Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:50 11.11.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> ..С контрабандным вискарём в перемётных сумах...
quoted1
...и с Торой в загашнике.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:58 11.11.2015
Давно известно, что ушедшие культурные эпохи переживаются долго, если не вечно. В работах современных греческих филологов прослеживаются подходы, типичные для Византии{203}. Ю. Лотман много раз отмечал, что в петербургский период русской истории культура московского периода вовсе не исчезает, ценности и представления этой эпохи продолжают жить в новых формах и чаще всего скрыто.{204}

О русской интеллигенции как людях с очень архаичным мировоззрением писалось, по крайней мере, со времен «Вех»{205}. В наши дни о «возвращении» старомосковской средневековой традиции в среде народовольческой интеллигенции писали такие гиганты, как Ю. Лотман и Б. А. Успенский.{206}

Еврейскую культурную традицию тоже можно назвать средневековой, но и в этом случае она совершенно иная. Благодаря завету «познай Бога своего» в этой традиции не очень разделены святой и интеллектуал — причем невозможно стать святым, не будучи интеллектуалом.

Чтение, интерпретация, сравнение, понимание религиозных текстов стали такой важной частью еврейской культурной (и религиозной) традиции, что интеллектуал стал центральной фигурой, основным героем еврейской истории. Естественно, к таким людям приковано огромное внимание. Добавьте к этому древность самой письменной культурной традиции. Одна из самых симпатичных черт евреев — способность вступать в диалог с интеллектуалами, жившими века и тысячелетия назад. В текстах, написанных в XX в., можно встретить отсылки к именам Маймонида и Симхи из Витри (XIII в.) — причем в текстах на политически актуальные темы.{207}

Можно сказать, что культурные герои еврейской истории не канонизируются — то есть не погружаются в церковный, отрешенный от реальности «отсек» культуры. Они запоминаются, и запомнить интеллектуала, сохранить о нем как можно больше сведений такая же часть культуры евреев, как любая другая. Диалог с человеком давно прошедших времен, как с современником и как с личностью, вполне возможен и для христиан, но у евреев:

— интеллектуал является не одним из типов культурного героя, а единственным. У нас же образы интеллектуалов прошлого — одни из возможных. Внимание фиксируется на государственных деятелях, полководцах и религиозных реформаторах, не сосредоточиваясь на интеллектуалах;

— образы интеллектуалов пропущены через призму осознанной или неосознанной канонизации.

В результате у христиан «диалог с людьми прошлых времен» — более частный, профессиональный, занимает меньшее место в культуре.

В еврейской культурной традиции особую роль приобретает частное, индивидуальное, особенное — то есть сама личность интеллектуала прошлого, история его становления, духовных исканий, творческая биография. Ничто не мешает видеть все, «как оно было». Детали частной жизни, в том числе и «непочтенные» либо «унизительные», не мешают уважению к интеллектуалу, скорее помогают отнестись к нему как к человеческой личности и чему-то научиться у него.

Первым в России такого Пушкина представил читателю Ю. Н. Тынянов («полуэтот» — по определению языческого «Союза венедов», и еврей — по законам раввината).

Его Пушкин — напряженный, неловкий мальчик с обычными детскими проблемами, с потными ладошками, страдающий от холодности и отстраненности матери — очень раздражал многих русских интеллигентов.{208}

Тем не менее именно роман Тынянова «Пушкин» (1935–1943 гг., не окончен) положил начало современной трактовке образа Пушкина — как человеческой личности.

В трактовках образа Пушкина до сих пор борются разного рода идеологические установки. При коммунистах Пушкин в основном «боролся с царизмом»{209}, а теперь он то становится православным монархистом{210}, то жертвой масонов{211}, то его вдруг принимаются «разоблачать», объявляя чуть ли не пособником сатаны.{212}

В этом безобразии линия максимально взвешенного анализа представлена почти исключительно еврейскими именами. Лучшая из книг о Пушкине, которую мне доводилось держать в руках, написана Л. М. Аринштейном{213}. Есть много частных исследований узких специалистов, в которых появление отдельных стихов умело связывается с биографией поэта, с его жизненными встречами и впечатлениями, прочитанными книгами — на семантическом уровне. Но это — частные исследования узких специалистов.

В книге же Леонида Матвеевича Аринштейна вся жизнь Пушкина и его личность становятся сплошным «семантическим полем», и результат обнадеживает — уже не литературно-художественное (как у Тынянова), а научное исследование показывает нам Пушкина — сложно устроенное, порой мятущееся, проблемное человеческое существо с его взлетами духа и походами по публичным домам, высокой дружбой и мелкой пакостливостью, сильной любовью и вздорным снобизмом.

Со страниц книги Аринштейна встает Пушкин-человек, ценный и интересный нам именно своей человеческой сущностью. Не говоря ни о чем другом, очень ценен как раз опыт преодоления быта, безденежья, личных проблем, способности увидеть в повседневной жизни источник высокого вдохновения, способность преодолевать повседневное и низкое, чтобы подняться до стихов, до сих пор остающихся не взятой никем вершиной русской словесности.

Осмелюсь утверждать — трактовка Л. М. Аринштейном Пушкина целиком лежит в русле еврейской культурной традиции. То самое пронзительное видение частного и бытового как не снижающего, а объясняющего, пристальное внимание к личности и к ее динамике.

Культурный парадокс — но особенности еврейского мировосприятия помогают нам поднять пушкиноведение на новый, действительно научный уровень. И позволяют увидеть биографию Александра Сергеевича Пушкина действительно «непричесанной» — то есть максимально приближенной к реальности. На евреев мало впечатления производят «житийные» описания любых великих людей. Для русских порой отказ принимать эту «житийность» означает неуважение к великому человеку. Но это не так. Евреи скорее готовы уважительно относиться к реальной человеческой личности. Такой, какова она есть. И недоверчивы к попыткам идеализации или чрезмерно «возвышенным» описаниям.

Это различие сказалось и в эпоху «перестройки». Для этнических русских часто казалось страшным неуважением к Сахарову или к лидерам белогвардейцев то, что для евреев представлялось скорее доброжелательным интересом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:28 11.11.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Евреи скорее готовы уважительно относиться к реальной человеческой личности. Такой, какова она есть. И недоверчивы к попыткам идеализации или чрезмерно «возвышенным» описаниям.
quoted1

Впервые мой товарищ, потомственный антисемит pulcin , высказал что-то, с малой долей уважения к моему народу.
За что ему отдельное спасибо.

Об отношении неевреев к евреям мы уже говорили много раз и достаточно подробно.
Теперь я хотел бы сказать несколько слов об отношении евреев к неевреям.

Я много разговаривал на эту тему со своим равом, мы даже вместе читали отрывки из Талмуда и мидрашим и вот, вкратце, к чему мы пришли.

Итак..

Талмуд (Сангедрин 59а): «Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященнику (наивысшая стадия святости)».

Мидраш (Танхума Вайикра 8): «Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их».

Талмуд (Авода Зара 6а): «Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею».

Талмуд (Гитин 61а): «Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям».

Талмуд (Кидушин 33а): «Необходимо почитать пожилого нееврея».

Рамбам (Гзела 2): «Запрещено красть у нееврея».

Мехильта (Мишпатим 4): «Тому, кто убьёт нееврея, полагается смертная казнь».

Сказано в Талмуде (Хулин 92 б): «Запрещено лгать нееврею».
Даже действие, которое введёт его в заблуждение, запрещено совершать.

Например, запрещено дарить нееврею мясо, запрещённое еврею, не сообщив ему, что это мясо для евреев некошерно.
Причина: это может ввести нееврея в заблуждение, — он может подумать, что мы дали ему мясо, которое нужно нам самим, и, в результате, больше нас почитать, в то время, когда мы даём ему мясо, которое для нас не представляет ценности.

В Талмуде (Бава Батра 88а) рассказывается о великом мудреце раве Сафра.
Во время молитвы к нему подошёл нееврей и предложил купить у рава какой-то предмет.
Рав Сафра в сердце согласился продать эту вещь за ту сумму, которую предложил нееврей, однако не мог сообщить об этом, поскольку не мог прервать молитву.
Покупатель решил, что рав Сафра ему не отвечает, поскольку хочет более высокую цену. Нееврей поднял цену. Рав Сафра продолжил молиться.
Покупатель предложил ещё более высокую цену.

Так повторялось несколько раз. Когда рав Сафра закончил молитву, была названа цена гораздо выше первоначальной. Однако рав Сафра продал эту вещь за первоначальную цену, поскольку, услышав эту цену в первый раз, он на неё мысленно согласился.

Подобных мест есть множество.

Все приведённые отрывки явно демонстрирует насколько человечно и дружелюбно отношение евреев к неевреям.
История показывает, насколько терпимо евреи относились на протяжении тысячелетий к другим народам и религиям (сравните с действиями представителей других религий).

Необходимо знать, что все цитаты приводимые антисемитами из Талмуда неверны, либо искажены.
Часть их вырвана из контекста, из-за чего кардинально меняется их смысл, другая же часть говорит вовсе не о неевреях, а о грешниках (идолопоклонниках, убийцах, ворах и т.п.).

Более того, само слово «гой» ошибочно считают пренебрежительным названием нееврея, что совершенно не так.
Слово «гой» на иврите обозначает — народ, сами евреи называются в Торе «гой», см., на пример, Берешит 29, Дварим 5.

Важно подчеркнуть, что всё сказанное не означает, что нет никакой разницы между евреями и неевреями.
Евреи — народ, избранный Б-гом для того, чтобы быть ближе к Нему и нести святость всем народам мира.
Это очень ответственная роль.
Но это не значит, что евреи лучше других, всё зависит от того, насколько евреи справятся со своей задачей: если они преуспеют в выполнении своей миссии — их награда будет выше, чем у других, а если нет, их наказание будет строже, чем у других.

И так сказали мудрецы (Талмуд Мегила 16 а): «Когда они (евреи) поднимаются — поднимаются до небес, а когда падают — падают до праха».

Поскольку у евреев есть своя особая миссия, им запрещено смешиваться с другими народами.
И это является причиной того, что евреям запрещено вступать с неевреями в смешанные браки.

Если кто то не согласен со мной. то я готов к дискуссии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
13:15 11.11.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Необходимо знать, что все цитаты приводимые антисемитами из Талмуда неверны, либо искажены.
> Часть их вырвана из контекста, из-за чего кардинально меняется их смысл, другая же часть говорит вовсе не о неевреях, а о грешниках (идолопоклонниках, убийцах, ворах и т.п.).
quoted1

А кто такие, по вашему - эти таинственные "идолопоклонники"?...В исламе, кстати, тоже призывают бороться с ними кардинально...
> Более того, само слово «гой» ошибочно считают пренебрежительным названием нееврея, что совершенно не так.
> Слово «гой» на иврите обозначает — народ, сами евреи называются в Торе «гой», см., на пример, Берешит 29, Дварим 5.
quoted1

А как называются тогда - другие народы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
14:27 11.11.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Евреи скорее готовы уважительно относиться к реальной человеческой личности. Такой, какова она есть. И недоверчивы к попыткам идеализации или чрезмерно «возвышенным» описаниям.
quoted2
>
> Впервые мой товарищ, потомственный антисемит pulcin , высказал что-то, с малой долей уважения к моему народу.
> За что ему отдельное спасибо.
quoted1
Ничего я не высказывал.
Это разве на меня похоже?
Это все Буровский.....юдофил


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> И это является причиной того, что евреям запрещено вступать с неевреями в смешанные браки
quoted1
Значит в Израиле только ортодоксы евреи
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
14:28 11.11.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> А кто такие, по вашему - эти таинственные "идолопоклонники"?...В исламе, кстати, тоже призывают бороться с ними кардинально...
>> Более того, само слово «гой» ошибочно считают пренебрежительным названием нееврея, что совершенно не так.
>> Слово «гой» на иврите обозначает — народ, сами евреи называются в Торе «гой», см., на пример, Берешит 29, Дварим 5.
quoted2
>
> А как называются тогда - другие народы?
quoted1
Гыыы.....другие гои.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Если Бы
sobaka123


Сообщений: 11847
17:50 11.11.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Идиоту не понять, что у Бога нет национальности
quoted3
>>А до должности Б-га,кем был Иисус,а,неидиот?
quoted2
>До должности?
> До чего затурканы эти пришлые гастарбайтеры.....
quoted1
Так что, неидиот Пульцин? Признаёте своё балабольство насчёт ,что Иисус не был иудеем?!А то воздух вы как портили, так и портите, а вот собственное враньё упорно не замечаете
ЗЫ:как там еврейская агрессия поживает?Трепло!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:20 11.11.2015
Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Признаёте своё балабольство насчёт ,что Иисус не был иудеем?
quoted1
Мдаа....дурак и не лечится....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
22:54 11.11.2015
Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что, неидиот Пульцин?
quoted1


pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мдаа....дурак и не лечится....
quoted1

Друзья мои!
Я уже не раз говорил, что являюсь принципиальным противником. превращения форума в коммунальную кухню.

Конечно я тоже не святой и часто срываюсь, НО .....
Я быстро прихожу в себя и спешу извиниться, а так же мне простительно, всё таки сильная хромота, испортившая мне жизнь и карьеру, повлияла каким то образом и на нервную систему.

На мой взгляд. хотя это может и показаться странным, основа форумного общения это способность каждого из нас поставить себя на место другого и понять ход его мыслей.

Важно искренне интересоваться своим собеседником.

Человек, который не интересуется своими собратьями, испытывает самые большие трудности в жизни и причиняет самый большой вред окружающим.
Прежде, чем начать оскорблять своего оппонента, бывает полезно поговорить о тех предметах, которые волнуют вашего собеседника.

Он станет расположен к вам, конфликтная ситуация слегка сгладится.
Эту мысль удачно выразил римский поэт Публий Сир: "Мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами".

Это самое важное правило, но я могу назвать ещё несколько.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Если Бы
sobaka123


Сообщений: 11847
23:01 11.11.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Признаёте своё балабольство насчёт ,что Иисус не был иудеем?
quoted2
>Мдаа....дурак и не лечится....
quoted1
По сабжу сказать нечего,поциалист по еврейской агрессии
Правильно, потому что то,что Иисус не был иудеем это вы сами выдумали, трепло!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Если Бы
sobaka123


Сообщений: 11847
23:13 11.11.2015


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Друзья мои!Я уже не раз говорил, что являюсь принципиальным противником. превращения форума в коммунальную кухню.
quoted1
Пашутка,ты чего сказать хотел?!
Тут самого известного еврейского сектанта в узбеки записывают,а ты мне про коммуналку талдычишь


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Важно искренне интересоваться своим собеседником.
quoted1
Так про Пульцина только ленивый не знает.
Клоун на пенсии.Ненавидит Израиль.Пургенозависим.Платный палестинский пропаг...ндон.Любит приврать на форуме.Завистлив.Живёт в Задрищенске.
Хобби.Торгует фуфловыми монетами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
23:51 11.11.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно я тоже не святой и часто срываюсь, НО .....
> Я быстро прихожу в себя и спешу извиниться, а так же мне простительно, всё таки сильная хромота, испортившая мне жизнь и карьеру, повлияла каким то образом и на нервную систему.
quoted1

Ты, по ходу, ещё и забывчивый..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
00:04 12.11.2015
Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пашутка,ты чего сказать хотел?!
quoted1

Я хотел сказать, дружище, что ошибаются те, кто считает - улыбка бывает только на лице.
Любой пост может быть оскорбительным, но может быть и улыбчивым, ведь нам здесь делить нечего.

Вспомни, ведь ещё Талейран сказал, что язык дан человеку, только для того, что бы скрывать свои мысли.
Не принимай всерьёз, кто и что здесь говорит, мы ведь не реальные люди, а виртуальные образы, дым, мираж.

Поэтому правило второе: улыбайся!

Этой мудростью владели древние китайцы.
Они говорили: "Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин".

Американцы полагают, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением.
Усилием воли человек может управлять своими действиями, что отражается на его настроении.

"Вы должны испытывать радость, общаясь с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами".

А ведь мы приходим на форум. что бы даже не осознанно, но ощутить радость общения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
00:07 12.11.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты, по ходу, ещё и забывчивый..
quoted1

Я знаю это.
И именно поэтому я стараюсь не врать, так как просто не в силах запомнить, что и кому я сказал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
00:08 12.11.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Более того, само слово «гой» ошибочно считают пренебрежительным названием нееврея, что совершенно не так.
> Слово «гой» на иврите обозначает — народ, сами евреи называются в Торе «гой», см., на пример, Берешит 29, Дварим 5.
> Если кто то не согласен со мной. то я готов к дискуссии.
quoted1

Так ты, значит, готов к тому - чтобы тебя называли гоем?...Али таки погорячился?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. ...и с Торой в загашнике.....
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия