Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19890
17:37 09.12.2014
16. Отношение Иисуса к нееврейскому миру было более радикальным, чем у фарисеев, которых он упрекал в прозелитизме. Он даже отказывался исцелять неевреев. В то же время он признает праведных неевреев — таких, как царица Савская и ниневийцы, — полагая, что в конце времен они будут среди тех, кто удостоится Избавления. Пока что, однако, он более чем сдержан по отношению к неевреям. И исторический парадокс состоит в том, что именно такой Иисус стал Б-гом неевреев.

17. Иудаизм признает равенство прав «богобоязненных»-неевреев в том, что касается Спасения. Но, конечно же, существовали социальные барьеры: например, «богобоязненные» не могли вступать в брак с евреями.

18. В древние времена евреи приветствовали «богобоязненных», выполняющих иудейские предписания. Требования к ним не были максимальны; минимальными же были заповеди сынов Ноя. Апостольский собор (Деян., 15) гарантировал христианам-неевреям статус «богобоязненных».

19. Таким образом, нет ничего необычного в том, что в раннехристианской Церкви находились люди, которые требовали от неевреев-христиан выполнять больше предписаний, чем содержится в заповедях потомков Ноя. «Богобоязненные» и, со своей стороны, христиане-неевреи были склонны выполнять, по крайней мере, некоторые иудейские предписания, — как из любви к иудаизму, так и чтобы преодолеть комплекс неполноценности перед иудаизмом.

20. Если христианству предстояло стать мировой религией, то оно должно было быть «свободно от Закона» и не быть «иудействующим». Только христианство, свободное от Закона, могло отделиться от иудаизма.

21. Иудаизм относится к тем религиям, которые содержат систему предписаний и запретов, в т. ч. ритуальные законы. К этому типу религий принадлежат некоторые религии к востоку от Римской империи, такие как зороастризм и индуизм. Религии самой Римской империи и остальных стран Европы не имели подобной законодательной системы, регулирующей повседневную жизнь.

22. Таким образом, также и по этой причине, если христианство хотело завоевать Римскую империю, оно должно было стать свободным от закона. То есть, желая обрести независимость от иудаизма, христианство не могло изобретать никакой новой законодательной системы, отличной от иудейской. Это сделало бы невозможным интеграцию христианства в то пространство, в котором оно действовало.

23. Следовательно, сначала было необходимо пробудить у христиан отвращение к жизни по иудейскому Закону, а потом запретить им исполнять Закон. Эта первоначальная историческая миссия выпала многим, в т. ч. Павлу. Когда Павел пренебрежительно говорит о «делах», он подразумевает иудейские предписания. Теологическое, а позже и эмоциональное отвращение к иудейскому образу жизни стало одной из основ христианского антииудаизма и важным мотивом антисемитизма.

24. Первоначально тысячи хри-сти-ан-«богобоязненных», хотя и не жили согласно иудейским законам, выказывали уважение к Закону. К числу их принадлежал Лука, полагавший, что христиане еврейского происхождения были преданы Закону. Он верно подметил, что неприятие христианской вести евреями привело к появлению языко-христианства.

25. Поощрение ненависти к иудейскому Закону неизбежно привело к запрету иудейского образа жизни, сначала для христиан-неевреев, а скоро и для евреев, ставших христианами. Уже в конце I века считалось очевидным, что евреи, пришедшие в Церковь, перестают соблюдать шабат и празднуют воскресенье. В середине II века среди основной массы христиан было лишь небольшое меньшинство, которое разрешало евреям, ставшим христианами, жить в соответствии с Законом — при условии, что они не признавали Закон путем к Спасению. Это меньшинство также держалось мнения, что Закон был запрещен для христиан-неевреев. Позже было все сделано для того, чтобы запретить Закон для всех христиан. Эта тенденция не имела ничего общего с эллинизацией христианства; фактически, она завершилась еще до того, как начался процесс эллинизации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
18:03 09.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Только прежде объясни мне, почему Евангелие от Луки, начинается с длинного перечисления родословной именно ..... Иосифа?
quoted1
А чего объяснять, например ты пасынок, но тебя знатный отец усыновил, потому и звание тебе будет как сыну законному. Непорочное зачатие то тоже для верующих факт. Почитай про него в Вике хотя бы.
> если на 8-ой день он прошёл обряд брит-мила (обрезание).
quoted1
Ты так говоришь словно есть документы. Ведь о Христе нет даже упоминаний у древних историков, в основном только воспоминания первых верующих, а там может быть много отсебятины.
> что мальчик не имеет никакой национальности, если его вынесла и произвела на свет еврейская женщина,
quoted1
Так раз он сын Бога, то Бог мог дать ему любые гены, я предпочитаю, что гены были уникальные, никакого народа, либо любого. Бог же дал ему все необходимые способности, как и нам с тобой для своих дел, потому евреи и принимали его за своего, он превосходил их и по знаниям и по способностям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
18:46 09.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно, можно и отбросить.
> Только прежде объясни мне, почему Евангелие от Луки, начинается с длинного перечисления родословной именно ..... Иосифа?
quoted1
Построчно платили......
Вы читали Пашутка в Евангелии ссылки на Библию по поводу появления Мессии?
Вы же умный человек....вроде бы....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19890
19:38 09.12.2014
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы читали Пашутка в Евангелии ссылки на Библию по поводу появления Мессии?
quoted1

Конечно читал!
В этом то и вся непонятка.
Ведь согласно представлениям пророков, Машиах — человек, потомок царя Давида, поэтому Машиаха иногда называют «Машиах бен Давид».

И Лука проводит прямую линию между Давидом и Иисусом, а для чего?
Что бы в дальнейшем христианство ввело постулат о непорочном зачатии и вообще объявляет Иисуса не человеком, а Б-гом ?

Я эту логику понять не могу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19890
19:57 09.12.2014
sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> если на 8-ой день он прошёл обряд брит-мила (обрезание).
>
> Ты так говоришь словно есть документы. Ведь о Христе нет даже упоминаний у древних историков, в основном только воспоминания первых верующих, а там может быть много отсебятины.
quoted1

Ну ты парень даёшь!

По прошествии восьми дней,
когда надлежало обрезать Младенца,
дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом
прежде зачатия Его во чреве.

Евангелие от Луки, 2:21

С 4 века христиане празднуют событие, о котором сказано в Евангелии от Луки — обрезание Господне, совершившееся на восьмой день после рождения Иисуса Христа.

И теперь празднование этого события совершается на восьмой день после праздника Рождества Христова - то есть 14 января по новому стилю. Обрезание Господне считается великим праздником Православной Церкви.

Обрезание для древних иудеев определяло принадлежность к Богоизбранному народу. Необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю всех, считался иноверным, недостойным приносить Богу жертву, недостойным к Нему обращаться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19890
21:20 09.12.2014
26. Отход от Закона и поощрение отвращения к нему не только сделали христианство независимой религией, но и привели к глубокой вражде между иудаизмом и христианством.

27. Последствием такого шага стало превращение иудео-христианских общин в еретиков. Отношения этих людей с основной массой христиан были напряженными; они подчеркивали свою преданность Закону, в соответствии с которым жили Иисус и апостолы, считали миссию основной массы христиан к неевреям катастрофой — поскольку полагали, что надо было гораздо больше усилий направить на евреев. Иудео-христиане, не принадлежавшие к основному телу Церкви, обычно занимали антипаулинистскую позицию.

28. Для «богобоязненных», которые стали или собирались стать христианами, радикальный отход от Закона был, вне всякого сомнения, болезненным шагом, но в конечном счете они от этого выиграли — поскольку теперь они смогли в полной мере преодолеть свой комплекс неполноценности. Поскольку жизнь в соответствии с Законом осуждалась, евреи не причислялись к тем, кто обретет спасение. Мало того, свободная от Закона жизнь позволяла им интегрироваться в их свободное от Закона окружение. Попытка считать себя «третьей силой», наряду с иудаизмом и христианством, не удалась. Хотя христиан в нееврейском мире ненавидели и подвергали кровавым преследованиям, они ощущали фундаментальную общность со своим окружением.

29. Вторая причина, по которой христианство стало мировой религией неевреев, заключается в специфике христианской веры, которую, вообще говоря, евреи не то чтобы ненавидели, а не принимали. Скоро они неизбежно пришли к заключению, что все, кто не разделяет веру во Христа, осуждены. После того как христианство стало религией свободных от Закона неевреев, прежние «богобоязненные» и прочие христиане могли и в силу этой причины ощущать свое глубокое превосходство над иудеями и развивать антииудаизм.

30. Иисус не требовал верить в себя. Он решительно противился культу личности.

(продолжение следует)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19890
03:27 10.12.2014
31. Основы христианства целиком иудейские, а не эллинистические. Тем не менее христология более свободно могла развиваться в нееврейском окружении, поскольку там она не была проникнута reservationes mentales иудаизма.

32. То же самое верно для остальных христианских доктрин. Сепаратистская идея церкви у ессеев, доведенная до логического конца, могла привести к возникновению в мейнстриме нееврейского христианства идеи verus Israel. Ессейский дуализм «плоти» и «духа» мог поставить иудейскому Закону печать «плотскости», а ессейское учение о благодати могло сначала быть привязано к христологии, а потом создать противопоставление «дел Закона» и «оправдания по благодати»».

33. Типологическая интерпретация библейских стихов характерна для иудаизма времен Иисуса. Это эвристический метод, чьи результаты не замкнуты на иудаизме — ни практически, ни в теологическом плане. Филон опирался в своей религиозной философии на аллегорическую экзегезу Пятикнижия; ессеи, посредством типологической интерпретации пророков и псалмов, находили подтверждение historia sacra своей секты. В христианстве, уже в Новом Завете, некоторые стихи Ветхого Завета интерпретировались по иудейскому типологическому образцу, — особенно в доводах в подтверждение христологии в экклезиологии. Уже в Новом Завете религиозно-богословское значение таких интерпретаций намного выше, чем в иудаизме. Впоследствии выводы типологической экзегезы сыграли исключительную роль в христианской вере и теологии. Итоговые положения такой интерпретации часто воспринимались в христологии и экклезиологии как конкретный исторический факт.

34. Совершенно естественным образом центробежные тенденции в иудаизме облегчили родовые муки христианства, в процессе его становления как независимой религии.

35. У Иисуса была очень высокая самооценка: Сын Божий, Сын Человеческий. Когда эти идеи получили дальнейшее развитие, Иисус смог обрести, уже в сознании Павла, сверхчеловеческие, потом божественные черты, и наконец, — по крайней мере, в конце I века — был назван Б-гом.

36. Концепция искупления грехов Израиля мучеником — иудейская. Искупительная смерть Иисуса впоследствии рассматривалась как уникальный акт спасения, как главная цель пришествия Иисуса. Так родилась theologia crucis.

37. Уже у Павла «Христос» — это прозвище Иисуса. Так что люди скоро забыли, что «Христос» — это еврейский мессия. Только недавно ряд протестантских общин обнаружили этот факт.

38. Побочные мотивы в христологии — также еврейского, не эллинистического происхождения. В христианстве, уже у Павла и Иоанна, они только больше подчеркивались, перегруппировывались и использовались применительно к Иисусу Христу. Мотивы предсуществования мессии, сотворения мира через Логос, учение об ипостасях и т. д. — это иудейские мотивы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:42 10.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на cообщение:
>> Вы читали Пашутка в Евангелии ссылки на Библию по поводу появления Мессии?
quoted2
>
> Конечно читал!
> В этом то и вся непонятка.
quoted1
Плохо читали
Еще раз
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19890
04:21 10.12.2014
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Плохо читали
> Еще раз
quoted1

Вполне допускаю, что ты читаешь лучше.
Процитируй.
Я не Ты. ничьих ртов не затыкаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:35 10.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вполне допускаю, что ты читаешь лучше.
> Процитируй.
> Я не Ты. ничьих ртов не затыкаю.
quoted1
Угу
Вам заткнеш
Вона какой речистый
Сами ищите кто ПОЯВИТСЯ.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19890
08:25 10.12.2014
39. Тот факт, что эти мотивы смогли получить дальнейшее развитие и распространение в языко-христианстве, не сделало христианство приемлемым для иудаизма, отличавшегося большей монотеистической строгостью.

40. Христианство распространялось как мировая религия для неевреев. С определенной точки зрения это «иудаизм для бедных». Поэтому в эпоху после апостольских отцов, во II веке, язычники становились христианами. Главной причиной тому было не страстное желание спастись кровью Христовой, а привлекательность иудейского монотеизма. По той же причине и еще потому, что ригористичная христология была чужда язычникам, христологические элементы отошли на второй план, уступив место иудейской проповеди невидимого нравственного Б-га. Это характерно как для апологетики, так и большей части апокрифов II века.

41. Не считая современности, II век был единственным периодом в истории христианства, когда не только признавались иудейские элементы христианства, но почитался и сам иудаизм.

42. Позже, к концу II века, когда широкая волна христианизации пошла на убыль и появилась Церковь, которую составляли уже христиане по рождению, в гораздо большей степени стал делаться упор на христологию, в то время как раньше она только «входила в пакет». Это происходило, соответственно, в ходе христологических дискуссий между различными течениями. Только тогда христология стала эллинизированной под влиянием философии.

43. В постконстантиновскую эпоху возникла народная христианская религия, прежде всего на Западе. Она, безусловно, включала иудейскую составляющую, однако монотеизм не слишком привлекал варваров. Очень немногие люди знали, что Иисус и апостолы были евреями.

44. С периода Реформации появилась новая тенденция. С одной стороны, появился теологический антииудаизм, облеченный в паулинистские одежды и одновременно направленный против Католической церкви. С другой стороны, более глубокая ученость, наряду с библейским пиететом по отношению к Иисусу как проповеднику нравственности, по-новому открыла Ветхий Завет и иудаизм прошлого и настоящего.

45. В христианстве есть общины и течения, которые в большей или меньшей степени возродили основы учения Иисуса и Апостольской церкви. Милленаристские общины также симпатизируют иудеям. Опираясь на Ветхий Завет и открыв для себя мессианское измерение христианства, они воспринимают и почитают Иисуса как иудейского мессию. Нередко они приурочивают обращение евреев к эсхатологическому времени.

46. Начиная с XVI века многие стали полагать, что Павел в Послании к Римлянам учит: в конечном счете весь Израиль спасется.

(окончание следует)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:28 10.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Процитируй.
quoted1
Цитирую:
От Матфея. 1.1Авраам родил Исаака
........родил
.........родил.......................... ...
1.16
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус.....
Ну?
Если и сейчас не дошло.......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:29 10.12.2014
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> 46. Начиная с XVI века многие стали полагать, что Павел в Послании к Римлянам учит: в конечном счете весь Израиль спасется.
quoted1
спасется....спасется
Если вовремя смоется......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19890
14:27 10.12.2014
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус.....
> Ну?
> Если и сейчас не дошло.......
quoted1

Ты меня извини, дорогой товарищ, но это уже не серьёзно.
У Матфея есть такой оборот:
3Иуда родил Фареса и Зару от Фамари;
...........................
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
..................
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.

Я тебе парень повторяю.
Матфей считает поколения от Авраама до Иосифа и ты можешь делать шмениот бэавир(запомни это выражение, оно тебе пригодится в Израиле, означает "восьмёрки в воздухе"), но это факт, хотя и печальный для тебя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19890
14:38 10.12.2014
Мало того, дружище!

Я хочу ознакомить тебя, с "Толкование на Евангелие от Луки" Феофилакта Болгарского, крупнейшего из толкователей Нового Завета


Некоторые спрашивают: как Матфей называет Иосифа сыном Иаковлевым, а Лука – Илиевым?
Ибо невозможно, – говорят, – одному и тому же быть сыном двух отцов. На это отвечают, что Иаков и Илий были единоутробные братья, но от разных отцов, что, по смерти Илия, жену его взял Иаков, чтобы восставить от нее детей, и что поэтому Иосиф называется сыном Иаковлевым по природе, а Илиевым – по Закону.

Ибо Иаков действительно родил его по природе, и он был родной сын его, а сыном Илиевым он был только по Закону.
Ибо Закон повелевал, чтобы жена умершего бездетным сочетавалась с его братом и чтобы родившееся от сего союза считалось дитятею умершего (Втор.25:5–6), хотя по природе оно было от живого.

Поэтому евангелисты говорят верно, и не противоречат друг другу. Матфей записал природного отца Иосифа, а Лука – причитающегося ему отцом по Закону, то есть Илия; а оба показывают, что Господь родился для того, чтобы освятить природу и Закон.
--------------------------------------------------------------------------------
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. 16. Отношение Иисуса к нееврейскому миру было более радикальным, чем у фарисеев, которых он ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия