> Они могут присвоить любой рейтинг в рамках их шкалы, нужный их владельцам. quoted1
Вот меня и интересует: присвоен ли хоть кому-нибудь ретинг ZZZ? А то ведь шибко много рейтинговых позиций получается (26 в 3 степени... да ещё и удвоить это число надо из-за знаков "+" и "-") - побольше 35000... столько и стран-то на Земле нетути.
>> Они могут присвоить любой рейтинг в рамках их шкалы, нужный их владельцам. quoted2
>Вот меня и интересует: присвоен ли хоть кому-нибудь ретинг ZZZ? > А то ведь шибко много рейтинговых позиций получается (26 в 3 степени... да ещё и удвоить это число надо из-за знаков "+" и "-") - побольше 35000... столько и стран-то на Земле нетути. quoted1
Нет, рейтинг ZZZ никому не присвоен.
Как правило, шкалы кредитных рейтингов заканчиваются буквами C или D.
На картинке ниже - шкала кредитных рейтингов агенства Fitch Ratings:
Возникший в 2008 году глобальный финансовый кризис поставил в повестку дня мировой экономики списание значительной части спекулятивных инвестиционных активов, которые достигли в финансовой системе суммы в 200 трлн долларов. Руководители стран Запада были поставлены перед дилеммой – позволить рынку самому выправить создавшиеся дисбалансы, либо взять на себя миссию по выходу из кризиса.
Выбор был сделан в пользу второго варианта, так как саморегуляция рынка предполагала массовое банкротство банков и распад существовавшей на тот момент мировой финансовой системы.
Однако спустя четыре года становится ясно, что предложенный западными странами путь по выходу из кризиса за счет кредитования правительством экономики не является долгосрочным решением. Следствием этого стал тот факт, что продолжающийся в зоне евро кризис грозит возникновением второй и более тяжелой фазы мирового финансового кризиса.
В результате сейчас ведущими западными специалистами обсуждается вопрос о необходимости создания новой всемирной финансовой системы, которая будет обладать более надежными основами, нежели нынешняя, опирающаяся на безусловное лидерство доллара США. При этом катализатором создания новой архитектуры мирового финансового рынка является нынешний кризис еврозоны.
Таким образом, сейчас ведущими западными специалистами обсуждается вопрос о необходимости создания новой всемирной финансовой системы, которая будет обладать более надежными основами, нежели нынешняя, опирающаяся на безусловное лидерство доллара США.
Самый важный график в вашей жизни отправляет практически всех современных экономистов и экономические теории в мусорную корзину.
Этот график объясняет все прошлые «экономические выздоровления без создания рабочих мест», и как каждый следующий экономический цикл рождал все более высокие объемы задолженности и все меньшее количество рабочих мест. Он объясняет, почему мы наблюдаем долговые «события» по всему миру и внутреннюю тревогу, которой сегодня пропитано все вокруг – того самого невидимого слона в комнате.
Уменьшающаяся маржинальная производительность долга в экономике США (в $).
Это очень простой график – он берет процентные изменения ВВП и делит их на изменения объема долгов. Он показывает, как влияет на производительность впрыскивание в систему $1 долга.
В начале 1960-х годов каждый новый доллар долга добавлял почти доллар к объему национального производства товаров и услуг. По мере того как все больше долгов входит в систему, их производительность падает. Это движение вызвало к жизни тренд, который к 2015 году привел бы производительность долга к нулю, то есть каждый новый доллар долга к этому времени не увеличивал бы производительность вообще.
Затем случилась следующая смешная вещь. Произошло макроэкономическое перенасыщение долгом, которое вызвало переворот в наших с ним отношениях. Общий доход больше не может поддерживать общий долг. В третьем квартале 2009 года каждый новый доллар долга дал негативные 15 центов производительности, а в конце 2009 года каждый новый доллар вычитает 45 центов из ВВП!
Это математическое доказательство долгового перенасыщения. Продолжение вливания долгов в систему, в которой все деньги являются долгом, ведет к росту количества дефолтов и безработицы.
На следующей неделе мировые финансовые рынки ждет новое потрясение: агентство Moody’s собирается пересмотреть рейтинги 17 крупнейших глобальных банков.
В их числе - пять американских банков: JP Morgan Chase, Bank of America, CitiGroup, Goldman Sachs и Morgan Stanley.
Если рейтинги будут снижены, стоимость получения заемных средств для банков серьезно вырастет, пишет The Wall Street Journal.
Это может привести к кризису на долговом рынке США и всего мира.
Агентство изучает состояние крупнейших банков с февраля этого года – переоценка может затронуть 100 банков в различных странах. Основная причина – снижение прибылей.
Банки пытаются надавить на агентство, чтобы ограничить масштабы снижения рейтингов.
Много ли людей останется жить в Америке - если в ней не станет автотранспорта? На тележке товары в магазины мегаполиса не привезёшь - а рельсы протянуть к каждому магазину тоже никакой возможности не будет... Хм... мечтая "победить Россию" - американские правящие круги даже ни разу не задумались о СОБСТВЕННОМ будущем?
В эксклюзивном сообщении агентства "Рейтер" говорится о том, что администрация Обамы предоставляет Китаю как своему "менеджеру по управлению денежными средствами" привилегированный статус. Китай будет единственной страной, которая сможет в обход банков с Уолл-стрит напрямую кредитовать Министерство финансов США! Как же так?
Администрация Обамы очевидно переписала финансовые правила, по которым Центральный банк Китая может теперь обращаться напрямую в Министерство финансов США и приобретать государственные облигации в рамках уникальной процедуры в обход посредников с Уолл-стрит, так что секретность финансовых операций будет сохраняться строго между Вашингтоном и Пекином, и более того, Пекину не придётся платить комиссионное вознаграждение банкам с Уолл-стрит! Даже Япония не пользуется таким привилегированным статусом.
70% формирования американского ВВП обеспечивает потребительский сектор, т.е. население страны.
Но чтобы население производило рост, ему необходимо двигаться: ездить по магазинам, покупать продукты, добираться до банков, работать.
А для этого в большинстве случаев нужен транспорт, а именно: личные автомобили, такси, автобусы. Абсолютное большинство из них потребляют бензин.
Здесь кроется провал Обамы. Когда он стал президентом в 2009 г., стоимость топлива составляла порядка $1,85 за галлон. Сегодня же его цена на заправках доходит до $3,59 за галлон. Рост цены почти что вдвое (на 95%)!
Чем дороже становится бензин в стране, тем чаще американские потребители решают лишний раз остаться дома и не ездить за покупками.