Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
13:41 27.05.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давайте лучше рассмотрим подробно вашу работу в органах
quoted1

Я не гинеколог, дружище!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
13:52 27.05.2015
Это пароль или отзыв?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
14:47 27.05.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Давайте лучше рассмотрим подробно вашу работу в органах
quoted2
>
> Я не гинеколог, дружище!
quoted1
Шо значит старая школа...
И глазом не моргнет....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
15:07 27.05.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ближе - к тенге, Палыч...Не томи... ...Начинай...
quoted1

Ну самое главное, наверное, это "кровавый навет".

Обвинения евреев в совершении ритуальных убийств начались с XII века в средневековой Европе, когда "духовная власть достигла высшей степени могущества, когда крестовые походы зажгли фанатизм, и когда сделалось привычкой умерщвлять евреев, их жен и детей без счету и без пощады"
Евреев стали обвинять в краже христианских младенцев, которые якобы закалывались ими вместо пасхального ягненка или распинались на крестах в праздник Пурим, именовавшийся антисемитами "днем еврейской кровожадности".

Позже распространилось утверждение, что евреи распинают христианских младенцев в страстную пятницу перед христианской Пасхой для поругания христиан и церкви. Наиболее частым было обвинение в том, что евреи выцеживают из христианских детей кровь, якобы необходимую для приготовлению мацы.
Такие обвинения использовались для вымогательства у богатых евреев денег и оправдания еврейских погромов.
Со временем на еврейские ритуальные убийства стали списывать любые нераскрытые преступления.

Кровавый навет на евреев вызвал озабоченность духовных и светских властей европейских стран, поскольку угрожал общественной стабильности.
В 1235 г. папа Григорий IX в специальной булле объявил евреев невиновными в ритуальных убийствах, признав, что подобные обвинения возводятся на них из корыстолюбия.

В защиту евреев выступали также римские папы Иннокентий IV в 1247 г., Климент VI в 1348 г., Григорий XI в 1371 г., Сикст IV в 1475 г., Павел III в 1540 г. Первый эдикт против кровавого навета на евреев издал в 1254 г. чешский король Пржемысл II Оттокар. Шесть раз аналогичные законодательные акты выпускали германские императоры, начиная с Фридриха III в 1470 г.

Запрет на возбуждение против евреев обвинений в ритуальных убийствах неоднократно вводили польские короли: Казимир III Великий в 1347 г.; Казимир IV Ягеллончик в 1453 г.; Сигизмунд II Август в 1564 и 1566 гг.; Стефан Баторий в 1576 г.
Однако в период упадка Речи Посполитой королевская власть уже не могла защитить своих еврейских подданных. После этого судебные процессы над евреями получают все большее распространение, несмотря на то, что римский папа Климент XIII в 1760 г. предписал своему нунцию в Польше заняться искоренением антиеврейских предрассудков.

В 1758 г. католический монах Пикульский выпустил трактат "Злость ####вскаяquot где собрал множество самых диких выдумок в отношении евреев.
Это и ему подобные сочинения имели обширную читательскую аудиторию.
Они формировали юдофобию окружающего населения даже после разделов Речи Посполитой, в том числе в России, которая вместе с еврейским населением бывших польско-литовских земель получила наследие кровавого навета на евреев.

Один из первых судебных процессов против евреев в Российской империи имел место в 1816 г. в г. Гродно.
После того, как было доказано, что обвинения инспирировались представителями местного польского дворянства, обвиняемые были оправданы.
В марте 1817 г. министр духовных дел и народного просвещения князь А. Голицын от имени императора Александра I объявил, "чтоб впредь евреи не были обвиняемы в умерщвлении христианских детей без всяких улик, по единому предрассудку, что якобы они имеют нужду в христианской крови" .

Юдофобская агитация вспыхнула с новой силой в 1822 г., когда известный живописец А. Орловский написал для католического собора г. Велижа Витебской губернии картину, изображающую евреев, выцеживающих кровь из тела замученного ребенка.
Лицам евреев на картине было придано сходство с местными раввинами.
Через год в этом же городе в первый день христианской Пасхи исчез трехлетний солдатский сын, найденный затем мертвым.
По доносу еврейская община Велижа была обвинена в совершении ритуального убийства.

Дело по обвинению велижских евреев в убийстве христианского мальчика тянулось 12 лет.
Оно сопровождалось закрытием всех синагог в Велиже и окрестностях и запрещением иудейского богослужения. Лишь после вмешательства члена Государственного Совета адмирала Н.Мордвинова, который доказал всю абсурдность велижского дела, обвиняемые были оправданы, а лжесвидетели сосланы в Сибирь.
По докладу Н.Мордвинова Государственным Советом было подтверждено высочайшее повеление 1817 г. о запрещении обвинений евреев в ритуальных убийствах, о чем было объявлено во всех губерниях с еврейским населением .

Однако процессы против евреев в России на этом не прекратились.
В 1853 г. в Саратове трех представителей местной еврейской общины арестовали по подозрению в убийстве православных детей.
При расследовании саратовского дела в 1855 г. была создана комиссия по "исследованию догматов религиозного изуверства евреев", возглавляемая выдающимся российским ученым-семитологом, профессором Петербургского университета, а впоследствии Петербургской духовной академии, крещеным евреем Даниилом Хвольсоном, благодаря чему абсурдность обвинений была доказана научно.

В 70-е годы XIX в. получили распространение юдофобские писания православного монаха Ипполита Лютостанского "Об употреблении евреями христианской крови" и "Талмуд и евреи".
В ответ на эти сочинения профессор Хвольсон выпустил обширный полемический труд "О некоторых средневековых обвинениях против евреев: историческое исследование по источникам".
В нем на конкретных исторических и этнографических материалах были убедительно опровергнуты все обвинения евреев в преступлениях ритуального характера.

В своей книге Хвольсон показал, что кражу детей и тем более их убийство талмудическое законодательство относит к числу наиболее тяжких преступных деяний. Что же касается якобы существующих у евреев человеческих жертвоприношений, то они были строго запрещены даже в библейские времена, тогда как у других древних народов (вавилонян, финикийцев) широко практиковались.
Обособленность евреев от окружающих их народов никогда не переходила в ненависть к иноверцам, на что прямо указывает талмудическое законодательство. Книга Хвольсона имела большое значение для преодоления антисемитских предрассудков и не утратила своего значения до сего дня .

Антиеврейские процессы в России были реанимированы черносотенными кругами в начале XX века.
С этого времени они стали носить откровенный характер политической провокации, примером чего может служить нашумевшее "дело Бейлиса".
В марте 1911 г. на окраине Киева был обнаружен труп 12-летнего мальчика со следами насильственной смерти.
Полицейское расследование уличило в убийстве содержательницу воровского притона Верку Чибиряк, с сыном которой дружил погибший. Однако находившийся под влиянием черносотенцев министр юстиции И. Щегловитов дал указание расследовать данное преступление как ритуальное.

По подозрению в убийстве был арестован служащий кирпичного завода Менахем Бейлис, причем его обвинение подавалось как возмездие евреям за их участие в революционном движении. "Дело Бейлиса" вызвало возмущение российской общественности. С протестом выступили 83 деятеля русской науки и культуры, в числе которых были писатели Л. Андреев, В. Короленко, М. Горький, А. Блок, А. Куприн, ученый-естествоиспытатель В.Вернадский.
В защиту Бейлиса высказались общественные деятели зарубежных стран, в частности, известный французский писатель Анатоль Франс.

Экспертное заключение по "делу Бейлиса", доказавшее всю его абсурдность, провели профессор Петербургской духовной академии И.Троицкий, известный ученый-гебраист академик П.Коковцов, московский раввин Я. Мазэ.
Против обвинений евреев в ритуальных убийствах были также архиепископ Финляндский и Выборгский Сергий (будущий Патриарх) и Обер-прокурор Синода князь А. Оболенский. В итоге в октябре 1913 г. суд присяжных оправдал Бейлиса.

В годы советской власти, несмотря на подспудный антисемитизм, никто из коммунистических идеологов не обвинял евреев в ритуальных преступлениях.

"Дело врачей-убийц" в 1953 г. фабриковалось исключительно на политических обвинениях, хотя оно и повлияло на вспышку бытового антисемитизма. "Дело врачей" было прекращено после смерти Сталина.

Во второй половине 80-х годов вновь появились обвинения в ритуальных преступлениях. Различные частные издательства стали переиздавать предреволюционную погромную литературу типа "Тайны крови у евреев" И. Пранайтиса или "Умученные от ####вquot Г. Замысловского.
В 1990 г. правонационалистическая газета "Земщина" писала, что хасидские общины в России будто бы имеют "строго законспирированную касту служителей, практикующих изуверские человеческие жертвоприношения" .

В связи с требованием любавических хасидов о передаче им книг "библиотеки Шнеерсона" Дума Союза "Христианское возрождение" в декабре 1991 г. обратилась к прокурору Москвы с заявлением.
В нем содержалось утверждение, что "данные, находящиеся в документах и материалах библиотеки Шнеерсона, могут подтвердить уже существующие судебно-исторические данные о существовании в секте хасидов строго законспирированной касты служителей, практикующей изуверские убийства детей в целях религиозного культа" .

Обсуждение в околоцерковных кругах проблемы канонизации царя Николая II дало повод некоторым публицистам поставить вопрос о "ритуально-иудейском характере" убийства последнего российского императора и его семьи, причем такая точка зрения подавалась как позиция Русской православной церкви .
Поводом для подобного утверждения явилось то обстоятельство, что все три большевистских функционера, прямо причастные к убийству императора — Яков Свердлов, Филипп Голощекин, Яков Юровский — были евреи.

Когда на христианскую Пасху 1993 г. в монастыре Оптина Пустынь (Калужская область) были зверски убиты три монаха, стали муссироваться слухи о ритуально-иудейском характере убийства. Газета "Правда" в связи с этим писала, что принесение в жертву иноверца в день его святого праздника якобы считается у последователей иудаизма средством достижения национального и религиозного могущества и получения милости Б-га.
Убийство оптинских монахов газета связывала с "невиданной волной пропаганды иудаизма и сионизма" в современной России, приравниванием этих понятий доказывая некомпетентность сочинителя.
При этом всерьез утверждалось, что ежегодно от иудейских ритуальных убийств в России гибнет 45-50 человек .

Ответом на данную публикацию явилась статья "Сатанинские игры в "Правде", опубликованная в газете "Известия".
Ее автор, известный публицист профессор Л. Гольдин, напоминая, что в предреволюционный период газета "Правда" вместе со всей российской демократической печатью внесла существенный вклад в борьбу с антисемитизмом, писал: "...какие же метаморфозы претерпела коммунистическая идеология, интегрировавшая средневековое мракобесие" .

Несмотря на то, что публикации, аналогичные правдинской, подпадают под статью уголовного законодательства Российской Федерации, предусматривающие ответственность за разжигание национальной и религиозной розни, их авторы остаются безнаказанными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:10 27.05.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> При этом всерьез утверждалось, что ежегодно от иудейских ритуальных убийств в России гибнет 45-50 человек .
quoted1
Ну, это, конечно, наглое вранье
45....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
16:40 27.05.2015
Лев Толстой. Что такое еврей?

Что такое еврей?
Этот вопрос вовсе не такой странный, каким он может показаться на первый взгляд! Посмотрим же, что это за особое существо, которого все властители и все народы оскорбляли и притесняли, топтали ногами и преследовали, жгли и топили, и который назло всему этому все еще живет и здравствует.

Что такое еврей, которого никогда не удавалось сманить никакими соблазнами в мире, которые его притеснители и гонители предлагали ему, лишь бы он отрекся от своей религии и отказался от веры отцов?

Еврей - это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он - родник и источник, из которого все остальные народы почерпнули свои религии и веры.

Еврей - первооткрыватель культуры. Испокон веков невежество было невозможно на Святой Земле - еще в большей мере, чем нынче даже в цивилизованной Европе.
Больше того; в те дикие времена, когда жизнь и смерть человека не ставили ни во что, рабби Акива высказался против смертной казни, которая считается ныне вполне допустимым наказанием в самых культурных странах.

Еврей - первооткрыватель свободы. Даже в те первобытные времена, когда народ делился на два класса, на господ и рабов, Моисеево учение запрещало держать человека в рабстве более шести лет.

Еврей - символ гражданской и религиозной терпимости. "Люби пришельца, - предписывал Моисей, - ибо сам был пришельцем в стране Египетской". Эти слова были сказаны в те далекие варварские дни, когда среди народов было общепринято порабощать друг друга.
В деле веротерпимости еврейская религия далека не только от того, чтобы вербовать приверженцев, а напротив - Талмуд предписывает, что если нееврей хочет перейти в еврейскую веру, то должно разъяснить ему, как тяжело быть евреем, и что праведники других религий тоже унаследуют царство небесное.

Еврей - символ вечности. Он, которого ни резни, ни пытки не смогли уничтожить; ни огонь, ни меч цивилизации не смогли стереть с лица земли: он, который первым возвестил слова Господа, он, который так долго хранил пророчество и передал его всему остальному человечеству; такой народ не может исчезнуть.
Еврей вечен, он - олицетворение вечности.

Лев Толстой, 1891
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
18:44 27.05.2015
Избранность - привилегия или долг?

Нередко приходится слышать вопрос:

"Не является ли осознание избранности еврейского народа,
утверждаемое иудейской религией, своего рода высокомерным принижением роли и значения других народов?"

Задают этот вопрос обычно евреи, по той или иной причине оторванные от своей религии, ничего или почти ничего не знающие об учении и сущности иудаизма.

Тем не менее, именно в наше время, когда еще совсем недавно современное человечество стало свидетелем того, как национальный шовинизм в нацистской Германии вылился в идеологию, оправдывавшую порабощение других народов или истребление миллионов невинных людей, этот вопрос больше, чем когда-либо, требует ответа.

Ответ на этот вопрос мы находим в главах Торы, которые читают в этом месяце.


В недельном чтении главы Воэсханан говорится:

"Тебя избрал Б-г, Всесильный твой, чтобы ты был Ему народом, избранным из всех народов... Не потому, что многочисленнее вы прочих народов, возжелал вас Б-г и избрал вас, ведь вы малочисленнее всех народов. Но из любви Б-га к вам и ради соблюдения им клятвы, которую Он дал отцам вашим, вывел Б-г вас рукою мощною и освободил тебя из дома рабства, из-под власти фараона, царя египетского".

Воэсханан, 7:6-8


А в следующей главе, где речь идет об изгнании Б-гом нечестивых народов Кнаана, сказано:

"Не говори в сердце твоем, когда Б-г, Всесильный твой, будет изгонять их от тебя: "за праведность мою привел меня Б-г овладеть этой
страной..." Не за праведность твою и прямодушие твое приходишь ты овладеть их страной, но за преступления народов этих Б-г, Всесильный твой, изгоняет их от тебя, и чтобы исполнить слово, которым поклялся Б-г отцам твоим, Аврааму, Ицхаку и Яакову".

Эйкев, 9:4,5


Из этих цитат мы видим, что идея избранности Б-жьей, провозглашенная Торой, не может являться причиной высокомерия или ощущения собственного превосходства. Избранность - это не признание собственных заслуг еврейского народа, которыми он мог бы гордиться, а ответственная миссия, возложенная на него свыше Самим Б-­гом. Еврейский народ родился как народ, призванный быть носителем Торы, Б-жественного Учения. А значит, быть народом-глашатаем монотеизма, веры в Единого Б-­га и в Его Закон.

С другой стороны, иудаизм не рассматривает избранность как прерогативу, как исключительную привилегию евреев. Согласно еврейскому закону
любой нееврей - один человек или целый народ, - если он того пожелает, может присоединиться к вере иудаизма и стать полноправным "избранником Б-жьим" в том же самом смысле, что и чистокровные евреи. В третьей книге Торы - Ваикро (19:34) сказано: "Как житель страны среди вас пусть будет у вас пришелец, проживающий среди вас; люби его, как самого себя..."

На протяжении истории немало неевреев присоединились к нашему народу, и немало выдающихся людей нашего народа были прозелитами или детьми прозелитов. К их числу относятся величайшие законоучители и мудрецы, такие как рабби Акива, Шамай, Онкелос и Авталион. В VIII веке иудаизм приняли властители Хазарии - огромной империи, простиравшейся от Волги до Карпат, от верховьев Дона до Закавказья.

Иудаизм не преследует цели распространить свою религию среди народов мира. Нам заповедано распространять лишь семь элементарных заповедей, данных Б-гом всем народам мира. Однако же, если нееврей искренне хочет присоединиться к "народу Б-жьему", раввинский суд обязан его принять в число иудеев.

Могут, однако, задать вопрос: "Допустим, что избранность не является привилегией, и евреи не являются привилегированной кастой. Но разве само осознание своей избранности не есть признание превосходства, которое, в сущности, вредно?"

К приведенному стиху из Торы "... Не потому, что многочисленнее вы прочих народов возжелал вас Б-г, и избрал вас, ведь вы малочисленнее всех народов" имеется гомилетическое толкование Мидраша, который именно в "малости" еврейского народа видит причину его избрания.

Мидраш поясняет: "Не по преобладанию вашему... избрал вас Б-г, а потому, что вы немноги среди народов". Древнееврейское слово меат,
означающее "немного", "мало", указывает на особую скромность, присущую праотцам еврейского народа. Авраам сокрушается: "Я прах и пепел" (Брейшис, 18:27). Яаков осознает: "Не достоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты оказывал рабу Твоему" (Брейшис, 32:11). Моше и Аарон вопрошают: "А мы что?" (Шмойс, 16:8).

Не так говорил язычник Навуходоносор: "Взойду я на высоты облачные, уподоблюсь Всевышнему" (Ишаяу, 14:14). Или Саннехериб, царь ассирийский: "Кто из всех богов земель сих спас землю свою от руки моей?" Или Хирам, царь Тирский, вещал: "Я бог, в обители Б-жьей воссел я" (Иехезкел, 28:1).

Избранность - это атрибут скромности, а не высокомерия. "Будь смиренным перед всяким человеком", учит Мишна в трактате Овойс. Не забудем также, что за избранность наши предки были готовы страдать и жертвовать собой. В этом идея Б-гоизбранности еврейского народа диаметрально противоположна любому проявлению национального шовинизма.

Но разве можно быть скромным, осознавая свою избранность? Этот вопрос напоминает известный анекдот о королевском сыне, который никак не мог жениться. И лишь потому, что во всем королевстве невозможно было найти девушку подстать ему: столь же образованную, столь же красивую, столь же благородную, как наш королевич.

Король, обеспокоенный судьбой своего сына, пришел к выводу, что наследнику престола не хватает одного - скромности. Он отправил сына в
специальную школу, где его должны были научить скромности. Когда королевич вернулся домой, отец опять столкнулся с той же проблемой: сын все так же отвергал самых лучших невест. Видя недоумение отца, он объяснил свое поведение следующим образом:

- А теперь я и подавно никого не смогу себе подыскать. Ведь теперь ко всем моим достоинствам прибавилась еще и скромность!

...Чтобы избежать недоразумений, скажем прямо: в иудаизме скромность, смирение занимают центральное место. Талмуд говорит, что "спесивый, надменный человек подобен идолопоклоннику". Внутренний смысл этого изречения в том, что вся сущность Торы - признание Единой Абсолютной монотеистической Реальности, вне Которой ничто независимо не существует.

Тот, кто ощущает свою собственную значимость, тем более - превосходство, тот отрывается от Б-жественной реальности, то есть как бы признает существование других богов. А это противоречит иудаизму в корне.

О нашем Учителе Моше сказано, что он был "кротчайшим", то есть скромнейшим человеком "из всех людей на земле". Но как мог Моше, зная, что на него возложена величайшая в истории человечества Б-жественная миссия, оставаться скромнейшим из людей? Ответ в том, что Моше, осознавая величие своей миссии, знал также, что она, эта миссия, была возложена на него Свыше. Такова была Воля Б-жья. Если бы та же задача была возложена на другого человека, - считал Моше, - то тот бы справился с ней не хуже. Его личные заслуги не играли никакой роли. Моше
преклонялся перед достоинствами любого человека, даже из низов народа.

Но миссия была возложена на него, на Моше. И исполнение ее было главным долгом его жизни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:22 27.05.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> О нашем Учителе Моше сказано, что он был "кротчайшим", то есть скромнейшим человеком "из всех людей на земле".
quoted1
Египтяне вообще скромные люди.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
21:39 27.05.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Египтяне вообще скромные люди.....
quoted1

И всё таки, дружище, недоступный ты моему пониманию человек!
Вот ты утверждаешь, что являешься глубоко верующим христианином, что с детских лет не расставался с Библией.
И это вызывает глубокое уважение к тебе.

Но с другой стороны ты не веришь тому, что написано в Библии.
Как, каким образом, это может сочетаться в одном человеке?

Ну давай вместе откроем Библию, а именно Ветхий Завет и внимательно прочтём, что же там написано.

Книга Исход повествует о том, что родители Моисея принадлежали колену Леви (Исх. 2:1).
Моисей родился в Египте в царствование фараона, который «не знал Иосифа» (Исх. 1:8), бывшего первым вельможей при его предшественнике.

Он усомнился в верности Египту потомков Иосифа и его братьев и закабалил израильтян, отправив их на царские работы.
Каторжный труд не сократил, однако, их численности, и фараон приказал топить в Ниле всех новорожденных младенцев-израильтян мужского пола.
В ту пору в семье Амрама родился сын Моисей.

Матери Моисея Иохевед удалось скрывать младенца у себя дома в течение трех месяцев.
Не имея более возможности прятать ребенка, она оставила его в корзине в зарослях тростника на берегу Нила, где его нашла дочь фараона, пришедшая туда на купание. Поняв, что перед ней один «из еврейских детей» (Исх. 2:6), она, однако, сжалилась над плачущим красивым младенцем и по совету сестры Моисея Мирьям, издали наблюдавшей за происходящим, согласилась позвать кормилицу-израильтянку. Мирьям позвала Иохевед, и Моисей был отдан своей матери, которая вскормила его.

«И вырос младенец, и она привела его к дочери фараона, и он был у нее вместо сына» (Исх. 2:10).

Что же тут неясного, непонятного?
Нельзя, дорогой мой друг, быть наполовину беременной, равно как и изучая Библию, верить одному и не верить другому, называя себя при этом христианином.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
23:03 27.05.2015
Не твоего ума это дело -о делах Бога рассуждать....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
23:32 27.05.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не твоего ума это дело -о делах Бога рассуждать....
quoted1

Я бы посоветовал тебе не нарываться!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
23:37 27.05.2015
Нафтали Беннет на конгрессе INSS:

"Вы не заткнете мне рот, нам не за что извиняться!"

Лидер партии "Еврейский дом" Нафтали Беннет выступил сегодня с хлесткой речью на конгрессе INSS (Институт исследований национальной безопасности) в Герцлии:

"В последние дни мы активно критикуем страны Европы за их безрассудное решение в одностороннем порядке признать Палестинское государство. Но может быть, пришло время разобраться, где мы сами допустили ошибку?"


Беннет пояснил: "Готовность передать территории врагу стала «входным билетом» в клуб политиков, ищущих международной легитимации.
А действительно, чем это плохо?
Главное – следовать простому правилу: обвиняй Израиль, попроси прощения, объяви нас оккупантами, признай, что процесс передачи территорий проходит крайне медленно, и вуаля – ты уже любим, обласкан, окружен коктейлями и такими же как ты людьми в большинстве стран Европы.
Тебя вдруг оценили, назвали просвещенным и даже "человеком мира" в тех странах, в которых и не замечали раньше. Просто прекрасно!"

В этот момент речь министра прервали возмущенные возгласы участников конгресса. Беннет отреагировал:

"Я не замолчу! Это не только моя позиция, но и позиция миллионов граждан Израиля. Вы не заткнете мне рот! Я буду говорить, то, что считаю правильным, нравится вам это или нет. Буду говорить правду, которую замалчивали слишком долго. Нам не за что извиняться.


Существует своего рода ритуал, который должен пройти каждый, кто стремится стать политиком международного уровня: он должен заявить в СМИ, что готов отдать территории арабам.
Не проходит и дня, чтобы я не получал телефонного звонка от какого-нибудь международного политика или дипломата, которые говорят мне: "мы видим, что ты политик, который набирает силу. Ну, что тебе стоит? Скажи, что ты "за" создание государства для палестинцев и сразу получишь международную легитимацию".


Я заявляю ясно: я не собираюсь отдавать израильскую землю арабам. И хватит уже извиняться перед всем миром!
На этой земле никогда не было никакого палестинского государства. Если было, то где доказательства?
Покажите мне его флаг, назовите его лидеров, какие территории оно занимало? Придумывают, что мы, якобы, захватили территорию палестинского государства. Докажите.
Кое-кто из присутствующих заявил, что государства Израиль не существовало.
Еще как существовало!

2170 лет назад здесь было государство, и мы отмечаем этот факт в праздник Ханука. И 3000 лет назад тоже было государство.
Так как вы можете заявлять, что еврейского государства не было?!
А Царство Давида?
А Первый храм?
А Второй храм?
А возвращение из Вавилонского плена?
Хватит уже извиняться!»


Беннет также добавил: " Все. что сделали палестинцы за последние годы - это доказали, что они не заслуживают государства.
С помощью террора, насилия, бесконечных ракетных обстрелов и подземных тоннелей, которые они копали под нашими кибуцами, после того как мы вышли из Газы, не построить государства.
Нельзя возвести государство на крови!


Мы должны стоять как нерушимая скала.


После того, как Израиль заявит, громко и ясно, не мямля и не извиняясь: мы не собираемся совершать самоубийство и отдавать свои земли для строительства палестинского государства – в конце концов, мир нас поймет".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:15 28.05.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но с другой стороны ты не веришь тому, что написано в Библии.
quoted1
Я верю тому, что написано в Евангелии
Что касается Моше Рабейну;
Египтяне тщательно записывали даже малозначительные события
Ничего там об Исходе нет
Есть записи об обнаглевших семитах-гиксосах, которых они вытурили за мошенничество
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:19 28.05.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А Первый храм?
> А Второй храм?
> А возвращение из Вавилонского плена?
quoted1
Где хотя бы малейшие доказательства об их существовании?
Что там говорить, если даже Стена Плача -это крыло мечети
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
04:18 28.05.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я верю тому, что написано в Евангелии
quoted1

Так ты у нас еретик!
Ещё полторы тысячи лет назад, таких как ты, отлучали от церкви и предавали анафеме.
Так и провозглашали - за ересь Маркиона!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Я не гинеколог, дружище!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия