> В игровую было бы интересно, кстати, поиграть в трактовки мыслей. Но, может позже? Лечу в Сибирь. Попробую оттуда заглянуть на форум. Глядишь, другой взгляд будет quoted1
>> ortgast (ortgast) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Любовь (Любовь) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> Я- просто обычный Русский человек- и желаю вам- имперцам обдолбаным днровским только добра,
>>>> >>>> Причем тут русские? РФ — федерация. Тут россияне живут. А не только русские.
>>> >>> >>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников. Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. quoted3
>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге:
>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. >>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: quoted3
>>
>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел.
>>> >>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое — все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. quoted3
>> 1. Чел излагает мысль. >> 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. >> 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. quoted2
> «Мысль изреченная есть ложь». > Можно попробовать. Будет ли вкусно? Ну и СамаЯ нас уже тихонько в игровую провожает. > Подброшу-ка я еще из Галковского: > Русские по своей природе слабые мыслители, так как уже сам наш язык — язык глубоко"недоказательный". Слова путаются, мысли ветвятся и растекаются по древу. Хочется говорить кратко и ясно, «по-немецки». Но в результате получается одна «афористичность». Хочется «вырубать монументы», но перед скульптором не гранит и не мрамор, и даже не известняк, а дикий мед, в котором беззвучно тонет резец. Мед этот можно крошить сотами «афоризмов». И только. > > Цитаты-то не о «дурости» а об уникальности и иррациональности природной. И эта особенность славянам всем присуща. > Немцы офигевают от «абрациональности» Украины, которая крушит свою страну, обстреливая свои же города на Донбассе, как когда-то весь западный мир, открыв рот, наблюдал как Ебээн чертит загогулины и пытается слить активы своей страны, дабы войти в мир рационального. > Мы много копий сломали в спорах об этом. Прочитав Галковского подумалось, что первопричина где-то здесь.
> Мысль, впрочем, не нова. «Да, скифы мы…» > > В игровую было бы интересно, кстати, поиграть в трактовки мыслей. Но, может позже? Лечу в Сибирь. Попробую оттуда заглянуть на форум. Глядишь, другой взгляд будет. quoted1
Это что же теперь можно сваливать глупые поступки на уникальность?
У нас тоже. Я тут человечка нашел. Типа "Оболонь". Арифметик. Подключайся, Братан. Помню, ты любишь такое. Я там осторожен и мягок запредельно пока, чтобы не испортить. Мне кажется можем создать весельство. Вот тут забава https://www.politforums.net/medicine/1607963004....
opossum_r2 (opossum_r2) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас тоже. Я тут человечка нашел. Типа "Оболонь". Арифметик. Подключайся, Братан. Помню, ты любишь такое. Я там осторожен и мягок запредельно пока, чтобы не испортить. Мне кажется можем создать весельство. > Вот тут забава https://www.politforums.net/medicine/1607963004.... quoted1
>>> ortgast (ortgast) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Любовь (Любовь) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Я- просто обычный Русский человек- и желаю вам- имперцам обдолбаным днровским только добра, quoted3
>>>> >>>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников. Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. quoted3
>>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних.
>>>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: >>> >>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. quoted3
>>>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое — все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. >>> >>> хачу игру: quoted3
>>
>>> 1. Чел излагает мысль. >>> 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. >>> 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. quoted3
>> «Мысль изреченная есть ложь». >> Можно попробовать. Будет ли вкусно? Ну и СамаЯ нас уже тихонько в игровую провожает. >> Подброшу-ка я еще из Галковского: >> Русские по своей природе слабые мыслители, так как уже сам наш язык — язык глубоко"недоказательный". Слова путаются, мысли ветвятся и растекаются по древу. Хочется говорить кратко и ясно, «по-немецки». Но в результате получается одна «афористичность». Хочется «вырубать монументы», но перед скульптором не гранит и не мрамор, и даже не известняк, а дикий мед, в котором беззвучно тонет резец. Мед этот можно крошить сотами «афоризмов». И только. >>
>> Цитаты-то не о «дурости» а об уникальности и иррациональности природной. И эта особенность славянам всем присуща. >> Немцы офигевают от «абрациональности» Украины, которая крушит свою страну, обстреливая свои же города на Донбассе, как когда-то весь западный мир, открыв рот, наблюдал как Ебээн чертит загогулины и пытается слить активы своей страны, дабы войти в мир рационального. >> Мы много копий сломали в спорах об этом. Прочитав Галковского подумалось, что первопричина где-то здесь. quoted2
> >
>> Мысль, впрочем, не нова. «Да, скифы мы…»
>> >> В игровую было бы интересно, кстати, поиграть в трактовки мыслей. Но, может позже? Лечу в Сибирь. Попробую оттуда заглянуть на форум. Глядишь, другой взгляд будет. quoted2
>Это что же теперь можно сваливать глупые поступки на уникальность? > quoted1
А раньше кто запрещал? Все так и делают. С начала времен. Кажный уникум. Иррациональный.
А вообще когда много пишут, да еще непонятно, то точно дураком назвали. Мож и не раз. Читать необязательно вовсе.
>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ortgast (ortgast) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>> >>>>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников. Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. >>>
>>> >>>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >>>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. quoted3
>>>>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед:
>>>> >>>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. quoted3
>>>>> >>>>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое — все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. >>>> >>>> хачу игру: >>> >>>> 1. Чел излагает мысль. >>>> 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. >>>> 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. >>> «Мысль изреченная есть ложь». >>> Можно попробовать. Будет ли вкусно? Ну и СамаЯ нас уже тихонько в игровую провожает.
>>> Подброшу-ка я еще из Галковского: >>> Русские по своей природе слабые мыслители, так как уже сам наш язык — язык глубоко"недоказательный". Слова путаются, мысли ветвятся и растекаются по древу. Хочется говорить кратко и ясно, «по-немецки». Но в результате получается одна «афористичность». Хочется «вырубать монументы», но перед скульптором не гранит и не мрамор, и даже не известняк, а дикий мед, в котором беззвучно тонет резец. Мед этот можно крошить сотами «афоризмов». И только. >>> quoted3
>>> Цитаты-то не о «дурости» а об уникальности и иррациональности природной. И эта особенность славянам всем присуща.
>>> Немцы офигевают от «абрациональности» Украины, которая крушит свою страну, обстреливая свои же города на Донбассе, как когда-то весь западный мир, открыв рот, наблюдал как Ебээн чертит загогулины и пытается слить активы своей страны, дабы войти в мир рационального. >>> Мы много копий сломали в спорах об этом. Прочитав Галковского подумалось, что первопричина где-то здесь. quoted3
>> >>
>>> Мысль, впрочем, не нова. «Да, скифы мы…» quoted3
>>> В игровую было бы интересно, кстати, поиграть в трактовки мыслей. Но, может позже? Лечу в Сибирь. Попробую оттуда заглянуть на форум. Глядишь, другой взгляд будет. quoted3
>>Это что же теперь можно сваливать глупые поступки на уникальность? >> quoted2
> > А раньше кто запрещал?
> Все так и делают. С начала времен. Кажный уникум. Иррациональный. > > А вообще когда много пишут, да еще непонятно, то точно дураком назвали. Мож и не раз. Читать необязательно вовсе. quoted1
Ну получается повод весомый есть, теперь. Это вы про волны дыма? ))))
>>>> >>>>>>>> Кто дал вам право вещать от имени русских? >>>>>>> >>>>>>> Причем тут русские? РФ — федерация. Тут россияне живут. А не только русские. >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников. Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. >>>> quoted3
>>>>>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: >>>>> >>>>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. >>> >>> >>>>>> >>>>>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое — все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. >>>>> >>>>> хачу игру: >>>> >>>>> 1. Чел излагает мысль. >>>>> 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль.
>>>>> 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. >>>> «Мысль изреченная есть ложь». >>>> Можно попробовать. Будет ли вкусно? Ну и СамаЯ нас уже тихонько в игровую провожает. quoted3
>>>> Русские по своей природе слабые мыслители, так как уже сам наш язык — язык глубоко"недоказательный". Слова путаются, мысли ветвятся и растекаются по древу. Хочется говорить кратко и ясно, «по-немецки». Но в результате получается одна «афористичность». Хочется «вырубать монументы», но перед скульптором не гранит и не мрамор, и даже не известняк, а дикий мед, в котором беззвучно тонет резец. Мед этот можно крошить сотами «афоризмов». И только. >>>> quoted3
>>>> Цитаты-то не о «дурости» а об уникальности и иррациональности природной. И эта особенность славянам всем присуща. >>>> Немцы офигевают от «абрациональности» Украины, которая крушит свою страну, обстреливая свои же города на Донбассе, как когда-то весь западный мир, открыв рот, наблюдал как Ебээн чертит загогулины и пытается слить активы своей страны, дабы войти в мир рационального. >>>> Мы много копий сломали в спорах об этом. Прочитав Галковского подумалось, что первопричина где-то здесь.
>>> >>> >>>> Мысль, впрочем, не нова. «Да, скифы мы…» quoted3
>>>> В игровую было бы интересно, кстати, поиграть в трактовки мыслей. Но, может позже? Лечу в Сибирь. Попробую оттуда заглянуть на форум. Глядишь, другой взгляд будет.
>>> Это что же теперь можно сваливать глупые поступки на уникальность? >>> quoted3
>>>>>>>>>> Зачем Вы нам, Русским, нужны? >>>>>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>>> Кто дал вам право вещать от имени русских? >>>>>>>> >>>>>>>> Причем тут русские? РФ — федерация. Тут россияне живут. А не только русские. >>>>
>>>>>>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников. Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >>>>>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. >>> >>> >>> >>>>>>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: >>>>>> >>>>>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое — все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. >>>>>> >>>>>> хачу игру:
>>>>> >>>>>> 1. Чел излагает мысль. >>>>>> 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. quoted3
>>>>> Подброшу-ка я еще из Галковского: >>>>> Русские по своей природе слабые мыслители, так как уже сам наш язык — язык глубоко"недоказательный". Слова путаются, мысли ветвятся и растекаются по древу. Хочется говорить кратко и ясно, «по-немецки». Но в результате получается одна «афористичность». Хочется «вырубать монументы», но перед скульптором не гранит и не мрамор, и даже не известняк, а дикий мед, в котором беззвучно тонет резец. Мед этот можно крошить сотами «афоризмов». И только. >>>>> >>> >>>
>>>>> Цитаты-то не о «дурости» а об уникальности и иррациональности природной. И эта особенность славянам всем присуща. >>>>> Немцы офигевают от «абрациональности» Украины, которая крушит свою страну, обстреливая свои же города на Донбассе, как когда-то весь западный мир, открыв рот, наблюдал как Ебээн чертит загогулины и пытается слить активы своей страны, дабы войти в мир рационального. >>>>> Мы много копий сломали в спорах об этом. Прочитав Галковского подумалось, что первопричина где-то здесь. quoted3
>>>>> В игровую было бы интересно, кстати, поиграть в трактовки мыслей. Но, может позже? Лечу в Сибирь. Попробую оттуда заглянуть на форум. Глядишь, другой взгляд будет. quoted2
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> Зачем Вы нам, Русским, нужны? >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> >>>>>>>>>> Кто дал вам право вещать от имени русских?
>>>>>>>>> >>>>>>>>> Причем тут русские? РФ — федерация. Тут россияне живут. А не только русские. >>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников. Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >>>>>>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: >>>>>>> >>>>>>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. >>>>> >>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое — все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. >>>>>>> >>>>>>> хачу игру: quoted3
>>>>>>> 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. >>>>>> «Мысль изреченная есть ложь». >>>>>> Можно попробовать. Будет ли вкусно? Ну и СамаЯ нас уже тихонько в игровую провожает. >>> >>> >>> >>>>>> Подброшу-ка я еще из Галковского: >>>>>> Русские по своей природе слабые мыслители, так как уже сам наш язык — язык глубоко"недоказательный". Слова путаются, мысли ветвятся и растекаются по древу. Хочется говорить кратко и ясно, «по-немецки». Но в результате получается одна «афористичность». Хочется «вырубать монументы», но перед скульптором не гранит и не мрамор, и даже не известняк, а дикий мед, в котором беззвучно тонет резец. Мед этот можно крошить сотами «афоризмов». И только.
>>>>>> Цитаты-то не о «дурости» а об уникальности и иррациональности природной. И эта особенность славянам всем присуща.
>>>>>> Немцы офигевают от «абрациональности» Украины, которая крушит свою страну, обстреливая свои же города на Донбассе, как когда-то весь западный мир, открыв рот, наблюдал как Ебээн чертит загогулины и пытается слить активы своей страны, дабы войти в мир рационального. >>>>>> Мы много копий сломали в спорах об этом. Прочитав Галковского подумалось, что первопричина где-то здесь. quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> Мысль, впрочем, не нова. «Да, скифы мы…» quoted3
>>>>>> В игровую было бы интересно, кстати, поиграть в трактовки мыслей. Но, может позже? Лечу в Сибирь. Попробую оттуда заглянуть на форум. Глядишь, другой взгляд будет. quoted3
>>
>>
>>>>> Это что же теперь можно сваливать глупые поступки на уникальность? >>>>> >>>> quoted3
>>> ortgast (ortgast) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Любовь (Любовь) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Я- просто обычный Русский человек- и желаю вам- имперцам обдолбаным днровским только добра, quoted3
>>>> >>>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников.Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. quoted3
>>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних.
>>>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: >>> >>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. quoted3
>>>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое – все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. >>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников. Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >>>>>>>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед: >>>>>>>> >>>>>>>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел.
>>>>>>>>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое — все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками.
>>>>>>> >>>>>>>> 1. Чел излагает мысль. >>>>>>>> 2. Другой чел читает и излагает своими словами ту же мысль. >>> >>> >>> >>>>>>>> 3. Первый пытается объяснить второму что на самом деле имел в виду. >>>>>>> «Мысль изреченная есть ложь». >>>>>>> Можно попробовать. Будет ли вкусно? Ну и СамаЯ нас уже тихонько в игровую провожает. >>>> >>>>
>>>> >>>>>>> Подброшу-ка я еще из Галковского: >>>>>>> Русские по своей природе слабые мыслители, так как уже сам наш язык — язык глубоко"недоказательный". Слова путаются, мысли ветвятся и растекаются по древу. Хочется говорить кратко и ясно, «по-немецки». Но в результате получается одна «афористичность». Хочется «вырубать монументы», но перед скульптором не гранит и не мрамор, и даже не известняк, а дикий мед, в котором беззвучно тонет резец. Мед этот можно крошить сотами «афоризмов». И только. quoted3
>>>>>>> Цитаты-то не о «дурости» а об уникальности и иррациональности природной. И эта особенность славянам всем присуща.
>>>>>>> Немцы офигевают от «абрациональности» Украины, которая крушит свою страну, обстреливая свои же города на Донбассе, как когда-то весь западный мир, открыв рот, наблюдал как Ебээн чертит загогулины и пытается слить активы своей страны, дабы войти в мир рационального. >>>>>>> Мы много копий сломали в спорах об этом. Прочитав Галковского подумалось, что первопричина где-то здесь. >>> quoted3
>>> >>>>>>> В игровую было бы интересно, кстати, поиграть в трактовки мыслей. Но, может позже? Лечу в Сибирь. Попробую оттуда заглянуть на форум. Глядишь, другой взгляд будет. >>> quoted3
>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ortgast (ortgast) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> RE_bооt (RE_bооt) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>> >>>>> Помнится, тема тебе эта была интересна. Я про лингвистику. А тут еще и философия. Да еще и из современников.Галковский Дмитрий Евгеньевич, в раздумьях о русском языке и философии. >>>
>>> >>>>> Короче, дочь цитатой поделилась. Прочти на досуге: >>>>> Помянем заодно русский язык и русскую философию в землях украинских нонешних. quoted3
>>>>> Итак, цитата Галковского, вкусна, как дикий мед:
>>>> >>>>> Русский язык. В какой степени русский язык может быть материалом для построения философской системы? Ответ прост: «В никакой.» Это принципиально «нефилософский» язык. Русский язык мним. Он постоянно раздваивается, «двусмыслится», неуловимо перетекает из одной формы в другую, мнится. Слово «мнится», мерцающее своей субъективностью и бесплотной неистинностью, есть самое русское слово. Мнимость как сомнительное мнение есть символ смутной призмы русской культуры и постоянной русской смуты. Сама манера письменной фиксации русской речи весьма сомнительна. Для русского человека характерно пристрастие к запятым. Ему очень важно как-то структурировать свою речь, разбить ее на ряд соподчиненных элементов. Но одновременно он органически неспособен на короткие фразы. Предложения все тянутся и тянутся, нанизываясь придаточными, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Как бы в ужасе перед этим разрастающимся потоком слов русский сыплет пригоршнями знаки препинания, но это, в свою очередь, лишь запутывает обрывки мыслей в безобразный лохматый узел. quoted3
>> >>
>>>>>
>>>>> Если взять не фиксацию речи, а фиксацию мышления как такового, то тут картина еще хуже. Отсутствие стандартного ударения и стандартной интонации, бесконечные перескакивания членов предложения с места на место и масса различных окончаний, судорожно пытающихся связать рассыпающийся текст в единое целое – все это делает наш язык темным, аморфным и парадоксальным. Русская речь похожа на мед в сотах. Она сладко тягуча и одновременно пронизана пресными восковыми перегородками. >>>> quoted3