⍟ Слобожанский, Касл-Рок (2-й сезон) — зря не загоднил, с оглядкой на неважные отзывы, хотя я понимаю почему они такие, в общей своей массе. Касл-Рок 2 совсем другой и для некоторых это показалось обманувшим ожидания, но на самом деле очень даже все серьезно и очень даже все неплохо, и на приличном уровне. Совсем другая и по другому история, связь только одна между сезонами — Castle Rock!
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ Слобожанский, > Касл-Рок (2-й сезон) — зря не загоднил, с оглядкой на неважные отзывы, хотя я понимаю почему они такие, в общей своей массе. quoted1
Я подумаю. Пока хотел бы глянуть Текст и Холоп. Но так или иначе ещё неделю наверняка ничего смотреть не буду
не знаю как Холоп. но Текстом я как-то не особо вдохновился, уж слишком простоват и прямолинеен в своей форме, чем-то по стилю напоминает работы Быкова.
>не знаю как Холоп. но Текстом я как-то не особо вдохновился, уж слишком простоват и прямолинеен в своей форме, чем-то по стилю напоминает работы Быкова. quoted1
Простоват?!!! На фоне остального российского ёлочно-патриотического говна - это просто интеллектуальный артхаус )))
>>не знаю как Холоп. но Текстом я как-то не особо вдохновился, уж слишком простоват и прямолинеен в своей форме, чем-то по стилю напоминает работы Быкова. quoted2
> > Простоват?!!! На фоне остального российского ёлочно-патриотического говна - это просто интеллектуальный артхаус ))) quoted1
наверное это так и есть, если смотреть с такой позиции, т.есть в общей массе ширпотреба поставленного на поток, но я то оценивал как и любою другое кино - свое общее впечатление независимо от страны производства, да и книга грят намного посложнее и поглубже будет. )
>>> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Пока хотел бы глянуть Текст и Холоп. >>> не знаю как Холоп. но Текстом я как-то не особо вдохновился, уж слишком простоват и прямолинеен в своей форме, чем-то по стилю напоминает работы Быкова. quoted3
>> >> Простоват?!!! На фоне остального российского ёлочно-патриотического говна — это просто интеллектуальный артхаус))) quoted2
>наверное это так и есть, если смотреть с такой позиции, т. есть в общей массе ширпотреба поставленного на поток, но я то оценивал как и любою другое кино — свое общее впечатление независимо от страны производства, да и книга грят намного посложнее и поглубже будет.) quoted1
Усталость от «эпохи Мединского» искажает объективность моего восприятия, наверное.
Я наконец посмотрел «Паразиты». И ставлю его в один ряд с лучшими фильмами 2018 года — «Ромой» и «Нашим временем». При том, что снят он очень похоже. Под историей двух семей, которых свели (или столкнули) вместе обстоятельства, Пон Чжун Хо спрятал острую социальную сатиру, затрагивающую даже межгосударственные отношения.
«Гив ми либерти» Кирилла Михановского: русские и американцы пытаются понять друг друга по дороге на кладбище
Картина русского эмигранта и американского гражданина Кирилла Михановского попала и на «Сандэнс», и в каннский «Двухнедельник режиссеров», но никто не понял до конца
> ********* (раскрыть)
, считать ли ее «нашей». Двойственность (для одних проблемную, для других плодотворную) генезиса фильма и его внутреннего устройства сполна отразило прокатное название в России: «Give me liberty» превратилось в «Гив ми либерти», вместо перевода — транскрипция. А если кто-то не поймет? Тем лучше: герои Михановского — эмигранты из России и СССР; многие из них — старики и инвалиды, они могли бы и не разобраться, о какой такой свободе речь. И что это вообще — пресловутая свобода? Они, живущие немеркнущими мифами своего прошлого и плохо понятыми, но интуитивно усвоенными правилами чужого мира, вряд ли дали бы ей определение. Зато способны ей жить и дышать без лишней рефлексии, и даже транслировать ее зрителю.
вас че всех дихлофосом потравили или как? I, FLATLINE
пойду досматривать классное, судя по всему, «Гив ми либерти» — отпишусь, но очень смахивает на то, что этот фильм надо посмотреть ВСЕМ, без исключения, особенно всей форумной американо — российской миграции)⍟ Balaganoffи т. д.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> пойду досматривать классное, судя по всему, «Гив ми либерти» quoted1
кроче так, мои други… потравленные дихлофосом, хорошее (на мой взгляд) авторское социальное кино, с неким арт-хаусным стилем, от русского американца (Кирилла Михановског- Москва, СССР (Россия)), который никогда настоящим американцем не станет, судя по всему. Ну, а нам пора переключится к … ну как всегда, конечно к евреям «Неогранённые алмазы"..., выбор не случайный … ну во первых я наткнулся на такую рецензию после просмотра «Гив ми либерти»:
Однажды, пробегая глазами какое-то интервью какого-то режиссёра, я обратил своё внимание на его кичливые слова о фильме «Хорошее время", сравнение с которым этот режиссёр посчитал для собственного шедевра нелестным. Тем маэстро, недовольным картиной братьев Сэфди, был режиссёр Михановский, а его неутешительный профессиональный диагноз их фильму был следующим: «пустой выстрел горячего воздуха, совершенно никому не нужный». Казалось бы, чтобы так самоуверенно поплёвывать на чужую колокольню, твоя должна быть её повыше. Но «Хорошее время» и «Гив ми либерти» по художественной ценности, по замыслу, не говоря уже об актёрской игре и мастерстве постановки, вообще не соизмеримы: первый недостижимо высок для второго.
причина вторая, выбора «Неогранённые алмазы»: «Если я не получу его („Оскар“), я специально снимусь в настолько плохом фильме, что все поймут: это расплата. Вот что я сделаю.» — сделал смелое заявление Адам Сэндлер по поводу своего нового фильма «Неограненные драгоценности».
аргумент третий : режиссерами алмазов являются все те же братья Бен Сэфди и Джошуа Сэфди, своявшие уже упомянутые выше «Хорошее время»!
ну и четвертый: просто классный рейтинг, убедитесь сами)
о пятом: ложку в рот скоро буду вам засовывать, может так чет да куда-нибудь сдвинется ну на самом деле я хотел сказать, так какого черта вам бы не посмотреть такое, скорее всего, хорошое кино ?!!!
Вчера посмотрел интригующий фильм под названием "Девушка возвращается одна ночью домой", но тот оказался чепуховым. Рассказываю это, чтоб меня не обвиняли в дохлости.