Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:04 16.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже сегодня многие простодушные христиане не сознают того факта, что Иисус был евреем,
quoted1
Вот как простодушные иудеи осознают, что Яхве был арабом....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19987
03:22 16.06.2015
в) Евангелие от Луки. Оно было написано около 85 г. н.э. в Греции или Сирии.

Все ученые согласны с тем, что Лука был неевреем.
Оно включает большую часть Евангелия от Марка, имеет общий материал и Евангелием от Матфея (см. выше).
Однако маловероятно, чтобы Лука когда-либо видел Евангелие от Матфея. У Луки более культивированный стиль, чем у Марка и у Матфея, и он обладает немалым писательским дарованием.
В своем тщательно разработанном предисловии он обнаруживает чуткость к ритму фраз Ветхого Завета (который читал в греческом переводе Септуагинта) и искусно подражает ему. Лука был также автором «Деяний апостолов», главного источника по истории ранней церкви.

Евангелие от Луки продолжает антиеврейские и проримские тенденции предыдущих Евангелий. Подобно другим евангелистам, Лука также иногда оказывается невнимателен и оставляет в неприкосновенности отрывки из более ранних источников, хотя они противоречат его главным тезисам. Таков, например, эпизод, когда фарисеи предостерегают Иисуса от опасности, грозящей ему со стороны Ирода (Лк., 13:31), и эпизод, когда Иисус раздает мечи своим ученикам (Лк., 22:38).

г) Евангелие от Иоанна. Оно было написано около 100 г. н.э., вероятно, в Малой Азии. Некоторые ученые считают, что Иоанн был евреем – на том основании, что он обнаруживает некоторое знание еврейского Закона и обычаев.
Но и в данном случае поверить в это трудно, настолько антиеврейской является его позиция.
Похоже, что у него хватило сообразительности осведомиться относительно еврейского Закона точней, чем это делали прочие евангелисты, и поэтому он исправляет некоторые из их наиболее грубых ошибок (например, в субботних эпизодах). Однако его знание еврейского Закона остается весьма поверхностным.

Долгое время верили в то, что евангелист Иоанн был одним из учеников Иисуса, и поэтому его Евангелие считалось жизнеописанием Иисусa, составленным очевидцем. Но современная наука доказала, что этого быть не может и что его Евангелие является самым поздним из четырех. Доказательств этого много, и они убедительны.

Иисус изображен у Иоанна как нееврей.
Так, он говорит о «вашем законе» и «праздниках евреев» («иудеев»), как будто евреи, к которым он обращается, принадлежат к другому народу.
В то время как синоптические Евангелия все демонстрируют веру в близкое возвращение Иисуса, Евангелие от Иоанна эту веру выбросило и фактически не говорит ни слова о втором пришествии Иисуса.
Евангелие это написано во времена более поздние, когда надежда на скорое возвращение Иисуса была уже утрачена.

Антисемитизм Иоанна далеко оставляет позади антисемитизм предшествующих Евангелий. Он продвинулся настолько, что евреи изображаются как предопределенные враги Света, вдохновляемые Сатаной.
Сверх того, имеются и внешние свидетельства того, что Евангелие от Иоанна – позднее: некоторые писатели (Поликарп, Папий, Юстин), знающие другие Евангелия, не знают Евангелия Иоанна.

Несмотря на это, доктрина ранней датировки Евангелия от Иоанна столь привлекательна в глазах христианских ученых, что они непрестанно стараются отыскать все новые аргументы в пользу этого. Евангелие от Иоанна представляет доктрины позднейшей христианской церкви в самом недвусмысленном виде, безо всякой примеси уцелевших следов иудео-христианских взглядов на роль Иисуса.

В Евангелии от Иоанна Иисус провозглашает себя Сыном Божиим в истинно гностическом стиле, божественной фигурой из Мира Света, без каких-либо связей или родства с исторической обстановкой.

В отличие от синоптических Евангелий, четвертое Евангелие является сочинением цельным, плодом творческого импульса одного автора, воплощающего в своем произведении и собственную личность, и собственные взгляды.
Иоанн не следует канве какого-либо из прежних Евангелий, но лепит свой материал по-новому в соответствии с собственным художественным замыслом.
Он произвольно меняет события в угоду этому замыслу (например, переносит изгнание торгующих из Храма с конца деятельности Иисуса в ее начало, а рассказы синоптиков о том, как Иисус постепенно раскрывает свой мессианский статус, отбрасывает вовсе).
В описаниях синоптиков Иисус все еще узнаваемая еврейская фигура, он немногословен, человечен и конкретен в подходе, а у Иоанна Иисус стал греком: он велеречив, полон абстракций и мистичен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:46 16.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Антисемитизм Иоанна далеко оставляет позади антисемитизм предшествующих Евангелий. Он продвинулся настолько, что евреи изображаются как предопределенные враги Света, вдохновляемые Сатаной.
quoted1
Есть над чем подумать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19987
07:37 16.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Антисемитизм Иоанна далеко оставляет позади антисемитизм предшествующих Евангелий. Он продвинулся настолько, что евреи изображаются как предопределенные враги Света, вдохновляемые Сатаной.
quoted2
>
> Есть над чем подумать...
quoted1


Подумай, дружище, подумай!
И постарайся ответить, как, каким образом процесс сочинения Евангелий привел к созданию вымышленного, фиктивного Иисуса, подходящего для позднейшей христианской церкви?

Пророк-царь, человечный и еврейский, окруженный в иудео-христианской церкви уважением, но не поклонением, – был превращен в Божественную жертву. Иисус, в действительности фарисейский раввин апокалиптического склада, претендовавший на титулы пророка и царя, был превращен в языческое божество.

А ещё подумай, о том что Павел, истинный основатель позднейшего христианства, дал смерти Иисуса гностическое истолкование.

В этом истолковании Иисус погиб не в борьбе между Иудеей и Римом, а в сверхъестественном, космическом состязании между силами Добра (базирующимися на Небесах) и силами Зла (базирующимися на захваченном ими оплоте, земле).

Спасение должно было достигаться не путем политической борьбы, а путем мистического сопричастия распятию, через смерть ради возрождения в другом мире. Предлагаемое «спасение» было не формой политического освобождения, а «духовным» спасением, испытать которое можно было даже в рабстве.
Вот почему Павел советовал рабам быть покорными и послушными («Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом». – Ефес., 6:5).

Проявление морального усилия, попытка стать хозяином собственной судьбы, вступив в борьбу с проблемами земного мира и преодолев их, рассматривались как некое рабство.
От этого рабства можно было освободиться, став пассивным к окружающему миру и погрузив свою личность в мистический организм Христа.
Евреи назвали бы такое «рабство» свободой и ответственностью, ибо обладали концепцией постепенного овладения миром посредством морального закона.

В этой схеме действительными врагами, союзниками сил Тьмы были не те, кто стремился поработить тела людей (римляне), а те, кто старался ослабить действенность жертвы Христа, отрицая ее космическую значимость, настаивая на реальности и добре этого мира и заявляя, что спасение придет путем освобождения Человека на земле.

Тем самым оказалось неизбежным, что евреям будет отведена роль земных агентов сил Тьмы.
Это было обусловлено несколькими сошедшимися воедино факторами.

Политическими – катастрофа, постигшая евреев, давление римских властей на христианские общины как на мятежные организации.
Религиозными – конфликт между Павловым христианством и иудео-христианством, конфликт между позднейшим христианством и самими евреями.
И факторами культурными – гностическое наследие антисемитизма и общий эллинистическо-еврейский культурный конфликт.

Тем не менее, при всех возможных скидках, решение позднейшей христианской церкви возложить на евреев ответственность за Распятие, избрать евреев на роль «народа дьяволова» было прискорбным.

Оно могло возникнуть лишь вследствие глубинного морального и психологического изъяна, порока, отравившего всю религиозность эллинистического мира.
Отчаяние, побудившее людей расстаться с надеждой на совершенствование человека, духовная усталость, побуждающая рассматривать человека как банкрота, единственной надеждой которого остается бегство в лоно Божественного, всегда неизбежно ведут к расколу Вселенной и расколу сознания.

Многовековые усилия евреев к объединению мира и сознания были отброшены теми, кто провозгласили себя последователями еврейского учителя.

В результате последовал раздел жизни между силами Света и Тьмы. И при этом евреи были вознаграждены за свой вклад в развитие человечества тем, что их отождествляли с силами Тьмы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
08:54 16.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подумай, дружище, подумай!
> И постарайся ответить, как, каким образом процесс сочинения Евангелий привел к созданию вымышленного, фиктивного Иисуса, подходящего для позднейшей христианской церкви?
quoted1
Сразу же после того как вы ответите, каким образом процесс сочинения Торы привел к созданию вымышленного фиктивного Яхве, "моисеев"и "шломов"Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> И при этом евреи были вознаграждены за свой вклад в развитие человечества тем, что их отождествляли с силами Тьмы.
quoted1
По заслугам и награда....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19987
11:00 16.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> По заслугам и награда....
quoted1

Иисус был добрым человеком, попавшим в руки язычников.

Я хочу этим сказать, что он попал в руки тех, кто не понимал, что превратить его в бога означало умалить его.
Он попытался установить Царство Божие на земле – и потерпел неудачу. Но смыслом его жизни была эта попытка, а не ее провал.

Как еврей он боролся не против некого метафизического зла, а против Рима.
Однако движение, отрицавшее его жизнь, обожествив его самого, ложно изобразило Иисуса противостоящим народу, который он любил всей душой и ради которого боролся.

Совершенно логичным результатом стало то, что это движение, позднейшее христианство, успешно приспособилось к Риму, поладило с ним и стало официальной религией той самой империи, которая распяла Иисуса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
13:36 16.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иисус был добрым человеком, попавшим в руки язычников.
>
> Я хочу этим сказать, что он попал в руки тех, кто не понимал, что превратить его в бога означало умалить его.
quoted1
а это и был Его замысел
"Смертию смерть поправ"
Вам, варвару, этого не понять
Вы бы и сейчас Его распяли
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19987
14:25 16.06.2015

pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам, варвару, этого не понять
quoted1

Вообще то я иудей и мне не только не надо понимать, мне даже читать Ноый Завет не рекомендуется.
Но так уж сложилась моя жизнь, что я вынужден был изучать эту книгу и даже сдавать по ней зачёты.

Итак.

Язык, на котором написан Новый Завет, – греческий (Ветхий Завет написан на еврейском, за исключением немногих отрывков на родственном ему арамейском языке).
Возможно, имелся еврейский или арамейский источник синоптических Евангелий (он был бы документом Иерусалимской церкви), но до сих пор ничего подобного найдено не было.
Имеется Новый Завет на сирийском языке (разновидность арамейского), но это перевод с греческого, и он датируется III веком.

Самые ранние связные тексты (неполные) Нового Завета датируются III веком, это папирусы Честера Битти и Бодмера.
Имеется также несколько очень важных полных рукописей IV века, Ватиканский кодекс и Синайский кодекс.

Из этих ранних текстов очевидно, например, что окончание Евангелия от Марка (16:9–20) и рассказ в Евангелии от Иоанна о женщине, «застигнутой в прелюбодеянии», представляют собой позднейшие вставки; в этих текстах они полностью отсутствуют.

Наконец, наиболее древние новозаветные тексты дошли до нас в виде фрагментов на папирусе, сохранившихся в сухом климате Египта. Они тоже написаны на греческом, и их дату можно установить достаточно точно по стилю почерков. Самые ранние из них датируются II веком, а наиболее древний среди них – фрагмент Евангелия от Иоанна, относимый примерно к 120 г. н.э. Ни один фрагмент, датируемый I веком, не найден.

В Евангелии от Иоанна содержится рассказ о том, как апостол Иуда сделал упрек Иисусу: «Иуда (не Искариот) говорит ему: Господи, что это, что ты хочешь явить себя нам, а не миру?» (Ин., 14:22).

Это очень мягкий упрек, но он представляется куда серьезней, если сравнить его с чрезвычайно похожим упреком, сделанным Иисусу его братьями, но в весьма враждебном тоне (Ин., 7:4).
Возможно, разногласия или даже ссора между Иисусом и Иудой были на самом деле серьезными.
Возможно, Иуда был лидером тех учеников, которые хотели, чтобы Иисус избрал более активную военную политику, подобно зелотам. Если так, то Иуду поддерживал Симон-Петр, у которого были разногласия с Иисусом, засвидетельствованные синоптиками как серьезная ссора (Мк., 8:3) по сходному вопросу.

Все это отнесено к Иуде-апостолу, не к Иуде Искариоту, и подчеркивается, что это разные люди.
Я, однако, предлагаю иное – а именно что в первоначальном рассказе среди учеников Иисуса был только один Иуда (списки двенадцати у Марка и Матфея содержат только одного Иуду, Иуду Искариота).
Позже этот Иуда был расщеплен надвое – на хорошего Иуду и дурного Иуду, а дурной Иуда стал дьявольской фигурой, воплощающей прежде всего мнимое вероломство еврейского народа, чье эпонимическое имя «Иуда» он носил.

Так на основе памяти о подлинной ссоре между Иисусом и его учеником Иудой развилась легенда, в которой этот ученик становился все более дурным – в конце концов настолько дурным, что не мог далее отождествляться с благословенным апостолом, но должен был быть «отпочкован» в отдельную фигуру, обреченную играть роль тайного агента дьявола.

Имя «Искариот» обычно производят от еврейского «иш Керийот», то есть «муж из Кериота» (места в Иудее).
Этимология эта, однако, весьма шатка, и куда более убедительно происхождение этого прозвища от латинского слова «сикариус» (сикарий, «кинжальщик»), что было одним из наименований зелотов.
Так что Иуда, подобно Симону Зелоту и самому Симону-Петру (известному как «Бар-Йона» – «сын Ионин», то есть мятежник), был первоначально членом партии зелотов, что способно объяснить его нетерпение, вызванное приверженностью Иисуса апокалиптическим чудесам.

Позволительно развить это предположение и немного далее. В истории Иисуса замешан и третий Иуда, а именно его брат Иуда, будто бы обращенный в христианство только после смерти Иисуса, как и еще один брат Иисуса, Иаков. Однако уцелевший фрагмент раннего Евангелия, известного как «Евангелие от евреев», заявляет, что Иаков, брат Иисуса, присутствовал на Тайной вечере.

Это наводит на мысль, что на самом деле Иаков был одним из двенадцати учеников и идентичен апостолу, известному как «Иаков меньший» (у которого по любопытному совпадению есть мать по имени Мария и брат по имени Иосия, причем предполагается, что это совершенно другие люди, чем мать Иисуса Мария и брат Иисуса Иосия).
И уж если Иаков, брат Иисуса, был одним из двенадцати (а это в любом случае весьма вероятно, поскольку после смерти Иисуса он стал во главе Иерусалимской церкви), то не менее вероятным становится и то, что Иуда, брат Иисуса, тоже был одним из двенадцати.

Это противоречит рассказам Евангелий о том, что братья Иисуса при его жизни были враждебны к нему, но эти рассказы очень трудно примирить с тем фактом, что двое из его братьев играли столь активную роль в Иерусалимской церкви сразу же после его смерти.
Несомненно, евангелисты преувеличили разногласия Иисуса со своей родней, чтобы представить его фигурой из другого мира, потусторонней, стоящей выше семейных уз.

Если Иуда-апостол на самом деле был братом Иисуса, то становится понятно, почему его упрек Иисусу (Ин., 4:22) почти идентичен с упреком братьев Иисуса (Ин., 7:4). Кстати, примечательно, что Иоанн изображает братьев Иисуса весьма интересующимися деятельностью Иисуса и советующими ему распространить его миссию и на Иудею.
Это контрастирует с другими евангелистами, у которых братья Иисуса просто считают его помешанным (Мк., 3, 21).
Иоанн добавляет, что братья Иисуса в него не верили, но дает картину гораздо более тесных отношений между Иисусом и его братьями, чем мы встречаем у всех других евангелистов.

Если принять высказанные выше предположения, можно прийти к заключению о том, что Иуда Искариот был не кем иным, как братом Иисуса, что он был идентичен апостолу Иуде и что, хотя у него одно время и были сильные разногласия с Иисусом, он не предавал его, а остался верен до конца.
Таким образом, Иуда Искариот был уроженцем не Иудеи, а Галилеи, как и все остальные апостолы. И тогда перед нами предстает образ Иисуса не как одинокой потусторонней фигуры, лишенной семейных уз, а как вождя отряда братьев подобно Иуде Маккавею.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:12 16.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вам, варвару, этого не понять
quoted2
>
> Вообще то я иудей и мне не только не надо понимать, мне даже читать Ноый Завет не рекомендуется.
quoted1
Я и говорю-варвар
Иудей обязан исполнять 630 правил
А вы хотя бы одного придерживаетесь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19987
16:52 16.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иудей обязан исполнять 630 правил
> А вы хотя бы одного придерживаетесь?
quoted1
Пытаюсь, дружище, пытаюсь!
Правда не всегда получается.

Ну а сейчас, друзья мои, мы коснёмся темы, которую я считаю одной из наиважнеших

Это изречения Иисуса, выдаваемые за самобытные, но в действительности фарисейские или библейские

«И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф., 7:12).

Это подобно изречению Гилеля: «Что ненавистно тебе, того не делай ближнему твоему: в этом весь закон, а все прочее – комментарий».
Гилель родился в 75 г. до н.э. Формулировка Гилеля негативна, тогда как формулировка Иисуса позитивна. Обе формулы, Гилеля и Иисуса, основаны на предписании Торы: «Люби ближнего твоего как самого себя».

«Суббота для человека, а не человек для субботы» (Мк., 2:27).

Это подобно талмудическому изречению: «Суббота была вручена вам, а не вы вручены субботе» (Вавилонский Талмуд, Йома, 85 и в других местах). Это изречение используется в Талмуде для оправдания снисходительности в толковании субботнего закона.

«Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, – на меня ли негодуете за то, что я всего человека исцелил в субботу?» (Ин., 7:23).

Этот конкретный аргумент также находился в Талмуде. «Если обрезание, касающееся одного из 248 членов тела, идет вперед субботы, то не должно ли все тело человека идти вперед субботы?» (Вавилонский Талмуд, Йома, 85б).

«Любите врагов ваших… благотворите ненавидящим вас».

Это основано на ветхозаветном изречении: «Если найдешь вола врага твоего или осла его заблудившегося, приведи его к нему» (Исх., 23). А также: «Не мсти и не имей зла на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего как самого себя. Я Господь» (Лев., 19:18).

«А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мк., 6:15).

Сходно с «Прощай зло, содеянное ближним твоим, и тогда, когда простишь, простятся тебе грехи твои». Или: «Если проявишь милость к товарищу твоему, то Единый проявит милость к тебе, а если не проявишь милости к товарищу твоему, то некому будет смилостивиться над тобой» (Танхума).

Это относится к грехам ближнего, совершенным против тебя самого . Но нет фарисейской санкции на прощение грехов ближнего, совершенных против других . Рассказ о том, будто Иисус сказал больному: «Сын, грехи твои простились тебе», звучит неправдоподобно.
В фарисейской доктрине даже Б-г не мог простить грехов, если обидчик не сделал возмещения обиженному.
Этот рассказ есть часть доктрины «отпущения грехов», которой придерживалась позднейшая христианская церковь. По этой доктрине все грехи могут быть прощены, ибо различие между хорошими и дурными людьми иллюзорно, поскольку никто не может приобрести заслуг никакими добрыми делами, а «оправдание» возможно лишь в результате акта Божественной милости.

Любовь Божия и любовь к Б-гу .

Часто уверяют, будто еврейский Закон и фарисейская доктрина считали Бога суровым Б-гом правосудия, в противоположность новозаветному Б-гу милости и любви. Уверяют также, что от фарисея требовалось бояться Б-га, тогда как от христианина – любить Его.

На самом же деле Ветхий Завет полон темы Божьей милости и любви: «Господь долготерпелив и многомилостив» (Чис., 19:18), «милость Его вовек» (в разных местах), «Милости Господней полна земля» (Пс., 22:5), «Любовью вечною Я возлюбил тебя» (Иерем., 31:3), «Как драгоценна милость твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл твоих покойны» (Пс., 35:8) и т.д.

Главное выражение любви человека к Б-гу в Новом Завете представляет собой цитату из Ветхого Завета: «И люби Господа Б-га твоего всем сердцем и всею душою твоею и всеми силами твоими» (Втор., 6:5). Форма обращения к Б-гу, используемая Иисусом, «Отче наш», взята из фарисейского молитвенного обихода. Фарисейское учение о свойствах Божиих (заимствованное христианскими богословами) называло два главных таких свойства: справедливость и милосердие.

Однако фарисеи не приняли бы идеи о том, будто справедливость Божия может быть полностью поглощена Божиим милосердием, так как из такой концепции вытекает, что человек в действительности не имеет заслуг в глазах Божиих. В фарисействе человек не должен непременно трепетать перед Божьим свойством справедливости, ибо соблюдение Закона дает человеку возможность удовлетворить Б-га в Его качестве судии.

Позднейшее христианское представление о Б-ге только как о Б-ге милосердия на самом деле подразумевает ужасающую картину того, как Божие свойство справедливости не удовлетворено ничем из того, что есть в человеке; это объясняет, почему в христианстве так силен страх перед адом, несмотря на доктрину о милосердии (а точней, именно из-за нее).

Исцеление по субботам

Хорошая сводка талмудических законов по вопросу о возможности лечения в субботу дана раввином Давидом Фельдманом в его комментарии к «Кицур Шулхан Арух» («Сокращенному Шулхан Аруху»). Эта сводка тем ценнее, что она сделана безо всякой мысли о ее возможном использовании при толковании Нового Завета, а исключительно как практический указатель для раввинов и учителей. Я перевожу с иврита (выделения мои):

«Запрет раввинов пользоваться лекарствами в субботу был предосторожностью на случай, если бы люди стали ложно считать, что разрешено толочь лекарства в субботу.

Поэтому всякий способ лечения, не включающий употребления лекарства , разрешен, даже от слабого нездоровья…

В лечении с помощью лекарств раввины проводили некоторые различия:

а) В случае опасно больного они разрешали лечение полностью, и в таком случае весьма похвально нарушать субботу, и чем активней это делается, тем это более похвально.

б) В случае больного, лежащего в постели, но не в опасности, они разрешали лечение неевреем, если лечение требует крупного нарушения субботних законов, и лечение евреем, если оно требует нарушения малых (раввинистических) субботних законов. Пациенту разрешается принимать любые лекарства.

в) Человек, испытывающий сильную боль, даже если он может ходить, рассматривается как если бы он был в постели (например, при сильной зубной боли).

г) Если опасность грозит одному члену, но не жизни (кроме как в случае глаз, опасность для которых приравнивается к опасности для жизни), правило будет как в пункте б).

д) Запрет пользоваться лекарствами применяется к человеку с легким нездоровьем… Такой человек не должен принимать в качестве лекарства даже пищи, обычно разрешенной здоровому человеку, если эта пища непривычна для здорового человека.

Лицом, решающим, опасно ли болен больной, является врач, а также и сам пациент, который лучше других знает, как себя чувствует. В отсутствие врача решение может быть принято любым присутствующим, знающим данную болезнь или даже только говорящим, что он считает ее опасной. В случае внутренних болезней субботний закон отменяется всяким подозрением, что лечение может потребоваться срочно, даже если никакой врач не присутствует и пациент ничего не говорит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
17:57 16.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Иудей обязан исполнять 630 правил
>> А вы хотя бы одного придерживаетесь?
quoted2
>Пытаюсь, дружище, пытаюсь!
> Правда не всегда получается.
quoted1
значит, не имеете права считаться иудеем
Евреем можете....некоторые основания для этого есть......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19987
19:56 16.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> значит, не имеете права считаться иудеем
> Евреем можете....некоторые основания для этого есть......
quoted1
Еврей, иудей - это всё галутные дела, дружище.

В ТАНАХе, в Израиле для еврея есть только одно имя - иехуди.
А когда говорят о всём народе - Ам Исраэль.

Итак.

Я хочу вас удивить. друзья мои.

Иисус не был противником фарисеев, а на самом деле сам был фарисеем.

И вообще фарисеи (книжники) были совсем неплохие ребята. например
фарисеи произвели в Законе немало реформ с целью сделать его более гуманным, особенно в уголовном праве.

Они истолковали библейский закон «око за око, зуб за зуб» в том смысле, что он стал означать, что за вред или обиду должна была быть выплачена компенсация (эта компенсация должна была включать оплату расходов за лечение, за потерю работы, за испытанную боль и за «оскорбление», равно как и за само повреждение тела).

Что касается смертной казни, то хотя фарисеи ее и не отменили, но обставили ее применение таким количеством условий и оговорок, что оно стало практически неосуществимым. Прежде чем смертный приговор мог быть приведен в исполнение, доказательства преступления должны были быть представлены с невероятной полнотой: требовались два очевидца преступления (косвенные улики и даже признания обвиняемого не принимались) и строгие доказательства предумышленности действий. Один из судов, выносивший смертные приговоры раз в семь лет (а по некоторым сведениям, раз в семьдесят лет), был прозван «кровавым судом».

Наказание бичеванием было установлено Торой с максимумом в сорок ударов (Втор., 25:3). Это само по себе было гуманным по сравнению с современными ей кодексами. Но фарисеи затем постановили: а) что максимум должен составлять 39, а не 40 ударов; б) что человек, подвергающийся наказанию, должен пройти предварительный врачебный осмотр и не должен подвергаться большему числу ударов бича, чем способен выдержать по заявлению врача; в) что если во время наказания человек замарается калом или мочой, бичевание должно быть немедленно прервано.

Тора (Втор., 31:18) содержит закон о побиении камнями «буйного и непокорного сына». Фарисеи превратили этот закон в мертвую букву, дав столь строгое определение термину «буйный и непокорный сын», что подобный приговор никогда не мог быть исполнен (Мишна, Макот, III). Это поучительный пример того, как фарисеи проводили реформы, не оспаривая боговдохновенности Библии. Это также показывает, что пристрастие фарисеев к мелочному педантизму определений, осуждаемое Новым Заветом и всеми антифарисейскими писателями, порой могло быть проявлением гуманизма.

Тора предписывает для женщины, подозреваемой в прелюбодеянии, «суд божий» (Чис., 5). Это способно вызвать гораздо меньше возражений, чем большинство аналогичных судов-ордалий в Древнем и средневековом мире, потому что, если женщина выпивала «горькую воду» без вреда, она объявлялась невиновной. Однако фарисейский раввин Иоханан бен Закай, современник Иисуса, отменил испытание «горькой водой» на том основании, что женщины должны подвергаться ему лишь при условии, что их соплеменники-мужчины чисты, чего в действительности давно уже не было (Мишна, Сота, IX, 9). Этот иронический аргумент на самом деле был частью общего для фарисеев стремления улучшить условия жизни женщин.

Иосиф Флавий также свидетельствует о гуманности фарисеев в уголовных делах. Он говорит, что фарисеи «склоняются к снисходительности в наказаниях» («Иудейские древности», ХIII, 10, 6). Саддукеи же принимали уголовный кодекс Библии в его самом суровом буквальном смысле. День, когда суровые указы саддукеев были отменены, в правление профарисейской царицы Александры, праздновался потом фарисеями и народом как общественный праздник.

Так что теперь очевидно, насколько лживо евангельское обвинение фарисеев в том, будто они хотели казнить Иисуса за мелкое нарушение субботних законов, – особенно если с фарисейской точки зрения это вообще не было нарушением субботних законов.

Вряд ли нужно особо оговаривать, что в фарисейском кодексе вообще не было таких мерзостей, как распятие или пытка с целью добиться признания (признание в любом случае не имело силы как улика, даже если оно не было вызвано пыткой). Не было в фарисейском кодексе и смертной казни за мелкие прегрешения или других таких черт, отсутствовавших и в библейском кодексе и вызывавших отвращение не только у фарисеев, но и у саддукеев.

Помимо уголовных наказаний, фарисеи реформировали и многие устаревшие библейские законы, слишком обременительные для отдельных лиц или групп населения. Самым знаменитым из таких постановлений является отмена Гилелем закона о Седьмом годе, по которому все долги аннулировались каждый седьмой год (Втор., 15).

Этот образец примитивного социализма успел показать свою практическую неосуществимость, и Гилель отменил его с помощью юридического орудия, именовавшегося «Прозболом», которое давало возможность обойти закон. И в этом случае авторитет Писания не оспаривался, но давно назревшая реформа была проведена в жизнь.

Еще одним важным образцом фарисейского законодательства было решение, что собственность замужней женщины принадлежит ей и должна быть возвращена ей в случае развода. Это было важной защитой для женщин. Стоит подчеркнуть, что в английское право аналогичная норма вошла лишь в 1882 г.

Имелся библейский закон, запрещавший аммонитянам и моавитянам, обращенным в иудаизм, заключать браки внутри еврейской общины (Втор., 23:3). Фарисеи отменили этот закон на том основании, что Сеннахериб, царь Ассирии, настолько перемешал народы, что настоящих аммонитян или моавитян не осталось.

Это лишь несколько примеров фарисейских реформ библейского закона, о которых можно написать целую книгу. Многие авторы доказывают, будто ни одна из них не была подлинной реформой, так как не включала отмены или аннулирования, в точном смысле слова, закона Писания. Но лобовая атака на Писание была в то время немыслима и привела бы к крушению всей культуры. Фарисейский метод диктовался состраданием и здравым смыслом, и он давал облегчение угнетенным ничуть не менее эффективно.

Приведенные несколько примеров в достаточной мере показывают, что фарисейские «традиции», описанные в Новом Завете как «бремя непосильно», во многих случаях были вовсе не обременительными добавлениями к библейскому закону, а его смягчением, которое народ приветствовал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19987
20:57 16.06.2015
Ну что ж, друзья мои, видимо пора поставить точку в этом затянувшемся экзерсисе.

Но прежде. чем я поставлю эту точку, я хотел бы сказать ещё буквально несколько слов о перво-христианах или как их называют иудео-христианах (назареянах)

В раннехристианской литературе есть много упоминаний назареян.
Однако они рассматриваются там как еретическая иудействующая секта, а не как носители первоначальных верований Иерусалимской церкви.

Что первые христиане именовались назареянами, видно из Нового Завета, где говорится о «Назорейской ереси» (Деян., 24:5), и из еврейских источников (Евангелие от евреев, Ноцрим).
Упоминание назареян и их верований можно найти в сочинениях Юстина Мученика, Епифания, Иеронима, Иренея, Ипполита и Оригена.

Назарейское Евангелие (или Евангелия) были устранены, уничтожены, но некоторые фрагменты их сохранились (Евангелие от евреев, Евангелие Петра).
Hugh Schonfield в книге «An Old Hebrew Text» (1927) выдвинул аргументы в пользу того, что средневековый еврейский антихристианский труд «Толдот Иешуа» является переработкой одного из иудео-христианских евангелий.

Позже назареян называли эбионитами, сохранилось важное эбионитское или частично эбионитское сочинение «Псевдо-Климентины» («Гомилии Климента» и «Встречи Климента»).

Первым ученым, отождествившим назареян с первоначальными иудео-христианами и опознавший раннюю историю церкви как борьбу между назареянами и павлинистами, был F.C. Baur («Kirchengeschichte», 1853).
Современное научное рассмотрение этого тезиса см. в книгах S.G.F. Brandon «The Fall of Jerusalem and the Christian Church» (1957) и «Jesus and the Zealotes» (1967). Впечатляющая попытка реконструкции доктрины назарейства содержится в книге R. Graves и J. Podro «The Nazarene Gospel Restored» (1953).

Но существуют учёные-богословы, которые продолжают оспаривать точку зрения, согласно которой ранние христиане не верили в божественность Иисуса и солидарны в этом с официальной позицией католической церкви, считающей назареянство позднейшей ересью.

Кто из них прав, покажет время.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19987
23:46 16.06.2015

На Всемирном экономическом форуме в Давосе определен уровень жизни в Израиле по таким показателям: основные отрасли промышленности Израиля – это авиационная, электронная, средства коммуникации, программного обеспечения, медицина и алмазная промышленность – в 10 лидирующих мест в мире. Что касается научных разработок и коммуникаций, то Израиль занимает 12 место, пропуская вперед Великобританию и Германию.

Если говорить языком статистики, то на 1 тысячу сотрудников бизнес-сектора приходится двенадцать ученых, и это показатель намного выше, чем, к примеру, в такой высокоразвитой стране, как Япония, или же США, Финляндия.

Об высоком уровне жизни в Израиле говорит и тот факт, что на каждые сто тысяч населения страны приходится 385 высококвалифицированных врачей, этот показатель вдвое выше чем в Великобритании, это 7 место в мире. Надо сказать, что медицина в Израиле, ее уровень и техническое обеспечение занимает ведущие позиции в мире, а в некоторых областях ей нет равных: гинекология, онкология, стоматология и др.

Сегодня уровень продолжительности жизни в Израиле в среднем для мужчин составляет – 78,7 лет, а для прекрасной половины израильтян – 82, 3 года, это самый большой показатель уровня продолжительности жизни во всем мире. Иного государства с такими показателями больше нет.

Об уровне жизни в Израиле, о его высоких показателях говорят и те факты, что, например, на сельское хозяйство в Израиле приходится всего лишь 2,6%, но по урожайности и объему производства продукции сельского хозяйства Израиль делит первое–второе место с Голландией.

Жизнь в Израиле – это не только сельхозпродукция и медицина, по уровню инвестирования в область высоких технологий, а это 4.3% от общего ВВП страны Израиль прочно держит первое место в мире. Для сравнения – в США в область высоких технологий инвестируется 2,2% от ВВП.

Израиль сегодня занимает второе место в мире по количеству выпускников университетов на одну тысячу населения страны. И третье место в мире по количеству разработок и патентов на человека, уступая в этом вопросе таким высокоинтеллектуальным странам, как США и Япония. Об уровне жизни в Израиле говорят и такие цифры – страна занимает первое место в мире по количеству компьютеров на одного человека. И еще, в Израиле самое большое количество биотехнических предприятий и компаний в мире, если брать соотношение в расчете на одного человека.

Показатель долголетия в Израиле очень велик, велики и показатели рождаемости, при этом детская смертность в младенческом возрасте очень низка. Согласно статистике, процент населения Израиля, возраст которого превышает 65 лет и составляет более 9 процентов от общего населения страны.

Надо сказать, что жизнь в Израиле имеет не плохой уровень, ведь рождаемость в этой стране на высоком уровне и в среднем израильские женщины, израильские семьи имеют трех детей. По данным ОЭСР, среди женщин мира гражданки Израиля самые плодовитые в мире. А, что касается среднего показателя смертности среди детей, то он самый низкий в этой стране. Если взять для сравнения средние мировые показатели, то они составляют – 4,6 на тысячу детей младенческого возраста, в то время как в государстве Израиль этот показатель находится на уровне 3,8. Эти цифры говорят сами за себя.

Надо сказать, что избыточным весом в Израиле страдает 43,5% женщин и 52% мужчин, при этом данные показатели все-таки ниже, чем аналогичные показатели Европы. В Израиле на здравоохранение, которое оплачивается государством для граждан страны приходиться 58%.

Сегодня Израиль выходит на мировой уровень по экономическому развитию и занимает лидирующие места в мире по многим позициям, в частности – медицине, обработке алмазов, информационных технологиях, науке. Развитие экономики Израиля – это уникальная история успеха этой страны. И это все, не смотря на то, что страна не имеет необходимых природных ресурсов, не смотря на то, что в стране происходят военные конфликты, постоянные иммиграционные волны, которые являются тяжелым бременем для экономического развития. Ни смотря ни на что, страна входит в число лидеров и по праву считается одной из преуспевающих стран в мире.

Надо сказать, что наиболее существенными причинами экономического процветания страны являются иностранные инвестиции, в данный момент достигшие 10 миллиардов долларов, а также очень квалифицированный состав работающих.

Об уровне жизни в Израиле говорит и тот факт, что за последние десятилетия, с момента образования независимого государства, экспорт Израиля вырос с 30 миллионов в несколько сот раз и составляет сегодня – 30 миллиардов в год. С тех времен в экономике страны произошли большие перемены, и если ранее Израиль экспортировал цитрусовые, алмазы, то сегодня страна перешла на совершенно другой уровень – Израиль является экспортером в таких высокоразвитых областях, как электроника, информационные технологии, оптика, медицинское оборудование, компьютеры, средства коммуникации.

Ежегодно страна производит экспорт продукции на сумму более 40 миллиардов долларов США, ежегодно прирост составляет более 5%. Сегодня в Израиле безработица находится на уровне 9%.

В израильской экономике доминирующую позицию занимает область высоких технологий, что стала движущей силой израильской экономики и вывела ее на мировые позиции. Процветающие области экономики страны – это фармация, химическая промышленность, туризм, военно-оборонная промышленность и обработка алмазов. То, есть, говоря об уровне жизни в Израиле можно с твердостью утверждать, что страна одна из ведущих в мировом сообществе.

И еще, интересные факты о жизни Израиля и уровне жизни в этой стране. Сегодня в Израиле, единственной стране в мире площадь лесов намного больше, чем несколько десятков лет назад. Это говорит о том, что государство беспокоится об окружающей среде, и проводится политика по защите и приумножению зеленых насаждений.

Сегодня в Израиле множество музеев и достопримечательностей, а на душу населения по числу достопримечательностей Израиль занимает первое место в мире. Количество эмигрантов в стране по соотношению к коренному населению – самое большое в мире.

Израиль – лидер по лечению онкозаболеваний, а самое главное по выживаемости онкобольных после лечения в этой стране. И это лишь одно звено в достижениях израильской медицины. Все эти факты как нельзя лучше говорят об уровне жизни в этой уникальной стране.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:11 17.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> В ТАНАХе, в Израиле для еврея есть только одно имя - иехуди.
> А когда говорят о всём народе - Ам Исраэль.
quoted1
В ТАНАХЕ много чего говорится, а именно, кто может считать себя "иехуди"
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сегодня Израиль выходит на мировой уровень по экономическому развитию и занимает лидирующие места в мире по многим позициям,
quoted1
Очень напоминает Германию конца 30х
Пашутка, что там в ТАНАХЕ говорится об "экономическом развитии"?
Ничего!!
Так что если хотите стать "иехуди" шлепайте в Нетурей Карта.....пока не поздно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Вот как простодушные иудеи осознают, что Яхве был арабом....
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия