> Так уж и природа прям говорит. А может и не природа вовсе. Давайте не путать генетически и социально обусловленные признаки. Вы прекрасно знаете про феномен маугли. То что один брат лучше чем другой прям во сто крат, во первых не всегда так, во вторых может являться признаком некорректного и неравномерного воспитания. Ведь мы же живем не в дикой природе, в обществе которое уже давно отгородилось от природы техносферой. Мировые войны, абстрактные идеи не являются следствиями законов природы. Хотя подвести можно что угодно под что угодно. quoted1
Я не писал что во стократ, а вот если посмотреть на ближайших родственников знаменитостей, то можно обратить внимание на то, что это не исключение, а почти закономерность. Причём вне зависимости младший или старший брат знаменитости. Природа даёт предпосылки, возможности, а не сразу различие и я именно об этом писал, о возможностях. Эффект «Маугли» возникает, когда возможности человека остаются не востребованными. Если бы знаменитый скрипач не взял в руки скрипку в детстве, то он остался бы заурядностью на всю жизнь. Но можно заурядность обучать с самыми передовыми методами игре на скрипке, а он кроме скрипа на скрипке не сможет ничего изобразить. Как бы мы ни отгораживались от природы и что бы мы ни предпринимали, мы, как зависели от законов природы, так и будем зависеть. Для меня нет понятия дикая природа, для меня это природа всей земли, а может быть и всей вселенной. Я предполагаю, что и на других планетах действуют эти же законы. Мировые войны. Что объединяет людей в общества, что за сила? Почему человек не может долго находиться в одиночестве и для него является самым сильным наказанием одиночная камера в тюрьме? Почему люди даже в очень маленьких коллективах борются за лидерство вплоть до выяснения с применением силы? А собственно, почему лидеры крупных стран не могут бороться за лидирование на мировой арене? Ответьте на эти вопросы, хотя бы себе, и вы поймете, как природа является причиной мировой войны. Я не подвожу, не натягиваю, а объясняю как инстинкт конкретного человека, инстинкт доминирования, борьбы за лидерство побуждает этого человека в качестве лидера крупного государства развязывать мировую войну.
> Не буду лукавить, соглашусь что для меня это самооправдание. А то что вы такую теорию выдвигаете это не оправдание для существующего положения вещей с позиции законов природы.Вот дескать таким родился сразу ленивым,глупым, трусливым и склонным к алкоголизму и наркотикам . А то что впитывал с молоком матери, чувствовал все ее переживания, ходил в детский сад ,школу ,собирал бутылки по ночам чтобы одноклассники не видели, впитывал как губка все то что видел вокруг себя это все так вторично, природа уже все определила . Напридумывали экзистенциализм, карма и переселение душ. Удобную религию придумали индусы как в песне В.Высоцкого.И посмотрите что у них там 200 миллионов человек валяется вдоль дорог, живут в коробке и не против. quoted1
Природа с одной стороны очень экономна, а с другой стороны чрезвычайно расточительна. Чтобы оплодотворить цветок на соседнем дереве, дерево вырабатывает миллиарды клеток пыльцы. Чтобы дать возможность роста своему потомству оно бросает миллионы семян десятилетиями. Выросшие из семян деревья борются за своё выживание, и к моменту гибели своего родителя остаётся только одно дерево для смены. Чем люди лучше? Почему для них природа должна отказаться от своих законов исправно работавших миллиарды лет? К тем порокам которые вы тут написали добавлю ещё один. Сексменьшинства. Люди сознательно отказываются от продолжения рода. Как это может допустить природа? Я думаю так, раз допускает, значит это носители забракованного природой генофонда и они не нужны ей и тем более их потомки.
> И я тоже горжусь М.В Ломоносовым как своим соотечественником. Да хороший пример в вашу пользу. Просто можно так управлять страной чтобы Ломоносовых было побольше, а можно чтобы Ходорковских. quoted1
Вы знаете, эта идея была в конце 50-х начале 60-х. Там прямо со школы пытались дать профориентацию, т.е. выращивать людей с предрасположенностью к конкретному занятию. Вбухали массу денег в эту идею, раз в неделю приходили эти ребятишки в производственные цеха. Человек 10-15 на один станок и мастер производственного обучения, или как он там, у них назывался, давал им возможность по очереди точить детали. Ребята очень быстро осваивались и начинали шкодить. Вот тут уж мастера участков подключались – ведь дети, а кругом источники повышенной опасности. Не дай бог несчастный случай. Для производственников это были «дни кошмара» так мы их называли.
> Я не писал что во стократ, а вот если посмотреть на ближайших родственников знаменитостей, то можно обратить внимание на то, что это не исключение, а почти закономерность. Причём вне зависимости младший или старший брат знаменитости. quoted1
Я не вижу никаких закономерностей. Ну да, есть некоторые дети знаменитостей, которые повторили путь родителей. Но каков их процент от общего количества детей разных знаменитостей? В лучшем случае процентов 10. Так в чём закономерность? Я в молодости улекался аквариумистикой и знаком с законом Менделя. Но, к сожаленью, пока этот закон не подтверждает наследственность гениальности. Одинокий пёс писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему люди даже в очень маленьких коллективах борются за лидерство вплоть до выяснения с применением силы? А собственно, почему лидеры крупных стран не могут бороться за лидирование на мировой арене? Ответьте на эти вопросы, хотя бы себе, и вы поймете, как природа является причиной мировой войны. Я не подвожу, не натягиваю, а объясняю как инстинкт конкретного человека, инстинкт доминирования, борьбы за лидерство побуждает этого человека в качестве лидера крупного государства развязывать мировую войну. quoted1
Просто давно уже пора изменить критерии для отбора лидеров. Тогда и войн в Мире станет намного меньше. Одинокий пёс писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы оплодотворить цветок на соседнем дереве, дерево вырабатывает миллиарды клеток пыльцы. quoted1
Точно так же, чтобы получить одного гениального учёного, надо дать возможность обучения хотя бы одному миллиону человек. Одинокий пёс писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы знаете, эта идея была в конце 50-х начале 60-х. Там прямо со школы пытались дать профориентацию, т.е. выращивать людей с предрасположенностью к конкретному занятию. quoted1
Вы здесь всё перепутали: не столько выращивать, сколько выявлять будущие способности каждого ребёнка. Так будет точнее. А для этого опять же нужны равные условия. Хотя бы для обучения, а лучше и во всём остальном.
> Вы здесь всё перепутали: не столько выращивать, сколько выявлять будущие способности каждого ребёнка. Так будет точнее. А для этого опять же нужны равные условия. Хотя бы для обучения, а лучше и во всём остальном. quoted1
> Я не вижу никаких закономерностей. Ну да, есть некоторые дети знаменитостей, которые повторили путь родителей. Но каков их процент от общего количества детей разных знаменитостей? В лучшем случае процентов 10. Так в чём закономерность? quoted1
Вы меня не поняли, я не о детях. О детях говорят, что на них природа отдыхает и это почти на 100% верно. Я обратил внимание на родных братьев и сестер, которые росли в одинаковых житейских условиях и воспитывались на одних и тех же принципах что и знаменитости но не имели задатков знаменитостей. Это я о невозможности равных стартовых условий для людей от природы.
> Просто давно уже пора изменить критерии для отбора лидеров. Тогда и войн в Мире станет намного меньше. quoted1
Лидеров не выбирают, они сами себе прокладывают путь в лидеры среди претендентов своими возможностями, в том числе и возможностью воздействия на людей. Батька Махно был хлипкого телосложения, а Лёва Задов амбал-мордоворот, но атаманом был Махно из-за своей способности вести за собой людей.
> Точно так же, чтобы получить одного гениального учёного, надо дать возможность обучения хотя бы одному миллиону человек. quoted1
Совершенно верно, необходимо дать возможность для проявления задатков, а в этом миллионе гениев может оказаться и больше чем один.
> Вы здесь всё перепутали: не столько выращивать, сколько выявлять будущие способности каждого ребёнка. Так будет точнее. А для этого опять же нужны равные условия. Хотя бы для обучения, а лучше и во всём остальном. quoted1
А вот с конкретизированием в чём нужно равенство, каких условий и для чего это равенство необходимо согласиться можно. Несколько громоздкая формулировка получилась. Если попробовать упростить, то вообще для всего равные стартовые условия невозможны, а вот по каким то параметрам то вполне возможно создать. Как то так.
>> Вы сравните жизнь людей в социализме и капитализме в тех же странах quoted2
>
> Так я и сравниваю жизнь в СССР с ФРГ. > > ФРГ это "рай на Земле" в сравнении с СССР. quoted1
ВВП на человека примерно в 2 раза больше, нет относительного равенства, часть ВВП у богатых, услуги дороже, безработица, бедность (относительно богатых окружающих). Ну может чуть получше
> Восточно-европейские страны должны ещё только построить капитализм. Это будет продолжаться десятилетия, а может и столетия. > > Рассуждая о капитализме, многие ошибочно полагают, что капитализм можно ввести за пару дней. > > Сегодня подписали приватизацию и уже капитализм. > Завтра подписали национализацию и уже социализм. > > Так не бывает. > > По этому в странах восточной Европы капитализма ещё нет. >
> Признаком капитализма являются отечественный товар на полках. > > Больше ранообразного отечественного товара, больше и капитализма в стране. quoted1
Почему в Мексике и в Малайзии его нет?
Если в Индии начнут делать отличные качеством товары, то они обогатеют пропорционально обеднению Европы. Россия с другими странами будет покупать тогда часть Индийских товаров вместо Европейских.
> Как бы мы ни отгораживались от природы и что бы мы ни предпринимали, мы, как зависели от законов природы, так и будем зависеть. quoted1
Бред. "Законы природы" человек нарушает ПОСТОЯННО... собственно, в этом "постоянном нарушении" - и заключается сама СУТЬ человеческого разума: ведь если ты согласишься жить по "законам природы" - то тут же перейдёшь в категорию "животное"!
>> Как бы мы ни отгораживались от природы и что бы мы ни предпринимали, мы, как зависели от законов природы, так и будем зависеть. quoted2
>Бред. > "Законы природы" человек нарушает ПОСТОЯННО... собственно, в этом "постоянном нарушении" - и заключается сама СУТЬ человеческого разума: ведь если ты согласишься жить по "законам природы" - то тут же перейдёшь в категорию "животное"! quoted1
Отличный ПЁРЛ, записал. А теперь подробненько: конкретно какой закон природы нарушается ПОСТОЯННО людьми и природа позволяет это делать?
>>> Как бы мы ни отгораживались от природы и что бы мы ни предпринимали, мы, как зависели от законов природы, так и будем зависеть. quoted3
>>Бред. >> "Законы природы" человек нарушает ПОСТОЯННО... собственно, в этом "постоянном нарушении" - и заключается сама СУТЬ человеческого разума: ведь если ты согласишься жить по "законам природы" - то тут же перейдёшь в категорию "животное"! quoted2
>Отличный ПЁРЛ, записал. А теперь подробненько: конкретно какой закон природы нарушается ПОСТОЯННО людьми и природа позволяет это делать? quoted1
1)Подстройка не под внешнюю среду, а подстройка этой среды под себя (техносфера) 2)Убийство не ради выживания а ради удовольствия (современная рыбалка охота) 3)В человеке огромна часть негенетически наследуемой информации, передаваемая ему социумом. Эффект маугли заключается в том что человек воспитанный волками лает и ползает на четвереньках как и те кто его воспитали.
>> И я тоже горжусь М.В Ломоносовым как своим соотечественником. Да хороший пример в вашу пользу. Просто можно так управлять страной чтобы Ломоносовых было побольше, а можно чтобы Ходорковских. quoted2
>Вы знаете, эта идея была в конце 50-х начале 60-х. Там прямо со школы пытались дать профориентацию, т.е. выращивать людей с предрасположенностью к конкретному занятию. Вбухали массу денег в эту идею, раз в неделю приходили эти ребятишки в производственные цеха. Человек 10-15 на один станок и мастер производственного обучения, или как он там, у них назывался, давал им возможность по очереди точить детали. Ребята очень быстро осваивались и начинали шкодить. Вот тут уж мастера участков подключались – ведь дети, а кругом источники повышенной опасности. Не дай бог несчастный случай. Для производственников это были «дни кошмара» так мы их называли. quoted1
Есть два типа управления 1) директивно адресное. Конкретному объекту управления дается приказ и он его выполняет. Ребятишки идите учитесь работать на станке )) 2)безструктурный. Когда на основе безадресного распространения управляющей информации объекты управления сами делают то что надо управляющему. Так работает реклама. Что если например в новостях показывать не катастрофы и терракты а талантливых рабочих, инженеров, ученых и результаты их трудов. Если побольше детских передач где детям будет прививаться интерес к науке и технике. Создать далее кружки и тренинги и пусть идет тот кто хочет.
> Что если например в новостях показывать не катастрофы и терракты а талантливых рабочих, инженеров, ученых и результаты их трудов. Если побольше детских передач где детям будет прививаться интерес к науке и технике. Создать далее кружки и тренинги и пусть идет тот кто хочет. quoted1
Это не для капитализма. Денег это не приносит. А вот зрелища в виде катастроф капитализму приносят массу денег. То есть, капитализм не предрасположен к прогрессу общества.
>> Что если например в новостях показывать не катастрофы и терракты а талантливых рабочих, инженеров, ученых и результаты их трудов. Если побольше детских передач где детям будет прививаться интерес к науке и технике. Создать далее кружки и тренинги и пусть идет тот кто хочет. quoted2
>Это не для капитализма. Денег это не приносит. А вот зрелища в виде катастроф капитализму приносят массу денег. То есть, капитализм не предрасположен к прогрессу общества. quoted1
и я про тоже ну по поводу денег не совсем )). В долгосрочной перспективе будет приносить. ну ведь кому охото ждать.