Моя последняя до Ковида поездка была в Израиль. Но мы не дошли до порта Тель-Авива, так что спасибо за фото. Вообще, пляжи в Израиле одни из лучших в мире. Особенно в Эйлате.
Для тех, кто не был. Это Эйлат. Красное море, на фоне гор.
> Моя последняя до Ковида поездка была в Израиль. Но мы не дошли до порта Тель-Авива, так что спасибо за фото. Вообще, пляжи в Израиле одни из лучших в мире. Особенно в Эйлате. > > Для тех, кто не был. Это Эйлат. Красное море, на фоне гор. quoted1
Да, Красное Море, конечно, интереснее Средиземного и подводный мир там красивее. Но побережья Красного Моря у нас всего километров 10, а Средизменого сколько хочешь Тель-Авивский порт не очень туристический, больше для местных. Магазинчики, кафешки на набережной, место для утренних пробежек.
этот кактус как дерево, называется Joshia tree.. в сша есть национальный парк, он так и называется, причем парк по размерам большой, расположен достаточно высоко , выше 4000 фитов над уровнем моря.. в нем офигенные хайки.. правда людей много. вчера мы проехали до него майлов 40 - совсем не зря..
Перенесла, с согласия автора и чтобы не затерялось ...Да как он мог!.. Это немыслимо! Черт побери! - Пингвин никак не мог приколоть бутоньерку к карману. Нет, вот взять и плюнуть мне на чистый туфель. И ладно бы на левый, а то ведь на правый! И как мне шаркнуть ножкой прикажете в этом случае?
Доведенный до некоторой степени бешенства, Пингвин пылал жаждой мести. Хулиганистый Кошак в этот раз перешел черту. Это ж надо, прям на правый ботинок! Еще и сморкался в присутствии дам!
Справившись с бутоньеркой, поправив парадно-выходной жилетик, смахнув с плеча невидимую соринку,Пингвин отправился творить месть. До блеска начищенные туфли сверкали на солнышке, бросая блики на обшарпанные сараи скотного двора. По иронии судьбы, хулиганистый Кошак поселился в местном курятнике. То-ли счел, что так будет смешнее, то-ли просто будучи нетрезв заблудился однажды, да так и прижился. Впрочем, ранее он облюбовал полупустой сарай, населенный древними полуразумными полипами, смыслом своего существования почитавшими воскрешение скелета лошади, сдохшей от внутренних противоречий пару десятков лет назад. Полипы соскребали пыль времен со стен и пола и посыпали ею скелет. За что получили прозвище "милые маленькие совочки". В целом они были совсем безобидны. Но с ними Кошак не ужился. В редкую минуту трезвости, до него все-таки дошло, что Полипы предлагают ему участвовать в ритуале воскрешения, и это оказалось слишком, даже для него.
Пингвин тем временем, почти не испачкав ботинок, дошел-таки до двери курятника и собирался вежливо и аккуратно постучать, но вспомнив зачем он здесь, распахнул обветшавшую дверь ударом ноги.
А не будет-ли так любезен милостивый государь Кошак, пояснить как же так получилось?
Пингвин решил что именно так должен звучать грозный голос Немезиды, для придания же грозного вида самому себе он вставил в глаз монокль.
Всполошенные куры, откладывая яйца на полном ходу, метались по курятнику в поисках Петуха. Но Петух, увы, несколько месяцев назад покинул курятник, оставив бедолажек совсем без защиты. Кошак приоткрыв мутный с похмелья глаз, непонимающе промямлил что-то невразумительное. Одна из куриц, путая слова и оговариваясь, что происходило с ней постоянно, призвала Кошака, все же хоть как-то сформулировать разбегавшиеся мысли. Но Кошак только икал и просил "Христа ради, пивка-а-а-а!".
Метания и крики разбудили рыжую курицу, слывущую матершинницей. Будучи не в курсе событий, по причине отбывания пожизненного срока, намедни замененного на помилование. Ее держали в клетке, которую периодически накрывали непрозрачной тканью, что бы не травмировать окружающих вонью давно не чищенного клюва и мощным ко-ко-ко, часто перекрывающим вой турбин далнемагестральнго лайнера. И вот она-то сходу включилась в дискуссию. Громогласное ко-ко-ко встряхнуло курятник. Попрятались даже тараканы, в маленьких головках аборигенок.
Смотрящая за порядком, попросила Пингвина не нагнетать и покинуть заведение, однако Пингвин был полон решимости довести месть до конца.
Нет! Идите сами... Вы!
Приняв комичность ситуации за трагизм, и отринув простые решения, Смотрящая примерялась к доске, валявшейся на полу, чтобы огреть ею нерадивого "дебошира". Но тут...
КО-КО-КО!
Волна затхлого воздуха сорвала и без того хлипкую дверку убогого строения и понесла куриное возмущение в массы окружающих... Косяк же двери, крепко припечатал, натурально обалдевшего, Пингвина прямо по лбу...
Спасибо! Извините! Я зайду на неделе...
Пингвин был как всегда вежлив и интеллигентен. Черт, занесла же нелегкая... И чего я так завелся, прилетает же иногда, от птиц или от дождика... Глупо расстреливать облака из пушки или кормить голубей отравленным пшеном... Хоть иногда и хочется... Пятна на жилетке останутся теперь... И монокль потерял...
Смотрящая, справившись с первой оторопью, отточенным движением укрыла клетку пледом...Кошак так и продолжал громко икать.
Ко-ко-ко носилось эхом, отражаясь от стен и крыш, пугая голубей, круша тишину и гармонию окружающего мира, оно было неизбывно и совсем не хотело утихать. Потеряв первоначальный смысл в результате массы переотражений, утратив суть свою, но тем не менее существуя и являя себя миру отвратительной своей мерзостью, носится оно и по сей день.
Открыл вот для себя велосезон, и стало интересно, как в других странах устроена велокультура.
В России требования к велосипедистам прописаны в ПДД (права для управления велосипедом не требуются):
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Многие на самом деле бояться ездить в одном потоке с машинами, особенно если нет велосипедной разметки, и ездят по тротуару. Правда, у нас и тротуары такие широкие, что на некоторых можно устраивать парады - то есть, часто велосипеды не мешают пешеходам.
Лично я побаиваюсь по большим дорогам с машинами ездить, езжу в основном по тротуару. В межквартальных проездах, во дворах, на дорогах со слабым движением езжу по обычной дороге. Ну и велодорожки, само собой - повезло, что в Питере их довольно много.
По поводу езды на тротуаре конечно много споров. Конечно, пешеходы и велосипедисты могут мешать друг другу. С другой стороны, при аккуратной езде проблем не бывает. В той же Японии, несмотря на то, что там тротуары поголовно узкие-узкие, люди без всяких стеснений гоняют по тротуарам.
Велодорожки тоже делают по разному. Где-то на дороги общего пользования наносят соответствующую разметку, где запрещено ездить машинам - так делают, например в странах Скандинавии и той же Японии. Где-то велодорожки делают обособленными от и от пешеходов, и от машин - так делают у нас. Первый вариант намного дешевле, но менее безопасный. Второй - дорогой и безопасный (правда их отвратительно чистят от снега).
А как у вас ездят на велосипедах? Велосипед рассматривается как транспорт на повседнев, или только как возможность провести приятно выходной день? В России велосипед именно как транспорт становится всё более популярным, я вижу, что люди его используют круглый год (несмотря даже на то, что эта зима в Питере была двольно снежной и холодной, передаю пламенный привет говноедам, вещающим про некий просто невероятно ужасный климат в России, который ничего не даёт здесь нормально делать). Я и сам планирую использовать его для этих целей, особенно если на работе таки сделают большую закрытую велопарковку.
> А как у вас ездят на велосипедах? Велосипед рассматривается как транспорт на повседнев, или только как возможность провести приятно выходной день? В России велосипед именно как транспорт становится всё более популярным, я вижу, что люди его используют круглый год (несмотря даже на то, что эта зима в Питере была двольно снежной и холодной, передаю пламенный привет говноедам, вещающим про некий просто невероятно ужасный климат в России, который ничего не даёт здесь нормально делать). Я и сам планирую использовать его для этих целей, особенно если на работе таки сделают большую закрытую велопарковку. quoted1
У нас по тротуарам ни в коем случае нельзя на велосипеде ездить. В Тель-Авиве и вообще в центре растет число велосипедных дорожек. Если нет, то по проезжей части. В Тель-Авиве довольно распрострнен, как вид транспорта. На работу у нас некоторые приезжают на велосипеде, но прецент небольшой. А вообще народ разленился и все больше велосипедеды с электробатареей покупают.
> А как у вас ездят на велосипедах? Велосипед рассматривается как транспорт на повседнев, или только как возможность провести приятно выходной день? quoted1
Как транспорт на повседнев. Многие ездят на работу на велосипедах. Все те же правила как и для машин — останавливаться, сигналить итд. Также, на некоторых дорогах есть специальные линии для велосипедистов. Ещё есть специальные велосипедные пассы-дороги, где только велосипеды и нет машин. На тротуаре велосипеды запрещены законом. Можно штраф получить.
У нас около зданий специальные места для велосипедов, чтобы их там пристегнуть на замочек. Приехал, пристегнул, отработал, отстегнул и домой.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас около зданий специальные места для велосипедов, чтобы их там пристегнуть на замочек. Приехал, пристегнул, отработал, отстегнул и домой. quoted1
У нас тоже довольно много велопарковок. На работе правда какая-то куцая, её явно не хватает на наш бизнес-центр. Был разговор, что может быть сделают большую, с крышей и чтобы доступ был только для сотрудников БЦ. А то место козырное, в самом центре города, займёт непонятно кто места честных работяг