Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эти отбросы общества, возомнившие себя вершителями судеб quoted1
В интернете: "Землячка Розалия Самойловна - Википедия"
"Розалия Самойловна Землячка (1876-1947) - государственный деятель. Один из организаторов красного террора в Крыму в 1920-1921 годах ... Урна с прахом - в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве ... "
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опыт однозначно свидетельствует, что цель не будет достигнута, покуда другие евреи на свете живут и всякий нееврей неизбежно ассоциирует тебя с ними. Так что последовательный выкрест соответствующей категории должен, по логике вещей, стремиться, существование наше прекратить. quoted1
и какая же тут логика? во-первых, не вижу НЕИЗБЕЖНОСТИ ассоциации. Что подтверждается простым мысленным экспериментом. Огромное число людей, причисляющих себя к христианам, не считают Христа евреем. Им над этим надо специально подумать. И второе, как выкрест отличается от другого христианина? носом? разрезом глаз? как? К примеру, эфиопы и семиты, и христиане. Одновременно. Как они там у себя в церкви к "выкрестам" относятся? если же чисто про евреев, то лично я не берусь отличать потомков Сима от потомков Иафета...
Ну и напоследок, почему выкрест должен стремиться к уничтожению евреев? Это же внутренне противоречивое суждение! Как христианин должен стремиться к смертному греху?!
> > ога, и сносока опровергаем классику... quoted1
Я уже исправил свой пост, так как не совсем удачно выразился.
Конечно Матфей жил в Иудее, но как? В качестве кого?
В качестве коллаборациониста!!!
И именно это является определяющим, в его отношениях с соплеменниками. Именно поэтому, он почти полвека не осмеливался рассказать о последних днях земной жизни Иисуса Христа.
В каждой культуре непременно имеется миф о возникновении соответствующего народа, который, кстати, и в школе изучают. Дети должны усвоить, что они не чужие друг другу, что у них есть друг перед другом определенные моральные обязательства.
Примерно половина книги Шломо Занда посвящена доказательству, что у современных евреев не может быть общих биологических предков. Отчасти (кас. эфиопов и йеменцев) это всем давно известно, отчасти (кас. ашкеназов и сефардов) опровергается специалистами, в т.ч. генетиками. Отчасти – плод свободной авторской фантазии с осторожными оговорками типа «можно вероятно предположить», но почему-то начисто забывается, что в сталинском определении «нации», ставшем в исполнении Занда определением «народа», ни полсловечка про генетику нет.
Про мифологию – да, имеется, но «общность происхождения», присутствующая в означенных мифах, не должна и не может мыслиться как общность генетическая.
Византийский император Константин Багрянородный записал в своем дневнике, что принимал прибывшую с официальным визитом «Хельгу, княгиню руссов», в свите которой был, между прочим, христианский священник. Судя по имени, была она дамой германского (скандинавского) происхождения. Св. Владимир, креститель Руси, которого летопись называет ее внуком, имя носит уже славянское. Город, именуемый ныне Москвой, упомянут впервые в летописи под именем «Москов». Небольшая крепость названа была, вероятно, по имени реки, на берегу которой стояла. Так вот, слово-то тюркское – в этих языках «ов» или «об» означает просто «вода».
Есть у меня подруга, родом из поволжского Саратова, из семьи старообрядцев, тех, что уже в конце 17 века исконно русскими себя считали, черты ее лица однозначно свидетельствуют, что были у нее среди предков люди монгольской расы, а родная сестра ее – чисто славянский тип.
Чистые расы встречаются только в мифах (включая «Миф 20-го века»). И тем не менее, в русской школе на уроках истории я все время слышала: «наши предки славяне». Неужели это ложь? Да нет же, черт возьми!
Среди различных генетических групп, составивших русский народ, ведущей оказалась славянская, все прочие в конечном итоге переняли ее язык, мифологию и образ жизни. Сегодня потомки скандинавов и тюрок – русские, они считают себя русскими и все прочие разделяют это мнение, и они имеют полное право вспоминать славян как предков своей культуры, в которой они живут и которую передадут своим детям. Ни немцы, ни французы в этом смысле от русских не отличаются.
Так почему же у евреев все должно быть иначе? Почему моей подруге из Саратова дозволено считать себя русской, а моей двоюродной бабушке, черты лица которой тоже свидетельствовали о предках монгольской расы, еврейкой числиться нельзя? А если все-таки можно, то такое же право она должна иметь и на соответствующую мифологию, и на историю народа со всеми ее событиями… или нет?
Ф.М. Достоевский сказал однажды, что ни один русский не имеет права забыть, на какой стороне сражались его предки на Куликовом поле. Историк, который через 100 лет после смерти Достоевского его генеалогию изучал, пришел к выводу, что его-то биологические предки должны были быть аккурат на стороне Мамая. Ну так и что с того?
Если какой-то сириец, грек, бербер или хазар был несколько веков назад прозелитом, а потомки его давно уже стали евреями, то и разрушение иерусалимского храма – часть их истории, также как Куликовская битва – часть истории Достоевского, причем, на стороне Дмитрия Донского и Сергия Радонежского – так и никак иначе!
Возникла ли диаспора до или после восстания Бар-Кохбы? А что это меняет?
Потомки немцев, переселившихся в Новороссию в конце 18 века, в любое время могли возвратиться в Германию, хотя никто их оттуда не прогонял, уехали по причинам чисто экономическим. Не исключено также, что их потомки, возвращающиеся в Германию сегодня, далеко не всегда «истинные арийцы», но немецкому правительству, слава Б-гу, не приходит в голову проверять, не женился ли случайно какой-нибудь Ганс или Фриц в середине 19 века на крещеной еврейке из Турции.
Германия была и остается исторической родиной всех этих людей, и гибель ее была бы большой трагедией даже для тех из них, что никогда не собирались возвращаться туда. А Шломо Занд, в отличие от немцев, доступ в Иерусалим намерен закрыть всякому пра-пра-правнуку берберского или эфиопского прозелита, покуда тот не докажет чистоту своей расы.
Вот ведь как интересно: сперва господин Занд без указания источника использует для описания «народа» сталинское определение нации, а тут приближается, опять-таки, не формулируя и не ссылаясь на источник, непосредственно к Гитлеру: «кровь, почва, раса». Но это все еще цветочки.
Честно говоря, я не знаю (и, думаю, никто не знает), сколько процентов еврейских крестьян остались в стране после разрушения Храма, восстания Бар-Кохбы, с последующей христианизацией, исламизацией и изменением климата, но все христианские паломники вплоть до второй половины 19 века, считая и Марка Твена (1869), отмечали, что население было редким. По причинам весьма неполитическим: в горах воды почти нет, зато на побережье – сплошь малярийные болота.
Но во второй половине 19 века картина резко меняется. Прежде всего, технический прогресс позволил вовлечь эти земли в сельскохозяйственный оборот, но интерес великих держав к Святой земле обусловлен был в первую голову ее стратегическим положением.
В канун Первой мировой тут прямо-таки косяком пошли немецкие фермеры, английские археологи, французские библеисты… Одновременно, хотя и по совсем другой причине, на историческую родину начали переселяться евреи.
Новые рабочие места возникали тысячами, привлекая тысячи арабов из всех уголков Османской империи. Новое (преимущественно мусульманское) население, (равно как и немногочисленное «старое»), естественно, не имело отношения к еврейской культуре, традиции и мифологии, но даже и в «генетическом родстве» с теми, кто жил здесь 2000 лет назад, подозревать их было трудно. Впрочем, в данном случае это для Шломо Занда – не проблема.
Следует ли именовать «народом» всю эту пеструю смесь генов, культур, религий и образов жизни? О, в этом господин Занд ни минуты не сомневается, враз забывает весь свой расизм! Какой-нибудь идумеянин, предки которого стали евреями 2000 лет назад или хазар, о котором толком не известно даже какой он был расы, зато известно, что предки его обгиюрились за полтысячи лет до наших дней, не имеет, оказывается, права причислить себя к народу, веками уповавшему на возвращение в Сион, зато египетский араб, приехавший в страну одновременно с этим самым «хазаром» и доселе не забывший, откуда родом его хамула (семья, род), имеет все, и притом сразу. Как такое может быть?
А вот для этого-то и использует господин Занд неопределенные термины, и прежде всего самый важный из них – «народ».
Если, как мы установили выше, народ, не соответствующий сталинскому определению нации, никакой не народ, а «изобретенная конструкция», то никаких «палестинцев» на свете нет и быть не может: нет у них ни сплошной территории, ни внутреннего рынка, ни современной экономики, в отличие от евреев, у которых этого тоже не было, когда Сталин свою статью писал, но появилось с созданием Израиля.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему моей подруге из Саратова дозволено считать себя русской, а моей двоюродной бабушке, черты лица которой тоже свидетельствовали о предках монгольской расы, еврейкой числиться нельзя? quoted1
Ну это понятно, что Большой террор был задуман и осуществлён ####масонами по моему сегодня в России, об этом знают уже даже дети.
Но слава Б-гу, существуют ещё архивы и библиотеки в мире, где хранятся документы, которые несколько по другому трактуют события 1937-1938 годов, получивших в народе название "ежовщина" (хотя не исключаю, что оно могло быть придумано и самим "кормчим и рулевым").
> ?..."Большой террор" -это просто ускоренная ротация управленческих и партийных кадров, скорее всего... quoted1
Ну что ж, дружище такая точка зрения без сомнения имеет право на существование и мало того, она может быть подтверждена статистически.
Но мне ближе другой взгляд на историю большевизма в целом и историю Большого террора, в частности.
В советскую эпоху культивировалось мнение, что сталинские репрессии ограничивались 1937-1938 годами, а в остальные периоды все было, вроде бы, нормально. Высказывалось даже предположение, что на "вождя" нашло временное помрачение рассудка.
Александр Солженицын первым заговорил о том, что большевистский террор с 1918 по 1953 год не прекращался ни на день. По его мнению, единственное отличие заключалось в том, что в 1937 году, вслед за "бывшими людьми", интеллигенцией и крестьянами пришла очередь высокопоставленных коммунистов, их-то потомки и устроили шумиху вокруг 1937 года. При этом над "ленинской гвардией" свершилась историческая справедливость, хотя казнили их не те, кто имел на это моральное право, и не за то, за что следовало.
"По вполне понятным причинам, потомки тысячи репрессированных крестьян никогда не привлекут к трагедии своих семей такого внимания, как потомки одного репрессированного члена политбюро", - заметил современный историк Марк Солонин.
Погружение в тему показывает, что Солженицын был прав наполовину. Террор действительно не ограничивался 1937-1938 годами, однако в этот период носил исключительный характер.
По данным архивов КГБ, из примерно 800 тысяч казненных в 1921-1953 годах по политическим мотивам, 681 692 человека приходятся на 18 месяцев 1937-1938 годов. Еще около 115 тысяч человек умерли под следствием или, если называть вещи своими именами, под пытками. Среди последних был, в частности, маршал Василий Блюхер, своей пули не дождавшийся.
Если в остальные периоды правления Сталина к смерти приговаривался в среднем каждый двадцатый арестованный, а остальные направлялись в ГУЛАГ, то в 1937-1938 годах – почти каждый второй.
По мнению Виктора Суворова, Сталин решил "почистить страну", готовясь к большой войне.
Еще 1 декабря 1934 года, после убийства Кирова, президиум ЦИК СССР принял постановление, согласно которому дела "о подготовке или совершении террористических актов" должны были расследоваться "в ускоренном порядке", а смертные приговоры - приводиться в исполнение немедленно без права обжалования. Судьбу людей стали решать "тройки НКВД", зачастую "пачками", без права на защиту, а нередко и в отсутствие обвиняемых.
Создателя ГУЛАГа и организатора "больших московских процессов" над бывшими соратниками Ленина Генриха Ягоду Сталин, тем не менее, посчитал недостаточно энергичным и решительным. 1 октября 1936 года на его место был назначен Николай Ежов.
В феврале-марте 1937 года состоялся пленум ЦК ВКП(б), который длился полторы недели - дольше, чем какой-либо иной за всю историю - и был практически целиком посвящен борьбе с "врагами народа". Большинство его участников впоследствии сами были репрессированы, несмотря на то, что безоговорочно поддержали линию Сталина.
В мае арест маршала Михаила Тухачевского ознаменовал начало масштабной "чистки" вооруженных сил.
1 августа вступил в силу секретный оперативный приказ НКВД № 00447, который определял в "целевую группу" репрессий бывших "кулаков", "членов антисоветских партий", "участников повстанческих, фашистских, шпионских формирований", "троцкистов", "церковников", а также уголовных преступников.
Приказ устанавливал для всех регионов Советского Союза разнарядки по количеству арестованных и "осужденных по первой категории".
В документе было сказано, что "следствие проводится упрощенно и в ускоренном порядке", а главной его задачей является выявление всех связей арестованного.
Первые массовые расстрелы во исполнение приказа Ежова произошли на Бутовском полигоне 8 августа 1937 года.
Согласно опубликованным данным, в общей сложности в 1937-1938 года НКВД арестовал по политическим мотивам 1 млн. 548 тыс. 366 человек. Расстреливали в среднем по тысяче человек в день. Сталин подписал 383 списка на "санкции первой категории", содержавших 44 465 фамилий. Только за один день 12 декабря 1938 г. Сталин и Молотов послали на смерть 3167 человек.
Для сравнения можно сказать, что в самодержавной России с 1825 по 1905 год было вынесено 625 смертных приговоров, из которых приведен в исполнение 191. В ходе подавления революции 1905-1908 годов были повешены и расстреляны около 2200 человек.
7 апреля 1935 года политбюро приняло постановление "О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних", которое предусматривало "применение всех мер уголовного наказания" вплоть до смертной казни к детям, начиная с 12-летнего возраста.
Формальным поводом послужила записка Ворошилова на имя Сталина, Молотова и Калинина, в которой он комментировал случай, когда девятилетний мальчик напал с ножом на сына заместителя прокурора Москвы Кобленца, но историки видят подлинное назначение документа в том, чтобы шантажировать подследственных жизнью их детей.
5 июля 1937 года последовало постановление политбюро о "заключении в лагеря всех жен осужденных изменников" и помещении детей-сирот в специнтернаты "вдали от Москвы, Ленинграда, Киева, Тифлиса, Минска, приморских городов, приграничных городов".
Массовый характер приняли жесточайшие пытки и избиения подследственных.
Вероятно, даже у представителей номенклатуры в связи с этим возникали вопросы, поскольку Сталин счел нужным 10 января 1939 года направить руководителям региональных партийных организаций и управлений НКВД шифрованную телеграмму, в которой говорилось: "Применение физического воздействия в практике НКВД было допущено с 1937 г. с разрешения ЦК ВКП(б)... ЦК ВКП(б) считает, что метод физического воздействия должен обязательно применяться и впредь".