>>>>> >>>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>>> quoted3
>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения quoted3
>>> >>> >>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг) quoted3
>>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700
>>>> >>>> Они не за бренды платят, а за свои понты. >>> quoted3
>> >>
>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >>> Есть двигатель успешной торговли >>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали quoted3
>> >> Разговор на работе, лет 5−6 назад. >> Помнишь, была компания Триумф, итальянская, белье шила?
>> — Девочки, я заказала белье Триумф в фирменном магазине! >> — Зачем, можно узнать? >> — Так великолепное белье, красивое и прочное! Это ж Италия. quoted2
>
>
>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. >> — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить! >> (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее) quoted2
>>>>> >>>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>>> quoted3
>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения quoted3
>>> >>> >>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг) quoted3
>>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700
>>>> >>>> Они не за бренды платят, а за свои понты. >>> quoted3
>> >>
>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >>> Есть двигатель успешной торговли >>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали quoted3
>> >> Разговор на работе, лет 5−6 назад. >> Помнишь, была компания Триумф, итальянская, белье шила?
>> — Девочки, я заказала белье Триумф в фирменном магазине! >> — Зачем, можно узнать? >> — Так великолепное белье, красивое и прочное! Это ж Италия. quoted2
>
>
>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. >> — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить! >> (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее) quoted2
>>>>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>> А может сказать ему, что у Эппла своих заводов нету? >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения quoted3
>>>> >>>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг) quoted3
>>>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 >>>>> >>>>> Они не за бренды платят, а за свои понты. >>>> >>> >>> >>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >>>> Есть двигатель успешной торговли >>>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали
>>> >>> Разговор на работе, лет 5−6 назад. >>> Помнишь, была компания Триумф, итальянская, белье шила? quoted3
>>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. >>> — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить! >>> (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее) quoted3
>>>>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>> А может сказать ему, что у Эппла своих заводов нету? >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения quoted3
>>>> >>>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг) quoted3
>>>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 >>>>> >>>>> Они не за бренды платят, а за свои понты. >>>> >>> >>> >>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >>>> Есть двигатель успешной торговли >>>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали
>>> >>> Разговор на работе, лет 5−6 назад. >>> Помнишь, была компания Триумф, итальянская, белье шила? quoted3
>>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф.
>>> — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить! >>> (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее) quoted3
>>>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>>>>> >>> quoted3
>>>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения
>>>>> >>>>> >>>>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг) >>> >>> >>> >>>>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 >>>>>> >>>>>> Они не за бренды платят, а за свои понты. >>>>> >>>> >>>>
>>>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >>>>> Есть двигатель успешной торговли >>>>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали quoted3
>>> >>>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. quoted3
>>>> — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить!
>>>> (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее) >>> Какой может быт интим в триумфе?))) quoted3
>> >> А, ну да, его надел и стоишь как статуя. quoted2
> Думаешь не про то, о чем думать надо)))) quoted1
А, ну да, в трусах за три тыщи думаешь когда ж зарплата.
>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения >>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг) >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 >>>>>>> >>>>>>> Они не за бренды платят, а за свои понты.
>>>>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой
>>>>>> Есть двигатель успешной торговли >>>>>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали quoted3
>>> >>>> >>>>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. quoted3
>>>>> — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить! >>>>> (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее)
>>>> Какой может быт интим в триумфе?)))
>>> >>> А, ну да, его надел и стоишь как статуя. quoted3
>> Думаешь не про то, о чем думать надо)))) quoted2
> > А, ну да, в трусах за три тыщи думаешь когда ж зарплата. quoted1
А так же: как он их снял, не помял ли или, не дай бог, не порвал ли, руки ли чистые.....Ну какой интим?
>>>>> Hisense (она вроде продолжатель) не совсем безымянный))) >>>>> Ей принадлежат такие бренды, как Тошиба, Горенье и тэпэ. а вы таки до сих пор думаете, что Тошиба японская марка?
>>>>
>>>> Тошибу поглотила Мидея, после чего компрессоры на ее отедельно стоящих холодильниках и встройке, стали изумительного качества, ну и значит сама продукция отличная, даже несмотря на своеобразный пластик >>> quoted3
>> >>
>>> Хисенсе та Мидея — это для бедных украинцев. quoted3
>>> Для богатых россиян (смотри всякие там медианы, средние з/п и уровни жизни, что мне любезно предоставили здесь) — БКС, Роберт Бош, Метц, Борк — в самый раз будут. quoted3
>> >> а с чего ты решил, что богатые непременно дорогие вещи должны покупать? quoted2
> > Ну, человек состоятельный особо не задумывается, что ему за электрочайник покупать, Филипс или Борк, например.
> Он просто берет Борк. > Поверь мне на слово, я знаю, о чем говорю. > quoted1
>>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует
>>> >>>>>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения >>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Во, человек в теме. >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг) >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 >>>>>>>> >>>>>>>> Они не за бренды платят, а за свои понты. quoted3
>>>>>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >>>>>>> Есть двигатель успешной торговли >>>>>>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали >>> >>> >>>
>>>>>> >>>>>> Разговор на работе, лет 5−6 назад. >>>>>> Помнишь, была компания Триумф, итальянская, белье шила? quoted3
>>>>> >>>>>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> — Ты ничего не понимаешь! Женщина должна себя любить! >>>>>> (далее шла неподражаемая тирада про незабываемый интим в этом Триумфе, роли белья в семейной и половой жизни…. и так далее) quoted3
>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>> >>>> >>>>
>>>>>> >>>>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>>>>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> А может сказать ему, что у Эппла своих заводов нету? >>>>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения >>>>>> >>> quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Во, человек в теме. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг)
>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >>>>>>>> Есть двигатель успешной торговли >>>>>>>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали
>>>>>>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. >>>> >>> quoted3
>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>> >>>> >>>>
>>>>>> >>>>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>>>>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> А может сказать ему, что у Эппла своих заводов нету? >>>>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения >>>>>> >>> quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Во, человек в теме. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг)
>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >>>>>>>> Есть двигатель успешной торговли >>>>>>>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали
>>>>>>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф. >>>> >>> quoted3
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>> Открою секрет (наверное), Бош, шкафы и варки, та же Мидея в основном делает, по тех. заданию Немцев, посудомойки практически там все собираются и даже Тека не брезгует >>>>>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Есть разделение труда, маркетинг, в виде гипнотического бренда ширпотреба и переплаты за название, по крайней мере в сегменте быт. техники, нет ну конечно ручная сборка, в каком-нибудь Эдинбурге, это отдельная тема или техника, строго под дизайнерские, Миланские решения >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Но это не наша история, среднего потребителя, от Лиссабона до Хабаровска >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Во, человек в теме. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Мне просто жалко когда люди переплачивают за бренды бош, электролюкс, за лже-бренды, ханса, кертиг, кайзер, каппесберг и прочих псевдонемцов, с регистрацией фирм в Челябинске и Бурге, получая качество заводов сборки, примерно одинаковое, Словакии, Турции, Румынии, Китая, Польши, России и лишь разную цену, зависящую от налогов, зарплат и модели развития компании (маркетинг) quoted3
>>>>>>>>>>> Пример, варочная поверхность Лекс (депмингующего), сборки Мидея, 4-ка, 13490, то же самое от Бош, там же собранное, 23700 >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Они не за бренды платят, а за свои понты. >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>> Бесспорно, что во времена полной унификации, только игра на тщеславии, убеждении потребителя в именно его избранности, подарок в виде сказки красивой >>>>>>>>> Есть двигатель успешной торговли >>>>>>>>> Короче понты, надо удовлетворять полностью мирян, чтоб уверовали quoted3
>>>>>>>> — Угу, сшитая в Бангладеше. Закажи себе в Отто немецких трусов, они там же шьются и из того же. Получишь то же самое, раза в 3 дешевле. И будешь всем рассказывать, что Триумф.
>>>>> Думаешь не про то, о чем думать надо)))) quoted2
>
>
>>>>
>>>> А, ну да, в трусах за три тыщи думаешь когда ж зарплата. >>> А так же: как он их снял, не помял ли или, не дай бог, не порвал ли, руки ли чистые.....Ну какой интим? quoted3
>> >> А самое главное, заметил ли ярлычок с надписью Триумф quoted2
>>>>>> IG2B (IG2B) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А кетайчеги по его мотивам с десяток полубезымянных аппаратов >>>
>>> >>>>>> Hisense (она вроде продолжатель) не совсем безымянный))) >>>>>> Ей принадлежат такие бренды, как Тошиба, Горенье и тэпэ. а вы таки до сих пор думаете, что Тошиба японская марка? quoted3
>>>>> Тошибу поглотила Мидея, после чего компрессоры на ее отедельно стоящих холодильниках и встройке, стали изумительного качества, ну и значит сама продукция отличная, даже несмотря на своеобразный пластик
>>>> Для богатых россиян (смотри всякие там медианы, средние з/п и уровни жизни, что мне любезно предоставили здесь) — БКС, Роберт Бош, Метц, Борк — в самый раз будут.
>>> >>> а с чего ты решил, что богатые непременно дорогие вещи должны покупать? quoted3
>> >> Ну, человек состоятельный особо не задумывается, что ему за электрочайник покупать, Филипс или Борк, например. quoted2
> >
>> Он просто берет Борк. >> Поверь мне на слово, я знаю, о чем говорю. >> quoted2
> > Дружище, моя расчетка не единственный мой доход. > Это на булавки и чтобы квалификацию не потерять. >
> Так вот богатые потому и богатые, что не имеют привычки переплачивать. > Мой отец, ездивший на машине за 35 000 долларов, телефон имел Нокия, а не Айфон. > Причем ходил с ним лет 8. quoted1
А что там с твоей расчеткой?
Ну, да, я впечатлился, налогообложение в России физических лиц действительно существенно ниже, чем в Украине. Завидно даже.
Ааа, эээ, ммм, ...
В остальном:
- не знаю, как сейчас, а где-то году эдак 2017-м одна из самых выгодных авто в РФ была Дачия Логан(Рено), надёжность, экономичность, дешевизна ремонта и обслуживания, хорошие дополнительные опции. Это все счастье до 20-ти тыс.долл., то что вы баёте - рациональность, которой следуют богатые люди. А тут машина в два раза дороже у вас в сообщении, а это уже то, о чем я теревеню, тоесть человек говорит:"Могу себе позволить!". Это и есть критерий хорошо обеспеченного человека.