Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
16:30 12.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это чисто еврейская любовь.....
quoted1

А что в России или в Узбекистане сейчас по другому?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
16:44 12.06.2015
Сколько стоит Родина.

Давид Шехтер

Общественная организация NGO Monitor опубликовала подробный отчет об

источниках финансирования израильских “правозащитных” группировок.

Само собой разумеется, что все израильские СМИ (за исключением правой

газеты “Макор Ришон”) обошли этот отчет молчанием.


Членам NGO Monitor удалось сделать почти невозможное - раздобыть

официальные сведения о финансовых потоках, посредством которых

европейские страны обеспечивают деятельность израильских левых


группировок, занимающихся методичным очернением Израиля в глазах

мирового общественного мнения.


Собственно, давно уже поговаривали, что все эти “Бецелем”, “Адалла”,

“Шалом ахшав” “Махсом вотч”, “Нарушаем молчание” и проч. существуют за

счет европейцев. Но разговоры да пересуды к делу не пришьешь. А

установить точные суммы и точные источники финансирования, причем

подтвержденные официальными документами, не удавалось до сих пор

никому. Что, впрочем, неудивительно. От досужих разговоров можно и

отмахнуться: ах, злые языки страшнее пистолета! А вот пойди отмахнись

от документов, доказывающих, что “правозащитники” находятся на

жаловании иностранных государств. Поэтому эта информация и хранилась

за семью печатями.


Недавно даже такой маститый и обладающий колоссальными связями

журналист, как Ярон Лондон, во всеуслышание признался в своей передаче

на 10 телеканале, что потерпел в этих поисках полное фиаско. Все его

попытки раздобыть информацию о финансовых источниках “правозащитников”

завершились ничем. А вот молодым ребятам из NGO Monitor - удалось это

сделать.


Приведу информацию лишь по двум, самым известным организациям, которые

до сих пор называют себя независимыми и декларируют, что их

единственной целью является защита прав человека.


Организация “Бецелем” получила в 2006-2007 годах следующее финансирование:

Евросоюз - 1.000. 000 шекелей.

Министерство иностранных дел Швейцарии - 350.000 шекелей.

Министерство иностранных дел Норвегии - 250.000 шекелей.

Фонд “Новый Израиль” - 23.000 шекелей.

В 2008 году “Бецелем” получила только от объединенного

государственного шведско-швейцарско-датско-голландского фонда

1.800.000 шекелей. Таким образом, в течение трех лет на счета этой

организации европейские правительства и разные фонды перевели

3.423.000 шекелей.


Движение “Шалом Ахшав “получило в 2007 году следующее финансирование:

Норвежское посольство - 944.056 шекелей.

Министерство иностранных дел Великобритании - 751.687 шекелей.

Министерство иностранных дел Германии - 341.958 шекелей.

Министерство иностранных дело Голландии - 121.014 шекелей.

Итого - 2.158.715 шекелей.


Как действуют механизмы, существующие на эти средства, и каков урон,

наносимый ими Израилю, наглядно продемонстрировала история с отчетом

Голдстона. Еще в ходе операции “Литой свинец” израильские

“правозащитные” организации обрушились с жесткой критикой на Израиль,

клеймя его за совершение военных преступлений. Тем самым они

подготовили почву и дали легитимацию нападкам на Израиль во всем мире,

развернувшихся после окончания “Литого свинца”.


“Правозащитники” не сидели сложа руки и после завершения операции. Они

активно занялись сбором “свидетельств” (исключительно со слов

палестинцев) и на их основании опубликовали отчеты, представлявшие

ЦАХАЛ и правительство Израиля сборищем убийц. Вследствие того, что эти

отчеты принадлежали израильским организациям, они получили известность

во всем мире. Представленные в них выводы и информация никем не

оспаривались и никем не проверялись. И когда комиссия ООН начала свою

работу, то Голдстон самым широким образом использовал отчеты

израильских организаций, относясь к ним как неоспоримой истине.


Круг замкнулся: европейцы, содержащие израильских “правозащитников”,

приняли отчет Голдстона, как объективный и независимый - несмотря на

то, что в его основу были положены отчеты их же платных агентов.


Отчет NGO Monitor наглядно демонстрирует - деньги европейских

правительств и фондов, связанных с истеблишментом, сыграли важную роль

в разжигании и проведении одной из самых злобных антиизраильских

компаний.


В отчете NGO Monitor сказано следующее - “Финансирование Евросоюза

дает возможность правозащитным организациям, поддерживающим

политическую линию стран этого Союза, процветать даже в условиях

всемирного экономического кризиса… Столь грубое вмешательство во

внутренние дела другой страны сравнимо разве что с прямым

вмешательством иностранного государства в предвыборную кампанию, или

же оплату доставки избирателей на избирательные участки. Евросоюз и

некоторые государства, входящие в него, посредством содержания

организаций определенной политической направленности, пытаются обойти

принятые каналы общения между странами. Ни одно суверенное государство

не может смириться с подобным поведением иностранной державы…”


Благодаря мощному финансированию из-за рубежа, израильским

организациям, занимающимся защитой прав человека (арабского,

разумеется), удается постоянно поддерживать высокий уровень

активности. У таких организаций, как “Шалом ахшав” и “Нарушаем

молчание” около половины всей деятельности оплачивается

правительствами европейских стран. Речь идет о суммарных бюджетах в

десятки миллионов долларов, позволяющих держать на постоянной (и

немалой) зарплате сотни сотрудников. Без столь внушительной и

постоянной европейской поддержки эти люди никогда не смогли бы

посвятить себя целиком и полностью делу защиты прав арабского

человека.


Для влияния на государственные структуры и общественное мнение эти

организации применяют несколько приемов.


Первый, и самый главный - бесконечные обращения в израильские суды,

особенно в БАГАЦ - Высший Суд Справедливости. Обращением в суд

добиваются решения сразу двух главных задач - создание общественного

эффекта и давление на госструктуры с целью изменения их позиций. Чтобы

добиться желаемого “правозащитниками” результата, вовсе не обязательно

выиграть дело в суде. После подачи иска, и еще до вынесения судебного

решения, в 75 случаях из 100 ответчик (т.е. госструктуры, главным

образом - ЦАХАЛ) отступают от своих первоначальных позиций в пользу истцов.


То есть, вполне достаточно просто обратиться в суд и выступить в

прессе с обличениями израильской военщины, намеревающейся совершить

очередное преступление (скажем - аннексию участка земли для возведения

на нем защитного забора), чтобы эта военщина дала задний ход.


Из отчета следует, что 23 проверенные сотрудниками NGO Monitor

правозащитные организации в течение последних десяти лет 440 раз

подали иск в БАГАЦ. Тут следует особо подчеркнуть - обращение в Высший

Суд Справедливости удовольствие весьма не дешевое и обходится в

несколько десятков тысяч шекелей.


Второй прием - организация разнообразных, широко разрекламированных

(ведь в средствах недостатка нет) акций. К ним относятся: публикация

всевозможных отчетов и документов, проведение исследований и опросов,

организация митингов и демонстраций. И просто обращения к прессе.


Так, в ходе операции “Литой свинец” около 50-ти израильских

правозащитных организаций более 500 раз выступили с заявлениями в

прессе, касавшихся “преступных способов ведения войны израильской

военщиной”. Все заявления обвиняли Израиль в совершении военных

преступлений и призывали к немедленному прекращению операции. В

отношении ХАМАСа и его действий тон этих заявлений был несравненно

более мягким. В подавляющем большинстве заявлений ХАМАС вообще не

упоминался, а речь в них шла исключительно о противоправных и

античеловечных действиях ЦАХАЛа.


Не следует, впрочем, думать, что центральной ареной правозащитников на

жалованье являются израильские суды и пресса. Вовсе нет: главное

приложение их сил происходит на международной арене. “Правозащитники”

обращаются в суды других стран, пытаясь привлечь к ответственности

офицеров ЦАХАЛа, в ООН - с требованиями осудить преступления Израиля.

Они не только организовывают антиизраильские акции протеста, но и

всемерно подталкивают международные организации к их проведению.


Каждая такая акция, возможно, и не оказывает воздействия. Но когда их

проводят сотнями и на протяжении многих лет, то собирательный эффект

огромен.


А потом мы удивляемся - почему Израиль так не любят в мире? Почему нас

никто не хочет слушать? Почему так распоясались антисемиты?

Все эти вопросы нам следует задавать не себе, а иностранным наймитам,

которые, прикрываясь маской правозащитников, ведут антиизраильскую

деятельность вместе с заклятыми врагами еврейского государства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
17:41 12.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это чисто еврейская любовь.....
quoted2
>
> А что в России или в Узбекистане сейчас по другому?
quoted1
Любовь, она и есть любовь....везде одинаково
При чем здесь деньги?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
17:46 12.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> которые, прикрываясь маской правозащитников, ведут антиизраильскую
>
> деятельность вместе с заклятыми врагами еврейского государства.
quoted1

И это пишет знаток Торы...
Во всех её главах, красной линией, лейтмотивом проходит одна главная мысль :
Во всех бедах евреев виноваты не какие то там "гои", а сами иудеи....
Так что, нечего на зеркало пенять....
Да и шаббат на носу....пока еще не красном....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
18:16 12.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Во всех бедах евреев виноваты не какие то там "гои", а сами иудеи....
> Так что, нечего на зеркало пенять....
> Да и шаббат на носу....пока еще не красном....
quoted1

Дружище, пора уже тебе начинать разбираться в наших традициях!

Мы празднуем не только сам Шабат, но и наступление Шабата!
Лично я начинаю праздновать с вечера (захода Солнца) в четверг.

И был вечер. и было утро - День один

Второе.
Я не говорю о гоях. я говорю о евреях, предавших свой народ и преклоняющих колени пред Золотым Тельцом!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
19:07 12.06.2015
Мышь, заметив поставленную фермером мышеловку, рассказала
об этом курице, овце и корове. "Это твоя проблема, -
ответили они, - тебе ее и решать".
Вскоре в мышеловку угодилазмея. Она ужалила сына фермера, который пытался ее вызволить.
Ему приготовили суп из курицы. Потом пришлось зарезать
овцу, чтобы накормить приехавших навестить больного
ребенка.
И, наконец, закололи корову: на похороны
собралась вся округа. А мышь наблюдала за всей этой
суетой через прогрызенную дырочку в стене.

(Притча)

Не каждому дано жить на проценты от иллюзий и уж тем более отложить что-то на чёрный день. Но ведь живут. И даже умудряются продать воздушные замки их же владельцам.
Как британская "The Guardian", которая назвала израильского президента Реувена Ривлина "совестью бессовестной нации". За то, что он, признанный всеми "ястреб", повел непримиримую борьбу с "явными проявлениями расизма и ксенофобии в отношении арабского меньшинства". Но если уж тебя вдруг начали хвалить злопыхатели и недруги, значит, впору задуматься: скатерть-самобранку не меняют на мусорное ведро, даже если оно с моторчиком.

Британское воображение дальше грабежа никогда не распространялось. И отношение не только к меньшинствам, но и к целым народам определялось одним критерием: как можно меньше дать и как можно больше урвать. Даже почти полностью ассимилировавшийся еврей Бенджамин Дизраэли рассуждал чисто по-английски: «Колонии не перестают быть колониями из-за того, что они обрели независимость».

Израиль никогда не был колонией. Зато стоял у истоков крушения Британской империи. Ее фантомные боли, оставшиеся после вынужденного ухода со Святой земли, не утихают до сих пор. На стыке времен, когда уверенность сменяется неопределенностью, одни возводят ветряные мельницы, а другие - отгораживаются стенами.

"The Guardian", сама того, возможно, не подозревая, напомнила старую истину: мелкие дела порождают и мелких людей. И проблема вовсе не в Ривлине, занимающем чисто церемониальную должность, который пытается дублировать Шимона Переса, оставаясь при этом его слабой тенью.

Проблема - в израильской политической системе, где премьер-министр одной рукой доит козла, а другой держит решето. В постоянно воюющей стране не может быть больше трех партий: первая у власти, вторая - в оппозиции, а лишняя - в тюрьме. В реальности же совершенно иная картина. Партии-однодневки рождаются, дробятся и умирают, подавившись собственной ложью, чтобы на их обломках появились новые. По названию, но не по содержанию.
С теми же "лидерами", чьи засушенные репутации на поверку оказываются подмоченными. В итоге Кнессет поневоле превращается в собрание уставших и ни за что не отвечающих людей.
А страна остается с правительством национального паралича, где исполнительная власть не прислушивается к законодательной, в то время, как судебная успешно хоронит усилия их обеих.

Чтобы понять современный Израиль, достаточно вспомнить рассказ о воробье, который на лету врезался в шлем мотоциклиста. Тому стало жаль упавшую птичку. Он привез ее домой и положил в клетку умершего накануне попугая. Затем налил в блюдечко водички и накрошил хлеба.
Воробей очнулся, огляделся и с ужасом подумал: "Ну вот: вода, сухарь, решетка. Это же тюрьма! Значит, я убил мотоциклиста". Это почти поголовная психология израильской политической элиты. Где еще, скажите, так пинают свою армию, обуздавшую пьяную от крови хамасовскую нечисть? Где вообще запрещают солдату стрелять в тех, кто хочет его убить?

Глупость и фанатизм - сочетание поистине чудовищной силы. То информационное корыто, из которого нас заставляют хл##### наполовину наполнено новостными помоями.
Спецпосланник Барака Обамы в Израиле Мартин Индик рассказал о "финальной" стадии переговоров между Ципи Ливни и Саибом Арикатом, которые проходили в минувшем апреле и закончились не только полным провалом, но и стали прелюдией к очередному витку жесткой конфронтации.
Это был одностронний диктат, а не "поле битвы", как утверждали средства массовой информации. Встреча началась с заявления Ариката, что он представляет не автономию, а "государство, признанное большинством стран ООН". После чего на стол лег перечень требований из семи пунктов.

Говорят, если хочешь завалить дело, создай заведомо невыполнимые условия. Рамалла потребовала письменных гарантий того, что Израиль скукожится в границах 1948 года, освободит из тюрем всех террористов с выплатой компенсаций за их многолетние "страдания" и предоставит гражданство 15 тысячам арабов в рамках закона о воссоединении семей. Иначе... На этом, собственно, переговоры и закончились. Даже не дойдя до "беженцев". Гостивший в те дни в Алжире Джон Керри обвинил в их срыве обе стороны.
А три недели спустя из тени вдруг вышел Исмаил Хания, которого поспешили объявить новым премьер-министром Палестины, и пообещал всеобщие президентские и парламентские выборы в течение ближайшего полугода. Но очередного замирения по-палестински опять не получилось.
Зато удалось втянуть в войну Израиль, повесив на него бремя дополнительных расходов. А заодно и всех собак особой политико-дипломатической "породы". Поэтому любые сегодняшние уверения Ципи Ливни, что только она знает, как привести страну к миру, - самая что ни на есть беспардонная ложь.

Проблема фантазеров от политики в том, что они видят то, что хотят видеть, а проблема избирателей в том, что они слышат то, что хотят услышать. В результате все получают то, что заслуживают. Но собственное бессилие не менее опасно, чем чье-либо насилие. Махмуд Аббас уже чуть ли не открыто вмешивается в начавшуюся израильскую предвыборную кампанию.
Он регулярно приглашает в Рамаллу арабских депутатов Кнессета и инструктирует что и как они должны делать.
Цель Абу-Мазена - свалить Биньямина Нетаниягу, а при возможности и парализовать постоянно дающую сбои израильскую политическую систему.

В свою очередь, и в Израиле не прочь избавиться от Аббаса, который, пользуясь широкой поддержкой извне, не склонен ни к каким компромиссам. В начале января ряд арабских информационных порталов сообщил о тайных встречах в Париже некоего израильского министра с главным врагом "раиса" Мухаммедом Дахланом.
Судя по тому, как занервничали в Рамалле, контакты наверняка были. Да и истеричная реакция Заавы Гальон (МЕРЕЦ) , обвинившей Авигдора Либермана (НДИ) в намерении сместить Абу-Мазена, красноречивей любых доказательств.

Более того, вскоре и сам Дахлан заявил в интервью британскому новостному каналу, что основал "Объединенный фронт сопротивления Аббасу". Объяснив это тем, что "политика Абу-Мазена ведет к катастрофе".

С тем же успехом можно утверждать, что и подобная израильская политика ведет к катастрофе. Лицо врага не заменит локоть друга.

Деннис Росс, ближневосточный советник президентов Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона, опубликовал в "The New York Times" комментарий под красноречивым заголовком "Хватит уступать палестинцам", где он, в частности, напоминает, что Рамалла трижды - в 2000-м, 2008-м и 2014-м годах - отвергла все предложенные ей варианты урегулирования конфликта.
Потому что всегда считала и продолжает считать еврейское государство "незаконнорожденным". Следовательно, любые фарисейские призывы к переговорам, откуда бы они ни исходили, бессмысленны и контрпродуктивны.

Деградация - тоже эволюция. Только ускоренная.
То, что понимает Деннис Росс, не хочет понять Пан Ги Мун, выступивший гарантом юридического преследования Израиля со стороны "государства Палестина". Вашингтон, в свою очередь, напомнил отзывчиво-забывчивому генсеку, что автономия - не государство и потому не может присоединиться к Римскому статуту, а Конгресс подкрепил это напоминание угрозой немедленного сокращения финансовой поддержки, которое ставит под сомнение само выживание режима Аббаса.

Израиль, как и Соединенные Штаты, не признает юрисдикции Гаагского трибунала. Тем не менее, защитники прав паршивой овцы успешно помогают ей безнаказанно портить стадо. Отметивший недавно 90-летие Джимми Картер считает, что международный уголовный суд просто обязан расследовать военные преступления, совершенные во время операции "Несокрушимая скала".
Об этом он заявил в интервью сетевому изданию "The Huffington Post". Когда его спросили, верит ли он сам в израильские преступления, отставной президент от ответа ушел, заметив лишь, что "это должно определить расследование". Самые страстные наши враги обычно из лучших вчерашних друзей.
Они знают все слабости и всегда бьют по наиболее уязвимым местам.

Нового, как видим, ничего. Все та же вечная политическая "шарманка": за то, что одних любят, других - ненавидят. Но любые отношения - это, прежде всего, бумеранг: что запустишь, то и вернётся. Будут судить Израиль "за военные преступления" или нет - еще вопрос.
А вот палестинскую автономию уже судят.
За организацию и поддержку террора. Начавшийся в Нью-Йорке процесс грозит наследникам Ясира Арафата миллиардным иском. А если федеральный суд Манхэттена примет решение в пользу истцов, то компенсационная сумма, согласно Закону о борьбе с терроризмом, увеличится втрое.
Слушания продлятся три месяца. Но ждать их пришлось десять лет.

Мир потерял всякую ценность, как только возникла иллюзия, что он создан лишь для того, чтобы какая-то мразь могла удовлетворять свои потребности. Но нас по-прежнему пытаются учить жить по принципам душевной проститутки.
Касаясь кровавых событий в Париже, тот же Картер в прямом эфире ток-шоу "The Daily Show" обвинил в них... Израиль. Однако объяснить связь между "оккупацией" и расстрелом редакции журнала "Charlie Hebdo", не говоря уже о налете на еврейский магазин, так и не смог.

В этом весь Картер - злобный, мстительный и никчемный.
Напомню замечательные слова Рональда Рейгана: «Спад - это когда ваш сосед теряет работу, кризис - когда работу теряете вы, а выздоровление экономики - когда работу теряет Джимми Картер».
Выздоровление Америки - это когда она теряет как можно больше таких вот картеров.

Рим строился не один день. Но сгорел за один. Обычно мудрость приходит с годами. Но иногда вместо себя она приводит старческий маразм. Французская трагедия полностью обнажила всю подноготную мировой политики.
Причем, в самом неприглядном виде.
«Это чистая уголовщина, никак не связанная с преступлениями на религиозной почве», - прокомментировал Пан Ги Мун. «Слова "терроризм" и "ислам" не имеют ничего общего и их необходимо строго отделять друг от друга», - откликнулась верховный еврокомиссар по иностранным делам и политике Федерика Могерини.
«Те, кто совершил это, не имеют никакого отношения к исламу», - согласился французский президент Франсуа Олланд.

В этом хоре лгунов и негодяев прозвучал лишь один правдивый голос.
Голос египетского президент Абделя Фаттах ас-Сиси, который, выступая перед теологами Каирского университета «Аль-Азхар», сказал, что полтора миллиарда мусульман стали "источником опасности, разрушений и убийств по всему миру". У Сиси стоит поучиться не только прямоте.

Достаточно вспомнить его предложение расселить "палестинских беженцев" на Синайском полуострове, чтобы "завершить историю их скитаний". Аббас с порога отмел эту идею, заявив, что "проблема не может быть решаться за счет Египта". А Израиль и вовсе промолчал. Тогда Сиси показал, как надо бороться с туннелями. Примыкавшего к Газе Рафиаха больше нет.
Разрушенный город превратится в буферную зону. И снова возродится, но подальше от границы. Результатом "Несокрушимой скалы" тоже должна была бы стать буферная зона, берущая начало в разрушенных поселениях Гуш-Катифа. Но для этого в Израиле должен появиться свой Сиси.

Раньше трагедию превращали в фарс, теперь - в шоу.
Упавшие от страха штаны Олланда бросились поднимать всем миром. Францию призвали к "маршу единства".
В Париж срочно направилась мировая политическая тусовка во главе с Дэвидом Кэмероном и Ангелой Меркель. Торжественное шествие по бульвару Вольтера в сопровождении 2200 полицейских не имело никакого отношения к заявленному маршу. Это был скорее коллективный снимок на память самим себе.

И уж никак не сигнал "отцам" террора, что бояться отныне придется только им. «В действительности Франция получила чудовищную психологическую травму, - константировала "The Guardian". - Братья Куаши мечтали умереть "шахидами". Их мечта сбылась. После себя они оставили травмированную страну, которая нервно оглядывается, пытаясь понять, что будет дальше».

Аббас, как бы желая лично поприветствовать Ангелу Меркель, всё же сумел
протиснуться в первый ряд борцов с террором... Фото: РИА «Новости»

А за кулисами действа разворачивалась новая политическая драма. Олланд позвонил израильскому премьеру и попросил его не участвовать в марше.
Нетаниягу обещал, но когда выяснилось, что в качестве почетных гостей приглашен и Аббас, не лететь не мог. Несмотря на открытое недовольство Елисейского дворца. Атмосфера накалилась настолько, что французский президент проигнорировал выступление израильского гостя в Центральной парижской синагоге, где поминали убитых еврейских заложников.
И тогда Нетаниягу ответил "взаимностью", призвав евреев голосовать ногами. Кому нужна страна, в которой армия вынуждена брать под охрану синагоги и школы? Кому нужна страна, в которой тебя могут застрелить в собственном доме или по дороге в булочную? Кому нужна страна, президент которой - демагог и трус?

...Погибших французов Моисеева закона торжественно похоронили в Иерусалиме. На деньги "бессовестной нации". У французского правительства средств на это не нашлось. А у "The Guardian" не хватило совести, чтобы это признать.

Все проблемы в этом мире в том, что человек постоянно отвлекается от того, ради чего создан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:23 12.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Лично я начинаю праздновать с вечера (захода Солнца) в четверг.
>
> И был вечер. и было утро - День один
quoted1
Хорошо, что один
У меня так не получалось
Был месяц один....а то и все три....Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Второе.
> Я не говорю о гоях. я говорю о евреях, предавших свой народ и преклоняющих колени пред Золотым Тельцом!
quoted1
Так и я о нихpulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во всех её главах, красной линией, лейтмотивом проходит одна главная мысль :
> Во всех бедах евреев виноваты не какие то там "гои", а сами иудеи....quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
07:10 13.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во всех бедах евреев виноваты не какие то там "гои", а сами иудеи....
> Так что, нечего на зеркало пенять....
quoted1

В шаббат я просто обязан всячески избегать "лашон ра" ( очень приблизительно переводится, как злословие, т.е. произнесения злобных речей).

Поэтому, хочу сказать максимально мягко.

Вся прелесть бесед с тобой. дорогой мой товарищ. состоит в том, что ты яркий представитель, так называемого, "просвещённого" антисемитизма.
Ведь ты у нас даже не антисемит, а антисионист.

Что ты делаешь?

Ты берёшь один из важнейших постулатов иудаизма, такого как «корпоративный грех», так как действительно в танахической истории упоминается множество царей, грешащих против Бога Израилева, по вине которых Божья кара постигала весь народ и делаешь весь "ам исраэль" (еврейский народ) ответственным за беды нас постигшие.
Приведу пример из ТАНАХа.
Ахан (Суд.7), из-за греха которого весь народ потерпел поражение, а казни был предан не только Ахан, но и вся его семья (и даже скот).

А в новой истории - это и Иисус Христос в какой то мере, и апостол Павел в полной мере, и Карл Маркс, и Лев Троцкий и т.д.......

И ещё одна черта "просвещёных" антисемитов возмущает меня, это извращения самого смысла сказанного.

Так например апостол Петр в Деян.2:23 произносит: «Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздивши руками беззаконных, убили».
Кто же такие – «беззаконные»?
Совершенно очевидно – римляне, которым Тора (Моисеев Закон) никогда не была дарована, и которые буквально, физически распинали Иисуса по приказу Пилата.

Ну, а что говорит тот же апостол Петр в своей следующей проповеди, обращаясь к евреям?
«…Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению» (Деян.3:17).

Следовательно, контекстуально ничего антисемитского мы в этих стихах найти не можем.
Но апостолы, евреи, приверженцы как написанной Торы, так и Мишны (Деян. 10:28; 11:1-3; 21:18-26), обвиняли всё свое поколение в смерти Иисуса.

Ну а чем всё это кончилось?
Холокостом!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
07:38 13.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а чем всё это кончилось?
> Холокостом!!!
quoted1
Еще не кончилось
Улепетывайте
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
11:25 13.06.2015
В течение тысячелетий еврейский народ сталкивался с враждебностью по отношению к его уникальным традициям этического монотеизма с его утонченной системой 613 законов и предписаний, описывающих и определяющих надлежащее поведение.
Иудаизм, как религиозная традиция, постоянно находился в противостоянии с окружающей культурной средой, т.к. большую часть своей истории евреи жили либо под чужим владычиством на своей земле, либо как национальное меньшинство на чужой.

Многие формы антиеврейской враждебности существовали ещё в эпоху античности. Библия рассказывает о войнах и гонениях, которыми была полна история евреев в древности.
В истории Исламского мира такая враждебность определяла периодические всплески насилия, которые однако перемежались с относительно спокойными периодами, в которые тем не менее евреям всё равно предписывалось положение второклассных подданных исламских правителей.
Наложенный законом шариата «dhimmi»-статус и связанную с ним враждебность разделяли с евреями также и христиане.

Но антисемитизм не является обычной формой человеческой враждебности или даже ненависти к чужому, он не является так же рассизмом, как думают некоторые.

Это уникальный, сложный, тысячелетний феномен, который немногие по-настоящему понимают.
Антисемитизм — это специфический продукт злобного «развода» между иудаизмом и Иисуссовым движением, которое, возникнув внутри иудаизма в первом столетии нашей эры, эволюционировало в то, что мы знаем теперь, как христианство.
Импульс антисемитизму дала теология — в этом его уникальность и сила.

Правда в том, что раннее христианство возникло и развивалась в течение почти трёх столетий в русле иудаизма, являсь одной из многих реформистских попыток, вызванных с одной стороны гонениями на иудеев со стороны римских властей, включающих - при императоре Адриане — запрет на обрезание, с другой эллинизацией еврейской диаспоры, которая хотела упрощения законов и предписаний Торы, которые мешали адаптации и процветанию в мультикультурной среде римского мира, и наконец тяготами жизни беднейших слоёв населения Иудеи, которые с регулярностью порождали «пришествие» всё новых и новых мессий, одним из которых и был Иисус из Назарета.

Чтобы разобраться, как в воображении средневекового насквозь религиозного общества Европы возник характер так называемого еврея, этой фикции, порождённой христианской теологией и преумноженной европейской мифологией, произрастающей из того же источника, надо обратиться к истории раннего христианства и к одной из самых главных фигур его — апостолу Павлу.

В фигуре Павла заключается самая сердцевина загадки христианства, которое за триста лет прошло путь от еретического учения крошечной группы иудейских проповедников до мировой религии.
Апостол Павел, возвёл историю трагической гибели на кресте одного из проповедников справедливости и любви к ближнему в религиозную систему искупления и спасения, которая привела к крушению весь античный образ жизни и саму античную цивилизацию. Именно он отказал иудеям в их богоизбранности, изменив их статус на прямо противоположный — богоубийц, не позволяющих человечеству припасть к живительному источнику истинной веры в единого Б-га Торы.

Вначале Павел, как и другие апостолы и первые отцы церкви, начал проповедовать учение Иисуса в иудейских общинах римского мира.
И всюду — в Антиохии, Атталии, Тесалониках, Филиппии, Коринфе или Афинах он находил приют и пропитание в синагогах и там же начинал свои проповеди.

И только не найдя искомого понимания среди правоверных иудеев, ученых и толкователей Торы, он начал обращаться, а потом и широко проповедовать новое учение среди сочувствующих «язычников».

Последних очень привлекали многие этические аспекты иудаизма и его философская глубина, но строгие законы Торы и особенно обязательный обряд обрезания делали принятие иудаизма для них проблематичным.
И тогда Павел стал открыто игнорировать законы Торы. Поэтому ряды поборников нового учения стали быстро прирастать за счёт неиудейского населения Римской империи.

Однако среди других отцов новой Церкви и их ближайшего окружения подобная практика Павла не встретила понимания. Они всё ещё считали себя правоверными иудеями, вели свои собрания, проповеди и дискуссии в Храме Соломона или синагогах других городов Римского мира.

С прямым осуждением практики общей с язычниками трапезы и упразднения строгих предписаний Закона выступил апостол Иаков, после споров и совещаний его поддержала иерусалимская христианская община.
Апостол Павел был вызван для объяснений.
Была сделана попытка примирения иудео-христианства с главным течением иудаизма. Но последняя не удалась. Напротив, отношение поборников ортодоксальной иудейской веры, как в лице саддукеев, так и фарисеев, становилось всё более ожесточенным и заканчивалось иногда для христиан смертельным исходом. (Например в 36 г н.э. Иерусалимский епископ Стефан был побит камнями. История жизни самого Павла пестрит эпизодами избиений, арестов и тюремных заключений.)

Еретики не пользуются популярностью ни в какой религии, но галилеяне, как называли христиан в начале первого столетия нашей эры, не просто уклонились от тех или иных догматов основного русла религии, они оспорили и лишили верующих иудеев их уникальной роли избранного Господом народа, его рупора и проводника мессианской идеи.

Поэтому ожесточенность гонений по отношению к христианам была связана с тем, что впервые в истории иудаизма догматы его веры в единого Бога, его идеи, этические нормы и всю картину мира не оспаривали или высмеивали, как это неоднократно происходило при столкновении с культурами и верованиями античного мира, а украли.

16 000 км прошел в своих путешествиях Апостол Павел.
Нищие и калеки окружали его.
Его выгоняли из синагог, побивали камнями и отдавали в руки римских властей, как нарушителя общественного порядка.
Его миссинерство описано в 13 письмах и посланиях. Как показывают последние археологические изыскания, его послания, а не Евангелия были первыми христианскими текстами,
7 из 13-ти действительно принадлежат его перу.
И уже в них начинает звучать нота ненависти к соплеменникам, которая всё более и более усиливается в позднейших христианских текстах.

Например в Еванглии от Матфея («самопроклятие» евреев при распятии Христа - «Его кровь падёт на головы наши и наших детей») и Еванглии от Иоанна, в котором в уста самого Иисуса вкладываются слова проклятия евреев, как детей самого Сатаны.

Как в современной Екзегезе (теологической трактовке библейских текстов), так и во многих исторических исследованиях, тексты Нового завета, в которых звучат антисемитские ноты, часто рассматриваются как часть процесса профилирования иудео-христианских общин, отделения их от других современных им течений иудаизма.

По мнению некоторых современных библеистов радикальные антисемитские формулировки в ранних иудео-христианских текстах были не более, чем попыткой меньшинства выделить себя из основного религиозного потока своего собственного народа и быть услышанными.

Это может быть правдой, но как бы то ни было, в позднейшее время, христианство, ставшее государственной религией, черпало ненависть и антисемитские предрассудки именно из этого источника.

Именно факту, что христианство распространялось евреями в уже существовавших по всей территории Римской империи общинах диаспоры, обязано учение Христа той удивительной быстроте, с которой оно завоевало мир.
Немецкий исследователь античности Winkelmann пишет о поражающей воображение экспансии.
К моменту распятия, насколько это известно, группа последователей Иисуса насчитывала не более 120 последователей. Поначалу в античных текстах только мелькают свидетельства о «боящемся дневного света», «немом в общественной жизни», «прячущемся по углам тайном сообществе».

Но немота и светобоязнь скоро ушли в прошлое.
Христианская секта быстро пустила новые побеги: из Антиохиии и Рима - в Эфес и Александрию. Вскоре появились её последователи в Лионе и Кёльне. В катакомбах и подземельях многих городов Римской империи закипели страсти этических дискуссий.
А уже в 312 году н.э. верование захватило в свои тенета главу государства: Император Константин, украшенный лавровым венком хозяина Палатинского дворца, предоставил когда-то нищей церкви Иисуса все деньги империи.
Его религизным рвением были возведены предшественник нынешнего собора Св. Петра в Риме и Айа-София в Константинополе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
14:08 13.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Например в Еванглии от Матфея («самопроклятие» евреев при распятии Христа - «Его кровь падёт на головы наши и наших детей») и Еванглии от Иоанна, в котором в уста самого Иисуса вкладываются слова проклятия евреев, как детей самого Сатаны.
quoted1
Ну, вот..
Мы и подошли к главному
Развивайте тему, Пашутка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
15:38 13.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, вот..
> Мы и подошли к главному
> Развивайте тему, Пашутка
quoted1

Охотно, дружище.
Сейчас мы с тобой проведём небольшой эксперимент, постараемся прочесть Евангелие глазми еврея.

Итак.

Когда пытаешься понять Евангелия, то позиция еврея дает некоторые преимущества. Ведь многие аспекты Евангелий, требующие для нееврея научного разъяснения, для еврея столь же привычны, как воздух, которым он дышит.

Когда Иисус пил вино и преломлял хлеб на Тайной вечере, он делал то, что религиозный еврей делает всякий раз, как совершает церемонию кидуша перед праздничной или субботней трапезой.

Когда Иисус начинал свою молитву словами «Отче наш, иже еси на небесех…», он следовал образцу фарисейских молитв, которые по сей день входят в традиционный еврейский молитвенник.

Когда он говорил притчами и пользовался яркими образами (вроде «проглотить верблюда» или «бревно в собственном глазу»), он пользовался стилем, привычным для всякого, изучавшего талмудическую литературу.

Но в то же время еврей, читающий Евангелия, немедленно замечает детали, не производящие впечатления достоверных, например, рассказ о том, будто фарисеи хотели убить Иисуса за то, что он исцелял в субботу.
Фарисеи никогда не включали врачевание в список субботних запретов, а методы врачевания, применявшиеся Иисусом, не включали никаких действительно запрещенных действий.
Нет поэтому никакой вероятности того, что они стали бы порицать, даже мягко, субботние исцеления Иисуса.

Более того, образ кровожадных и готовых к убийству фарисеев, рисуемый в Евангелиях, противоречит всему, что известно о фарисеях из Иосифа Флавия, из их собственных писаний и из созданного ими иудаизма, существующего по сей день.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
16:54 13.06.2015
Таким образом, мы видим в Евангелиях противоречие между деталями, производящими достоверное впечатление, и деталями, которые впечатления достоверности не производят.
Для еврея, изучающего Евангелия, это противоречие очевидно – и он хочет узнать, как же оно возникло.
Проблема разрастается, когда он рассматривает религию, основанную на Евангелиях, то есть само христианство с его странной смесью еврейских, нееврейских и антиеврейских элементов.

Как могло случиться, что религия, столь наполненная заимствованиями из иудаизма, на протяжении большей части своей истории рассматривала евреев в качестве парий и отверженных?
В цивилизации, основанной на еврейской Библии, цивилизации, чьи языки пронизаны еврейскими оборотами, к евреям относились с необычайной ненавистью, кульминацией которой стало истребление шести миллионов европейских евреев в годы Второй мировой войны.

Некоторый свет на эти вопросы, важные как для евреев, так и для неевреев, может пролить рассмотрение Иисуса в свете его еврейского происхождения – с позиций, совершенно естественных для еврея
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
17:04 13.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как могло случиться, что религия, столь наполненная заимствованиями из иудаизма, на протяжении большей части своей истории рассматривала евреев в качестве парий и отверженных?
quoted1
Автоматически
Логика....она такая, логика....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
17:06 13.06.2015

Например. эпизод с Вараввой служит прекрасным введением в круг проблем, которые ставят Евангелия.
В этом эпизоде все действующие лица сведены вместе, как в ключевой сцене пьесы.

Римляне представлены Пилатом (явление редкое, так как в целом римляне в Евангелиях удивительно незаметны).
Представлены и все группы евреев: первосвященник со своей саддукейской свитой, фарисеи, революционные зелоты, сторонники Ирода и еврейская толпа.
Все они объединены ненавистью к Иисусу.

Если бы мы смогли действительно понять эпизод с Вараввой, мы смогли бы понять и Евангелия в целом, ибо этот эпизод содержит в миниатюре не только элементы, из которых состоит повествование Евангелий, но и всю идеологию Евангелий, их отношение к жизни и смерти Иисуса.

Давай, дружище, вспомним фабулу (составленную из контаминации сведений всех четырех Евангелий).
Иисус схвачен и передан в руки Пилата.
В той же тюрьме, где заключен Иисус, содержится другой пленник, по имени Варавва, мятежник или разбойник.
Время действия – канун Песаха, и в это время еврейская толпа Иерусалима имеет право просить освобождения одного заключенного.
На Пилата, римского прокуратора, личность Иисуса произвела благоприятное впечатление. Пилат также убежден в невиновности Иисуса по выдвинутым против него обвинениям.
Толпа начинает кричать, требуя соблюдения обычая – освобождения одного заключенного.
Пилат пользуется случаем и предлагает освободить Иисуса, «Царя Иудейского».
Но еврейские священники снуют среди толпы, убеждая людей не соглашаться на это предложение. Толпа поддается увещеваниям священников и отказывается от предложения Пилата освободить Иисуса.
Вместо этого они громким криком требуют освободить насильника Варавву. Пилат с горечью сознает, что ему придется уступить этому требованию, и спрашивает, что же ему делать с Иисусом. «Распни его! Распни его!» – кричит толпа.
Пилат в ужасе от этого кровожадного требования, но отказать в нем он тоже не может.
Однако он хочет снять с себя вину за это дело. Для этого он, в знак своей невиновности, публично умывает руки.
Еврейская же толпа настаивает на своей ответственности, призывая проклятие на собственные головы и на головы своих детей. В результате Варавву отпускают, а Иисуса уводят на распятие.

Но сразу возникают некоторые вопросы.

Почему, собственно, Пилату пришлось распять Иисуса? Если у евреев было право освободить выбранного ими заключенного, то это вовсе не давало им права диктовать прокуратору, какой каре он должен подвергнуть других заключенных, которых не освободили.
Одно из Евангелий, от Иоанна, дает ответ на этот вопрос: евреи шантажировали Пилата, грозя донести на него цезарю, если он не казнит Иисуса, ибо «всякий, объявляющий себя царем, противник кесарю».
Но почему об этом надо было напоминать Пилату? И почему об этом напоминали евреи, не слишком славящиеся своей лояльностью к Риму?

Почему Пилат, римский прокуратор, скрывает тот факт, что претензии быть «Царем Иудейским» равносильны мятежу против Рима?
А он настолько забывает это, что фактически признает Иисуса царем, представляя его народу со словами «се, Царь ваш!» и вопрошая толпу: «хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?»

Вопросы эти уже достаточно озадачивают, но если мы обратимся к событиям, приведшим к инциденту с Вараввой, возникают вопросы еще более головоломные.

Всего несколькими днями раньше Иисус вошел в Иерусалим, приветствуемый бурными восторгами народа.
Это называют его триумфальным Входом в Иерусалим – описанным во всех Евангелиях как событие всенародного значения.
Народ приветствовал его как сына Давида и как пророка.
Когда Иисус ехал на молодом осле, толпа с энтузиазмом приветствовала его, размахивая пальмовыми ветвями и устилая его путь своими плащами.

Затем последовало очищение Храма: Иисус вошел в Храм и, не обращая внимания на храмовую стражу, опрокинул столы менял и торговцев и изгнал их с храмовой территории бичом.
Евангелия говорят, что он смог это сделать, потому что власти перепугались, видя сильную народную поддержку Иисуса: «И старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка» (Мф., 21:46).

Триумфальный Вход Иисуса в Иерусалим состоялся, согласно рассказу Евангелий, в воскресенье. В четверг вечером он был арестован.
В пятницу он был мертв.
И эпизод с Вараввой подчеркивает, что последнее слово было за еврейскими массами, за иерусалимской толпой.
Они с жаром требовали смерти Иисуса и настаивали, чтобы его казнили одной из самых жестоких казней, какие известны людям.

Ключевой вопрос, возникающий при рассмотрении всей этой истории с Вараввой, таков: почему толпа, приветствовавшая Иисуса как героя в воскресенье, вопит, требуя его крови в пятницу?
Только один Лука намекает на то, что толпа, встречавшая Иисуса в Вербное воскресенье, отличалась от толпы в эпизоде с Вараввой (Лк., 19:37, где сообщается, что в Вербное воскресенье Иисуса приветствовали «ученики»).
Другие Евангелия подчеркивают, что обе толпы состояли из евреев; Лука, подобно прочим евангелистам, отмечает представительный характер толпы, осудившей Иисуса.

Иоанн сначала говорит, что «Распни его!» кричали только «первосвященники и их служители», но вскоре он меняет это определение на свой стандартный ярлык «евреи» («иудеи»).
Современные ученые (например, Эдуард Майер) предполагают, что толпа, собравшаяся перед Пилатом, состояла только из сторонников Вараввы, но в текстах нет оснований для этой теории.
Каковы бы ни были исторические факты, намерение Евангелий состоит в том, чтобы возложить вину за распятие Иисуса на евреев в целом.

(При этом Матфей и Лука пользуются греческим словом «лаос» – народ, нация – вместо слова «охлос», то есть толпа, как у Марка. См.: Мф., 25 и Лк., 23:13.)

Более «либеральные» толкования (например, Второго Ватиканского собора), хотя и направлены на снятие вины с большинства евреев, имеют побочный эффект, выгораживая и обеляя Евангелия.
Наиболее распространенное объяснение гласит, что толпа разочаровалась в Иисусе. Она лелеяла большие надежды на то, что он – обещанный Мессия, который победит римлян, восстановит еврейскую независимость.
Вместо этого он был легко побежден и принял свое поражение и арест с пассивной кротостью и молчанием.

Что до Вараввы, то он был человеком насилия. Он тоже был подавлен силой и схвачен, но несомненно проявил доблесть в отчаянном сопротивлении, что сделало его любимцем толпы.
В результате, с присущим ей непостоянством, она предпочла Варавву. Прежняя восторженная любовь к Иисусу обратилась в ненависть и презрение, и в этом умонастроении толпа легко дала первосвященникам и старейшинам уговорить себя потребовать смерти Иисуса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. А что в России или в Узбекистане сейчас по другому?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия