>> У меня в запасе, по вашим же прогнозам -56 лет >> Как там: ад мэа вээсрим....сами же пожелали quoted2
> > По каким бы вопросам не спорили и что-бы в пылу спора не говорили, мы с тобой всегда будем добрыми товарищами! > > И поверь мне, я от всего сердца, от всей души желаю тебе и твоей семье только полного счастья и благополучия.
> А вам, как сионисту, недопустимо петь о своих берегах > У вас один берег...и тот под сомнением..... quoted1
Лично я, дружище, у себя дома, могу петь всё что мне угодно. даже "Широка страна моя родная"! А гимн Херута или, например, гимн России "Боже, царя храни" - это страницы истории страны.
Что касается твоих сомнений, то и у меня они начали появляться в ходе опросов общественного мнения и роста популярности всей этой левой сволочи.
Если они придут к власти, национальной катастрофы, подобной той, которая произошла 2000 лет назад, нам не избежать.
> Все началось с простого любопытства. "Много лет я задавал себе праздный вопрос: связаны ли числовые значения названий цветов, упоминаемых в Торе, с частотой колебаний их волн, – рассказывает профессор университета им. Бен-Гуриона в Беэр-Шеве Хаим Шор. > Обычная логика подсказывала, что это предположение бессмысленно – на каком основании можно было думать, что ивритские названия цветов, упомянутых в Торе, связаны с длиной волны самого цвета? Наконец от нечего делать я проверил это предположение. Каково же было мое удивление, когда я понял, что оно подтвердилось! Это было дьявольскоеnсовпадение, но определенно существовала –линейная связь: название > цвета на иврите является индикацией частоты его волны. > Как это может быть?" > Методология, которую использовал Шор, была относительно про-стой. Он взял ивритские названия цветов, упомянутых в Торе – красный (адом), желтый (цаѓов), зеленый (ярок), голубой (гхелет) и фиолетовый (аргаман), – и подсчитал числовое значение каждого из этих слов. Как известно, каждая из ивритских букв обозначает определенное число (числовое значение буквы "алеф" равно единице, "бет" – двум и т.д.). > Затем он построил график: на вертикальной оси отложил научно > установленную частоту волны каждого из этих цветов, а на > горизонтальной – числовое значение названия цвета. > "Результат поразил меня, – вспоминает Шор. – Пять точек, полученных поясняет Шор на графике, образовали прямую линию, что означает, что названия цветов связаны с частотой их волн прямой зависимостью. Это был простой статистический анализ. Я не манипулировал цифрами, производя его, Пока я не получил все данные, я не думал о результате. Но увидев это, я стал ходить по комнате, словно лев в клетке. Я не мог поверить. Тогда я взял другие слова из Торы, сопоставляя числовое > значение букв с известными научными данными. Результат оказался сногсшибательным. Я обнаружил поразительное число "совпадений",которые указывают на то, что ивритское название некой библейской "сущности" прямым образом связано с ее научно установленным физическим свойством. Я начал записы-вать и, в конце концов, опубликовал результаты своих иссле-дований в книге. Bee результаты можно подтвердить научно. У меня не было никаких намерений объяснять кому бы то ни было, что это может означать – или как нужно интерпретировать > эту информацию. Я лишь опубликовал свои открытия. Будучи ученым, я должен был проявить честность. Я чувствовал себя обязанным представить полученные данные для дискуссии". > Книга Шора "Совпадения в Торе и в библейском иврите" приводит десятки примеров, когда слова Торы несут в себе скрытую информацию о предметах или людях, которых они представляют. Во многих случаях информация была получена наукой лишь недавно. "Речь идет не о гиматрии, – поясняет профессор Шор. – Раввины и комментаторы Торы показывали с помощью гиматрии, что числовые значения двух слов в иврите совпадают, > существует некая "тайна", которая объединяет их. В отличие от этого ивритское слово ѓерайон (беременность) имеет числовое значение, равное числу дней человеческой беременности (271). И это не "библейский код" который имеет оттенок пророчества. Я лишь попытался максимально простыми средствами произвести количественный анализ, который демонстрирует тот факт, что основные физические свойства, вероятно, отражаются в числовых значениях ивритских слов". > За этим последовал анализ числовых значений названий небесных тел – Луны, Земли и Солнца. > "В каббалистической литературе указано, что вначале были созданы буквы ивритского алфавита, а затем, пользуясь этими буквами, Б-г создал все миры. Древние еврейские источники постоянно подчеркивают эту идею, –говорит профессор. – Может и существовать связь между числовыми значениями библейских слов и определёнными физическими свойствами, как в примере со словом "беременность"? На иврите "яреах" – Луна, "эрец" –
> Земля, "шемеш" – Солнце. Каждое из этих небесных тел характеризует его диаметр. Я использовал данные о диаметрах планет, определённые НАСА, и поместил их на график, как и в случае с цветами. На горизонтальной оси я отложил числовые значения ивритских слов, а на вертикальной –диаметры планет в соответствии с данными НАСА (в логарифмической шкале). К моему удивлению, феномен повторился. Три точки выстроились в > прямую линию –точная математическая связь дала бы линейную корреляцию в единицу, в то время как эти три точки имели линейную корреляцию 0,999. И опять я подумал: "Какое поразительное совпадение!" > Как ученый, я ничего не принимаю на веру. Я всегда должен производить количественный анализ – без него ничего не может быть бесспорным. quoted1
Это универсальный принцип, которым поль-зуются все ученые и инженеры. Если у вас есть два набора данных, вы помещаете их в возрастающем порядке, откладываете на горизонтальной оси данные из одного набора, на вертикальной – из другого, и образованная в результате линия означает,что оба набора данных описывают одно и то же явление, только разными
> средствами". > Книгу "Берешит", особенно рассказ о сотворении мира, ученый подверг > особо тщательному анализу. Вместе с профессором Йеѓудой Раддавом, Шор > проанализировал эту часть Торы и в 1985 году опубликовал книгу о > результатах анализа. > Одним из элементов, которые Шор подвёрг анализу, было время созданий > Вселенной. В Торе сказано, что мир был создан за шесть дней, в то > время как сегодняшняя космология считает, что становление Вселенной > заняло миллиарды лет. > "Я начал с анализа событий, описанных в первой главе "Берешит" – > только факты, никаких интерпретаций. Свет был создан в первый день, во > второй – небо, в четвертый – солнце и луна были поставлены на свои > места, в пятый – созданы рыбы и птицы, в шестой день в конце 14-го > часа были созданы Адам и Хава, - говорит он. - Я взял шесть точек и > произвел корреляцию каждого из библейских дней с научно установленным > временным периодом. Например,, наука установила, что галактики начали > формироваться 11,8 миллиарда лет назад, солнце и луна – 4,5 миллиарда > лет назад и т.п. Я отложил космологические периоды на вертикальной > оси, а библейские – на горизонтальной. Получившийся график представлял > собой прямую линию. > Возможно ли, что два набора данных – библейский и научный – > представляют одну и ту же "линию времени", лишь выраженную в различных > временных шкалах? Статистический анализ показывает, что вероятность > случайного совпадения составляет 0,0021%. Ученые не могут прийти к > согласию по поводу того, когда зародилась жизнь в том виде, как мы её > знаем. Поэтому, если отбросить второй и пятый дни, можно построить > график лишь по четырем точкам. Вероятность того, что эти четыре точки > случайно образуют прямую линию (что произошло на самом деле) меньше > 0,0165%". > Сейчас Шор считает, что слово "совпадения" в названии книги стоит замeнить другим. "Заглавие отражало моё отношение ко многим примерам, приведенным в книге. Но за те два-три месяца, в которые я лихорадочно писал книгу, что-то изменилось, – говорит он. – Сейчас я скорее склоняюсь к точке зрения, что существует высокая вероятность того, что скрытая информация, заключенная в словах Торы, является дополнением к открытой информации". > На что надеялся Шор, публикуя свои открытия? "Я прекрасно понимал, что > публикация этой книги поставит под угрозу мою репутацию, – говорит > ученый. – Но я надеялся, что её появление вызовет дискуссию, и люди > начнут говорить о ней. До сих пор этого не произошло, возможно, > потому, что мне не хотелось ее публиковать. Но я все же решился на > это, поскольку данные говорят сами за себя. Каждый может сам сделать
> вывод, что это означает: я не говорю в книге о Всевышнем или о Торе и > библейском иврите. Но эти данные должны вызвать дискуссию и дальнейший > анализ".quoted1
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вам, как сионисту, недопустимо петь о своих берегах >> У вас один берег...и тот под сомнением..... quoted2
> > Лично я, дружище, у себя дома, могу петь всё что мне угодно. даже "Широка страна моя родная"! quoted1
Угу Хорст Вессель не можете..... Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> А гимн Херута или, например, гимн России "Боже, царя храни" - это страницы истории страны. quoted1
Тогда пойте "непоколебимая твердыня"....тоже ваша история. И почаще вспоминайте как драпали с этой "твердыни"......Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что касается твоих сомнений, то и у меня они начали появляться в ходе опросов общественного мнения и роста популярности всей этой левой сволочи. > > Если они придут к власти, национальной катастрофы, подобной той, которая произошла 2000 лет назад, нам не избежать. quoted1
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Результат поразил меня, – вспоминает Шор. – Пять точек, полученных поясняет Шор на графике, образовали прямую линию, что означает, что названия цветов связаны с частотой их волн прямой зависимостью. quoted1
Ну видимо настало время открыть тебе ещё одну военную тайну.
У нас нет военных училищ. Все будущие офицеры начинают свою службу с годичных офицерских курсов.
Это потом, по мере продвижения по карьерной лестнице, они учатся в израильской академии или едут в Европу, или в Америку.
Так вот - первая лекция на всех офицерских курсах Израиля, посвещена трагедии крепости Моссада. Вся ответственность за жизнь и будущее еврейского народа ложится на плечи ребят, решивших связать свою жизнь с ЦАХАЛом.
Ты помнишь слова комисара Клочкова: " Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва!"
20-летний капрал Даниэль Бражник за успешное прохождение курса молодого бойца, завершившегося 65-километровым марш-броском, удостоился почетной грамоты как лучший солдат призыва в пехотной бригаде "Кфир". Путь к поощрению и заветному берету камуфляжной расцветки для пулеметчика был непростым, и не только физически. Даниэль, приехавший из России, в Израиле еще менее двух лет и пока недостаточно хорошо владеет ивритом. Но теперь молодой человек доказал, что стал достойным продолжателем своей династии, в которой все мужчины были военными.
Прадед Даниэля со стороны матери, Иван Федосеенко (Фельдман), участвовал в Финской и Великой Отечественной войнах. Он был летчиком-истребителем. Освобождал концлагерь Освенцим. Был награжден медалями, сталинской грамотой и закончил войну в звании подполковника.
Дед, Георгий Примаков (Стоцман), всю жизнь отдал службе в Советской армии. Был командиром семи военных частей. Чтобы сделать военную карьеру, ему пришлось скрыть свое еврейское происхождение, иначе его бы не приняли на офицерские курсы.
Прадед солдата со стороны отца, Алексей Бражник, также воевал с нацистами, сражался под Сталинградом и был награжден.
Отец Даниэля служит в российской армии в звании майора, один из братьев отца – ветеран афганской войны, второй принимал участие в войнах в Чечне.
В Израиль Даниэль репатриировался в 2013 году из города Энгельс, что в Саратовской области. В мае 2014 года его призвали в ЦАХАЛ. Молодой человек, не раздумывая, пошел в боевые части. Потомок военных хотел доказать себе, что тоже может быть сильным и выдерживать тяжелые нагрузки. Даниэль говорит, что ЦАХАЛ ему очень помогает. "В израильской армии, в отличие от российской, тебя не забивают, не говорят, что ты плохой. Здесь, если что-то не получается, тебя подбадривают, убеждают, что ты сможешь. В ЦАХАЛе командир - твой друг, он интересуется тем, как ты живешь, и чем тебе можно помочь", - рассказывает солдат.
Даниэль рад, что мама, с которой он живет в Израиле, и друзья в России гордятся его достижениями. Он признается, что иногда бывает страшно. "Но потом я думаю: я должен защищать своих товарищей и страну, и страх уходит", - говорит Даниэль.
Впрочем, со страной, которую защищает солдат, он пока не успел хорошо познакомится. Сейчас Израиль для него – это в первую очередь армия, в которой он хотел бы остаться после окончания срочной службы. И тем не менее Даниэль уверен: лучше жить в Израиле со всеми войнами и проблемами, которые тут есть, чем в России, где он сталкивался с антисемитизмом. Однако российский праздник День защитника Отечества молодой человек все же отмечает и поздравляет с ним своих друзей.