> Я подозреваю, что провернётся очередная афёра, как с банками: попросту используют другой дотационный источник, чтобы покрыть предыдущий, и отчитаться налогоплательщикам. quoted1
> Стоимость рабочей силы - один из существенных, но не единственный аспект. Соотношение курсов двух валют - не менее важный параметр. Изменись курс юаня - и производить в Китае, будет уже не так выгодно. quoted1
Верно. Однако,соотношение доллар к юань сложилось не случайно. Этот симбиоз позволял Америке жить в долг, а Китаю наращивать производство и выкарабкиваться из нищеты. Естесственно, такая система не могла продолжаться вечно, её распад и происходит сегодня. В последние месяцы в Америке идёт сильная пропаганда против курса юаня, проводимого правительством Китая. Конгресс даже потребовал официально назвать их манипуляторами. Они даже не понимают, что выбивают опору из-под своего кресла.
> Ну не знаю какие продажи внушают тебе доверии > но факт ,что GM занимает третье место после > Volkswagen и Toyota? quoted1
Мне автомобильная промышленность в долгосрочной перспективе вообще не внушает доверия, во всяком случае в сегодняшних масштабах. Однако, Volkswagen и Toyota пока не национализированы и на них не висит долг в десятки миллиардов долларов.
>> Стоимость рабочей силы - один из существенных, но не единственный аспект. Соотношение курсов двух валют - не менее важный параметр. Изменись курс юаня - и производить в Китае, будет уже не так выгодно. quoted2
> > > Верно. Однако,соотношение доллар к юань сложилось не случайно. Этот симбиоз позволял Америке жить в долг, а Китаю наращивать производство и выкарабкиваться из нищеты. Естесственно, такая система не могла продолжаться вечно, её распад и происходит сегодня. В последние месяцы в Америке идёт сильная пропаганда против курса юаня, проводимого правительством Китая. Конгресс даже потребовал официально назвать их манипуляторами. Они даже не понимают, что выбивают опору из-под своего кресла. quoted1
Так это - естественная (вынужденная) реакция на уменьшение китайской составляющей в финансировании госдолга. Мне кажется, что в этом направлении и надо двигаться. Китай будет вынужден ревальвировать юань. Если верить экспертам насчет его 40% недооцененности, и с учетом корреляции стоимости labor cost в самой Америке в сторону понижения, картина будет уже значительно измененная. Это я все к тому, что будет, будет, постепенное возвращение части производств назад в Америку. Как иначе, понижать безработицу и выравнивать внешне-торговое сальдо?
>> но факт ,что GM занимает третье место после >> Volkswagen и Toyota? quoted2
> > По какому показателю GM занимает третье место в мире? > > Их чистый убыток в 2008 году составил -$30,86 млрд., а 1 июня 2009 года GM приступил к процедуре банкротства. > > Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors
> > > Когда успели стать третьими? Дай ссылку. quoted1
По продажам.С 1931 по 2007 GM занимал первое место.
> Нормальные \"копейки\" - $8.1 млрд. > Добавил в своем сообщении, что вернули \"часть\" долга, не придирайтесь quoted1
Там по-русски написано, что всего в прошлом году после объявления о банкротстве GM получил 52 млрд долларов от правительства США и 9,5 млрд долларов – от Канады и что автогигант должен еще 45,3 млрд долларов Соединенным Штатам и 8,1 млрд долларов – канадскому правительству.
>Так это - естественная (вынужденная) реакция на уменьшение китайской составляющей в финансировании госдолга. Мне кажется, что в этом направлении и надо двигаться. Китай будет вынужден ревальвировать юань. Если верить экспертам насчет его 40% недооцененности, и с учетом корреляции стоимости labor cost в самой Америке в сторону понижения, картина будет уже значительно измененная. Это я все к тому, что будет, будет, постепенное возвращение части производств назад в Америку. Как иначе, понижать безработицу и выравнивать внешне-торговое сальдо?
Китай будет вынужден?! Сомневаюсь. Китай не будет играть в поддавки с США. Во-первых это практически единственная страна с национальной банковской системой. а это многое значит. Плюс толку от США, в обозреваемой перспективе, как с козла молока. Покупает все меньше и меньше и будет покупать еще меньше. Есть рынки еще на земле для китая кроме США, на крайняк, он может и временно поясок затянуть, думаю это для него не вопрос. Население еще не сильно ошалело от \"хорошей\" жизни, может и потерпеть.
> Китай будет вынужден?! Сомневаюсь. Китай не будет играть в поддавки с США. Во-первых это практически единственная страна с национальной банковской системой. а это многое значит. Плюс толку от США, в обозреваемой перспективе, как с козла молока. Покупает все меньше и меньше и будет покупать еще меньше. Есть рынки еще на земле для китая кроме США, на крайняк, он может и временно поясок затянуть, думаю это для него не вопрос. Население еще не сильно ошалело от \"хорошей\" жизни, может и потерпеть. quoted1
думаю, реальная мждународная политика немного сложнее, чем Вы себе это представляете. И рычагов давления на Китай у США достаточно. Не надо представлять Китай, как некий самодостаточный организм, а США выжатым лимоном Упрощаете.