Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
12:15 17.01.2015
Несмотря на это авторитетное решение комиссии, обвинение, раз пущенное в народ, стало все более и более усиливаться, и в 1247 г. возникло второе подобное же дело против евреев.

На этот раз жертвой стали евреи Вальреаса (ныне во французском департаменте Воклюз), которых обвинили в похищении на пасхальной неделе христианской девочки Мейлы.
Евреи обратились за помощью к папе Иннокентию IV (1243—1254 гг.), который отправил архиепископу вьеннскому две буллы, из которых приведу небольшие отрывки (Berger, Registres d`Innocent IV, т. I, Париж, 1884).

Из первой буллы (№ 2815): "Чтобы увеличить муки преследуемых евреев, епископ из Труа-Шато и некоторые магнаты этой провинции, воспользовавшись этим случаем, ограбили все имущество живущих в их владениях евреев, заключили их в тюрьму и мучили различными притеснениями и насилиями…
Так как никто не должен быть наказан, если этому не предшествовало преступление, и никто не должен быть наказан за чужую вину, то, исполненные отеческого сострадания к ним, повелеваем мы, чтобы ты, если дело обстоит так, заставил епископа и других возвратить названным евреям свободу и имущество, вознаградить их за убытки и оставить их жить беспрепятственно".

Из второй буллы (№ 2838): "Это недостойное похвалы усердие или отвратительная жестокость, когда из корыстолюбия или кровожадности христиане без приговора суда грабят, мучают и убивают евреев; это противоречит кротости католической религии, которая разрешает евреям жить в своей среде, согласно их собственным обычаям. Теперь же евреи твоей провинции горько жалуются нам, что некоторые прелаты и дворяне у тебя, в поисках предлога для начала преследований против евреев, поставили им в вину смерть девочки, тайно убитой в Вальреасе, и некоторых из них — без всяких законных улик и без их сознания — бесчеловечно предали смерти в огне, некоторых лишили всего имущества и изгнали…
Так как мы не желаем, да с Божьей помощью и не можем терпеть этого, повелеваем мы, чтобы ты по отношению к этим евреям все восстановил по закону и не разрешал бы, чтобы и впредь по поводу этого или подобных обстоятельств их кто-нибудь противозаконно притеснял; тех, кто оскорбляет их, ты должен обуздывать церковными наказаниями, не делая никаких послаблений".

В третий раз возникло обвинение. в 1250 г. в Сарагосе, где еврей Авраам, потом принявший христианство и сознавшийся в преступлении, будто убил с ритуальной целью христианского мальчика, родившегося с короной на голове и с крестом в правой руке; случай этот, по-видимому, не вызвал большого возбуждения ни среди христианского, ни среди еврейского населения, и "сарагосское убийство" не повлекло за собой каких-либо тяжких последствий для евреев.

Гораздо печальнее для евреев окончилось обвинение. в Линкольне, где в 1255 г. в колодце одного еврея, по имени Iopin или Joscefin, был найден труп христианского мальчика Гуго.
Подобно Аврааму из Сарагосы, Иопин из Линкольна принял христианство и в видах спасения от наказания сознался, будто убил мальчика с ритуальной целью.

Евреи за это сильно были наказаны; английский король Генрих III велел многих евреев повесить, а имущество их конфисковал в пользу королевской кассы.
Эпизод с Гуго Линкольнским составлял в XIII веке предмет многих англо-французских баллад, навсегда сохранив характер ритуального убийства.

Если в Линкольне для инсценирования ритуального убийства было достаточно показаний еврея-ренегата, то в Форцгейме, где в 1267 г. рыбаки нашли в реке труп семилетней девочки, всё обвинение. против евреев было основано на словах женщины, истинной убийцы этой девочки, и форцгеймское дело, по правильному замечанию профессора Штрака, является судебным убийством, что, впрочем, явствует и из Нюрнбергского Memorbuch`а (Sаlfeld, 15, 128).

В 1270 г. в Вейссенбурге (Эльзас) нашли труп семилетнего мальчика Генриха Мейгера, из ран которого чудесным образом безостановочно текла кровь; этого чуда было достаточно, чтобы убийцами Мейгера были объявлены евреи, которых подвергли пыткам, а семерых колесовали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  clava
clava


Сообщений: 552
12:22 17.01.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Евгений Евгеньевич, которому тогда уже было под 50,
quoted1

А мне тоже 50
Могу я хоть слово сказать
Или опять забанятъ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  clava
clava


Сообщений: 552
12:24 17.01.2015
Я к евреям отношусь со сдержанным любопытством
То что умные не подлежит обсуждению
А вот насчет их толерантности есть большие сомнения
Ссылка Нарушение Цитировать  
  clava
clava


Сообщений: 552
12:25 17.01.2015
Карл Маркс-ихний человек?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  clava
clava


Сообщений: 552
12:25 17.01.2015
Иуда Искариот
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
14:38 17.01.2015
Эти частые случаи обвинений побудили папу Григория X (1271—76) обнародовать 7 октября 1272 г. буллу, в которой между прочим говорится, что христиане иногда теряют своих детей, а против евреев начинаются гонения, сопровождающиеся убийствами и грабежами; случается также, что злонамеренные люди умышленно прячут своих детей, чтобы поднять гонения против евреев; это делается с целью вымогательства у евреев крупных сумм.

Папа постановил, чтобы в процессах, возникающих по таким обвинениям, христиане не допускались к свидетельствованию на суде; чтобы арестованные по таким ничтожным поводам евреи были освобождены и на будущее время не заключались под стражу.

Нарушение этих папских постановлений каралось отлучением. — Но, несмотря на эти гуманные декреты пап, обвинения в употреблении христианской крови, сопровождаемое преследованиями, убийствами и грабежом, и в эпоху позднейшего средневековья оставалось излюбленным средством для денежных вымогательств у евреев. Евреев предавали пыткам, и порой удавалось вырывать самообвинение или его просто выдумывали и потом пользовались им для новых преследований.

Примеру Григория X последовал император Рудольф Габсбургский, который в 1277 г., ссылаясь на буллы Иннокентия IV и Григория X, называл в своем императорском указе обвинения евреев злостными измышлениями и требовал, чтобы впредь подобного рода процессы против евреев возбуждались лишь при наличности действительных улик и чтобы в числе свидетелей были не только христиане, но и евреи.

Несмотря на почти одновременную защиту евреев со стороны светской и духовной властей, уже в 1283 г. возникает против евреев новое О., на этот раз в Майнце, где во время Пасхи 1283 г. был найден труп одного ребенка. Майнцский архиепископ защищал обвиненных без всяких доказательств евреев, но не мог даже начать обычный процесс; подстрекаемая одним из родственников мальчика толпа напала на евреев, десятерых убила, а затем начала грабить еврейские дома (см. подробнее Schааb, Diplomаtische Geschichte der Juden in Mаinz, 1855).

В 1285 г. одна старуха в Мюнхене пыталась украсть ребенка, ее схватили, и она под пыткой обвинила евреев.
Ни меры местного начальства, ни приказы князя не были в состоянии сдержать ярость народа; по словам Hermаn`а von Alltаiсh (Monum. Germ. Hist., Scriptores, XVII, 415), толпа не стала ждать даже судебного расследования и 12 октября напала на синагогу и сожгла ее вместе со 180 скрывшимися в ней евреями.

1286 год отмечен историей "доброго Вернера" в Обервезеле.
Лейпцигский Аноним говорит об этом: "В апреле в Обервезеле-на-Рейне евреи мучили 14-летнего св. Вернера три дня, пока он не умер".
Ни Вормские анналы, ни Бароний не говорят о религиозных целях; единственным свидетельством против евреев были чудеса: труп якобы плыл в Бахарах вверх по течению реки, испуская сияние и исцеляя больных.

Этого было достаточно, чтобы с 1286 г. по 1289 г. начался ряд гонений против евреев в Обервезеле, Бахарахе, Зигбурге и многих других местностях, хотя император Рудольф Габсбургский приказал архиепископу Генриху торжественно заявить в проповеди, что христиане причинили евреям величайшую несправедливость; в то же время Рудольф приказал сжечь труп "доброго Вернера", почитавшегося многими за святого.

К этому времени возникло обвинение и в Труа (Франция); здесь впервые, по приказанию инквизиции, подверглись пыткам и были возведены на костер 24 апреля 1288 г. 13 евреев, погибших со словами Шма Исраэль (Слушай Израиль).

В 1293 г. возникло О. в Кремзире (Моравия): брюннские евреи будто бы прислали на Пасху кремзирским евреям труп одного христианина. Обвинение было настолько нелепо, что герцог Альбрехт I вступился за евреев и приостановил дальнейшее их преследование.
Столь же неосновательно было и бернское дело 1294 г., когда против евреев возникло обвинение в убийстве на Пасху мальчика Рудольфа.

Вообще XIII в., когда впервые против евреев начались обвинения, богат ими более других веков; и в этом нельзя видеть какой-либо случайности: ХIII век был началом пробуждения человеческой массы от того, казалось, беспросыпного сна, коим спало, под монотонные звуки католицизма, человечество: в низах общества началось брожение, невидимое Папе и высшим представителям духовной власти, но замечаемое низшими ее представителями, и в то время как первые еще не заботились об укреплении веры и своего могущества, последние стали направлять мятущуюся религиозную мысль по известному руслу: начались религиозные гонения и, вместе с тем, новые возбудители религиозного чувства, — одним из таких возбудителей было обвуинение, подогревавшее религиозный фанатизм и утолявшее потребности религиозного чувства, искавшего новых путей.

Легенда об употреблении евреями христианской крови должна была отвести в определенную сторону ставшую опасной для католицизма мысль средневекового человека, работавшего в мистическом направлении, но тем не менее ставшего уже на собственные ноги.
Еврейская кровь должна была облегчить шествие католической колесницы, замедление которого замечали лишь те, которые непосредственно соприкасались с народом, папа же еще беззаботно смотрел на будущее и не думал о новых возбудителях религиозного рвения; вот почему евреи не встречали в нем противника.

Однако эти обвинения, вначале искусственно вызываемые низшими представителями духовенства, а также дворянством, боявшимся всякого самостоятельного шага народа, вскоре сделались как бы обычным явлением в религиозной жизни широких классов народа, и то в одном месте, то в другом накануне Пасхи возникали процессы против евреев, ведшиеся не в рамках закона, а наподобие суда Линча: стоило кому-либо пустить слух, что в данной местности пропал христианский ребенок, и евреи должны были платить за это не только своим имуществом, но и жизнью.

Так обстояло дело:

в Вейссензее в 1303 г.,

в Праге в 1305 г.,

в Шиноне в 1317 г.,

в Савойе в 1329 г.,

в Иберлингене в 1332 г.

и в Мюнхене в 1345 г.

Во всех этих случаях поводом к массовым убийствам евреев служил найденный труп ребенка, причем уликой против евреев были лишь проявления того или иного чуда, совершаемого найденным трупом.
Вторая половина XIV в. почти не знает обвинений.; точно так же и начало XV в. свободно от этих кровавых процессов, чему способствовала отчасти булла папы Мартина V от 22 февраля 1422 г.
Папа строго осудил "бесчеловечные действия" и утверждал, что во всех случаях, когда евреи будто бы убивали христиан для того, чтобы достать крови для опресноков, обвинения оказывались выдуманными с целью денежных вымогательств и т. п.
Папа самым решительным образом предписывает духовным и светским властям не допускать подобных беззаконий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
16:56 17.01.2015
В 1447 г. папа Николай V, повторив буллы Иннокентия IV о евреях (Sicut Judаeis), прибавил: "Чтобы легче возбудить ненависть христиан к евреям, некоторые позволяли себе ложно утверждать и убеждать христиан, будто евреи не могут справлять и не справляют некоторых празднеств без печени или сердца христиан.
Этим неизменным нашим определением мы запрещаем навсегда и самым строгим образом всем верующим во Христа — самим или через других, открыто или тайно, посредственно или непосредственно — предпринимать что-нибудь подобное против евреев вообще или против отдельного еврея".

Но эти строгие увещания в эпоху процессов ведьм и мрачных суеверий не имели успеха. Одним из ярких случаев, порожденных кровавой легендой, является история с Симоном из Триента, разыгравшаяся в 1475 г.
Один триентский еврей, живший у самой реки Эч, нашел труп ребенка, задержанный выступавшей в реку решеткой его дома.

Еврей тотчас же сообщил об этом епископу, и последний созвал суд для рассмотрения дела.
Суд распорядился всех без исключения местных евреев подвергнуть пыткам. Некоторые, не будучи в силах вынести страдания и предпочитая умереть, заявили, что убили ребенка.
Епископ триентский, донося папе о судебном следствии, сообщил о бесчеловечной жестокости, совершенной над главными обвиняемыми, евреем Самуилом и его товарищем.

Епископ предполагал даже, что пытка, совершенно истощившая обвиняемых, должна быть приостановлена. Легко поэтому себе представить, какую ценность имело "сознание" обвиняемых.
A между тем все местные евреи были умерщвлены, дома их конфискованы, преследования распространились на соседние местности.

История о мнимом убийстве ребенка евреями передавалась из уст в уста; разукрашенная самыми невероятными подробностями, она принималась возбужденной народной фантазией как непререкаемая истина.
Некоторые признаки, однако, указывают на то, что какой-то монах-фанатик спустил детский труп по реке к решетке еврейского дома, подготовляя таким образом чудовищную бойню, которая должна была быть "напророчена" им за несколько дней до события.
Но не было недостатка и в разумных людях, не позволявших ослеплять себя этим бредом. Венецианский дож издал эдикт, в котором лживое обвинение евреев в детоубийстве называется злостной выдумкой врагов.

Точно так же взглянул на дело и папа Сикст IV, который отказался признать отрока Симона (так назывался погибший ребенок) святым и составил в этом смысле послание ко всем итальянским городам (10 октября 1475 г.); он воспретил также чествование памяти Симона.

Все эти меры не могли, однако, помешать возникновению во многих местах Германии кровавых гонений на евреев. — Не исчез этот предрассудок и с наступлением нового времени, как не прекратились и процессы ведьм и многочисленные преследования еретиков в XVI в. 12 мая 1546 г. папа Павел III обнародовал буллу против обвинений евреев в ритуальных убийствах.
Мотивы этих обвинений он сводил к ненависти и зависти или просто к алчности, желанию овладеть имуществом евреев, под наружным покровом мнимой законности. На почве этих низменных побуждений и развиваются кровавые преследования.

То же говорили и папы Александр VII и Климент XIII. Булла последнего была вызвана событиями, имевшими место в Польше. В булле Климента XIII сказано: "Евреев часто обвиняли в человекоубийствах на основании плохо обоснованного народного убеждения, что они подмешивают человеческую, в особенности христианскую, кровь в тесто опресноков".
В Польше часто пользовались кровавым предрассудком для преследования евреев, и к папе Бенедикту XII обратились с просьбой заняться расследованием дела. Курия подвергла его самому тщательному исследованию, которое длилось до вступления на папский престол Климента XIII.
От имени последнего кардинал Кэзини 9 февраля 1746 г. писал папскому нунцию в Варшаву следующее: "Им (евреям) оказывают тяжкую несправедливость, когда чернь обвиняет их в убийствах, исходя из того ложного убеждения, будто они нуждаются в человеческой, в христианской крови для своих пасхальных опресноков. Ныне благополучно царствующий папа Климент XIII при самом тщательном исследовании, приличествующем его мудрости и важности самого предмета, не преминул обратить на это внимание".

На протяжении ряда веков мы находим и несколько светских монархов, которые высказывались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Уже в 1254 г. король Оттокар чешский, ссылаясь на папскую буллу 1247 г., строжайшим образом воспретил обвинять евреев в употреблении человеческой крови.
По такому обвинению еврей мог быть осужден только в том случае, если против него свидетельствуют три христианина и три еврея.
Если обвинение окажется ложным, обвинитель подвергается наказанию, которому подлежал обвиняемый. Подобный же закон король Оттокар издал в Моравии в 1268 г.

Позднее, в 1300 г., этот закон был восстановлен королем Вацлавом и подтвержден императором Карлом ΙV.
В 1295 г. он был введен также в Силезии. Император Рудольф Габсбургский (мало расположенный к евреям), со своей стороны, издал закон, в силу которого обвинения в ритуальном убийстве должны были быть засвидетельствованы христианами и евреями. 24 июня 1470 г. император Фридрих III, ссылаясь на целый ряд папских постановлений, объявил что подобным обвинениям не следует давать никакой веры.

Он приказал духовным оставлять все жалобы этого рода без всяких последствий, как жалобы, внушенные чисто личными мотивами. Тех же, которые самочинно станут обвинять евреев в подобных делах, подвергать штрафу в 1000 марок. — Интересно отношение к этому вопросу Фердинанда, короля католической Испании.

Этот монарх, который навлек столько несчастий на евреев в 1492 г., не только изгнал их из своей страны, но хлопотал даже об изгнании их из Португалии, не раз возбуждал против них различные обвинения для оправдания своей жестокости, этот монарх ни словом не упоминает о ритуальных убийствах.

Испанский король и германский император Карл V 3 апреля 1549 г. открыто высказывается против этого нелепого предрассудка; точно так же высказывались император Максимилиан II (8 марта 1566 г.), Рудольф II (1577 г.), Фердинанд II (1621 г.), Фердинанд III (1638 г.) и Леопольд I (21 июня 1655 г.).
О последнем надо заметить, между прочим, что к евреям, как свидетельствует о том их изгнание из Вены, он относился враждебно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tann
Tann


Сообщений: 37264
17:15 17.01.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кажется, единственное исключение представляет собой Севастополь
quoted1

Александр Городницкий (2007): "Пахнет дымом от павших знамен, мало проку
От битвы жестокой. Сдан последний вчера бастион, и вступают враги в Севастополь.
И израненный молвит солдат, спотыкаясь на каменном спуске: "Этот город вернется
Назад - Севастополь останется русским! ... "
> решить со странами Запада вопрос о статусе Украины без её участия
quoted1

Александр Городницкий (2014): "Безбрежен океан людских страданий. Реальность
Беспощадна и груба. Дымятся баррикады на майдане, где льется кровь и слышится
Пальба ... И, если, Боже, любишь Украину, переведи её через майдан ... Не стоит
Подставлять себя под дуло и на другого дуло наводить ... "
> Печально, но это факт!quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
23:51 17.01.2015
Подобные же постановления были изданы правительствами и других христианских государств.
В этом же смысле высказывались и турецкие султаны Мурад, Селим II (1545 г.) и Абдул Меджид (1840 г.).

Во всех случаях обвинения евреев в ритуальных убийствах в странах Ислама инициаторами являлись преимущественно католики и греки. — Наряду с монархами и папами возвысили голос христианские ученые и духовенство.
Уже в половине XIV в. против этих позорных обвинений выступил известный экзегет Николай де Лира, один из самых выдающихся теологов своего времени и превосходный знаток еврейской письменности.
Хотя он и был врагом еврейства, но эти обвинения он признал лживыми.

Точно так же и Лютер, при всем своем предубеждении против евреев, называл толки о ритуальных убийствах глупостью и ложью.
Такого же мнения держался и Банаж Вагензейль (известный протестантский ученый антисемит), опубликовавший даже специальную брошюру против предрассудка о ритуальных убийствах и другие.

Интересно, между прочим, отметить, что даже знаменитый ренегат Пфефферкорн, который вел ожесточенную борьбу с евреями и их религиозными книгами, восставал против обвинений в ритуальных убийствах.
Несмотря на свою ядовитую злобу против евреев, он все-таки не осмелился в своем сочинении "Speculum аdhordаtionis Judаicаe аd Christum" выставить против них подобное обвинение. Он даже требует, чтобы христиане отказались от этой лжи. — Разумеется, евреи всегда защищались против этого гнусного обвинения.

Понятно, невозможно доказать, что обычая употребления христианской крови у евреев не существует.
Евреи могли ссылаться лишь на памятники своей религиозной письменности, в которых на него нет ни малейшего указания, и на строгий запрет, возбраняющий евреям употребление крови.
Когда Манассе бен-Израиль (см.) хлопотал о допущении евреев в Англию, он защищал их против всех лживых обвинений, но главным образом против обвинения в ритуальном убийстве (в сочинении "Vindiciаe Judаeorum", посланном им английскому парламенту). Доказав нелепость этого обвинения, он говорит в заключение, что трудно доказывать то, чего не существует; поэтому остается одно только средство — торжественная клятва, всей силой которой он подтверждает лживость этого обвинения.

Несмотря на все опровержения, человеконенавистнические элементы и в новейшее время пользовались и пользуются этой ложью для травли евреев, спекулируя при этом на невежестве и легковерии толпы.
В возбуждении этой травли участвуют самые разнообразные личные и политические мотивы. Такой случай, взволновавший в свое время весь цивилизованный мир, произошел в Дамаске в 1840 г.
Тут сыграл печальную роль французский консул, желавший использовать дело ради дипломатических целей.
В первый раз образованное человечество — и евреи, и христиане — сплотилось в дружном протесте против мрачного предрассудка средних веков (см. Дамасское дело). Когда в 1878 г. окрепло антисемитское движение и из Германии начало свое шествие по всей Европе, антисемиты снова вытащили средневековое оружие. Мучительное зрелище представлял собою Тисса-эсларский процесс, разыгравшийся весной 1883 г.

Несмотря на явно выраженное антисемитское настроение суда, процесс окончился оправданием обвиняемых.
При этом, однако, обнаружилось — до какого огрубения нравов может довести слепая ненависть к евреям! Нечто подобное же произошло в 1891 г. в Корфу и в 1892 г. в Ксантене (Германия).
И там власти убедились в полной неосновательности обвинения; государственный прокурор высказался за оправдание, которым и закончился процесс.

В Корфу прокурор сначала совсем отказался возбудить обвинение против евреев и только позднее, чтобы успокоить возбужденное население, согласился начать преследование.
Еще печальнее был случай обвинения в Конице (1900 г.; см.). Хотя обвиняемые по этому делу евреи были судом оправданы, но убийца не был найден, и антисемитская травля до того затемнила сознание христианского населения, что из-за этого убийства оно уже не могло примириться с евреями.

Теперь (ноябрь 1911 г.) в заграничных газетах появилось сообщение, что арестован настоящий убийца Винтера и предстоит новый Коницский процесс.
Одно из самых печальных событий, возникших на почве кровавого предрассудка, имело место в Полне в 1899 г. Такого явного нарушения закона, какое было допущено на этом процессе по отношению к обвиняемому, еврею Леопольду Гильзнеру, еще не встречалось в летописях современного уголовного правосудия.

К средневековому предрассудку в последнее время присоединился метод фальсификации памятников еврейской религиозной письменности, которым особенно усердно пользовался его изобретатель Ролинг.
Впоследствии было доказано с точностью, не оставляющей ни малейшего сомнения, что он абсолютно не знает еврейского языка и что его мнимые цитаты являются результатом грубейших искажений подлинного текста, отчасти им самим допущенных, отчасти же заимствованных им у других столь же невежественных и бессовестных фальсификаторов.

Это, конечно, не может помешать тому, чтобы злонамеренные агитаторы и после не пользовались его фальсификациями и переводили их на разные языки.
Во второй половине XVIII века, после того как Мендельсон перевел на немецкий язык упомянутое выше сочинение Манассе бен-Израиля, просвещенные люди говорили, что защита евреев против нелепых обвинений в ритуальном убийстве является излишней, так как оно уже пало под убийственными ударами критики.

Между тем в конце XIX в. и в начале XX в. оказалась надобность в возникновении целой литературы, в которой еврейские и христианские ученые вынуждены были опять доказывать всю неосновательность этих обвинений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tann
Tann


Сообщений: 37264
02:48 18.01.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2014 в Сочи как для улучшения имиджа
quoted1

В интернете: "Петушков Роман Александрович - Википедия"

"Роман Александрович Петушков (1978, Москва) - российский спортсмен,
шестикратный паралимпийский чемпион на играх в Сочи в 2014 году.
(В 2006 г. он попал в автокатастрофу, после которой ему ампутировали обе ноги)."
> в путинской России разворачивается компания по поиску внешних врагов
quoted1

"Боевики ИГИЛ угрожают России многотысячным вторжением и "освобождением" Чечни." (09.10.2014)
> Печально, но это факт!quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
08:32 18.01.2015
Ай, как много копипаста -в пламенных убеждениях Палыча...

"..Много слушать - опасно...Тебя могут уговорить..."
Рав Аль Кохане из Кордовы, 12 век
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
21:59 18.01.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ай, как много копипаста -в пламенных убеждениях Палыча...
quoted1

И это правильно!
Я сотни раз уже говорил, что историю нельзя придумывать, историю надо изучать.

Сегодня, с появлением инента, процесс нахождения и изучения исторических фактов мнгократно усложнился.

Абсолютно не ясно, кому и чему верить?
Факты и цифры мнгократно перевратые, превратили инет во всемирную помойку.

Конкретный пример.
Вчера говорилось, что евреи наследственные враги Советской власти и их нельзя и близко допускать, ни до райкомам, ни к обкомам.

Сегодня - именно евреи и устроили Октябрьскую революцию и всё первое Правительство России - сплошные Рабиновичи, обманом взявшие себе славянские имена.

Так вот, дружище, за каждый мой фак, бутылка хорошего виски!!!!!!!!!!
Итак, докажи что я не прав..

Председатель Совета народных комиссаров — Владимир Ульянов (Ленин)
Нарком по внутренним делам — А. И. Рыков
Нарком земледелия — В. П. Милютин
Нарком труда — А. Г. Шляпников
Наркомат по военным и морским делам — комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК — Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко
Нарком по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин
Нарком народного просвещения — А. В. Луначарский
Нарком финансов — И. И. Скворцов (Степанов)
Нарком по иностранным делам — Л. Д. Бронштейн (Троцкий)
Нарком юстиции — Г. И. Оппоков (Ломов)
Нарком по делам продовольствия — И. А. Теодорович
Нарком почт и телеграфов — Н. П. Авилов (Глебов)
Нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин)

Пост народного комиссара по делам железнодорожным остался временно не замещенным.

Вакантный пост народного комиссара по делам железнодорожным позже занял М. Т. Елизаров. 12 ноября в дополнение к Постановлению о создании СНК наркомом государственного призрения была назначена Коллонтай, Александра Михайловна, первая женщина-министр в мире.

Во всём Правительстве - один еврей и одна полукровка.

Ну скажи мне , дружище, может хватит читать разную лабуду и обратиться к фактам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tann
Tann


Сообщений: 37264
22:23 18.01.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> в путинской России разворачивается компания >свёртывается свобода слова.
quoted1

"Первый в России разрешенный гей-парад забросали яйцами." (20.11.2010)
> рост военных расходов, притеснение инакомыслящих(оппозиции).
quoted1

"Погибший в ходе спецоперации в Казани сотрудник ФСБ стал Героем России." (28.12.2012)
> Печально, но это факт!quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
10:04 19.01.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Во всём Правительстве - один еврей и одна полукровка.
>
> Ну скажи мне , дружище, может хватит читать разную лабуду и обратиться к фактам.
quoted1
Ну, даже если они и все были евреями - что с того?..Ты как бы стесняешься этого, что ли?..По моему тебе, как убеждённому сионисту -надо гордиться этим...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
13:56 19.01.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты как бы стесняешься этого, что ли?..По моему тебе, как убеждённому сионисту -надо гордиться этим...
quoted1

Это поразительно, как ты, дружище, уже после сравнительно долгого нашего общения, ещё не воспринял идеологию сионизмиа.

Надо чётко осознавать , что евреи, которые стремятся обелить себя и подчеркнуть верность своим нееврейским сторонникам и тем самым очерняют себя неуёмной активностью, так дорого стоившей еврейского народу в далёком и недалёком прошлом.

Ими не гордиться надо, а стыдиться, как стыдяться в семьях своих детей-олигофренов.

Более ста лет назад Владимир Жаботинский, (мой духовный учитель) описывал ошибочность этого еврейского рвения:
"Мы отказываемся от всяких притязаний на творчество чужой истории. Поле нашего творчества внутри еврейства" (В. Жаботинский, "Еврейская крамола", 1906);


"Когда евреи массами кинулись творить русскую политику, мы предсказали им, что ничего доброго отсюда не выйдет ни для русской политики, ни для еврейства, и жизнь доказала нашу правоту" ("Дезертиры и хозяева", 1909).



И ещё он когда то сказал фразу, ставшую исторической :
"Хватит уже играть и плясать на чужих свадьбах" , имея ввиду, конечно, не музыкальное творчество.

P.S. И в завершение - ещё одна фраза простого, умного еврея, который никогда даже и слова такого не слышал, как сионизм - папы Льва Давидовича Троцкого.

Выходя из роскошного кабинета своего сына, создателя Красной Армии, он произнёс:

"Революции совершают Троцкие, а платить потом по счетам, почему-то, приходится Бронштейнам?"
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Несмотря на это авторитетное решение комиссии, обвинение, раз пущенное в народ, стало все более ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия