> я считаю, что в любом, ты слышь- В ЛЮБОМ!! конфликте "учитель- ученик" учитель всегда прав... абсолютно всегда... ты считаешь, что прав ученик, прав ученик и его родители. quoted1
Давай немного изменим фразу. В любом конфликте между гражданином и властью - власть всегда права. Даже если она расстреливает граждан из пулемётов и травит газом, всегда права власть. Потому что - это власть. Так получается?
первый и может последний раз согласен и поддержу Еболашку , я сегодня волей судеб мотался по Е-бургу и эту тему пол дня терли с подробностями по "вражьему радио" ... так что я в курсе темы : Еболаша прав ... есть или должна быть некая красная черта в взаимоотношениях ученика и учителя , и там где учитель позволил её пересечь ученикам , не отреагировав ... то в дальнейшем его просто будут мешать с гавном и втаптывать еще дальше , и авторитет его будет ровняться нулю ... соответственно на таком же уровне будет и обучение и подготовка учеников .
> > ⍟ Еболаша (KC77), а ты своего ребёнка поставь на место того ученика и все вопросы снимутся. Допустимо тебе, что какой-то "молодой специалист" будет применять к твоему сыну или дочери физическую силу? Лично я, узнав о таком, сам пойду в школу и предложу такому "специалисту" попытаться повторить свои приёмы обучения на мне. Факультативно, так сказать... ...[/QUOTE] quoted1
а что остается делать учителю , когда ученик намерено и нарочито , подчеркнуто нагло пересекает все мыслимые грани дозволенного ... вплоть до физического контакта ..демонстрируя тем что авторитет учителя, равно как и его слово , для него ничего не значит ... что остальным классом воспримется как сигнал о уровне отношения к данному педагогу . Но такие как вы , нет что бы разобраться с своими отпрысками , бегут в школы , прокуратуру и так далее , начинают подымать вселенский хай ... вместо того что бы преподать своим детям хороший урок воспитания в вопросе отношения к людям и поведения в социуме , в особенности к учителям ... ведь в последнее время это стало нормальным явлением в среде молодых подонков , которых , к тому же поддерживают их предки., независимо от того право их исчадие ада или нет . И во всем виноват конечно учитель , который гнобит и невзлюбил вашего подонка ...
>> это не совсем то, что ты сначала написал. Точнее, совершенно не то. quoted2
> > да какая разница на самом деле, что было и как было.. если привести такой большой пост, что я написал, к виду в два предложения, то будет это: > 1. бедолаги учителя, всем в бизнес явно давно пора > 2. директор цирка- сука, что вытерла ноги об укротителя > > и это всё... > > я мог бы продолжить дале, что образование надо наше реформировать, ну например, класса до 7-го отучился, не тянешь программу, иди на завод, нехрен штаны просиживать, в жопу этот самый всеобуч, пусть учатся те, кому это действительно в жилу, но мы не дошли еще до того аспекта этой темы... >
> я считаю, что в любом, ты слышь- В ЛЮБОМ!! конфликте "учитель- ученик" учитель всегда прав... абсолютно всегда... ты считаешь, что прав ученик, прав ученик и его родители... > > вроде понятно все с тобой и со мной, о чем тут еще нести... quoted1
именно такое образование и было , пока либеральные "друзья" не приложили руку ...и не начали вбивать в детскую программу троллей и хобитов .. а саму методику преподавания перевернули с ног на голову
⍟ Makcim Kuzin (35125), тут учитель правильно сделал, не спорю. а если это неправильно поймут? имхо, самое главное, чтобы с такими темпами мы не вернулись к нагайкам в школе "для воспитания".
если говорить о правоте, то учитель не всегда прав (в пожаче учебного материала -- наоборот), а в большинстве случаев: он такой же человек, как и остальные дети, хоть и опыт у него больше. он ошибается как и любой другой.
Makcim Kuzin (35125) писал(а) в ответ на сообщение:
> именно такое образование и было , пока либеральные "друзья" не приложили руку ...и не начали вбивать в детскую программу троллей и хобитов .. а саму методику преподавания перевернули с ног на голову quoted1
> ⍟ Makcim Kuzin (35125), тут учитель правильно сделал, не спорю. а если это неправильно поймут? имхо, самое главное, чтобы с такими темпами мы не вернулись к нагайкам в школе "для воспитания". > > если говорить о правоте, то учитель не всегда прав (в пожаче учебного материала -- наоборот), а в большинстве случаев: он такой же человек, как и остальные дети, хоть и опыт у него больше. он ошибается как и любой другой. quoted1
конечно учитель может ошибаться , как и любой другой учитель , но формат отношений ученик-учитель нарушать неприемлемо ... должно соблюдаться некая грань позволительного ... которая сейчас для учеников чаще всего размыта, в силу социального и материального уровня различия или просто быдловатого воспитания и потери рамок приличия , т.есть надменного , наглого , высокомерного или презрительного отношения ... Т.есть потери той красной линии дозволенного которой просто необходима в таком общении , и если ученики её нарушают ...учителю не остается ничего другого как её или восстановить или терпеть всю оставшуюся преподавательскую практику .
Повелитель Солнечной сист... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Makcim Kuzin (35125) писал(а) в ответ на сообщение:
>> именно такое образование и было , пока либеральные "друзья" не приложили руку ...и не начали вбивать в детскую программу троллей и хобитов .. а саму методику преподавания перевернули с ног на голову quoted2
Makcim Kuzin (35125) писал(а) в ответ на сообщение:
> конечно учитель может ошибаться , как и любой другой учитель , но формат отношений ученик-учитель нарушать неприемлемо ... должно соблюдаться некая грань позволительного ... которая сейчас для учеников чаще всего размыта, в силу социального и материального уровня различия или просто быдловатого воспитания и потери рамок приличия , т.есть надменного , наглого , высокомерного или презрительного отношения ... > Т.есть потери той красной линии дозволенного которой просто необходима в таком общении , и если ученики её нарушают ...учителю не остается ничего другого как её или восстановить или терпеть всю оставшуюся преподавательскую практику . quoted1
Вот это я принимаю как должное
> мне не нравятся навязывание чужих ценностей и культуры , в неосознанном возрасте quoted1
Вообще, их никто не навязывает: есть куча сборников русских/татарских/имярек сказок. Да и сами подумайте: Вам или Вашим ровесникам что-то кроме морали навязали сказки француза Шарля Перо, немцев Гримм и датчанина Андерсона
> > ⍟ Еболаша (KC77), ⍟ fare (fare), > > первый и может последний раз согласен и поддержу Еболашку , я сегодня волей судеб мотался по Е-бургу и эту тему пол дня терли с подробностями по "вражьему радио" ... так что я в курсе темы : > Еболаша прав ... есть или должна быть некая красная черта в взаимоотношениях ученика и учителя , и там где учитель позволил её пересечь ученикам , не отреагировав ... то в дальнейшем его просто будут мешать с гавном и втаптывать еще дальше , и авторитет его будет ровняться нулю ... соответственно на таком же уровне будет и обучение и подготовка учеников . > > fare (fare) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> ⍟ Еболаша (KC77), а ты своего ребёнка поставь на место того ученика и все вопросы снимутся. Допустимо тебе, что какой-то "молодой специалист" будет применять к твоему сыну или дочери физическую силу? Лично я, узнав о таком, сам пойду в школу и предложу такому "специалисту" попытаться повторить свои приёмы обучения на мне. Факультативно, так сказать... ...[/QUOTE] quoted2
> > а что остается делать учителю , когда ученик намерено и нарочито , подчеркнуто нагло пересекает все мыслимые грани дозволенного ... вплоть до физического контакта ..демонстрируя тем что авторитет учителя, равно как и его слово , для него ничего не значит ... что остальным классом воспримется как сигнал о уровне отношения к данному педагогу . > Но такие как вы , нет что бы разобраться с своими отпрысками , бегут в школы , прокуратуру и так далее , начинают подымать вселенский хай ... вместо того что бы преподать своим детям хороший урок воспитания в вопросе отношения к людям и поведения в социуме , в особенности к учителям ... ведь в последнее время это стало нормальным явлением в среде молодых подонков , которых , к тому же поддерживают их предки., независимо от того право их исчадие ада или нет . > И во всем виноват конечно учитель , который гнобит и невзлюбил вашего подонка ... > > Еболаша (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> это не совсем то, что ты сначала написал. Точнее, совершенно не то. quoted3
>> >> да какая разница на самом деле, что было и как было.. если привести такой большой пост, что я написал, к виду в два предложения, то будет это: >> 1. бедолаги учителя, всем в бизнес явно давно пора >> 2. директор цирка- сука, что вытерла ноги об укротителя >> >> и это всё... >> >> я мог бы продолжить дале, что образование надо наше реформировать, ну например, класса до 7-го отучился, не тянешь программу, иди на завод, нехрен штаны просиживать, в жопу этот самый всеобуч, пусть учатся те, кому это действительно в жилу, но мы не дошли еще до того аспекта этой темы... >>
>> я считаю, что в любом, ты слышь- В ЛЮБОМ!! конфликте "учитель- ученик" учитель всегда прав... абсолютно всегда... ты считаешь, что прав ученик, прав ученик и его родители...
>> >> вроде понятно все с тобой и со мной, о чем тут еще нести... quoted2
> > именно такое образование и было , пока либеральные "друзья" не приложили руку ...и не начали вбивать в детскую программу троллей и хобитов .. а саму методику преподавания перевернули с ног на головуquoted1
Абсолютно верно. Еболаша просто ориентируется нароссийское общеcтво, где много диких отношений ко всему. Да вы хоть этот форум почитайте-сплошь-расизм, антисемитизм, гомофобия (счегобыэто? у стольких многих здесь латентные страхи ? ) , пропагандирование битья детей Да и вообще-помойка местами , а не форум - немногочитнешь-и воротит.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Makcim Kuzin (35125) писал(а) в ответ на сообщение:
> а что остается делать учителю , когда ученик намерено и нарочито , подчеркнуто нагло пересекает все мыслимые грани дозволенного ... вплоть до физического контакта ..демонстрируя тем что авторитет учителя, равно как и его слово , для него ничего не значит ... quoted1
Отстранение его от занятий на N-ный срок с вытекающими последствиями в отставании обучения=сдачи экзамена=оставление на второй год=отчисление из школы. Если его родители такие же отморозки как он и им эти события будут пофиг-дальше его дом-тюрьма.Вот такая нехитрая схема.В США работает. Учитель не имеет права и пальцем тронуть ученика.Есть масса других методов поставить на место либо школа этого отморозка больше не увидит. Быть "Укротителем" не входит в обязанности учителя.Наглый подросток должен попадать в механизм четкой системы где чем дальше ты борзеешь-тем туже затягивается петля на шее твоей судьбы.А соученики наблюдают и делают выводы выгодно ли так себя вести...Всё просто....а если бы какая-то падла из учителей тронул бы моего ребенка-ноги бы переломал.Есть полно других методов воздействия. Когда однокашники понаблюдают трансформацию такого горе-лидера от любимчика класса и "крутого" пацана в недоучку-помощника автомеханика с судимостью за хулиганку-вряд ли последователи найдутся. Обламывать молодых писюнов куча методов есть.Рукоприкладство-прежде всего признание своего бессилия.
> у дрессировщиков нет сча никаких кусочков сахара... ваще никаких... quoted1
P.S. Хотя если честно у меня самой была похожая проблема со старшшим сыном - у него был период - между 7-ю и 9-ю лет, когда он был очень violent . Хотя он мой первый и самый любимый в душе (из за того что первый) ребенок - мои отношения с ним сейчас не очень, но мужа моего он - напротив - любит и уважает. Но с 12-и (he is 9, about to turn 10 now) - он идет в частную школу, место нам уже предложили - мы были - on the waiting list since last year for the secondary school place.. we made it, phew... . Мой муж считает - он - public school boy и rebel by nature and needs guidance . Он прав. НО - вот если абсолютно честно сказать - вот в чем то и перегиб здесь есть с детьми. Например, на LBC пару лет назад я слушала как то - радио шоу и там шла об этом как раз речь и женщина одна позвонила и рассказывала о своей тинейджерской дочери - Ей (дочери) было 13 и она типа ну went clubbing, drank , took drugs, etc- и т д - как говорится - the usual thing в Ист Енде, где они жили, тем более в Borough of Hackney . Но - она сама (мать) была учителем в колледже и вообщем один вечер не сдержалась и ударила дочь по лицу. Т к просто устала видеть ее out of it и пьяной и drugged , вообщем - she (the mother) had enough and that's that . Короче - дочь потом пошла в social services - органы опеки - и сказала им что мать ее ударила, написала заявление. Потом мать ей говорит типа “ Ты что с ума сошла? У меня работы не будет если ты это заявление оттуда не заберешь. We 'll have to be on benefits and you'll have to go into care". Заявление она (дочь)забрала, но дочь продолжала свое поведение и все. Вот такие истории тоже есть.
А я если честно - после некоторых моментов поведения старшего сына ( ginger nut - его в школе так называют любя), вообще боюсь тинейджерского периода детей. Одажды им будет - ну скажем 14. 16 & 18-it'll be the time to pack my suitcases , I'll be finished (just joking). ( Я убегу из дома )
> Одажды им будет - ну скажем 14. 16 & 18-it'll be the time to pack my suitcases , I'll be finished (just joking). ( Я убегу из дома ) quoted1
С девочками проще, а вот у мальчиков в переходном возрасте голову сносит реально... Надо их в военные школы отдавать лет с 7...Дисциплина творит чудеса... Вот как правильно и умно жила петербургская аристократия...
Степан Аркадьич, как и всегда, не праздно проводил время в Петербурге. В Петербурге, кроме дел: развода сестры и места, ему, как и всегда, нужно было освежиться, как он говорил, после московской затхлости.
"...Москва, несмотря на свои cafés chantants и омнибусы, была все-таки стоячее болото. Это всегда чувствовал Степан Аркадьич. Пожив в Москве, особенно в близости с семьей, он чувствовал, что падает духом. Поживя долго безвыездно в Москве, он доходил до того, что начинал беспокоиться дурным расположением и упреками жены, здоровьем, воспитанием детей, мелкими интересами своей службы; даже то, что у него были долги, беспокоило его. Но стоило только приехать и пожить в Петербурге, в том кругу, в котором он вращался, где жили, именно жили, а не прозябали, как в Москве, и тотчас все мысли эти исчезали и таяли, как воск от лица огня. Жена?.. Нынче только он говорил с князем Чеченским. У князя Чеченского была жена и семья — взрослые пажи дети, и была другая, незаконная семья, от которой тоже были дети. Хотя первая семья была тоже хороша, князь Чеченский чувствовал себя счастливее во второй семье. И он возил своего старшего сына во вторую семью и рассказывал Степану Аркадьичу, что он находит это полезным и развивающим для сына. Что бы на это сказали в Москве? Дети? В Петербурге дети не мешали жить отцам. Дети воспитывались в заведениях, и не было этого, распространяющегося в Москве — Львов, например, — дикого понятия, что детям всю роскошь жизни, а родителям один труд и заботы. Здесь понимали, что человек обязан жить для себя, как должен жить образованный человек...." Лев Толстой "Аннв Каренина"