Диктатура азиатской тётки, которая до этого туалеты чистила. Забавно же )) Особенно последняя сцена, когда она с камнем к девушке со спины надвигалась. Та сидит спокойно, на море смотрит. Ничего не подозревает. А на неё со спины надвигается лживое, злобное животное с камнем в руках. Животное, которое ради жизни в созданном ей лживом мире готово размозжить этой девушке голову, только, чтобы снова не возвращаться в реальный мир, где она, на самом деле, уборщица на корабле, а не капитан.
А почему он перестал быть хорошим человеком по фильму, если это правильно? Пошел к другу, рискуя тем, что тот себе навредит. Сказал человеку, что умер его отец. Раскрыл секрет молодого парня, подставил того перед его отцом. И про полицейского главной сплетнице рассказал. Сжёг дом. И останавливаться на этом не хочет.
Посмотрел фильм "Нет" Джордана Пила, который автор "Прочь" и "Мы". Вообще прикольный, мне понравилось. Снято хорошо, в какой-то момент реально жутко, сам фильм довольно оригинальный. Концовка только достаточно слабая и общий посыл остается каким-то не до конца артикулированным. В целом, рекомендую.
Посмотрел «Треугольник печали». Фильм немного избыточный, но хорошо показаны властные отношения в разных ситуациях и есть сильные моменты. Например, когда капитан яхты коммунист Вуди Харельсон пьет с русским олигархом и пьяно обсуждают марксизм по громкой связи — смешная сцена. Понравится не всем, а может никому. А может всем понравится, откуда мне знать в конце концов.
P. S. А да, Штрибан (это ж Слобожанский в гриме?) писал уже, что левацкое говно. Согласен. Отличное левацкое говно.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Диктатура азиатской тётки, которая до этого туалеты чистила. Забавно же )) Особенно последняя сцена, когда она с камнем к девушке со спины надвигалась. Та сидит спокойно, на море смотрит. Ничего не подозревает. А на неё со спины надвигается лживое, злобное животное с камнем в руках. Животное, которое ради жизни в созданном ей лживом мире готово размозжить этой девушке голову, только, чтобы снова не возвращаться в реальный мир, где она, на самом деле, уборщица на корабле, а не капитан. quoted1
> > ********* (раскрыть) > А почему он перестал быть хорошим человеком по фильму, если это правильно? > Пошел к другу, рискуя тем, что тот себе навредит. > Сказал человеку, что умер его отец. > Раскрыл секрет молодого парня, подставил того перед его отцом.
> И про полицейского главной сплетнице рассказал. > Сжёг дом. > И останавливаться на этом не хочет. quoted1
Мы с тобой как две шпионки со спойлерами
> спойлер (раскрыть)
Я думаю, что он не стал плохим человеком, он просто был simple, dumb, поэтому он ничего не понял и не знал, как реагировать и стал принимать решения, на которые был способен, в силу этих своих особенностей, не из-за подлости. Там в доме сестра всем заведовала, а он как ребёнок при ней был. К тому же, у него Дженни погиб. Тут его вообще просто захлестнуло - там и горе и обида на друга и непонимание почему вдруг это всё происходит. Может это задумка такая у режиссёра была - один simple, второй депрессед. И как это всё при этом развивалось на вот таких, подверженных людях.
> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Диктатура азиатской тётки, которая до этого туалеты чистила. Забавно же )) Особенно последняя сцена, когда она с камнем к девушке со спины надвигалась. Та сидит спокойно, на море смотрит. Ничего не подозревает. А на неё со спины надвигается лживое, злобное животное с камнем в руках. Животное, которое ради жизни в созданном ей лживом мире готово размозжить этой девушке голову, только, чтобы снова не возвращаться в реальный мир, где она, на самом деле, уборщица на корабле, а не капитан. quoted2
> > Вы действительно так поняли этот фильм? quoted1
Ок. Это об обладании властью и как это иногда неприглядно выглядит. На корабле властвовали люди с деньгами. На острове та, кто умел разжигать огонь. Интересно, что на этом острове не нашлось никого, кто бы ей показал, что она либо будет разжигать огонь и тихо знать своё место, либо будет мертва. Лучше?
>> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Диктатура азиатской тётки, которая до этого туалеты чистила. Забавно же )) Особенно последняя сцена, когда она с камнем к девушке со спины надвигалась. Та сидит спокойно, на море смотрит. Ничего не подозревает. А на неё со спины надвигается лживое, злобное животное с камнем в руках. Животное, которое ради жизни в созданном ей лживом мире готово размозжить этой девушке голову, только, чтобы снова не возвращаться в реальный мир, где она, на самом деле, уборщица на корабле, а не капитан. quoted3
>> >> Вы действительно так поняли этот фильм? quoted2
>Ок. Это об обладании властью и как это иногда неприглядно выглядит. На корабле властвовали люди с деньгами. На острове та, кто умел разжигать огонь. Интересно, что на этом острове не нашлось никого, кто бы ей показал, что она либо будет разжигать огонь и тихо знать своё место, либо будет мертва. > Лучше? quoted1
Забавно, что вас раздражает власть женщины, которая умеет разжигать огонь, а не русского олигарха или британских торговцев оружием. Says lot about our society.
>>> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Диктатура азиатской тётки, которая до этого туалеты чистила. Забавно же )) Особенно последняя сцена, когда она с камнем к девушке со спины надвигалась. Та сидит спокойно, на море смотрит. Ничего не подозревает. А на неё со спины надвигается лживое, злобное животное с камнем в руках. Животное, которое ради жизни в созданном ей лживом мире готово размозжить этой девушке голову, только, чтобы снова не возвращаться в реальный мир, где она, на самом деле, уборщица на корабле, а не капитан.
>>> >>> Вы действительно так поняли этот фильм? quoted3
>>Ок. Это об обладании властью и как это иногда неприглядно выглядит. На корабле властвовали люди с деньгами. На острове та, кто умел разжигать огонь. Интересно, что на этом острове не нашлось никого, кто бы ей показал, что она либо будет разжигать огонь и тихо знать своё место, либо будет мертва.
> > Забавно, что вас раздражает власть женщины, которая умеет разжигать огонь, а не русского олигарха или британских торговцев оружием. > Says lot about our society. quoted1
Да эти также отвратительные. На корабле о них беспокоились и предоставляли им сервисы, потом на острове они также приспособились за огонь и кусок рыбы. Один даже куртизанил за эту рыбу ))
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да эти также отвратительные. На корабле о них беспокоились и предоставляли им сервисы, потом на острове они также приспособились за огонь и кусок рыбы. Один даже куртизанил за эту рыбу )) quoted1
Ну, так может суть в том, что они одинаково случайно оказываются у власти и не могут предложить другим ничего кроме как прислуживать себе тем или иным образом? Не видите тут системы? Фильм же не случайно поделен на четкие части, в каждой из которых ситуация меняется.
> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да эти также отвратительные. На корабле о них беспокоились и предоставляли им сервисы, потом на острове они также приспособились за огонь и кусок рыбы. Один даже куртизанил за эту рыбу )) quoted2
> > Ну, так может суть в том, что они одинаково случайно оказываются у власти и не могут предложить другим ничего кроме как прислуживать себе тем или иным образом? Не видите тут системы? > Фильм же не случайно поделен на четкие части, в каждой из которых ситуация меняется. quoted1
Я заметила, что использовали нападение пиратов, чтобы поменять ситуацию. И в обоих случаях, и на корабле и на острове, богатых людей продолжали обслуживать. Поменялся только капитан ))