>> А мне приятны уху русские мотивы у тех же Иван Купала quoted2
>Без вопросов. Только кто более востребован в современной РФ широкой публикой "Ивана Купала" или Шнур ?" Кого чаще в ТВ видим? или по ФМкам слышим? Вот это
> > > или вечного Киркорова? Не в том же дело. что этого нет. В том - насколько востребовано. quoted1
Да кому этот Киркоров реально нужен? Сейчас толпа таких фриков бегает, ноет, как им тяжело и страшно жить.
А Шнур, кстати, вполне актуальные темы поднимает. Действительно, то, что реально люди видят, а не всякие, типа народные ай-люли, чиновно-вертикальную хрень, да европедические приветы...
> Талагай (Талагай) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Профессиональные русские" ищут, на чем бы еще бабла срубить? quoted2
>В принципе при желании можно реально бизнес сделать на льняных тканях. пошиве, дизайне т.д. Но для этого нужен именно сформированный запрос общества. А его - нет. Что странно. quoted1
А еще можно бизнес на лаптях сделать или опорках. И почему запроса общества на них нет? Во - а сколько тысяч лет общество в шкурах ходило? Даешь сформированный запрос общества на плохо выделанные шкуры в качестве национального наследия для повседневной носки! Плюс каменные топоры, луки, телеги, серпы и прочее наследие веков.
А если серьезно - эпоха всего этого давно прошла. И вышиванок/косовороток это касается в той же мере, что и лаптей со шкурами. Потому и нет (и не будет) "сформированного запроса общества" на все это. В цивилизованных странах, конечно.
>> Талагай (Талагай) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Профессиональные русские" ищут, на чем бы еще бабла срубить? quoted3
>>В принципе при желании можно реально бизнес сделать на льняных тканях. пошиве, дизайне т.д. Но для этого нужен именно сформированный запрос общества. А его - нет. Что странно. quoted2
>А еще можно бизнес на лаптях сделать или опорках. И почему запроса общества на них нет? > Во - а сколько тысяч лет общество в шкурах ходило? Даешь сформированный запрос общества на плохо выделанные шкуры в качестве национального наследия для повседневной носки! > Плюс каменные топоры, луки, телеги, серпы и прочее наследие веков.
> > А если серьезно - эпоха всего этого давно прошла. И вышиванок/косовороток это касается в той же мере, что и лаптей со шкурами. > Потому и нет (и не будет) "сформированного запроса общества" на все это. В цивилизованных странах, конечно. quoted1
Ну, для туристов есть такое. Кто-то развлекается, кто-то зарабатывает на этом.
Дело именно в том.что в цивилизованных странах подобный запрос есть. Есть тенденция к сохранению традиций как таковых. В том числе и в одежде и в музыке. Этно стили из моды никуда не деваются и далеко не отходят. В принципе сейчас современный тренд - это баланс между американизированным глобализованным и своим родным - этнокультурным. Такое себе сочетание вышиванка и джинсы. Или ханбок со стрижкой. (вместо длинных волос) Кимоно с босоножками на каблуке. Кто нашел баланс - тот на коне.В музыке - примерно так же. IG2B (IG2B) писал (а) в ответ на сообщение:
> А еще можно бизнес на лаптях сделать или опорках. quoted1
Запросто, кстати. Дивная сувенирная продукция - изделия из лыка. (в том числе - лапти).
> Ну, для туристов есть такое. Кто-то развлекается, кто-то зарабатывает на этом. quoted1
Отож, что для туристов. Но граждане-то требуют, чтоб гэть увэсь народ в едином порыве напялил вышиванки, и больше из них не вылезал. Ну и из причесок исключительно осэлэдьци остались.
> Дело именно в том.что в цивилизованных странах подобный запрос есть. Есть тенденция к сохранению традиций как таковых. В том числе и в одежде и в музыке. quoted1
Да, есть такое - на карнавале. Раз в год. В одной конкретно взятой деревне. Ну и в музеях, и в турзонах. И бегают немчики-австрияки в этих локациях в шортах на лямках и в шляпах с перьями, да еще и поют гнусаво. Но в обычной жизни, предложи вы им такое надеть - и вам просто покрутят пальцем у виска, а то и сразу бригаду вызовут. И это нынче сермяжная (она же посконная и домотканная) правда.
> Талагай (Талагай) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, для туристов есть такое. Кто-то развлекается, кто-то зарабатывает на этом. quoted2
>Отож, что для туристов. > Но граждане-то требуют, чтоб гэть увэсь народ в едином порыве напялил вышиванки, и больше из них не вылезал. Ну и из причесок исключительно осэлэдьци остались. > quoted1
>> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот Сатори — тот самый озабоченный в полной красе, калиброванный политический украинец. Не путать с обычными украинцами. quoted3
>>Хоть один политический, остальные уголовники quoted2
> > Что, тоже смеётесь? > > Для этнического украинца, родившегося и живущего в Украине, являющегося гражданином Украины — популяризация украинского языка, литературы, обычаев своего народа, национального вбрання <nobr>и т. д.</nobr>, почитание госсимволов Украины и поддержка украинской государственности <nobr>и т. п.</nobr> — это политическое преступление! > >
Боязнь кому-то чего-то, а чего, сами не знают. У нас, когда уже Ельцин был и в школах разрешили свободную одежду, один ученик на выпускной экзамен пришёл в казачьей. А что, экзамены на аттестат зрелости, форма одежды свободная. Ну, что ты, истерика сверху, чтоб срочно переодевался. А почему, спрашивается? Тем более, Россия же многонациональная. Или только чувашам с мордвами разрешается показывать себя? Поэтому мне видится фальшивой эта политика, когда что подлинное, то под запретом, а бутафория разрешается.
> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Т.е. для тебя закон твоего государства чей-то бзик? quoted2
>Я повторю всой вчерашний вопрос. на который Вы так и не ответили: > 1. Вы считаете себя законопослушным гражданином Украины и выполняете (готовы выполнять) ее законы? > 2. Вы чувствуете свою собственную сопричастность к государству Украина и готовы выполнять обязанности гражданина этого государства? quoted1
Вот работал у нас прекрасный руководитель, спец в своей теме, душевно настроенный к людям, в политику вообще не влезал, пришли оранжевые первого муйдана и уволили его (работал- де на злочынну владу). Это же повторилось и после второго муйдана. У меня вопрос, как должны поступать керивныкы и обычные люди например на госслужбе? Не выполнять вообще никаких Законов, Постанов Кабмина, а то вдруг придут следующие рэволюционэры и обвинят тебя, что ты работал на злочынцив (хотя выполнял обычную работу свою)? Наша законность в Украине только на бумаге и для дурачков. Поэтому и париться ни к чему по поводу каких то там законов, а требующему от тебя каких то исполнений закона, посоветовать ему, свернуть его трубочкой и запихнуть в ....
>> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот Сатори — тот самый озабоченный в полной красе, калиброванный политический украинец. Не путать с обычными украинцами. quoted3
>>Хоть один политический, остальные уголовники quoted2
> > Что, тоже смеётесь? > > Для этнического украинца, родившегося и живущего в Украине, являющегося гражданином Украины — популяризация украинского языка, литературы, обычаев своего народа, национального вбрання <nobr>и т. д.</nobr>, почитание госсимволов Украины и поддержка украинской государственности <nobr>и т. п.</nobr> — это политическое преступление! > >
Боязнь кому-то чего-то, а чего, сами не знают. У нас, когда уже Ельцин был и в школах разрешили свободную одежду, один ученик на выпускной экзамен пришёл в казачьей. А что, экзамены на аттестат зрелости, форма одежды свободная. Ну, что ты, истерика сверху, чтоб срочно переодевался. А почему, спрашивается? Тем более, Россия же многонациональная. Или только чувашам с мордвами разрешается показывать себя? И чтобы по праздникам, по указке, чтобы все под контролем. Поэтому мне видится фальшивой эта политика, когда что подлинное, то под запретом, а бутафория разрешается.
>> Дней косоворотки или сарафана в РФ не бывает. На службу в них не ходят. quoted2
>Кстати. а почему? Меня этот вопрос давно интересовал. Откуда такое презрение к собственным корням и наплевательство на собственные традиции? Будто бы стыдитесь чего-то… > Кстати. была абсолютно здоровая и интересная идея отмечать День косоворотки 12 июля, но в массы как-то не сильно внедрилась. quoted1
Раньше венки одевал кто на голову? Молодые девчата, незамужние и то на большие праздники. Потом народные коллективы песни и пляски. Но когда я вижу 65 летнюю бабу в венке у которой внуки есть, вышиванку к месту и не совсем, мне хочется покрутить пальцем у виска.
Ариадна (jetfair1973) писал (а) в ответ на сообщение:
> anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Дней косоворотки или сарафана в РФ не бывает. На службу в них не ходят. quoted3
>>Кстати. а почему? Меня этот вопрос давно интересовал. Откуда такое презрение к собственным корням и наплевательство на собственные традиции? Будто бы стыдитесь чего-то… >> Кстати. была абсолютно здоровая и интересная идея отмечать День косоворотки 12 июля, но в массы как-то не сильно внедрилась. quoted2
>Раньше венки одевал кто на голову? Молодые девчата, незамужние и то на большие праздники. Потом народные коллективы песни и пляски. Но когда я вижу 65 летнюю бабу в венке у которой внуки есть, вышиванку к месту и не совсем, мне хочется покрутить пальцем у виска. quoted1
> В Стрые, Львовской области, прошли торжественные похороны 97-летнего унтершарфюрера дивизии СС «Галиция» Ивана Фиалки. Попрощаться с эсэсовцем пришел мер города, представители общественности и националистических организаций. > > …ну, как говорится, земля свиным жидким тёпленьким quoted1
земля ему стекловатой... хотя опоздали с похоронами, они должны еще были состояться в 41!
> Т.е. для тебя закон твоего государства чей-то бзик? quoted1
Как думаешь, вот я прихожу в своё государство и прошу содействия в нормализации жизненной ситуации, когда оказался на положении нелегала в другой стране, прошу помощи в переселении, и мне говорят, что по закону ничего нет для меня, так думаешь, мне становится не пофик вообще всё законодательство? Вот так и каждому, который встречается с тем, что он не вписывается в в чьи-то, к нему не относящиеся правила, но которые диктуются от имени государства