Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
13:46 20.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласно книге Иосифа Флавия, в ночь на 15-ое нисана (первый день праздника Песах):
quoted1
Таки, еврей.....

.

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сопоставление еврейских и римских исторических хроник, а также археологические находки на территории крепости, в числе которых — каменные таблички с именами, использованные в качестве жребия десятью исполнителями последней воли, напрямую это подтверждают.
>
> Развалины крепости были впервые обнаружены в 1862 году. Основательные же раскопки были проведены в 1963—1965 годах
quoted1
Мдааа.....а скрижали они там не нашли?
И охота вам такую шнягу на форум выносить
63-65 год.....понятно.....

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Пусть наши жёны умрут не опозоренными и наши сироты не изведают горечи рабства. А затем сослужим друг другу последнюю службу, окажем последнюю милость, и что может быть, братья, лучше и дороже почётного савана свободы?
>
> Но прежде чем умрём, предадим огню наше имущество и крепость. Я точно знаю: римляне огорчатся, увидев, что не взяли нас живьём и обманулись в своих надеждах поживиться добычей. Только съестные припасы оставим не тронутыми, чтобы они свидетельствовали после нашей смерти, что мы не страдали ни от голода, ни от недостатка воды, но сами предпочли смерть рабству — как и постановили заранее….»
quoted1
И это все на каменных табличках? На греческом языке?
Хоспидя.......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
13:48 20.09.2015
Вторая Иудейская война

В 113 году, в правление императора Траяна, вспыхнуло еще одно еврейское восстание. Восстали евреи и в Иудее, а одновременно на Кипре, в Египте, Киренаике, в Антиохии. Масштаб его далеко не таков, как Иудейская война, но и с этим восстанием пришлось провозиться три года, снимая легионы с фронтов Парфянской войны. Во время этих событий римляне снесли до основания второй Храм в Иерусалиме и огромную синагогу, которой александрийские евреи так гордились.

Иудеи воспользовались войной, которую вела Римская империя? Этот удар в спину был отвратительным предательством, изменническим поступком? Несомненно!..

В той же степени, в которой со стороны Армии Крайовой и бандеровцев было использовать войну между СССР и Третьим рейхом. Положение поляков и украинцев было даже хуже, потому что их били все и с обеих сторон — и нацисты, и коммунисты. Иудеи же для Парфянской империи оказались очень полезным элементом, ценнейшей «пятой колонной» внутри Римской империи. Парфяне охотно снабжали иудеев оружием, а беженцев из Римской империи так же охотно принимали у себя. Такой страны не было в тылу ни у поляков, ни у украинцев в 1939–1945 годах!

Кстати, на Кипре восстание иудеев помогали подавлять местные греки и другие народы. Они-то под Парфию ну совершенно не хотели.

Третья Иудейская война

В 132 году, через шестьдесят лет после взятия Иерусалима Титом Флавием, вспыхнуло восстание Бар-Кохбы. Это восстание тоже соединяло в себе черты социальной революции, гражданской войны и национального движения. Бар-Кохба объявил себя мессией — ни много ни мало! Заодно он объявил себя потомком царя Давида — то есть претендовал на верховную светскую власть.

Синедриону Бар-Кохба нравился еще меньше зелотов. Для христиан он был лжемессией. Народ опять оказался расколот, римляне опять применили тактику «выжженной земли». Император Адриан бросил в бой своего полководца Севера, уже прославленного на Дунае.

В 135 году последние повстанцы были окружены и истреблены до последнего человека. Бар-Кохба погиб, и труп его никогда не был найден. У меня нет никаких причин так думать, кроме интуиции, но уверен — очень многие народные вожди хотели бы такой судьбы. Подумайте сами — народный вождь в последнем бою рубится вместе со всеми, и исчезает! Никто не может сказать, где его могила, никто не может сказать, что видел его труп.

После восстания Бар-Кохбы страна была разорена еще страшнее, чем Титом Флавием: войска Севера вырубали оливковые рощи и сады, сжигали посевы, истребляли скот, сжигали любые строения. «Они превращают все в пустыню, и называют это умиротворением», — писал великий Тацит про своих соотечественников.

Хочется верить, что для самого Бар-Кохбы и его сторонников и соратников зрелище родины, превращенной в пепелище, было необыкновенно сладостно и возвышало их религиозные чувства. Потому что «умиротворенная» Иудея и впрямь больше всего напоминала пустыню, а численность населения упала с 1 300 000 до 750 000 человек (до 69 года в Иудее жило порядка 3 миллионов человек).

На какое-то время государственным преступлением было объявлено само исповедание иудейской религии. Считается, что разрушения Первого храма Навуходоносором и Второго храма Титом Флавием произошли в один и тот же день, соответствующий 9 Ава еврейского календаря.

Традиция приурочила к этой дате и падение последнего оплота Бар-Кохбы — города Бетар, символически приравняв данные события.

Это было полное крушение надежд на возрождение Храма и еврейской государственности. К тому же иудеев окончательно выселили из Иерусалима и центральной части Иудеи. Власти запретили евреям даже посещение Иерусалима, на месте которого был построен новый римский город Элия Капитолина. Исключением являлся только день скорби — 9 Ава, когда евреям разрешалось подойти к развалинам Храма, чтобы оплакать свою судьбу.

Адриан запретил само название «Иудея», и провинцию переназвали — Сирия-Палестина. Святой Иероним в IV веке по Рождеству Христову писал: «Иудея, теперь называемая Палестиной…» Многие историки именно с этого времени, с 135 года, ведут отсчет еврейской диаспоры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tann
Tann


Сообщений: 37264
14:40 20.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни один другой народ не дал миру того, что дали мы! >Лев Троцкий - революцию в Россиии
quoted1

В интернете: "Читать книгу Неизвестная революция. Сборник произведений Джона Рида ... Страница 1"

"В Россию в августе 1917 года приезжает группа американцев. Среди них - журналист Джон Рид. Впервые книга "Десять дней, которые потрясли мир" вышла на английском языке в 1919 году. В книге Джона Рида показан весьма своеобразный Октябрь - повсюду господствуют бардак и хаос ... Главный герой книги - Лев Давидович Троцкий, что неудивительно, если вспомнить, что Троцкий приплыл делать революцию именно из США и имел прямые связи с банковскими воротилами США ... Судьба Джона Рида оказалась не менее трагической, чем судьба России."

Pashutka (Pashutka) писал(а) :
> Печально, но это факт!quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:31 20.09.2015
собенности Иудейских войн

Иудейские войны интересны и необычны, как проявление утробной неспособности части евреев жить в империи. Племена галлов и иберов, даки, иллирийцы, сиканы, реты, народы Востока — все они вовсе не жаждали становиться частями Римского мира. Все они воевали жестоко, отчаянно, отважно.

Но в конце концов Рим победил их, и они подчинились империи. Покорившись, племена могли искать способа сохранить свою культуру и язык. Скажем, иберское племя васконов решило: не переходить на латынь! И не перешли. Потомки васконов — это современные баски. Единственные потомки древних иберов, которые до сих пор говорят на не понятном никому древнейшем иберийском языке.

Но и васконы искали способы более комфортно жить в империи, сохранить язык и культуру… И только.

Иудеи диаспоры тоже оказались вполне в состоянии принять империю и жить в ней. Особенно евреи западных областей, говорившие на латыни.

А вот восточные — явно не способны войти в империю.

Парадоксально — но все могут, а вот евреи как раз и не могут!

Почему?!

Объяснить это можно лишь одним: пафос евреев слишком велик. Греки считали их «народом философов», в империях Селевка и Птолемея евреи занимали некое особое положение. Римляне плевать хотели, философы они или нет. Для римлян евреи — одни из прочих. «Как все». А этого евреи органически не способны снести.

Они так убеждены в своей правоте, в своем праве учить и указывать, что не могут снести такого «принижения». Настолько убеждены в своей исключительности, богоизбранности, особенности, что предпочитают смерть отказу от этого мифа.

Как писал об этом Тацит: «Иудеи были единственными, не желавшими покориться, и это усиливало ненависть к ним».{35}

Многое в Иудейских войнах очень напоминает коллективное самоубийство. Явление это встречается чаще, чем кажется. Народ не может больше жить так, как считает «единственно правильным», и приговаривает сам себя к уничтожению. Уже в 1960-е годы так умерли некоторые племена индейцев Южной Америки: не хотели переходить к земледелию.

Джунгли становились все беднее, реки перестали кишеть рыбой… А возделывать землю они упорно не хотели. Одно из племен напоило детей и стариков ядом, потом сами пили яд и ложились в тени хижин: умирать.

Другое племя перебило детей, чтобы не продолжили племя вопреки воле старших.

Мы решили умереть! Слушайтесь и умирайте! Потом взрослые тесно сели на площади, чтобы чувствовать тепло друг друга. Пока были силы, пели песни, рассказывали легенды и мифы племени. И умирали от голода.

…Примерно так же ведут себя иудеи, безумно бросаясь на Рим. Несть числа случаям самоубийства, убийства жен и детей, бессмысленного расточения имущества, сожжения зданий и посевов. Неимоверное количество слепой веры в то, что божественные силы защитят евреев и спасут.

Даже во времена последнего сражения за Иерусалим, когда воины Тита уже штурмовали храмовые укрепления, жители города не могли поверить: неужели это святое место подвергнется разрушению?! Конечно, нет! Вот они, Знамения спасения! Не видите?!

Некий пророк повелел им подняться в Храм, чтобы увидеть там эти знамения. Многие его послушались, и около шести тысяч человек, большинство из них женщины и дети, вошли под колоннаду уже горящего храма. Все эти шесть тысяч погибли под развалинами рухнувшей колоннады. Но ведь и рухнула колоннада не сразу вся. Небось многие могли бы еще спастись… но не спасались.{36}
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ronin57
Ronin57


Сообщений: 19902
16:05 20.09.2015
Сообщение нарушает пункт 1.2.5 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
17:08 20.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Римская провинция Иудея восстала в 66 году по Рождеству Христову.
> Единственные, кто спасся при штурме Иерусалима, — это христиане. Было ведь сказано Христом: «Скоро разрушится сей город, и не останется камня на камне». Христиане поверили и ушли из Иерусалима заранее. А кого Й’ахве решил погубить, тем не дал пойти за Христом.
quoted1

Через 33 года (возраст казнённого Христа) - пришли римляне в Иудею...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
18:16 20.09.2015
Евреи — не невинные жертвы!

Не надо видеть в евреях невинных бедняжек, которых бьют, а они только плачут. Война 115–117 годов началась в точности, как война 66–68 годов: как противостояние евреев диаспоры с их греческими и египетскими соседями. Причем евреи первыми взялись за оружие. За считаные недели боевые действия охватили огромные территории Киренаики, Нижнего Египта, Кипра. Восставшие осадили Александрию. В самой Александрии греки устроили погром еврейской общине. В то же самое время римские войска, находившиеся на территории Парфии, столкнулись с раздражением против них здешних евреев, что спровоцировало конфликт и в этом регионе. Показательно, что александрийский историк Апиан называет эти события просто: «Иудейская война».{37}

Насколько это правда, трудно сказать, но египтяне вполне серьезно рассказывали о людоедских наклонностях евреев. Археологи обнаружили папирус с письмом Евдамос — матери стратега Аполлония, которая просит богов не допустить, чтобы иудеи зажарили ее мальчика{38}. Дион Кассий пишет: «…иудеи в Кирене и окрестностях ее… истребляли римлян и эллинов: мясо их ели, кишками их препоясывались, в кожу их одевались, а иных многих распиливали надвое от самой макушки, а иных отдавали диким зверям, а иных принуждали биться навроде цирковых поединщиков, и так погубили общим счетом двести двадцать тысяч. И в Египте творили они много сходного, а еще на Кипре предводительствуемые неким Артемионом, так что сгубили они на сем острове двести сорок тысяч людей…»{39}

Возможно, тут и преувеличение. Но и многие другие источники, подтверждаемые археологическими данными, говорят о страшных разрушениях и опустошении африканских земель. Орозий сообщает, что эти территории были заселены вновь лишь после того, как император Адриан вывел туда новые колонии{40}. Жители Оксиринфа спустя еще много лет отмечали годовщину победы над восставшими евреями как самый радостный праздник.{41}

К сожалению, все обстоятельства великой войны африканской диаспоры и Кипра остаются неизвестными. Как пожар, эта война опалила огромные территории, унесла жизни тысяч и тысяч людей, но из всех событий сохранилось только то, что была осаждена Александрия, и сам факт разгрома. В Талмуде запечатлелось лишь одно замечание, посвященное событиям этого времени: «и текла кровь по морю в сторону Кипра, и прибавлялась».

Римляне подавили восстание. Легионам помогало ополчение греков и огреченных туземцев. Но римляне вовсе не «встали на сторону» греков и не были «против евреев».

Когда погромы устраивали греки, римляне всякий раз стремились их остановить и наказывали зачинщиков. Единственное исключение — император Калигула. Он самым благосклонным образом принял делегацию александрийцев, после того как при попустительстве наместника Флакка они устроили избиение своих еврейских сограждан. Однако у самих римлян Калигула справедливо пользовался репутацией безумца, страдающего манией величия.

Иосиф Флавий с полным основанием связывал римскую и иудейскую политику этого императора: «он лишил свою родину ее благороднейших мужей. И на Иудею распространилось его нечестие…»{42}. Правители Рима, оставившие о себе более достойную память, действовали совсем по-другому.

Преемник Калигулы — Клавдий специальным указом подтвердил права евреев Александрии и наказал инициаторов погрома. Таким же образом поступали и знаменитые враги евреев — Траян и Адриан. Побеждая в иудейских войнах и подавляя восстания, они пресекали погромы. Разбирая дела о столкновениях евреев с греками в Египте, вставали на еврейскую сторону, вплоть до казни греческих возмутителей спокойствия.{43}

Когда незадолго до 115 года перед Траяном предстали еврейская и греческая делегации александрийцев, император счел греков «недостойными его приветствия, за то, что они позволили себе такие жестокие поступки по отношению к евреям».{44}

Греческие подданные решительно не могли понять логику поведения римских властей и полагали, что стали жертвами еврейских интриг. Один из организаторов александрийского погрома 38 года Исидор заявлял, что наказавший его император Клавдий является сыном еврейки Саломеи, а осужденный Траяном грек Гермаиск, организатор погромов, уверял, что римский сенат «наполнен безбожными жидами».{45}

Думаю, сказанного уже достаточно. Становится очевидно: римляне не были антисемитами. Антисемитами были греки и египтяне.

Римляне плохо понимали евреев и в большинстве своем относились к ним то с иронией, то с плохо скрытым презрением. Так, довольно глухая, да еще и мятежная провинция. Диковинные люди, не желающие понимать, как надо «правильно» жить, да еще кидаются, как дикие звери.

Но римляне были справедливы. Они не позволяли одним подданным обижать других подданных. Даже если обидчики были на них похожи, а обижаемые — дикими и малопонятными. Римляне были внимательны к традициям покоренных ими народов и никогда не пытались навязать им своих религиозных установлений, ограничиваясь вполне формальными церемониями, символизировавшими идею подданства.

Безусловно, в реальном мире всегда находилось место для самоуправства, жестокости и корыстолюбия тех или иных недобросовестных администраторов, однако общие идеалы имперского управления были вполне благородными. Вот как наставлял Плиний Младший одного из чиновников, который отправлялся в провинцию Ахайя: «Чти богов основателей и имена богов, чти древнюю славу и ту самую старость, которая почтенна в человеке и священна в городах. Воздавай почет древности, воздавай его великим деяниям, даже мифам. Не умаляй ничьего достоинства, ничьей свободы, не останавливай даже хвастливых речей».{46}

Плиний также говорил о главной идее провинциального управления: «Плохо, если власть испытывает свою силу на оскорблениях; плохо, если почтение приобретается ужасом: любовью гораздо скорее, чем страхом, добьешься ты того, чего хочешь».{47}
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
21:05 20.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Археологи обнаружили папирус с письмом Евдамос — матери стратега Аполлония, которая просит богов не допустить, чтобы иудеи зажарили ее мальчика{38}. Дион Кассий пишет: «…иудеи в Кирене и окрестностях ее… истребляли римлян и эллинов: мясо их ели, кишками их препоясывались, в кожу их одевались, а иных многих распиливали надвое от самой макушки, а иных отдавали диким зверям, а иных принуждали биться навроде цирковых поединщиков, и так погубили общим счетом двести двадцать тысяч. И в Египте творили они много сходного, а еще на Кипре предводительствуемые неким Артемионом, так что сгубили они на сем острове двести сорок тысяч людей…»
quoted1

Мне нечего сказать.
Я всегда был невысокого мнения о твоём нравственном облике, дружище, но после того, что ты тут постишь.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:57 21.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Археологи обнаружили папирус с письмом Евдамос — матери стратега Аполлония, которая просит богов не допустить, чтобы иудеи зажарили ее мальчика{38}. Дион Кассий пишет: «…иудеи в Кирене и окрестностях ее… истребляли римлян и эллинов: мясо их ели, кишками их препоясывались, в кожу их одевались, а иных многих распиливали надвое от самой макушки, а иных отдавали диким зверям, а иных принуждали биться навроде цирковых поединщиков, и так погубили общим счетом двести двадцать тысяч. И в Египте творили они много сходного, а еще на Кипре предводительствуемые неким Артемионом, так что сгубили они на сем острове двести сорок тысяч людей…»
quoted2
>
> Мне нечего сказать.
> Я всегда был невысокого мнения о твоём нравственном облике, дружище, но после того, что ты тут постишь...
quoted1
Нет, Пашутка, я не "пощу"....я перепощиваю...
Тем более, что сам автор считает это преувеличением......
И при чем здесь мой облик?
Я. навскидку, понавыдергиваю из контекста ваших компиляций.....так с вами и евреи перестанут здороваться
Что вы как маленький....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
05:30 21.09.2015
Римляне о евреях

Первый римский автор, оставивший обвинения в адрес евреев, — Марк Туллий Цицерон, во время своего пребывания на Кипре слушал лекции греческого философа Аполлония Молона, особо известного своими антисемитскими убеждениями.

Тацит в своей «Истории» пишет о корпоративной замкнутости евреев, их эгоизме, скупости и тут же — о поклонении ими статуе золотого осла. В точности как его информатор, грек Мнасей Патарский. Поэт Ювенал оставил целую серию пренебрежительных высказываний о еврейских нравах. Но о жителях Сардинии и каппадокийцах он отзывался еще более презрительно. А самые его ехидные стихи относятся не к евреям, а к римлянам, усвоившим иудейский обычай соблюдения субботы.{48}

Был ли Ювенал антисемитом? С таким же основанием можно назвать его антигаллом, антивифинцем, антихалдеем, антиармянином, антикаппадокийцем, антилидийцем и прочее, прочее. Безусловно также, что антиегиптянином и антигреком он был куда в большей степени, но самое пылкое недоброжелательство Ювенал испытывал к своим римским согражданам. И в 14-й сатире главная тяжесть обвинения относится не к евреям, которые сами по себе поэту не так уж и интересны, но к римским поклонникам иудейских обычаев, которые, как полагает Ювенал, могут превратить своих сыновей в евреев. Эта, к слову сказать, весьма сомнительная перспектива кажется Ювеналу ужасной и позорной, однако собственно евреев он не любит среди всех прочих, и даже менее многих прочих.

Сенека вроде не в восторге от евреев, но главным объектом критики Сенеки являются иудействующие римляне, сами евреи не вызывают такого негодования. Как отмечает римский писатель: «Им известно, по крайней мере, откуда произошли их обряды, а большинство людей, совершая обряды, не знает, зачем это делает».{49}

Поэта Горация римские евреи раздражали своей сплоченностью и готовностью отстаивать свои интересы. Но чувство это у него явно не очень серьезное, не более чем повод для шутки.

Квинтилиан говорит о римской ненависти к жителям Иерусалима — того самого города, где еще сравнительно недавно сражались и погибали римские воины. И тут же с гордостью вспоминает о том, что один раз ему довелось выступать в суде в качестве защитника иудейской царицы Береники.

Известны три изгнания евреев из Рима: времен Республики (139 г. до н. э.), при императоре Тиберии (19 г.), инициатива третьего принадлежат Клавдию (49 год).

Но это были вовсе не только еврейские изгнания. Римлянам не нравилось, что восточные культы стали невероятно модными и вытесняют древних римских богов. Они выгоняли и египетских, и сирийских жрецов, и звездочетов — те нарушали монополию «правильного» гадания по внутренностям животных.

Клавдий изгоняет иудеев из Рима — но в Иудее и Александрии он желал им всяческого благополучия. В частности, он заботился о том, чтобы евреи Александрии сохранили бы все гражданские права.

Тиберий изгоняет из Рима евреев (и жрецов еще 5 восточных народов), но когда прокуратор Иудеи Понтий Пилат поместил в иерусалимский дворец Ирода позолоченные щиты с надписями в честь императора, Тиберий приказал Пилату отправить щиты в приморскую Кесарею. Тиберий услышал жалобы иудеев, которые усмотрели в поступке Пилата нарушение их древних обычаев.{50}

Тит, разрушитель Иерусалимского храма вошел в историю так же, как спаситель многочисленной еврейской общины Антиохии. Напрасно антиохийские греки просили Тита позволить им изгнать евреев или хотя бы лишить их прежде установленных прав. Грекам было отказано. То же повторилось и в Александрии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
05:33 21.09.2015
Евреи о римлянах

Зная историю, очень трудно понять, почему в еврейском сознании до сих пор Греция «хорошая», а Рим — неизменно «плохой».

В глазах евреев греческая цивилизация похожа на еврейскую: мол, не предполагает строительство государства. Цивилизация духа и интеллекта. Это просто неправда, греки как раз строили государства даже более жестокие, чем римляне. И кто был антисемитами — мы уже знаем.

Но греки давали евреям некое особое положение в этих государствах, а римляне — нет. Этого евреи совершенно не в силах простить.

В историю вошла классическая идея спора «эллина и иудея». Спор, как мы видим, частенько принимал форму погрома. Странно, что о конфликте «римлянина и иудея» ничего не говорится в традиционных текстах.

Конфликт цивилизаций был, нет слов. Но еще Иосиф Флавий предложил прекрасную основу для компромисса, почти не обидную для евреев:

«Полагаю я, и Господь Бог, в гневе на такое кощунство напустил на нас римлян, не видя более в своем храме прежней его чистоты и незапятнанности, предал город всеочищающему пламени и дал увести нас с женами и детьми в рабство, желая, чтоб мы образумились при таких бедствиях»{51} (ИД XX, 8, 5).

Еще в третьем веке вавилонский мудрец Шмуэль полагал: с религиозной точки зрения для евреев обязательны законы страны, где они проживают.{52}

После поражения Бар-Кохбы мудрецы Палестины стали вести себя в соответствии с этим «правилом Шмуэля».

И тем не менее во многих еврейских сочинениях Римская империя представлена своего рода «империей зла». Римские императоры показаны как тупые, кровожадные властители. Они просто в силу своей органической испорченности неизменно злоумышляли против евреев. О многих римских императорах Талмуд рассказывает такие нелепые сказки, что на них и оскорбиться невозможно. Они вызывают разве что смех.

В Талмуде описывается, как нечестивец Тит издевался над храмовой святыней, терзал своим мечом ее драгоценные покрывала и бросил вызов самому Богу. За это Всевышний отомстил ему мучительной смертью — поселил Титу в мозг комара, который семь лет мучил преступника и довел его до смерти. Имя этого императора в еврейском народном сознании стало восприниматься как нарицательное обозначение всякого ненавистника еврейского народа.

Даже в середине XIX столетия лишь случайное созвучие с ним фамилии высокопоставленного российского чиновника побуждало фольклорную фантазию на создание легенды о наследнике Тита, враждебном народу Израиля. В записанной в конце XIX столетия легенде о бедствии, постигшем евреев города Мстислав во времена правления Николая I (в 1844 г.), появляется персонаж, который заявляет: «Знай, что я злейший враг евреев. Недаром зовут меня Татищев, я происхожу от Тита!» {53}

Мстительным ненавистником евреев рисуют предания Талмуда и симпатичного, мудрого императора Траяна.{54}

Траян, чье поведение Гермаиск объясняет происками наполненного евреями римского сената, в оценке Талмуда предстает нечестивым злодеем, истребляющим евреев.

О Клавдии, объявленном александрийскими греками сыном еврейки, Талмуд умалчивает, как будто его никогда и не было.

Философу на троне, спокойному пожилому императору Адриану приписываются множество убийств и мучений, которым подвергали его воины еврейских мудрецов (без всякого смысла, просто из природной гнусности). Имя этого императора обычно сопровождается в Талмуде пожеланием: «Да сгниют его кости». «Хехалот раббати» — труд, принадлежащий древнейшей иудейской мистической традиции II–IV веков, рассказывает о том, как во время правления этого императора «злодейский Рим держал совет о том, чтобы погубить могучих Израиля».{55}

Для еврейского сознания типично думать, что весь мир помешался на евреях и только ими и занимается. Вот уж прямо: «Рим держал совет!» Делать ему было нечего больше…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
05:35 21.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тацит в своей «Истории» пишет о корпоративной замкнутости евреев, их эгоизме, скупости и тут же — о поклонении ими статуе золотого осла.
quoted1
Пашутка, это тот самый Тацит на которого вы ссылаетесь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
10:17 21.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я всегда был невысокого мнения о твоём нравственном облике, дружище, но после того, что ты тут постишь...
quoted1
Угу
А теперь поговорим о моральном облике вам подобных, с приведением доказательств
Итак простенькая статья

http://9tv.co.il/news/2015/09/18/213396.html
18.09.2015 15:40 Автор: Ксения Светлова Фото:9 Канал 172 комментария
Как спасти Иерусалим

Всего-навсего одной емкой, взрывоопасной и лживой фразы "Аль-Акса в опасности" хватило для того, чтобы арабский мир перестал заниматься сирийским адом, йеменской черной дырой, ливийским кошмаром и иранской угрозой, и вернулся к более привычной форме борьбы – против Израиля.

Саудовские СМИ сообщают о том, что король Салман призывал "международное сообщество вмешаться", а также назвал Израиль "рассадником экстремизма в регионе". То, что этот нонсенс изрекает человек, чья страна напрямую связана с терактами 11 сентября, появлением на свет "Аль-Каиды" и ИГИЛа, а также распространением ваххабитской идеологии во всем мире, не вызвало у его собеседников – генсека ООН Пан Ги Муна, премьера Великобритании Дэвида Кэмерона, а также президента Франции Франсуа Олланда - ни тени усмешки. Рассадник - так рассадник.


Впрочем, к подобным международным атакам, в том числе и в ООН, Израилю не привыкать. Израильские дипломаты объясняют оппонентам и прочим интересующимся, что именно произошло на Храмовой горе, что Аль-Акса стоит, цела и невредима, а вот гражданин Израиля Александр Левлович теперь покоится в сырой земле в результате "каменного теракта".


Однако дипломатические баталии, даже самые кровавые, – это одно, а перспектива очередной "иерусалимской интифады" – совсем другое. Вне зависимости от того, кто "первый начал", Израиль обязан сделать все возможное для того чтобы вернуть спокойствие и тишину в свою столицу.

Проблемы в восточной части города начались не со вчерашнего дня, с другой стороны, нынешняя ситуация является не правилом, а скорее - исключением из правила. До интифады пройтись по восточным районам города можно было без особых проблем, и многие израильтяне проводили выходные, исследуя Масличную гору и прилегающий к ней район Рас-аль-Амуд.

Во время "интифады Аль-Акса" Восточный Иерусалим по большей части сохранял спокойствие, а на взгляд некоторых палестинских группировок – даже апатию и равнодушие. На взгляд тех, кто хорошо знает ситуацию в Восточном Иерусалиме, ситуация начала меняться к худшему после возведения защитных сооружений, иными словами – стены.


За стеной осталось немало иерусалимских районов – таких как Кафр-Акеб, Каландия, пол Ар-Рама и других. Криминогенная ситуация в этих районах резко ухудшилась – там уже долгие годы не появляется израильская полиция, а палестинская действовать не может по требованию Израиля. В этих же районах начали разворачиваться те, кто постоянно набирает солдат в армии ненависти ХАМАСа и "Исламского джихада", их действия хорошо ощущались и продолжают ощущаться и в тех районах, которые остались внутри стен, в Иерусалиме.

В 2006 году на выборах в палестинский парламент в Восточном Иерусалиме победил ХАМАС, с большим отрывом от ФАТХа, и уже тогда я наблюдала за тем, как такие районы, как Джабель-Мукабер, Цур-Бахер и Рас-аль-Амуд, окрашиваются в зеленый цвет.


Надпись в прямом смысле была на стене. Означает ли это, что Израилю не стоило воздвигать защитные сооружения? Ни в коем случае. Стена, наряду с решительными действиями израильской армии и приходом к власти Абу-Мазена, которому удалось расформировать террористическую организацию под названием "Батальоны мучеников Аль-Аксы", помешала десяткам, если не сотням террористов проникнуть на территорию нашей страны и совершить теракты.

Однако нельзя было оставлять без внимания и Восточный Иерусалим, как за стеной, так и внутри нее. К сожалению, израильское правительство, которое уже в третий раз возглавляет Биньямин Нетаниягу, годами бездействовало. В Шуафате, Ар-Раме и Рас-аль-Амуде идет бойкая торговля наркотиками, преступность бьет все рекорды в Каландии, которая хоть и находится за КПП, но все же является муниципальной частью Иерусалима.

Израильские муниципальные власти равнодушно взирали на то, что население в тех районах, которые находятся "внутри", растет за счет притока иерусалимских арабов, переехавших из районов "за стеной", но не строили ни муниципальных школ, ни детских площадок, ни стадионов, для того чтобы хоть как-то убрать подростков и молодежь с улиц.


Результат налицо. Банды подростков, не охваченных системой образования вообще или посещающих исламистские частные школы (они по большей части бесплатные, и туда записывают детей, которым не хватило место в муниципальных школах, и да – Израиль смотрит на эти рассадники ненависти сквозь пальцы), угрожают безопасности жителей города и порядку, кидают камни и бутылки с зажигательной смесью.

Учитывая, что в нынешнем бюджете фигурирует пункт, который, вопреки решению правительства, уменьшает расход на увеличение личной безопасности иерусалимцев с 18 миллионов шекелей до 3 миллионов, трудно поверить, что глава правительства Нетаниягу и министр по делам внутренней безопасности Эрдан всерьез намерены бороться с разгулом террора в городе. Одним только ужесточением наказаний здесь явно не обойдешься, и об этом прекрасно осведомлены и Эрдан, и Нетаниягу.


Смертная казнь в США не останавливает убийц, перспектива 5-10 лет тюрьмы вряд ли отпугнет подростков или детей, которые кидают камни в израильтян. Поскольку переговоры о судьбе восточных районов Иерусалима заморожены, следует полагать, что премьер хотел бы оставить их и в муниципальной черте города и в Израиле в целом.

Тогда надо действовать в этих районах так же, как в любых других районах Иерусалима: убрать наркоторговцев с улиц, наказывать и террористов, и преступников, строить школы, культурные центры и стадионы, интегрировать эти районы, а не создавать там опасные для города гетто, которые всегда будут угрожать безопасности.


Средства для всех этих планов обязаны найтись, ведь нашлись же лишние деньги для очередных колелей и йешив! Неужели коалиционные договоры с ортодоксами дороже для Нетаниягу, чем безопасность жителей Иерусалима? Хочется надеяться, что нет. И кстати о деньгах - по данным управления тюрем и министерства просвещения, содержание одного заключенного в тюрьме обходится дороже, чем подготовка и выплата зарплаты одному учителю.

Вот и есть над чем призадуматься премьер-министру Нетаниягу и министрам кабинета в праздничные дни - для того чтобы спасти Иерусалим и иерусалимцев.

Автор: Ксения Светлова
О, как спасать надо Иерусалим.
2000 лет такой проблемы не было
Лишь после того как появились сионистские упыри, Иерусалим стал нуждаться в спасении
Вот еще один из пунктов спасения:
http://newsru.co.il/israel/21sep2015/jerusalem_...
Улицы в арабских кварталах Иерусалима получат еврейские имена
время публикации: 08:07 | последнее обновление: 08:07 блог версия для печати фото
В арабском квартале Иерусалима
Муниципалитет Иерусалима принял решение переименовать несколько улиц в арабских кварталах столицы, дав им еврейские названия, сообщил портал Walla.

Согласно опубликованной информации, в районе Сильван (Силуан, Шилоах) появятся улицы Шир а-Маалот, Аругат а-Босем, Малкей Цедек, Пардес Римоним. Возле Шхемских ворот Старого города одна улица будет названа именем бывшего –заместителя начальника генштаба Амира Дрори, в районе Шейх Джерах две улицы будут переименованы в Нахалат Шимон и Нахалат Ицхак, в районе А-Тур две улицы будут переименованы в Ар а-Машхе и Меарат а–Невиим, а в районе Рас аль-Амуд появится улица Кидмат Цион.

Депутаты Кнессета об Объединенного арабского списка резко критикуют это решение столичного муниципалитета. В частности депутат Кнессета Ахмад Тиби заявил, что речь идет о "продолжении иудезации Иерусалима и фальсификации истории". По словам Тиби, "кто-то решил подлить масла в огонь напряженности в городе". По мнению Тиби, речь идет о "пиромании тех, кто принимал подобное решение".

В свою очередь, заместитель министра иностранных дел Ципи Хотовели ("Ликуд") заявила, что "заслуживает одобрение любое действие, усиливающее еврейский характер столицы Израиля и наше суверенитет там".

Самое настоящее свинство и провокация!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
11:06 21.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что вы как маленький....
quoted1


pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самое настоящее свинство и провокация!!!
quoted1

Абсолютно согласен.
Мы знакомы с тобой уже несколько лет, но такого ты себе ещё не позволял.
Фактически ты вывешиваешь на форме материалы, классифицируемые как "кровавый навет".
Пусть это лишь компиляция, пусть это библейские времена, но всё равно это чудовищная мерзость и ответственность за эту публикацию полностью на тебе.

Буду откровенен. ты поразил даже меня, человека, который и так не очень высокого мнения о юдофобах и антисемитах.

Хотя и отдаю тебе должное, маскируешься ты виртуозно


Берегитесь лжепророков,

которые приходят

к вам в овечьей одежде,

а внутри суть волки хищные.



Матф. 7:15
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
11:51 21.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Буду откровенен. ты поразил даже меня, человека, который и так не очень высокого мнения о юдофобах и антисемитах.
quoted1

Палыч, если в твоём возрасте - человек чему то ещё поражается - он просто фанатик какой то.. ...Айй, неспокойный ты, сердешнай....

"...В Синедрионе хорошо,
А в сикариях лучше.
Я б в сикарии пошёл,
Пусть меня научат..."
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Таки, еврей......Мдааа.....а скрижали они там не нашли?И охота вам такую шнягу на форум ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия