> > Блин, перепил наверное сегодня, начатъ писатъ в групповой антимайдана... > Даже внимания как то не обратил где... хорошо, кнопка работает, убрал все, нафиг... quoted1
Надо было все письмена Волваду в тему перенаправить, вот бы он обрадовался))
>> Блин, перепил наверное сегодня, начатъ писатъ в групповой антимайдана... >> Даже внимания как то не обратил где... хорошо, кнопка работает, убрал все, нафиг... quoted2
> > Надо было все письмена Волваду в тему перенаправить, вот бы он обрадовался)) quoted1
Наташенька с днем рождения, цвети и благоухай и радуй близких и нас своим острым умом и язвительный языком Ну, за тебя и нас, свидетелей тебя, за паству
Ну и конечно, поразительное по искренности и оригинальности эссе Эстета, которое получило первое место:
Мышь никак не хотела покидать норку. Может ела. Может легла спать. Может нянчила мышат? Кто разбирается в мышиной психологии? Только не она.
Следить за норкой лежа было удобно. Если бы не урчание в животе, можно было бы и поспать. Стоп. Спать нельзя. Опять упустишь добычу. Прянув ушами она отогнала опасную мысль. Вчера ей снилась полная миска. Хозяин никогда не забывал ее наполнять. Хвост непроизвольно вильнул. Она не удержалась и из положения сфинкса завалилась на бок, смешно взмахнув лапками. Мышь тут же выскочила из вороха листьев и метнулась было, подальше от нее. Возможно мышь бы успела, но Она была слишком голодна…
Нет ну бред же… Просто бред… Перхоть, гной и заусенцы… А Спарта тут причем? Ну положим, что такая кличка у собаки. Мне всегда хотелось, чтобы белый Бим с черным ухом нашел хозяина и все кончилось хорошо. Все в моих руках, только состряпай. Весело и с юмором. Легко и непринужденно. Ага. Подпрыгну. Уже прыгал, кстати. И курил. И выпил. Ну вот стена и ни одной мысли.
Я люблю собак. А людей? Людей тоже люблю. Всех? Да. Нет. Не знаю.
Черт! Нет- ЧЕРТ!!! Нет, ну кто выдумывает творческие конкурсы?! Кому пришла в голову эта дурацкая затея? Вывести его на мороз и расстрелять. Из пушки. В голову. А потом сжечь. И прах развеять над Эльбрусом. А лучше над Парнасом. Какого фига я подписался? Баран. Ведь ни строчки ж не выдавить. Импотент. Хорошо, что только творческий… Я ж ни рожна в литературе… «возле грядки две лопатки, возле каки два ведра»… Так я и написал в третьем классе. Букву «д» пропустил. Но ржали все. Училка, родители. И я тоже. Аки конь. Стендап, блин. А в шестом? «Жоповедник с пингвинами и попугаями»… И не докажешь ведь никому, что слово «Заповедник» я б написал все равно через «о». Но повеселил народ, повеселил. А в девятом? «Он подвел ее к кушетке и сел на нее»… Тоже ржали. Все. Что написать? О чем? Как? Еще и по теме и в срок. Нет, развеять над Эльбрусом. А потом сжечь. Я же со школы писать не люблю. Однако пишу. Парадокс.
А если так? Да! Вот оно! Пусть будет парадокс…
Возьмите цветок. Леонид обернулся. Девчушка была настойчива. Почему бы и нет, подумал он. Это же Спарта. Пусть день начнется с цветка. Приколов его на верхний край тоги, он продолжил путь. Небольшие хижины предместий сменились добротными домами, мощеная мостовая обросла клумбами и кадками с пальмами. Наконец показалась и цель путешествия, обозначившись, украшенным гирляндами цветов и яркими прапорами, большой ареной. Подготвка к творческому конкурсу под Фермопилами, была в самом разгаре…
Что я несу? Это ведь будет кто-то читать. И ведь обгадят. Как есть обгадят и вываляют в перьях. И сам полечу на тот самый мороз. Прям в перьях и полечу. Орлан, блин, долгохвост. Любимое занятие творческой интеллигенции — навалить кучу в чужую тетрадку. Вот где Спарта. Фермопилам и не снилось. Кто за язык тянул? Трепло… Бракованное к тому ж…
Цветки Леониду в Спарте дарят. Ага. А почему? Да принято у них так. А про скалу все вранье. А дальше? А дальше Геонтию сон приснится, про младенцев со скалы и жестокую битву под Фермопилами. А кто этот Геонтий? Отстань!
Но ахинея же. А может забить? В конце концов, какая разница? Ну не будет от меня ничего. Скажу, что нажрался. Или заболел. Или умер, потерялся, заблудился. Точно. Нажрался и заблудился. А потом умер. А пишет друг. Брат друга, который сейчас уехал… Ох, ё… В долгих родах дети уроды. Со скалы их. Но кто-то же это придумал. Поступать с людьми так как мы поступаем с коровами. Селекционеры, блин. Их тоже над Эльбрусом. Найти что осталось, сжечь и над Эльбрусом. Или Парнасом. Муза где ты? Ты где, Музаааа? «Моя муза из совейского союза, торговала раньше пивом на разлив…» А может по писят? Куда больше-то? Уже 300. Не спартанцев. И полная пепельница. Пегас где-то пигасит… С лошадьми. Мерин крылатый, на что ему лошади?
А если так? Да! Вот оно! Пусть будут лошади…
Неловко перехватив раненной рукой копье, Леонид пригнулся к седлу. Конь, страшась крови и криков так и норовил понести. Бей-коли! Копье осталось в бессмертном. Выноси дружище. Леонид, оглянулся, строй спартанцев не ломался, но таяли ряды. Пока было кому занять место павших, было кому сменить уставших, но вот исчез пятый ряд, начал таять четвертый. Леонид развернул коня и поскакал на встречу судьбе…
Мастер батальных сцен. Пальцем деланный. Перехватил он, раненной рукой. Толкнул отрубленной ногой. Увидел выколотым глазом. Герой, фигле. А строй? Спартанцы бились строем? Или это римляне? А гоплиты? Какие кони? Там и всадников-то сотня была. Или три. Сотни. На шесть тысяч войска. Пойти что-ль в вики глянуть? Да нафиг… Я умер… и заблудился. Все со скалы скинуть.
А если? Что? Кто-то что-то от тебя ждет. Интересное. А если не оправдаю и не смогу? Страшно? Да.
Муки творчества — нечто сродни простатиту. Вроде хочешь, но не течет. И давит, давит изнутри. А ведь бывает, когда не надо. Ведь и с гопотой странно вышло. Но не забыть тот переулок, не забыть. Как я плел, боги, как! Катком по ушам проехал. Легко, красиво, непринужденно. С три коробанаворотил. Нет, с пять или шесть коробов. Главарь, крысеныш, только и успевал лапшу с ушей отодвигать. Но отступили. Даже пиджак не помяли. И бабки при мне. Это ментам фотки с президентом, вложенной в паспорт, хватает. Те меня поддатого все проводить предлагали. Спасибо музею восковых фигур.
Кстати! Вот оно! Пусть будет гопота…
Страха не было. Вернее он был полсекунды назад. Она автоматом, как на занятиях, ушла вбок от захвата и ударила рукой. Просто кулаком в лицо, поймав противника на противоходе, под кулаком хрустнуло. Нос — она отметила, чисто автоматически. Минус один. Развернуться, встретить второго, двойка в голову не прошла, колено в пах. Минус два. Третьего встретить ногой. Просто прямой в живот. Спасибо острому каблуку- минус три. Разворот. Четвертый помогает первому встать. О нападении больше никто и не помышляет. Спарта Сергеевна Иванова подхватила брошенную на асфальт сумочку и продолжила путь домой…
Блин… автоматом, автоматически. Сгореть со стыда. А Спарта Сергеевна Иванова…? Кто так назовет ребенка? Какой идиот? Ну я же назвал… Ребенка??? Нет, героиню… Отож. Бумага стерпит. А читатель? Врядли. И какая дура будет драться на каблуках? Каблуки для того чтоб сверху вперед выпирало, а снизу назад. На них ходить-то не все могут, какие драки? Зато она блондинка. Высокая. В деловом костюмчике, белой блузке и очках. С черной кожаной сумкой портфелем. Избито. Рыжая? Брюнетка? О! Седая! — Ну ты совсем, прости господи… И путь продолжила. Ты в костюме дрался? Да еще и в очках? Да я и без костюма-то… А туда же, писать про уход, разворот. На каблуках. Лапоть. Зато какой путь, от потерявшейся собаки до подравшейся блондинки.
Я люблю женщин. А они тебя? Одна точно. Родила же. От тебя? Отстань!
Вот оно! Пусть будет…
За окном давно рассвело. Сигаретный дым толстыми ленивыми волнами заволакивал комнату. Опустевшая бутылка водки застыла, лежа на боку, рядом со столом. Светился монитор, слышалось невнятное бормотание да тихий стук клавишь…
> Оставлю стихотворение Наташи для истории Конвента: > > Разлиновали ливни города. > Нахох лились по веткам злые сойки. > Народ идет с работы не туда — > Не к очагу с геранью, а до койки. > > Устали все. На кухнях слышен лязг > Не сковородок, нет — навязших споров. > Давно живем среди ненужных дрязг, > Которым кончиться, увы, не скоро. > > Одни коты — такие, как всегда. > Им наплевать, что в мире так несносно. > Им дай поесть, да чтоб была вода — > И все коты сияют светоносно. > > Взошла опара в кадке на костях. > Опарышей прилипло к ней немало. > Ты то ли дома, то ли же в гостях, > Где так неловко почему-то стало. > > Фабричных гонят от родных станков. > Немым укором — зубы на серванте. > Мы как-то враз забыли стариков > В божественной комедии по Данте. > > И кредо, позабытое в веках: > Для фронта — все, и ничего — для тыла, — > Опять при нас. Цинизмом на штыках > Мы очень схожи с гоголевским рылом. > > Тягуче, как резинка бабль-гум, > Ведется поиск неких компромиссов. > Но уж давно не нужен шоу-рум, > Чтоб отличить морковку от редиски. > > Разлиновали ливни хорошо
> Добро и зло, чтоб каждому — наглядно. > И кто-то спился. Кое-кто ушел. > А некотрым — повсюду шоколадно. quoted1
>> Оставлю стихотворение Наташи для истории Конвента: >> >> Разлиновали ливни города. >> Нахох лились по веткам злые сойки. >> Народ идет с работы не туда — >> Не к очагу с геранью, а до койки. >> >> Устали все. На кухнях слышен лязг >> Не сковородок, нет — навязших споров. >> Давно живем среди ненужных дрязг, >> Которым кончиться, увы, не скоро. >> >> Одни коты — такие, как всегда. >> Им наплевать, что в мире так несносно. >> Им дай поесть, да чтоб была вода — >> И все коты сияют светоносно. >> >> Взошла опара в кадке на костях. >> Опарышей прилипло к ней немало. >> Ты то ли дома, то ли же в гостях, >> Где так неловко почему-то стало. >> >> Фабричных гонят от родных станков. >> Немым укором — зубы на серванте. >> Мы как-то враз забыли стариков >> В божественной комедии по Данте. >> >> И кредо, позабытое в веках: >> Для фронта — все, и ничего — для тыла, — >> Опять при нас. Цинизмом на штыках >> Мы очень схожи с гоголевским рылом. >> >> Тягуче, как резинка бабль-гум, >> Ведется поиск неких компромиссов. >> Но уж давно не нужен шоу-рум,
>> Чтоб отличить морковку от редиски. >> >> Разлиновали ливни хорошо quoted2
>
>> Добро и зло, чтоб каждому — наглядно.
>> И кто-то спился. Кое-кто ушел. >> А некотрым — повсюду шоколадно. quoted2
кстати тут иностранцев много, а вот мне прогнали недавно, что мол у вас в английском знаки препинания практически на письме не используются, в отличии от русского, типа это правда, не?…