Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
18:06 28.09.2015
Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пашутка много раз был замечен в том-если "выкрест" то не еврей,если какое то преступление то откидывают хвост как ящерица для сохранения "тушки".
quoted1

Честно говоря, весьма загадочная фраза.
Прочёл её несколько раз. но так и не понял, видимо возраст берёт своё

Лично моё отношение к выкрестам - жалость и брезгливость.
И никакого это не имеет отношения к религии, чисто по человечески.

Вспоминаю стихотворение, услышанное мною несколько лет назад.
Точнее не скажешь.

Еврей – тот, кто на это согласен
Юрий Нагибин
А на указателе "К могиле Пастернака"
выведено: "Жид"...
Римма Казакова

Крестики на шее иноверцев…
Грудь не жмёт, великий наш поэт?
Литератор, вам не давит сердце?
A тебе, артист, не стыдно - нет?

В вас какая кровь течёт с рожденья
И какие гены бродят в ней?
Талмудистов с вековым ученьем
И раввинов – тех, что вас мудрей.

Вот откуда ваша гениальность…
Да, Христа чудес не перечесть,
Но какая, в общем-то, банальность –
Выставлять себя не тем, кто есть.

Вас в кошмар ГУЛАГа не ссылали,
Вам не угрожал погромный сброд,
И не «вёл вас в бой товарищ Сталин»,
Что ж сподвигнуло вас «кинуть» свой народ?

Может, жить чуток комфортней стало?
Юдофобства шёпоток притих?
Стоя на почётных пьедесталах,
Предков вы обидели своих.

В христианство вам не вылезть рылом,
Дух, быть может, «тленья убежит»,**
А на указателях к могилам
Будет кем-то выведено: «Жид».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
18:14 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, Христа чудес не перечесть,
> Но какая, в общем-то, банальность –
> Выставлять себя не тем, кто есть.
quoted1
Стишки....стишки...
А вот СТИХ....и пишет не еврей, а поляк, судя по фамилии...
Как хорошо пишет!
...Мать говорит Христу:

– Ты мой сын или мой
Бог? Ты прибит к кресту.
Как я пойду домой?

Как ступлю на порог,
не поняв, не решив:
ты мой сын или Бог?
То есть мертв или жив?

Он говорит в ответ:
– Мертвый или живой,
разницы, жено, нет.
Сын или Бог, я твой.
Иосиф Бродский, 3 мая 1971 г..
Банальность....говорите....?
Ну и Римма....не ожидал....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
18:22 28.09.2015
Закон о процентной норме 1887 года

К концу царствования Александра II все идет к полному уравниванию евреев в правах. По крайней мере, у всех участников событий, и у придворной знати в том числе, было полное ощущение — вот-вот отменят черту оседлости! Трудно сказать, как могла бы повернуться история России, произойди именно это…

Но вместо завершения эмансипации правительство в 1887 году вводит новые ограничения: знаменитый закон о процентной норме.

Строго говоря, не было никакого особого закона… То есть особого закона именно о процентной норме. Был совершенно иной закон в июне 1886 года — «О мерах к упорядочиванию состава учащихся в средних и высших учебных заведениях» — пресловутый «Закон о кухаркиных детях», и звучат его положения так: «Предоставить начальникам учебных заведений принимать только таких детей, которые находятся на попечении лиц, предоставляющих достаточное ручательство в правильном над ними домашнем надзоре и в предоставлении им необходимого для учебных занятий удобства».

То есть закон был направлен на то, чтобы не допустить в учебные заведения детей простонародья — «кухаркиных детей», если угодно. А одновременно правительство поручило министру просвещения Делянову издать НЕОПУБЛИКОВАННЫЙ циркуляр на имя попечителей учебных округов.

Теперь по средним и высшим учебным заведениям: «В видах более нормального отношения числа учеников-евреев к числу учеников христианских вероисповеданий»{121}, в черте оседлости поступать могло 10 % евреев; вне черты оседлости — 5 %, а в обоих столицах — не больше 3 %.

Во блеск! Циркуляр есть; попечители учебных округов и директора гимназий должны руководствоваться им. Но в то же время циркуляра как бы и нет! Никто не приказывал сокращать число принимаемых евреев!

Вслед за Министерством народного просвещения и другие ведомства стали вводить «процентные нормы для своих учебных заведений, а некоторые…совсем закрыли их для евреев»{122}. Таковы были, скажем, Электротехнический институт, Институт путей сообщения в Петербурге, Военно-Медицинская Академия.

Отмечу — в этом сказывались не указы властей, а воля образованного класса России. Так сказать, глас народа.

В некоторых частных школах Франции глас народа приводил к тому, что в них не принимали евреев (а была в Марселе частная школа, которую содержали еврейские богачи, и в нее демонстративно не принимали французов). Иезуиты тоже не учили евреев — точно так же, как в ешиботах не учились христиане. Но ограничения для евреев никогда не были частью политики Франции как государства. Не случайно же в Российской империи правительство изначально постаралось сделать вид, что это не оно проводит политику дискриминации.

Впрочем, правительство даже и не очень скрывало, что это оно ввело «норму». Процентная норма существовала почти 30 лет. Реально она перестала соблюдаться только во время учебного года 1916–1917 годов, когда все государство Российское уже плыло и рассыпалось на глазах.

У русского правительства удивительная способность, даже слушая свой образованный слой, даже ориентируясь на него, принимать такие законы, которые тут же начинают отторгаться этим же самым образованным слоем: до конца процентная норма не соблюдалась никогда. Русская интеллигенция относилась к этой мере очень плохо, и должностные лица нарушали процентную норму при первом же удобном случае… по крайней мере, таково было большинство.

Скажем, в Одессе, где евреи составляли треть всего населения, в самой престижной Ришельевской гимназии в 1894 году училось 14 % евреев, что уже нарушение закона; во 2-й гимназии их было уже 20; а в 3-й — 37. В коммерческом училище их было 72 % учащихся, а в университете — 19 %.

В Саратове в годы, когда там был губернатором Столыпин, принимали безо всякой нормы в Фельдшерскую школу — фактически в медицинский институт. До 70 % учащихся Фельдшерской школы были евреи.

Все пятеро братьев Самуила Яковлевича Маршака получили высшее образование ДО революции.

В августе 1909 года правительство Российской империи вынуждено было поднять процентную норму — до 5 % в столицах, 10 % вне черты оседлости, 15 % в черте оседлости. Теперь правительство вполне логично требует, чтобы эту, более высокую процентную норму, соблюдали! Но если учесть, что в этом году в Петербургском университете было 11 % евреев, а в Новороссийском — 24 %, то получалось, что надо не принимать новых, а выгонять уже принятых.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
18:31 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Точнее не скажешь.
>
> Еврей – тот, кто на это согласен
quoted1
Какая может быть загадочность.
Чем Вам жалко человека если он еврей и взял Христианство?
Почему Вы не даёте ему остаться евреем.А сразу "шельмуете".
У Риммы Казаковой об этом и говорится.
Разве можно предать свою нацию сменив религию.
Вот тогда и выходит-еврей тот кто исповедует религию предков.
Вы не даёте выбора людям.
Значит-объединяет только религия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Иванов
145315551099


Сообщений: 566
19:32 28.09.2015
Putnik (fahrer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы не даёте выбора людям.
> Значит-объединяет только религия.
quoted1

Шалом Putnik !!!
Даже такой пройдоха как Мартин Лютер, не постеснялся написать памфлет против евреев - О евреях и их лжи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
19:39 28.09.2015
Иван Иванов (145315551099) писал(а) в ответ на сообщение:
> Шалом Putnik !!!
> Даже такой пройдоха как Мартин Лютер, не постеснялся написать памфлет против евреев - О евреях и их лжи.
quoted1
Шалом Иван Иванов!
На его жинке Катарине вообще печать ставить было не где.Ушлая была.Истосковалась сначала в келье,но потом оторвалась.Но конец печальный был.
Та ещё парочка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
20:10 28.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Саратове в годы, когда там был губернатором Столыпин, принимали безо всякой нормы в Фельдшерскую школу — фактически в медицинский институт. До 70 % учащихся Фельдшерской школы были евреи.
quoted1
Все эти статистические данные, когда не известно кто и как это подсчитывал, высосанная из пальца ложь, на которую вообще не надо обращать внимание.

Значительно интересней другое. К чему привела эта политика Российскую империю.

Совсем недавно историк науки Абрам Блох решил проверить, на уровне подлинных фактов — хотя бы приблизительно представить упущенные Россией возможности, ее потери в результате выдавливания евреев из российского общества: теперь уже можно подвести итоги ушедшего столетия.

Оказалось, что насильственная утечка мозгов привела к потерям ошеломительным.

Исследователь приводит множество примеров — выберем только один, более чем наглядный.
По официальной статистике на долю России приходится 15 Нобелевских премий (пять из них, кстати сказать, получили евреи: писатели Борис Пастернак и Иосиф Бродский, физики Лев Ландау и Илья Франк, математик Лев Канторович).
Но, оказывается, на долю дореволюционных беженцев из России и их потомков этих премий приходится вдвое больше: лауреаты прославили своими выдающимися открытиями не Россию, а давшие им приют иноземные страны.

Самым прославленным из них является Зельман Ваксман, создатель стрептомицина.
Уроженец города Прилуки, Полтавской губернии, он не мог получить в России даже среднее образование. Пострадавшая от погромов семья бежала в Америку.

Нобелевский лауреат по физике Шелдон Ли Глэшоу (Шая Глуховский) —сын спасавшегося от погромов, учиненных толпой в его родном Бобруйске (Могилевская губерния), Лейбы Глуховского, который в США смог дать блестящее образование трем своим сыновьям.

Бежали от русских антисемитов и от политической нестабильности родители будущих нобелевских лауреатов — физиков Артура Шавлова, Ильи Пригожина, химиков Пауля Берга, Герберта Брауна (Броварника), Мелвина Калвина, медиков и биологов Джона Вейна, Бернарда Каца, Стенли Коэна, Эрнста Бориса Чейна (Хаина), Даниэля Натанса и еще многих других «нобелистов».

Была среди жертв русского антисемитизма начала века еще одна категория амбициозных и темпераментных евреев.
Это те, кто не хотел спасаться ценой окончательного отказа от родины, прокладывая себе путь в науке, бизнесе или культуре за рубежом, а встал на путь революционной борьбы с режимом в своей стране.

Разумеется, борцы с самодержавием рекрутировались в России из самых разных этнических групп, их приход в революцию чаще всего не зависел от чувства национальной ущербности, а был продиктован идейными, порой даже просто авантюристическими, порывами.
Но значительный процент еврейских юношей и девушек в кругу бунтующей молодежи нельзя, естественно, не связать с поощряемой верхами дискриминацией по признаку происхождения, что не могло не сказаться на формировании мировоззрения вступающего в жизнь нового поколения.

Любопытна одна закономерность, которую обычно упускают из виду специалисты, изучающие этот период русской истории.

Немалая часть молодежи из русских дворянских, аристократических, богатых семейств порывала со своей средой и уходила в революцию — в поисках осмысленной жизни, преисполненная искренним стремлением восстановить попранную справедливость.
Среди будущих знаменитых коммунистов немало выходцев из русских профессорских, генеральских, даже графских и княжеских семей.
Ничего подобного не было в еврейских семьях, сумевших достигнуть высокого социального статуса и преодолевших воздвигнутые перед ними барьеры: ставших профессорами, врачами, инженерами, адвокатами, финансовыми магнатами...

Русские евреи, ушедшие в революцию в начале века, — все недоучки (не по своей, конечно, вине), все озлобленные на несправедливость властей и законов, все уязвленные и ущемленные, сублимировавшие своей революционной активностью то, чего недополучили из-за дискриминационных условий своего существования.

Когда потом — и сразу после переворота, и во время гражданской войны, и затем еще многие десятилетия, вплоть до наших дней, — их будут упрекать за «чрезмерность» еврейского присутствия в революционной среде, мало кто возьмет в расчет те глубинные причины, которые привели их в ряды бунтовщиков.
Ополчившиеся на еврейство русские антисемиты — самые злобные из всех антисемитов, которых вообще-то хватало и хватает в других странах, — они ведь сами вскормили своей безумной политикой тех, кто «перевернул мир».

Впрочем, «чрезмерность» еврейского участия в перевороте и его последствиях, относится к категории мифов.
Весьма стойких, весьма укоренившихся, и однако же — мифов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
05:08 29.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В Саратове в годы, когда там был губернатором Столыпин, принимали безо всякой нормы в Фельдшерскую школу — фактически в медицинский институт. До 70 % учащихся Фельдшерской школы были евреи.
quoted2
>Все эти статистические данные, когда не известно кто и как это подсчитывал, высосанная из пальца ложь, на которую вообще не надо обращать внимание.
quoted1
Статистики и подсчитывали....какие вам еще документы надо
Не нравится....предъявите свои

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Совсем недавно историк науки Абрам Блох решил проверить, на уровне подлинных фактов — хотя бы приблизительно представить упущенные Россией возможности, ее потери в результате выдавливания евреев из российского общества: теперь уже можно подвести итоги ушедшего столетия.
quoted1
Мне другое интересно
Какие достижения были бы у России, если бы евреев в России не было бы
Развивайте тему дальше....интересно послушать будет

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Впрочем, «чрезмерность» еврейского участия в перевороте и его последствиях, относится к категории мифов.
> Весьма стойких, весьма укоренившихся, и однако же — мифов.
quoted1
Угу....таких же "мифов", как и их участие в Великой Отечественной...
Пашутка, будьте правдивее
Из песни. в обоих случаях, слов не выкинешь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
08:15 29.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Статистики и подсчитывали....какие вам еще документы надо
quoted1

Знаешь как говорят?

Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика!


pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие достижения были бы у России, если бы евреев в России не было бы
quoted1
Да я думаю всё те же, ну разве что песенный репертуар был бы поменьше.

А вот евреям, знакомство с социализмом обошлось весьма дорого.

На момент большевистского переворота во внутренних губерниях новой России появилось многочисленное еврейское население, депортированное сюда из зон, где проходили фронты Первой Мировой войны.
Одновременно еврейская молодёжь Белоруссии и Украины, пользуясь отменой ограничений, уезжала из местечек в большие города.

В связи с этим еврейское население Москвы выросло с 28 тыс. в 1920 г. до 86 тыс. в 1923 г., Петрограда - соответственно с 25 тыс. до 52 тыс. Эмиграция и гибель от красного террора сотен тысяч представителей образованных классов России привела к невероятному избытку рабочих мест во всех сферах нового советского общества, требующего от граждан специальных знаний.
Эти места были теперь предоставлены новым правительством сотням тысяч евреев, которые интегрировались в культурную и экономическую жизнь СССР, поверив в равноправие и искренне приняв вместе с остальным народом на свои плечи задачи восстановления страны после многолетнего хаоса и разрухи.

Эта «внезапность» появления еврейских масс в крупных городах России (связанная с их депортацией из прифронтовых зон 1914-15 гг.) и быстрота их интеграции в советское общество (связанная с отменой дискриминации, дарованной Февральской революцией) создала впечатление о большевистской системе как о «еврейской власти».

На деле подавляющее большинство секуляризованного еврейства и всё религиозное еврейство не приняло большевистский переворот и осудило его.
Один из важнейших лидеров и идеологов правого сионизма русско-еврейский писатель Владимир Жаботинский отрицательно относился к активному участию евреев не только в Октябрьской, но даже и в Февральской революции.
Кроме того к 1920 г. миллионы евреев остались на территориях государств, образовавшихся после распада Российской империи - Польши, Литвы, Латвии, Эстонии и Бессарабии, которая стала частью Румынии.

Во время Гражданской войны более 100 тыс. евреев погибли во время погромов, десятки тысяч погибли на фронтах, стали жертвами эпидемий, белого и красного террора. В Советской России появилось около 300 тыс. еврейских сирот. Десятки тысяч евреев эмигрировали.

В отличие от утверждений русской антисемитской пропаганды, как того времени, так и современной, в первый состав советского правительства (Совет народных комиссаров, который был сформирован Лениным 26 октября 1917 г.), вошел только один еврей - Л. Троцкий (нарком по иностранным делам, с 1918 г. - по военным и морским делам).

За всё время существования Совнаркома при жизни Ленина евреями были только 5 из 58 народных комиссаров, из них двое (И. Штейнберг и И. Гуковский) даже не были большевиками.

Лишь один раз и очень недолго (1917-19 гг.) председателем ВЦИК, высшего законодательного органа власти в советской России (эквивалент парламента) был еврей (Я. Свердлов). Намного больше евреев было в составе руководства большевистской партии.

Так, на 6-м съезде (6 июля - 3 августа 1917 г. в Петрограде) в состав ЦК партии большевиков из 21 человека было избрано пять евреев: Г. Зиновьев, Л. Троцкий, Я. Свердлов, М. Урицкий и Г. Сокольников. Л. Каменев был евреем только по отцу, к тому же крещёному в православие.

В 1919 году из 19 членов ЦК было «три с половиной» еврея: Троцкий, Зиновьев, Каменев и К. Радек. Пятеро из семи вышеназванных лиц были уничтожены Сталиным.

Урицкий, пробыв 5 месяцев на посту председателя Петроградской ЧК, был в 1918 убит другом поэта С. Есенина, русским поэтом Леонидом Каннегиссером, который заявил сразу же после ареста, что сделал это, чтобы искупить вину своей нации за сделанное евреями-большевиками: «Я еврей. Я убил вампира-еврея, каплю за каплей пившего кровь русского народа. Я стремился показать русскому народу, что для нас Урицкий не еврей. Он - отщепенец (renegade). Я убил его в надежде восстановить доброе имя русских евреев».

Фанни Каплан, женщина, предположительно стрелявшая в Ленина, также была еврейкой.

Евреем был заместитель Троцкого во время Гражданской войны, организатор Красной Армии Э. Склянский (предположительно убит по приказу Сталина, непримиримым противником которого он всегда был).

Видными красными военачальниками были евреи И. Якир (расстрелян при Сталине) и Я. Гамарник (застрелился).
В спецслужбах высокие посты занимали евреи И. Уншлихт, один из создателей органов госбезопасности, и М. Трилиссер, глава системы внешней разведки ВЧК-ГПУ.
Из всех так называемых «соратников Дзержинского», расстрелянных в 1936-38 во время «большой чистки» ГПУ-НКВД (остальные - А. Артузов, Г. Бокий, М. Лацис, М. Кедров, В. Манцев, Г. Мороз, И. Павлуновский, Я. Петерс, В. Фомин) они были единственными евреями.

В сталинский период два года главой НКВД был Генрих Ягода, еврей, принявший в юности православие (расстрелян).
Из высокопоставленных евреев пережили сталинский период лишь старые большевики М. Литвинов (нарком иностранных дел в 1936-1939), руководитель антирелигиозной политики в СССР Е. Ярославский и старая большевичка-террористка Р. Землячка.

Двумя единственными евреями, оставшиеся в ближайшем окружении Сталина к концу 1930-х гг., были Л. Мехлис (начальник Политуправления Красной Армии и главный редактор газеты «Правда») и Л. Каганович.

Евреи были не единственной национальной группой, представленной в советском руководстве «непропорционально» доле этой группы в населении страны: подобное место занимали также латыши, грузины, немцы, армяне, поляки.
Участие представителей этих народов в русском лево-радикальном революционном движении объясняется различными степенями дискриминации национальных и религиозных меньшинств (особенно евреев) в Российской империи.
Тем не менее большинство большевиков были этническими русскими и украинцами.

Не бывает дыма без огня и следствия без причины.
Радикальный и разрушительный характер, который приняла русская революция, был прямо обусловлен наличием в стране исторически изжившей себя и аморальной по сути системы крепостного права, ставившей подавляющее большинство крестьянства страны в положение бесправных рабов.
Крайне аморальным был и раздел Польши в конце 18 века, историческое наказание за который понесли все страны-участницы этой беспрецедентной акции: Пруссии больше нет, а от Австрийской империи осталась Вена с небольшей территорией вокруг неё.

Брать на себя ответственность за судьбы таких наций, как поляки и евреи, и оказаться неспособной с этой ответственностью справиться – такое не выдержала бы ни одна из новоевропейских империй, а тем более Российская империя при всех её бесспорных позитивных аспектах, свершениях и исторических заслугах перед мировой цивилизацией и культурой.

В России евреи были угнетаемым национальным и религиозным меньшинством, а антисемитизм стал государственной политикой. Дискриминация и массовые погромы привели к тому, что существенная часть евреев волей-неволей поддержала революционные идеи – вслед за собственно русским революционным движением и в его рамках.
При этом, как уже выше подчёркивалось, абсолютное большинство русских евреев не приняло большевистский переворот и осудило его, а те, кто поверили обещаниям о равноправии, не только разделили участь русского и прочих народов, перемолотых в сталинских мясорубках, но и стали свидетелями полного уничтожения еврейской культуры на территории СССР.

Уже летом 1918 г. еврейские коммунисты при поддержке властей начали кампанию против иудаизма.
В 1918-19 гг. были закрыты Петроградский комитет Общества для распространения просвещения между евреями в России, Еврейское колонизационное общество (ЕКО), Еврейское литературно-художественное общество имени Леона Переца, Еврейский комитет помощи жертвам погрома в Киеве.
В 1917-19 гг. была осуществлена ликвидация ряда еврейских социалистических партий.
В 1921 на территории России был вынужден самоликвидироваться Бунд. В 20-е-30-е гг. многие оставшиеся в СССР члены и руководители Бунда были репрессированы, разделив общую судьбу меньшевиков.
В 1924 г. были арестованы и отправлены в лагеря и ссылку более трех тысяч бывших сионистов-социалистов.
В 1922 была распущена ведущая сионистская партия «Поалей Цион», последние группы которой прекратили своё существование на территории СССР к 1928 г.
В том же 1922 году началась очередная кампания против всех религиозных объединений. Главный удар был направлен против Русской православной цекви, но одновременно с Патриархом Тихоном были арестованы глава католической Церкви в России архиепископ Ян Цепляк и с ним 13 католических священников, католикос-патриарх Грузии Амвросий (его предшественник Кирион II был убит в 1918) и раввин Мордехай Барышанский с группой «евреев-клерикалов».

В этот период в РКП (б) было 5,21% евреев в 1922 г., и 4,34% - в 1927 г.

В 1927 г. борьба Сталина с оппозицией (Троцкий, Зиновьев, Каменев и др.) приобрела антисемитский характер.
В газетах раскрывались партийные псевдонимы и печатались «истинные» еврейские фамилии подсудимых. Преемник Ленина на посту председателя Совнаркома А. Рыков возмущался антисемитизмом Сталина, который заявил: «Мы теперь всех ########в из Политбюро удалили» (Позже, в 1941 г. Сталин сказал польскому генералу В. Андерсу, что «евреи - плохие солдаты»).

Советская власть стремилась к полной ассимиляции евреев, а борьбу с иудаизмом и языком иврит сделала государственной политикой.
В 1930 г. было закрыто Еврейское бюро РКП (б). Бывшие активисты Евсекции (еврейских коммунистических секций партии болшьевиков), пытавшиеся удержать за собой роль руководителей еврейской культуры в СССР, были арестованы и уничтожены в пору массовых репрессий 1937–38 гг.

Опыт Евсекции показал полную несовместимость любой еврейской инициативы, даже носящей коммунистический характер, с партийным и государственным режимом, установленным в Советском Союзе.

В 1930 началась ликвидация школ с преподаванием на идиш, еврейских национальных районов в Крыму и на Украине, еврейских публикаций, научных учреждений, театров и т. д. На далёкой границе с Китаем была образована «Еврейская автономная область», куда предполагалось депортировать всех евреев, желавших сохранить свою национальную идентичность (религиозная во внимание не принималась). К концу 1930-х гг. в Советском Союзе сохранились лишь «показательные» остатки еврейской культуры (например, Государственный Еврейский театр, закрытый позже).

Полный разгром еврейской советской культуры на идиш достиг апогея в конце 1940-х гг., когда Сталин понял, что его надежды превратить Израиль в советский сателлит на Ближнем Востоке оказались иллюзорными, и взял курс на окончательную физическую ликвидацию деятелей еврейской культуры в СССР.
Был распущен созданный в 1942 Еврейский антифашистский комитет, начались массовые аресты его членов, был убит его председатель актёр С. Михоэлс.
Репрессиям подверглись многие евреи, работавшие в различных областях науки, культуры, народного хозяйства, здравоохранения и т. д.

Последовательно проводилась кадровая политика, направленная на изгнание евреев из этих областей, ограничение их приема в вузы (восстановление «процентной нормы»).

Аресты сопровождались кампанией в советской прессе против евреев (так называемая борьба с «космополитизмом»).

По делу Еврейского антифашистского комитета было репрессировано 110 человек, из них 13 были в 1952 расстреляны, включая старых большевиков С. Лозовского и М. Бородина и директора Еврейского театра В. Зускина.
Было расстреляно несколько крупнейших еврейских писателей и поэтов (Д. Бергельсон, Д. Гофштейн, Л. Квитко, П. Маркиш, Ш. Персов, И. Фефер), эта казнь известна как «Ночь растрелянных поэтов».

Высшей точкой антиеврейских гонений, развязанных Сталиным, стало «дело врачей», которое, согласно ряду свидетельств, должно было предшествовать массовой депортации евреев на Дальний Восток. Планировалось, что во время депортации должно погибнуть около половины депортируемых. Лишь смерть Сталина спасла евреев СССР от уготованной им участи.

Сталин был главным творцом политики государственного антисемитизма, ставшей неотъемлемым атрибутом созданного им тоталитарного режима. Эта политика, хотя и в смягченной форме, надолго пережила своего творца. Ее последствия продолжают ощущаться в России и после крушения коммунистической системы.

Сегодня проявления антисемитизма в России ограничены стремлением власти сохранить за собой монополию на насилие и (в меньшей степени) желанием сохранить партнерские отношения с Западом. Государственный антисемитизм, как таковой, кончился. Однако властью поощряются и даже финансируются и нацисты и самые оголтелые антисемиты, но те из них, которые становятся особенно шумными, скандальными и неуправляемыми, время от времени наказываются, как это случилось в феврале 2010 с редактором свободно издаваемой им в течение тринадцати лет ультра-антисемитской санкт-петербургской газеты «Русь Православная» К. Душеновым, осуждённым на три года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.
Вместе с тем намного, по сравнению с периодом империи, вырос процент антисемитов в Русской православной церкви, но только в среде «православной образованщины», т.е., в терминологии А. Солженицына - полуобразованной и привыкшей к рабскому сервилизму интеллигенции советской формации, использующей сегодня православие не как религию, а как идеологию национальной избранности, подавления инакомыслия и ненависти к Западу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:14 29.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Знаешь как говорят?
>
> Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика!
quoted1
Тогда была просто статистика....

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какие достижения были бы у России, если бы евреев в России не было бы
quoted2
>Да я думаю всё те же, ну разве что песенный репертуар был бы поменьше.
quoted1
А мне кажется, что наоборот
Посмотрели бы как коренные жители других стран живут с евреями....как бы запели!!!
Мддддааа....

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> На момент большевистского переворота во внутренних губерниях новой России появилось многочисленное еврейское население, депортированное сюда из зон, где проходили фронты Первой Мировой войны.
quoted1
Причину назовите

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> о делу Еврейского антифашистского комитет
quoted1
Хосподи, ну, сколько можно повторяться
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:15 29.09.2015
Можно, конечно, порассуждать о том, что из процентной нормы было множество исключений и что ее можно было обходить. И тем не менее главное-то ведь не в этом. «Как-то устроиться» можно почти всегда, нет слов. Но главное — всякий еврейский юноша получал очень даже хорошее представление — он какой-то особенный! Может быть, он и готов был отказаться от этих представлений — мол, мало ли что там болтают всякие непросвещенные раввины и меламеды, а мы люди уже просвещенные, культурные и брезгливо морщимся при всяком упоминании расизма.

Но в Европе (даже в Германии) просвещенный еврейский юноша действительно имел дело с государством, которому плевать было, ходит ли он с пейсами или с нательным крестом, а вот в Российской империи — вовсе нет. Европейский еврей жил в мире, где примитивным, архаичным представлениям еврейской среды противостояла просвещенность и общества христиан, и государства. А тут получается, что еще можно поспорить — кто более примитивен, кто более отсталый и непросвещенный — еврейский кагал или же колоссальная и могучая Российская империя.

В результате для этого еврейского юноши, клейменного российскими законами, получали подтверждение не современные, передовые, а самые примитивные и отсталые представления о себе и окружающем мире. Мера ОТДЕЛЯЛА его от «всех остальных» вернее, чем любые постановления кагалов.

А с началом 1890-х годов пошла новая волна ограничений: препятствовали преподаванию евреев в академиях, университетах и казенных гимназиях.

В 1889 году министр юстиции доложил Александру III, что «адвокатура наводняется евреями, вытесняющими русских, что эти евреи своими специфическими приемами нарушают моральную чистоту, требующуюся от присяжных поверенных».

Насчет моральной чистоты ничего рассказать не могу, потому что министр юстиции Манасеин ничего определенного по этому поводу не написал. Но известно, что Александр III ввел «временное правило», согласно которому «лиц нехристианских вероисповеданий» можно было делать присяжными поверенными только с личного разрешения министра юстиции. И с тех пор в течение 15 лет ни один еврей в присяжные поверенные не попал. Ни один. Даже такие знаменитые юристы, как О. О. Грузенберг или М. М. Винавер, так и пробыли полтора десятилетия в «помощниках присяжных поверенных». Это не мешало им выступать в суде, в Сенате, быть известными людьми… Но факт ограничения — вот он.

Только с 1904 года снова открылся путь в присяжные поверенные еврею, но ограничения на научную карьеру, на занятие государственной службой — сохранялись и позже, практически до самой революции.

Очень часто слышишь в этом случае: мол, ведь все эти ограничения были не по этническому, а по религиозному принципу! Мол, крестись, и все будет в порядке! Не думаю, что надо тратить много слов, доказывая безнравственность самой постановки вопроса. Допустим, во времена Томаса Торквемады еще можно было действовать таким образом… «Но на рубеже XX века российская государственная власть могла бы задуматься — о нравственной допустимости, да и о практическом смысле: ставить ли перед евреями смену веры условием получения жизненных благ?».{123}

Действительно, 1890–1909 годы — это двадцатилетие… «Более тяжелого времени в истории русских евреев найти невозможно. Евреи вытеснились из всех завоеванных позиций».{124}

И несмотря ни на что, во все это «тяжелое время», «в довоенное (до Первой мировой войны) время, некоторые евреи сосредоточили в своих руках значительные богатства… вызвало опасение, что с уничтожением ограничений евреи быстро сделаются хозяевами в стране».{125}

Тем более что в Российской империи евреев много. Очень много. Во Франции в 1900 году жило 115 тысяч евреев, в Великобритании — 200 тысяч. В Российской империи, по переписи 1897 года, только вне черты оседлости жило 315 тысяч евреев — столько же, сколько в Британии и Франции, вместе взятых. Всего же евреев в Российской империи было 5 миллионов 150 тысяч — больше, чем на всей земле шотландцев или каталонцев. 20 % из них были торговцами; 14 % имели «свободные профессии».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:18 29.09.2015
Глава 11
Антисемитизм страха

Я не люблю евреев: они работают упорнее; они разумнее; они ведут себя открыто; наконец, они — повсюду.
Д. Голсуорси

Англичане, датчане, шведы, американцы могут любить или не любить евреев. Любовь, знаете ли, дело индивидуальное и добровольное. Но эти передовые народы евреев не боятся — это точно.

Страх, что евреи могут стать фактическими хозяевами страны, появляется у французов и усиливается у немцев. Он очень заметен у поляков, венгров, румын. В России этот страх проявляется очень сильно.

Можно относиться к «еврейской проблеме» как угодно, но без понимания этого страха мы не поймем истории всего Нового времени, да и всего XX века.

Потому что антиеврейские настроения и в Александрии Египетской во времена Манефона, и в Лондоне XIII века, и в Берлине XVIII, и в Петербурге XIX веков имеют принципиально одну природу: евреев боятся. Евреями интересуются, евреи вызывают уважение… на расстоянии. Вблизи они оказываются очень уж активны и успешны.

«Приобщение евреев к европейской среде производило на горожанина и на интеллигента в большинстве стран Европы впечатление головокружительного успеха. Выяснилось, что если евреям предоставляется возможность свободно — в более или менее равных условиях — конкурировать с окружающей средой, их шансы на успех значительно более высоки.

Лишь на этом фоне можно найти объяснение тому поразительному явлению, что во многих европейских странах в конце XIX века послышались голоса, грозно усилившиеся с течением времени, призывающие к защите бедного европейца от всемогущего еврея».{126}

Кивнем головой, соглашаясь с умными авторами «Очерка истории еврейского народа», и пожалеем лишь об одном — что эти элементарные истины обсуждаются в еврейской среде через пятьдесят лет ПОСЛЕ холокоста, а не за сто лет ДО него. Хотя, конечно, есть такая поговорка: «Если бы я была такая умная до, как моя бабушка после, я бы никогда не делала глупостей».

У самых развитых народов лидерство евреев вызывает скорее восхищение. Они могут себе это позволить, потому что у них евреи контролируют значительные, но не определяющие сектора в экономике. Еврейских интеллектуалов много, но они не оттесняют на второй план интеллектуалов других народов. Еврейская тематика в искусстве и литературе заметна. Но не выходит на первый план.

Народы менее развитые испытывают перед евреями настоящий тяжелый страх. Римляне евреев не боялись, а вот египтяне — боялись, и Манефон изо всех сил пытался изобразить евреев так, чтобы с ними просто невозможно было иметь дело — чисто психологически.

В XIX и XX веках евреев не боялись англосаксы. Но в Германии, Австро-Венгрии, в славянских странах, особенно в Польше и России, страх перед евреями только нарастал. Ведь что получается? Вдруг «оказывается», что евреи — это не просто какая-то то забавная, то неприятная разновидность туземцев. Это, «как выяснилось», очень опасные люди. Они «вдруг», на протяжении считаных десятилетий, даже считаных лет, подминают под себя экономику страны, ее культурную и интеллектуальную жизнь. Возможность общественной карьеры, накопления богатств, приобретения недвижимости, организации какого-то производства оказываются в зависимости от этих юрких инородцев.

При этом евреи вовсе не обязательно должны быть враждебны людям из других народов или сознательно ограничивать их в чем-то. Вовсе нет! Евреи могут быть как раз очень даже благожелательны к гоям, особенно к умным. Я бы даже сказал, что к умникам любого племени евреи решительно неравнодушны и очень часто стараются приблизить их к себе.

В конце XIX и начале XX века Европу охватила особая форма антисемитизма. Раньше евреев могли отвергать как непривычных чужаков: антисемитизм ксенофобии. Тот самый случай, когда евреев «просто не любят — и все».{127}

Церковь не любила евреев как «врагов Христа»: религиозный антисемитизм.

Антисемитизм и в античное время, и во Франции и Англии XIII–XIV веков, и в России XIX века — это «антисемитизм конкуренции», переходящий в судорожный пароксизм «антисемитизма страха».

Это, конечно, и страх перед тем, что тебе лично может не оказаться места в экономике, общественной жизни и культуре собственной страны. Но не только! Это и страх перед тем, что ты окажешься «последним из могикан»: представителем культуры, которая себя изжила.

Это и сложность смотреть в глаза соплеменникам, которым повезло меньше, чем тебе самому. Это страх перед тем, что твоя страна уже меняется и вскоре изменится до неузнаваемости. Это страх перед очень милыми, благоволящими к тебе инородцами, потому что они вездесущи, могущественны и явно понимают, что происходит. А ты не понимаешь и во всем зависишь от них. Даже если они тебя приняли в свою среду и вознесли… так ведь, значит, могут и погубить! А логику их поведения ты понимаешь хуже, чем хотелось бы…

Такой страх в чем-то сродни страху перед неведомой необъяснимой стихией. Перед землетрясением, например, или громадной молчаливой тенью, мелькнувшей вдруг наперерез тебе в сине-зеленой морской воде.

«Антисемитизм страха» встречается и в наши дни, — например в США, когда публикуется статистика: по числу молодежи, получающей высшее образование, лидируют шотландцы, итальянцы и евреи. Шотландцы для англосаксов — это «свои»; отношение к ним примерно такое же, как у русских к украинцам и белорусам. Итальянцы — это уже посерьезнее… Но бог с ними, христиане, как-никак. А вот евреи вызывают самое сильное опасение — потому что страшно лет через 30 оказаться в стране, в которой элита будет еврейской не на 5, а на все 50 %.

Но эти страхи современных людей — детские игрушки по сравнению со страхами, замучившими европейца в Новое время, особенно в Германии и России XIX и в первой трети XX веков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
18:10 29.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В Саратове в годы, когда там был губернатором Столыпин, принимали безо всякой нормы в Фельдшерскую школу — фактически в медицинский институт. До 70 % учащихся Фельдшерской школы были евреи.
quoted2
>Все эти статистические данные, когда не известно кто и как это подсчитывал, высосанная из пальца ложь, на которую вообще не надо обращать внимание.
quoted1
Вот вам обоим выписка из "Списка студентов и посторонних слушателей Императорского Николаевского Университета"
Города Саратова.
Медицинский Факультет 1913-1914 учебный год.
27 евреев на все пять курсов.Начиная с 1909 года.Примерно на 500 студентов.
А это документ
Документ казённая вещь.
Сам считал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
18:57 29.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выяснилось, что если евреям предоставляется возможность свободно — в более или менее равных условиях — конкурировать с окружающей средой, их шансы на успех значительно более высоки.
quoted1

Ну теперь то ты можешь признать, друг мой. что ты цитируешь клинического идиота?

Защищая процентную норму в университетах и гимназиях Российской империи и одновременно признавая, что дорога в науку была закрыта для талантливых ребят, которые могли бы прославить Россию, сделав её великой державой ещё в самом начале ХХ века, этот профессор-недоумок
расписывается в собственной глупости и в глупости российского самодержавия!!!!!

Я ясно излагаю свою мысль?

Но и это ещё не всё.
Этот идиот-профессор, говоря о начале ХХ века. имеет так же в виду 50-80 годы, где уже коммунисты негласно ввели те же процентные нормы, считая так4ие действия совершенно правильными!

В результате чего Россия сегодня имеет то что имеет, а не то что должна бы была иметь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
19:17 29.09.2015
Вот ещё по другому году
Год 1912-1913.
На 4 курса-общее число студентов 409 человек.
Евреев=22 человека.
На следующий учебный год 1913-1914 прибавилось всего пять.
Записаны как дети мещан и купцов.
Можно и по фамильнно и от куда прибыли
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 14
    Пользователи:
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Честно говоря, весьма загадочная фраза.Прочёл её несколько раз. но так и не понял, видимо ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия