То есть, все же есть не нулевая вероятность того, что Вы будете изредка меня узнавать все же?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> да я ж не возражаю — пусть живёт пока. зачем в своих действиях его интересы учитывать (если оно этого не заслужило тем или иным образом конечно) quoted1
Для начала стоит определиться в терминах. Под гражданином мира, я в первую очередь понимаю юридический статус. Таким образом естественно из этого вытекает необходимость соблюдения интересов общества в котором я нахожусь.
> Для начала стоит определиться в терминах. > Под гражданином мира, я в первую очередь понимаю юридический статус. quoted1
Термины это хорошо …
Гражданин мира Космополити́зм (от др.-греч. κοσμοπολίτης — космополит, гражданин мира) — мировоззрение мирового гражданства, ставящее общечеловеческие интересы и ценности выше интересов отдельной нации. Впервые космополитом провозгласил себя киник Диоген. В дальнейшем для киников космополитизм означал превалирование интересов личности над государственными.
Весьма часто космополитизм берется лишь в отрицательном смысле, как простое отсутствие патриотизма или привязанности к своему народу и отечеству, как будто теряющему всякий интерес с точки зрения универсальных идей. Но такое понимание часто рассматривается как неправильное. Таким образом, в соответствии с этой точкой зрения мысль о целом не упраздняет реального значения частей, и как любовь к отечеству не противоречит непременно привязанности к более тесным социальным группам, напр., к своей семье, так и преданность всечеловеческим интересам не исключает патриотизма. Вопрос лишь в окончательном или высшем мериле для оценки того или другого нравственного интереса.
Высказывалось также и другое мнение, наиболее известным выразителем которого был Лев Николаевич Толстой. В соответствии с этой концепцией патриотизм — пережиток варварских времен, зло, неизбежно ведущее к агрессии и вражде:
ослепление, в котором в наше время находятся народы, восхваляющие патриотизм, воспитывающие свои молодые поколения в суеверии патриотизма и, между тем, не желающие неизбежных последствий патриотизма—войны, дошло, как мне кажется, до той последней степени, при которой достаточно самого простого, просящегося на язык каждого непредубежденного человека, рассуждения, для того, чтобы люди увидали то вопиющее противоречие, в котором они находятся
Осталось договориться о том, что мы называем патриотизмом, а что патриковостью.
Я выскажусь так как понимаю патриотизм сам.
Это понимание и принятие отказа от собственных сиюминутных интересов в угоду интересам общественным.
Однако должен быть сохранен баланс. Если общество напрочь отказывается учитывать мои интересы, то у меня два пути — менять общество (бороться) или менять место жительства. Но! Если менять место жительства, то придется интегрироваться в новое общество, в котором все побороли до меня. И учитывать его уже интересы. В любом случае, и то и другое (борьба или преезд) — части глобального процесса объединения людей.
Заодно можем попробовать сформулировать интересы чела и общества. Всмотреться в них и найти противоречия.
Еще пару слов. Зачем промежуточное звено. Я мыслю так, что в мире в принципе существует только необходимое. Путь объединения людей на уровне планеты вот именно такой. Через кровь, грязь и горы трупов. Ты говоришь о человечестве в целом, но это далеко не однородная масса. Поэтому объединяются и живут по принципу культурного сходства, а естественный отбор в конкурентной борьбе все расставляет по своим местам. Посмотри на «прекрасных ближневосточных и африканских бармалеев» в Европе. Посмотри на восточную Европу в составе Евросоюза. Как ты представляешь процесс объединения? Как феодальная европа формировала национальные государства? Будет нечто похожее. На новом уровне, но суть та же.
> Я выскажусь так как понимаю патриотизм сам. > > Это понимание и принятие отказа от собственных сиюминутных интересов в угоду интересам общественным. quoted1
Тут по внешнему проявлению судить нельзя. может ты осознаёшь долговременную пользу для тебя лично, от развития общества. тогда ты либерал (хитрый при чём) а не патриот … а вот если ты чётко понимаешь, что и тебе и всем твоим близким и их потомкам от этого будет всегда плохо, а «обществу в целом» почему-то хорошо. тогда да — тогда патриот.
У тебя какой случай?
(заодно уточню, что в этом подходе патриотизм и на уровне планеты возможен. так-что скорее всего это неправильное определение, скорее всего потому-что патриотизм требует чего-то государственного, а не общественного)
> Однако должен быть сохранен баланс. Если общество напрочь отказывается учитывать мои интересы, то у меня два пути — менять общество (бороться) или менять место жительства.
> Но! > Если менять место жительства, то придется интегрироваться в новое общество, в котором все побороли до меня. И учитывать его уже интересы. > В любом случае, и то и другое (борьба или преезд) — части глобального процесса объединения людей. quoted1
тут ты меня потерял … зачем об объединении вообще здесь и об интеграции? Если твои интересы не учитываются это вообще нормально — где хочешь может случиться … а вот если тебе начинают активно мешать их реализовывать, это уже другой вопрос.
> Еще пару слов. > Зачем промежуточное звено. > Я мыслю так, что в мире в принципе существует только необходимое. Путь объединения людей на уровне планеты вот именно такой. Через кровь, грязь и горы трупов. Ты говоришь о человечестве в целом, но это далеко не однородная масса. quoted1
А я и не говорю, что ему надо объединяться — вообще. Я говорю, что у этой неоднородной массы есть объективно общие интересы
Не так чтоб далеко. Наличие общих интересов — понуждает к объединению. Глобальные проблемы человечества могут быть решены только консолидированными усилиями. Поэтому мировое правительство это просто дело времени. Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> я и не говорю, что ему надо объединяться — вообще. Я говорю, что у этой неоднородной массы есть объективно общие интересы quoted1
Есть ООН, и всякие там органтзацит по нераспространению ЯО. На данный момент их достаточно.
> Преследование собственных сиюминутных интересов, даже в противовес интересам общественным. Либо ложное их понимание. > > Для П. харрактерно объяснение несоблюдения баланса общественных и личных интересов некими сакральными смыслами, работа с чувствами, а не разумом. quoted1
Нуу …. это как-то всё очень размыто и неоднозначно трактуемо … я бы предложил разделить на подтипы
Патрик первого типа — колеблется вместе с линией партии, так как она озвучена в массмедиа — если сегодня турки враги — значит горит к ним ненавистью, если они сегодня друзья против проклятых американцев — любит и гордится ими от всего сердца <nobr>и т. д.</nobr> — общественные интересы представляет себе слабо, и только в той мере, в какой они были озвучены в массмедиа же.
Патрик второго типа — имеет сакральное знание об общественных интересах полученное из ведических книг и диафильмов спасённых из атлантиды или сразу после её гибели и аналогичных источников. всю получаему из внешних источников информацию оценивает соответствующим образом. и разделяется дальше на два подтипа — 2а не делает совсем ничего, 2б — совершает хаотичные воздействия на реальность по методам описанным в сакральных источниках
Патрики третьего типа пытаются использовать в качестве сакральных источников материалы 16−20 веков в остальном работают аналогично второму типу
Вроде всех вспомнил. При этом надо отметить, что на определенных временных отрезках (как правило измеряемых часами или минутами) общественные интересы случайно совпадают с их интересами
> Есть ООН, и всякие там органтзацит по нераспространению ЯО. На данный момент их достаточно. quoted1
Ни разу … тут вон — торнады всякие там где их небыло … молнии десятками людей в госпиталя отправляют … жара в 40+ градусов там, где при виде циферки в 30 очки на затылок убегали у людей ещё недавно и т. п.