Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:33 28.09.2015
Архимандрит Елецкого монастыря Иоаникий Галятовский (1669–1688) в труде «Мессия Праведный» писал о соплеменниках Иисуса: «Мы, христиане, должны разрушать и сжигать ########вские церкви, в которых вы хулите Б-га.
Мы должны вас, как врагов Христа и христиан, выгонять из наших городов, изо всех государств, убивая вас мечом, топя в реках и губя вас всякими способами смерти» (тоже очень по-христиански!).

Спустя сто лет «Золотая грамота» гайдамаков (1768 г.) прямым текстом потребовала от Максима Зализняка «вырезать и уничтожить с Божьей помощью поляков и ########в — хулителей нашей святой веры». Тогда только в Умани было убито около 20 тысяч евреев, а общая численность погибших составила 50–60 тысяч человек.

В годы царствования царя Алексея Михайловича были изданы уложения и указы, вводившие жесткий карантин против евреев, в частности запреты на торговлю и найм на работу русских. После смерти царя Алексея Михайловича его преемник царь Федор Алексеевич подтвердил эти ограничения.

Самоизоляция от внешнего мира и пресловутый «образ врага» имеют в России давнюю историю.
Достаточно сказать, что вплоть до Петра I единственными городами, дозволенными для проживания иностранцев, были Москва и Архангельск (единственный морской порт страны). Но и здесь иностранцы жили в изолированных кварталах или слободах.

В договоре России с Польшей 1678 года указано на разрешение свободного пребывания польских торговых людей в России, «кроме ########в». Эта же оговорка — «кроме ########в» — имеет место и в актах 1686 года «О вечном мире» между Россией и Польшей. К ранним годам царствования Петра I, в связи с его манифестом (1702), призывающим в Россию искусных иностранцев, относится его оговорка о евреях: «Я хочу... видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели ########в. Они плуты и обманщики».

Указами 1721 и последующих годов Петр запрещал евреям селиться на Левобережной Украине и «теоретически» обосновывал несовместимость русского и еврейского народов.

Вместе с тем при Петре I положение евреев в России несколько стабилизировалось, а сам царь утверждал, что «для меня все едино, был ли человек крещен или обрезан, лишь бы он был порядочный человек и хорошо знал свое дело».
И действительно в его окружении было несколько евреев вице-канцлер барон Петр Шафиров, его двоюродные племянники Абрам Веселовский, весьма приближенный к Петру, и Исаак Веселовский, Антон Девьер и другие.


Екатерина I подписала указ от 26 апреля 1727 года о полной высылке евреев из России.
Указ гласил: "Жидов как мужеска, так и женска пола, которые обретаются в Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь их ни под какими образы в РОССИЮ не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко ж, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные и ефимки или какая российская монета явится, и за оные давать им медными деньгами".

Та же политика проводилась и при императрицах Анне Иоановне и Елизавете Петровне.
В 1743 году Сенат представил дочери Петра Великого Елизавете Петровне подробный доклад, оценивающий выгоды, которые могла бы извлечь императорская казна из допуска еврейских торговцев на ярмарки Киева и Риги. Ответ императрицы был кратким и категоричным: «От врагов Христовых не хочу иметь никакой прибыли».

После раздела Польши при Екатерине II (1762–1796) в 1772, 1793 и 1795 гг. к России была присоединена часть территории Речи Посполитой.
В 1793 г. к России отошли: западная Белоруссия, Подолия, западная часть Волыни и Полесье.

После восстания Костюшко в 1795 г. был проведен 3-й раздел Польши. К России были присоединены часть Латвии, Курляндия и Литва. Так Россия стала обладательницей самого большого в мире скопления еврейского населения — около 750 тысяч человек. С этого момента берет отсчет гнусный и долгий период тихого геноцида евреев на территории империи. Здесь важно отметить, что, став российскими подданными, польские евреи немедленно утратили имевшиеся у них права и свободы, в одночасье оказавшись самым гонимым национальным меньшинством на территории Российской империи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:34 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Евреи ассимилировались медленно: к 1897 году из лиц иудейского вероисповедания только 1,4 % признали русский язык родным, для 97,9 % родным был идиш.
>
> В 1897 г. русским языком в той или иной степени владели только 24,6 % иудеев.
quoted1
И что же вы хотели с таким знанием языка?
Это тупое упрямство, или что то другое?

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> для 97,9 % родным был идиш.
quoted1
Как родным может быть жаргон?
Или специфика такова?....

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> , в Российской империи жили 5 110 548 иудеев
quoted1
Не фига себе!
Это что же получается. Иудеи были второй или третьей национальностью по численности?
Вы чего жалуетесь в таком случае?
Как у Христа за пазухой плодились.....
Или это тоже следствие антисемитизма?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:34 28.09.2015
Заполучив польских и литовских евреев, Екатерина II тотчас приняла меры к недопущению их расселения по России. Императрица резко увеличила налоги на еврейских купцов и мещан. Весь строй российского законодательства был направлен против евреев и иудаизма, что привело к резкому обнищание их общин.

После присоединения польских земель к России в 1774 году российская власть издала указ о черте оседлости, запрещавший евреям выезжать за пределы области их проживания.
При этом даже в зоне оседлости права евреев ограничивались и еврейские предприниматели должны были платить удвоенный налог. По словам историка, когда Россия забрала Украину у Польши, та стала одним огромным гетто для евреев.
Решение Москвы 1526 года никогда не пускать евреев в свои этнографические земли фактически просуществовало вплоть до 1917 года, и этот 400-летний запрет был отменен лишь декретом Керенского.

Жившие ранее в Польше свободные еврейские крестьяне никак не вписывались в феодальную систему крепостного права и противились навязываемым им ассимиляции и отказу от иудаизма. Они предпочитали «местечковый» образ жизни и крайне неохотно перебирались в многолюдные города.
К тому же многие правительственные органы изначально выступали за выдворение евреев из страны.

Одной из причин еврейского антисемитизма в XVIII веке называют миф о спаивание евреями «работящих русских крестьян». Это — притом, что евреи в деревнях не имели права владеть землей, были ограничены в торговле и ремеслах, а закон запрещал им самостоятельно заниматься винным промыслом.
В крупных городах, например, Киеве, евреи вообще не могли поселяться, и винокурением и продажей вина здесь вовсю занимались мещане, казаки, магистрат города и даже монастыри, включая знаменитую Киево-Печерскую лавру.

В 1791 году царским правительством была учреждена черта оседлости — граница территории, за пределами которой евреям запрещалось постоянное жительство (за исключением купцов 1-й гильдии, ремесленников и некоторых других). В черту оседлости первоначально входили около 10 губерен, но за пределами ее оказались крупные города Киев, Николаев, Ялта и Севастополь. Даже временный выезд из черты оседлости был крайне осложнен.

После окончательного присоединения к России в 1815 г. Царства Польского черта оседлости стала включать в себя 25 губерний Украины, Белоруссии, Литвы и Польши. Фактически она сохранилась вплоть до февральской революции 1917 года. Даже власти вынуждены были позже признать, что условия жизни в «черте оседлости» были невыносимы. Мы видим, что Средневековье затянулось в стране вплоть до ХХ века...

К началу XIX века у евреев России, как и у крепостных, не было даже фамилий, и они пользовались лишь именами и прозвищами. Евреи отказались принимать русские фамилии, как это предложил Г.Державин, и образовывали их по иудейским именам, в том числе женским.

При правлении Павла I державинский проект насильственного «преобразования евреев» предусматривал:
— размещать евреев на особых улицах, отдельно от христиан;
— излишек переселять на пустопорожние земли в Астраханской и Новороссийской губерниях;
— не допускать евреев к выборам в городские магистраты, чтобы судьбу христиан «не предавать в руки ненавидящих их»;
— даже в Сибирь на каторгу не отправлять с женами, дабы не размножалися и не развращали сердце Империи, то есть коренных жителей...

Как говорится, «любите врагов своих и творите добро ненавидящим вас»...

Сенат должен был рассмотреть записку Державина, но в марте 1801 года заговорщики убили Павла I и началось царствование его сына — Александра I, а с ним — и новый, чуть более либеральный подход царизма к еврейской проблеме. Евреям было разрешено записываться в купеческое или мещанское сословие и предоставлено право выбираться в местные органы власти.

Надо заметить, что в это время нищета еврейского населения была повсеместной и ужасающей. Киевский губернатор докладывал в Петербург: две трети евреев в его губернии оказались в таком положении, что «с величайшим усилием находят они теперь дневное пропитание». Поэтому царское разрешение на покупку евреями фабрик и незаселенных земель стало тогда пустой декларацией. Зато реальностью было насильственное переселение евреев в города и местечки, а тех, кто не уходил туда добровольно, выпроваживали силой под конвоем крестьян и солдат, загоняли в города и еврейские местечки и оставляли там на произвол судьбы.

«Тысячи бездомных бродили по дорогам с места на место, болели, умирали, и местные власти сообщали в столицу, что «евреев безвременно прогнали из деревень, разорили, ввергли в нищету, и большая их часть лишена дневного пропитания и крова». Более того: многие малочисленные и нищие города числились городами лишь на бумаге, и переселенцы не находили там для себя ни крова, ни каких-либо промыслов. Было понятно уже, что переселение приведет к катастрофе, и в декабре 1808 года правительство выпустило новый указ: оставить евреев на прежних местах, вплоть «до дальнейшего повеления», и учредить очередной комитет, который вновь рассмотрит этот злополучный вопрос».

Александр I в «Указе об обустройстве евреев» (1804) сформулировал новую политическую установку властей: насильственная ассимиляция евреев, их выселение из сельской местности, ликвидация самостоятельного еврейского судопроизводства. Дабы уничтожить «местечковую» еврейскую экономику, евреев насильственно и повсеместно выселяли из деревень. Однако переселение почти 300 тысяч человек из деревень в города, и без того перенаселенные, было технически неосуществимо и практически стало претворяться в жизнь лишь в конце XIX в. К январю 1824 г. было выселено лишь около 20 тыс. человек, многие из которых остались без крыши над головой и кочевали по городам и весям. Ухудшение отношения Александра I к евреям выразилось в принятом им осенью 1825 г. решении возобновить пресловутые дела о ритуальных убийствах.

При юдофобе Николае I, одержимом идеей полной еврейской ассимиляции, положение евреев снова резко ухудшилось. Главная идея уложений о евреях при Николае I связана с их насильственным обращением в христианство. Дабы оторвать народ от религиозных корней, царь приказал призывать евреев в армию на срок не менее 25 лет. Квота призыва для еврейских общин составляла десять рекрутов с одной тысячи мужчин ежегодно (для христиан — семь с одной тысячи через год), причем разрешено было пополнять требуемое число призывников малолетками.

Введение рекрутчины с увеличенной квотой и создание института кантонистов усугублялось варварским способом отрыва детей из родительского дома. В жесточайшей форме для евреев был введен институт кантонистов: еврейская община была обязана ежегодно поставлять правительству рекрутов в возрасте от 12 до 25 лет.

Подготовка еврейских юношей включала обязательное изучение христианского катехизиса и принудительное склонение евреев к принятию христианства. Поскольку община сопротивлялась насильственной воинской повинности, была создана специальная структура «военных комиссариатов» (специальных ловчих — «хаперов» или «мосеров»), ворующих новобранцев прямо на улицах. Последних угоняли пешком вглубь страны к месту службы. Многие гибли по дороге. За три десятилетия в «кантонистах» отслужило около 30–40 тысяч еврейских юношей.
Кроме того, новыми законами ограничивались права евреев на избрание местожительства и рода занятий. Во внутренние губернии евреям разрешалось приезжать не более чем на шесть недель по паспортам, выдаваемым губернаторами, и при условии ношения русской одежды. В 1844 году Николай I запретил принимать евреев на государственную службу, «доколе они остаются в еврейском законе».

«Средневековые методы борьбы с еврейским образом жизни и обособленностью, вызвали возмущение европейского общественного мнения, в особенности среди влиятельной еврейской элиты». Но все попытки Запада облегчить положение евреев в России потерпели фиаско.
В 1840–1850 гг. начался новый этап насильственной ассимиляции евреев — уничтожение кагалов, запрет на ношение талесы, кипы и особой еврейской одежды, ликвидация национальных еврейский традиций и т. д. Евреям запрещалось менять фамилию даже при переходе в христианство. Справедливости ради, надо сказать, что помимо ликвидации системы кагалов, ассимиляторская политика в отношении евреев закончилась полным провалом.

В 1843 году было принято решение выселить евреев из Киева, где они жили на протяжении долгого времени. Кроме того, евреям запретили селиться ближе, чем на расстоянии 50 верст от западной границы.

Правление Александра II, годы которого были прозваны «эпохой великих реформ», несколько облегчило положение российских евреев: были отменены рекрутские репрессии и упразднен институт кантонистов, ослаблена территориальная ограниченность их проживания, разрешена финансовая деятельность, а также служба в государственных учреждениях, введен ограниченный допуск евреев в университеты, а раввинские училища преобразованы в учительские институты. Но даже в первый, наиболее либеральный период царствования Александра II, реформы затронули лишь малую часть еврейского населения страны. Не был решен и главный вопрос — уничтожение черты оседлости. Тем не менее, как ранее их германские соплеменники, российские евреи стали играть все большую роль в культурной жизни России.

«В 1861 г. крещеный еврей и выдающийся пианист А. Рубинштейн основал в Санкт-Петербурге консерваторию, в которой первым профессором скрипки стал еврей из Польши Г. Венявский, а затем его сменил Л. Ауэр из Будапешта, создавший самую выдающуюся в мире скрипичную школу. Скульптор М.Антокольский прославился созданием множества шедевров на сюжеты русской истории, его мастерскую в С.-Петербурге посещал сам император Александр II. Творчество художника И.Левитана также гармонично вписалось в русскую живопись».

Появилась группа еврейских интеллектуалов-просветителей «Маскилим», целью которых стала пропаганда идеи выхода из тисков исключительно талмудической науки. В семидесятые годы начал выходить журнал «Рассвет» на идиш и русском языках. Появились еврейские литераторы, которые писали на русском: критик С.Венгеров, публицист М.Кулишер, поэт Н.Минский. В 70-е годы в среде культурной еврейской элиты началось мощное движение за овладение русским языком и русской культурой. Начиная с XX века, это движение превратилось в поток, оказавший значительное влияние на всю русскую культуру.

Как всё это восприняли представители русской культуры? В основном, отрицательно: с резкой критикой евреев в разное время выступали Д.И.Фонвизин, Г.Р.Державин, И.А.Крылов, А.С.Грибоедов, Ф.М.Достоевский, А.А.Фет, И.С.Аксаков, Н.А.Некрасов, Л.А.Тихомиров, И.И.Каблиц, С.А.Нилус, М.А.Меньшиков, И.А.Ильин, Л.П.Карсавин, И.Л.Солоневич, Л.Н. Гумилев, многие другие русские литераторы и деятели культуры. Самую «мягкую» формулировку славянского антисемитизма дал известный украинский ученый М.Драгоманов:

«Евреи представляют собой элемент, который не создает ценностей; более или менее они могут быть подведены под категорию купцов... Купцов этих слишком много, и поэтому их содержание дорого стоит рабочим слоям населения».

В наши дни к антисемитам можно отнести большую группу литераторов и художников, ярко представляемых Солженицыным, Шафаревичем, Прохановым, Бондаренко, Проскуриным, Куняевым, Осиповым, Глазуновым и многими другими (я уж не говорю о русских блогерах, среди которых антисемитизм конкурирует только с матерщиной).

Чего боялись русские цари, русское купечество и русская интеллигенция? Их страшила конкуренция — экономическая, культурная, политическая. Частично такое отношение связано с ростом европейского антисемитизма, обусловленного значительными успехами европейских евреев во всех областях общественной жизни (вследствие приобретенного ими равноправия). «Российские чиновники, славянофильская элита и националистическая пресса, боясь, что введенные царем послабления приведут в России к такому же результату, тоже открыла жесткую компанию по дискредитации еврейского населения страны».

Не удивительно, что на требование отмены черты оседлости ответ был следующим: «…В то время как западноевропейские евреи по первому приглашению правительства стали посылать своих детей в общие школы и сами более или менее обратились к полезным занятием, русскому правительству приходиться бороться с предрассудками и с фанатизмом евреев», а поэтому «уравнение евреев в правах с коренными жителями не может иначе последовать, как постепенно, по мере распространения между ними истинного просвещения, изменения их внутренней жизни и обращения их деятельности на полезные занятия».

События, последовавшие за убийством императора Александра II 1 марта 1881 г., заставили евреев похоронить надежды на то, что самое худшее для них позади. После убийства Александра II народовольцами в 166 населенных пунктах Российской империи произошли еврейские погромы, тысячи еврейских домов были разрушены, много еврейских семей лишилось имущества, большое число мужчин, женщин и детей было ранено, а некоторые были убиты. Объяснение еврейских погромов реакцией населения на цареубийство не выдерживает критики: в частности, крупный еврейский погром в Одессе произошел за 10 лет до этого события (1871). Русское слово «погром» вошло во многие языки мира после того, как в конце XIX века избиения евреев в России приняло эпидемический характер.

С воцарением Александра III в России вновь восторжествовали реакция и подавление ростков инакомыслия, начался очередной виток государственного антисемитизма. Введенные в 1882 г. «Майские законы» разорили значительную часть еврейского населения, в 1886г. было введено ограничение на право евреям заниматься определенными профессиями. В 1891г. последовала высылка из Москвы 20 тысяч евреев-ремесленников, а 1993–95г.г. — массовая высылка евреев, проживавших за пределами черты оседлости.

Проводником новой политики стал ближайший советник нового царя Александра III обер-прокурор Синода К.Победоносцев, объявивший лозунгом времени возвращение к основным принципам политики Николая I, а именно — укрепление начал «самодержавия, православия, народности». Укрепление этих начал означало отказ от мирного сосуществования с другими религиями, «враждебными» православию. Самой враждебной религией был признан иудаизм, а в основу защиты «коренного» населения было положено «ограждение» страны от евреев. Большую роль при этом сыграл личный антисемитизм императора Александра III, поддержанный его ближайшим окружением. Александру III принадлежит ксенофобский лозунг «Россия — для русских», позже направленный черносотенцами против русских евреев и обретший новую силу в наши дни. Дословно император-миротворец сказал следующее: «Россия должна принадлежать русским, и всякий, кто живет на этой земле, обязан уважать и ценить этот народ».

Евреи в который раз стали естественным громоотводом: целью Победоносцева было направить социальный протест крестьянства и формировавшегося рабочего класса в сторону евреев как «главных эксплуататоров русского народа». Победоносцев и министр внутренних дел граф Игнатьев были сторонниками жестких методов защиты государственности и считали евреев ее врагами. К концу XIX века еврейское население России настолько обнищало, что, по меньшей мере, треть его зависела от помощи европейских благотворительных организаций.

Власть в лице царских министров Плеве и Победоносцева не просто организовывала и поддерживала еврейские погромы, но Победоносцев, упреждая Гитлера, разработал программу уничтожения российского еврейства. Его формула носила арифметический характер: одну треть евреев — окрестить, вторую треть — отправить в эмиграцию, третью — замордовать голодом. Весьма красноречиво признание царского министра-либерала графа Витте: «Я говорил покойному царю, Александру III: "Ваше Величество, если бы было возможно утопить шесть–семь миллионов евреев в Черном море, то я бы с готовностью поддержал. Но раз это невозможно, нужно дать им жить"».

С марта 1881 г. антиеврейская кампания в газетах нарастала как снежный ком, натравливая нищее христианское население на еврея-чужака, такого же нищего и обездоленного. Вышедшими в мае 1882 г. «Временными правилами», касавшимися исключительно прав еврейского населения России, евреям запрещалось:
— Вновь селиться в сельской местности;
— Приобретать недвижимое имущество вне местечек и городов в черте оседлости;
— Арендовать земельные угодья;
— Торговать в воскресенье и христианские праздники;
— Евреям, жившим в деревнях, переезжать из одной деревни в другую.

Кратковременная отлучка еврея за пределы резко сузившейся черты оседлости грозила высылкой всей семьи. Были введены ограничения в праве евреев на образование. Негласно был приостановлен прием евреев на государственную службу, а в армии евреи не допускались к производству в офицеры. В массовом порядке евреев как «вредный элемент» депортировали из крупных городов, особенно из Петербурга, Москвы и Киева. Только из Москвы было выслано около 20.000 евреев, многие из которых прожили там по 30–40 лет подряд.

«Так называемые «временные законы», принятые в мае 1882 г., открыли новую главу в истории дискриминации евреев в России. Гонения на них продолжались вплоть до 1917 г. Территории, входящие в «черту оседлости» были урезаны на 10%».

Земская реформа 1890 г. лишила евреев права участвовать в органах земского самоуправления, а Городовое положение от июня 1892 г. устранило евреев от участия в выборах в органы городского самоуправления.

Эти гласные и негласные правила жестко действовали вплоть до марта 1917 г., но самым страшным для еврейства стали погромы, резко усилившиеся к концу XIX в. Начавшись в Елизаветграде, волна погромов, прокатилась по всему Юго-Западу России. Только в 1881 г. их было более 200. Власти подстрекали погромы, осуществляемые маргинальными элементами, и откровенно симпатизировали погромщикам, «искореняющим еврейскую эксплуатацию». Погромы проходили в одно и то же время в разных городах и по одному сценарию:

«Сначала распускался слух о предстоящем погроме, затем приезжали на поезде группы оборванцев с испитыми лицами, их поили водкой в кабаке и вели на разбой по намеченным заранее адресам. К приезжим присоединялись местные жители, и начинался погром — при молчаливом одобрении или равнодушии полиции и соседей».

«Первый погром в этот период произошел в Елисаветграде Херсонской губернии: толпа громила еврейские дома и магазины. В ответ на увещевания погромщики кричали: «Да ведь это ########вское — можно!». Лишь по прошествии трех дней войска навели порядок, но многие уже поняли, что власти не очень-то старались подавить беспорядки. И сделали свои выводы. 26 апреля начался погром в Киеве, где было разрушено и разграблено более тысячи еврейских домов и магазинов, было несколько человек убито. Затем дошла очередь Одессы, Жмеринки, Конотопа, Борисполя, Переяславля и Нежина. К лету 1881 года погромы затронули свыше ста еврейских общин юго-запада России».

Надо иметь в виду, что погромщик по самой своей психологии — не просто садист и убийца, но некрофил, опьяненный силой и безнаказанностью. И борется он не за святую цель или правое дело. Он сражается не с врагом, а убивает беззащитных. По словам А.Минкина, мысль пострадать самому или понести убыток ему глубоко чужда и отвратительна. Погромщик сознает, что опасен, — это его пьянит. Он в безопасности — это пьянит еще больше. А если еще и надежда на награду…

Миф о еврейских эксплуататорах-кровососах разоблачил идеолог еврейской государственности Герцль. Реагируя на реально имевшее место имущественное разделение соплеменников, он сказал, что богатые евреи идут на биржу, а бедные — в социализм. Даже далекие от симпатий к евреям славянофилы Н.Лесков и М.Катков оспаривали весьма распространенную в стране мысль, будто евреи спаивают русских, а губернатор Воронцов еще раньше открыто встал на их защиту, назвав еврейских торговцев «оклеветанным классом». Ведь именно евреи сделали Одессу главным хлебным портом России, резко увеличив долю России в Европейском хлебном экспорте.

Кстати, одной из главных причин отставки Председателя Совета министров Российской империи графа С.Ю.Витте 22 апреля 1906 г. стали его протесты против николаевской политики еврейских погромов и щедрого финансирования главы черносотенцев, скандалиста и провокатора Пуришкевича. По признанию Николая II, смерть графа Витте стала для него «глубоким облегчением»: «Я увидел в ней также знак Божий». Когда другой премьер П.А.Столыпин предложил царю отменить «некоторые ограничения в отношении евреев», дабы ослабить революционный накал, Николай II ответил, что Бог против.

В апреле 1882 года после одного из наиболее страшных погромов в Балте впервые зародилась массовая эмиграция русских евреев в Америку. С 1884 по 1903 гг. Россию покинуло 700.000 евреев, а за последующие 15 лет — еще 600.000... Поначалу еврейская эмиграция из России составляла примерно 50–60 тысяч человек в год, а после в изгнания евреев из Москвы в 1891 году составила 111 тысяч (1891) и 137 тысяч (1992). В пик погромов — с середины 1905 до середины 1906 года из России выехало 200 тысяч евреев. В общей сложности до 1913 г. из страны выехало более 2 миллионов евреев, в основном в Америку и Англию. Это — притом, что у еще большего количества евреев не было средств на бегство из «наихристианнейшей» державы.

«Протоколы сионских мудрецов» не случайно появились при содействии русских властей. Фальшивка, созданная по распоряжению жандармского полковника Рачковского, позже стала настольной книгой Гитлера, который использовал этот дурно пахнущий «русский продукт» при написании «Майн кампф». Николай II тоже принял ее с симпатией и только не отличавшийся особой юдофилией Столыпин удостоверил фальсификацию — дурной запашок чувствовался за версту, и правительство было вынуждено откреститься от подлога. Зато для черносотенцев и других психических уродов это был настоящий подарок. Впрочем, не только для них: русских всегда мало интересовала история — мифы, заговоры, провокации легче ложатся на души обездоленных и поруганных, потому в России конспирология всегда была и будет в чести.

Когда нет борьбы идей, когда оппозиция состоит из врагов, когда единственная идеология политической элиты — власть, тогда страна не может выйти из Средневековья. Прутковский проект введения единомыслия на Руси сегодня сегодня так же актуален, как и ленинская провокация уравнивания и передела. А для реализации этого необходимы враги — внутренние и внешние, вот почему они никогда не переводились и не будут переводиться в этой духовно зачумленной стране.

В годы, обагренные закатом,
неопровержимее всего
делает еврея виноватым
факт существования его.

Вплоть до ХХ века просуществовал запрет на въезд в Россию американцев еврейского происхождения, вынудивших американского президента Теодора Рузвельта обратиться к царю с призывом о его отмене. Этот призыв он передал Николаю II через графа С.Ю.Витте, ведшего в Портсмуте (США, август 1905 г.) переговоры с японцами поcле сокрушительного поражения России в русско-японской войне. Реакция известна — усиление погромов…

Российские погромы конца XIX-начала XX вв. опередили фашистскую Германию конца тридцатых годов XX в. в решении так называемого еврейского вопроса. При Николае II началась новая волна погромов, преследующих цель отвлечь народное внимание от грандиозных промахов царизма. После нескольких месяцев оголтелой антисемитской кампании погром начался в Кишиневе в 1903 г. Было убито 45 человек, разгромлено 1300 домов и магазинов. Погром 1903 года в Кишиневе вошел в еврейскую историю как генеральная репетиция позднейшего фашизма, причем тогда полиция откровенно поощряла громил, а сами погромщики объявили, что исполняют свой патриотический долг «бить ########в по царскому указу». Поэт Хаим Бялик, потрясенный увиденным в Кишиневе, написал поэму «В городе резни», а посвященный жутким событиям очерк В.Короленко «Дом № 13» русская цензура не пропустила в печать, и он был опубликован лишь в заграничных изданиях.

Одним из самых крупных был Проскуровский погром, когда за 3 часа казаки вырезали более 1600 жителей города. Девушек и молодых евреек насиловали, а затем убивали. Страну наводнили еврейские сироты, бродившие по городам и весям. Крупные еврейские организации мира собирали деньги, чтобы вывезти еврейских сирот из СССР через Варшаву и Гданьск, где находились крупные приюты. Детей развозили по всему миру — от Австралии до Зимбабве. Южноафриканский меценат Исаак Охберг несколько раз посетил западные районы СССР, собрав здесь сотни сирот на деньги еврейской общины своей страны. В августе 1921 года он вывез в Кейптаун через Англию 167 детей-сирот. Я смотрел фильм об этой операции и был шокирован тем, что многие еврейские малолетки, лишь оказавшись в Англии, впервые увидели, как выглядит нормальный хлеб... Тогда-то М.Горький писал, если булочку украл русский мальчик, то у нас говорят, что малыш был голоден, но если — еврейский мальчик, то говорят, что украл паршивый жиденок.

Во время Первой мировой отступление русской армии из Польши, Литвы, Галиции сопровождалось массовыми погромами и грабежами еврейских местечек. Дабы отвлечь население от военных поражений, верховная власть и часть генералитета прибегли к испытанному приему — обвинили в неудачах русской армии и в экономических трудностях еврейское население страны. В очередной раз была инспирирована погромная агитация и ужесточено антиеврейское законодательство.

Любимый поэт всех православных, царский поэт и офицер белой армии С.Бехтеев, выражая настроения значительной части российского общества, писал:

Пирует ########вское племя,
Глумясь над святыней Креста,
Глумясь над распятой Россией,
Россией Царя и Христа!..

За время Гражданской войны в России зарегистрировано свыше 1500 еврейских погромов, большую часть которых совершили петлюровцы и "зеленые". По данным Олега Будницкого в 1918—1920 гг. только на Украине было убито и умерло от ран, по разным оценкам, от 50 до 200 тысяч евреев. Около 200 тысяч было ранено и искалечено. Тысячи женщин были изнасилованы. Около 50 тысяч женщин стали вдовами, около 300 тысяч детей остались сиротами. В Белоруссии в одном лишь 1921 году погромы прошли в 177 населенных пунктах, где их жертвами стали 1748 семей, в том числе 1700 убитых, 150 раненых, 1250 изнасилованных. По данным М.Шахновича и Е.Маневича («Традиция ненависти», 1994 г.), в период 1918–1921 гг. в 1520 погромах в России пострадали 720 тысяч евреев, были зверски убиты и замучены 180–200 тысяч. В те годы еврейская секция РСДРП («Бунд») отреагировала на погромы петицией к Ленину. Реакция Ленина тепеь хорошо известна: он написал свою резолюцию на эту бумагу — «В архив»... Демограф Сергей Максудов и британский историк Норман Кон общее число евреев убитых в погромах с 1918 по 1920 годы оценил в 100 тысяч человек.

В 1917–1921 гг. в погромах участвовали не только черные сотни, банды Скоропадского и Махно, но белогвардейцы (добровольческая армия Деникина) (Овруч, Бердичев, Житомир) и особенно Красная армия (погромы в Глухове, Новгороде Северском, Россаве, Умани, Любаре, Буде, Полесье, на Черниговщин, во многих других местах). Еврейские погромы "красных" устраивались под лозунгом «Бей ########в и буржуев». Особенно неистовствовали красноармейцы Богунского и Таращанского полков Первой конной армии. Обычно умалчивается имя главного погромщика — командарма Буденного.

Вот как описывал зверства красноармейцев русский писатель и лауреат Нобелевской премии по литературе Иван Бунин в книге «Окаянные дни»: "Были Овсянико-Куликовский и писатель Кипен... Разгромлено много лавочек. Врывались ночью, стаскивали с кроватей и убивали кого попало. Люди бежали в степь, бросались в море, а за ними гонялись и стреляли, - шла настоящая охота".

Впоследствии акты, касающиеся стихийных еврейских погромов, производимых красноармейцами, буденовцами и вообще большевиками, всячески фальсифицировались и затушевывались, а ответственность за них возлагалась на монархические организации, белые армии и "атаманщину".

Показательно, что вожди Белого движения осуждали погромы, опасаясь снижения дисциплины в войсках и негативной реакции в зарубежных странах, о чем свидетельствуют приказы, написанные лично генералами Деникиным, Драгомировым, Май-Маевским, Бредовым и другими.

Однако эти меры, как пишет Деникин, лишь локализовали еврейские погромы, однако не устраняли их окончательно. Общее число погибших от рук добровольцев Белого движения составило около 5 тысяч человек. Показательно, что к еврейским погромам на территориях, занятых армиями белых, призывали священники-монархисты. Например, в Крыму священник-черносотенец Владимир Востоков ратовал "за спасение распятой революцией России от жестокого ига еврейско-масонских организаций" и широко использовал церковный амвон для проповедей погромного характера. Генерал Врангель, опасаясь резни в Семферополе, был вынужден ввести запрет на открытые проявления национальной розни, прекратив антисемитскую деятельность Востокова и его единомышленников на территории Крыма.

На самом деле еврейские погромы не кончились даже после Гражданской войны. Есть много свидельств того, что в 1941-42 гг. на оккупированных территориях местное население устраивало погромы, не дожидаясь войск вермахта: убийства евреев начинались тотчас после отступления Красной армии. Иногда случалось невероятное: скажем, в Володарске-Волынском Житомирской области наступавшие немецкие войска остановили погром. Очевидеца тех событий Бронислава Григорьевна Грушко в своих мемуарах рассказала, что евреев спас от местных погромщиков-антисемитов немецкий офицер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:39 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свидетельствует русский историк:
> «Убийства сопровождались варварскими истязаниями, сдирали с живых кожу, распиливали пополам, забивали до смерти палками, жарили на угольях, обливали кипятком; не было пощады и грудным младенцам. Самое ужасное остервенение выказывал народ к евреям: они осуждены были на конечное истребление, и всякая жалость к ним считалась изменой.
> Свитки Закона были извлекаемы из синагог: казаки плясали на них и пили водку, потом клали на них евреев и резали без милосердия; тысячи еврейских младенцев были бросаемы в колодцы и засыпаемы землей».
quoted1
Угу
Известны даже фамилии этих казаков
Исследователи отмечают казачьи фамилии еврейского происхождения: Юдины, Юдаевы, Халаевы, Нивроченки, Мацуненки, Шабатные, Жидченковы, Шафаревичи, Маривчуки, Гвалтовичи...
Многие еврейские роды вошли в казачество при становлении Гетманщины, с 80-х годов XVII в. до времен Мазепы. Среди них - Боруховичи, Магеровские, Герцыки, Крыжановские, Марковичи.


Известно же, что ренегаты служат лучше чем прозелиты......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:41 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1793 г. к России отошли: западная Белоруссия, Подолия, западная часть Волыни и Полесье.
quoted1
Вместе с "трофейными евреями"....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:46 28.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что же вы хотели с таким знанием языка?
quoted1

Лично я ничего не хочу.
Это тебе хочется представить тщедушных, картавых и очкастых евреев "основной движущей силой Октябрьской революции".

Конечно именно такой герой, говорящий с сильным идишским акцентом, путающий ОН и Я, может повести за собой миллионы рабочих и крестьян.


pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как родным может быть жаргон?
quoted1

Ты эти антисемитские штучки оставь.
Идиш такой же язык. как любой другой.


pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это что же получается. Иудеи были второй или третьей национальностью по численности?
quoted1

Это ты уж сам посчитай.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:46 28.09.2015
Поворот в представлениях общества

И тут происходит обычное: русское общество переменяет свое мнение о евреях. Довольно типичен в этом отношении И. С. Аксаков: смутно-доброжелательный к евреям, великий сторонник эмансипации в конце 1850-х годов. И такой же яростный антисемит уже спустя 8–10 лет, в середине — конце 1860-х. Особенно же непримиримым врагом был Аксаков к «просвещенным евреям» (казалось бы, радоваться надо — «нашего полку прибыло», но тут какая-то совсем иная логика).

И таковы же были очень, очень многие из российских интеллигентов того времени. Почему?! Да потому, что еще в середине 1850-х годов русское общество практически не знает евреев. Еврей — это некий то ли забавный, то ли несимпатичный, то ли «природный» и потому по сути своей добрый… но неизвестный и не понятный никому туземец. Общество, жаждущее «реформ вообще», сначала проникается к нему неким общим расположением — просто потому, что еврей угнетенный, а теперь подлежащий спасению. Дикий, а теперь подлежащий обучению и приобщению к цивилизации.

В процессе же эмансипации общество сталкивается с уже совершенно реальными, а не книжными евреями, и уж кому они нравятся, а кому и нет.

Кроме того, общество сталкивается с множеством проблем, порожденных самой эмансипацией: например, с проблемой конкуренции за места в учебных заведениях. Теоретически евреи, которых хотело пригреть на своей груди русское образованное общество, никогда не совершали таких нехороших поступков: не мешали поступать в гимназии и университеты, не оттесняли от хлебных местечек…

В результате если еврейский вопрос в 1850-е годы никого особенно не волновал, то к концу 1870-х годов он выходит на одно из самых первых мест по числу упоминаний в периодической печати. А русское общество оказывается резко поляризованным по этому вопросу: от ярких юдофилов до таких же ярких юдофобов.

Получается, что «за четверть столетия, прошедшие со времени начала реформ, евреи оказались в сложном и противоречивом положении. С юридической точки зрения их положение улучшилось. Но ценой тому стало неприятие еврейства значительной частью русского общественного мнения. Возникшее в самый канун реформ мнение, что положение евреев требует изменений, сменилось иными настроениями. «В лучшем случае еврейский вопрос рассматривался как проблема, решение которой оказалось более сложным, чем считалось прежде… В худшем — евреи в духе нигилизма были демонизированы, как активные враги русской христианской культуры, как кровавые вампиры, готовые пить кровь русских детей. Они представлялись зловредной эксплуататорской силой, угрожающей как бедным, так и богатым. Общественное мнение, одно время проявляя слабую симпатию к евреям, стало враждебным и скептически настроенным к любому решению еврейского вопроса. Это был заколдованный круг».{119}

Как видите — все как во времена эллинизма. За волной эмансипации и ассимиляции евреев обязательно следует волна ########едства включающего их в себя общества. И причина этого — в особенностях евреев…

Нет, я имею в виду не их привычку заманивать в лес и там поедать то упитанного эллина, то христианского младенца! Я имею в виду, что иудеи оказываются очень уж сильными конкурентами. Их легко и приятно любить, им удобно сочувствовать на расстоянии. А вот вблизи они постоянно оказываются очень уж неудобными объектами для любви и сочувствия. Они недостаточно слабые… Да к тому же по любому поводу каждые два еврея имеют три разных мнения — в том числе и по поводу русской истории и культуры. Иметь дело с «ними», допускать «их» в образованный русский класс — значит постоянно иметь в виду эти другие, быть может, раздражающие и задевающие чем-то мнения и оценки. В результате часть общества начинает отторгать евреев, не хочет иметь с ними дела, а то и боится евреев как конкурентов.{120}

Это общее замечание, согласно которому в Российской империи между 1855 и 1881 годами все шло как обычно, как всегда. Так было в Александрии Птолемеев и Испании Средневековья, в Италии XIV века и во Франции XVIII–XIX столетий.

В России общество колеблется между позициями римлян и эллинов. А вот правительство начинает действовать по римскому образцу. Одни подданные обижают других?! Пресечь! Одни подданные выделяются, лезут, куда их не просят?! Остановить!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:48 28.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Многие еврейские роды вошли в казачество при становлении Гетманщины, с 80-х годов XVII в. до времен Мазепы. Среди них - Боруховичи, Магеровские, Герцыки, Крыжановские, Марковичи.
quoted1

Ты уж извини меня за личный вопрос.
А ты сам, из какого рода будешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:50 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для того что бы понять какой мерзавец этот профессор со своим предтечей Александром Исаевичем Солженицыным
quoted1
А чем вам Исаич не нравится?
Мдаа....он и мне не нравится
В своей монографии (трусливой, надо сказать) он кроме "юркого народца" от себя не сказал ничего.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:55 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Лично я ничего не хочу.
> Это тебе хочется представить тщедушных, картавых и очкастых евреев "основной движущей силой Октябрьской революции".
>
quoted1
Да вы меня разубедили своим аватаром. Я теперь представляю еврея как громилу с низким лбом.....

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно именно такой герой, говорящий с сильным идишским акцентом, путающий ОН и Я, может повести за собой миллионы рабочих и крестьян.
quoted1
Вполне возможно. Массам нужны развлечения после войны...вот они и поперлись

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как родным может быть жаргон?
quoted2
>
> Ты эти антисемитские штучки оставь.
> Идиш такой же язык. как любой другой.
quoted1
Сам юдофоб
Как можно забыть ЯЗЫК и перейти на другой?
Жаргон!!!

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это что же получается. Иудеи были второй или третьей национальностью по численности?
quoted2
>
> Это ты уж сам посчитай.
quoted1
Взялись за гуж....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:58 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Многие еврейские роды вошли в казачество при становлении Гетманщины, с 80-х годов XVII в. до времен Мазепы. Среди них - Боруховичи, Магеровские, Герцыки, Крыжановские, Марковичи.
quoted2
>
> Ты уж извини меня за личный вопрос.
> А ты сам, из какого рода будешь?
quoted1
Из рода Адама, естественно
А вот вы от Евы....
Я правильно галаху истолковал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
13:05 28.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из рода Адама, естественно
quoted1
А вот вы от Евы...
.Я правильно галаху истолковал?

Я же говорю. тебе надо в университет идти, риторику преподавать, а ты на форуме время теряешь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
13:17 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> .Я правильно галаху истолковал?
>
> Я же говорю. тебе надо в университет идти, риторику преподавать, а ты на форуме время теряешь!
quoted1
Не зря, надеюсь......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18570
16:51 28.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> еврейского населения, в 1886г. было введено ограничение на право евреям заниматься определенными профессиями.
quoted1
Интересно почитать указы и законы губерний Царства Польского.В отношении евреев.Касательно назначения раввинов и жизни общины.
Вот нашел в Президентской Библиотеке России.
"Сборник узаконений и распоряжений правительства в губ. Царства Польского: Правила для раввинов и подраввинов и божничных надзирателей об их служебных обязанностях/ [обраб. Л. Р.] .- Изд. неофиц. .- Плоцк : В тип. Кемпнера , 1894 .- 32 с"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18570
17:33 28.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не зря, надеюсь....
quoted1
Ох не зря.
Почитав всё ,приходишь к выводу-объединяет не национальность ,а религия.С чего и начинался этот разговор.Пашутка много раз был замечен в том-если "выкрест" то не еврей,если какое то преступление то откидывают хвост как ящерица для сохранения "тушки".
Но почитаем ещё,может всё таки дадут надежду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Архимандрит Елецкого монастыря Иоаникий Галятовский (1669–1688) в труде «Мессия Праведный» ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия