> > Последствия затянутся на долго . за собой потянут диллеров , поставщиков товаров и услуг , Детройт , налоги в казну , пенсионные отчисления и т.п. Завалы разгребать годы уйдут . quoted1
Дилерские сети у них затрещали заранее:
Ранее сегодня к ст.11 закона о банкротстве США прибегла дилерская компания GM - Chevrolet-Saturn of Harlem Inc. Данный шаг был предпринят в рамках банкротства всего автоконцерна.
Сейчас весь вопрос в том, вызовет ли банкротство GM цепную реакцию.
Как известно, банкротство банка Lehman Brothers вызвало целый шквал банкротств в банковской системе, многие из которых они скрыли за счёт объединений и покупок.
В данном случае, обжёгшиеся на молоке, амер.власти быстренько национализировали GM, повесив неэффективную и убыточную компанию на бюджет, т.е. на шею налогоплательщиков. При этом они уволят 8 000 сотрудников GM, которые пополнят армию безработных. Не исключено, что другие компании тоже захотят присосаться к бюджетной сиське.
Вообще-то это идеальный материал для веткм FOX`а \"ГОСКАПИТАЛИЗМ!\" о том, как капиталисты спасают свою промышленность от коллапса с помощью чисто большевистских мер типа ленинско-сталинской национализации и медленно превращаются в социалистическое государство с преобладающей государственной собственностью Причём, в качестве революционеров в данном случае выступают самые махровые либералы и капиталисты.
>Также, компанию Крайслер покупает итальянский автомобильный концерн Фиат.
Это они так маскируют банкротство. Де-факто Крайслер тоже банкрот. Но, видимо, чтобы не создавать лишнего шума от амер.автомобиле-лома, пиндосы дали итальянцам свеженапечатанных зелёных бумажек, чтобы те \"купили\" Крайслер.
Дельта писал(а):
>Обама говорит, что всё, мол, хорошо будет, так, мол, всё и задумано.
Всё хорошо, прекрасная маркиза, Всё хорошо, всё хорошо!
> > Вообще-то это идеальный материал для веткм FOX`а \"ГОСКАПИТАЛИЗМ!\" о том, как капиталисты спасают свою промышленность от коллапса с помощью чисто большевистских мер типа ленинско-сталинской национализации и медленно превращаются в социалистическое государство с преобладающей государственной собственностью Причём, в качестве революционеров в данном случае выступают самые махровые либералы и капиталисты. quoted1
Выбора у них нет. Рушится парадигма саморегулирущегося рынка . Без вмешательства нерыночной силы выхода из ситуации нет даже теоретически. НО большая часть элиты защищая свободный рынок защищает свою власть и господствующее положение , тяжело троном делиться с теми ,кто ещё вчера был просто наёмным работником. В этом причина что меры спасения в штатах задержатся до точки *кипения* ,когда обстоятельства все руки выкрутят ,тогда и будут действовать не по парадигме а по ситуации. ПОка все ждут макроэкономических результатов *дна * и *оживления * рынков.
Грефа его западные кураторы попросили спасти Опель. Он кинул деньги русских бабушек в эту автомобильную фирму, хотя с точки зрения нарастающего кризиса у Опеля нет каких-либо обнадёживающих перспектив.
Настораживает цепочка фактов: -- банкротство General Motors, ошмёток которой (не разучившийся ещё делать машины) амер.власти спешно национализируют -- итальянцы покупают Крайслер (маскировка банкротства) -- Греф-Сбербанк покупает Опель на фоне сокращения совокупного спроса и начавшегося банкротства западной автомобильной индустрии
Совершенно очевидно, что где-то (то ли в Пиндосии, то ли ещё где) сидит некий джокер, который пытается спасти западную (и, прежде всего, американскую) автомобильную отрасль, чтобы не повторить цепную реакцию банковских банкротств. Этот джокер через агентов влияния звонит своим клиентам-либерастам в разных странах (типа нашего Грефа) и даёт им задания скупать рискованные западные автомобильные активы.
Греф купил автопредприятие, которое не имеет перспектив в условиях разрастающегося кризиса. И он деньгами Сбербанка заткнёт кредитные дыры у Опеля. Ну, а когда Опель лопнет, русским бабушкам придётся в очередной раз пережить заморозку вкладов с их полным последующим обесценением.
короче так, слушаю я радио постоянно на работе, нам разрешают так вот последние две недели стали говорить, что мол от глоболизации пойдем в обратную сторону, из-за цен на энергоресурсы, мол если сейчас при глубоком кризисе нефть стоит 70 баксов то сколько же она будет стоить когда опять будет буи экономики, и говорят что цифры будут 3-х значными. А это приведет к тому (привели пример) что сталь в китае будет покупать не выгодно, да и самим китайцам это вроде не выгодно будет делать, вести руду из Бразилии, плавить, а потом везти в Канаду...вроде как перевозка будет слишком дорогой. Говорят что будет плюс для экономики канады, так как производства будут возвращятся домой в канаду, и сталь будут производить здесь и т.д. тоже самое будет с сельхозпродукцией...
что то мало в это верится...но вот такая пропоганда. еще срочно делают автомобиль на электричестве кот. будет пробегать 50 км. на одной зарядке, в Европе больше в день в среднем не ездят, Volvo уже приступило в разработке такое машины и ее тесту..
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml... Цепная реакция С банкротством General Motors корпоративная Америка лишилась не только индустриального символа XX в. GM давала возможность заработать самым разным фирмам — от банков Уолл-стрит до рекламных и компьютерных компаний
>короче так, слушаю я радио постоянно на работе, нам разрешают так вот последние две недели стали говорить, что мол от глоболизации пойдем в обратную сторону, из-за цен на энергоресурсы, мол если сейчас при глубоком кризисе нефть стоит 70 баксов то сколько же она будет стоить когда опять будет буи экономики, и говорят что цифры будут 3-х значными.
Если произойдёт разрушение глобальной экономики, то нефть может подешеветь, т.к. не будет крупных долларовых игроков, которые периодически создают ценовые пузыри. Если какая-то одна валюта не будет доминировать, то цена нефти будет близка к равновесной, но будет зависеть от мировых запасов нефти, от открытости рынков, от трудности её доставки в разные регионы мира. Если мир будет разбит на несколько зон или крупных регионов, то в каждом будет своя цена на нефть и нефтепродукты, единой мировой цены не будет.
> А это приведет к тому (привели пример) что сталь в китае будет покупать не выгодно, да и самим китайцам это вроде не выгодно будет делать, вести руду из Бразилии, плавить, а потом везти в Канаду...вроде как перевозка будет слишком дорогой. quoted1
Это будет зависеть не только от цены на нефть, но и от открытости рынков. Китай сейчас пользуется плодами глобальной экономики, где рынок единый и в высокой степени открытый, конечная продукция дорогая,, а сырьё относительно дешёвое. В этом глобальном долларовом мире у Китая есть существенное конкурентное преимущество -- дешёвая рабочая сила
Если ситуация изменится, например, североамериканский рынок закроется протекционистскими барьерами и условия доступа на него ужесточатся, то Китай так не сможет делать. А у США, да и у Канады другого пути, кроме протекционизма, практически нет. Америка уже пошла по этому пути, наплевав на все нормы ВТО.
lotus писал(а):
> Говорят что будет плюс для экономики канады, так как производства будут возвращятся домой в канаду, и сталь будут производить здесь и т.д. тоже самое будет с сельхозпродукцией... quoted1
Чтобы это стало плюсом, Америка должна закрыть свой рынок, т.к. она не может конкурировать с Китаем по цене рабочей силы. Или придётся снижать зарплату в США и Канаде до китайской, что практически невозможно сделать.
lotus писал(а):
> что то мало в это верится...но вот такая пропоганда. quoted1
К сожалению, это реальность -- потребление и доходы должны упасть где-то на 50%. Пропаганда в данном случае готовит население к этой реальности.
lotus писал(а):
> еще срочно делают автомобиль на электричестве кот. будет пробегать 50 км. на одной зарядке, в Европе больше в день в среднем не ездят, Volvo уже приступило в разработке такое машины и ее тесту.. quoted1
Вот поэтому бензин в будущем и не будет дорогим. Мировая экономика не сможет осилить цену нефти больше 50 долл. за бочку. Она банкротится при таких ценах, что мы сейчас соб-но и видим. Человечество вынуждено будет искать альтернативные более дешёвые виды энергии.
> > Германия критикует ФРС (\"The Wall Street Journal\", США) > Джоэллен Перри (Joellen Perry), 03 июня 2009 quoted1
Германский канцлер Ангела Меркель выступила (что происходит весьма редко) с критическими замечаниями в адрес центробанков, предположив, что Европейский Центробанк и его аналоги в США и Великобритании перегнули палку в борьбе с финансовым кризисом, и, возможно, принимаемые ими меры закладывают основу для нового `мыльного пузыря`. `Я крайне скептически отношусь к полномочиям ФРС, к примеру, а также к тому, как у нас в Европе Банк Англии гнет свою собственную `местническую` линию, - отметила канцлер, выступая в Берлине. - Мы совместными усилиями должны вернуться к независимой политике Центробанков, к политике здравого смысла - иначе нынешняя ситуация в точности повторится лет через десять`.
В переводе на русский язык немка сказала ФРС: \"ребята, хватит создавать кризисы\". Банку Англии и отчасти ЕЦБ она намекнула, что они шестерят перед амерами.
19 КРУПНЕЙШИХ БАНКОВ США ПОНЕСУТ УБЫТКИ В РАЗМЕРЕ $600 МЛРД.
В течение текущего и в следующем году 19 американских банковских холдингов с активами более 100 млрд долл. понесут убытки в размере 600 млрд долл. Таковы итоги оценки их состояния Федеральной резервной системой (ФРС) США, рассказал сегодня глава организации Бен Бернанке.