все собираюсь купить себе хороший байк к шлему.. были как то на каком то велосипедном шоу, там продавалось все, для них, ну и купил сдуру два шлема, для себя и жены.. шлемы недешевые, за два отдал более 200 баксов, но хорошие, вот висят пока дома, надо велосипед сейчас к нему купить... буду на бассейн на велике ездить...
ну да.. хорошо, что не всю тогда амуницию купил, там же все продовалось и очень даже качественное и красивое.. но байк все же куплю, не решил еще какой, может и электрический..
> А как у вас ездят на велосипедах? Велосипед рассматривается как транспорт на повседнев, или только как возможность провести приятно выходной день? quoted1
Это зависит скорее не от страны, а от расстояния между работой и домом и наличия дорожек. Особенно хорошо это видно в западной европе - там, если от дома до работы десяток километров или меньше и дорожки есть - очень многие на велосипедах на работу едут, особенно если душевых достаточное количество в офисе . А вот в штатах - как повезёт - в университетских городках велодорожки часто есть, а вот в старых "индустриальных" - фигвам, да и расстояния от дома до работы там часто зашкаливают за "велосипедные" рамки. В азии проблема ещё и в загрязнённости воздуха и насекомых ( хотя индусы бодро плюют на всё это и на велосипедах всё-таки ездят), ну а в Австралии - самое страшное это птицы
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А как у вас ездят на велосипедах? Велосипед рассматривается как транспорт на повседнев, или только как возможность провести приятно выходной день? quoted2
> > Это зависит скорее не от страны, а от расстояния между работой и домом и наличия дорожек. Особенно хорошо это видно в западной европе - там, если от дома до работы десяток километров или меньше и дорожки есть - очень многие на велосипедах на работу едут, особенно если душевых достаточное количество в офисе . А вот в штатах - как повезёт - в университетских городках велодорожки часто есть, а вот в старых "индустриальных" - фигвам, да и расстояния от дома до работы там часто зашкаливают за "велосипедные" рамки. В азии проблема ещё и в загрязнённости воздуха и насекомых ( хотя индусы бодро плюют на всё это и на велосипедах всё-таки ездят), ну а в Австралии - самое страшное это птицы quoted1
это точно.. в копенгагене меня поразило количество велосипедистов на дорогах, да и паркинги велосипедов, там их стояли сотни.. они уже в этом отношение амстердам обогнали.. в сша, велосипед - это скорей в выходные, ездят целыми семьями.. у нас в орандж каунти практически везде есть дорожки для велосипедов вдоль всех дорог.. иногда можно увидеть как кто то утром на нем едет, скорей всего на работу.. но это редкость. расстояния -большие до работы и с нее.. у меня жена можно сказать работает рядом с домом, ну майлов 10, это около 16 км.. это рядом.. а вот ее доктор, он ездил на велисипеде на работу, ему всего несколько майлов от дома.. но подобное редко.
Хм.... ты похоже в СФ не был, особенно до пандемии, в час пик. Из-за велосипедистов у нас закрыли проезд для транспорта по центральной улице (Market St.). Только общественный транспорт может передвигаться. Но я им не завидую. Велосипедисты в СФ -сущее зло. Я вообще не понимаю, в ПДД написано, велосипедист - равноправный участник движения. Если так, почему я его должен объезжать, пропускать и тд и тп? А почему они по дорогам без страховок ездят???
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Ruder (Ruder), > > Хм.... ты похоже в СФ не был, особенно до пандемии, в час пик. Из-за велосипедистов у нас закрыли проезд для транспорта по центральной улице (Market St.). Только общественный транспорт может передвигаться. Но я им не завидую. Велосипедисты в СФ -сущее зло. Я вообще не понимаю, в ПДД написано, велосипедист - равноправный участник движения. Если так, почему я его должен объезжать, пропускать и тд и тп? А почему они по дорогам без страховок ездят??? quoted1
был несколько раз и видел много туристов на велосипедах, там .. подобное есть и в сан диего, приезжают берут на прокат байк и катаются по городу, точнее вдоль набережной.. в сша сравнительно небольшая плотность населения, за исключением нескольких городов.. наверное причина в этом. то, что касается велосипедистов на дорогах, то хорошо когда для них есть дорожки, плохо, если они ездят по обычным улицам с движением авто...
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Ruder (Ruder), > > Хм.... ты похоже в СФ не был, особенно до пандемии, в час пик. Из-за велосипедистов у нас закрыли проезд для транспорта по центральной улице (Market St.). Только общественный транспорт может передвигаться. Но я им не завидую. Велосипедисты в СФ -сущее зло. Я вообще не понимаю, в ПДД написано, велосипедист - равноправный участник движения. Если так, почему я его должен объезжать, пропускать и тд и тп? А почему они по дорогам без страховок ездят??? quoted1
Потому что автомобили - зло. По причинам как экологическим, так и урбанистическим.
> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Ruder (Ruder), >>
>> Хм.... ты похоже в СФ не был, особенно до пандемии, в час пик. Из-за велосипедистов у нас закрыли проезд для транспорта по центральной улице (Market St.). Только общественный транспорт может передвигаться. Но я им не завидую. Велосипедисты в СФ -сущее зло. Я вообще не понимаю, в ПДД написано, велосипедист - равноправный участник движения. Если так, почему я его должен объезжать, пропускать и тд и тп? А почему они по дорогам без страховок ездят??? quoted2
> > Потому что автомобили - зло. > По причинам как экологическим, так и урбанистическим. quoted1