на самом деле и на полном серьезе сейчас делаю заявление — опасная это и весьма скользкая дорожка, ведущая к незаметной, но устойчивой смене приоритетов и предпочтений, особенно в плане восприятия. В последнее время начал замечать трудности с погружением в кино, если оно не представляет из себя — Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
> на самом деле и на полном серьезе сейчас делаю заявление — опасная это и весьма скользкая дорожка, ведущая к незаметной, но устойчивой смене приоритетов и предпочтений, особенно в плане восприятия. > В последнее время начал замечать трудности с погружением в кино, если она не представляет из себя — > Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
Психоделический псевдо-хоррор с кровищей про морально-нравственный распад сильной и независимой употребительницы наркоты. Сюжет поднимает важный вопрос — нужно ли работникам гуманитарной сферы упарываться в мясину, чтобы осуществлять свою творческую деятельность, но автор не дает четкого ответа, может да, а может и нет, но пить кровь только что убитых людей вроде как нехорошо. Снято за дешево, но картинка неплохая, свет, тень и монтаж — вот и все средства производства, гуро простенькое, саундтрек так вообще хороший, актриса в главной роли яростно колбасится и глючит, визжит и воет, при этом прическа у неё всегда безупречна, как у настоящей женщины. Сценарий полностью изложен в описании, возможно, это и есть первоначальный вариант, автор только добавил немного диалогов разной степени упоротости, персонажи ругаются и посылают друг друга в дальний путь, чсх никто никуда не идет. Достаточно бодрая, но бессмысленная хренотень, для полноценного хоррора не хватает жести, насилие носит хаотический характер, зато постоянное моргание лампочек позволяет провериться на эпилепсию. У подобного кино немного любителей, а разгадка проста — в описании к фильму не указано, что именно надо употребить дабы проникнуться его атмосферой. Я попробовал пельмени — не получилось, но вы можете поэкспериментировать, может у кого-то получится, а может все это просто фигня.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> У подобного кино немного любителей, а разгадка проста — в описании к фильму не указано, что именно надо употребить дабы проникнуться его атмосферой. quoted1
Там не в описании. Там прям в самом фильме раскрывается состав вещества.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> наткнулся на очень интересную рецензию — делюсь, интересно стало как народ воспринял это кино) quoted1
Допуская в финале такую патетику, Джармуш не мог не почувствовать, что этот его неироничный лобовой выпад в антитезу полуторачасовой несерьезности не мог быть считан иначе как программное и именно что авторское высказывание. И в то же время воспринимаются такие наивно-старческие проклятия в адрес зажравшегося мира вовсе не как манифест поколения, поднимающий на борьбу с ожившими мертвецами (а для этого, Джим, нужно прежде всего побороть ожившего мертвеца в себе), а как якобы острая колонка в газете для стариков, где ее уже никто не прочтет, а если и прочтут, то не т. е.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У подобного кино немного любителей, а разгадка проста — в описании к фильму не указано, что именно надо употребить дабы проникнуться его атмосферой. quoted2
> > Там не в описании. Там прям в самом фильме раскрывается состав вещества. quoted1
странное конечно немного недокино, хотя все могло сложиться, в этой психоделической вамп хистори об искусстве, творчестве, страстях и эмоциях. Местами даже было вполне неплохо, но к сожалению должное сюжетное развитие не получило, сконцентрировшись на бесконечном кровавом хороре героини … как источник вдохновения, пытаясь заполнить все шок-контентом, но конечно это далеко не Climax, картину сильно упростили и тем же убили …, а ведь могло бы все случиться !) почти саунд и почти из Bliss … insanguination
ну парни… вы сами напросились своей … о чем история обычно предпочитает умалчивать))) все до безобразного просто — идем и смотрим, кино не из простых, ну я так подозреваю:
Полутень спросила у Тени: «Раньше ты двигалась, теперь ты стоишь на месте, раньше ты сидела, теперь стоишь. Почему ты так непостоянна в своих поступках?»
Тень ответила: «А не потому ли я такая, что я от чего-то завишу? А может, то, от чего я завишу, тоже от чего-то зависит? Может быть, я завишу от чешуйки на хребте змеи или от крылышек цикады? Откуда я могу знать, почему я такая или другая?
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У подобного кино немного любителей, а разгадка проста — в описании к фильму не указано, что именно надо употребить дабы проникнуться его атмосферой. quoted3
>> >> Там не в описании. Там прям в самом фильме раскрывается состав вещества. quoted2
>странное конечно немного недокино, хотя все могло сложиться, в этой психоделической вамп хистори об искусстве, творчестве, страстях и эмоциях. > Местами даже было вполне неплохо, но к сожалению должное сюжетное развитие не получило, сконцентрировшись на бесконечном кровавом хороре героини … quoted1
Насчёт такого же психологического кровавого хоррора есть ещё фильм «Сырое». У французов прям-таки какое-то поветрие))