Кстати есть у меня два араба знакомых. У нас тут учились в меде. Один из Судана, другой из Марокко. Между собой общались на русском. Когда я поинтересовался почему, они ответили - да мы пробовали по своему, да через пять слов понимаем Это по поводу смеха. Так какие арабы смеются?
>Кстати есть у меня два араба знакомых. У нас тут учились в меде. Один из Судана, другой из Марокко. Между собой общались на русском. Когда я поинтересовался почему, они ответили - да мы пробовали по своему, да через пять слов понимаем > Это по поводу смеха. Так какие арабы смеются? quoted1
>>Кто дал вам право вещать от имени русских? quoted2
> > Причем тут русские? РФ - федерация. Тут россияне живут. А не только русские. quoted1
Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников.Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед:
Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел.
Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое – все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками.
>>>> >>> Кто дал вам право вещать от имени русских? quoted3
>> >> Причем тут русские? РФ - федерация. Тут россияне живут. А не только русские. quoted2
> > > Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников.Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. > Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: > Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. > Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед:
> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. > > Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое – все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. quoted1
>>>> >>> Кто дал вам право вещать от имени русских? quoted3
>> >> Причем тут русские? РФ - федерация. Тут россияне живут. А не только русские. quoted2
> > > Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников.Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. > Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: > Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. > Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед:
> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. > > Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое – все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. quoted1
хачу игру:
1. Чел излагает мысль. 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду.
> 1. Чел излагает мысль. > 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. > 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. quoted1
Низзя ... надо три человека ... нулевой (ведущий) просит человека "А" и человека "Б" отметить галочками в списке из скажем 100 тем - те, которые они считают себя в состоянии объяснить. После чего сообщает человеку "А" в ЛС одну из этих тем .. а дальше уже как у тебя игра (при этом в ЛС ведущий после п.2 начинает принимать сообщения от зрителей - на какую тему высказался человек "А" (зрители видят только общий список из 100 тем) .. и ведущий публикует статистику - дескать в ЛС написало 20 из них угадало 3 ... и так до тех пор пока человек "Б" не сдастся или не угадает
>>>> Кто дал вам право вещать от имени русских? >>> >>> Причем тут русские? РФ - федерация. Тут россияне живут. А не только русские. quoted3
>> >> >> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников.Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии.
>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. >> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: quoted2
>
>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. >> >> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое – все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. quoted2
> > хачу игру:
> 1. Чел излагает мысль. > 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. > 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. quoted1
>> ortgast (ortgast) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Любовь (Любовь) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> Я- просто обычный Русский человек- и желаю вам- имперцам обдолбаным днровским только добра,
>>>> >>>> Причем тут русские? РФ - федерация. Тут россияне живут. А не только русские.
>>> >>> >>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников.Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. quoted3
>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге:
>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. >>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: quoted3
>>
>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел.
>>> >>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое – все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. quoted3
>> 1. Чел излагает мысль. >> 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. >> 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. quoted2
>>> ortgast (ortgast) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Любовь (Любовь) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Я- просто обычный Русский человек- и желаю вам- имперцам обдолбаным днровским только добра, quoted3
>>>> >>>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников.Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. quoted3
>>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних.
>>>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: >>> >>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. quoted3
>>>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое – все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. >>> quoted3
Договорись с Катейко, она тебя с ним познакомит, как только он снова появится. Он исключительно ради нее приходит и говорит, пока модеры не хлопнут очередной его аккаунт.
>>>> Кто дал вам право вещать от имени русских? >>> >>> Причем тут русские? РФ - федерация. Тут россияне живут. А не только русские. quoted3
>> >> >> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников.Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии.
>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. >> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: quoted2
>
>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. >> >> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое – все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. quoted2
> > хачу игру:
> 1. Чел излагает мысль. > 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. > 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. quoted1
«Мысль изреченная есть ложь». Можно попробовать. Будет ли вкусно? Ну и СамаЯ нас уже тихонько в игровую провожает. Подброшу-ка я еще из Галковского: Русские по своей природе слабые мыслители, так как уже сам наш язык – язык глубоко"недоказательный". Слова путаются, мысли ветвятся и растекаются по древу. Хочется говорить кратко и ясно, «по-немецки». Но в результате получается одна «афористичность». Хочется «вырубать монументы», но перед скульптором не гранит и не мрамор, и даже не известняк, а дикий мед, в котором беззвучно тонет резец. Мед этот можно крошить сотами «афоризмов». И только.
Цитаты-то не о "дурости" а об уникальности и иррациональности природной. И эта особенность славянам всем присуща. Немцы офигевают от "абрациональности" Украины, которая крушит свою страну, обстреливая свои же города на Донбассе, как когда-то весь западный мир, открыв рот, наблюдал как Ебээн чертит загогулины и пытается слить активы своей страны, дабы войти в мир рационального. Мы много копий сломали в спорах об этом. Прочитав Галковского подумалось, что первопричина где-то здесь. Мысль, впрочем, не нова. "Да, скифы мы..."
В игровую было бы интересно, кстати, поиграть в трактовки мыслей. Но, может позже? Лечу в Сибирь. Попробую оттуда заглянуть на форум. Глядишь, другой взгляд будет.