Так кто же такие эти "идолопоклонники", Палыч?..И что с ними (идолами и идолопоклонниками) буквально и конкретно велит делать Закон?... ..Неужели вот так?..
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Вы должны испытывать радость, общаясь с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами". quoted1
Я испытываю радость макая старого лицедея в потоки его мутной лжи. А раз он выплёскивает её на форум всё больше и больше,значит он от этого купания получает незабываемое удовольствие.... Так кто там у нас ,Пашутка,был Иисус?Что ему паспортистка в 5-ой графе нацарапала?
Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мдаа....дурак и не лечится.... > По сабжу сказать нечего,поциалист по еврейской агрессии > Правильно, потому что то,что Иисус не был иудеем это вы сами выдумали, трепло! quoted1
Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пашутка,ты чего сказать хотел?! > Тут самого известного еврейского сектанта в узбеки записывают,а ты мне про коммуналку талдычишь quoted1
Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так про Пульцина только ленивый не знает. > Клоун на пенсии.Ненавидит Израиль.Пургенозависим.Платный палестинский пропаг...ндон.Любит приврать на форуме.Завистлив.Живёт в Задрищенске. > Хобби.Торгует фуфловыми монетами. quoted1
Совсем парень свихнулся Пашутка, это ваш пациент Помогите соотечественнику
> > Я хотел сказать, дружище, что ошибаются те, кто считает - улыбка бывает только на лице. > Любой пост может быть оскорбительным, но может быть и улыбчивым, ведь нам здесь делить нечего. > > Вспомни, ведь ещё Талейран сказал, что язык дан человеку, только для того, что бы скрывать свои мысли. > Не принимай всерьёз, кто и что здесь говорит, мы ведь не реальные люди, а виртуальные образы, дым, мираж. > > Поэтому правило второе: улыбайся! > > Этой мудростью владели древние китайцы. > Они говорили: "Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин". > > Американцы полагают, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением. > Усилием воли человек может управлять своими действиями, что отражается на его настроении. >
> "Вы должны испытывать радость, общаясь с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами". > > А ведь мы приходим на форум. что бы даже не осознанно, но ощутить радость общения. quoted1
Какая радость Вы же видите как его корежит Ну, вот, опять
Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я испытываю радость макая старого лицедея в потоки его мутной лжи. > А раз он выплёскивает её на форум всё больше и больше,значит он от этого купания получает незабываемое удовольствие.... > Так кто там у нас ,Пашутка,был Иисус?Что ему паспортистка в 5-ой графе нацарапала? quoted1
Пашутка, вы точно психолог? Ведь на ваших глазах пропадает Или безнадежен?
> Вы же видите как его корежитНу, вот, опять quoted1
Друзья мои! Как говорили американские идиоты, давайте сделаем перезагрузку, так как, в конце концов, это уже переходит хрупкую грань нормы.
Прежде всего, по моему мнению, нормальное форумное общение предполагает некоторые важные аспекты.
Первое - попытаться внушить человеку сознание собственной значимости, верный способ завоевать его расположение. И второе- быть хорошим слушателем, проявляя искреннюю заинтересованность к высказываниям оппонента можно пробудить его симпатию к вам. Запомните, друзья мои, что немногие люди могут устоять перед скрытой лестью восторженного внимания.
Многим из нас не удается произвести благоприятное впечатление потому, что они не умеют внимательно слушать. Они настолько озабочены тем, что собираются сами сказать, что ни к чему не прислушиваются. Такой человек не интересен другим. Умение слушать, видимо, встречается гораздо реже, чем любое другое качество.
Дружелюбный, сочувственно настроенный слушатель вызывает симпатии любого собеседника. Умение задавать вопросы, на которые вашему оппоненту будет интересно отвечать, можно считать большим и полезным искусством.
Всё что я говорю, не мои выдумки, это элементарные нормы общения, которым в Израиле учат с детства.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы же видите как его корежитНу, вот, опять quoted2
> > Друзья мои! > Как говорили американские идиоты, давайте сделаем перезагрузку, так как, в конце концов, это уже переходит хрупкую грань нормы. quoted1
А что это вы на американских идиотов перекинулись? Вам своих мало? Займитесь
Я таких знаю — нигде-то они не пропадут. А. и Б. Стругацкие
Полиглот поневоле
Уже в Вавилонии еврей вынужден был знать два языка: бытовой арамейский и язык богослужения иврит. Языки это близкие, но разные: как русский и церковнославянский.
В Персии Мордухай, Даниил и Эсфирь говорили с персами, уж конечно, не на иврите. Уже третий язык…
Жизнь в государствах Птолемея и Селевка потребовала знания как минимум арамейского и греческого (иврит тоже никуда не исчез). На мусульманском Востоке надо было знать арабский и иврит, персидский и иврит. Появляется персидско-татский, но ведь не на нем пишут официальные документы средневековой Персии. Сефарды Испании говорили на спаньоль… Но ведь и знание испанского оставалось необходимым. И арабского. На каком, по-вашему, языке говорил Маймонид с другими придворными и с самим калифом? На иврите? Но и иврит многие знали, писали на нем стихи и философские трактаты. Переводили Аристотеля с греческого на латынь, и на латыни беседовали с европейскими книжниками про Цельса, Авиценну и Феофраста.
То есть я не утверждаю, что каждый из евреев Испании знал ВСЕ эти языки в полном совершенстве, но даже самый низко поставленный, коснеющий в полном убожестве иудей вынужденно знал два-три языка — хотя бы на уровне бытового, повседневного общения. А еврейская интеллигенция была, и тоже поневоле, полиглотной.
В христианских странах Европы — местный язык, иврит, а для образованных еще и латынь. Если заниматься торговлей, то местный язык нужен не один. Если торговля международная, то нужны языки еще восточные.
Ашкеназский еврей Польши, русских княжеств, Великого княжества Литовского и Русского, позже — Речи Посполитой, говорил на идиш, знал иврит, польский и западнорусский (много позже назовут его украинским). Желательно было знать и немецкий, а с вхождения Польши в состав Российской империи — и литературный русский язык, на котором объяснялась администрация, который стал официальным языком делопроизводства.
Язык — это ведь тоже верное средство для тренировки мозгов. Даже не выученный до конца или плохо выученный язык открывает человеку новую систему представлений о мире, ценностей, взглядов, сравнений, образов. Это и само по себе будит мысль, пришпоривает воображение, толкает ввысь и вперед. А тут еще включается сравнение… У нас вот так… У испанцев вот так… А у поляков — вон оно как… А у русских….
Еврей волей-неволей знает несколько языков. Живя среди других народов, он вынужден говорить на языках тех, кто вокруг. Женщины еще могли не учить языков гоев, особенно если община большая и все необходимое можно купить-починить-заказать внутри общины. Но и еврейки часто вынуждены были знать языки. А уж мужчины просто обрекались на знание нескольких языков.
Еврей поневоле должен был объясняться с людьми разных народов, разных культур и языков. Всю свою историю он оказывался в межкультурном пространстве. От общения с разными людьми и на разных языках растет неуверенность в «единственно правильных» способах реагировать на окружающее. Ширится понимание, что каждую проблему можно увидеть по-разному, предложить много решений… То есть происходит расширение сознания, растет умение смотреть на явление со стороны.
Еврей живет в данное время и в данном месте. А одновременно — вне пространства и времени в виртуальном пространстве еврейской истории. А нужно — посмотрит на «здесь и сейчас» с позиции другого народа.
Так Норберт Винер, основатель кибернетики, был уверен: доминирование в мире стран Запада — дело временное и случайное! Он смотрел на историю Запада с высоты птичьего полета, из разреженных высей тысячелетней истории евреев. Такое двойное зрение вообще исключительно выгодно. Способность быть одновременно европейцами и неевропейцами сделала русскую интеллигенцию XIX века людьми, которые смогли поставить под сомнение саму европейскую цивилизацию: причем в формах, которые сама эта цивилизация приняла.
Русский интеллигент был европейцем и неевропейцем в Европе. Еврей в России был европейцем, русским, евреем. Это еще более сложная, но и более продуктивная, исключительно выигрышная позиция. Взгляд еврея оказывался многограннее, точнее, чем взгляд русского. Еврей был одновременно здесь и не здесь. Он был одним из нас — русским европейцем, привязанным к жизни местом и временем рождения, познававшим мир через призму русской истории и с помощью русского языка…
Но одновременно он был не здесь. И мало того, что был он не только не в России — он был и вне Европы! Еврей легко мог «выйти» за рамки нашего общего опыта, общей судьбы и посмотреть на них со стороны. С позиции «Европы вообще», взглядом восточного человека, не обязанного разделять предрассудки ференги, или с позиции мировой истории.
Я много раз убеждался в том, что мои еврейские коллеги лучше умеют видеть любую ситуацию со стороны. То есть у нас, европейских интеллектуалов, это тоже неплохо получается, но видеть столкновения народов с «птичьего полета», понимать, кому и что надо друг от друга, евреи в целом умеют гораздо лучше. Случайно ли лучшие культурологи России, а пожалуй, и всей Европы — Лотман и Гуревич? Я не уверен, что это случайно.
Борьба за жизнь
Жизнь в диаспоре… В ней неизбежно жесткое давление окружающего мира, постоянная и беспощадная борьба за жизнь. Еврей совершенно точно знает, что он должен быть не просто умным и хорошо помнить Талмуд. Он должен уметь делать что-то такое, за что ему заплатят деньги. Причем он должен уметь делать это так хорошо, чтобы деньги платили именно ему.
Даже мало работать в такой же степени хорошо, как все окружающие. Евреи в средневековой Англии и Франции работали не хуже, а пожалуй что, даже и лучше, чем ломбардские купцы и банкиры. Но ломбардцы были «свои», христиане, и как только без евреев смогли обойтись, так сразу же их и выгнали. Еврей внутренне, на уровне подсознания убежден — он должен работать не просто лучше других, а с большим отрывом от других. Иначе от него быстро избавятся.
К этому добавляется естественное человеческое стремление делать свое дело хорошо, подспудное стремление к совершенству. Такое стремление есть у всех людей, но у евреев с их страхом изгнания, уничтожения, насилия желание работать хорошо приобретает особенно рафинированные, порой какие-то судорожные формы.
Могу дать читателю вполне серьезный совет: если вы попали в чужой город, вы никого не знаете в этом городе и вам срочно надо выдернуть зуб, из двух кабинетов с надписями «Рабинович» и «Иванов» — выбирайте тот, на дверях которого написано «Рабинович». Гарантию, разумеется, дает только страховой полис (а в наше время и он гарантий не дает), но при прочих равных обстоятельствах лучше пойти к еврею. Ученые степени врут, их можно купить или присвоить безо всякого на то основания. Никакая новая техника не заменит профессионального мастерства. А шансов на то, что еврей — хороший специалист, больше.
Евреи чаще и острее, чем люди других народов, считают, что плохо работать — это стыдно. И еще они считают, что плохо работать — опасно.