Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
17:48 12.12.2014
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Евреи. как ученые, стали более менее известны в середине -конце 19 века.
> К тому времени наука в той или иной мере стала коллективной
> Тут -то евреям масть и покатила.....
quoted1

В переводе с твоего узбекского на русский, ты утверждаешь следующее:
что евреи будучи от природы жульём и ворьём, дождались таки своего звёздного часа, т.е. нашего времени, когда
наука в той или иной мере стала коллективной

и просто более успешно, чем представители коренных народов, воруют чужие идеи, выдавая их за свои.

Я думаю, что ты далеко не одинок, в таком суждении.

Правда у большинства историков науки, психологов, психиаторов, антропологов и генетиков - несколько другое мнение.

Видишь ли в чём дело, приятель, фактор враждебности, которой было окружено гетто, варьировался от холодного презрения до спорадических актов насилия и организованных погромов.
Жизнь в таких условиях на протяжении нескольких веков сохранила лишь самых бойких, самых гибких и устойчивых; другими словами, возник особый тип человека - житель гетто.

До сих пор антропологи горячо спорят, являются ли эти психологические особенности наследственными чертами, подвергшимися изменениям в силу селективного давления, или же впитанными в раннем детстве под влиянием социальных факторов.

Мы даже не знаем, в какой степени высокий показатель IQ зависит от наследственности, а в какой от milieu.

Возьмем, например, воздержание евреев от спиртного, о чем ходит немало поговорок, это качество некоторые наркологи считают расовым признаком.
Но ведь его также можно определить и как благоприобретенное качество людей, обреченных жить в гетто, как сознательную привычку ждать удара из-за угла и быть всегда начеку.
Еврей с желтой звездой на спине должен был быть осмотрительным и трезвым, с пренебрежением наблюдая за выкрутасами "пьяного гоя".

Воздержание от алкоголя, отвращение к драке и дебошу с молоком матери передавалось из поколения в поколение, пока у евреев не выветрилась память о гетто.
Как только наступил процесс быстрой ассимиляции, особенно в англосаксонских странах, многие евреи стали очень падки на выпивку.
И это воздержание от алкоголя, наряду с другими чертами евреев, на поверку оказалось не биологической, а социальной чертой, не передающейся по наследству.

И, наконец, не надо забывать еще об одном процессе эволюции - о сексуальном отборе, который также дал "типично еврейские черты".
Рипли первым отметил это: "В еврее перемешано чрезвычайно много кровей, что обусловило его расовое происхождение, а с другой стороны, он - законный наследник иудаизма в результате своего осознанного выбора... И это обусловило его образ жизни до мельчайших деталей.
Почему же тогда он должен был отказывать себе в выборе своего идеала физической красоты?
Почему его религия не должна была определить его сексуальные вкусы, его выбор спутницы жизни? Результаты становятся явными через поколения".

Рипли не уточняет, каков "идеал физической красоты" у жителя гетто.
Но это делает Фишберг, предлагая нам парадоксальный вывод: "Для ортодоксального еврея, жителя Восточной Европы, сильным, мускулистым человеком был Исав .

Идеалом же, на протяжении веков, вплоть до середины XIX века, был сын Иакова, "вкрадчивый юноша".
Это был тип нежного, анемичного, стройного молодого человека с печальным взором, умного, но без всяких мускулов.
Но, - продолжает Фишберг, - в Западной Европе и Америке сейчас мы наблюдаем сильную тенденцию к противоположному.
Многие евреи гордятся тем, что они вовсе не похожи не евреев. И, имея это в виду, следует признать, что так называемую еврейскую внешность вряд ли ждет славное будущее.

И меньше всего, добавлю от себя, среди юношей Израиля.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:42 12.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> наука в той или иной мере стала коллективной
>
> и просто более успешно, чем представители коренных народов, воруют чужие идеи, выдавая их за свои.
quoted1
Фу, грубиян....
ну, нельзя же так открыто о "жестоковыйных"Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я думаю, что ты далеко не одинок, в таком суждении.
quoted1
Я тоже так думаю...не я же один правдолюбец..... Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда у большинства историков науки, психологов, психиаторов, антропологов и генетиков - несколько другое мнение.
quoted1
Коллектив... Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Воздержание от алкоголя, отвращение к драке и дебошу с молоком матери передавалось из поколения в поколение, пока у евреев не выветрилась память о гетто
quoted1
Вы, кажется сами говорили, что это врожденнное у гобоносых хлюпиков с очками на носу...а вот когда бухать начали, то превратились...хм...во что вы превратились, Пашутка?
Ах, да...на фото видно громилу с пудовыми кулаками....
Хорош, "избранный"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tann
Tann


Сообщений: 37264
23:55 12.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот похватали бы израильские генералы на улицах зазевавшихся парней
quoted1

Такими делами "генералы" не занимаются ...
> дали бы им портянки
quoted1

"Портянки носят с лаптями или с сапогами."
> да кирзовые сапоги
quoted1

"В Военном городке Звездный, Пермский край, установили памятник кирзовым сапогам."
> да послали бы их голодными
quoted1

"Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле ... "
> Печально, но это факт!quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
01:26 13.12.2014
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> хм...во что вы превратились, Пашутка?
> Ах, да...на фото видно громилу с пудовыми кулаками....
> Хорош, "избранный"
quoted1
Всё дело в том, дружище, то что ты видишь сегодня, разглядели во мне отцы - основатели, почти сорок лет назад.

Теперь я понимаю, что они с первого взгляда поняли, что лауреатом Нобелевской премии мне не стать, потому и определили меня на должность вьючного животного.

Хотел бы я посмотреть на этих высоколобых, с 70 кг ящиком на спине, на сколько бы их хватило.
Да и конец моего честного служения идее, был ясен всем, правда кроме меня.

Так что моя внешность еврейского вырожденца, ничего кроме печали, мне не принесла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
01:38 13.12.2014
А. Рой Эккардт признался, что ранее неоднократно настаивал на вхождение христиан в иудейский семейный круг - главным образом, в силу своего неприятия христианской теории “вытеснения”.
Предположим, продолжает он, что с этой фантазией наконец-то покончено. Следует ли отсюда, что все члены семьи должны по-прежнему оставаться вместе?

“Я не знаю, каким должен быть ответ. Но я точно знаю, что родственники расстаются и идут каждый своим путем, хотя и необязательно перестают при этом любить и заботиться друг о друге”.
Точно также Пол ван Бюрен считает важным понять, что задача “христологии после Освенцима” состоит вовсе не в том, чтобы стать привлекательной для иудеев. Цель христологии, отражающей иудейско-христианскую реальность, должна формулироваться Церковью вовсе не с той целью, чтобы иудеи могли принять ее или, по крайней мере, не считать оскорбительной.
Напротив, христология, отражающая иудейско-христианскую реальность, будет христологией Церкви, которая признает и исповедует существенной частью реальности, в которой она пребывает, нерушимый Завет Израиля с Б-гом.


Это означает, что следует учитывать и преемственность обеих общин веры, и разрыв между ними.

В определенном смысле христианство полностью укоренено в иудаизме.

В другом смысле христианство - иная религия, чем иудаизм, религия, исходящая из спасения во Христе, и поэтому названная христианством.

Кюнг защищает “христологию непрерывности”, но с опорой на двухзаветную концепцию: “Сейчас у иудеев один путь, а у христиан - другой. Христиане должны с уважением относиться к самостоятельному иудейскому пути: за ним стоит реальность Единого Б-га Израиля, который есть также и Б-г Церкви”.

По Эккардту, в ряде случаев мы интеллектуально должны оставаться на позициях разрыва и различий, в других же случаях - на позициях непрерывности и общности. Мы должны найти путь между крайностями, соотнести их друг с другом - и пойти дальше них.


Возникает вопрос: а можно ли отвергнуть теологию и христологию “вытеснения”, не умаляя при этом единственный в своем роде, уникальный характер особой благодати Иисуса Христа?
Можно ли исповедовать его как Христа, и в то же время утверждать, что первоначальное Б-жественное избрание Израиля продолжает действовать в позитивном и конструктивном ключе?
Для христианства это вопрос первостепенной важности. И заметим, что христианство не представляет собой той же проблемы для иудаизма, какую иудаизм представляет для христианства.

Христианская вера не является догматически существенным элементом для иудейской религии: если бы христианства не существовало, то иудаизм, по всей вероятности, все равно бы сохранился.
Но вот если бы не было иудаизма, то не существовало бы и христианства.


Как верно заметил Эккардт, в иудаизме заложен теологический и христологический капитал Церкви.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:49 13.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что моя внешность еврейского вырожденца, ничего кроме печали, мне не принесла.
quoted1
Так переходите в арабы......
Развеселитесь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:52 13.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Христианская вера не является догматически существенным элементом для иудейской религии: если бы христианства не существовало, то иудаизм, по всей вероятности, все равно бы сохранился.
quoted1
Это вряд ли
Хотя...может быть....пляски вокруг "золотого тельца"....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
09:32 13.12.2014
Любые выводы о том, что разделяет христианство и иудаизм, Иисуса и иудейское предание, будут весьма ненадежными.
Большинство границ, проводимых между иудейской и христианской верой - это ложные границы, основанные на идее вытеснения. Наиболее привычна нам дихотомия, в рамках которой, во славу либо Библии, либо Господа, противополагаются “ветхозаветный Бог гнева” и “новозаветный Бог любви”.

На совершенно ином уровне, но по-прежнему на основе идеи вытеснения, выстраиваются дуалистические оппозиции “общество -личность”, “обрядность - духовность”, “закон - благодать”, “страх - свобода”.


В выявлении истинной диалектики взаимоотношений иудаизма и христианства весьма полезно обратиться к христологии Юргена Мольтмана.
Будучи немецким богословом, Мольтман глубоко убежден, что невозможно выстроить современную содержательную христологию, не уделяя серьезного внимания проблеме Освенцима.
В своей работе “Der Weg Jesu Christi” (“Путь Иисуса Христа”) он формулирует центральный христологический вопрос следующим образом:

“Является ли иудейское “нет” [Иисусу] антихристианским?

Является ли христианское “да” [Иисусу] антииудейским?

Окончательны ли эти “да” и “нет” либо временны?

Носят ли они несовместимый характер или же могут диалектически приобрести позитивный смысл в устах людей, которые чувствуют себя обязанными их высказывать?”

Ответ, который дает на эти вопросы Мольтман - яркий пример истинной христологии непрерывности, которая проявляет уважение к различающимся реалиям иудаизма и христианства, как религий Завета.


Как подчеркивает Мольтман, христиане твердо знают, что мессианская эпоха несомненно началась во Христе и что Царство Божье посреди нас; вместе с тем, они осознают, что исполнились еще не все библейские пророчества о Мессии.
Мессианское знамение, воплощающее в себе конец всякого зла на земле и освобождение всех людей от гнета, еще не свершилось.

Как полагает Мольтман, в этом-то и заключается коренная причина иудейского “нет” Иисусу.

Приведем, вслед за Мольтманом, знаменитое высказывание Мартина Бубера, в котором он объясняет, почему иудеи не верят в Христа как в Мессию: “Церковь зиждется на вере в то, что Христос уже пришел, и что это и есть освобождение, которое Бог даровал человечеству.
Мы, Израиль, не в состоянии в это поверить”.

Мольтман справедливо отмечает, что речь не идет о нежелании или жестокосердии иудеев.
Это просто “невозможность принять”.
Хорошо известно, что Бубер глубоко почитал Иисуса. Однако его утверждение о “невозможности принять” опирается на личный и коллективный опыт иудеев: “мы знаем глубже, вернее, что мировая история мира еще не раскрылась в своей основе, что мир еще не освобожден. Мы ощущаем неосвобожденность мира.
Разрыва в истории мы не принимаем.
Мы знаем не середину истории - а ее цель, цель Б-жьего пути, который не прерывается посредине”.


Опираясь на свой опыт неискупленности мира, иудеи не в состоянии поверить в Иисуса как в Искупителя мира.
Они ставят вопрос перед христианским миром: “Если Мессия уже пришел, почему же в мире так много зла?”
Христиане отвечают на этот вызов утверждением, что они живут в напряженном ожидании, разделяющем “уже” и “еще не”.
Иисус станет Христом лишь в конце времен, и Мольтман усматривает здесь возможность для позитивного принятия христианами иудейского “нет” Иисусу, а не как свидетельство их неверности Богу и высокомерного ослепления.

“Даже воскресший Христос - это “еще не” Вседержитель. Но Он уже на пути к искуплению мира.
Христианское “да” Иисусу-Мессии, основанное на вере и опыте примирения... примет и иудейское “нет”, основанное на страдании и опыте неискупленного мира. Христианское “да” Иисусу Христу... само по себе еще неполно и неокончательно. Оно открыто мессианскому будущему Иисуса”.

Если бы христиане и христианские общины уловили смысл иудейского “нет”, замечает Эккардт, они были бы надежнее защищены от любых проявлений триумфализма и самолюбования.
Мольтман отсылает читателя к тем главам павловского “Послания к Римлянам”, где в “нет” Израиля Павел увидел Б-жью волю (Рим. 10-11): “Отвержение их - примирение мира” (Рим. 11:15).
Это не “нет” неверующих, а особое “нет”, требующее уважения.
То, что Израиль в целом неспособен сказать “да” вере в Иисуса, происходит по воле Б-жьей, - чтобы Добрая Весть была переориентирована с Израиля на язычников.
Если бы иудейский народ как единое целое признал Иисуса Христом, спрашивает Мольтман, как мог бы тогда Завет стать открытым всем народам?
Непризнание мессианства Иисуса большей частью исторического Израиля входило в замысел всемогущего Б-га, ибо благодаря такой последовательности исторических событий Его искупающая благодать смогла распространиться на языческий мир.

Без иудейского “нет” христианская Церковь осталась бы лишь мессианским ривайвелистским движением внутри иудаизма.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
13:38 13.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Любые выводы о том, что разделяет христианство и иудаизм,
quoted1
Вы антагонист, Пашутка
Вы бы рассказали о встреча старца Симеона с Мессией...её еще называют встречей Старого и Нового Заветов..когда грозный Яхве убежал, увидев младенца Христа.....
Отсюда бы и плясали....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
13:44 13.12.2014
Мольтман
Бубер
Эккардт
Ну и на фига вы их сюда вытащили?
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Без иудейского “нет” христианская Церковь осталась бы лишь мессианским ривайвелистским движением внутри иудаизма.
quoted1
Это без христианства, иудеи так бы и остались замкнутой сектой
Кто бы о вас знал?
Вас, собственно, до Христа никто не знал
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
14:42 13.12.2014
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это без христианства, иудеи так бы и остались замкнутой сектой
> Кто бы о вас знал?
> Вас, собственно, до Христа никто не знал
quoted1

Абсолютно с тобой согласен!
Вот это и называется предопределением Создателя!
Более того, я тебе скажу сейчас совсем кощунственную вещь.
С моей точки зрения, сам апостол Павел был засланным казачком Синедриона.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
15:05 13.12.2014
Христиане должны согласиться с иудеями в том, что мир еще не искуплен, и признать важность соответствующего непрекращающегося свидетельства Израиля.

Кроме того, они должны признать справедливость критики в свой адрес: настойчивые уверения христиан, что искупление уже свершилось, сыграли центральную роль в идеологическом оправдании Церковью собственного социального доминирования.
В свете христианского исторического триумфализма, в чем состоит смысл утверждения:

Иисус - Искупитель Израиля?

По мнению Эккардта, иудей вынужден задать брату-христианину очень нелегкий вопрос: “Когда вы выносите чашу с причастным вином в воспоминание о страстях Иисуса, какое конкретное содержание и урок воплощены в этом символическом акте? Готов ли ты пострадать, как страдал Иисус?
Скажи мне, где ты был, когда мы, иудеи, жили и умирали в Освенциме?
Иначе говоря, кто такие свидетели Искупителя?”


Тот факт, что с исторической точки зрения христиане не всегда аутентичным образом являли искупление в Иисусе, не означает, что Иисус для христиан не является больше Искупителем.

После Освенцима Израиль сосредоточен на своем восстановлении, а взор Церкви устремлен на фигуру Христа.
Видение Израилем пути, ведущего в царство мира и справедливости на земле, воплощается в верности заповедям; Церковь же, по выражению ван Бюрена, считает своим путем верность Христу.
Факт христианской жизни состоял и состоит в том, что христиане проявляют милосердие, справедливость, прощение и любовь к врагам в личном и общинном опыте; для христиан, испытывающих этот радикально новый опыт в настоящем, он восходит к “новому” Христа в их жизни.


Здесь мы подходим к уникальному аспекту жизни и вести Иисуса: искупление достигается в настоящий момент - даже для тех, кто согрешил - и служит, здесь и сейчас, мощнейшим проявлением и предчувствием мессианской эры.
В недавно опубликованном замечательном документе французских епископов “Lire l’Ancien Testament. Reflexion du Comite episcopal pour les Relations avec le Judaisme” (“Чтение Ветхого Завета. Размышления епископского комитета по вопросам отношений с иудеями”) я нашел следующее положение: “Иисус радикализирует заповедь любви, распространяя ее и на прощение врагов.
Но разве такое прощение не предполагает предвосхищения мессианской эры и преодоления различий между иудеями и другими народами, в т.ч. и в самом Израиле, между тираном и жертвой - при том, что это различие составляет саму сердцевину закона?
Но тогда придется задаться вопросом, а по какому праву Иисус может “преступать” границы Закона в Израиле?
Не преступает ли он их по собственной инициативе, как отступник, отрекшийся от веры своей религиозной общины и не провозглашает ли, хотя и не столь явно, ложность этой веры?
Или же Он делает это ради конечной цели самого Закона, следуя логике мессианства?”

Великий иудейский ученый Давид Флуссер, по словам Джона Павликовского, также усматривает элемент нового в учении Иисуса: учение Иисуса о любви к врагу контрастирует с фарисейским учением, которое настаивало, чтобы человек был свободен от ненависти к врагу, но никогда не требовало проявлять к нему любовь.

Как пишет Флуссер, “Согласно учению Иисуса, вы должны возлюбить грешников, тогда как по учению иудаизма вы не должны их ненавидеть. Важно отметить, что позитивное отношение к врагам - это персональное учение Иисуса.
В иудаизме ненависть практически находится под запретом, но никто не обязан любить врага”.


В радикализации заповеди любви в учении Иисуса мы видим убедительнейший признак того, что в его личности и учении искупление мира становится “еще” возможным. Однако это не есть нечто такое, что Иисус онтологически свершил в прошлом, своей жизнью и своим учением, а то, что христиане должны воспроизвести в настоящем - раскрыть мессианское Иисусово будущее.

Здесь нужно отметить, что взаимоотношения иудаизма и христианства не сводятся к упрощенной диалектике “закона и благодати”. Эккардт показал, что эти отношения отличаются гораздо большей сложностью: “По отношению к своим ближним-христианам иудеи имеют обыкновение говорить не столько о грехе, сколько о неискупленности - в то же время, они испытывают на себе грех мира как жестокую данность, но ведут себя, тем не менее, как в большей мере искупленные.
По отношению к своим ближним-иудеям христиане склонны говорить о крайней необходимости искупления, хотя ведут себя так, как будто бы такой вещи, как искупление, не существует.
Невозможно придумать более убедительного свидетельства одновременно преграды и размытости границ между двумя религиями”.

Ответ христиан на учение Иисуса кажется несколько странным иудею, чье знание христианского Креста ощутимо сводится к непосредственному опыту страданий от рук христиан, а не к страданиям христиан ради своей веры. Иудеи по своему опыту знают, что иногда именно от христиан меньше всего можно ожидать такой же любви к ближнему, не говоря уже о врагах, как к самим себе.
Таким образом, диалектика взаимоотношений иудеев и христиан носит странный характер.
Иудеи страдают больше, но выказывают большую социальную ответственность и утопизм.
Христиане страдают меньше, но выказывают в меньшей степени социальные чаяния, и в большей - социальную безответственность.
Христиане любят признаться в душе, что если бы им пришлось здесь и сейчас обрести всю полноту искупления во Христе, то за это пришлось бы заплатить слишком дорогую цену.
Именно данное обстоятельство заставляет иудеев указывать на неискупленность мира. С другой стороны, нравственный уровень иудейской жизни отчасти опровергает их акцент на неискупленность мира и показывает, что могло бы означать искупление, даже если оно не от власти Христа. Мы имеем в виду отказ иудеев относиться к христианам также, как христиане относятся к иудеям.


Значит ли это, что христианам следует отказаться от веры в Иисуса-Искупителя? Напротив. Столкновение с иудаизмом требует от христиан, чтобы они стали в большей степени христианами. Единственная цель иудейско-христианского диалога (если таковой вообще существует, как выразился Фишер) заключается в том, чтобы дать иудеям возможность стать лучше в своем иудействе, а христианам - укрепиться в своем христианстве и стать его подлинными представителями.
Таким образом, христиане не должны оставлять открытым вопрос о мессианстве Иисуса, но им надлежит признать (как заметил Дитрих Бонхёффер), что иудеи оставили его открытым.
Христианам, во имя своей собственной христологии, следует научиться сосуществовать с иудейским “нет” Иисусу.

Как сегодня христиане являют его образ Иисус - Христа и Искупителя мира - таким и явится Иисус. Если они не способны нести его искупление в сегодняшнем мире, особенно во взаимоотношениях с иудейским народом, боюсь, что в конце времен они встретят не торжествующего Мессию, а, я бы сказал, “плачущего Мессию” - Мессию, который скорбит о страданиях и неискупленности, порождаемой христианами, и прежде всего по отношению к своему возлюбленному народу.

И может случиться так, что не христиане, с их триумфалистским пониманием мессианства, а иудеи первыми узнают Мессию - Спасителя Мира.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
15:12 13.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Без иудейского “нет” христианская Церковь осталась бы лишь мессианским ривайвелистским движением внутри иудаизма.
quoted1
Вот это тупик для меня. И шо бы это значило? Умеешь ты Пашутка одной фразой заткнуть человека. Талант.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:31 13.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Абсолютно с тобой согласен!
> Вот это и называется предопределением Создателя!
>
quoted1
Без соменения, именно, предопределение
Прийти к самым заблудшимPashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Более того, я тебе скажу сейчас совсем кощунственную вещь.
> С моей точки зрения, сам апостол Павел был засланным казачком Синедриона.
quoted1
Не...скорее, агент влияния на Синедрион
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:35 13.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Христиане должны согласиться с иудеями в том, что мир еще не искуплен, и признать важность соответствующего непрекращающегося свидетельства Израиля.
quoted1
Э, Пашутка, вы куда 2000 лет дели?Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скажи мне, где ты был, когда мы, иудеи, жили и умирали в Освенциме?
quoted1
Начинается свистопляска..
Щяс речь о долгах пойдет...... Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> И может случиться так, что не христиане, с их триумфалистским пониманием мессианства, а иудеи первыми узнают Мессию - Спасителя Мира.
quoted1
Вы Его первыми и увидели...но не узнали.....
Не дано это сомневающимся
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. В переводе с твоего узбекского на русский, ты утверждаешь следующее:что евреи будучи от природы ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия