Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но всё повернулось таким образом, что меня заинтересовала антиеврейская позиция людей, никогда с иудаизмом в своей обычной жизни, не сталкивавшимися. quoted1
Живой интерес, Пашутка.....живой интерес
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это уже не отношение к евреям. как к народу "богоубийце" , это нечто новое "научное". quoted1
Да бросьте Просто надоело читать ваши заунывные причитания о несчастных евреях Внести, так сказать, свежую струю И видите, как только я это сделал, тема стала намного интереснее Народишку подвалило...
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Таков основной посыл постов, вывешиваемых моим другом pulcin . quoted1
Мой "посыл" заключается в одном: - а правду ли вы здесь выкладываете....
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> В настоящее время слово обозначает враждебность по отношению к евреям или иудеям, quoted1
Уж не меня ли вы имеете в виду? Вот всегда так, защищаешь вас, защищаешь, а благодарности никакой
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:.
> А вам, друзья мои, останется только решить для себя, кто более убедителен. quoted1
Пашутка, ну её нафиг - эту убедительнось. Зиночка - в печку её! Ты просто должен понять, что Зенит - чемпион! Вот и всё. Реал мадрид намного убедительней Зенита, но Зенит чемпион, а Реал таки нет.
Вот еще один извечный парадокс еврейской истории. Много раз евреи начинали массово ассимилироваться в каком-то народе… И исчезать как народ. Соблазн античной культуры поставил евреев на грань уничтожения. То есть весь бы он, до последнего человека, вряд ли ассимилировался бы… Но в конце концов, и Филон Александрийский, оставаясь эллином, сохранял и предрассудки, и убеждения еврея. Почему бы и нет?
Как ни парадоксально, процесс исчезновения евреев с лица Земли больше всего организовывали цари, относившиеся к ним или равнодушно, или даже заинтересованно.
А прервали процесс массовой ассимиляции евреев два царя, которые больше всех пакостили им и, как могли, «боролись» с евреями.
А в наши дни разве не так? Большая часть немецких евреев вовсе не хотела бежать из страны — даже после принятия Нюрнбергских законов.
— Они же хотят нас убить!
— Нет, в такой цивилизованной стране это невозможно.
В конце концов выехала большая часть немецких евреев, примерно 300 тысяч из 500. Эти 300 тысяч, как правило, вовсе не рвались в Палестину и уехали в Британию или в США и там выступали зачастую как яростные немецкие патриоты.
Шла война, и англосаксы много чего говорили о немцах. Как раз немецкие евреи часто останавливали их. И укоризненным либеральным «какая разница?!» и весьма тонким указанием на то, что немцы бывают очень разными…
В декабре 1941 года в Нью-Йорке устроили митинг с участием последних спасшихся из Германии евреев. Устроителям очень хотелось, чтобы евреи порассказали бы про ужасы нацизма, подогрели бы антинемецкие настроения. Уж эти-то нам помогут! — потирали ручки устроители. А получилось с точностью до наоборот.
— Кучка негодяев устроила все это безобразие, а мы все теперь будем расплачиваться! — кричали на митинге эмигранты из Германии, евреи.
Они сурово осуждали нацистов — «кучку негодяев», но оставались не способны ни отделить себя от немцев, ни проклясть «мордерфольк».{28}
Немецкие евреи, пережившие холокост, тоже далеко не все выехали из Германии. Не говоря о том, что некоторые (по разным данным, от 10 до 30 тысяч человек) вернулись на родину из эмиграции{29}, примерно 20 тысяч евреев, освобожденных из лагерей армиями союзников, не уехали ни в США, ни в Палестину, а остались в Германии навсегда. Немцы даже немного гордятся этим, я же задаюсь вопросом: ну, и чего добился Гитлер?!
Если б не этот подонок, сегодня в Германии еврея встретить было бы труднее, чем пакистанца. Большинство их были бы даже не «немцами Моисеева закона», а «немцами с примесью еврейской крови».
В эллинистическое время первый раз проявился этот парадокс: либеральные, прекраснодушные люди сделали все необходимое, чтобы евреи исчезли. Они избрали для этого чудесный способ: добровольную ассимиляцию. Этот способ не создает чувства вины, а наоборот — позволяет радоваться тому, какие предки были хорошие — добрые, лояльные ко всем. Наверное, это и есть самые злейшие антисемиты.
А вот сохранению евреев на Земле помогают как раз злые, жестокие люди, которых и антисемитами называть не хочется. Ведь гонители евреев прилагают максимум усилий, чтобы евреев на земле жило побольше. Когда евреев убивают ровно за то, что они евреи… вот тут-то они и начинают культивировать какие-то причудливые, вредные для них же самих идеи — то изоляции, то национального превосходства, а то и прямой агрессии. В общем, как раз антисемитов следует считать какими-то извращенными, но любителями евреев: никто не прикладывает больше усилий, чтобы евреи сохранялись. Это наш брат, либерал, способствует их полному искоренению.
Ну, антисемит то как раз вы Ни на один пост с Буровским не последовало сколь нибудь внятного опровержения. Только и знаете: антисемит, мерзавец, подлец.... Это никоим образом вас не красит... Будьте поубедительнее.....
Весь Сенат наполнен безбожными иудеями. Слух, распространяемый греческими антисемитами.
Евреи и Рим
В I веке до Рождества Христова и в I веке по Рождеству Христову Римское государство постепенно прибирает к рукам весь Восток. Для эллинизированных это открывает новые возможности: общины евреев появляются по всему Средиземноморью. На западе это часто подобия греческих колоний: евреи селятся на каком-то участке земли и возделывают его. В некоторых городах — в Массилии (Марселе), в Бастии (Барселоне) евреи составляют заметную часть населения. Часто они становятся не торговцами и ремесленниками, а владельцами земли и крестьянами.
Античные евреи служили в армиях и Птолемеев, и Селевкидов. Служат они и римлянам. Некоторые евреи становятся язычниками, но другие наоборот — обращают однополчан в иудаизм.
Римляне последовательно слали на все границы людей, не связанных с населением этой провинции. В III веке по Рождеству Христову они стали формировать из иудеев целые гарнизоны, стоявшие в долине Рейна, на границе с Германией. Из 35–40 миллионов подданных Рима очень много евреев. По крайней мере 3 миллиона живет в самой Иудее, еще 4 миллиона — в диаспоре. Из них не менее 1 миллиона — на Западе; они говорят на латыни или на языках, которые образовались из смешения латыни с арамейским и с местными наречиями.
Евреи, умеющие жить в диаспоре, в основном городское население, стали занимать престижное положение в производстве товаров и в торговле. По-прежнему в их руках почти вся торговля с Востоком.
«Они проникли во все страны мира, и трудно указать такое место, куда бы это племя ни пробралось и ни стало бы господствующим» — это писал уже Страбон в своей «Географии». Судя по интонации, Страбон или нейтрально-безразличен к явлению; просто изучает его, и все. Или он даже восхищен талантами тех, кто «пробрался во все страны мира» и стал там «господствующим».
Даже в учебниках пишут, что в 135 году по Р.Х. в Китай прибыло посольство Римской империи. Но вот какой малоизвестный факт: в самой Римской империи об этом посольстве решительно ничего не известно. Никто его не посылал, ни один император и ни один его приближенный и не думали устанавливать дипломатические отношения с Китаем. А посольство вот взяло и приплыло и попросило о льготах для купцов — подданных Римской империи. Льготы были даны, и в Китае появились торговые представительства сирийских купцов, потом и их небольшие колонии в портовых торговых городах. Кто возглавлял «посольство», мы не знаем, но вот имена некоторых торговых людей, воспользовавшихся его плодами, известны. Одного «сирийца» звали Иегуда, другого — Авраам. Комментарии нужны?
Разумеется, прознай правительство Римской империи о самовольстве сирийских евреев, мало бы им не показалось. В конце концов, торговцы присвоили себе права дипломатического представительства — ни много ни мало.
Но с другой стороны, ведь и купцы не нанесли никакого материального вреда Римской империи. И никакого ущерба ее престижу… В материальном отношении они скорее принесли империи пользу — если, конечно, отождествлять интересы империи и ее подданных. В конце концов, торговых людей в те времена кто только не обижал — и разбойники, и даже законные власти. Назваться посольством означало приобрести «крышу» в лице могучей Римской империи — с ней-то охотников связываться было немного.
Всё, начинаю стараться. Мне только было бы интересно тебя послушать, если кто-нибудь написал, что русские не народ, а сброд совершенно разных народов, скреплённых большой долей татарской крови (поскреби русского ......). Очень бы была интересна твоя реакция?
Итак.
Разновидности антисемитизма
Под антисемитизмом понимают несколько различных явлений, связанных с проявлением вражды к евреям:
Античный антисемитизм. Наиболее древний вид антисемитизма. Обвиняет евреев в ненависти ко всем народам, тайным и явным преступлениям против национальных нравов и обычаев, подрыве экономики, распространению лжеучений, нелояльности и т. п.
Христианский антисемитизм, возникший ок. II в. Предполагает ненависть к евреям как носителям иудаизма, неприятелям истины Христа и «Богоубийцам». Евреи по происхождению, перешедшие в другую религию, перестают быть предметом ненависти.
Расовый антисемитизм, возникший в XIX в. Его можно назвать «классическим»: именно с ним связано возникновение самого понятия «антисемитизм», и именно его результатом стало крупнейшее проявление антисемитизма — Холокост. Рассматривает евреев в качестве прирожденных носителей неких биологически ущербных признаков, а потому не только не признаёт за ассимилированными евреями права на существование, но и считает их наиболее опасными, так как они вносят «порчу» в здоровое тело нации и пытаются тайно захватить власть над ней.
«Новый антисемитизм» или антисионизм. В конце 1990 годов в еврейских кругах появилось понятие «новый антисемитизм», распространяющее определение антисемитизма на ненависть к национальным устремлениям евреев, прежде всего к сионизму и Государству Израиль. Грань между антисемитизмом и критикой сионизма и политики Израиля, как и критика любой идеологии и политики — часто бывает трудноуловима и еще более трудно доказуема, что позволяет, с одной стороны, оправдывать антисемитизм как «критику израильской политики», а с другой, дискредитировать любую критику Израиля как проявление антисемитизма.
В полемической публицистике возникают также новые формы антисемитизма в различных постхристианских субкультурах («рок-антисемитизм»), в левых и правых (не только неонацистских) политических кругах, в новых движениях.
Популярно также понятие «бытовой антисемитизм», что, как явствует из самого понятия, не является идеологией, но представляет собой бытовое неприятие евреев, их образа жизни и их отношения к нееврям.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тоже хочу вывесить серию постов в попытке представить другую точку зрения. > А вам, друзья мои, останется только решить для себя, кто более убедителен. quoted1
Так мы это и ожидали с самого начала.Но Вы подзадержались. Рulcin пост-ваш контропост.Так сказать Вы против профессора.Вы ведь сведущие в этом вопросе.А мы только просмотрели работы Мориса Фишберг ,Джозефа Джекобс Жозефа Артура де Гобино,Ганса Гюнтера.Так поверхностно.На которые Вы и натолкнули А вот профессора мы не читали,этого.А Вы на него говорите "шельма".Может быть. Но он хоть пытается что то объяснить,а не принемать как акссиому. Просим Пашутка.
> Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это уже не отношение к евреям. как к народу "богоубийце" , это нечто новое "научное". quoted2
>Да бросьте > Просто надоело читать ваши заунывные причитания о несчастных евреях
> Внести, так сказать, свежую струю > И видите, как только я это сделал, тема стала намного интереснее > Народишку подвалило... quoted1
За два дня примерно 700 просмотров. И это показатель заинтересованости в массах по этому вопросу. Пашутка,это большая аудитория. Это поболее заинтересованых чем в Санкт-Петербурге
> Что нам подсунули то и читали > Гой ведь тоже любознательный,не глупый ведь человек на них ссылался.И не хочется отставать в чтении quoted1
Да и ладно бы, любознательность - это ведь хорошо. Но почему эта любознательность так фокусируется на евреях? Ну чем например узбеки менее интересны - у них ведь тоже хронический голливуд. А ещё там через забор таджики - этож ваще блокбастер!