....Господа. Узел проблем на Ближнем Востоке завязан на истории и амбициях США. Как только, доллар потеряет свой диктат. Положение Израиля ухудшится. Учитывая его территорию и развитие ракетного вооружения.
спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
> .Господа. Узел проблем на Ближнем Востоке завязан на истории и амбициях США. Как только, доллар потеряет свой диктат. Положение Израиля ухудшится. Учитывая его территорию и развитие ракетного вооружения. quoted1
спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
> ....Господа. Узел проблем на Ближнем Востоке завязан на истории и амбициях США. Как только, доллар потеряет свой диктат. Положение Израиля ухудшится. Учитывая его территорию и развитие ракетного вооружения. quoted1
Помечтай, болезный, помечтай. Мноооого таких мечтателей было. И где они все? А Израиль есть и будет!!! Аминь!
> спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ....Господа. Узел проблем на Ближнем Востоке завязан на истории и амбициях США. Как только, доллар потеряет свой диктат. Положение Израиля ухудшится. Учитывая его территорию и развитие ракетного вооружения. quoted2
>
> Помечтай, болезный, помечтай. > Мноооого таких мечтателей было. И где они все? > А Израиль есть и будет!!! Аминь! quoted1
А кто же с этим спорит Будет.. в свернутом виде.....
>> спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ....Господа. Узел проблем на Ближнем Востоке завязан на истории и амбициях США. Как только, доллар потеряет свой диктат. Положение Израиля ухудшится. Учитывая его территорию и развитие ракетного вооружения. quoted3
>>
>> Помечтай, болезный, помечтай.
>> Мноооого таких мечтателей было. И где они все? >> А Израиль есть и будет!!! Аминь! quoted2
>А кто же с этим спорит > Будет.. в свернутом виде..... quoted1
Израиль будет в том виде, в каком сам и пожелает. Твои мечты применимы только к узбекистону .
Для того что бы быть сторонником или противником чего либо, надо об этом хоть что то знать! А ты, парень, судя по посту, совершенно не в курсе. Почитай умные книжки, поработай над собой, вот тогда и сможешь занять чёткую позицию.
> Для того что бы быть сторонником или противником чего либо, надо об этом хоть что то знать! > А ты, парень, судя по посту, совершенно не в курсе. > Почитай умные книжки, поработай над собой, вот тогда и сможешь занять чёткую позицию. quoted1
...Я не хочу занимать чёткую позицию. Я не хочу войны. Если, две стороны долго ищут выход, и не находят. Нужна третья сторона. Я прав?
спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не хочу войны. Если, две стороны долго ищут выход, и не находят. Нужна третья сторона. Я прав? quoted1
Нет, дружище, ты не прав! Конфликт на БВ надо рассматривать. как не межнациональный конфликт, а как конфликт между мусульманами и зимми (неверными), т.е. межрелигиозный, уже пылающий во всём мире.
И в свете этого совершенно понятно, что конфликт этот будет продолжаться, то затихая. то разгораясь ещё не одну сотню лет.
Но вернёмся к противостянию евреев и арабов. Не раз арабские лидеры единолично и коллективно объявляли Израилю джихад, подтверждая тем самым свою приверженность теократической системе, включающей в себя все человечество.
На третьей исламской конференции глав исламских государств по Палестине и Иерусалиму, состоявшейся в январе 1981 года, тридцать восемь руководителей арабских стран (кроме Египта) и Ясер Арафат, представляющий Организацию освобождения Палестины, провозгласили из Мекки джихад против Израиля. Т.к. Джихад был провозглашен под знаменем арабского национализма, а ООП всегда утверждала, что она находится в авангарде арабскою национализма, следует проанализировать характер джихада ООП. .
В 1970 году Ясер Арафат утверждал: Освобождение Палестины и недопущение сионистского проникновения - политического, экономического, военного и пропагандистскою - в мусульманский мир является одной из обязанностей исламских государств. Мы должны объявить священную войну (джихад) сионистским врагам, оскверняющим не только Палестину, но и весь арабский мир, включая его святые места.
Призыв к джихаду для того, чтобы создан, секулярное, демократическое государство, в котором мусульмане, христиане и евреи обладали бы равными правами, несет в себе терминологическое противоречие, поскольку цель - обращение неверных или превращение их в зимми.
Арабские лидеры часто указывали на необходимость уважать законы джихада. Даже Сирия, проводившая политику секуляризации, вспомнила в 1971 году некоторые из этих правил. Законы священной войны ислама (джихада) говорят, что для того, чтобы победить врага, допустимо применять осаду его лагерей и населен-ных пунктов. Допустимо также разрушать дома врагов и поджигать их, вырубать их деревья и поджигать их поля, чтобы принудить их к сдаче. Допустимо также перекрывать водоснабжение врага, даже если это женщины и дети.
Третья исламская конференция в верхах 1981 года, состоявшаяся в Таифе (Саудовская Аравия), особо упомянула джихад в пятой из своих шести резолюций: Исламские государства со всей ясностью подчеркнули, что слово джихад употребляется в его мусульманском смысле, не подверженном разночтениям и различиям в интерпретации, и что для осуществления джихада будут приняты практические меры в согласии с его смыслом и при постоянных консультациях между исламскими странами.