Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> будут эволюцинированы для дальнейшего развития сверхразума — коллективного разума, как там слоган «я есть все и ни что», quoted1
Азимов в конце своей грандиозной саги «Основание» пришел к подобной идее. Жаль, помер, не успел написать хотя бы еще одну книгу — действительно ли он считал такой путь оптимальным?
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> дети больше уже не будут детьми, а будут эволюцинированы для дальнейшего развития сверхразума — коллективного разума, как там слоган «я есть все и ни что» quoted1
какая-то муть… голубая…типа большинство на планете земля… не очень умны… и этакая толпа… — есть коллективный разум… добавка к эволюционированию сверхразума… чтож тогда есть — сверхразум…?…)))
слияние или совокупность цивилизацией и коллективного разума, в отличии от тех же людей, раса сверхправитилей достигла своего пика в эволюционном развитии и не может слиться с Сверхразумом всего сущего, о чем с сожалением сообщают последнему человеку. ну вот что-то типа того Сверхразум — это природа, космос, коллективное сознание вселенной, люди это называли Богом !
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сверхразум — это природа, космос, коллективное сознание вселенной quoted1
в свое время… этакая «вселенная» в своем коллективном разуме зиговала своему фюреру… проливая слезки умиления…) у природы толпы — этому есть объяснения… научные…)
а вот природе… типа Божественной… глубоко фиолетово… что там думает муравейник… своим коллективным разумом… сверхразумом…ибо если их будет больше чем надо… сожрут все на земле и… сдохнут от голода… и появятся новые… существа…если им будет что жрать…"и повторится все как в старь…"…)))
так что есть законы природы… и им… не нужен сверхразум… чтоб соединять что-то…и превращать из пустоты… вселенную…типа…чтоб вода закипела… что для этого нужно… химическая реакция… или…сверхразум чайников… над чайником…)))
> так что есть законы природы… и им… не нужен сверхразум… чтоб соединять что-то…и превращать из пустоты… вселенную… типа…чтоб вода закипела… что для этого нужно… химическая реакция… или… сверхразум чайников… над чайником…))) quoted1
>
так никто сильно и не претендует на какие либо утверждения, просто история как её увидели Мэтью Грэхэм и Артур Ч. Кларк. Примечательно что по поводу этого говорил сценарист Мэтью Грэхэм — «нет никакой морали в этой истории. Это просто о том, что смерть сама по себе есть.» ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> в свое время… этакая «вселенная» в своем коллективном разуме зиговала своему фюреру… проливая слезки умиления…)у природы толпы — этому есть объяснение… научные…) quoted1
мне кажется, что это совершенно разные явления, из разных плоскостей и по характеру, и по причине возникновения, некорректная аналогия.
вчера, уже глубокой ночью начал просмотр «Выживут только любовники» ..., и был настолько сражен атмосферой фильма, утончённостью образов героев, их глубочайшей эстетикой ценителей музыки, науки и искусства, восприятием мира и совершенно беспредельно крутым музлом …
может быть конечно ночь, изоляция от всего и подача фильма сделали свое дело, но у меня реально бегали мурашки по телу от удовольствия … впитывая сюжет, который я решил прервать из-за позднего часа и уверено покидающих меня сил, сегодня разберусь, но то что я уже увидел, вдохновляет большой энтузиазм и вдохновение к продолжению усвоения этого наркотика)
> Мне вообще нравится творчество Джармуша, но надо понимать, что оно ну ооочень специфично. Его фильмы чуть ли не определение минимализма в кино. Хотя, что называется, «для медитации» самое то. Да и конкретно «Выживут только любовники» очень эстетская работа, думаю оценишь. quoted1
а ты ваще знал, ⍟ Енот, что Джармуша не только снимает по настоящему крутое кино, но еще и музыку создает обалденную?! Джармуш является участником рок-группы SQÜRL, которую он основал вместе с Картером Логаном и Шейн Стоунбек. Кавер группы SQÜRL на песню Ванды Джексон 1961 года «Funnel of Love» использована в качестве саундтрека к фильму «Выживут только любовники»
а также:
> Джармуш (раскрыть)
В начале 1980-х Джармуш сотрудничал с Dark Day, сайд-проектом клавишника из видной авангардной No Wave-группы DNA (англ.). Некоторое время он был участником ещё одной No Wave-группы, The Del-Byzanteens, выпустившей один студийный альбом, EP и сингл «Draft Riot». В интервью журналу Washington Post, опубликованном в октябрьском номере за 1984 год, режиссёр прокомментировал это так: «В то время в Нью-Йорке у каждого была своя группа. Считалось, что не нужно быть виртуозным музыкантом, чтобы иметь группу: дух, идея были важнее, чем умение хорошо играть; это [представление] оказало влияние и на многих режиссёров». Режиссёр по сей день продолжает периодически сотрудничать с различными музыкантами: так, в 2005 г. он появился в качестве «гостя» на альбоме-сборнике Wu-Tang Clan «Wu-Tang Meets Indie Culture», в 2006 White Stripes выпустили специальным ограниченным тиражом в 2000 копий сингл, на который вошли ремиксы их песни «Blue Orchid», сделанные Джармушем и Мишелем Гондри. Помимо того, Джармуш является автором ряда эссе об известных музыкантах и группах; имеются у него и поэтические публикации. Он же — основатель шуточного «тайного общества» «Sons of Lee Marvin» (Сыновья Ли Марвина), состоящего из людей, которые «выглядят так, как будто они могли бы быть сыновьями Ли Марвина»; из членов этого «общества» известны Том Уэйтс, Джон Лури, Джон Бурмен и Ник Кейв, некоторые источники указывают также на таких персонажей, как Игги Поп, Нил Янг, Тёрстон Мур, Джош Бролин и т. д.
ты почему столько времени прятал от меня такого крутого чувака ⍟ Енот?
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Джармуша не только снимает по настоящему крутое кино quoted1
Последнее что смотрел у него — Патерсон. «Кино на уровне» — обычно так говорят о великих режиссерах, лучшие фильмы которых остались в прошлом. Такого завораживающего ощущения как после «Мертвеца» уже нет, конечно. И культовости «Кофе и сигарет».
"Выживут только любовники" - форма без содержания, не моё. По правде сказать, даже не запомнил сюжета.
> Последнее что смотрел у него — Патерсон. «Кино на уровне» — обычно так говорят о великих режиссерах, лучшие фильмы которых остались в прошлом. Такого завораживающего ощущения как после «Мертвеца» уже нет, конечно. И культовости «Кофе и сигарет». quoted1
ну вот как раз я решил немного углубиться в творчество Джармуша, познакомится поближе, что бы можно было дать оценку разным работам и иметь возможность их сравнить, но надо сказать это очень непростая задача, по причине большой плодовитости автора на разного рода идеи и работы, но разберемся не спеша. всего фильмов — 91, с 1980 по year2019 и вид у него интересный :
Режиссерских работ поменьше. Да и смотреть всё не обязательно. Я уже называл его психоделический вестерн — «Мертвец» и культовую серию короткометражек «Кофе и сигареты». «Мертвец» — это вообще один из знаковых фильмов 90-х, оказавших влияние на киноискусство. В незаконченном фильме Балабанова «Река» это влияние явно ощущается. А ещё, в своё время, я где-то прочитал о созвучности «Мертвеца» Джармуша и «Дурачка» Егора Летова. Есть в этом что-то.
> Я уже называл его психоделический вестерн — «Мертвец» и культовую серию короткометражек «Кофе и сигареты». quoted1
с них и начнем, вернее уже начал… короткометражки «Кофе и сигареты», сейчас беру полнометражную версию, там, в короткометражках очень интересные люди у Джармуша учувствуют, например как Том Уэйтс и Игги Поп, и я вполне догадываюсь почему именно они, и это просто круто
Линча интересно разгадывать, когда посмотрел Маллхоланд Драйв раз 5 (подряд!), это стало наваждением. Перечитал все англоязычные форумы и сайты в надежде найти разгадку. Делал раскадровку, рисовал схемы, рассматривал под лупой каждую мелочь, пытался найти рациональное объяснение. В итоге сдался, хотя некую законченную картину всё же сложил.
А «Голова-ластик» стала озарением. Было так, посмотрел кино, ничего не понял, но успокоиться не можешь, что-то есть. Посмотрел ещё раз и ходишь день-два, думаешь. Читаешь про фильм, историю съемок, бэкграунд и тут в голове щёлкает! И пазл складывается, смотришь 3-й раз уже с гордым понимающим видом)
3-й сезон "Твин Пикса" Линч уже не жалеет зрителя, никаких разгадок там и быть не может. Это абстрактное искусство, кинополотно, где сплетается свет, звук, образы. Я прервал своё наслаждение этим шедевром где-то в районе 12-13 серии. возможно когда-то вернусь и досмотрю