обособления в гетто до "мы - большие израильтяне, чем сами израильтяне", пока мы не решили, что не отказываемся от своей идентичности, в том числе потому, что общество от нас совершенно этого не требует, наоборот, этот ингредиент в салате многими приветствуется.

- Почему среди израильской культурной элиты так мало выходцев из стран бывшего СССР? Не мешает ли "русским" тень великой культуры страны исхода, которая не стоит, например, за выходцами из Марокко или Йемена, позволяя им легко перейти на иврит и в жизни, и в творчестве. С другой стороны, не мешало ведь это наследие Шлионскому, Черняховскому, Бялику, Бреннеру, Рахель и многим другим стать отцами-основателями новой ивритской литературы? Или у нынешней алии принципиально иная мотивация? Разве она не хочет сохранить свою русскую идентичность, в то время как репатрианты поколения Бреннера и Рахель хотели от нее избавиться?

- Во-первых, нынешняя русскоязычная община появилась в Израиле достаточно поздно, когда все уже было поделено, причем настолько, что стало передаваться по наследству. В среде культурной элиты это проявляется наиболее рельефно, но в целом характерно почти для всех сфер жизни. Например, волна общественных протестов лета 2011 года стала среди прочего и бунтом правнуков отцов-основателей, выступающих против изменений правил игры. Они ведь привыкли, что прадедушка приехал, дедушка построил, папа получил по наследству и должен был передать правнукам, а им говорят, извините, а у нас уже рынок - рынок идей, образования, амбиций. Был такой маленький уютный Израиль, да весь вышел, стал частью глобального мира - все нужно доказывать, начинать с нуля, заслуги семьи важны, но постольку поскольку.

При этом есть сферы, где эти правила игры продолжают работать и где не очень любят чужаков - государственное управление, высшие слои академической науки, государственный и квазигосударственный крупный бизнес - "русских" там все еще очень мало. Как почти нет их и среди юридической и информационной элит, потому что это крайне закрытые и корпоративные сферы, где, как утверждают некоторые, в отличие от Кнессета и правительства, и сосредоточена реальная власть.

Выходцы из бывшего СССР устремились в те лакуны, где можно благодаря своим талантам и энергии совершить прорыв, не тратя ресурсы на пробивание стеклянного потолка. Поэтому репатриантский мелкий и средний бизнес нередко успешнее, чем аналогичные бизнесы коренных израильтян. В сфере хай-тека репатриантов в полтора-два раза больше, чем их процент в населении страны, меняется ситуация в армии - "русских" генералов пока нет, но они скоро появятся, первые комбриги уже есть - это полковничья должность. Не то, чтобы в ЦАХАЛе не было своей клановости, но там все работает по-другому, сейчас из военной верхушки уходят последние кибуцники, на смену им приходят "вязаные кипы" и "русские".

Не надо сбрасывать со счетов и глобализацию Израиля. В мире живет треть миллиарда человек, на которых могут работать "русские" израильтяне, и для этого не нужно никуда уезжать. Посмотрите на молодые русскоязычные тусовки - людей, выросших в Израиле, которые, казалось бы, давным-давно должны были интегрироваться или, если им это не удалось, тихо бурчать в сторонке, как их тут не хотят и потому они вынуждены стоять в очереди. А они в ней не стоят, найдя себя на русском рынке, в том числе и в Израиле, при том, что их иврит уже лучше русского. И я не могу согласиться с теми, кто говорит, что все это до тех пор, пока живы их родители, а с их уходом не станет и потребителей этих услуг. Исследование, проведенное нами, показало, что рынок русскоязычных коммуникаций в Израиле не ограничивается 60-летними репатриантами. Даже в возрасте 35-50 они так или иначе востребованы более чем половиной опрошенных.

- Зеэв, правизна русских - это миф или реальность? Изменились ли электоральные предпочтения общины в последние годы?

- Существуют три стереотипа - русские всегда голосуют за правых и крайне правых; русские всегда голосуют против существующей власти и русские всегда неискренни в опросах общественного мнения. Ни то, ни другое, ни третье - неправда.

Во-первых, русскоязычные израильтяне вполне интегрировались в местное гражданское общество и ведут себя примерно так же, как большинство сограждан.

"Русские" голосуют не против, а за, и это было понятно уже в середине 1990-х. Сначала они поддержали Рабина, потом Нетаниягу, за ним Барака, а после него Шарона, но это говорит только о том, что у каждых выборов была другая повестка дня. В 1992-м - классовая проблема, в 1996-м - внешняя политика и безопасность, в 1999-м - взаимоотношения религии и государства, в 2001-м - снова внешняя политика и безопасность и т.д. В зависимости от темы выборов русскоязычные израильтяне переносят свои симпатии на ту или иную платформу, а не на лидера, выступающего против власти. Протестный потенциал у русскоязычной общины, разумеется, есть, но он не больше, а пожалуй, и меньше, чем у выходцев из стран востока или религиозных сионистов. И уж куда меньше он, чем у старых мапайников, половина которых уже давно не голосует за свою родную Партию труда, а на каждых выборах увлекается очередным левоцентристским проектом - будь-то "Шинуй", "Кадима" или "Еш атид".

Опросы показывают, что миф о тотальной правизне "русских" - это все-таки миф. Порядка 15% относят себя к разным оттенкам левого спектра, примерно 40-45% - это центристы, что бы это ни значило в израильской политике, и где-то 35-40% - правые. Все это мало отличается от картины израильского общества в целом. Возможно, русскоязычные заявляют свою позицию чуть резче, чем "средний" израильтянин, но говорить о существенной разнице не приходится. Наша община действительно поправела за последние 15 лет, но она поправела вместе со всем израильским обществом. В этом отношении русскоязычные уже давно не гетто, а часть израильской улицы, где у них есть свой переулок. Такой же, как у религиозных сионистов, жителей городов развития и т.д. - все израильское общество секторально, и партия МЕРЕЦ сегодня ничуть не менее секторальна, чем ШАС.

- С начала Большой алии выросло целое "русское" поколение, закончившее местные школы и университеты, отслужившее в ЦАХАЛе. Эти люди голосуют примерно так же, как их сверстники-сабры или все-таки нет?

- По опросам 2009 года "русские", родившиеся в стране или привезенные в раннем детстве и прошедшие все этапы своей социализации в Израиле - от детского сада до армии и университета, голосовали следующим образом: 40% не пошли на выборы (как и их сверстники-сабры), 10% проголосовали за левых, столько же поддержали правых и 40% отдали голоса Либерману, как и их родители. Но это было пять лет назад, и я не уверен, что на выборах 2013 года ситуация повторилась. Думаю, сегодня они в намного большей степени склонны голосовать за общеизраильские списки, чем их родители.

- Каков удельный вес русскоязычных в руководящих структурах ведущих израильских партий, например, "Ликуде"?

- Думаю, не выше, чем в начале 2000-х годов, когда среди избирателей "Ликуда" было 15% русскоязычных, среди членов партии - 10% и только 1% в составе ЦК. Мы являемся свидетелями испарения иллюзий в отношении того, что какая-то общеизраильская партия сделает для русских то, что в свое время "Ликуд" сделал для выходцев из стран Востока, МАПАЙ/Партия труда - для выходцев из Польши, а компартия - для израильских арабов, то есть дали их секторальным устремлениям общенациональную легитимацию. Сегодня тенденция другая - многие репатрианты предпочитают голосовать за "русскую партию с израильским акцентом", то есть "Наш дом - Израиль". Схема работает так же, как и в других сферах - в 1990-х, чтобы не стоять в очереди в основанную почти 100 лет назад в Москве "Габиму" или Камерный театр, было принято решение создать свой театр и сделать его лучшим в Израиле - так родился "Гешер". Это типичный пример заполнения отсутствующей ниши, когда то, чем мы ее заполняем, становится одновременно всеизраильским и общинным институтом. С партиями происходит то же самое.

- Ваш прогноз относительно "русского" будущего в Израиле - сколь долго еще будет сохраняться общинная идентичность? Рассосется ли она, как это произошло, например, с румынской алией? Есть ли для этого реальные предпосылки, что говорит статистика, например, о количестве межобщинных браков?

- Посмотрите, сколько правнуков отцов-основателей записались на курсы идиш и ездят на родину предков, как активно израильтяне, никогда не задававшиеcя вопросом, что значит быть израильтянином (потому что они и есть эти самые израильтяне) - как находят они свою идентичность в Восточной Европе. Это парадокс, но при всей глобализации мы живем в эпоху укрепления субэтнической, общинной и секторальной идентичности. И говорить о том, что она сама по себе рассосется, нельзя - я полагаю, что русско-еврейская идентичность переживет середину наступившего века. Что касается межобщинных браков, то их в нашей общине примерно 30%. Остальные 70% женятся и выходят замуж за своих - примерно так же ведут себя ашкеназы и сефарды Израиля. Да, мы другие израильтяне, потому что нет тех самых израильтян, сегодня все другие…
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
13:11 13.01.2015
http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx?xy...
Членство в МУС - разменная монета в политических игрищах Аббаса
[ 13/01/2015 ]

Рамзи БАРУД


Многие ждали этого момента. 2 января представитель Палестины при ООН Рияд Мансур подал официальную заявку на членство в Международном Уголовном Суде (МУС).

"Мы требуем справедливости для всех жертв, убитых "Израилем", оккупирующей силой", - отметил он.

Нет никаких объяснений задержки в подаче заявки на присоединение к Римскому статуту и почему в справедливостии было отказано тысячам жертв в Секторе Газа и на Западном берегу реки Иордан, хотя стать членом МУС Палестина могла гораздо раньше.

В 2012 г. Генассамблея ООН предоставила палестинской делегации статус государства-наблюдателя. Это был символический шаг, и скорее он являлся попыткой вдохнуть жизнь в усилия по решению ближневосточного вопроса по модели "два государства для двух народов". Но у него была и практическая польза - возможность получить членство в Международном Уголовном Суде. Таким образом, "Израиль" можно было бы привлечь к ответственности за военные преступления, и хотя бы видимость справедливости можно было гарантировать жертвам сионистского режима.

Смена стратегии?

В течение двух лет глава ПА тянул с заявкой. Аббас не только продолжал бессмысленный фарс с т.н. "мирным процессом", но также в политическом отношении показывал всю неэффективность и неповоротливость палестинской администрации.

Но всегда ли "лучше поздно, чем никогда"?

Агентство "Франс-пресс" охарактеризовало шаг Аббаса как "смену стратегии, отход от переговорного процесса под эгидой Штатов". И на самом деле, Штаты выглядели разочарованными этим шагом, назвав его "контрпродуктивным".

Следует весьма напрячь фантазию, чтобы представить, что такое "продуктивный шаг с точки зрения американцев.

И речь идет не о 2200 палестинцев, убитых во время летней войны "Израилем", и не о 400 детей, уничтоженных тогда же сионистами, и даже не о блокаде Газы, оккупации и незаконных поселениях на Западном берегу р. Иордан и в Иерусалиме.

Разумеется, у Аббаса было множество шансов выступить против "Израиля" в прошлом, укрепить национальное единство, использовать свои контакты с Египтом, чтобы ослабить блокаду Газы, выстроить стратегию национального освобождения (а не государственного строительства государства, которого не существует), прекратить продолжающееся воровство палестинских ресурсов и т.д.

Вместо этого, он продолжал верить в Вашингтон, наблюдая, как госсекретарь Керри умоляет Биби изменить свою политику и прекратить строить поселения.

Предварительный анализ позволяет предположить, что обращение Аббаса к МУС стало прямым итогом ожидаемого провала голосования в Совбезе по палестинской резолюции, определявшей крайние сроки "израильской" оккупации. США применили право "вето", и лишь восемь членов СБ проголосовали "за". На следующий день Аббас подписал официальную заявку по присоединению к Римскому статуту.

В определенном смысле Аббас никогда не был реальным лидером своего народа, поскольку он никогда не ставил национальные интересы приоритетом своих действий. В лучшем случае, он был политиканом, и его стратегия состояла в поиске политического баланса и альянса с более сильными и влиятельными союзниками.

После истечения срока дедлайна 29 апреля 2014 г., который поставил Керри для подписания соглашения, и после еще одной кровопролитной войны "Израиля" против Газы, которая вызвала гнев Западного берега, положение Аббаса стало очень шатким.

И чтобы отвлечь внимание от ситуации и отнять у Сопротивления Газы какие-либо претензии на победу, Аббас начал охоту за собственной "победой", с которой он потом бы вернулся в Рамаллах под громкие фанфары своих сторонников. Нужен был символический жест, чтобы на палестинцев вновь выплеснули потоки похвал в адресс Аббаса, и его сторонники стали разъезжать по всему миру в отчаянной попытки вернуть политический вес Рамаллаху.

После долгих раздумий глава ПА был вынужден обратиться к МУС, но не для того, чтобы привлечь "Израиль" к ответственности, а с целью гарантировать свою значимость и показать это Вашингтону и Тель-Авиву.

Решение присоединиться к Римскому статуту никак не связано с военными преступлениями сионистов Газе, а обусловлено стремительным падением политического веса Рамаллаха как в глазах союзников, так и собственного народа.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
13:11 13.01.2015
http://newsru.co.il/mideast/13jan2015/tayip_a20...
Эрдоган возмущен: "Нетаниягу, убийца женщин и детей, посмел заявиться в Париж"
время публикации: 10:39 | последнее обновление: 10:44

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган провел в Анкаре переговоры с председателем Палестинской национальной администрации Махмудом Аббасом. Лидер ПНА сообщил, что палестинская делегация намерена вновь обратиться в Совет Безопасности ООН.

"Ничто не остановит нас на пути к обретению свободы и независимости", - заявил он, обвинив также Израиль в попытках лишить Иерусалим его "палестинского характера". Аббас также напомнил, что 1 апреля ПНА будет принята в Международный уголовный суд.

Палестинский политик прилетел в Анкару из Парижа, где он принял участие в марше в поддержу республики и против террора. Среди десятков лидеров государств, прибывших в столицу Франции, был и глава правительства Израиля Биньямин Нетаниягу.

Его участие в марше вызвало возмущение Эрдогана. "Как он посмел заявиться в Париж? Израиль проводит политику государственного терроризма в отношении палестинцев. Нетаниягу должен дать ответ за убитых им женщин и детей", - заявил турецкий президент.

Отметим, что согласно публикациям СМИ, против участия Нетаниягу в марше выступал и президент Франции Франсуа Олланд. Он опасался, что израильский лидер переключит внимание общественности с "национальной трагедии Франции и темы борьбы с террором", на тему палестино-израильского конфликта.
Link Complain Quote  
  pulcin
pulcin


Messages: 53770
13:23 13.01.2015
http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx?xy...
Рожу Натаняху не хотели видеть в Париже, но, как говорится, его - в дверь, а он в окно...
[ 13/01/2015 ]

Эухенио Гарсиа Гаскон


Представители «израильского» руководства, в том числе премьер-министр Натаняху, обратились к французским евреям с призывом покинуть Францию и переехать в «Израиль».

Данный призыв прозвучал незамедлительно после терактов, совершённых на прошлой неделе в Париже: один из них произошёл в кошерном супермаркете и унёс жизни четырёх евреев.

Послание Натаняху вызвало недобрую реакцию со стороны различных лидеров еврейских общин во Франции, которые отмечают, что подобные воззвания, раздающиеся после каждой "антисемитской выходки" на Старом континенте, негативно отражаются на еврейском населении европейских стран.

«Израиль» - это, если воспользоваться приёмом антономасии, «еврейское “государство”», единственное место, где евреи могут жить свободно и беспрепятственно – так твердят сионистские главари практически всех направлений, раз за разом подчёркивая «еврейский характер» «Израиля».

Разумеется, «государство», определяющее себя как «еврейское», рискует стремительно деградировать до состояния полного неуважения к тем, кто евреями не являются. «Израиль» располагает богатой практикой на этот счёт, и в нём нет недостатка граждан не-евреев, ежедневно подвергающихся многочисленным формам дискриминации во всех сферах жизни.

Но хотим мы того или нет, «Израиль» по факту действительно представляет собой «еврейское “государство”», причём не только для сионистов, живущих в «Израиле», но и для многих евреев в других странах.

Характерный пример тому мы обнаруживаем как раз в ситуации с терактом в парижском кошерном магазине: семьи погибших в результате атаки евреев попросили о том, чтобы останки их близких были захоронены в «Израиле». Натаняху уже поручил своей администрации ускорить прохождение формальностей, необходимых для транспортировки останков на кладбище, расположенное в оккупированном Иерусалиме.

Естественно, что некоторые лидеры европейских евреев выступили против заявлений Натаняху; в конце концов, они не хотят слышать в свой адрес обвинения в верности сразу двум субъектам – своему государству, в данном случае Франции, и «Израилю».

В воскресенье вечером «Еврейское агентство» сообщило, что в передвижной миграционный офис, заработавший в тот же день, обратились сотни французских евреев, изъявивших желание эмигрировать в «Израиль», а Натаняху вновь подтвердил, что все евреи, желающие переехать из Франции в «Израиль», приглашаются предпринять задуманное.

По данным «израильского» телевидения, Франция в открытой форме попросила Натаняху не приезжать в Париж, но «израильский» главарь – очевидно, руководствуясь предвыборными соображениями – решил посетить массовое шествие в Париже. В отместку французы пригласили на мероприятие председателя Палестинской администрации Махмуда Аббаса.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Сверхнаглость?!. Вы считаете, что они получили по заслугам?
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version