Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
22:30 19.01.2015
Ну а как лбстояли дела, в местах массового проживания евреев. в Польше и Литве.

И здесь, в стране сравнительного благополучия евреев, возбуждались обвинения в ритуальных убийствах.

В XIII и XIV в., особенно во время царствования гуманного и веротерпимого Казимира Великого, когда охотно принимались евреи-беглецы с Запада, не могло быть места для обвинений, столь часто встречавшихся в то время в Западной Европе.
В грамоте Болеслава Калишского, пожалованной евреям Великой Польши в 1264 г., являвшейся "хартией вольностей" всего польского еврейства, помещена статья, коей запрещалось взводить на евреев обвинения. в употреблении христианской крови для религиозных целей, т. к. папская булла доказала лживость такого рода обвинений; если же подобное обвинение. возникает, то оно должно быть подтверждено шестью свидетелями — тремя из христиан и тремя из евреев; виновный еврей лишается жизни, в противном случае такая же кара постигает доносчика-христианина (эту точку зрения высказывали не раз последующие польские короли в привилегиях, пожалованных евреям).

Когда в 1347 г. вблизи Кракова было возбуждено О. в ритуальном убийстве, против этой клеветы восстало все высшее духовенство Польши. Судебное следствие проведено было публично под наблюдением государственного канцлера Иакова Мелхтона и духовника короля Казимира Великого и обнаружило полную невиновность обвиняемых. Эти обстоятельства позднее изменились к худшему в связи с тем фактом, что евреи стали вскоре весьма деятельным торговым элементом.

Это вызвало зависть городского населения, которое уже на рубеже XV и XVI в., побуждаемое католическим духовенством, стало инсценировать ложные обвинения.
В эпоху Владислава Ягелло, когда влияние духовенства стало сильно ощущаться, евреи впервые подверглись преследованиям на почве ложных обвинений.

В Познани погибли в 1399 г. раввин и 13 старшин общины по доносу одной христианки, утверждавшей, будто евреи подкупили ее похитить гостии из доминиканской церкви, которые и были ими поруганы.
Восемь лет спустя в Кракове, в третий день христианской Пасхи, священник-юдофоб Будек после проповеди сообщил народу, что им найдено письмо в кафедре, где сказано: "Евреи, живущие в Кракове, убили в прошедшую ночь христианского младенца и надругались над его кровью; сверх того, они забросали камнями священника, который шел к больному с распятием в руках".
Толпа устроила тогда кровавый погром.

Историк Ян Длугош, который относился к евреям враждебно , говорит по поводу этого погрома: "правда, в умах толпы бродит низкая легенда об убиении для каких-то целей христианских младенцев, и достаточно совершенно голословного безыменного обвинения, чтобы сейчас же вызвать волнение в толпе, но все-таки главным мотивом движения против евреев является желание легкой наживы; убийства, поджоги, насильственное крещение евреев служат лишь случайными дополнениями к грабежу".

Когда во второй половине XVI в., вследствие обостренной борьбы между католиками и сектантами (кальвинистами и антитринитариями), усилился фанатизм, начался новый ряд ритуальных обвинений.
На этот раз прелюдией явилось обвинение. в осквернении гостии в Сохачеве (аналогично с Познанским делом).
Король Сигизмунд-Август, узнав об осуждении мнимых богохульников-евреев к смертной казни, приказал приостановить исполнение приговора до детального исследования дела. Приказ опоздал — духовенство поспешило, быть может не без умысла, предать евреев огню (1558).

"Я содрогаюсь, — сказал король, — при мысли об этом злодействе, да и не желаю прослыть дураком, который верит, что из проколотой гостии может течь кровь". Сохачевским процессом духовенство воспользовалось для агитации против евреев; в частности, оно стало возбуждать обвинения в ритуальных убийствах.

Два таких дела имели место в Литве: в Бельске в 1564 г., по обвинению местного еврея Берната, приказчика откупщика Исаака Бородавки, в убийстве христианской девочки из Нарвы, и в местечке Росохи в 1566 г., по обвинению другого приказчика Бородавки, Нахима, в убиении христианского ребенка.

Бернат перед казнью заявил, что мещане возвели на него обвинение "из ненависти за то, что евреи взяли в откуп доходы в Нарве и Бельске". В том же году (1564) король Сигизмунд-Август издал знаменитую грамоту, согласно которой обвиняемый в убиении христианского ребенка или в осквернении Св. Даров судится самим королем и не иначе как на "вальном" сейме, при полном составе королевской рады; до суда же он должен быть отдан на поруки двум местным евреям.
Если поручителей не найдется, обвиняемый подвергается временно задержанию.

На королевском суде, обвинение должно быть доказано 4 свидетелями-христианами и 3 свидетелями-евреями. Если обвинитель не доставит свидетелей, он отвечает "горлом и имуществом".
Когда возникло дело в Росохах, таковое было предоставлено на рассмотрение подканцлеру Великого княжества Литовского Воловичу, который сделал доклад королю на Люблинском сейме. Невиновность евреев, т. е. Нахима и др., была доказана, и он был освобожден .

Сигизмунд-Август усматривал причину обвинений в стремлении "некоторых подданных королевских под вымышленными предлогами искоренить евреев из королевских городов".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
00:30 20.01.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а)
========================

Да Пашутка вы действительно молодцы !

Вы Вы создали идеальный иудоизм.
И параллельно вбросили в народы семена ислама и христианства которые вообще то сами и придумали - ведь разделяй и властвуй это тоже ваша гениальная мысль.

Не можешь покорить народ - дай ему своего человека просто на должность бога.
Молодцы , вы дали своего Ишиуа и придумали для него ещё и папу Иегову( Яхви, Сауофа)
и т. д .
Остаётся только всеми возможными способами только поддерживать это состояние зомби у гоев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
00:49 20.01.2015
Самый примитивный способ использования генетического оружия -это навязывание одной расой религии и жизненные устои - другой расе .
Чем и была побеждена Русь иудеями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
10:46 20.01.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на
> Надо чётко осознавать , что евреи, которые стремятся обелить себя и подчеркнуть верность своим нееврейским сторонникам и тем самым очерняют себя неуёмной активностью, так дорого стоившей еврейского народу в далёком и недалёком прошлом.
quoted1
А разве не эти "неуемно активные" и создали государство Израиль - цветок среди песков...И касту управленцев - в большевисткой России....Это совершенно одни и те же люди...Но одними ты восхищаешься -других, вроде бы, презираешь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
12:14 20.01.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это совершенно одни и те же люди...Но одними ты восхищаешься -других, вроде бы, презираешь...
quoted1

Это далеко не одни и те же люди.
Психологически, они диаметрально противоположны.

Первые предпочитают мимикрировать, забыть к какому народу они принадлежат и являются самыми ярыми гонителями другой части народа, верной своей Вере и Заветам своих предков.

Именно эта, преданная идее Возрождения, часть народа и осушала малярийные болота, сажали леса и апельсиновые рощи, буквально на голом месте создали Страну, ныне текущую молоком и мёдом, но десятилетиями получали продукты по карточкам и спали с автоматом под подушкой.

Кто был прав, покажет только время!

Я хочу сказать о другом, о чём многие даже не догадываются.

Все идеи направленные против социальной несправедливости изложены ещё в ТАНАХе, три с половиной тысячи лет назад,т.е. впитывалось еврейским ребёнком с молоком матери.
. Именно этим и можно объяснить повышенную вовлечённость именно евреев в революционную борьбу..

В Библии мы находим не только идею протеста против социальной несправедливости, но и изложение системы, схемы социального уклада.
Идеи эти не изложены систематически.
Они вклинены в разные тексты, но если собрать их воедино, они составят цельный план.

Он не детализирован, но, по-моему, это совершенный, конкретный и мудрый план общественного преобразования.

Он содержит три пункта: принцип субботы, принцип «колоска» и идею юбилейного года.

Принцип субботы исходит из той же основы, что и социальные законы нашего времени, охраняющие права и положение рабочего.
Кроме закона о субботнем отдыхе, в Библии есть еще несколько законов, защищающих наемного рабочего, говорящих о времени выплаты заработка (каждый вечер), и другие. Все это можно отнести к понятию «суббота».

Смысл этого понятия в том, что общество не может предоставить рабочего на милость работодателя, который может вынудить рабочего делать все, что ему вздумается. Библия не признает «свободного договора».
Библия не признает знаменитого «закона» экономистов девятнадцатого столетия, закона, который определяет, что единственным критерием для рабочего является мера утомления и голод, которые рабочий способен выдержать и не умереть.

В узком смысле принцип субботы относится только к понятию времени, то есть к количеству работы.
В широком смысле, как уже сказано выше, суббота – начало и источник всех тех реформ, которые сумели осуществить в течение многих лет борцы за социальные улучшения в разных сферах защиты прав работающего.

Эта идея впервые появилась в Библии, и не только как одно из 613 предписаний образа жизни еврея, но и как один из десяти заветов, как одна из социальных основ жизни человека.
Суббота означает, что отношения между работодателем и работником не их личное дело, а дело Господа Б-га, они диктуются высшей инстанцией совести человека и не должны зависеть от аппетита той или другой стороны, а от морального и материального уклада общества.

Идея колоска относится к сбору урожая.
Нельзя убрать с поля весь урожай, часть его нужно оставить на поле или на винограднике для бедного пришельца, сироты и вдовы.
И это не акт благотворительности, это приказ «сделать», нечто вроде налога на класс собственников в пользу неимущих. (Закон, в котором заложена колоссальная идея и начало которого тоже в Библии. Суббота и идея «колоска» не известны ни в римской, ни в греческой конституции.)

Вся сфера социальных схем в наши дни, от налогов на доходы до налогов на наследство, исходит из законов «колоска».

Венский еврей Попер Линкиус написал книгу «Долг общего прокорма». Эта книга – попытка вывести из закона «колоска» соответствующие выводы.
В соответствии с планом Линкиуса государство обязано освободить всех своих граждан, богатых и бедных, от трех главных зябот: пищи, одежды и жилья.
Государство обязано обеспечить каждому человеку пищу, одежду и жилье.

План разработан детально, в нем даны точные расчеты количества людей, которые должны будут трудиться для осуществления «Долга обеспечения пропитания для всех», чтобы создать необходимое количество пищи, материалов и домов.

Я не специалист в этой области и не знаю, правильны ли его расчеты, но я верю, что суть этого плана, каким утопичным он не выглядит сейчас, станет когда-нибудь реальной.

Но различие между богатыми и бедными останется.
Оно всегда будет «стимулом» для Человека, всегда будет толкать его к соревнованию, двигать общество, которое стремится к равенству, чтобы неравенство не осталось навсегда и не превратилось бы в несправедливость.

Эту проблему пытались решить двумя путями.
Один из них – социалистический, согласно которому различие между бедными и богатыми должно исчезнуть в будущем. Это достигалось путем лишения граждан возможности накопления «богатства»,
Но вместе с этой возможностью исчезала возможность проявить личную инициативу, а общество тем самым лишалось важного стимула творить и проявлять свои способности.

Совсем другое решение предлагает Библия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
21:48 20.01.2015
Подобно Сигизмунду-Августу, и Стефан Баторий выступил против обвинений в ритуальных убийствах.
Несмотря на это, к концу XVII века ритуальные процессы против евреев участились:
в 1576 г. обвинение воинского еврея Нохима,
в том же году дело гостынских евреев,
в 1598 г. Люблинский процесс,
в 1605 г. Сандомирское дело,
в 1617 г. дело в Сельце,
в 1619 г. — в Сохачеве,
в 1636 г. громкий процесс люблинских евреев,
в 1639 г. дело в Ленчице.

Профессор Бершадский , исследовавший в ряде статей под заглавием "Старинное средство" (Восход, 1894) эти и еще другие процессы, приходит к выводу, что они велись пристрастно, "с нарушением действовавших законов и процессуальных правил".

Особенным варварством отличается еще дело в Ружанах в 1648—49 гг.

Наступившие в середине XVII в. смуты в Польше и Хмельничнина временно отодвинули на второй план все обвинения.
. Только в 1680 г. на польских евреев надвинулась новая опасность по случаю обвинения. в Тыкоцине, а в 1690 году возникло новое громкое дело,
Сандомирское, возбужденное по почину ксендза Станислава Жуховского, который и описал это дело.
Дело велось при поддержке высшего духовенства: "В этом деле осуждение на смерть еврея Берка состоялось при отсутствии доносителя, вопреки требованию польского права, при отсутствии сознания, которого никак не могли добиться от обвиняемого никакими пытками; это могло произойти лишь потому, что духовные власти приложили все силы, чтобы добиться обвинения".

В царствование королей из Саксонской династии, когда анархия в Польше достигла своего апогея, шляхта проявляла крайнее своеволие, духовенство всюду господствовало, мещане в городах и местечках вели жесточайшую борьбу за торгово-промышленные права с евреями, а католическая масса отличалась полнейшим суеверием и невежеством, — почва для возбуждения обвинений. была особенно благоприятной.
Трупы подбрасывались в дома евреев.

В высшем судилище государства — Люблинском трибунале — церковные власти находили защитников. В XVIII столетии известны пять ритуальных дел, из которых особенно выделяются процессы
в Познани в 1736 г.,
в Житомире (1753),
в Ямполе (на Пасхальной неделе 1756 г).
и Войславицах ;
пятое дело имело место в местечке Дунайгороде в 1748 г.; разбирательство его, благодаря составу суда, отличалось сравнительно беспристрастностью, а исход дела был благоприятным для евреев.

Эти четыре процесса на протяжении 25 лет и обвинения, возбуждавшиеся по наговору франкистов , искавших успеха у католической церкви, принявшей их в свое лоно, успели вызвать в польском обществе убеждение в справедливости обвинений.

Писатель Китович (эпоха Августа III), например, сказал: "Как шляхетская вольность невозможна без liberum veto, так еврейская маца невозможна без христианской крови".

Встревоженные событиями в Ямполе, которые обострились тем, что киевский и ямпольский епископы явно сочувствовали преследованию евреев в этом городе, евреи послали в Рим в конце 1757 года Якова Селека (по другим данным Иелека), или, как он себя называл, Элякима бен-Ашер Зелига, который (в начале 1758 г.) вручил папе Бенедикту ХIV ходатайство польских еврейских общин о защите против ложных обвинений.
Папа велел рассмотреть это ходатайство советнику курии Лоренцо Ганганелли (впоследствии папа Климент XIV), который выработал тогда известную записку, оправдывавшую евреев от всяких обвинений.
Преемник Бенедикта, Климент XIII, отпустил милостиво Селека, рекомендовав его через кардинала Корсина нунцию в Варшаве Висконти, которому папа велел противодействовать нелепому предрассудку.

Король Август III подтвердил старинные грамоты польских королей, которые обеспечивали соблюдения требования правосудия в ритуальных процессах. Следует, впрочем, указать, что евреи не впервые в середине XVIII в. стали защищаться против обвинений путем отправки депутаций. Центральные органы еврейского самоуправления, Ваад четырех стран и Литовский Ваад, всегда боролись с обвинениями.
Они посылали депутатов на сеймы, к королю, и на сессии коронного трибунала.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
21:58 20.01.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Несмотря на это, к концу XVII века ритуальные процессы против евреев участились:
quoted1
"...Ритуальные процессы..."...Палыч..Ты это..зарапортовался чего то...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
22:02 20.01.2015
.. .А смотрю вообче то ..Ловкий ты, мужик...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
22:10 20.01.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> "...Ритуальные процессы..."...Палыч..Ты это..зарапортовался чего то...
quoted1

Судебные процессы, на которых разбирались уголовные дела, свзанные с ритуальными убийствами, назывались ритуальными судебными процессами

Ритуальное убийство — разновидность убийства; лишение жертвы жизни, имеющее своей целью исполнение определённого религиозного ритуала.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
23:02 20.01.2015
Пашутка , если такое из века в век во всех странах гонения на твоих соплеменников ,
то волей не волей напрашивается мысль - может вы действительно это выпросили ?

Назови другую нацию на столько ненавидимую ?

Может это вам пора уже покаяться перед народами и попросить прощение, может поверят и простят ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
00:23 21.01.2015
Сварг (Русич1) писал(а) в ответ на сообщение:
> если такое из века в век во всех странах гонения на твоих соплеменников ,
> то волей не волей напрашивается мысль - может вы действительно это выпросили ?
quoted1


Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
Я уже вывешивал этот экзерсис Раисы Левинска, но ты видимо пропустил.
Мне не трудно вывесить его повторно.

Не надо думать глупость!

Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев.
Многие задаются вопросом: “За что? Почему?”
И я спрашиваю себя: “За что?”- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В “Письмах с земли” Марк Твен писал: “Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев”.
>> > Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри.
quoted1

История человечества – это история войн.
Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами.
Всего не перечислишь.
Ксенофобия – явление повсеместное.

Кого чаще всего ненавидят?
Да тех чужаков, которые рядом.
А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет?
Конечно, евреи.

Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос.
В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения (“Героическая личность, козья морда”,- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя.

У сильного всегда бессильный виноват.
Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов. >> >

Далее.
Евреи дали миру единого Б-га, Библию, Закон морали на все времена.
Мы дали миру христианство – и отказались от него.

Дать человечеству христианство и отказаться от него – это такая обида, которая “в сём христианнейшем из миров” не имеет прощения.
О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить.

Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков.
Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма!
Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры — они отказались и получили непримиримого врага.
Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии – евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба.

Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти.
Как!
Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех Апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти?
Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.
>> > Далее. Евреи – это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи.
quoted1

Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании.

“В Европе он лучший европеец, в Америке – лучший американец”.
В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы.
“Русский народ унижен, – кричат антисемиты в России, – евреи отняли у него культуру”. Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.
>> > Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности.
quoted1
Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос – это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает.
Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, – две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет.
Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает.

Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался.
Философ Н. Бердяев писал: “Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев.
На это я могу сказать господам антисемитам только одно – делайте сами великие открытия!
“Несчастная – для евреев! – склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни – вот главные причины антисемитизма в настоящее время.
>> > У этой проблемы есть еще один аспект – психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения.
quoted1
Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой – извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть.
Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости.
Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям.

И сами евреи здесь не составляют исключения.
Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди.
Антисемитизм – это диагноз.
Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: “Это ваша проблема, идите и лечитесь”.
>> > Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма.
quoted1
Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа.

Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль.
Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль – агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: “Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос”.
Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты – упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов.

Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил.
Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора – жертвой, а жертву – агрессором.
Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе.
Принцип такой – чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан.

Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора – плохой и хороший. Плохой террор – это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности.

Хороший террор – это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)
>> > У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.
>> >
>> > В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: “Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?” – и получил ответ: “Не надо думать глупость”. Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: “Не надо думать глупость”.quoted1
quoted2
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
01:15 21.01.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
----------------------------------
Благодарю . Лучшая награда – это похвала из уст врага
========================
Кого чаще всего ненавидят?
Да тех чужаков, которые рядом.
А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет?
Конечно, евреи.
-----------------------

Передёргиваешь - не только евреи
==============

антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов. >> >


Не просто жили , а стремились возглавить

===============
Евреи дали миру единого Б-га, Библию, Закон морали на все времена.
Мы дали миру христианство – и отказались от него.
Дать человечеству христианство и отказаться от него – это такая обида, которая “в сём христианнейшем из миров” не имеет прощения.
-------------------------

Обида-а-а Молодец ты настоящий еврей !

Вы внедрили как всегда СВОЕГО человека не много не мало , а прям на должность БОГА ! Зачем же самим стоять рядом и отвлекать гоев от молитв прославляющих вас самих " детей израилевых "

Самый примитивный способ использования генетического оружия -это навязывание одной расой религии и жизненные устои - другой расе .
Чем и была побеждена Русь иудеями. Не можешь победить - возглавь !
=================================

Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма!
------------------------------------

Ислам и христианство - порождения иудаизма , опять же только с целью - разделяй и властвуй .
=========================
Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании.
------------------
Пришлые учавствовать в создании культуры не могут по тому как у них своя культура.

По этому было уничтожено Савлом Кровавым 2/3 населения Руси при "крещении" ?
Яркий пример тому.
====================
“Русский народ унижен, – кричат антисемиты в России, – евреи отняли у него культуру”. Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.
----------------------------
Нет вы не отняли культуру , вы её стали подменять на инородное тело.
Вы везде применяете " Принцип Кукушки" .
Кукушка не строит своих гнёзд, она просто подбрасывает свои яйца в чужие и когда вылупляются птенцы то кукушата поочерёдно просто выбрасывают из гнезда хозяйских птенцов. Вы на корню душите таланты коренного населения и занимаете их места.
==================
Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.
-------------------------

Опять излюбленная вами - полуправда
То , что вы пытаетесь поставить с ног на голову звучит очень просто - это инстинкт самосохранения нации от вас.
===========================
Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости.
------------------

"Так не стойте вы во всём этом " - как говорил ваш Жванецкий
=============================

К стати Гитлер был вашим же евреем - это просто ваши внутренние разборки.
Евреев было полно и Генштабе и концлагерях от узников до тех самых " врвчей" .
======================

К стати , а как вы думаете подверглись ли русские геноциду и от кого если смотреть в корень зла ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
08:09 21.01.2015
Сварг (Русич1) писал(а) в ответ на сообщение:
> К стати Гитлер был вашим же евреем - это просто ваши внутренние разборки.Евреев было полно и Генштабе и концлагерях от узников до тех самых " врвчей"
quoted1
Вранье, причем стопроцентное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
09:21 21.01.2015
Сварг (Русич1) писал(а) в ответ на сообщение:
> К стати , а как вы думаете подверглись ли русские геноциду и от кого если смотреть в корень зла ?
quoted1

Дорогой мой друг, все твои вопросы - это уже не ко мне!

Хрупкую преграду ты перешёл и поэтому, на все твои вопросы ответит мой коллега из кабинета, что напротив.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
09:39 21.01.2015

Ну вот мы и добрались до основной темы моего экзерсиса, обвинения евреев в ритуальных преступлениях в России.

Первым по времени подобным процессом является, насколько известно, "Сенненское дело", которое и послужило как бы прообразом для возбуждавшихся впоследствии таких же обвинений; характерно в этом отношении то, что в основание Сенненского дела легли не какие-либо улики против отдельных лиц, а только молва, что евреям нужна кровь, и то, что в роли обвинителя выступил ренегат.

В 1799 г., незадолго до еврейской Пасхи, в Сенненском уезде (в Белоруссии), вблизи одной еврейской корчмы, в стороне от дороги, был усмотрен труп женщины.
Один свидетель заявил, что за два дня он был на том месте и не видел трупа, из чего можно было заключить, что женщина была умерщвлена в другом месте и лишь потом брошена сюда; другой же свидетель показал, что незадолго до того он видел женщину в корчме.
Этого было достаточно, чтобы следственная власть, "имея основанием народный слух, что евреям нужна христианская кровь", обвинила в убийстве четырех евреев, находившихся в корчме.

Это дело должно было быть рассмотрено в магистрате, но, ввиду того что в белорусских магистратах заседали наряду с христианами и евреи, белорусский губернатор передал дело в уголовный департамент главного белорусского суда.
Здесь следственный материал был рассмотрен и пополнен, причем уголовный департамент поручил секретарю Стукову "секретным образом изведать и дойтить: нет ли по народному слуху, засвидетельствованному под присягою многими людьми, в законах еврейских положения, что евреям христианская кровь нужна?".

Стуков при содействии крещеного еврея Станислава Костинского раздобыл "две еврейские книги под названием Сульхан-Орух" и еще одну польскую. Костинский перевел некоторые места из Шулхан-Аруха, исказив их, и Стуков препроводил книги в уголовный департамент при соответствующем докладе.
Тем не менее процесс окончился благополучно для подсудимых, — в известной записке Скрипицына в списке "ритуальных убийств", в которых обвинялись евреи, указано (№ 114) Сенненское дело с отметкой: "по следствию ничего не открылось".

Таким образом, этот процесс должен был быть вскоре предан забвению.
Но случилось обратное.
В 1799 г. в Белоруссию приехал поэт Державин , в качестве сенатора, для расследования жалоб шкловских евреев на Зорича, владельца Шклова.
Стуков ознакомил Державина с процессом, и Державин решил воспользоваться им, чтобы выгородить Зорича и повредить евреям.
Отослав императору Павлу I (16 июня 1799 г.) записку Стукова, Державин заявил государю, что содержание записки "обвиняет всех евреев в злобном пролитии по их талмудам христианской крови", рассмотрение же сенненского дела происходит обычным путем, при котором все делается достоянием гласности, а так как "по открытой вражде" один народ не может быть свидетелем против другого, то он отказывается принимать свидетельские показания евреев против Зорича, "доколь еврейский народ не оправдится пред Вашим Императорским Величеством в помянутом ясно показываемом на них общем противу христиан злодействе".

Государь отверг предложение Державина, повелев ему исполнить данное ему поручение, оставив в стороне сенненский процесс, который должен идти обычным судебным путем (возможно, что на Павла I повлияла записка, представленная ему шавельским врачом Авраамом Бернгардом.
Тем не менее в своем проекте преобразования быта евреев (1800 г.) Державин внес следующие строки: "В сих кагалах исполняются, или по крайности теперь только защищаемы бывают те христианские кровопролития, в коих иудеи по разным временам и царствам подозревались, и поныне по архивам замечаются, что видеть можно из приложения под литерой Д; хотя я, с моей стороны, о сих кровопролитиях думаю, что если они и бывали где-либо в древности, то не иначе как токмо по исступлении некоторых из фанатиков, но счел, однако, за нужное не выпустить их из вида".

Приложением под литерой Д. оказалась записка Стукова, дополненная сведением о другом подобном обвинении, возникшем в 1799 г., кроме того, Державин приложил искаженный перевод (принадлежащий, как кажется, перу того же ренегата Костинского) некоторых мест из книги "Шевед Егуда" (Шебет Иегуда), и все это было впоследствии помещено в академическом издании сочинений Державина (т. VII, 2-е изд., с примечаниями Я. Грота) без того, чтобы были указаны искажения.

Сохранились отрывочные известия о возбуждении "средневековых" обвинений в 1805 и 1811 годах; затем, в Гродненской губернии возникло в 1816 г. дело об исчезновении девочки-христианки.
Во всех этих случаях ложность обвинения была столь очевидной, что в 1817 году по поводу гродненского дела о пропавшей девочке последовало Высочайшее повеление, направленное против возбуждения подобных дел.
6 марта 1817 г. министр духовных дел и народного просвещения князь А. Голицын обратился к начальникам губерний с соответствующим предписанием; отметив, что уже польский король в XVI в. запретил обвинять евреев в употреблении крови, что папский престол также не нашел доказательств в пользу предрассудка, циркуляр гласил:

"По поводу оказывающихся и ныне в некоторых от Польши к России присоединенных губерниях изветов на евреев об умерщвлении ими христианских детей, якобы для той же надобности, его императорское величество, приемля во внимание, что таковые изветы и прежде неоднократно опровергаемы были беспристрастными следствиями и королевскими грамотами, высочайше повелеть мне соизволил объявить всем г-дам управляющим губерниями монаршую волю, чтоб впредь евреи не были обвиняемы в умерщвлении христианских детей без всяких улик, по единому предрассудку, что якобы они имеют нужду в христианской крови, но если бы где случилось смертоубийство и подозрение падало на евреев, без предубеждения, однако ж, что они сделали сие для получения христианской крови, то было бы производимо следствие на законном основании по доказательствам, к самому происшествию относящимся, наравне с людьми прочих вероисповеданий, которые уличались бы в преступлении смертоубийства".

Тем не менее в последние дни своей жизни Александр I дал ход известному "Велижскому делу", закончившемуся лишь в 1835 г. В 1827 г. возник и так называемый "Тельшевский процесс"; однако оказалось, что не евреи, а пастухи-христиане убили крестьянского мальчика.
Хотя по велижскому процессу, производившемуся под ближайшим наблюдением Николая I, подсудимые были оправданы, кровавый миф настолько распространился в правящих кругах, что в 1844 г. в министерстве внутренних дел было предпринято специальное расследование "об употреблении евреями крови христианских младенцев", в котором принял между прочими участие известный лексикограф В. И. Даль, управлявший канцелярией министра внутренних дел.

Результатом этого явилась записка директора департамента духовных дел иностранных исповеданий Скрипицына, составленная им, быть может, совместно с Далем, отпечатанная анонимно в 1844 г., — "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их"; экземпляры книг были вручены государю, членам царской фамилии и Государственного совета (ныне библиографическая редкость; была случайно сожжена; в отрывках, если не полностью, напечатана в "Граждан." 1878—79 гг.).

В старых судебных учреждениях было рассмотрено также дело по обвинению евреев в убийстве двух мальчиков-христиан в Саратове, в 1852 г. ( Саратовское дело); это был единственный процесс, закончившийся осуждением — двух евреев и выкреста, как главных виновников убийства, и нескольких христиан, как соучастников; однако надо иметь в виду, что Государственный совет, приступая к рассмотрению дела, исключил ритуальный момент, постановив ограничиться юридической стороной дела, "устранив все суждения, как о сокровенных догматах еврейской веры или тайных сект ее, так и о влиянии, какое подобные догматы могли иметь на подлежащее обсуждению дело".

Таким образом, высшая инстанция, осудившая привлеченных к делу евреев (и христиан), лишила процесс того специфического характера, который пытались придать делу при следственном производстве.
Пока производилось расследование по Саратовскому делу в районе возникло до 15 дел о "похищениях" детей, причем оговоры направлялись не только на евреев, но и на немцев-колонистов и др.
В реформированном суде прошли два известных процесса: кутаисский и виленский, так называемое "дело Блондеса" ; оба эти дела были поставлены общественным мнением в ряды "ритуальных процессов", однако в обоих случаях обвинительный акт не говорил о каком-либо религиозном характере преступления.

Помимо приведенных процессов неоднократно делались попытки к возбуждению подобных дел — особенно известно происшествие в Дубоссарах (Херсонской губ.), когда в 1903 г. христианин сторож, убивший ребенка, пытался направить обвинение против евреев; позднейшим по времени является так называемое дело Ющинского, ребенка, убитого в Киеве в 1911 г.

Против этой попытки оживить кровавый миф выступили духовные раввины; в 1911 г. был выпущен протест против навета ("Заявление раввинов в России"), подписанный 813 духовными раввинами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Ну а как лбстояли дела, в местах массового проживания евреев. в Польше и Литве. И здесь, в ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия