>Не мельтеши)) > Я имела ввиду, что получишь, если получишь очередной черепок))) и до бани еще подождать надо. > А так там твое сообщение даже на проверку не отправлено.))) quoted1
потому что я ответил на спич за который в приличных местах рожи рихтуют в общем там было б минимум обоюдное, а своего треба прикрыть как-то
>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Открою секрет(наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех.заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>> А может сказать ему, что у Эппла своих заводов нету? quoted3
>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт.техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения
>> Отличаются >> Но это не наша история, среднего потребителя, от Лиссабона до Хабаровска quoted2
Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании(маркетинг) Пример, варочная поверхность Лекс(депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700
>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Открою секрет(наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех.заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует
>>>> А может сказать ему, что у Эппла своих заводов нету? >>> quoted3
>> >>
>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт.техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения quoted3
> > Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании(маркетинг) > Пример, варочная поверхность Лекс(депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 quoted1
Я на Али тесак маде ин шведиш (кухонник) видел за 143 тыс. наших Формой похож на вдвое более длинный шеф
>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> quoted3
>>
>> >>
>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Открою секрет(наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех.заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует quoted3
>>> >>> >>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт.техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения quoted3
>>
>>
>>>> Отличаются >>>> Но это не наша история, среднего потребителя, от Лиссабона до Хабаровска >>> quoted3
>> >> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании(маркетинг) >> Пример, варочная поверхность Лекс(депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 quoted2
>Я на Али тесак маде ин шведиш (кухонник) видел за 143 тыс. наших Формой похож на вдвое более длинный шеф quoted1
Ну может его прямой потомок Эрика Норвежского ковал, совремерный варвар-берсек и освящен сей нож был Одином А может дядюшка Лау Дзин в Манчжурии, на коленке сделал и нож и коробочку с made un Svedskij
>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Открою секрет(наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех.заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует
>>>> А может сказать ему, что у Эппла своих заводов нету? >>> quoted3
>> >>
>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт.техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения quoted3
> > Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании(маркетинг) > Пример, варочная поверхность Лекс(депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 quoted1
>>тут вопрос так сказать трактовки правил. Оппоненту простили то, что мне предъявили за гораздо меньшее. Мол слово продразумевающее мат использовал. А существо в открытую кроет и все зашибись проверено и признано гидным quoted2
>Так напиши в ответ что "дебилоидной либерастне необязательно свой нос вставлять" > Если прилетит нарушение устраивать разбор ссылаясь на аналогичные слова и суждения > Ну а нет так нет Может здесь так принято))) quoted1
дык написал используя тот словесный набор, что позволили болезному ... и тишина. вокруг зраду выискивали с мелкоскопом
⍟ Астис (Астис):, уважаемая, будьте так любезны, пскажите. А когда я бальшуууую звезду получу? Хачу чтобы нашим соседушкам она резала заплывшие зеньушки
Landsknecht (Landsknecht) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Астис (Астис):, уважаемая, будьте так любезны, пскажите. А когда я бальшуууую звезду получу? Хачу чтобы нашим соседушкам она резала заплывшие зеньушки quoted1
А это за количество постов дают. Я не помню за какое, 10 000 или 20 000.
>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> quoted3
>>
>> >>
>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Открою секрет(наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех.заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует quoted3
>>> >>> >>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт.техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения quoted3
>>
>>
>>>> Отличаются >>>> Но это не наша история, среднего потребителя, от Лиссабона до Хабаровска >>> quoted3
>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании(маркетинг) >> Пример, варочная поверхность Лекс(депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 quoted2
> > Они не за бренды платят, а за свои понты. quoted1
Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой Есть двигатель успешной торговли Короче понты ,надо удовлетворять полностью мирян ,чтоб уверовали
>>> >>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует quoted3
>> >>
>>>>>> А может сказать ему, что у Эппла своих заводов нету? >>>>> quoted3
>>>> >>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения >>> quoted3
>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг)
>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 quoted3
>> >> Они не за бренды платят, а за свои понты. quoted2
>
> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой > Есть двигатель успешной торговли > Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали quoted1
Разговор на работе, лет 5−6 назад. Помнишь, была компания Триумф, итальянская, белье шила? — Девочки, я заказала белье Триумф в фирменном магазине! — Зачем, можно узнать? — Так великолепное белье, красивое и прочное! Это ж Италия. — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить! (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее)
>>> тут вопрос так сказать трактовки правил. Оппоненту простили то, что мне предъявили за гораздо меньшее. Мол слово продразумевающее мат использовал. А существо в открытую кроет и все зашибись проверено и признано гидным quoted3
>>Так напиши в ответ что "дебилоидной либерастне необязательно свой нос вставлять" >> Если прилетит нарушение устраивать разбор ссылаясь на аналогичные слова и суждения >> Ну а нет так нет Может здесь так принято))) quoted2
>дык написал используя тот словесный набор, что позволили болезному ... и тишина. вокруг зраду выискивали с мелкоскопом quoted1
Значит в следующий раз можно изменить порядок слов ссылаясь на прецендент , а через раз добавить новое слово И так через месячишку даже недоеврей почувствует себя человеком)))
>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует
>>>>> >>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения
>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг)
>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 >>> >>> Они не за бренды платят, а за свои понты. quoted3
>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >> Есть двигатель успешной торговли >> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали quoted2
> > Разговор на работе, лет 5−6 назад. > Помнишь, была компания Триумф, итальянская, белье шила? > — Девочки, я заказала белье Триумф в фирменном магазине! > — Зачем, можно узнать? > — Так великолепное белье, красивое и прочное! Это ж Италия.
> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. > — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить! > (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее) quoted1
Есть такая фраза "я это купила для того что бы купить , а не для того что бы носить" И справедлива она в отношении обеих полов
>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует
>>>>> >>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения
>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг)
>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 >>> >>> Они не за бренды платят, а за свои понты. quoted3
>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >> Есть двигатель успешной торговли >> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали quoted2
> > Разговор на работе, лет 5−6 назад. > Помнишь, была компания Триумф, итальянская, белье шила? > — Девочки, я заказала белье Триумф в фирменном магазине! > — Зачем, можно узнать? > — Так великолепное белье, красивое и прочное! Это ж Италия.
> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. > — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить! > (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее) quoted1