Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я хочу специально для тебя привести выдержки из "Хартии Хамаса" - программного документа палестинских исламских террористов. прямо с сайта МИДа Израиля. > > Хартия Хамаса - программа палестинского террора исламистов, полная ненависти к евреям, западной цивилизации и "предателям", готовым к миру с Израилем. quoted1
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Скажи безбожникам: «В будущем вы потерпите поражение и все будете собраны в Аду. Сколь же неуютно вам там будет" ) Сура «Род Имрана» – аят 12). >
> Это единственный путь к освобождению Палестины. Ничего не может пересилить железо, кроме него самого. Их тщетное кредо можно побороть только праведной верой Ислама. > > "Нашим посланным рабам уже было сказано Наше Слово. Воистину, им будет оказана помощь. Воистину наше войско одержит победу". (Сура «Выстроившиеся в ряды» – аяты 171-172). quoted1
Согласно российского законодательства Коран и выдержки из Корана не являться экстремизмом. Мусульмане могут Кораном пользоваться за место конституции.И призывать ссылаясь на Коран. Вот вам закон от вчерашнего дня.23.11.2015. Библия,Коран,Танах иГанджур ,их содержание и цитаты из них,не могут быть признаны экстремисткими материалами. Москва.Кремль. 23.11.2015.В.В.Путин. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0...
Хамаз со своими призывами (ссылки на Коран) имеют право применять и претворять. Если разрешено цитировать,изучать и пропагандировать-значит разрешено претворять в жизнь. Если вы при отстаивание своих прав на землю ссылаетесь на Танах,то мусульманин имеет право ссылаться на Коран.И действовать по нему.
> Хамаз со своими призывами (ссылки на Коран) имеют право применять и претворять. > Если разрешено цитировать,изучать и пропагандировать-значит разрешено претворять в жизнь. quoted1
Не стОит так расширительно толковать этот закон. Их нельзя признавать экстремистскими материалами и не больше.
>> Хамаз со своими призывами (ссылки на Коран) имеют право применять и претворять. >> Если разрешено цитировать,изучать и пропагандировать-значит разрешено претворять в жизнь. quoted2
> > Не стОит так расширительно толковать этот закон. Их нельзя признавать экстремистскими материалами и не больше. quoted1
Вы знаете что значит для верующих Библия,Коран и Танах?
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Хамаз со своими призывами (ссылки на Коран) имеют право применять и претворять. >>> Если разрешено цитировать,изучать и пропагандировать-значит разрешено претворять в жизнь. quoted3
>> >> Не стОит так расширительно толковать этот закон. Их нельзя признавать экстремистскими материалами и не больше. quoted2
>Вы знаете что значит для верующих Библия,Коран и Танах? quoted1
Закон гласит: не может быть признан экстремистким материалом !Баста! Вы какую ни будь мечеть видели без Корана. Теперь все суры являются узаконенные.И не подлежащие критики и запрету. Вот так оно.)
> Согласно российского законодательства Коран и выдержки из Корана не являться экстремизмом. quoted1
Я не являюсь знатоком российского законодательства, я лишь утверждаю, что ХАМАС подкрепляет свою экстремистскую риторику, постоянными ссылками на Коран.
Попытки политиков в Израиле и во всём мире представить ХАМАС, как организацию, постепенно отходящую от своих экстремистских позиций, выглядят игнорированием действительности для тех, кто прочёл и проанализировал декларацию ХАМАСа и слышал выступления его руководителей. Ниже приводится анализ декларации Хамаса, любезно предоставленный Центром наследия разведки
1. В интервью журналистам, состоявшемся в день выборов в «законодательный орган», д-р Махмуд Эльзагар, один из главных руководителей ХАМАСа в секторе Аза, напомнил об идеологическом обязательстве движения - декларации ХАМАСа от 1998 года. Им было подчёркнуто, что «движение ХАМАС не собирается менять ни одного слова в этой декларации», призывающей к уничтожению Израиля, и не собирается превращаться в политическую партию, а продолжит путь «сопротивления» (т.е. террористические акты): “HAMAS will not change a single word in its convenant” (агентство «Ройтерс», Аза, 25 января).
2. Декларация движения ХАМАС, упомянутая д-ром Эльзагаром, сформулированная в первый год предыдущей интифады (1987-1993-годы). Она сформулирована Ахмедом Ясином, основателем и руководителем Хамаса, уничтоженым израильскими силами безопасности в марте 2004 года. Декларация была опубликована 18 августа 1988 года. Печатные копии её до сегодняшнего дня распространяются среди палестинцев на «территориях», и она является важнейшим идеологическим документом ХАМАСа. Эта декларация широко использует основные книги исламского учения (Коран и более поздние источники) для её исламского религиозного обоснования.
3. Перевод декларации на иврит, приведённый на сайте, сделан на основе брошюры, изданной в 2004 году в роскошном переплёте, движением ХАМАС в Калькилии . Выпуск этой брошюры был приурочен к 17-летию со дня основания движения. Копии этих брошюр попали в руки ЦАХАЛя среди прочих материалов, захваченных в т.н. «Мусульманском клубе» в Калькилии 27 сентября 2005 года.
4. На первой странице обложки этой брошюры – портрет Ахмеда Ясина, основателя и руководителя движения Хамас. На задней странице обложки – портрет Абд эль Азиза Рантиси, преемника шейха Ясина, также уничтоженного ЦАХАЛем в апреле 2004 года. На передней и задней страницах обложки имеются также портреты «звёзд» террора, убитых во время вооружённых конфликтов, а также арестованных террористов – уроженцев Калькилии. Среди них много террористов-смертников. Например, Саид Хутри, террорист-смертник из Калькилии, взорвавший себя возле «Дельфинариума» 1-ого июня 2001 года, вследствие чего погибли 21 человек и 83 человека были ранены (почти все молодежь); имеется также портрет Абд эльРахмана Хамада, возглавлявшего террористическую деятельность в Калькилии и послашего Саида Хутри совершить теракт в «Дельфинариуме».
5. Декларация ХАМАСа является важнейшим документом движения, в котором представлена идеология этого движения, сформулированная его основателями. Документ этот содержит в себе радикально-исламистское мировозрение школы «Братьев-мусульман» в Египте, практически не претерпевшее никаких изменений за 18 лет, прошедших с момента создания движения Хамас. Относительно Израиля декларация отражает непримиримую позицию, рассматривая «палестинскую проблему», как религиозную мусульманскую проблему, конфликт с Израилем - как конфликт между исламистами и евреями-«иноверцами». «Территория Палестины» представлена в декларации как святая исламская земля, отдавать которую никто и ни за какие богатства не имеет права (включая также арабских и мусульманских руководителей). На международном же уровне эта декларация напоминает антизападное радикально-исламское мировоззрение в духе организации аль Каида» и подобных ей.
6. Из этого мировоззрения вытекает следующее: непризнание права на существование государства Израиль как независимой суверенной страны; ведение бескомпромиссного джихада (священной войны) против Израиля и безоговорочное сопротивление любому соглашению, признающему право Израиля на существование.
В предисловии к декларации приводится цитата, приписываемая Хасану Альбана, основателю «Братьев-мусульман» и находящимся в «пантеоне» «шахидов» ХАМАСа: «Израиль будет существовать до тех пор, пока ислам не сотрёт его, как стёр всё, что было до него».
7. Документ этот весь пронизан грубым и ядовитым антисемитизмом, имеющим как исламские корни, так и «классические» европейские. Еврейский народ демонизирован и представлен в отрицательном свете, как народ, желающий властвовать над Ближним Востоком и над всем миром, что должно дать легитимацию истребительной войне против евреев, и это нашло своё выражение в подготовке ХАМАСом террористов-смертников с начала 90-х годов, ставшими ведущим «оружием» Хамаса в существующем конфликте.
8. Как уже сказано, в этой декларации евреи представлены в неприглядном виде, как люди, назначение которых влачить жалкое и унизительное существование, т.к. они пробудили гнев аллаха, отвергли Коран и убили пророков (сура «Ааль Амран», процитированная в предисловии к декларации). Далее в декларации приводятся антисемитские мифы в духе «Протоколов сионских мудрецов» (упоминаются в 33 параграфе декларации), говорится о господстве евреев в СМИ, в кинематографии, в образовании (параграфы 17 и 22). Декларация эта возвращается к антисемитскому мифу, что будто бы евреи были зачинщиками большинства революций в мире, таких как французская революция и большевистский переворот, а также мировых и локальных войн: «Нигде в мире не происходит война без того, чтобы бы не чувствовалась их рука» (22-й параграф). Декларация демонизирует образ врага-еврея, описывая его как человека с нацистским образом поведения, жестоким по отношению к женщинам и детям (20-й пункт).
9. Декларация эта видит в джихаде (священной войне) и в действиях ХАМАСа дополнительное звено в цепи всех действий, произведённых на протяжении израильско-палестинского конфликта, средство для того, чтобы вырвать из рук евреев «Палестину» и уничтожить государство Израиль. 15-й параграф декларации утверждает, что джихад с целью освобождения Палестины является «долгом каждого» мусульманина (в духе теории Абдаллы Азама, палестинца из деревни Салат Альхартия, расположенной неподалёку от Дженина, который был духовным наставником Бин Ладена и стал образцовым примером для ХАМАСа)
10. Декларация подчёркивает войну за сознание, или выражаясь её языком, распространение мусульманского самосознания в 3-х средах: в палестинском обществе, в арабских странах и в странах ислама (15-й параграф). И это распространение и углубление мусульманского самосознания определено как главная задача, в которой должны принять участие религиозные деятели, работники системы образования и культуры, пропагандисты и работники СМИ (15-й параграф).
11. В рамках войны за сознание декларация особо выделяет образование и внедрение теорий в духе экстремистского ислама на основе теории «братьев-мусульман». Она предлагает изменения в системе образования на «территориях»: необходимо «очистить» его от чужеродных идей, проникших от востоковедов и миссионеров (15-й параграф), и необходимо молодому поколению дать радикальное мусульманское образование, основанное исключительно на Коране и мусульманских обычаях. Средствами для этого являются «книга, статья, реклама, проповедь, послание, народная песня, поэтический язык, спектакль и другие средства». Всё это, содержащее в себе мусульманские культуру и веру, является важным средством для подъёма морали и формирования души, необходимых для длительной «борьбы за освобождение» (19-й параграф).
12. Декларация подчёркивает важность солидарности общества в соответствии с законами Корана, особенно на фоне конфликта палестинцев с еврейским врагом, представленным как чудовище с нацистским стилем поведения. Одним из способов проявления солидарности общества декларация считает помощь нуждающимся (это нашло отражение в создании широкой сети «Комитетов помощи» за годы существования движения, сочетающих общественную деятельность с террором).
13. Декларация обостряет идеологические противоречия между мусульманским мировоззрением ХАМАСа и ООП (и ФАТАХ), но в то же время льстит этим организациям на случай, если придётся объединиться с ними на борьбу с еврейским врагом. Декларация отмечает, что мусульманское мировоззрение ХАМАСа находится в полном противоречии со светским подходом ООП. Но несмотря на это, Хамас готов сотрудничать и поддерживать «любые национальные движения» за «освобождение Палестины» и не заинтересован в сепаратизме и спорах (27-й параграф).
> > Ты прав, дружище. > Но до галута, мы прожили на этой земле полторы тысячи лет!!! quoted1
Палестинские феллахи жили там гораздо раньше вас
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> И после нашего изгнания, никогда на земле Эрец Исраэль не было создано, ни одного государства. > Эрец Исраэль превратился в бесплодную пустыню, "пожирающую своих детей". quoted1
Значит, памятуя, кто там жил, обходили стороной....
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Согласно российского законодательства Коран и выдержки из Корана не являться экстремизмом. quoted2
>Я не являюсь знатоком российского законодательства, я лишь утверждаю, что ХАМАС подкрепляет свою экстремистскую риторику, постоянными ссылками на Коран. > > Анализ аспектов декларации ХАМАСа quoted1
Чепуха!!! Если мы примемся анализировать Тору......
> Теперь все суры являются узаконенные.И не подлежащие критики и запрету. > Вот так оно.) quoted1
Они не могут быть признаны экстремистским материалом. Это не значит невозможность критики, а также не значит, что не может быть признан экстремистским их толкование и вкладываемый в него посыл конкретного автора.
> Это не значит невозможность критики, а также не значит, что не может быть признан экстремистским их толкование и вкладываемый в него посыл конкретного автора. quoted1
Снимаю шляпу. Лучше не скажешь.
Если взрослые дяди промывают мозги детям с младенчества. Подкрепляя свои человеконенавистнические измышления цитатами из Корана, а потом 13-летним детям вкладывают нож в руки и посылают убивать, при чём здесь Коран?
А на Кавказе разве не так?
Или надо, как мой товарищ pulcin , разделять террористов на плохих и хороших?
Хорошие убивают евреев, а плохие русских, отрезая им головы.
>> Теперь все суры являются узаконенные.И не подлежащие критики и запрету. >> Вот так оно.) quoted2
> > Они не могут быть признаны экстремистским материалом. Это не значит невозможность критики, а также не значит, что не может быть признан экстремистским их толкование и вкладываемый в него посыл конкретного автора. quoted1
А там и толковать нечего. Там всё описано.Жизнь по Шариату. Спросите у любого истинно верующего-какой закон важней -светский или по Корану.И он вам скажет по Корану. Коран это божественное руководство для человечества. Сунна- Сунна тесно взаимосвязана с Кораном, объясняет и дополняет его. Для традиционалистов следование сунне пророка Мухаммада является главным содержанием жизни мусульманина.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это не значит невозможность критики, а также не значит, что не может быть признан экстремистским их толкование и вкладываемый в него посыл конкретного автора. quoted2
Только это не означает, что я израильскую сторону поддерживаю. Нет, не поддерживаю. Пока нет независимого арабского Палестинского государства Израиль виноват априори.
> а также не значит, что не может быть признан экстремистским их толкование и вкладываемый в него посыл конкретного автора. quoted1
Вы что собрались возле каждой мечети эксперта поставить для определения на экстремизм?Проповедника контролировать? На Сахалине одни попытались,так Рамзан Кадыров лично обещал разобраться с экспертами(голову отрезать)